Ездил с частым ускорением и вот спустя 5 лет езды при очередном ускорение на обгоне машину лихорадочно начало долбить,остановился думал подушку убило чтоле,но нет внешне всё было в норме стал добираться до дома,сколько матов я наверное про себя услышал,так как на каждом светофоре и пешеходке я глох,не вытягивали 2 цилиндра..
Приехал в гараж начал тскать неисправность подумал BB провода,вытаскивал по одному и понял что работают тока 1 и 4 цилиндры,ну думаю 2 провода прошить не могло и начал грешить на катушку как раз их 2,первая 1-4 цилиндры,вторая 2-3 цилиндр.Поехал на АВторазборку купил за 1500рубля катушку DENSO.поставил думаю ну всё сейчас поеду а не тут то было!двигатель всё также долбило..уже и не знал что думать поехал в сто,там сделали диагностику,промыли форсунки вышло ещё 2700.А и проверили не перескочил ли ГРМ,менял его сам так что предпологал что может быть и такое.Но всё было в порядке,На сто развели руками проверили компрессию вроде была но как то у него глючил прибор и ничё не ясно было.ну и сказал он наверное мозги стебанулись и не в такт работают.или клапана прогарели.....
Всем доброго времени суток,решил дополнить отзыв историей о замене Шрусов.
Ох и дали же они повозиться..
Всё началось с того что на повороте при добавлекние газа начал появляться стучаший звук,сперва вроде не сильно напряг,но через некоторое время звук стал прогрессировать.и вот тут то я и решил искать в чём собвственно дело.
загнал машину на подьёмник и всё тчательно разглядывая и шевеля обнаружилось что появился свободный ход у гранаты что около ступицы,были купленны новые 800рублей в автотрейде.
начало замены....
Кто ездил на Кладовке тот знает как не хватает Тахометра в родной приборной доске.Хочу сказать что 5 лет ездил и мечтал о тахометре а тут чёто загорелось и решился на установку приборки от премио.думал будет дорого,но нашёл на разборке за 300 рублей со сломанными креплениями,купил переставил все приборы и гибкую печатную плату на корпус от своей приборной доски,все схемы что были в интернете вообше не подошли,сделал свою,преребрал родные фишки A,B,C.
Из всех проводов у меня совпадали только 2 или 3 провода а всё остальное было перемешенно.Воткнул,пробный запуск,всё работает начинаю мудрить с подключением тахометра,не один электрик мне чётко не ответил где сигнал TACH на ЭБУ двигателя 5Е.Кроме того некоторые заявили что на данном двигателе мозг не имеет этого сигнала.Но мне слабо верилось и начал сам искать,так как тянуть провод от диагностического разьёма нехотелось....
Начнем с того что салон полу люкс был заменен на люкс, потребовалось 4 люксовые обшивки, провода крупного сечения,мотора эл.стекло подъёмников 2 руки от куда надо,и время.Так же салон был полностью почищен а для этого разобран.При разборке салона было обнаруженно что ухо крепления заднего сидения держится на честном слове.кстате это болезнь калдинок,если у вас такая же советую проверить их состояние.полная чистка салона предала машине прежний блеск и свежесть,само собой салон стал гораздо приятнее ,и пассажирам сзади больше не надо крутить весла.единственное с чем пришлось помучиться то это прокинуть всю проводку электромоторов стекол,так как схема передних стеклоподьемников родных мне тоже уже не подходила....
зима,мороз в городе -34,выезжаю в кяхту добрался нормально машинка по трассе ехла легко и местами поддавал её гари доехал до кяхты там разгрузился выехал обратно.за дорогу подустал и обратный путь держал скорость 80-100км.ч проехав от кяхты 200км в таком темпе и сбросив на очередном крутом повороте газ услышал стук в двигателе,немедленно прижался к обочине и остановился масленка не гарелаи секунды 3 после полной остановки загарела масленка.заглушил открыл капот а там все в масле(На фотке подкапотной видно) а в двигателе на щупе даже намека на масло нет(Перед выездом был уровень)..дальше ехал на тросу.в городе начал рзбираться как так получилось в итоге вывод таков-При езде по трассе в температуру меньше -35 градусов частенько у япошек замерзает сапун,в следствие чего масло давит в слабые места.У меня через щуп и свечной колодец выдавило.на следуший день полный оптимизма что от недостачи масла застучали гидрокомпенсаторы поехал купил масло(TOYOTA 5W-30)залил.машина стояла 2 дня на холоде и ветре,залил масло завел,завелась без каких либо проблем ,погасла лампочка аварийного давления масла и стука нет.Обрадовался!!!МАшина прогревалась и через 2 минуты снова затарабанило.понял что ну все.приехали.Скинул головку распредвалы голова целые без задиров и прочих неприятностей.скинул блок снял поддон и сразу увидел причину стука колено первого шатуна отличалось по цвету(Черное было)скинул шатун вал Захерело(.вкладыши провернуло.люфт кстате шатуна на валу был не мал с руки спокойно болтался.так же обратил внимание что нижняя пастель шатуна первого который стуканул туго сходила по болтам направляющим.остальные легко вышли и обратно легко сели чего не сказать о первом.снял выл.точить бессмысленно только если через размер а я не верю в качество ремонта японского коленвала.Осталось замерить завтра не деформировало ли шатун и если и шатун свое отжил то думаю ставить контракт а если шатун живой то обойдусь контракным валом ремкомплектом и вкладышами.