В отзыве не будет никаких эмоций, просто распишу сколько стоит владение таким автомобилем в Москве по моим записям.
Машина: Toyota Camry V 2004 года выпуска в максимальной комплектации с двигателем V6 3.0 и АКПП
Период владения: с сентября 2011 по январь 2016
Пробег в моих руках: 198 000 – 128 000 = 70 000 км
Стоимость владения за период без учета амортизации: 681 000 рублей, из них
• 295 000 Бензин (средний расход 13 литров на 100 км: город - 14, трасса - 10)
• 188 000 Ремонт и ТО
• 68 000 = 56 000+12 000 Шины и диски + шиномонтаж (по 2 комплекта летней и зимней резины + оригинальные диски + перестановка и балансировка колес каждый сезон)
• 69 000 = 46 000+14 000+9 000 ОСАГО + транспортный налог + техосмотры, смена в/у и постановка на учет
• 22 000 Мойка
• 11 000 Фонтанка, тьфу, парковка
• 7000 Штрафы
• 9 000 Установка автозапуска
• 12 000 Прочее (незамерзайка, насос, трос, аптечка, огнетушитель и другая мелочь)
Амортизация: 612 000 (стоимость при покупке) - 500 000 (возможная цена продажи сегодня) = 112 000 рублей
Полная стоимость владения: 793 000 рублей
Примечание 1: Что входило в ремонт и ТО.
По-крупному ничего не ломалось, по мелочи практически тоже. У Camry практически нет конструктивных недостатков, кроме незащищённого шарнира рулевого карданчика, заедающей выдвижной антенны и относительно слабых тормозов, склонных к перегреву и закисанию суппортов при активной езде.
• Планово в рамках нормального износа: масло, фильтры, ремень ГРМ, ремень генератора, свечи, тормозные колодки и тормозные диски, щетки стеклоочистителя, лампочки фар и подсветки салона, гофра глушителя
• По причине плохих дорог и моей манеры езды: подвеска (втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости 2 раза, шаровые опоры 4 шт, сайлент-блоки рычагов подвески 2 раза, ремонт рулевой рейки, подкрылок, брызговики
• По причине плохого бензина: дважды пришлось сбрасывать ошибку двигателя
• Конструктивные дефекты: рулевой карданчик, тормозные суппорты (3 из 4 закисали и требовали ремонта, один пришлось заменить)
• Не повезло: моторчик стеклоомывателя, сальник ШРУСа
Плюсы
- надежная
- уверенный разгон
- мягкая и плавная
- неплохой клиренс и проходимость
- большой и качественный салон и багажник
- подходит для долгих поездок
- не вызывает никаких отрицательных эмоций при владении
Минусы
- тормоза слабоваты и склонны к перегреву
- невнятная управляемость
- не вызывает никаких положительных эмоций при владении