Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Чита
18824
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 597 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: UL
Цвет кузова: БЕЛЫЙ
Салон: 2 SRS AIRBAG
    Доброго времени суток Уважаемые посетители DROMа. Вот и я наконец созрел для написания отзыва о свое железном «коне». Это мой первый опыт в данной области, поэтому прошу строго меня не судить.
    Все началось с того, что началось лето, а выбраться на природу хотелось со страшной силой, а собственного средства передвижения в наличии не было. До Калдины был небольшой опыт владения Probox 2002г.в. и Fit 2002г.в., но все-таки хотелось личное авто. После продолжительных поисков и размышлений по поводу выбора авто сошелся на том, что необходимо брать именно Калдину и именно в таком кузове. Но как показал поиск, в хорошем состоянии данных авто очень мало. Так как их берут, в основном, как «рабочий», состояние салона и ходовых элементов оставляет желать лучшего. Советовали обращать внимание на состояние двигателя, как сказали, его особенность – «сопливость». В общем за три недели поисков был только один нормальный вариант, его-то я и приобрел.
     Предыдущий хозяин явно любил свою Калдину. Салон чистый, не прокуренный, стояла нормальная MP-3 магнитола, сигнализация, литые диски, работающий кондиционер, две дополнительные колонки в пятой двери, заменена обшивка багажного отделения, мухобойка, тонировка по кругу.
    Что касается материальной части. После покупки первым делом заменил масло в двигателе, поменял воздушный фильтр. До зимних морозов забот по обслуживанию не возникало. При наступлении холодов понял, что в ближайшее время необходимо заменить аккумулятор, так как была высокая вероятность в очередной день посещения гаража просто уйти от него пешком. Примерно через 5000 км. использования захрустел правый привод. Купил в магазине за 1250 и поехал к знакомым мастерам, так как считаю что каждый должен заниматься своим делом. Проведя полную диагностику всего что можно, пришли к выводу что нужно заменить масло в автомате. Ну и стойки уже необходимо было в ближайшее время заменить. Сошлись на том, что будем делать их разборными. Зима в этом году в наших краях была как никогда холодная + плохого качества дороги = быстрая смерть стоек. Но так как на тот момент с финансами было не совсем хорошо, решил отложить это на более поздний срок, о чем в скором времени сильно пожалел. На ухабистой дороге стойки не смогли удержать кузов и мой авто ударился днищем где-то в районе двигателя. Сразу скажу, ощущение не из приятных. Спустя некоторое время проверил уровень масла в двигателе и увидел что этот самый уровень начал «сползать». Осмотр из ямы выявил мокрый двигатель. Купил дополнительно литр моторного масла и решил дотянуть до весны. Так, по собственной глупости, попал, как говориться на «бабки». На днях поменяли ГРМ, сальники, ролики, поддон и заменили масло. На все ушло около 6000 рублей вместе с работой. С запчастями проблем нет никаких, в любом магазине, да и цена приемлема. А вообще, как советовали многие знакомые, пора переходить на EXIST. Недавно свечи там заказал. Посмотрим как они.
     Что касается эксплуатации. За 7 месяцев накрутил на одометр 8000 км. На трассе ведет себя нормально, правда вот не хватает ей четвертой передачи и все тут. Больше 110 даже не пытался, машинку жалко, не для этого она создавалась, её стихия грузы тяжелые возить. Расход по трассе меньше 8 литров. Как мне кажется, расход это такая штука расплывчатая. Все зависит от манеры езды. В дальних путешествиях на заднем месте сидеть не совсем комфортно, зато это слихвой компенсируется удобством для сна. При сложенном заднем диване получается вполне комфортное спальное место для двух человек среднего роста. В грязь, как мен кажется, лучше не залазить, дорожный просвет не велик. По поводу подвески. Она конечно жесткая. Рессоры дают о себе знать, но при езде впятером вполне нормально. Зато полный багажник можно нагружать ничего не опасаясь. Размеры, указанные заводом производителем кажутся совсем смешными. Не буду утверждать о правильности установки более крупного размера резины и соответственно дисков, но внешний вид сразу же меняется в положительную сторону. Колеса летом стоят 14/195/60, зима 14/185/65.
     Летом постоянно использую кондиционер, мощности конечно падает, но так приятно в жаркий солнечный день ощущать его прохладу. Так вышло что приходилось эксплуатировать авто и в самые холодные дни этой зимы, доходило и до -40. Я не сторонник использования машины при температуре ниже -30, но обстоятельства обязывали. От зимней эксплуатации в основном остались положительные эмоции. По причине отсутствия какой-либо тепло-шумоизоляции салона, последний остывал очень быстро, но в принципе печка справлялась с нашими морозами, за что ей большое спасибо.
     Вывод. Авто очень хорошее, многофункциональное, простое и недорогое в обслуживании. Почему японцы прекратили производство, не понятно.
      P.S. Имея опыт эксплуатации Probox, преемника Калдины, могу сказать, ИМХО, какой-то он не очень у них получился. Дизайнеры страны восходящего солнца явно переборщили, да и внутри он не уютный совсем.

      Прошу строго не судить. Первый блин, он почти всегда комом. )))


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло более полутора лет с момента покупки. Намотал ещё около 10000. Самой неприятной новостью, за этот период, для меня стал постепенно стремящийся вниз уровень масла на щупе двигателя. Одни советовали не обращать на это внимание, вторые советовали продать так как есть, третьи предлагли ремонт. Продать - не проблема, а вот купить ... !!! Дело было летом, а без авто оставаться совсем не хотелось. Решился подсобрать денег, так как процедура эта не из дешевых, и к знакомым мужикам на ремонт. Мини-капиталка (замена колец, маслосъемных колпачков, всех прокладок, регулировку клапанов, новое масло и один ролик тоже попал под замену) обошлась примерно в 18 килорублей....

, пробег 177 000 км   

Фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

нормальная машина 5пятёрочка
19
3
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
За одну тонировку только пять
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
19
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Отзыв и машина = 5-ка(прям как тонировка)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2489
ЗАТОНИРОВКУ НЕ СТРЕГУТ???ЛАДНО МАРК КУЛИ ПАЦАНСКИЙ ,,НО КАЛДА............НИ В ОДНИ ВОРОТА!!!!!!
2
39
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
Тонировку до последнего не хочется снимать. Один раз выписали 500. )))
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
15
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1178
Не понял про: "правда вот не хватает ей четвертой передачи и все тут. Больше 110 даже не пытался, " ты на овер драйве катаешься что-ли, тогда действительно и мне было бы жалко на третьей ехать по трассе...
Джезет - лучше для мужчины нет!
2
37
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Dzen666:
Не понял про: "правда вот не хватает ей четвертой передачи и все тут. Больше 110 даже не пытался, " ты на овер драйве катаешься что-ли, тогда действительно и мне было бы жалко на третьей ехать по трассе...
Там на коробке всего 3 ступни!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
12
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Знакомому искали нечто подобное и в итоге купили Авенир 2001 года. Показался поприличнее снаружи и внутри.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
4
Ответить
M I†I S
Хороший отзыв!
У меня у отца такая же, только свежее...нарадоваться не может =)
+5 земляку за отзыв!
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16408
Dzen666:
Не понял про: "правда вот не хватает ей четвертой передачи и все тут. Больше 110 даже не пытался, " ты на овер драйве катаешься что-ли, тогда действительно и мне было бы жалко на третьей ехать по трассе...
Учите матчасть и внимательнее читайте отзыв!
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5532
овощ
502 Bad Gateway
2
25
Ответить
занято
а что лучше калдина или хонда партнер?
1
 
Ответить
уменя дизель выдовый на палки не могу нарадыватся
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
лобовик не тонироват,фотошоп рулит)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
3
Ответить
Tonight22
У меня такая была, полгода катался! Тоже 1.5 литра 3ех ступка)) но я на ней 160-180 безпроблем)) правда коробка выла как сумашедшая, такое чувство что на взлет идет))) А так конечно 1 минус, больше 110 на ней нежелательно ехать, 3 скорости ка кникак. за вермя эксплуатации только масло менял. Неубиваемая машина)
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2302
у отца такая же. Брал грузы возить - идеально. Автомат трхступый. Не трассовый авто. Топнуть возможности нет. Про кикдаун при трх пассажирах можно забыть. Ездил на расстояние в 1000 км на сорокоградусном морозе - не подвела на пустынной трасе. Не резвая, но хозяюшка знатная. У меня корса - шустрее гораздо, при тоже 3х ступом автомате.
На отдвх одно удовольствие. Обмывали тачку, когда взяли, на реке, я разложил в ровный пол и дрых пианый}}}}}}
Хонда партнер съест разницу в цене с калдиной при первой же серьёзной поломке, в ввиду дороговизны з/ч
Alejandro, Alejandro
Ale-ale-jandro
Ale-ale-jandro
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2302
LEHAch88:
ЗАТОНИРОВКУ НЕ СТРЕГУТ???ЛАДНО МАРК КУЛИ ПАЦАНСКИЙ ,,НО КАЛДА............НИ В ОДНИ ВОРОТА!!!!!!
LEHAch88:
ЗАТОНИРОВКУ НЕ СТРЕГУТ???ЛАДНО МАРК КУЛИ ПАЦАНСКИЙ ,,НО КАЛДА............НИ В ОДНИ ВОРОТА!!!!!!
дядя, к чему демотиватор
чем аффтор набоянил
Alejandro, Alejandro
Ale-ale-jandro
Ale-ale-jandro
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормальная.
3
 
Ответить
Сообщений: 2
молодец! А масло в дифференциале заменил?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 373
®™VlaD™®:
Там на коробке всего 3 ступни!
на дизельной 4ступени и с овердрайвом. На 5Е бенз. -3 ступени.,без овердрайва.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 373
Хороший отзыв. Правдивый и справедливый. 5 ! Машинка действительно надёжная, неприхотливая и УНИВЕРСАЛЬНАЯ, что доказана годами.
1
 
Ответить
Была такая у саршего брата 2002года. Ух и хл******и мы с ней горя! А про дифференциал тут правильно подмечено, он отдельно от автомата на этих машинах. На мой взгляд у этой машины нет у той что у брата была один очень большой плюс. Ну очень уж легко продать. За день ушла при том что честно рассказали что с ней не так и что ломалось.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Рабочий калдос.
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 373
челдобрек:
Была такая у саршего брата 2002года. Ух и хл******и мы с ней горя! А про дифференциал тут правильно подмечено, он отдельно от автомата на этих машинах. На мой взгляд у этой машины нет у той что у брата была один очень большой плюс. Ну очень уж легко продать. За день ушла при том что честно рассказали что с ней не так и что ломалось.
А ты не задавался вопросом откуда у этой машины такой плюс- легко продаётся? Народ любит эту машину, именно в этом кузове, знает её. Не зря она даже у японцев задержалась на конвейере на 10 лет. Спрос был. Мало какая модель может похвастаться таким сроком выпуска, ну кроме жигулей-классики, ха-ха.
Ну и уж очень много зависит от того как относиться, эксплуатировать машину. Сам понимаешь, если в дифференциале масло пожизненно не менять, он может сломаться. С дуру можно и не то сломать... Хотя ,знаю случаи, что люди не зная об отдельных диффах, по 150т.км и больше туда вообще не заглядывали и ничего не случалось, главное чтобы жидкость совсем не вытекла.
Спорить не буду, комфорта в машине не хватает, даже в UX комплектации. Но в надёжности, неприхотливости, простоте и дешевизне обслуживания трудно ей найти конкурента одноклассника. Разве что Королла Ван, но она значительно уступает по грузоподъёмности и вместительности салона.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 373
занято:
а что лучше калдина или хонда партнер?
Пусть не обижаются Хондоводы, но это правда: По грузоподъёмности Хонда сильно уступает, даже заявленные 400кг с натягом. Подвеска задняя хоть и не рессорная, но жёсткая до боли (в задней точке). Задняя сидушка ещё уже и жёстче, чем в Калдине, и угол спинки ещё более прямой , чем в Калдине. Ну и расстояние между передними и задними сиденьями намного меньше, чем в Калдине.
Ну а самую большую разницу понимаешь, тогда, когда начинаешь обслуживать или, не дай бог, ремонтировать Хонду...
Единственное в чём может Хонда партнёр посоперничать с Калдиной, так это в расходе топлива, но с учётом того, что она должна кушать исключительно АИ 95 и выше, она опять в проигрыше.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 18035
вез на такой входную дверь с коробкой! влезла полностью!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
 
Ответить
  
Сообщений: 373
Alexx75rus:
Тонировку до последнего не хочется снимать. Один раз выписали 500. )))
А если не трудно сделай фото пятой двери с колонками. Сам уже давно подумывал о таком.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 373
IRK:
овощ
А никто и не спорит. Здесь и обсуждаются машины такого класса. И люди покупая прекрасно понимают, что это овощ. Но ОН им и нужен.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 373
Tonight22:
У меня такая была, полгода катался! Тоже 1.5 литра 3ех ступка)) но я на ней 160-180 безпроблем)) правда коробка выла как сумашедшая, такое чувство что на взлет идет))) А так конечно 1 минус, больше 110 на ней нежелательно ехать, 3 скорости ка кникак. за вермя эксплуатации только масло менял. Неубиваемая машина)
Жалко нового хозяина твоей машинки. Он ведь не знает, что ты 160-180 БЕЗ ПРОБЛЕМ...
Вот потом и будет человек отзывы писать, что машинка г-вно, масло давит. не успел купить как коробка полетела...... Любите свои машинки....,
9
1
Ответить
  
Сообщений: 373
LEHAch88:
ЗАТОНИРОВКУ НЕ СТРЕГУТ???ЛАДНО МАРК КУЛИ ПАЦАНСКИЙ ,,НО КАЛДА............НИ В ОДНИ ВОРОТА!!!!!!
В первую очередь для своего удобства, а не для пацанства. А за тульский баян+5.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
рабочая лошадка
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
 
Ответить
VIKTOR ARS25:
А ты не задавался вопросом откуда у этой машины такой плюс- легко продаётся? Народ любит эту машину, именно в этом кузове, знает её. Не зря она даже у японцев задержалась на конвейере на 10 лет. Спрос был. Мало какая модель может похвастаться таким сроком выпуска, ну кроме жигулей-классики, ха-ха.
Ну и уж очень много зависит от того как относиться, эксплуатировать машину. Сам понимаешь, если в дифференциале масло пожизненно не менять, он может сломаться. С дуру можно и не то сломать... Хотя ,знаю случаи, что люди не зная об отдельных диффах, по 150т.км и больше туда вообще не заглядывали и ничего не случалось, главное чтобы жидкость совсем не вытекла.
Спорить не буду, комфорта в машине не хватает, даже в UX комплектации. Но в надёжности, неприхотливости, простоте и дешевизне обслуживания трудно ей найти конкурента одноклассника. Разве что Королла Ван, но она значительно уступает по грузоподъёмности и вместительности салона.
Так ведь я и не спорю. Но факты упрямая штука. За те же деньги в то же время я взял ниссан вингроуд 2004г., уже 2,5 года и 75тыс. катаюсь из поломок только лампочка стоп сигнала сгорела ходовку всю перебрал. На спидометре 167 тыс. Я свой выбор сделал. А дифференциал у него не ломался, просто в курсе что его отдельно заливают.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 373
челдобрек:
Так ведь я и не спорю. Но факты упрямая штука. За те же деньги в то же время я взял ниссан вингроуд 2004г., уже 2,5 года и 75тыс. катаюсь из поломок только лампочка стоп сигнала сгорела ходовку всю перебрал. На спидометре 167 тыс. Я свой выбор сделал. А дифференциал у него не ломался, просто в курсе что его отдельно заливают.
Вот и я о том же, факты упрямая вещь. Факт- цены на запчасти Ниссан выше. Кузова Ниссановские ржавеют быстрей. Ходовка на Вингроадах и АДхах очень слабая, особенно передняя. По расходу Ниссан прожорливее. По грузоподЪёмности Ниссан слабее. А вспомни как свободно сидеть задним пассажирам в Калдине и как тесно в Вингроаде.Страховка дороже, налог больше. И т.д и т.п. Да и вообще задайся вопросом, почему Ниссаны дешевле своих одноклассников Тойот.
Если тебе попалась убитая Калдина и ты с ней намучился,это ещё не показатель.
Каждый выбирает то, что ему нравится. Не понравилась тебе Калдина- тебя услышали, но вот поддержали твою точку зрения как-то слабо.
5
 
Ответить
GrinGO!
Пахер:
лобовик не тонироват,фотошоп рулит)
точно) ни бликов ни отражений))
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
"А масло в дифференциале заменил?"
Как оказалось в автомате два контура. Поменяли масло в коробке и в дифференциале.
2
 
Ответить
Stig080
точно) ни бликов ни отражений))
а ты на вторую фотку внимательно посмотри! там через лоб руль видно)))))
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
При выборе авто кроме Калдины в этом кузове больше ничего не рассматривалось. Хонды были в поряде за меньшие деньги и продавцы скидывали хорошую сумму от первоначальной. Это говорит о том, что с её продажей потом сам так же будут большие проблемы.
4
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
По поводу тонировки. Сотрудник ДПС прибором "Свет" проверял. Показания передних поковых - 6%, лобовуха - 15%.
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
"лобовик не тонироват,фотошоп рулит)"
Необоснованные обвинения!!! (((
5
 
Ответить
  
Сообщений: 373
Alexx75rus:
"лобови к не тонироват,фотошоп рулит)"
Необоснованные обвинения!!! (((
Кто не верит, пусть спорит. Автор же написал- тонировка в круг. Смысл ему здесь фотошопить. Лично я не увидел признаков фотошопа.
Автор, фото пятой двери с колонками, по возможности, сбрось.?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Хорошо что Тойоту взял, надолго хватит! Крепкий авто! Нормуль ! +5
JDM
4
 
Ответить
an 22
Спору нет в этом классе калда лучшая,хреново что акпп з-х ступая и двс 5а сыроват немного,но проблем особых не доставляет.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16408
VIKTOR ARS25:
Пусть не обижаются Хондоводы, но это правда: По грузоподъёмности Хонда сильно уступает, даже заявленные 400кг с натягом. Подвеска задняя хоть и не рессорная, но жёсткая до боли (в задней точке). Задняя сидушка ещё уже и жёстче, чем в Калдине, и угол спинки ещё более прямой , чем в Калдине. Ну и расстояние между передними и задними сиденьями намного меньше, чем в Калдине. Ну а самую большую разницу понимаешь, тогда, когда начинаешь обслуживать или, не дай бог, ремонтировать Хонду... Единственное в чём может Хонда партнёр посоперничать с Калдиной, так это в расходе топлива, но с учётом того, что она должна кушать исключительно АИ 95 и выше, она опять в проигрыше.
Ну по поводу ремонта я бы не сказал, что большая разница в цене. Да и 92 бенз хондовские движки кушают нормально, но если сравнивать партнера и калду - однозначно за калду! Салон наааамного больше, клиренс выше, грузоподъемность тоже. Да и на ходу рессорная калда мягче )
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16408
an 22:
Спору нет в этом классе калда лучшая,хреново что акпп з-х ступая и двс 5а сыроват немного,но проблем особых не доставляет.
ДВС не 5а - 5е. У него меньше диаметр поршня, но увеличен ход. Сделано это для большей тяговитости. 5а совсем не сыроват, эти движки ставятся на Тойоты с 80-х годов (была в своё время короллка с 5а-F (карбюраторная), и считается одним из самых надежных двигателей в мире.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
3
 
Ответить
Caldinovod45
Владею такой же машинкой только 1996 года уже 3 года. Сама калдина в этом кузове мне очень нравится,радует глаз, удобна, вместительна проезжал там где ездят только УАЗы. Менял стойки с пружинами, но движок 5е-fe + трехступая АКПП ваще убожество! Коробка работает без нареканий, но 3 ступени- прошлый век. Не понимаю, что сподвигло японцев ставить это на калдину. Движко работает четко, легко запускается в мороз. Продать хочу ради калдины только с 3s-fe и нормальной 240ой коробкой.
Р.S. рессоры рулят!
3
1
Ответить
Пробовал разные "семейные" универсалы: "Партнер" и "Виноград", "Калдину" и "Эксперт". По расходникам ценник на "Не тоета" дороже, но не критично(правда с дублями похуже), а вот по ходовке и кузовщине разница оч. большая с "Калдиной"!! Хонда острее в управлении и порезвее, эксперт просторнее и по двигу надежней, виноград как-то не цепанул. Вообще по стоимости владения ( налог и страховка, расходники и бензин), и по совокупности всех потребительских качеств (особенно рессоры для дачника) и последующей ликвидности - "Калдина"самый универсалистый универсал!!! Ей бы режимную АКП от эксперта, и шумку с салоном от суперовой "Калдины", цены бы не было ентому автомобилю!
1
 
Ответить
Caldinovod45:
Владею такой же машинкой только 1996 года уже 3 года. Сама калдина в этом кузове мне очень нравится,радует глаз, удобна, вместительна проезжал там где ездят только УАЗы. Менял стойки с пружинами, но движок 5е-fe + трехступая АКПП ваще убожество! Коробка работает без нареканий, но 3 ступени- прошлый век. Не понимаю, что сподвигло японцев ставить это на калдину. Движко работает четко, легко запускается в мороз. Продать хочу ради калдины только с 3s-fe и нормальной 240ой коробкой. Р.S. рессоры рулят!
А точно на 2л "Калдине" стоит режимная 4 ступенчатая АКП ?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 373
дюнавод:
А точно на 2л "Калдине" стоит режимная 4 ступенчатая АКП ?
Точно. С двигателем 3S и 4S идёт четырёхступенчатая коробка. И ещё с дизелем 3С и2С тоже идёт четырех, даже если рессорная. Рессорные 4ВД тоже идут с 3S и четырехступым автоматом.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Япошки такие Калдосы рубили чтоб таскать хлам из пункта А в пункт Б, и преимущественно в городе. Соответственно в городе там больше 80 вообще ездить нельзя, отсюда и специфический коробас. Это у нас в России на рессорных Калдосах (как и в прочем на всех тачках) не ездют а "летают" особенно кто под шашками, поэтому и то не то... А салон и шумка (и пр. удобства) - дело неленивых рук. Любите свои тачки. Калдосу - респектос!!! Земеле - 5.
Caldinovod45:
Владею такой же машинкой только 1996 года уже 3 года. Сама калдина в этом кузове мне очень нравится,радует глаз, удобна, вместительна проезжал там где ездят только УАЗы. Менял стойки с пружинами, но движок 5е-fe + трехступая АКПП ваще убожество! Коробка работает без нареканий, но 3 ступени- прошлый век. Не понимаю, что сподвигло японцев ставить это на калдину. Движко работает четко, легко запускается в мороз. Продать хочу ради калдины только с 3s-fe и нормальной 240ой коробкой.
Р.S. рессоры рулят!
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
3
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
Хочу добавит обновление, да вот только не знаю как! (((
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Где щиток приборов переустанавливал, и скока обошлось? Фотки выложи...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
На форуме спросил про приборку. Нашелся человек, у которого была лишняя. Он и помог её установить. Делов на пол часа, цена вопроса, в моем случае, если не ошибаюсь, около 1000р. Фото чуть позже, т.к. машинку в такие морозы стараюсь не брать.
 
 
Ответить
улан-удэ
Сообщений: 1
у меня такая же калда. 5 лет уже гоняю.Машинка супернадёжна.Есть конечно недочёты-пустяки.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Скажите, а что делать, если рессора лопнула? Говорят можно от отечественного авто позаимствовать.
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Юлия К:
Скажите, а что делать, если рессора лопнула? Говорят можно от отечественного авто позаимствовать.
Рессорой били кого то по спиняке?
Тонированный
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
Юлия К:
Скажите, а что делать, если рессора лопнула? Говорят можно от отечественного авто позаимствовать.
Говорят что подходят, вот только сейчас не вспомню от какой, но не без проблем. )))
А вообще, я считаю, что лучше ставить родное. На разборе не так уж и дорого обойдется.
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
[quote=Юлия К]Скажите, а что делать, если рессора лопнула? Говорят можно от отечественного авто позаимствовать.[/qЕщё можно в этой ветке https://forums.drom.ru/toyota-c... поинтересоваться.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Хороший универсал 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
За отзыв - 5.За калдину - 5+. Подскажи как тахометр подключал.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
Если честно, мне товрищь это все сделал. )))
Визуально помню, а вот как рассказать на знаю. На новой приборке есть болтик, за тахометром, к нему один конец провода, а второй к компу, который за бардачком. В принципе можете методом тыка, там выходов не так уж и много. Если получится, сегодня попробую сделать фото.
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 155
подключение тахометра
4
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 5
я скрип рессор за 40 карбованцев победил, от Волги подходят прокладки , маненько покалдовать над ними ток нада... а тахометр это круто, я свою калдинку почти до 170 км/ч разогнал однажды (с грузом в багажнике) и кажется смогла бы и больше если бы с горки, только побоялся мотор перекрутить...
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 5
[quote=Caldinovod45]Владею такой же машинкой только 1996 года уже 3 года. Сама калдина в этом кузове мне очень нравится,радует глаз, удобна, вместительна проезжал там где ездят только УАЗы. Менял стойки с пружинами, но движок 5е-fe + трехступая АКПП ваще убожество! Коробка работает без нареканий, но 3 ступени- прошлый век. Не понимаю, что сподвигло японцев ставить это на калдину. Движко работает четко, легко запускается в мороз. Продать хочу ради калдины только с 3s-fe и нормальной 240ой коробкой.

слышал что грузовые калдины с 2-литровыми моторами бывают, выпуск после 2000г ...вот бы на ней поездить...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Взял на днях такую же калду только 95 года, полторашка 5Е, с механикой 5-ти ступой. И что хочу сказать....едет машинка то =))))
Автор, не мог бы ты в личку написать насчет приборки или тахометр (т.к. я привык к тахометру, мне его очень не хватает, тем более на механике очень нужно тахометр)
Хотел поставить выносной на приборку, но тут увидел твой отзыв....Заинтересовало! Подскажи где найти этого спеца установщика?
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 2
Всем владельцам рессорных Калдин:в отзыве сказано о противоскрипных пятаках за 1000 руб. Я поставил от Волги за 10 руб.Нужно только нагреть и сделать тоньше направляющие пимпочки,которые встают в отверстие.О ресурсе много не скажу,отъездил пол года,пока всё чудесно.
1
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 2
И ещё:не понимаю,зачем тахометр на автомате?Не было его на Москвиче,когда ещё только начинал учиться водить в 14-ть лет,не нужен он был на 10-ке,хотя был,а теперь-то зачем?Водитель должен чувствовать автомобиль,иначе это не водитель,а наездник или водятел!
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России