Привет всем камриводам, отзыв первый так что не судите строго. Ну в общем машиной я загорелся когда не было еще прав. отучился в школе получил права. но батя не давал мне свою волгу 3110 2002 года. сходил в армию. Ну и понеслось, долго не мог найти работу, но все же нашел.
Ну и подумал возьмука я для начало жигуля 06 или 07, дабы научится гемору. смотрел искал вариантов было много. но и хлам брать не охото было. Ну в общем дела шли в гору. паралельно мучались с пятеркой друга, то не так это не так, то дымит то не заводиться, ну и решил брать старую японку года 93 - 95 смотрел в дроме все ниссан примера, спринтеры, королки и всякие галанты марки и кресты 2.5 не хотел 1.5 тоже мало хотел 2.0 и не много и не мало.. Но все как то не устраивало, то кривая то вложение полно. На рынке одно фуфло а ценики мама не горюй.
Ну и прокатился я на служебной камрюхе и понял вот что я хочу. Виста или камри, прочитал куча форумов слабые места и давай обзванивать обявления.
Нашел камрюху 40 бензиновая за 140 деревяных сьездил. глянул вложений на 20 тыс, в кормане было 190. Не стал заморачиваться развернулся и ушел. нашел висту за 160 тыс. Черная коцак почти не было кроме бамперов. решил ехать смотреть так как она была за 400 км от меня и тут сестра пишет не далеко км 30 от меня виста за 230 она была на тот момент. но как бы и камри. в общем была виста в кузове камри. вроде симпотичная серебристого цвета. проходит немного времени и она уже 190 тыс. я пишу ему 175, и он пишет звони!!!
Я позвонил договорились о встречи, и с другов поехали на 07 смотреть. подьехали к автомойки хозяин старый ее помыл. в общем когда увидел, красота, глаз не оторвать блестит сверкает внутри вкусно пахнет. но был это конструктор. но не расспил, подумал про себя не ужели это будет моя первая собственная машина, так это и случилось, рассчитались с ним ударили по рукам сразу сделал страховку и поехал домой, думал будет сложно не переднем приводе но нет, привык очень быстро к рулю и динамики авто. В общем это была виста в кузове камри 41 кузов 3с фе с режимной коробкой автомат, коробка переключала мягко, скорость набирала быстро. сказка по сравнению с жигулями.
Ну и началось владение мое машинкой все было просто супер, пока не начали бегать обороты, поехал на диагностику, мастер говорит чисти дросельную заслонку, они даже делать ни чего не стали, ну в общем поехал в гараж, снял все не спеша помыл с вд 40 поставил. не помогло, потом уже понял что бронипровод на 4 целиндр пробивал. поехал купил какие то марку не помню 2100 отдал и все заработало как часики. потом поменял масло залил кастрол 5в 40. меняю каждые 7000 тыс. поменял воздушный фильтр. и все, ближе к весне появился люфт руля, исправил все заменой нижнего подрулевого карданчика поменял заодно и нижний на контракт 800 р.. пока менял карданы не закрепил руль и порвал подрулевой шлейф который идет на подушку и сигнал. взял контракт за 1200. так как новый стоит около 12000 тыс.
ехал домой из под камаза вылетело что то и я налетел левой стороной разбило поперечную тягу регулируемую. чтоб доехать обратно с двух сторон сжал резинками и шайбами разбитый сайлентблок и проездмл так месяца 3 пока не пришла контрактная за 800 р. как то в марти этого года утром моя машина не завелась, думал читал ворумы заводится обороты набирает и глохнет, окозался забит топливный фильтр. купил поставил а он бежит. не держит, поехал в сервис они поставили свой а этот сказали брак, отдал обратно в магазин деньги забрал. купил резину зимнюю так передняя была лысая но зиму проездил без проблем. поставил сабвуфер на 500 ватт мистари со штатными динамиками играет нормально. стоит быксенон на 6000 к но как то не очень плохо видно дорогу,
машиной доволен хоть и конструктор. подвеска на твердую 4 спереди что то немного брякает причину найти не могу пока что. а так все работает и моргает, в 37 заводится без проблем. сига тамогафк со всеми функциями вот и все конечно доработок еше много в мыслях но это уже потом. всем удачи.