Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
22165
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: UL
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: AIR bAG,кондей,передние электро стеклоподьёмники,приборка(T.C.Premio),эл.Зеркала
Кузов: Родные ветровики затянутые карбоном,рефлектор капота,метла
Двигатель: Инжекторный 5e-fe,4 цилиндра,16 клапанов
Нчало
До неё была Жигульма,хоть и хорошая и верная она была но переодически давала понять
Что МАДЕ ИН РАША.
Благополучно была проданна,и  встал вопрос о выборе нового автомобиля
Сразу было решено что это будет японка универсал.
Выбор пал на
Toyota corolla горбатая
Toyota Caldina
Honda Partner
Началась беготня и поиски достойного автомоблия,в итоге на глаза попался автомобиль
Который отвечал всем параметрам по которым проходили поиски!
Преобретена была в феврале 2006года,машина у нас уже 6 лет и прошла порядком
150-180 тыс.км.
За всё это вркемя не единого минуса явного так и не нашлось!Автомобиль отличный и стоит своих денег!
Простой мотор 5e-fe не разу не подвёл в морозы,причём в самые лютые
Подвеска достойна отдельного уважения,очень уж неубиваемая она!За 6 лет менялись стойки только 2 раза и задние амартизаторы ещё не трогались и отлично держат.
Машина для своих больших размеров очень вёрткая и способная,о покупке не разу не пожалели!
Из всех неприятностей продуло перемычку 2-3 цилиндр на прокладке ГБЦ,которая была благополучно самостоятельно заменена.
И была выполнена замена термостата.

Теперь о интерьере
Первое что Гуд в машине это на мой взгляд симпатичная панель,которая также подходит от карин и премио,что даёт возможность заменить кансоль магнитолы на аналогичную под дерево
Панель приборов родная не предусматривала тахометра,но на её место отлично встала приборка от премио,тахометр благополучно подключён.
Так же передние сиденья достаточно удобные
Всё гармонирует и неплохо смотриться,ничего лишнего.
Переходим назад,ну и тут уже начинаеться не самое приятное
Во первых задний диван не очень комфортный,твёрдый и родной наклон спинки
Просто делает дальние поездки для пассажиров в зади неудобнымы.
но зато можно разложить,и получаеться целый полигон
В багажнике места просто гектарами,и в принципе хорошего качества пластик и всё такое
В целом салон очень тихий и нет той черты универсалов чо есть на наших машинах-Задняя дверь не стучит,ну разве что звукоизоляция пожалуй слабовата!Но летом планирую добраться и до неё!
Из электронных благ присутствуют:
Кандёр
Электрозеркала
Обогрев заднего стекла
Передние элекктро стеклоподьёмники
….
Заглянем под капот
А тут Простой в ремонте и эксплуатации двигатель 5e
Места достаточно,всё сделанно удобно,везде можно подлезть.
не радует лишь трёхступый автомат.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездил с частым ускорением и вот спустя 5 лет езды при очередном ускорение на обгоне машину лихорадочно начало долбить,остановился думал подушку убило чтоле,но нет внешне всё было в норме стал добираться до дома,сколько матов я наверное про себя услышал,так как на каждом светофоре и пешеходке я глох,не вытягивали 2 цилиндра..

Приехал в гараж начал тскать неисправность подумал BB провода,вытаскивал по одному и понял что работают тока 1 и 4 цилиндры,ну думаю 2 провода прошить не могло и начал грешить на катушку как раз их 2,первая 1-4 цилиндры,вторая 2-3 цилиндр.Поехал на АВторазборку купил за 1500рубля катушку DENSO.поставил думаю ну всё сейчас поеду а не тут то было!двигатель всё также долбило..уже и не знал что думать поехал в сто,там сделали диагностику,промыли форсунки вышло ещё 2700.А и проверили не перескочил ли ГРМ,менял его сам так что предпологал что может быть и такое.Но всё было в порядке,На сто развели руками проверили компрессию вроде была но как то у него глючил прибор и ничё не ясно было.ну и сказал он наверное мозги стебанулись и не в такт работают.или клапана прогарели.....

   

Всем доброго времени суток,решил дополнить отзыв историей о замене Шрусов.

Ох и дали же они повозиться..

Всё началось с того что на повороте при добавлекние газа начал появляться стучаший звук,сперва вроде не сильно напряг,но через некоторое время звук стал прогрессировать.и вот тут то я и решил искать в чём собвственно дело.

загнал машину на подьёмник и всё тчательно разглядывая и шевеля обнаружилось что появился свободный ход у гранаты что около ступицы,были купленны новые 800рублей в автотрейде.

начало замены....

   

Кто ездил на Кладовке тот знает как не хватает Тахометра в родной приборной доске.Хочу сказать что 5 лет ездил и мечтал о тахометре а тут чёто загорелось и решился на установку приборки от премио.думал будет дорого,но нашёл на разборке за 300 рублей со сломанными креплениями,купил переставил все приборы и гибкую печатную плату на корпус от своей приборной доски,все схемы что были в интернете вообше не подошли,сделал свою,преребрал родные фишки A,B,C.

Из всех проводов у меня совпадали только 2 или 3 провода а всё остальное было перемешенно.Воткнул,пробный запуск,всё работает начинаю мудрить с подключением тахометра,не один электрик мне чётко не ответил где сигнал TACH на ЭБУ двигателя 5Е.Кроме того некоторые заявили что на данном двигателе мозг не имеет этого сигнала.Но мне слабо верилось и начал сам искать,так как тянуть провод от диагностического разьёма нехотелось....

   

Начнем с того что салон полу люкс был заменен на люкс, потребовалось 4 люксовые обшивки, провода крупного сечения,мотора эл.стекло подъёмников 2 руки от куда надо,и время.Так же салон был полностью почищен а для этого разобран.При разборке салона было обнаруженно что ухо крепления заднего сидения держится на честном слове.кстате это болезнь калдинок,если у вас такая же советую проверить их состояние.полная чистка салона предала машине прежний блеск и свежесть,само собой салон стал гораздо приятнее ,и пассажирам сзади больше не надо крутить весла.единственное с чем пришлось помучиться то это прокинуть всю проводку электромоторов стекол,так как схема передних стеклоподьемников родных мне тоже уже не подходила....

   

зима,мороз в городе -34,выезжаю в кяхту добрался нормально машинка по трассе ехла легко и местами поддавал её гари доехал до кяхты там разгрузился выехал обратно.за дорогу подустал и обратный путь держал скорость 80-100км.ч проехав от кяхты 200км в таком темпе и сбросив на очередном крутом повороте газ услышал стук в двигателе,немедленно прижался к обочине и остановился масленка не гарелаи секунды 3 после полной остановки загарела масленка.заглушил открыл капот а там все в масле(На фотке подкапотной видно) а в двигателе на щупе даже намека на масло нет(Перед выездом был уровень)..дальше ехал на тросу.в городе начал рзбираться как так получилось в итоге вывод таков-При езде по трассе в температуру меньше -35 градусов частенько у япошек замерзает сапун,в следствие чего масло давит в слабые места.У меня через щуп и свечной колодец выдавило.на следуший день полный оптимизма что от недостачи масла застучали гидрокомпенсаторы поехал купил масло(TOYOTA 5W-30)залил.машина стояла 2 дня на холоде и ветре,залил масло завел,завелась без каких либо проблем ,погасла лампочка аварийного давления масла и стука нет.Обрадовался!!!МАшина прогревалась и через 2 минуты снова затарабанило.понял что ну все.приехали.Скинул головку распредвалы голова целые без задиров и прочих неприятностей.скинул блок снял поддон и сразу увидел причину стука колено первого шатуна отличалось по цвету(Черное было)скинул шатун вал Захерело(.вкладыши провернуло.люфт кстате шатуна на валу был не мал с руки спокойно болтался.так же обратил внимание что нижняя пастель шатуна первого который стуканул туго сходила по болтам направляющим.остальные легко вышли и обратно легко сели чего не сказать о первом.снял выл.точить бессмысленно только если через размер а я не верю в качество ремонта японского коленвала.Осталось замерить завтра не деформировало ли шатун и если и шатун свое отжил то думаю ставить контракт а если шатун живой то обойдусь контракным валом ремкомплектом и вкладышами.

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 683
нормальная калдина.
11
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
DV_FOR_LIFE:
нормальная калдина.
потихоньку улучшаю!
сейчас в планах задний диван от Люксовки поставить
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
9
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
взял такую же просто по случаю,домой в ночь надо было ехать 500км!глянул одним глазом,бенза плеснул и в путь.по дороге ждало 100 открытий включая автомат!причем 99 было недостатки переделки под супер салон прежним хозяином.в целом положительные эмоции.понравилось все кроме автомата.душит двиг напрочь.машина впрочем хозяйка,на дачу море пойдет.думаю поставить автомат 4х ступ.может кто ставил скажите от чего?раум,корса?у товарища спринтер универсал 3х ступ автомат-бежит 160 легко-калда на 120 рем двига на 4000т /о!просит переключиться,а воткнуть нечего!
8
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Caldina1999:
потихоньку улучшаю!
сейчас в планах задний диван от Люксовки поставить
проблымы будут с петлями крепления спинок.приличная возня.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
kulibin-77:
.думаю поставить автомат 4х ступ.может кто ставил скажите от чего?раум,корса?у товарища спринтер универсал 3х ступ автомат-бежит 160 легко-калда на 120 рем двига на 4000т /о!просит переключиться,а воткнуть нечего!
Ну эта 170 смело ходила,но вопрос о замене автомата тоже вставал!Пока успокоился так как пишут чо динамика особо не улучшаеться,родное оно как то ближе ей.
а вообше корса,терсел,скарлет вроде бы.но там уши крепления переваривать надо или кранштекйны варить.
kulibin-77:
проблымы будут с петлями крепления спинок.приличная возня.
А попадробнее можно?Ну главное возможно это сделать чтоб сохранить функцию ровного раскладывания?
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
на работе в автопарке мы имели таких две. как рабочая коляска - незаменима. лучше адэхи по наджености и ходовым качествам. но не по цене. комфорта в машине ноль, динамики нету, разгон до 100 отсутствует как таковой, но объемный салон и надежность то что надо для работы. кузов не гниет, мотор болячек не имеет, ходовка простая и дешевая.
4
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 20
Отличная машина,сам на такой уже 7 лет как езжу,полет нормальный.Ей бы шумку конечно и автомат 4х ступенчатый,цены б ей небыло,а так машина на все случаи в жизне.
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
димон1970:
Отличная машина,сам на такой уже 7 лет как езжу,полет нормальный.Ей бы шумку конечно и автомат 4х ступенчатый,цены б ей небыло,а так машина на все случаи в жизне.
Абсолютно согласен!
Вот шумкой как раз летом займусь.
А на коробас пока забил..дальше поживём видно будет
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Калдинка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Caldina1999:
Ну эта 170 смело ходила,но вопрос о замене автомата тоже вставал!Пока успокоился так как пишут чо динамика особо не улучшаеться,родное оно как то ближе ей.
а вообше корса,терсел,скарлет вроде бы.но там уши крепления переваривать надо или кранштекйны варить.А попадробнее можно?Ну главное возможно это сделать чтоб сохранить функцию ровного раскладывания?
вот моя не едет 170!после 120 обороты дикие.очевидно придаточные числа в авт, занижены.заточена под груз!почеиу и хочу поменять коробку.с другой стороны ,я доехал тогда,и еще не ездил не разу на ней.есть другие машины .может займусь на досуге:)) по креплению спинки проблемы.сидушка сама станет с переделками.крепления на пассажирской калде стоит на основаниях стоек,в грузовых их нет-рессоры!поэтому придется жестко помучиться .причем если спинка будет не раздельная будет значительно проще.
 
 
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 13
Я на такой калдине жигуль 110км тянул!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
3
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
перегонял такую отцу с Улан-Удэ в Иркутскую обл., попалась отжатая, через два месяца движок стуканул, поставили контрактный, тоже ненадолго такая же история, щас стоит. Неподскажешь где можно в Иркутске купить движок на нее контрактный, или лучше отремонтировать один из стуканувших?
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
Базыр:
перегонял такую отцу с Улан-Удэ в Иркутскую обл., попалась отжатая, через два месяца движок стуканул, поставили контрактный, тоже ненадолго такая же история, щас стоит. Неподскажешь где можно в Иркутске купить движок на нее контрактный, или лучше отремонтировать один из стуканувших?
Не даже не знаю
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
1
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 20
Скажи какие у нее обороты при 100км\ч,уже 7лет мучаюсь этим вопросом.
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Базыр:
перегонял такую отцу с Улан-Удэ в Иркутскую обл., попалась отжатая, через два месяца движок стуканул, поставили контрактный, тоже ненадолго такая же история, щас стоит. Неподскажешь где можно в Иркутске купить движок на нее контрактный, или лучше отремонтировать один из стуканувших?
надо искать причину почему двс кончаешь!отжатый это как?его за км видно!можно и оба сделать были бы валы не гнутые ,и шатуны не убитые:).в запас поставишь один.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
димон1970:
Скажи какие у нее обороты при 100кмч,уже 7лет мучаюсь этим вопросом.
Хорошо специально посмотрю!Но помню что при 80км обороты 2800.
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
димон1970:
Скажи какие у нее обороты при 100кмч,уже 7лет мучаюсь этим вопросом.
100км.ч около 3800 оборотов
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Caldina1999:
100км.ч около 3800 оборотов
вот и я о том же!надо автомат менять-это не дело.я потеплеет может займусь.3ступени отстой!мотор бедный ,что мучить?
1
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 20
Спасибо,теперь понятно почему движок так орет, особенно после 120км\ч.Многовато конечно.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
димон1970:
Спасибо,тепер ь понятно почему движок так орет, особенно после 120кмч.Многовато конечно.
так и расход сразу дикий будет.лошадка хозяйка,а не спортсменка,нужно ей другой автомат.я не занимался еще этим-покупал доехать ночью:).надо искать 4 ступку.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
конечно хочется,но все как то проблемно,вот почему нет полностью идентичной четырёхи.
Если кто заменит скиньте фото.
А про расход это да.раньше ездил не зная оборотов в городе под 80 примерно,как обороты стал видеть 60 только и экономия на лицо
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Caldina1999:
конечно хочется,но все как то проблемно,вот почему нет полностью идентичной четырёхи.
Если кто заменит скиньте фото.
А про расход это да.раньше ездил не зная оборотов в городе под 80 примерно,как обороты стал видеть 60 только и экономия на лицо
да ничего нет там страшного,уделить время пару дней-поменять автомат.они копейки стоят,от короллы в 100м кузове надо влепить.двс будет петь,а не плакать!у знакомого на работе спринтер-дует на все деньги-но 3х ступка-надо цифры списать на автомате и прокатиться для интереса-он говорит длинная з передача-мотор не душит.
 
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 20
У меня расход по городу 8л. зимой десятка, по трассе в среднем 7-7,5л,но я больше 120 км\ч стараюсь не ходить, самое комфортное 90-110км\ч,а когда груженая так еще и подвеска становится комфортная, плывет как корабль.Были бы свежие по нормальной цене,не задумываясь взял бы опять такую же,но увы.Сейчас смотрю на Дастера, как альтернативу.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
димон1970:
У меня расход по городу 8л. зимой десятка, по трассе в среднем 7-7,5л,но я больше 120 кмч стараюсь не ходить, самое комфортное 90-110кмч,а когда груженая так еще и подвеска становится комфортная, плывет как корабль.Были бы свежие по нормальной цене,не задумываясь взял бы опять такую же,но увы.Сейчас смотрю на Дастера, как альтернативу.
до этой альтернативы надо доплатить очень много:) и ждать еще
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
не то качество у современных пошло уже.печаль
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
5
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 20
Да все сейчас дорого и Дастер дорогой, но альтернативы походу нету, придется напрягаться, у калдинки ресурс не бесконечный к сожалению.
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
kulibin-77:
надо искать причину почему двс кончаешь!отжатый это как?его за км видно!можно и оба сделать были бы валы не гнутые ,и шатуны не убитые:).в запас поставишь один.
в том то и дело, покупал отец сам, впарили перекупы деревнскому мужичку, меня в то время небыло- командировка, у первого движка сломало шатун,соответственно всю гильзу ****ало, провернуло вклыдышы, у второго такая же история провернуло вкладыши - коленвал на выброс, неделю назад отремонтировали поставили контрактный вал и новые вкладыши, завелась сразу, работает нормально, только вот обороты то высокие то совсем низкие
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажите,а можно ли поставить 4-х ступую каробку?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Подскажите друзья , у меня движка е5 и при работе у меня антифриз выдавливает в течении времени из расширительного бочка . Но кагда я заведу машину и открываю радиатор воздух не идет , в чем беда?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
leda:
Подскажите друзья , у меня движка е5 и при работе у меня антифриз выдавливает в течении времени из расширительного бочка . Но кагда я заведу машину и открываю радиатор воздух не идет , в чем беда?
воздушной пробки в системе нету? термостат рабочий?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
leda:
Подскажите друзья , у меня движка е5 и при работе у меня антифриз выдавливает в течении времени из расширительного бочка . Но кагда я заведу машину и открываю радиатор воздух не идет , в чем беда?
никакой беды.прокладку поменяй и все дела.мелочь.заодно колпачки сменишь-уже сухие сто пудов!очевидно 5 е!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
А может из - за засорения системы охлождения
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
А на счет воздушной пробки то ее нет и термостат работает потрубки горячие и вентилятор включается. А когда на горячий движек откроешь радиатор и заведешь , то антифриз по немногу выливается через горловину, так должно быть?
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
leda:
А на счет воздушной пробки то ее нет и термостат работает потрубки горячие и вентилятор включается. А когда на горячий движек откроешь радиатор и заведешь , то антифриз по немногу выливается через горловину, так должно быть?
вообщето он должен уходить в бачок!призакрытой пробке патрубки сильно тугие?возьми банку с антифризом сунь туда патрубок расширительного бачка и погазуй если жидкость с пузырями типа кипит,пипец прокладке!кстати может просто пробку поменять .клапан подклиневает бывает.темпер на панели что показывает?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
пока залил антифриз быланормальная , но со временем его выдавливает и температута начинает лезть , так как пустой радиатор
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
начни с малого, замени пробку. у тебя наверно 1,1 давление, в любом случае на пробке написано.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
давление 0,9
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
leda:
давление 0,9
дело не в том что написано на пробке!клапан часто не работает.пробку смени потом лезь дальше.% 75 прокладка на этот момент.после пробки будет 100%
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
ok
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Ставил 4х ступку от Раума. Ходит 8 лет, динамика разгона улучшилась намного!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
teado:
Ставил 4х ступку от Раума. Ходит 8 лет, динамика разгона улучшилась намного!
как овердрайв подключал?
2
 
Ответить
JC8
   
Хабаровск
Сообщений: 877
Автор, скажи, от какого кузова у премио приборка подходит под эту калдину?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
JC8:
Автор, скажи, от какого кузова у премио приборка подходит под эту калдину?
От любой короны премио 211,215.но ни одна приборка не будет работать если провода в фишках не перебрать должным образом.но там делов на 15 минут.а вообше можно как обычную приборку так и оптитрон поставить
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
1
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
скажите пожалуйста можно ли из 3х в 4х ступку переделать.
 
1
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
это оно
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
От какой машины можно поставить и какая цена будет
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
hamandre:
От какой машины можно поставить и какая цена будет
Тоже когда то думал об этом но перегарело.
поставить можно.
варианта тут 2
первый это взять коробас от корса,терсел но нужен аргонщик чтоб переварить 2 уха крепления коробки от нашей родной на ту 4ступую. все обычно так и делают.видел вк обьявление мужик занимаеться изготовлением данных коробок и стоит готовая коробка 11000рублей.
или вариант 2 для экстрималов однако если в электронике волокешь то можно купить коробку электронную от 5е и надо её мозги будет припитать.тяжеловато но реально.
ну и забыл .самый простой вариант продать машину и купить с 4ступой коробкой.
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
от корса только два уха и все дела?или еще что то нужно переделывать????
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
hamandre:
от корса только два уха и все дела?или еще что то нужно переделывать????
нет только уши крепления и все.главное чтоб коробка не электронная была
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
могу ссылку кинуть там все видно
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Caldina1999:
могу ссылку кинуть там все видно
а если от короллы 5е?
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
скинь буду признателен!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
в личку написал
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Да печалька!!! Но случай то очень распространённый, восстанавливай аппарат! 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
да ничего страшного.вал на шлифовку.что там необычного то.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
kulibin-77:
да ничего страшного.вал на шлифовку.что там необычного то.
не советут вал точить.говорят уже не то.Хотя заводом изготовителем вроде предусмотрен а ремонт
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вот это подарок под новый год
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Caldina1999:
не советут вал точить.говорят уже не то.Хотя заводом изготовителем вроде предусмотрен а ремонт
да брось.глупость полная.их уже столько переточено!в этом деле главное мастер чтобы измерил изгиб!если нет ,то вперед и с песней!кстати помнню случай делал одну шейку даже.потом и машина за год прошла около сотни тысяч.правда и год был тогда 94на календаре.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
laughs:
вот это подарок под новый год
и я так же подумал!
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
kulibin-77:
да брось.глупость полная.их уже столько переточено!в этом деле главное мастер чтобы измерил изгиб!если нет ,то вперед и с песней!кстати помнню случай делал одну шейку даже.потом и машина за год прошла около сотни тысяч.правда и год был тогда 94на календаре.
тоже решил точить ну только полностью все)Делать так норм
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Caldina1999:
тоже решил точить ну только полностью все)Делать так норм
это понятно.просто когда я делал тот раз ,найти не мог вкладыши родные.сделали самоделки.это сейчас все есть.правда не всегда:))-на новые машины
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
kulibin-77:
это понятно.просто когда я делал тот раз ,найти не мог вкладыши родные.сделали самоделки.это сейчас все есть.правда не всегда:))-на новые машины
тяжелое видать было время(
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Caldina1999:
тяжелое видать было время(
просто не было запчастей в магазинах.это тыла не тойета,ниссан ванетте.вспоминаю с теплом все равно.уже с тех пор не упомню чем не владел,но такого салончика не встречал.от руля до заднего стекла кровать.причем довольно ровная.ни в региусах .ни в злграндах,ни в прочих разных нет подобного.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
.это тыла не тойета, во накорябал:)-(была0
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 176
ну да каждому своё.я тоже так привык к калдинке что машинка вся под меня.она как член семьи)Жалко очень что временно неживая да ещё и на праздники.нигде и ничто не работает сейчас в плане запчастей
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 11
жалко ласточку , не уберег наездник
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Caldina1999:
ну да каждому своё.я тоже так привык к калдинке что машинка вся под меня.она как член семьи)Жалко очень что временно неживая да ещё и на праздники.нигде и ничто не работает сейчас в плане запчастей
вал точится как ивсе валы.шатун на замену и порядок!мелочь.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
а скажите пожалуйста,как в ней зимой???? сильно холодно,или нормально??? салон то огроменный....
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
виталя омск:
а скажите пожалуйста,как в ней зимой???? сильно холодно,или нормально??? салон то огроменный....
у товарища такая деревянная,не жалуется вроде.печки у тойот нормальные
 
 
Ответить
костя
Новосибирск
приветствую от от кокого года премки тахометр поставил??
 
 
Ответить
Антон Киселев
Caldina1999:
Ну эта 170 смело ходила,но вопрос о замене автомата тоже вставал!Пока успокоился так как пишут чо динамика особо не улучшаеться,родное оно как то ближе ей.
а вообше корса,терсел,скарлет вроде бы.но там уши крепления переваривать надо или кранштекйны варить.
А попадробнее можно?Ну главное возможно это сделать чтоб сохранить функцию ровного раскладывания?
У меня была
 
 
Ответить
Антон Киселев
димон1970:
Отличная машина,сам на такой уже 7 лет как езжу,полет нормальный.Ей бы шумку конечно и автомат 4х ступенчатый,цены б ей небыло,а так машина на все случаи в жизне.
У меня такая же Caldina ехал по трассе машина пошла юзом навернулась коробка стал выбор взять 4-х ступенчатую или 3-х почитав форумы говорят ленивая станет на 4-х ступенчатом автомате решил взять как бы родную 3-х ступую цена вопроса 18000 руб дошло время до установки посадочные места были под подушки но вот отверстий нет купил мечик нарезал резьбу установил и на удивление на скорости 120-3200 об на скорости 145-4000 оборотов коробка вроде как от Короллы 1993 года 3-х ступая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на кузов ET-196 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром