Доброго времени суток всем автолюбителям!Начну свой отзыв с выбора и приобретения авто.До этого 3 года ездил на старлет,марино 4A-FE,витц,марино 4A-GE.После продажи проглота марино, в декабре 2008г,решил брать дизельное авто!В начале хотелось что то маркообразное с двигателем 2LT,в 90-м кузове.Но как это обычно бывает когда есть деньги, нет машины подходящей и с точностью наоборот!За две недели присмотрел только марк самурай с 4-х летним пробегом.машина не плохая,но смущал большой пробег.После долгих поисков решил посмотреть камри-виста в 40 кузове.Нашел обьявление камри94 год,дизель,без пробега.Позвонил и договорился о встрече.Первое впечатление от машины было очень хорошее.Конструктор,оформлен две недели назад.пробег 130 тысяч.дизель работал мягко,не дымил,не коптил.(сам хоть и судовой механик,но в дизелях разбираюсь).Ходовка как у всех авто без пробега, близкая к идеалу.Единственный косяк,треснутый передний бампер.Сошлись на 155 т.руб.,ударили по рукам и я стал счастливым обладателем турбо-дизеля.
В первую очередь поменял масло в двигателе,залил manol полусинтетику,поменял топливный и воздушный фильтра.Тоже самое продолжаю делать строго каждые 5 тысяч.Позже купил передний бампер3500р.(не хотелось липить шпаклевку на старый),поменял оптику на хрусталь2000р.за штуку и решетку радиатора1000р. от 98 года.
После пару месяцев эксплуатации решил не верить наклейки под капотом и заменил ремень ГРМ ,сальники и ролики.
На СТО рекомендовали сразу поменять коренной,через пол года пришлось все равно менять,500р.сальник,2800 замена.
Поставил литье на 15 с резиной 205/65,родные диски били на14,затонировал кроме лобового,поставил ксенон(в последствии заменил на галогенные лампочки),вместо штатной магнитолы поставил китайскую с телевизором.
Прожив две зимы машина не разу не подвела,всегда заводилась с запуска.Масло двигатель вообще не ест(от замены до замены).Сам не ожидал такого от дизеля!
Через полтора года эксплуатации пришло время менять ходовку.Заменил передние стойки на KYB-3000р за штуку,задние контрактные от 10-го виндома по 1200р,заказал все резинки с японии 4500р с доставкой.Поменял шаровые.рулевые тяги ,наконечники,привода(Были не убиты,просто люблю когда машина ухоженная и не чего не стучит).Вообщем привел машину в порядок!Поменял главный тормозной(стали тормозить только задние колеса)800р тормозной,500р.замена.
Кроме всего перечисленного машина больше не потребовала вложений.Общий пробег после покупки составляет178 тысяч.
Продавать своего работягу не собираюсь,к весне думаю купить второе авто,что нибудь для души!
Итак ,по моему камри -это очень простой , надежный и не дорогой в обслуживании автомобиль.Ухоженный дизель не уступает бензинке по надежности!
TOYOTA CAMRY-отличная машина,берите не пожалеете!