Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2015

Тойота Камри 2015 — отзыв владельца

, Сочи
71692
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.6
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л/100км л/100км
Руль: Левый
момент расставания
момент расставания
Привет, автолюбители!
Делюсь мыслями и впечатлениями от покупки новой Камрюши - может это поможет кому-то в выборе.

Пробег пока маленький, так что подробно распишу про выбор и первые впечатления (пока есть запал).
Потом, обещаю, буду дополнять отзыв (ТО, поломки, тюнинг, "дальняки" и др.).

До этого во владении были ВАЗ21099, Ford Fusion 2007. Также немного ездил на Citroen, BMW 318/525/X3 родственников.

Перед покупкой ездил на Фьюжике немецкой сборки, который меня почти всем устраивал. Хорошая комплектация (редкая для данного авто): АКПП, 1.6 (ровно 100л.с., налог 1200руб./год), кожа, климат, подогрев лобового, передних сидений, датчики дождя и света, парктроник и еще по мелочи.
"Почти" означает, что все-таки были причины продать: пробег 170тыс., начались по-тихоньку лопаться патрубки, появились проблемы с ГУРом. В принципе не Бог весть какие поломки. Главное, что двигун, коробка, подвеска - без нареканий. Из крупных ремонтов были только кузовщина.
Но тачка уже старая, пробег и мелкие неполадки как бы намекали, что "началось". Плюс хотелось машину по-больше, по-солиднее, ну и вообще - "приелась" она мне что-ли.
Решение менять/не менять, заранее принято не было - я спокойно ждал комфортного случая и готов был проездить на Форде еще пару лет. Да и кризисная ситуация не лучшее время для резких не обдуманных решений.

ВЫБОР
При выборе чего-либо, у каждого из вариантов есть свои "за" и "против", преимущества и недостатки одного перед другим.
И каждый человек делает свой выбор исходя из того, какие плюсы и минусы для него критичны, а на какие ему наплевать.
Ну и возможности выбора тоже имеют значение (количество денег, наличие ОД, наличие нужной комплектации, цвета и др.).
В процесс выбор также вмешивается Его Величество случай, каприз, настроение и способности менеджера по продажам ОД.
Поэтому всяческие холивары на эти темы я не поддерживаю. Стараюсь уважать выбор, который человек сделал исходя из СВОИХ соображений, потребностей и возможностей.
К чужим в отзывы не лезу, но здесь буду писать, то что считаю нужным, в том числе и по отношению к другим авто.
Так что все утверждения, которые я привожу далее - сугубо ИМХО, поэтому расслабьтесь если что ;).

Итак, с конца 2014 года, я начал по-тихоньку присматриваться к автомобильному рынку РФ.
Заезжал почти ко всем официальным дилерам в нашем городе. Смотрел объявы в Интернете.

НОВАЯ или Б/У (небольшой оффтоп)
Сначала вариант с б/у-аппаратом рассматривался наравне с вариантом купить новую машину, но со временем выбор в пользу нового авто стал для меня очевиден.
Вопрос цены, конечно, не в пользу новой машины, но б/у в хорошем состоянии и за нормальные деньги найти очень трудно. Кто ж тебе отдаст годовалую тачку еще на гарантии за -20% стоимости (как многие пишут, что мол столько теряет новая машина)? Перекупы не дремлют (звонил как-то по похожему объявлению в 7 утра - я был 3-м на очереди на встречу с продавцом, при том что объяву разместили поздно ночью :)).
Б/ушный рынок - сплошь или одни перекупы, или хозяева-жулики со скрученными пробегами. Ездить, осматривать, слушать какую-то муйню про то какая у него офигительная тачка ("не бита не крашена"), проверять на ТО, торговаться, смотреть на эти царапки, пятна, мелкие и большие "косяки" - зачем оно мне?
Новая тачка - это бесплатная гарантия, свежий модельный ряд, уверенность, что нет никакого подвоха со стороны предыдущего хозяина, ощущение новизны, возможность выбора цвета, комплектации, и, черт возьми, запах внутри нового автомобиля!
Мне кажется, если есть возможность - лучше купить новую машину. Нужно уважать себя. Это техника - она ездит, крутится, иногда ломается, а значит требует должного ухода и обслуживания. И хрен его знает, что там вытворял предыдущий хозяин. Я вот на своем Форде, покрасил все по кругу, 3 раза бывал в мелких ДТП, колхозил с патрубками и аккумулятором и так далее.

КРОССОВЕРЫ (большой оффтоп)
Изначально хотелось авто, которое было бы продолжением достоинств своего предыдущего Ford Fusion - дорожный просвет, вместительность, наличие хороших опций.
Поэтому сначала выбор пал на "кроссовки":
Ford Kuga - поездил на тест-драйве. Что сказать? Капсула-табуретка за кучу бабла (1,5млн за тачку в которой нету даже камеры заднего вида).
Менеджер, что-то говорил про мягкость подвески, но я особой разницы не заметил.
Впереди из-за стоек, маленького проема и выступающей торпеды, ощущение тесноты. Из плюсов, что запомнились - сбалансированный внешний вид и опция открывания багажника "с ноги" (в смысле бить никуда не надо - просто проводишь под задним бампером и крышка открывается).
Mitsubishi Outlander - неплохой вариант. Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Из минусов, на мой взгляд - невнятный внешний и внутренний вид. Ощущение какой-то дубовости, что-ли. Последний рестайл, мне кажется, ситуацию не исправил. Ну и вариатор, слабый движок для такой массы, а за нормальный автомат с дизелем, ценник улетает вверх. Проще немного добавить и купить Highlander.
Toyota RAV4 - интересный интерьер, слава надежного и ликвидного авто, удобная посадка. Но: CVT, непонятный горб в багажнике, очень спорный внешний вид, "женскость" машины. Ну и цена. Как всегда недешево.
IX35/Sportage - с большим уважением отношусь к резко выстрелившим корейцам. Неплохое соотношение цена/качество. Много опций за умеренные деньги. В АйИксе салон веселее, зато Спортейдж больше нравился снаружи.
Смущало отсутствие воздуховода в заднем ряду (сразу смотрится не айс), жесткая подвеска, плохая обзорность. Но в целом вроде ничего так машины - обычные автоматы, простые движки, недорогое обслуживание, много опций, неплохая гарантия (150тыс.км или 5лет, хотя где-то читал, что все не совсем так как поется в рекламе).
Чуть не купил. Сейчас думаю, и хорошо, что не купил - их уже как грязи на дорогах, приелись вроде солярисов или фф, скучно и дешево.
Вообще, я для себя понял, что проходимость кроссоверов - миф, и для бездорожья лучше брать УАЗ или Ниву, как вторую машину в семье. И даже если сравнивать их с джипом, то, например, на свежем крузаке ты не поедешь штурмовать кусты и буераки - жалко. А неудобств владения в городе - много. Обслуживание и налоги - дорого.

Короче, бешенные табуретки мне порядком поднадоели. Что Форд, что эти недо-джипы-"шампуни 3 в 1".

СЕДАНЫ
Вариант с седаном маячил где-то вдалеке уже давно. Видимо купить комфортную баржу и было моим тайным и настоящим желанием.
Сначала я смотрел их заодно с кроссоверами.
KIA Optima, i40, Jetta и так далее. На Camry даже не смотрел поначалу - казалось что Toyota это недешево и некрасиво (не нравятся мне эти гробы-крузаки).
VW - снаружи неплохо (строгая немецкая классика), но хрен разберешь где Джетта, а где Пассат. Внутри все дешманское, за кучу денег. Jetta в салоне в какой-то "голой" комплектации 965тысяч! За что?!
KIA - очень достойно, много опций, снаружи вери гуд, ценник адекватный. Но низкая, большие катки - жесткая подвеска, дорогая резина. Ну и все равно Корея. Хотя это был вариант №1 до появления на горизонте Camry.
Mazda 6 - не смотрел в салоне. Честно говоря, даже не знаю есть ли у нас ОД. Видел вживую - красивая снаружи, тесная внутри. Что-то совсем молодежное.
Teana - новая очень спорная на вид. Машина потеряла свою былую солидность и барство внутри. Селедка, которая стала похожа на новую Almera и Sentra. Видимо в угоду унификации и чтобы не конкурировала с Infinity. Минус вариатор, мощность свыше 150л.с., и ценник почти 1300 за минималку - не Алеша, короче.
Чкоды из-за TSI, DSG и репутации машины-такси отмел. Хотя таксисты - это хороший знак. Проехался на Супербе - много всякий мелких фишек, огромный багажник и место сзади. Но снаружи какой-то горбатый недо-лимузин, жена наотрез отказалась за такой садится. Да и мне было бы как-то некомфортно. Сел рядом с водителем и разочаровался - подвеска жесткая, арки шумят, ощущение что везут по асфальту задницей. Автопарковка - не более чем бесполезная игрушка (сработало на 3-й раз, и запарковалось так что из машины было не выйти - пришлось вручную отъезжать). Но оговорюсь - что это все, впечатления дилетанта. Сугубо ИМХО.

В сторону премиальных немцев даже не смотрел: ценник на новый конский, на обслуживание денег не напасешься, теряют в цене много, бу-шный брать страшно. У моих знакомых на них регулярно что-то ломалось (то рейка на BMW, то суппорта, то электрика). Недавно у хорошего человека новый Q7 "встал". Повез на эвакуаторе в Ростов, где и покупал. Оказалось - заводской брак в двигателе. Еще и пытались свалить вину на него. Куда катится этот мир?
Хотя помню был 124-й мерс у отца в начале 90-х. Мега-аппарат.

ФИНИШ (наконец-то по теме)
Ходил значит, я ходил. Успел и свой Форд подлатать, выставить на продажу. Но рынок встал, а цены на новые резко взлетели вверх. Ну значит ездить мне на Генри, еще пару лет подумал я.
И тут в начале лета на сайте Toyota наткнулся на скидки. Замануха, как всегда. Так и есть - опустили цены, предварительно подняв.
Но оказывается есть еще и доп.скидка за Trade in. Тоже замануха. Но попытка - не пытка, дайка съезжу, пущай оценят.
До этого полгода назад, у корейцев за мой старый пепелац давали оскорбительно мало (за такую-то комплектуху!), и безо всяких скидок за трейд ин.
Заезжаю на Товоду. Оценивают быстро. Цена такая же один в один, но плюс неплохая скидка - вот тебе и реальная стоимость машины! Можно не париться и не продавать.
Да еще и общая скидка вдохновила.

Теперь пошел выбирать по салону.
Corolla - внешне неожиданно хорошо, современно, коцмоц такой. Но внутри печаль. Хуже только Hi-Lux - эти зазубрины не дешевом пластике я буду помнить всегда. Гробики-внедорожники пропустил (даже если бы были деньги не взял бы никогда). Хайлендер - весчь! Понравился больше всех машин, что видел до этого, но ценник не для меня пока. Это будет следующая моя тачка, однозначно!
Оставались RAV4 и Camry. Первый вызывал отторжение (причины описал выше).
Сел в Кэмри, настроил сидушку и понял - это мое! Все эти табуретки захотелось забыть раз и навсегда.
Комплектация: 2.0, Классик, кожа (принципиальное условие после кожи на Форде), камера. Цвет серый металлик - тоже принципиально: чтобы не белый (цвет таксистов, весь двор и полгорода в белом цвете) и не черный (не хочу чтобы думали, что я чиновник из "едросни"). Хотя темно-серый почти черный, но взял уж то, что есть (последний оставался). Для себя считаю идеальным цветом серебристый, но его не было.

Итоговая цена (с учетом скидок и трейд-ина), оставляла существенно позади всех конкурентов (разиница с Теаной, например - минимум "сотыга").
Посмотрел цены на поддержанные Кэмрюхи - мнение о высокой ликвидности было мною подтверждено - 2-3х летние экзмепляры в среднем в рублях стоят также, а скорее всего даже дороже чем были куплены новые.

ДОПЫ
Жуликоватые менеджеры навязали мне ворсовые коврики и защиту. Все вместе 17тыс. Дорого, но я особо не сопротивлялся - некогда было.
Коврики пришлось покупать резиновые и ложить их поверх ворсовых. Передний водительский как раз пригодился под детское кресло (ложить под резиновый его не получилось бы - там защелки). Также купил коврик в багажник, но промахнулся с моделью - в итоге он расстилается не до конца, но так как раз сумка с причиндалами, так что ничего страшного.
Еще купил лоток в подлокотник, накладки на педали, сетку в багажник, брызговики (ОД - жадины конечно).
Все это брал в инет-магазинах (в основном али-экспресс).
Разница в ценах с ОД и некоторыми отчественными инет-магазинами очень существенная. В разы.

ВНЕШНИЙ ВИД на любителя (как всегда у япов и у тойот в частности). Предыдущая V50 не нравится вообще, хотя часто наоборот - люди из-за привыкания "хаят" новую модель, защищая предыдущую.
Эту постарались сделать гармонично, и в целом считаю, что получилось. Стала свежее как-то, моложе: появился акулий взгляд, сделали прикольные фары, гармоничные ДХО, нормальные зоны противотуманок. Спасибо этому японскому дизайнеру-затворнику за то что исправил зад - на дорестайлинговые фонари невозможно было смотреть (особенно эта хромированная накладка между фонарями).
Конечно не БМВ, но очень неплохо за эти деньги, и не хуже чем большинство других, это однозначно.
Ну и как с остальными тойотами - все привыкнут, никуда не денутся.

Плюсы-минусы:
+ ликвидность - проверено по истории этой марки, хотя 100% гарантий того, что и эта модель будет также медленно терять в цене, нет.
+ вместительность - однозначный плюс. Багажник для седана огромный (500л) - даже не знаю, будет ли такое, что его не хватит. При максимально низкой, вальяжной посадке меня на водительском месте (189см роста), сзади у пассажира остается еще большой запас для ног и плюс сумки поставить. Тонеля посередине нет - тоже очень удобно. В подлокотнике места очень много!
+ надежность - а вот тут надо подождать (тьфу-тьфу-тьфу). Пока считаю, что многочисленные положительные отзывы и большие продажи говорят в пользу Камрюши.
+ подвеска - езда похожа на передвижение на корабле или самолете. Все плавно и мягко. Есть небольшое продольное раскачивание на волнистом покрытии, но редко проявляется.
+ комфорт водительского сидения - выдвигающийся поясничный валик, является главным элементом этого автомобиля :) Кресло регулируется в 8-ми положениях. Очень удобно. боковые подпорки неплохо удерживают на поворотах.
+ эргономика - все нужные элементы под рукой. Удобно переключать музыку и регулировать громкость большим пальцем левой руки, не напрягаясь. На центральной консоли тоже все вери гуд - с закрытыми глазами дотягиваюсь до той же музыки, блюпупа и климата. Кнопки большие, не промахнешься. Подлокотник широкий, выдвигающийся. Обе руки ложаться как надо - переключать передачи и рулить можно не напрягаясь.
+ кондер - работает идеально: холодит быстро весь этот большой салон. Кстати, заметил фишку - подлокотник внутри охлаждается! Реально можно водичку туда кидать и будет всегда прохладный спрайт. Видимо в консоли идет воздуховод на задних пассажиров. Можно вторую зону климата загнать на самый минимум, но шторки для задних сидений закрыть. Идея!
+ обзорность очень хорошая, стойки не мешают, зеркала достаточного размера. Камера - удобная штука, особенно при просмотре бокового потока, когда выезжаешь задним ходом.
+ уважительное отношение на дороге. Репутация чиновоза и размер влияет на наши дикие умы.
+ АККП. Передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание - когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу) - на Форде такого не было. Не знаю, может кажется. Но в остальном коробас работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) - передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до "красной зоны". Вот чем я точно пользоваться не буду - ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Ни фига - давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.
+ двигун. 2-х литров мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется - при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. на этом крейсере нет смысла "зажигать", тачка располагает к медленному спокойному передвижению.
У этой модели новый двигатель с двумя видами циклов - на приборке загорается Eco, когда обороты менее 2,5тыс. Не знаю хорошо ли это в плане надежности, но расход действительно небольшой - если не дергаться, то даже с учетом пробок и постоянно включенного кондея, выходит 10-11литров на сотню (после окончания обкатки еще раз буду мерить). По трассе 8 литров (серпантин Сочи-Майкоп через Шаумян, с постоянными обгонами; если бы чисто по прямой, то было бы еще меньше я думаю).
+ приятности по мелочи: синяя подсветка, кто бы что не говорил, но мне нравится. "воронка продаж" на приборке - добавляет веселья :). Очень удобная зарядка и USB-разъем возле подлокотника.
+/- шумоизоляция нормальная. Арки и резина шумят конечно. Но в целом хорошо - разница между ездой с закрытыми и открытыми окнами существенная.
+/- качество материалов. Пластик зачетный - в некоторых местах мягкий, приятный на ощупь. Кожзам на торпеде прошитый строчкой - очень солидольно выглядит. У конкурентов все намного скучней. Разве что у Мазды экранчик а-ля Мерседес, но это и все что там есть интересного.
А вот "кожа" могла быть и лучше. Мягче и приятней чем на Фьюжике, опять же красивая строчка, но что-то мне подсказывает что эта "кожа" - не кожа вовсе. Цвет интересный - не черный, а темно-серый с синим отливом. Пластик "под карбон" - конечно, смешно, но особо не приглядываюсь - не заметно. Внутренниц дизайн в целом на твердую четверочку (опять же у конкурентов за эту цену сплошное УГ).
- ЛКП - гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже 3 скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску - замазываю. Может буду бронировать (хотя может дешевле будет и покрасить).
- угоняемость. Участь любого популярного авто. Тут где я живу угоняют редко, но все равно ссыкотно.
- родные диски на 16" скучноватые и смотрятся как-то незаконченно - практично, недорого, но с 17" внешний вид был бы намного лучше. Когда-нибудь куплю второй комплект (для зимы/лета) по-больше размером.
- управляемость на три с плюсом. Это и понятно - плата за комфорт (уже миллиард раз про это говорили, да).
- сенсорный экран. Какой-то калькулятор из мезозоя от прехисторика. Китайцы уже лет 5 штампуют нормальный Андроид с кучей функций за 20тыс.руб., а эти жидяры поставили какую-то убогость в машину за 1млн+.
Братцы! Да я вам заплачу эти 20тыс. сверху, только не заставляйте людей колхозить! Ладно хоть, с музыкой, блюпупом и камерой проблем нет. А вот проигрывания видео не помешало бы.
- мелкие замечания: какого хрена не сделали автоматическое складывание зеркал (по кнопке, уже привык, но все же), автоматическую блокировку дверей (тоже отдельной кнопкой) и прикуриватель у задних пассажиров? Ребята 21-й век, уже давно начался, просыпайтесь! Нет, я конечно куплю приблуду на али-экспрессе за 1500 рублей для зеркал и блокировки дверей, но вот зачем мне эти лишние движения? То что дилер не поставил брызговики я понимаю - Россия все-таки, но вы-то в цивилизованной стране живете?!
- штатная резина плохая - шумит, дорогу не держит.

В целом, тачка на 5 с небольшим минусом. Конкурентов за эти же деньги и по совокупности характеристик не нашел - будет в чем-то одном-двум лучше, но зато большой пролет в 10-ти других показателях.

Просторный семейный надежный комфортный ликвидный полноразмерный седан, с налетом солидности (заслуга российских госслужб). Не зря Кэмри - №1 по продажам у нас и в США.
Вообщем, денег своих стоит на 146%. Надеюсь не подведет.

Спасибо всем за внимание!

P.S. Извините, если кого обидел.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2835
aspirant34:
нету там регулировки по высоте
Зато в "ломучей непремиальной бмв" пятерке в древнем 60-м кузове 24 настройки сидений в салоне комфорт) Бггг)))
The best or nothing
5
8
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
pavel559:
В 1982-м в СССР был куплен Вольво ???? Огого...серьезно ?
5-летний, золотистый Вольво с треснувшей передней фарой)))
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
ЛИКВИДНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ! То чего нет и не будет у бмв
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
хороша-5
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Armterr:
Зато в "ломучей непремиальной бмв" пятерке в древнем 60-м кузове 24 настройки сидений в салоне комфорт) Бггг)))
из которых половина не работает бгг
MCV30
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
Alik 70:
из которых половина не работает бгг
Почему именно половина? А не все? И не всё? Алефтина, опять ты обтекаешь)
The best or nothing
2
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7442
Sergilo:
Коллега! Читал я эту инструкцию, но понял, что это в люксовой комплектации есть.
Скажи КАК у тебя получилось!?
Sergilo:
Коллега! Читал я эту инструкцию, но понял, что это в люксовой комплектации есть.
Скажи КАК у тебя получилось!?
Коллега, так can-шина то, и её возможности в любой комплектации - одни и те же. При установке сиги попросил "ребята, там есть у авто такая возможность, активируйте, чтобы мне не копаться..." Все активировали, все работает. Причём можно как "сразу" чтобы двери блокировались, так и по достижению авто скорости 20 км/ч (в мануале это есть все). Разумеется, есть в авто (НЕ в сигналке) и доводчик стёкол при закрытии центрального замка. Скажу более, есть и запуск дистанционный с кнопки штатного ключа (НЕ с сиги!). Который будет работать в случае, если ДатаЛинк поставить, сига для этого никакая не нужна, повторюсь, штатная возможность машины и в мануале - упоминается.
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Да нормальная машина. Большая, удобная, комфортная.
Просто амбиций поменьше и требований к ней.

То что она сейчас стоит неадекватных денег, это не вина машины, а нашей экономики.
Раньше продавали за 900-950 2 литровые камри на тряпке, где уже в базе была достаточно хорошая комплектация и покупка машины себя оправдывала.

За 900 год назад из D класса нечего было брать.

Вы же берете за 1,5 ляма то, что стоило раньше миллион и предъявляете машине претензии на 1,5 ляма , себестоимость изначально у машины тысяч 700-800 наверно.
4
1
Ответить
    
братск
Сообщений: 42
Поздравляю с покупкой!!! Сам владею Камри с апреля 2015 года, только комплектация Стандарт. Двигатель тоже 2 л. Соглашусь по поводу экрана - слишком маленький, поэтому взял без него, думаю ставить Андроид, т.е. "колхозить" (экран намного больше, производит видео, поддерживает камеру). В общем, автомобиль хороший, жаль, конечно, что в связи с "кризисом" пришлось взять минимальную комплектацию за эти деньги - я покупал в конце апреля 2015 (на конец того года за 1250 без допов можно было взять Элеганс плюс 2,5 л) Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Armterr:
Почему именно половина? А не все? И не всё? Алефтина, опять ты обтекаешь)
Вадик, Дурачок, слово " половина " в русской речи не всегда означает 50%. Обтекать - твоя стезя. Регулярно у тебя получается, при потугах " острить "
MCV30
6
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Alik 70:
Тебе в отзывы - тоже, не переживай.
Детский сад ей богу))
 
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
1:
Есть люди кто и китайцев хвалят с пеной у рта.
А че не хвалить то? Если последний Тиго вышел лучше чем рав 4?))
4
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
Overthe:
А че не хвалить то? Если последний Тиго вышел лучше чем рав 4?))
Ну ведь это твое мнение. Причем абсолютно абстрактное, то есть в плане помечтать. А реалии таковы что за первое полугодие 2015 года Рав4 на 10 месте в мире по продажам среди моделе с ростом по сравнению с прошлым годом. Среди кроссоверов уступает лишь СР-В( 8 место) , но сократил разрыв . Тигуан лишь на 19 месте и показывает минус . Удасться ли новому кузову Тигуана преломить эту печальную тенденцию покажет время. В связи с скандалом вокруг дизелей вряд ли. В отличие от конкурентов продажи дизелей у Тигуана составляют приличный процент, а если этот дизель в соответствии с Реальными эконормами станет, медленней, не экономичный, дороже по цене то естественно он будет неконкурентноспособен.
Так что когда люди выбирают среди машин одного класса , одной цены то наверное у них свое мнение что получилось лучше. Причем здесь нет любимого тезиса местной труппы немцерочей об некой последущей ликвидности тойоты. В мире это не является сильно актуальным, но выбирают все же СР-В , а потом Рав.
5
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Лада тоже в топах продаж, но это ни о чем не говорит. Тем более об эксплуатационных особенностях. Если у рав отвратительная подвеска салон и экстерьер, а у тиго5 с точностью наоборот, то заставить купить рав может лишь шилдик тойота и былые заслуги
2
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
Overthe:
Лада тоже в топах продаж, но это ни о чем не говорит. Тем более об эксплуатационных особенностях. Если у рав отвратительная подвеска салон и экстерьер, а у тиго5 с точностью наоборот, то заставить купить рав может лишь шилдик тойота и былые заслуги
Любимая вещь при отсутствии внятных аргументов это передернуть факты!
При чем здесь Лада?? Зачем сравнивать несопоставимое. Если хотите сравнить объем продаж однокласников Приоры то берите цифры продаж Рио , Соляриса и тому подобных моделей соответствующих по классу, размеру , моторному ряду и тд. И сравнивайте, начиная с местечкового сравнения по дворам, потом по регионам , по странам. Но все же главный критерий успшности той или иной модели автомобиля это его продажи в совокупном мировом уровне.
Поэтому некоторые считают Приору самым лучшим автомобилем в мире в своем классе , потому что у них в ауле их больше всего.
Рав4, Тигуан, СР-В , СХ5 и другие подобные кроссоверы это одноклассники, поэтому сравнивать их надо между собой, а не с продажей спичек в супермаркете.
И по мнению людей выбравших себе автомобиль они считают что именно у Тигуана " отвратительная подвеска салон и экстерьер" . И их в мире большинство. И так уж вышло что на крики меньшиства они не обращают внимания. 99% гетеросексуалов тоже не обращают внимания на вопли меньшинств что у них там все лучше.
7
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
shapka1978:
Ну ему не жалко давать мне покататься. А у него их уже около 40 было. Еще в далеком 1982-м был куплен Вольво 200 какой-то, не помню, модели.
Тебе сколько лет, что ты папкиными машинами хвалишься?
3
1
Ответить
Павел
Ангарск
https://www.youtube.com/watch?v =A8dr1PeaPYI Посмотрите с 11 минуты
 
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
aircraft15:
Тебе сколько лет, что ты папкиными машинами хвалишься?
С головой нормально? Где я похвалился то?
1
3
Ответить
Олег
Балаково
Хотел сделать замечание по поводу головной системы. Зря ты! Отличная вещь! Ни чего лишнего. В отличии от андроидов. Легка в управлении. А сенсор как работает?! Это же сказка! Тойота, не вздумайте мудрить на ней!
1
 
Ответить
г. Снежинск (Челябинская область)
Пересел на такую же камри с мицубиси-лансер. Согласен качество у япов падает. ВНИМАНИЕ владельцы посмотрите свои капоты, звук при постукивании по нему как на ЗИЛах, причина: лист металла ОТОРВАН!!!!!! от усилителей капота. Новый авто!!!!!! Производственный БРАК!!!!! Официалы делают вид, что все норма, отзывной компании нет, обращался к дилеру и на горячую линию-результат жду новый капот с мая месяца, да еще и красить будут в сервисе. ВОТ ВАМ и управляй мечтой. Шумки у арок нет вообще, голый металл без покрытия шумо-вибро мастикой, днище и лонжероны такая же беда. Экономия на всем. И это авто больше миллиона. При проезде лежачих полицейских четко прослушивается стук в передней подвеске. Обращался к официалам уже 2 раза, опять ответ что все о,кей нормальная работа передней подвески, это типа ее такая особенность. Достали уже. Тойота Восток Челябинск "привет вам........". Буду искать другого дилера. Передачи переключаются с толчками. Вообщем жалею, что пересел с мицубы. Да видимо не даром тойота сменила девиз: стремиться к лучшему.....
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1997
Владимир Кустов:
Пересел на такую же камри с мицубиси-лансер. Согласен качество у япов падает. ВНИМАНИЕ владельцы посмотрите свои капоты, звук при постукивании по нему как на ЗИЛах, причина: лист металла ОТОРВАН!!!!!! от усилителей капота. Новый авто!!!!!! Производственный БРАК!!!!! Официалы делают вид, что все норма, отзывной компании нет, обращался к дилеру и на горячую линию-результат жду новый капот с мая месяца, да еще и красить будут в сервисе. ВОТ ВАМ и управляй мечтой. Шумки у арок нет вообще, голый металл без покрытия шумо-вибро мастикой, днище и лонжероны такая же беда. Экономия на всем. И это авто больше миллиона. При проезде лежачих полицейских четко прослушивается стук в передней подвеске. Обращался к официалам уже 2 раза, опять ответ что все о,кей нормальная работа передней подвески, это типа ее такая особенность. Достали уже. Тойота Восток Челябинск "привет вам........". Буду искать другого дилера. Передачи переключаются с толчками. Вообщем жалею, что пересел с мицубы. Да видимо не даром тойота сменила девиз: стремиться к лучшему.....
А ты когда покупал машину, на что смотрел ? На отзывы на дроме, где камри вся засапливена радостными возгласами.
Тойота это же инвестиция даже лучше чем в квартиру, а на двухста тысяч км, машина только обкатку прошла.
Там главное на 300 тысячах втулки поменять и на 500 тысячах стойки стабилизатора.
Вообще для себя сделал выводы, что отзывы на дроме, это одно из самых последних, что нужно читать при выборе машины.
Даже "5 копеек" объективней, потому как там без сочинений и фантазий, нужно по делу написать.
1
4
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
Владимир Кустов:
Пересел на такую же камри с мицубиси-лансер. Согласен качество у япов падает. ВНИМАНИЕ владельцы посмотрите свои капоты, звук при постукивании по нему как на ЗИЛах, причина: лист металла ОТОРВАН!!!!!! от усилителей капота. Новый авто!!!!!! Производственный БРАК!!!!! Официалы делают вид, что все норма, отзывной компании нет, обращался к дилеру и на горячую линию-результат жду новый капот с мая месяца, да еще и красить будут в сервисе. ВОТ ВАМ и управляй мечтой. Шумки у арок нет вообще, голый металл без покрытия шумо-вибро мастикой, днище и лонжероны такая же беда. Экономия на всем. И это авто больше миллиона. При проезде лежачих полицейских четко прослушивается стук в передней подвеске. Обращался к официалам уже 2 раза, опять ответ что все о,кей нормальная работа передней подвески, это типа ее такая особенность. Достали уже. Тойота Восток Челябинск "привет вам........". Буду искать другого дилера. Передачи переключаются с толчками. Вообщем жалею, что пересел с мицубы. Да видимо не даром тойота сменила девиз: стремиться к лучшему.....
Про капот не понял - это только у Вас такая беда или на всех? Стучал, вроде ничего подозрительного не услышал.
Лежачих полицаев проезжаю на ура. Даже скорость иногда не сбавляю - отлично проходит машина.
Передачи АКПП переключает вообще не заметно - очень плавный автомат. Единственное еле заметно дергает когда с нейтралки на драйв переключаюсь. Я думаю это норм ибо в остальном нареканий нет.

Про арки - правда. Шумная родная резина добавляет гула. Но в целом шумоизоляция неплохая. Разница если ехать с закрытыми окнами очень ощутима.

Что можно найти за эти же деньги чтобы было лучше? Мазда, Форд, Ниссан, Шкода?
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
4
 
Ответить
Роман
Краснодар
Отличное авто! Удачи на дорогах!

Тойоты надёжные машины, сам в этом убедился.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
Ставлю 5. 2 литра маловато! У меня бегемот в 32 кузове 2.0 zx, для него 133 кобыл хватает с натяжкой, при полном багажнике и 4 пассажирах уже мало. Интересно, в этих камрюхах есть регулировка вылета руля и подсветка поворота, автосвет?
 
 
Ответить
roman
Курган
1:
Бедная Ваша камри на раздолбаной дороги Курган Тюмень мах 60-90 особенно надалеко от казахской границе единственное место где можно разогнаться это после убогой дороги Бердюжье. Все остальные направления это не дорога а именно направление.
вчера ездил в тюмень на служебной 40ке.уже на зимней резине.ну пляха ваабще не управляемая.ещё ипучий дождь всю дорогу.ещё и не видно ни куя.резина Мишлен.если на летней Нокиа ещё куда ни шло 120 держаться.то на зиме пля 100 очко играет.ну не должен авто так ехать.на кануне сделано и поменено всё что можно по ходовке под личным контролем на сто. ипал я такой автомобиль.парней из соседнего управления с мондюков на 50ки посадили.все из плевались.добрым словом поминают фордов.мою в следущем году под списание готовят.замена будет только европа.
2
5
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
roman:
вчера ездил в тюмень на служебной 40ке.уже на зимней резине.ну пляха ваабще не управляемая.ещё ипучий дождь всю дорогу.ещё и не видно ни куя.резина Мишлен.если на летней Нокиа ещё куда ни шло 120 держаться.то на зиме пля 100 очко играет.ну не должен авто так ехать.на кануне сделано и поменено всё что можно по ходовке под личным контролем на сто. ипал я такой автомобиль.парней из соседнего управления с мондюков на 50ки посадили.все из плевались.добрым словом поминают фордов.мою в следущем году под списание готовят.замена будет только европа.
Был у меня форд до этого. Разница не в пользу него. На Кэмри не айс управляемость, но платить ею за комфорт не хочу.
Езжу по нашим выбоинам, люкам и леж полицейским каждый день - и позвоночник говорит мне "спасибо друг".
2
 
Ответить
shik cam
Тихорецк
Добрый день. Можно подробнее об этом "приблуду на али-экспрессе за 1500 рублей для зеркал и блокировки дверей". Спасибо.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Sergilo:
Был у меня форд до этого. Разница не в пользу него. На Кэмри не айс управляемость, но платить ею за комфорт не хочу.
Езжу по нашим выбоинам, люкам и леж полицейским каждый день - и позвоночник говорит мне "спасибо друг".
Согласен, мондео довольно жесткая машина.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
shapka1978:
5-летний, золотистый Вольво с треснувшей передней фарой)))
в те годы это равносильно космическому кораблю
1
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
destroy86:
Согласен, мондео довольно жесткая машина.
У автора был Фьюжен (Бразильский, тот который на базе Фиесты).... Машина реально дубовая.

А мондео бывает разным (иногда, по желанию водителя - при условии наличия подвески изменяемой жесткости с ручным управлением).
С кэмри сравнивать не могу - нет опыта ее эксплуатации, но, теана 2 намного менее комфортабельна на трассе чем мондео, как предыдущий в верхних комплектациях (с ручным изменением жесткости подвески), так и текущий (с автоматическим).
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51502
roman:
вчера ездил в тюмень на служебной 40ке.уже на зимней резине.ну пляха ваабще не управляемая.ещё ипучий дождь всю дорогу.ещё и не видно ни куя.резина Мишлен.если на летней Нокиа ещё куда ни шло 120 держаться.то на зиме пля 100 очко играет.ну не должен авто так ехать.на кануне сделано и поменено всё что можно по ходовке под личным контролем на сто. ипал я такой автомобиль.парней из соседнего управления с мондюков на 50ки посадили.все из плевались.добрым словом поминают фордов.мою в следущем году под списание готовят.замена будет только европа.
Это-же какое у вас требование к авто,что на 40-ке,ездить страшно?
Мож,очко играет,от шума(от зимней рези)?
Или просто по жизни страшно по трассе ездить-так работу поменяйте...допустим ремонтом займитесь)

Бред реально пишите ...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Sheff73:
Это-же какое у вас требование к авто,что на 40-ке,ездить страшно? Мож,очко играет,от шума(от зимней рези)? Или просто по жизни страшно по трассе ездить-так работу поменяйте...допустим ремонтом займитесь) Бред реально пишите ...
Служебную Toyota Camry закружило и вынесло на деревья и дорожный столб. http://www.e1.ru/news/spool/ne... Камри плохо дорогу держит, что бы не говорили.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51502
VBS:
Служебную Toyota Camry закружило и вынесло на деревья и дорожный столб. http://www.e1.ru/news/spool/ne... Камри плохо дорогу держит, что бы не говорили.
Так,может:"дело было не в бабине ...?" Езжу на камри 40,и до неё есть с чем сравнивать... Ну,чтобы-камри плохо дорогу держала-хз...Если сравнивать с понамерой,то,да... Только встречный вопрос-А,на чём Вы,лучше ездили?
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Sheff73:
Так,может:"дело было не в бабине ...?"
Езжу на камри 40,и до неё есть с чем сравнивать...
Ну,чтобы-камри плохо дорогу держала-хз...Если сравнивать с понамерой,то,да...
Только встречный вопрос-А,на чём Вы,лучше ездили?
Если из этого класса брать, то тот же Суперб, даже старый (на новом пока не удалось поездить), Мондео, Пассат. Про премиум не говорю, А6, БМВ 5-ка там вообще сравнения нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
destroy86:
А ты когда покупал машину, на что смотрел ? На отзывы на дроме, где камри вся засапливена радостными возгласами.
Тойота это же инвестиция даже лучше чем в квартиру, а на двухста тысяч км, машина только обкатку прошла.
Там главное на 300 тысячах втулки поменять и на 500 тысячах стойки стабилизатора.
Вообще для себя сделал выводы, что отзывы на дроме, это одно из самых последних, что нужно читать при выборе машины.
Даже "5 копеек" объективней, потому как там без сочинений и фантазий, нужно по делу написать.
отзывы на любых форумах, в принципе, не истина в последней инстанции
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Тойоты не из лучших в держании дороги, это понятно. Но разве одним этим измеряется все ?
ХЗ, я на трассе хорошего качества ездил 160-170, не скажу, чтоб было уж так страшно.
на плохой и 120 уже плоховато.
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Тойота универсальна. Хз на хреновой дороге вынесет вам мозг спину и развалится. А тойота нормально поедет.
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Михаил:
Пересел на камри 3,5 люкс две недели назад. До этого был суперб 2-литровый. Пока очень жалею, что решил не брать кредит на туарега и в итоге сел на "это". Кроме двигателя в машине больше нет плюсов (как люди ездят на 2 и 2,5 вообще не понимаю). Материалы отвратительные, в салоне до сих пор фенольный запах "новой" машины, коробка тупит безбожно и просто жуткая экономия на мелочах ( где, блин, хотя бы регулировка сиденья пассажира по высоте?!). Особенно убил увиденный вчера саморез на рулевой колонке, теперь глаза постоянно за него цепляются. Машина обошлась почти в 1800000, а тут саморез... Все это имхо, конечно, но я ещё раз для себя убедился, что тойота - это пока ширпотреб.
конечно сам не сидел за такой, возможно не повезло, моя машинка старушка устраивает за свою цену. (лично моё мнение)
Мой отзыв: Toyota Camry 1994
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
VBS:
Служебную Toyota Camry закружило и вынесло на деревья и дорожный столб. http://www.e1.ru/news/spool/ne ws_id... Камри плохо дорогу держит, что бы не говорили.
У меня старенькая конечно, но с подъубитой ходовой в повороты лихо заходил, а самому бывало страшно, надо резину качественную ставить. Я НЕ СОГЛАСЕН, ЧТО ПЛОХО ДЕРЖИТ.
 
 
Ответить
Дмитрий
Алушта
aspirant34:
Нормально она едет. Там новую 6-ти ступку поставили вместо 4-х ступки и едет она совсем по другому. Единственное смущает что двигатель собиратся в Китае. Отзыв очень информативный на 5. Автор добавляй еще по стоимости расходников, ТО и т.д.
Сам владею 2-х литровой. Живу на ЮБК. Хочу сказать, что перед приобретением, сомневался про этот объём. Но в процессе эксплуатации (ездил даже из Крыма в Питер на ней), скажу что двушки вполне хватает для нормальной езды (скорость 100- 140, загрузка 75%). Кто хочет "погАнять": финик, беха и т.д. и т.п. им в помощь.
2
 
Ответить
Дмитрий
Алушта
1:
Очнитесь хуже машины чем последняя тойота камри нет (хуже только рафик), кузов хлипкий двигатель 2.0 слабый и прожорливый, салон чуть лучше китайца, шумка *********яяя! И за эти дрова вы платите такие деньги!
Этот коммент "звучит" так: Существуют два мнения во всём мире, моё и все остальные.))
 
 
Ответить
Дмитрий
Алушта
VBS:
Почему? Корейцы делают машины не хуже японцев сейчас, а порой и лучше.
Например?
 
 
Ответить
Дмитрий
Алушта
1:
Это вы про ауди, был горький опыт с ауди Q5 (взял машину жене) с ее коробкой и двигателем, но у нее есть и плюсы крепкая ходовая, красивый салон, экономичность, управление!
Да никто не минусит и зависти вообще нет. Вот поверьте моему слову тыс через 10 данный автор будет не так восхищаться данным авто и задумается о его продажи!
15 000 я проехал на своей и не задумываюсь о продажи. Не на что менять в такой ценовой категории)
 
 
Ответить
Дмитрий
Алушта
1:
Есть люди кто и китайцев хвалят с пеной у рта.
Это у них, значит, не было японцев)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Алушта
Михаил:
Мне-то регулировка пассажирского без разницы, жена жалуется, что слишком низко. Про саморез - это из разряда кучи раздражающих мелочей. А суперб новый я опять же не потянул бы по деньгам. Пол материалы я не говорил, что они вызывают отвращение, а только отметил, что качество низкое. А вот задние сиденья с электроприводом - это да, дети оценили)) ещё прикольная фича - это когда задом выезжаешь из ряда припаркованных машин, а она тебе пищит, если кто-то рядом едет. Но это все реально из разряда приколюшнек, типа беспроводной зарядки. Ночью во дворах не хватает функции подсвета поворота. Вот думаю, есть ли возможность реализовать это на Камри. Вообще, я понимаю, что у всех машин есть плюсы и минусы. Но пока эта первая, которая меня некоторыми вещами просто раздражает. Может, привыкну...
Если думал про кредит на туарег, можно было б и суперБ взять в кредит. Думаю, он дешевле туарега будет, имхо)
 
 
Ответить
Дмитрий
Алушта
Sergilo:
Привет, Тюмень!
Спасибо за информацию!
Сам лью 95й - привычка, ну и боязнь что залью какую-нибудь бурду под видом 92го.
Режим эко через пару тысяч отключу проверю какова разница в расходе.
Для обгона переключаю в спорт и эко отрубается, тупить начинает меньше.
Удачи!
Так, вроде, и в рекомендациях производителя 95-ый.)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
С учетом пониженного расхода на 95 - смысл лить 92?
Ars longa vita brevis
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Дмитрий:
Сам владею 2-х литровой. Живу на ЮБК. Хочу сказать, что перед приобретением, сомневался про этот объём. Но в процессе эксплуатации (ездил даже из Крыма в Питер на ней), скажу что двушки вполне хватает для нормальной езды (скорость 100- 140, загрузка 75%). Кто хочет "погАнять": финик, беха и т.д. и т.п. им в помощь.
если 2-литровая рестайл, то она резвее на полторы секунды дорестайла. вот тот вялый конечно.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
2 литровая Камри как и 2 литровый РАВчик вполне хватает. Обычно езжу в диапазоне до2 тысяч, раскручивая до 3 тысяч только на обгоне. 4 тысячи только обгон либо на горке, либо на скорости выше 120.

Зато смешанный расход (80% трасса,20 % город) - 8 литров на сотню всего.
Т
Ars longa vita brevis
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Дмитрий:
Например?
Взять тот же АЙИКС35, Спортадж по всем параметрам лучше РАФ4, Оптима отличная машина, и по внешнему виду и по салону, наворотам получше Камри.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1997
Вообще понятие "рулится" у всех разное и здесь от многих факторов зависит.
Начиная от качества шин, дорог, подвески, заканчивая опытом вождения и конструктивными особенностями автомобиля.

Я помню как то сел на E90 брата 2,5 литра и прокатился по серпантину. Конечно по сравнению с этой управляемостью, мой галант вообще не рулится, это не смотря на то, что у меня исправная подвеска и свежие шины, когда у бмв были разного радиуса баллоны спереди и сзади, плюс износ под 60-70 процентов, но она вцепилась в дорогу и держала своими зубами намертво, даже не смотря на периодическое срабатывание курсовой устойчивости.

Зато подвеска жесткая и каждую кочку задом чувствуешь, на такой неудобно ездит долго. В этом аспекте, галанту равных нет. Глотает все что на дороге и никакого дискомфорта в салоне.

Если делать выводы, то этот класс ( японские и корейские бизнес седаны якобы) по сути не рулятся.

Теана,Камри,Галант, Оптима, Соната, I40 -они не руляться и ездить на них под 170-200 нет никакого резона и удобства. Для них уже это взлетный режим, чтобы куда нить да улететь.

Аккорд конечно выделяется, но с его местами сзади и жесткой подвеской, тяжело назвать бизнес классом. Это просто, ожиревший С-класс как по мне.

Суперб вроде и по динамике хорош и рулится как и все ВАГи прилично. Может это и есть компромисс управляемости и комфорта, но у нее своих проблем хватает.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
VBS:
Взять тот же АЙИКС35, Спортадж по всем параметрам лучше РАФ4, Оптима отличная машина, и по внешнему виду и по салону, наворотам получше Камри.
КОрееводец детекдит.

КОрейское авто японцу НУ НИКАК не конкурент, даже если его перделками и свистелками обделать.

Может лет через 20 что то и будет у них. А так финтифлюшками авто для дурачков обделают, а те потом пишут ерунду в комментах
Ars longa vita brevis
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Немцы авто для хороших дорог. На автобане бэха - лучше всех. А вот на РУССКИХ дорогах ездить на немцах - образец понтового идиотизма. Как вспомню как то свою поездку по гравийке на тигуане, так вздрагиваю
Ars longa vita brevis
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Я понимаю, что ЧСВ корееводов, купивших свои финтифлюшки за те же деньги что стоит японское авто, жжет. НО. Кореец как фальшивая елочная игрушка. ВРоде с первого взгляда все супер. КРасиво, красочно. А присмотришься - авто фуфло. Сборище *****ово реализованных и ненужных приблуд, от души сверху покрытых дешевым хромом. Все время какие то мелкие недоделки и недостатки вылазят и портят счастье.

Сравните 3 летнего японца и корейца и все встает на места.
П.С. Кстати почитайте отзывы на РАВчик и его якобы корейские аналоги. У РАВоводов отзывы как под копирку. Купил -езжу. А корееводы как реноводы - постоянно занимаются преодолением косяков и недочетов своего авто
Ars longa vita brevis
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
VBS:
Взять тот же АЙИКС35, Спортадж по всем параметрам лучше РАФ4, Оптима отличная машина, и по внешнему виду и по салону, наворотам получше Камри.
Это, а оптима лучше галанта?
MCV30
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Взять тот же АЙИКС35, Спортадж по всем параметрам лучше РАФ4, Оптима отличная машина, и по внешнему виду и по салону, наворотам получше Камри.
Оптима хороша, камри не уступит особо, но жестче ее, а вот 35-й и спортаж не такой удачный пример, они слабее рафика однозначно.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Яповодец:
КОрееводец детекдит.
КОрейское авто японцу НУ НИКАК не конкурент, даже если его перделками и свистелками обделать.
Может лет через 20 что то и будет у них. А так финтифлюшками авто для дурачков обделают, а те потом пишут ерунду в комментах
Уже давно не все так однозначно. Корейцы весьма сильно прогрессируют и нужно рассматривать конкретные модели. Где-то они на ровне уже с япами, где-то еще уступают, а где-то уже и впереди.
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Пока их прогресс только по линии дизайна и то. ВОт молодежность им хорошо удается.
Отдельные моменты есть по движкам. Но В ЦЕЛОМ они пока не научились делать СБАЛАНСИРОВАННЫЕ авто. А Тойота умеет. Вроде авто без души, но и прикопаться тоже не к чему.
эТо кстати что к РАВ что к Камри. Бездушные, но безупречные в своем классе авто. Скучно, но надежно
Ars longa vita brevis
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Ну АВТОРЕВЬЮ - это да. Искперты ё мое.
Вы лучше отзывы автовладельцев сравните здесь на Дроме. У РАВчика - купил и езжу, у корееводов = купил и преодолеваю мелкие косяки и недоделки. Это и есть сбалансированность и внимание к мелочам.

Ну и сравните лучше авто 3 летние. Вот тогда с корейца слазит весь лоск.
Ars longa vita brevis
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Я не спорю, что что корейцы могут лучше сделать. К примеру "молодежный" дизайн. Динамику двигла.

Но до Тойотовской сбалансированости им еще пилить и пилить. Слишком много недочетов в мелочах
Ars longa vita brevis
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Яповодец:
Ну АВТОРЕВЬЮ - это да. Искперты ё мое.
Вы лучше отзывы автовладельцев сравните здесь на Дроме. У РАВчика - купил и езжу, у корееводов = купил и преодолеваю мелкие косяки и недоделки. Это и есть сбалансированность и внимание к мелочам.
Ну и сравните лучше авто 3 летние. Вот тогда с корейца слазит весь лоск.
У меня были и две тойоты короллы и два корейца солярис и сид, ничего не допиливал и ничего не ломалось, абсолютно.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Яповодец:
Ну АВТОРЕВЬЮ - это да. Искперты ё мое.
Вы лучше отзывы автовладельцев сравните здесь на Дроме. У РАВчика - купил и езжу, у корееводов = купил и преодолеваю мелкие косяки и недоделки. Это и есть сбалансированность и внимание к мелочам.
Ну и сравните лучше авто 3 летние. Вот тогда с корейца слазит весь лоск.
А чем авторевю не нравиться? Люди поездили на тысячах машин, и занимаются этим уже 30 лет, им есть с чем сравнить, так сказать. И одно дело когда вы одновременно тестируете несколько машин, в реальном времени сравнивая их сильные и слабые стороны, пересаживаясь из одной в другую, а совсем другое дело читать отзыв других. У отзывов слишком много субъективных сторон, даже от настроения владельца зависит то, что он может написать про машину. Да и брехунов среди владельцев машин как минимум процентов 50. Все любят приукрашивать свое и хаить чужое, обычное дело.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alik 70:
Это, а оптима лучше галанта?
Смотря по каким параметрам. По подвеске, Галанту в этом классе равных нет, по остальному Оптима будет, скорее всего, впереди.
Камри это диван на колесах, с её диванно пароходной подвеской. Кому то нравится качаться на кочках ямках, а мне нет. Галант их не замечает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Яповодец:
Вы лучше отзывы автовладельцев сравните здесь на Дроме. У РАВчика - купил и езжу, у корееводов = купил и преодолеваю мелкие косяки и недоделки. Это и есть сбалансированность и внимание к мелочам.
Ну и сравните лучше авто 3 летние. Вот тогда с корейца слазит весь лоск.
Если выборочно читать, то да проблем с РАВ4 не будет! ))))
А так подвеска никакая, жесткая и козлит. Краска лезет и с наружи и внутри салона. Двери задние на ходу открываются и т.д. У всех есть недостатки и надо не с зашоренными глазами смотреть. Этих недостатков у корейцев нет. Как и жор масла на дизелях, в отличии от РАВ4. Там есть свои недостатки. Нет идеальных авто. И Тойота давно уже слила, то что у неё было. Даже подвеску настроить не могут нормально. Или взять "тупизну" коробки на Королле, такого пожалуй ни у кого нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Alik 70:
Это, а оптима лучше галанта?
Нет
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
destroy86:
Нет
Если рассматривать что Галант 2004года выпуска, а Оптима только что обновилась, то кореец впереди будет, а если брать машину тех лет разработки, то Галант фору приличного даст. ИМХО.
Так что сравнивать современные технологии и 10-летней давности, некорректно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
VBS:
Если рассматривать что Галант 2004года выпуска, а Оптима только что обновилась, то кореец впереди будет, а если брать машину тех лет разработки, то Галант фору приличного даст. ИМХО.
Так что сравнивать современные технологии и 10-летней давности, некорректно.
Я просто ездил на ней. По ходовым качествам ничего особеного и довольно порседственно.
Не беру все остальное в рассчет, типа салона, всяких фишек новых и т д
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
VBS:
Взять тот же АЙИКС35, Спортадж по всем параметрам лучше РАФ4, Оптима отличная машина, и по внешнему виду и по салону, наворотам получше Камри.
Это уже даже не смешно. Ну вот реально откуда тебе это знать??? Волею судеб читал твой отзыв о Тигуане. Вывод несложен, человек ты небогатый, личного автопарка не имеешь, покупкой продажей машин не занимаешься, поэтому какого то опыта владения всеми перечисленными выше марками у тебя не было. Либо ты ходишь по знакомым клянчишь у них машины прокатиться, либо шастаешь по салонам вынося мозг менеджерам на тест драйвах, ну вроде судя по твоему же отзыву не замечен.
Тогда вопрос, какого спрашивается х... ты здесь пишешь свои влажные фантазии
Приступы тойотофобии? Лечись
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
destroy86:
Вообще понятие "рулится" у всех разное и здесь от многих факторов зависит.
Начиная от качества шин, дорог, подвески, заканчивая опытом вождения и конструктивными особенностями автомобиля.
Я помню как то сел на E90 брата 2,5 литра и прокатился по серпантину. Конечно по сравнению с этой управляемостью, мой галант вообще не рулится, это не смотря на то, что у меня исправная подвеска и свежие шины, когда у бмв были разного радиуса баллоны спереди и сзади, плюс износ под 60-70 процентов, но она вцепилась в дорогу и держала своими зубами намертво, даже не смотря на периодическое срабатывание курсовой устойчивости.
Зато подвеска жесткая и каждую кочку задом чувствуешь, на такой неудобно ездит долго. В этом аспекте, галанту равных нет. Глотает все что на дороге и никакого дискомфорта в салоне.
Если делать выводы, то этот класс ( японские и корейские бизнес седаны якобы) по сути не рулятся.
Теана,Камри,Галант, Оптима, Соната, I40 -они не руляться и ездить на них под 170-200 нет никакого резона и удобства. Для них уже это взлетный режим, чтобы куда нить да улететь.
Аккорд конечно выделяется, но с его местами сзади и жесткой подвеской, тяжело назвать бизнес классом. Это просто, ожиревший С-класс как по мне.
Суперб вроде и по динамике хорош и рулится как и все ВАГи прилично. Может это и есть компромисс управляемости и комфорта, но у нее своих проблем хватает.
не знаю, я на королле по хорошей дороге ездил 170, ну не сказать, чтоб обоср@ться, хотя и многовато
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
анд:
Это уже даже не смешно. Ну вот реально откуда тебе это знать??? Волею судеб читал твой отзыв о Тигуане. Вывод несложен, человек ты небогатый, личного автопарка не имеешь, покупкой продажей машин не занимаешься, поэтому какого то опыта владения всеми перечисленными выше марками у тебя не было. Либо ты ходишь по знакомым клянчишь у них машины прокатиться, либо шастаешь по салонам вынося мозг менеджерам на тест драйвах, ну вроде судя по твоему же отзыву не замечен.
Тогда вопрос, какого спрашивается х... ты здесь пишешь свои влажные фантазии
Приступы тойотофобии? Лечись
а главное по каким ВСЕМ параметрам ? яркости и модности и дизайну ? так это девочки только оценивают так автомобили, и определенного возраста и определенного уровня.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
бмв рулится особенно, это ни для кого не секрет
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но вообще по новым ценам на новые авто не похвалю ни корейцев, ни японцев
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
pavel559:
не знаю, я на королле по хорошей дороге ездил 170, ну не сказать, чтоб обоср@ться, хотя и многовато
Я ездил на ней 200, ничего особенного, едет обычно. И уж тем более ничего страшного, неуправляемого, нерулящегося нет.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
последнего поколения РАВ4 не очень удачен, видимо. есть упоминания на ТО про слабоватую с виду подвеску, какую-то, как говорят, некроссоверную.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Если выборочно читать, то да проблем с РАВ4 не будет! ))))
А так подвеска никакая, жесткая и козлит. Краска лезет и с наружи и внутри салона. Двери задние на ходу открываются и т.д. У всех есть недостатки и надо не с зашоренными глазами смотреть. Этих недостатков у корейцев нет. Как и жор масла на дизелях, в отличии от РАВ4. Там есть свои недостатки. Нет идеальных авто. И Тойота давно уже слила, то что у неё было. Даже подвеску настроить не могут нормально. Или взять "тупизну" коробки на Королле, такого пожалуй ни у кого нет.
ага, а у IX35 и Спортджа подвеска шибко комфортная, поржал
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
про двери открывающиеся на ходу не могу назвать хоть одну марку, у которой это есть. ну может ваз или китай ?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
про двери открывающиеся на ходу не могу назвать хоть одну марку, у которой это есть. ну может ваз или китай ?
А вот у РАВ4 это присутствовало.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
ага, а у IX35 и Спортджа подвеска шибко комфортная, поржал
Камфортнее Тойоты.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
а главное по каким ВСЕМ параметрам ? яркости и модности и дизайну ? так это девочки только оценивают так автомобили, и определенного возраста и определенного уровня.
Написано по всем, кроме подвески. По крайней мере радиус разворота не достает, рулежка чуть лучше. Внешний вид вы же сами Галанта хаяли, а сейчас "только девочки оценивают". Последовательным надо быть.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
pavel559:
не знаю, я на королле по хорошей дороге ездил 170, ну не сказать, чтоб обоср@ться, хотя и многовато
Королла лучше рулится просто, но она и менее комфортна и жесче
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
pavel559:
последнего поколения РАВ4 не очень удачен, видимо. есть упоминания на ТО про слабоватую с виду подвеску, какую-то, как говорят, некроссоверную.
Задолбали . эту проблему уже год как пофиксили. На раве теперь по любого качества дороге можно нормально ездить
Ars longa vita brevis
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
VBS:
Если выборочно читать, то да проблем с РАВ4 не будет! ))))
А так подвеска никакая, жесткая и козлит. Краска лезет и с наружи и внутри салона. Двери задние на ходу открываются и т.д. У всех есть недостатки и надо не с зашоренными глазами смотреть. Этих недостатков у корейцев нет. Как и жор масла на дизелях, в отличии от РАВ4. Там есть свои недостатки. Нет идеальных авто. И Тойота давно уже слила, то что у неё было. Даже подвеску настроить не могут нормально. Или взять "тупизну" коробки на Королле, такого пожалуй ни у кого нет.
Хрена выборочно. Читай все. Рав без поломок корейцы допиливаются по мелочам.
А динамика корейцев это фуфло для лохов. Либо оборачивается жором либо копеечным ресурсом. Нельзя обмануть физику.
Ars longa vita brevis
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Камфортнее Тойоты.
и те, и другие малокомфортны в равной степени
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Написано по всем, кроме подвески. По крайней мере радиус разворота не достает, рулежка чуть лучше. Внешний вид вы же сами Галанта хаяли, а сейчас "только девочки оценивают". Последовательным надо быть.
внешний вид Галанта хаю не я, а молодежь, судя по спросу. я может бу его и взял бы сейчас из хороших рук.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
И нехрен сравнивать несравнимы автт. Камрюха это автт чтобы комфортно и вальяжно возить свой зад по городу или трассе без какого либо экстрима. Вот и весь сказ. На хрен ей не нужна острота в управлении или зажатая в ноль спортивная подвеска.

Бесит что каждый водитель вырвиглазного или спортозаточенного авто считает что это лучшее. Каждый берёт авто для своих нужд и предпочтений. Меня к примеру блеватт тянет от молодёжного псевдодизайна
Ars longa vita brevis
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
VBS:
Смотря по каким параметрам. По подвеске, Галанту в этом классе равных нет, по остальному Оптима будет, скорее всего, впереди.
Камри это диван на колесах, с её диванно пароходной подвеской. Кому то нравится качаться на кочках ямках, а мне нет. Галант их не замечает.
то есть, галанта лучше по нескольким параметрам, а камрюхи - по всем?
MCV30
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Alik 70:
то есть, галанта лучше по нескольким параметрам, а камрюхи - по всем?
Она может быть лучше только тем, что там электроники больше и не более и внутри посвежей.

Что касается сравнений, то на мой взгляд по ездовым характеристикам камри лучше оптимо, но не лучше галанта.

По динамике, управляемости и комфорту, они примерно одинаковы ( галант и камри)
Оптима жестче и хрен знает, как будто это рио, только больше.

Внутри, если комплектация минимальная, довольно бедно смотрится, с дисплеями от рио.

Внешне симпатична,не спорю.
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Какая же она все таки уродливая. Глазу зацепиться не за что. Наиуродливейший современный автомобиль в данном классе. Я так любил свою XV40 3.5, думал новая будет у нас как в США, уже нацелился на нее, но нам подсунули какого-то крокодила.
1
4
Ответить
Дмитрий
Пермь
Отличный машин, катался недавно на такой, тоже думал 2литра мало будет, но прокатился и понял что зря так думал и других слушал. Рассматриваю данный авто следующим, сейчас катаюсь на 40 рестайл, за 2 года только масло менял, ну и втулки.
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Мне в новой камри не нравится следущее:

По салону:
1. нет 2-х крутилок на консоли, как то пусто без них, может я уже к ним привык и мне так кажется, не знаю.
2. Ацтойная приборка. Попахивает китайщиной. Эти мелкие циферки на тахометре и спидометре, эта синенькая подсветка....
3. еще бы сюда добавил действительно этот дурацкий меленький маниторчик (у меня такой же). Этот вставыш по краям бесит.
По салону вроде всё. Согласен с тем, что нет автоматической блокировки дверей. Мне настроили через сигналку, теперь при заведенной машине, на тормоз нажимаешь когда передачу втыкаешь, двери закрываются сами. Не согласен с автоматическим складыванием зеркал. Лично мне не надо, чтоб у меня при каждом выключении двигателя зеркала складывались. Вот честно, не помню даже, пользовался я этим эли нет принудительно.

По кузову.
1. Морда рестала вообще не нравится. Эти загагулины вокруг противотуманок-колхоз "красные петушки". Мне моя морда больше нравится. А вот зад да, у рестала лучше. Если б делали такую камри с мордой от дорестала а зад после рестала, то наверное ее взял бы.
2. Арки да, согласен с автором, маловаты для 16 радиуса. Вот на зимней резине с шипами еще более менее нормально смотрится, а вот на лето надо либо 17, либо 18 ставить.
3. ЛКП действительно слабое. Автор пишет что может быть забронирует морду когда нибудь. Послушай моего совета и забронируй сейчас, пока сколов мало. Потом смысла не будет. И мухобойку поставь на капот. Понимаю колхоз но, если куда нибудь едешь по трассе, то камни как раз летят туда, где должна стоять мухобойка. Я когда приехал с юга (а у меня морда забронирована), а мухобойку не стал ставить, то обнаружил 7!!! сколов именно на том месте где должна стоять мухобойка. Но 4 скола просто пленочка треснула слегка, а 3 таких конкретных. Купил маркер, замазал, пленку не стал переклеивать, поставил мухобойку. Кстати, смотрится не плохо, но опять же на любителя.

Про двигатель 2 литра и КПП
1. Раньше было АКПП 4 ст. на дорестале. Все писали вот, прошлый век, АКПП 4 ст. хахаха! А куда носится в городе? У меня 2,5 с 6-ти ступым АКПП, в городе езжу на S-4 ну или S-5 и то редко. В основном на S-4. Хоть не меняет так часто передачи и разгоняется мне кажется даже лучше. Конечно, когда на трассу выезжаю, то переключаю на 6 ст. На трассе конечно лучше 6 ступеней, в городе и 4 нормально. У нас в городе везде камеры стоят, не разгонишься.
Сейчас зима и заметил кстати такую тенденцию. На АКПП 6 когда со светофора пытаешься уехать, то шлифует конкретно. На селекторе S-4 при таком же нажатии на педальку шлифует, но не так сильно. Получается старт быстрее.
Автор, поздравляю с покупкой.
3
1
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Шутов Сергей:
Маловато будет 2 литра, а если полный салон-багажник и подавно. За отзыв 5!
Вам чего мало? Вы Порше или Мазератти покупаете? Разгон с места до 100 км/ч, 10.4 с Toyota Camry VII рестайлинг 2.0 AT 2014 – н.в. https://cars.mail.ru/catalog/t...
2
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Sergilo:
+ АККП. Передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание - когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу) - на Форде такого не было.
Автор, очень интересно чего это ты в АКПП переключаешь на ходу? Или ты селектор как механику с горки на нейтраль включаешь?)))))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Armterr:
Зато в "ломучей непремиальной бмв" пятерке в древнем 60-м кузове 24 настройки сидений в салоне комфорт) Бггг)))
Как это сиденье не настраивай,трясет в этой бричке будь здоров,особенно по нашим дорогам.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
ВАДИМ СЕЛЕЗНЁВ:
Эта машина семейная, а не гоночная. Если купить с движком 3,5 л, то можно и гонять. А надо ли? Безопасность дороже! Во многом согласен с автором. У меня такая же, только бело-жемчужная.
значит вы гламурный таксист)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 95
Sergilo, если не секрет, то на сколько оценил ОД вашего Форда Фьюжика крашенного вкруг при трейдине?
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
bulldozerman:
Sergilo, если не секрет, то на сколько оценил ОД вашего Форда Фьюжика крашенного вкруг при трейдине?
250 на 100 меньше рыночной цены
 
 
Ответить
сергей
Иркутск
Хорошая машина ! 2 литра мало им ага, вялая , овощь ! Пишут так из зависти , те кто ездит на рено, пежо , ситроенах и прочем г..... 15 летних японцах праворуких ! АВТОР МОЛОДЕЦ !!! камри достойный авто за эти деньги !!! сейчас Камри 2.5 стоит 1516 000 , а мерс А класс 1.6литр объем 1490 на стальных дисках и механике , сравнивать даже некоректно А класс и Камри
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
сергей:
Хорошая машина ! 2 литра мало им ага, вялая , овощь ! Пишут так из зависти , те кто ездит на рено, пежо , ситроенах и прочем г..... 15 летних японцах праворуких ! АВТОР МОЛОДЕЦ !!! камри достойный авто за эти деньги !!! сейчас Камри 2.5 стоит 1516 000 , а мерс А класс 1.6литр объем 1490 на стальных дисках и механике , сравнивать даже некоректно А класс и Камри
На всех кроссоверах стоят 2.0,всем хватает 150 л.с.Для спокойного вождения в городском потоке вполне достаточно,плюс низкий налог и страховка.А для любителей нажать на тапок есть 3.5 с серьезной динамикой.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Павел:
Я тоже выбираю автомобиль и пока остановился на мондео. А вы мне кажется, как и многие тоётовцы купились на марку тоета и название сэмри. И страховка у них ужасно дорого.
Не тянешь? Возьми попроще что-нибудь. Весту хоть
MCV30
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром