Здравствуйте уважаемые форумчане.
Без предисловий.
Опыт эксплуатации машин:
Галант 1994 г.в.-1,8 л. и затем -2,0 л. МКПП;
Пассат Б3 1994 г.в.-2,0 л, МКПП;
Шкода октавиа А4, 2010 г.в. -1,6 л, МКПП;
Мерседес С 220, 1994 г.в. - 2,2 л, МКПП;
Хонда CR-V 2003-2,4 АКПП;
Авенсис 2007 1,8i, АКПП - эксплуатация с августа 2014 г., проехал 6.000 км., поднял передок на 3 см., поставил защиту картера, заменил маслов в АКПП, залил тот сорт, что в инструкции, поставил диски на 15 железн., на зад, впереди родные на 16 - это для сравнения, и так, все и везде ГСМ поменял и фильтра также.
Анекдот от одного уважаемого человека, но про нашу "песню".
В одной далекой старорусской деревне появилось чудо-юдо, поселилось в колодце и всех трахает сволочь! Всех девок почти перепортил, кто за водой идет, оно эть... и уже девка не та, подпорчена, как с эдаким напастьем жить? Собрались старейшины и решили позвать трех великих богатырей русских, Илью, Добрыню и Алешу.
Пришли богатыри на клич и спрашивают: -"Ну и где здесь у вас это чудо-юдо? Сейчас мы его враз да и ....!". Повели старейшины великих богатырей к колодцу. Первым решил спускаться Илья, и говорит: -" я сильный, полезу первый, как веревку дерну - вытаскивайте!". На том и порешили. Спускают богатыри Илью, а Илья-то здоровый, не поворотливый, ... ну вот, чудо-юдо Илью и чпокнуло! Дернул Илья, вытащили его и спрашивают:
-"Ну что Илья, видел чудо-юдо?"
-"Нет." - говорит Илья, "не видел".
Вторым пошел добрыня, ну и с ним такая же песня, стал он таким же как и Илья!
Третьим стали спускать Алешу Поповича, спускают, спускают, а Алешка по сторонам зыркает, на чеку парень, не ладное чует, тут смотрит, чудо-юдо голову из воды вытаскивает и хрен наготове держит, тут Алеша как закричит, заголосит:
-" Эй, пидорасы, вытаскивайте меня скорее!!!".
Так вот, мой опыт изложу по факту, но как могу....
Много слышал про Авенсис, решил попробовать, вот:
Комфорт, Динамика и АКПП, Хордовые характеристики, Подвеска, ДВС, Управление и о другом.
Комфорт:
Сиденья на 4 с натягом, но это особенность каждого, когда еду 500 км без вылазок, ищу, что здесь в сиденье не так, из-за чего спина побаливает. Есть подогрев - нормально, на 4, долго греется. Печка - почти отлично, еще морозов крепких не было, рано оценивать. Щелкать спинкой приходилось, на таможне, когда хочешь отдохнуть и таможенники тоже. Панель так себе, обычная, но раздельный климат позволяет не спорить с женой. Немного не ловко с педалью газа, мала и 42,5 размером в "снеготопах" приходится вспоминать об этом в первые километры. Зеркала нормальные, заднего вида зеркало так же на 4. Как-то все пошло на 4, не ожидал. Не могу привыкнуть к шуму передних колес – шумоизоляция на 3.
Динамика и АКПП:
Впечатлила динамика на режиме СПОРТ, но потом нащупал кнопку "кик довн" и на ДРАЙВ отлично. Когда еду мо городу, не замечаю стрелку на 60 км/час, как-то быстро и незаметно набегает. В режиме трасса, есть три режима, 1 - чуть прижал газ, машина урчит и обгоняет впереди идущую. 2- нажмешь добро или резко, но не до у пора, схватывает сразу и резвости хватает, но нужно быть на чеку, 3 - кик довн, может не правильно пишу, но учил немецкий, прощайте... В общем, если вжимаю педаль газа в пол до упора, чувствую ногой придел и в этот момент еще дожимаю как бы кнопку под газом, машина взмывает как стрела, раскручивает движок до 6-ти тыс. и несет тебя, класс! Ставлю твердую 5! Правда несколько раз таких пантов и стрелка бака опускается на глазах.
Автомат нужно 5-ти ступку, уж смотреть на тахометр где 2900 об/мин. и ехать 120 км/час тяжело как-то или не привычно. Переключается заметно, но довольно плавно, ставлю 4. Да, автобанов не много, но хочется и 150 км/час прокатиться и в поворот войти и в занос, но!!! Да, раскручивал до 150 км/час, не больше, машина то своя, хочется беречь, чтоб ходила еще добрую сотню тысяч!
Первая скорость для гаража, на драйве залетаешь, на первой тебя заталкивают и осторожно, мне нравиться!
Когда менял масло в АКПП, сам принимал участие, очень понравился внешний вид деталей коробки, производят приятное впечатление, добротности и уверенности, если ездить нормально, не буксовать и не таскать всякий хлам на крюке и на буксире, прослужит долго!!! Это как смотришь на болт китайского производства или ключ и думаешь, матюгнуться - толку то, но кто сказал, что экономисты не эти долбанные китайцы!
И вообще, отношу себя к тем, кто бережет машину, но знает, что при любом удобном случае, дам ей прочихаться, или по другому, берегу тебя крошка, но в нужный момент ты не должна подвести!
Ходовые характеристики:
Нравиться переезд стыков на мостах, звук мягкий, наверное бывает и помягче? Есть провалы в АВС, когда одним колесом (правым) наезжаешь на лед, также буксует при страгивании. Довольно устойчивая, но еще мало ездил. Есть одна кнопка, snow ect, так как включаешь её, машина как будто притягивается к земле, вцепляется когтями в лед и держит тебя изо-всех сил, как кошка - отличное ощущение - 5!
Не могу привыкнуть к педали газа, чуть нажал и машина уже летит - ну очень отзывчивая!
Добавлю, что машина для наших подъемов и спусков не совсем подходит, когда еду в гараж, есть крутой подъемчик, так вот, всегда беспокоюсь за бамперок, чтоб не чиркнуть об землю. Нужно колеса что ли расставить подальше друг от друга, по длине, ну в общем - 3!
Подвеска:
Это не мерс! Стойки держат всю машину, на сколько я понял. Хрустов и дребезжаний подвески не слышал, но есть дребезжание клипс или чего там суппортом тормоза, медленно по неровной дороге и все тебе и прохожим слышно, пока не думал как устранить, но читал, что есть возможность. Не нравиться геометрия - задние колеса уходят в развал, хотя развал и схождение делали спецы, и было все в зеленом поле. Клиренс мал, подложил под опорники резиновые вставки толщиной по 1 см, машина поднялась на 3 см перед и на 1 см - зад, для города хорошо – 4!
ДВС:
Первое впечатление, как-то горчит, но прежний хозяин меня успокоил, мол так они все i-vtec работают, я поверил. Масло не кушает, только вот особенность что ли, при холодном пуске сразу газует до 2000 об/мин, аж жалко беднягу, вот дам ему примочку, на днях залью супротек бензин плюс, посмотрим что из этого выйдет.
А так, движок нормальный, есть своя харизма, правда очень скромная. Ставлю - 4!
Управление и о другом.
Радиус разворота нормальный – 4, но есть глухой стук в рейке, в крайних точках. Но не это самое страшное, когда едешь по дороге с продавленным асфальтом, там где есть колея, пусть и небольшая, руль норовит вырваться и бросить машину в эту колею! Ощущение – легкая дрожь по спине, машина не управляема, если такое на скользкой дороге и на скорости 100 км/час? Что будет? Ну что будет, проверим Хакку №8 и посмотрим что будет.
Управление ставлю 2!!!
Др.
Проверял не специально, жена вся изнервничалась, точность датчика уровня топлива, заправился тогда, когда на датчике было 8 или 9 км до нуля, понравилось, 5 - электронике.
Передний бампер, эти отгибы на нижней части, это для чего? Чтобы сщелкнуть бампер при движении задним ходом, когда зацеплю за землю на даче? Епрст! Короче, защита ДВС уходит под передний бампер и он весит один одинешенек, не прикрыт от бордюр, земли и снега! Ставлю 2! Думаю, что сделаю какую-то защиту сам, соединю бампер и защиту картера, чтоб можно было на сугроб и обратно без опаски оставить бампер на снегу.
Еще минус, залил в жидкость летнюю в омыватель, стало холодать, еще не мину, залил туда же пузырь сивухи, для стойкости, потом мороз, стал заливать нормальную (-30) незамерзайку и все, кранты, бочек побёг, такого я еще не видел, не встречал в своей практике, разморозить бачек при – 15 Град, да еще с сивухой, ну наверное на хонде привык, там вообще нет таких проблем, хоть заморозь все и обычной водой, оттает и будет работать, а с Авенсисом буду внимательнее. Ставлю вообще - 1!
Акустика нормальная, на 4!
Вот был снегопад с морозом и все сразу таяло на лобовом внизу, так вот, дворники хр. работали, да еще и приходилось по городу то и дело глушить и заводить, а с морозцом так намерзло, что приходилось смотреть на граждан из за замерзшего окна со снегом, и тут я узнал или увидел направление движения воздуха на лобовом, дует в центральной части и узковато, не на все стекло, ставлю - 3!
Да и живут сверчки, большие и маленькие, при движении быстро, медленно и при переездах неровностей на маленькой скорости – 3!
ВСЕГО по оценкам:
1. Обогрев лобового зимой – 3.
2. Акустика – 4.
3. Бачек омывателя, материал изготовления – 1.
4. Крепление и защита бампера – 2.
5. Точность датчика уровня топлива – 5.
6. Управление – 2.
7. Радиус разворота – 4.
8. ДВС – 4.
9. Подвеска – 4.
10. Взятие подъемов до чирка – 3.
11. Электроника зимняя – 5.
12. Динамика – 5 с натяжкой.
13. АКПП – 4.
14. Комфорт – 4 с минусом.
15. Сверчки – 3.
16. Багажник большой – 5.
Итак получаем 14 позиций, все оценки значит складываем все оценки и делим на 16, получаем =58/16=3,62
ИТОГО: Общая оценка 3,62.
Но безопасность при движении, предсказуемость, управляемость или послушность для меня при выше всего, поэтому твердая 3 и точка. Но это на сегодняшний день, спустя 6000 км и 4,5 месяца эксплуатации, поживем увидим!
Всем удачи, и побольше таким как Алеша!!!