В марте 2012 года нашел на сайте продавалась YAMAHA SUPER JOG ZR стоила она ровно пять тысяч рублей была она не на ходу и не хватала части пластика а именно полика, задней фары с брызговиком, обвесов и заднего колеса тоже не было. Ну решил взять на тот момент мой первый скутер, не имея не какого представления как его чинить. Ну в общем сторговав до трех тысяч я поехал его забирать. Купив аппарат привез его домой и начал ремонт. сперва решил заняться заклинившими подшипниками колен вала посмотрев несколько видео как разобрать данный мотор, видео снимались любителем как он называет свой проект "Pit_Stop", начал разбирать, разобрав мотор я увидел столько ржавчины сколько не когда не видел замочив колен вал в кетчупе(хорошо съедает ржавчину) , достал подшипники и поехал покупать новые подобрав по размеру вставил их на место, вытощев колен вал из кетчупа собрал двигатель, ошибочно оценив состояние ЦПГ на хорошо собрал на старой. карбюратора в тот момент тоже не было, приколхозив карбюратор от SUZUKI RUN стал пробовать заводить, и о чудо он завелся на тот момент без глушителя и воздушного фильтра, погудев около минуты я его заглушил, т.к услышал что ко мне звонит сосед открыв дверь сразу услышал слова "ты токсикоман чтоле".Откатов километров 100-150 я понял что ЦПГ уставшая. Купил новую поставив её на свое место стал заводить но он не заводился, так и не нашёв причины, поставил его на долгий простой периодические попытки завести его не давали результата, в общем сжег я стартер но так его и не завел, Был готов продать его хоть за тыщу лишь бы его забрали. В общем потом опять посмотрев видео увидел как скутер можно завести с дрели, и начал пробовать крутил дрелью выхлоп идет а он не заводится и вот в один прекрасный момент скинув дрель услышал что он держал обороты пару секунд, продолжал данную манипуляцию в скором времени он загудел и вышел на обороты. Поехал прокатился чуток, теперь начал обкатку нового цилиндра сперва дал ему пол часа помолотить на холостых, после чего начал помаленьку ездить на нём без резких стартов и не более 30км.ч. Закончив обкатку, пильнул варик, теперь его максимальная скорость составляла около 75км.ч спокойно обгоняя китайские мопеды я слышал слова "как так?" Ну да и ладно обнулив пробег встал вопрос о внешнем виде скутера, решил перекрасить его в серебристый цвет но позабыл покрыть лаком поэтому при контакте с бензином краска стекала и при любом контакте с чем нибудь сразу были видны царапины. Откатав так лето опять решил перекрасить теперь в чёрный цвет, предварительно спаяв трещины и зашпаклевав пластик подготовил к покраске, купив два баллончика грунтовки,краски и лака начал покраску. Покрасил очень удачно всем нравится) по осени нашел разбитую HONDA DIO AF-27 у товарища и попросил у него снять пару элементов пластика полик,стоп сигнал.И вот приколхозив всё добро на своего монстра показалась очень даже неплохо по сравнению с тем что было. И всё поставив мопед на зиму подвернулся ещё один скутер YAMAHA JOG NEXT ZONE в более лучшем состояний продавал он его за 7 тысячь не на ходу и был разбит перед. Сторговав до четырех тысячь поехал забирать данный аппарат. Заднюю часть пластика NEXT ZONE пустил на SUPER JOG ZR и получился идеальный аппарат. О покупке данного скутера не сколько не жалею. О втором скутере позже добавлю.