Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Это не первый мой отзыв - первый удалил :-) Пишу с учетом критики.
Автомобилем владею уже полгода и расскажу что о нем думаю, потом еще дополню.
Пару строчек о предыдущем авто - ВАЗ-21074, 2008 г., инжектор. Отъездил 3 года - кроме удовольствия зимой дать угла, ничего позитивного не могу сказать про эту машину (расход 10-13 литров (ДА-ДА! Это правда - я динамично езжу, пробегу было 22000, мотор в идеале - русский ИНЖЕКТОР), постоянные поломки).
Продав предыдущий автомобиль, начал выбирать - скажу честно - метался из крайности в крайность от Датсуна ОН-ДО до Гранд Витары 01-04 гг. Кредит плюс подкопленное, бюджет в районе 490-510. Все друзья в основном двигаются на Тойотах, все довольны и счастливы. Пообсуждав не раз под различными напитками мой будущий выбор - решили Тойота однозначно! Сам пришел к осознанному решению. Но какая? Критерии были следующие - вместительная, передний привод, механика, левый руль. Начал смотреть между Авенсисом и Камри.
Долго метался, пока не сел за руль Веника, маловат показался - у меня рос 197 см. Сел на Камри - понял МОЕ!!! По сути глупо сравнивать машины C и D классов. Так что не буду. Каждому свое. Хотя у веника интерьер возбудил больше.
Начали выбирать Камри - на мехе машин 10-12 стояло. Выбирали недолго около 2 дней, ездили плотняком с товарищем. Просмотрев машин 6, я уже начал разочаровываться, что не найду в хорошем состоянии. Прям стало печально. На 7 машине все таки фартануло - приехали смотреть - товарищ сказал, вот эту можно и в сервис загнать (сам я не особенно разбираюсь, но не имей 100 рублей :-) ). Согласовали с хозяином, приехали в сервис, пацаны сказали красилась по мелочи - крышка багажника, правое крыло, ну и ясен пень бампера. Короче живая. По ходовке - шаровая чуть правая передняя умирала, так все в норме. Все абсолютно работает - вплоть до омывателей фар. Сторговав немного на обмывку - на следующий день (01.09.2015) оформились.
ОЩУЩЕНИЯ
Честно габариты первое время пугали, привыкал месяц где-то. Динамика - не Ламборджини, но мне за глаза хватает. Комфортно плывешь по дороге, как на корабле. Ожидания соответствовали реальности. Глупо сравнивать с семеркой. Но я и на других машинах катался, за рулем Камри 40-ковки например. Та еще мягче, как показалось плывет. Первым делом поменял у кореша в гараже масло Тойота (оригинал) 5W-40, свечки Denso иридиевые, ну и соответственно фильтра.
КУЗОВ (ВНЕШНИЙ ВИД) И САЛОН
Кузов очень симпатичен и современен даже сейчас, несмотря на 2004 г. выпуска. Очень нравится мордашка, да и попка ничего :-) Экстерьер очень нравится. Предыдущий хозяин линзовал оптику - ангельские глазки, на мой взгляд, очень красиво вечером смотрятся! В планах поставить ксенон в ПТФ, для гармонии. Цвет черный - умри с тряпкой :-D Машина недолго чистая после мойки, ладно там грязь, а летом очень видно пыль. Ну да ладно - мелочи жизни. Салон что говорить просторен и огромен, не LC200 :-), но мне хватает. Багажник приятно удивил объемом. Интерьер добротен, но прост. Честно панельку где климат-контроль и прочие элементы управления могли как-то побогаче что-ли сделать. В Венике симпатичней сделано, мое мнение. Стоит голова Pioneer - качает отлично, плюс камера заднего вида, очень удобный аксессуар. Удобная эргономика сидений, темный велюрчик, все на кнопках. Очень теплая печка, передние попогрейки. Бардачок маловат. Все аккуратно и строго. Иногда конечно сверчки проскакивают, но крайне редко, не успевая раздражать. Не в тот раздел конечно добавил - СБОРКА - ЯПОНИЯ. От Америки открестили левой пяткой - объяснив все нюансы и подводные камни. К тому же климат-контроль на крутилках (в Америке, имею ввиду) это как так вообще??? Просто что-попало.
Ах-да - косякнул бампера зимой, но думаю, я такой не один :-)
ХОДОВАЯ
Пару слов о ходовке. Мягко очень идет, глотает все кочки на 5. Простая и надежная. Как упомянул выше - шаровая была близка к исходу. И где-то в ноябре я заменил 2 шаровые передние и втулки стабилизатора. Стойки живые. Скоро надо менять пыльники, а может и стойки в паре. Пока нормально.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
На уровне. Машина не для гонок, но дорогу держит хорошо. Тяжелая. Отлично входит в повороты. Рулить приятно, одним словом.
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
2AZ-FE, 152 л.с. Простой и неприхотливый, масло практически не ест. За 6800 перед недавней заменой "скушалось" чуть-чуть. Приятно. Главное не перегревать, чтобы шпильки не вытянуло, сказали специалисты. Оборотистый, передачи длинные, можно трогаться смело со второй. Иногда дроссель посвистывает на 5-6 тыс. оборотах, но сказали это нормально. МКПП 5 ступенчатая,короткоходная, передачи втыкаются четко, но задний ход, иногда не с первого раза О_о. С подлокотником такая механика похожа на автомат. Был момент когда пластиковая конструкция на которой кулиса держится вылетала защелка - исправили. Как я понял на морозе, где то недовоткнул скорость, защелка отломилась. Сделали. Расход, честно смешной. Манера езды динамичная у меня в целом. В -12С/-15С расход 11.3/100 не по бортовику. Осенью 10 выходило. В морозы под -30С выходило с очень частыми прогревами 15-16л. Двигатель греется в статичном положении долго, также быстро остывает.
В целом не знаю пока что еще написать. Машину люблю, обслуживаю, доволен.Задавайте вопросы. Теперь это мой первый отзыв :-) Фото прилагаются - правда там моя девочка не совсем чиста.