Приветствую всех посетителей сайта
drom.ru! Тоже решил написать свой отзыв о моей любимой и ненаглядной машинке – Каринке. Начнем с истории покупки и закончим подробным годовым отчетом о вложениях в это чудесное ТС японского производства.
В апреле 2009 г. мой сотрудник по работе решил взять себе новую машину, а именно выбор его остановился на Toyota Corolla хэтчбэке 2006 г. производства европейской сборки. Свою прежнюю машину он решил продать. Услышав это заманчивое предложение, я задумался о покупке моего первого автомобиля. Была объявлена цена в 80 тыс. руб. Подумав пару дней, я решил брать. На этом и порешили. 7 апреля 2009 г. поехали в МРЭО и ударили по рукам. По приезду домой обмыли нашу сделку бутылочкой хорошего молдавского коньячка.
Итак, что мы имеем: пробег 192000 км (из них 100000 км в Японии, остальное по России), один хозяин (брал машину на Камчатке), должный уход (салон не обкуренный, не загаженный))), несколько царапин и незначительных вмятин – на скорость не влияющих, на панели горела лампочка ABS, что в свою очередь свидетельствовало о неисправности антиблокировочной системы. Вот такой была моя ласточка на момент ее покупки.
Постепенно занялся обустройством, устранением косяком и доведением до ума сия чуда японского автопрома. Для начала была куплена магнитола mp3 Panasonic (стояла родной кассетный мафон) и задние блины, т.к. один из задних динамиков был порван – 4700 руб. Диски стояли штампованные, литье брать не стал, поставил хромовые колпаки – 1700 руб. В июне поменял масляный фильтр и масло (Visco 3000 полусинтетика), достались от прежнего хозяина. Ездил месяц радовался, но постепенно стала загораться лампочка Check Engine. Сначала загоралась при старте двигателя, потом гасла при начале движения. А спустя несколько дней стала гореть и при движении. Провел самодиагностику, по полученному коду ошибки (код 12) – датчик положения коленвала. Проконсультировался с народом, полазил в интернете особо ничего криминального, поэтому временно забил и ездил с горящей лампочкой CHECK.
В конце сентября перед ТО заменил колодки на передних и задних колесах - 2500 руб. Прошел ТО без проблем, как говорится “по-честному”. В конце ноября сменил воздушный фильтр – 540 руб.
Наступила зима, купил прикуриватели – 190 руб. на всякий пожарный. Стало куда-то уходить масло в двигле, оказалось масляный фильтр протекал, видимо прокладка плохая была, заменил фильтр. Под Новый Год на exist.ru заказал датчик оборотов коленвала – 1600 руб. Естественно привезли его после праздников. Менять датчик поехал к ребятам, которых мне порекомендовал бывший хозяин авто. Машина обслуживалась у них на протяжении 6 лет, короче все ее болячки они знают. За установку датчика взяли 700 руб. Перегорел задний левый габарит – 10 руб. Решил довести машинку окончательно до ума. Следующей задачей ставилась наладка ABS. В гараже у тех же спецов определили код неиправности ABS, оказалось накрылся датчик на правом колесе. Купил отечественный датчик, подточили его, поставили, “О, чудо” ABS заработала!!! За все отдал 1500 руб.
Завернули морозы и столкнулся со следующей проблемой – аккумулятор перестал держать зарядку. Стоял маленький хиленький аккум, на котором было написано -18, это и насторожило. В общем надоело каждый день таскать его на зарядку, поставил большие клеммы и купил отечественный аккум - 2000 руб. Проблема отпала, в любые морозы стартовала с автозапуска. Зиму откатался улыбаясь.
Пришла весна, начал таять снежок и загремела подвеска. Поехал к своим ребятам, диагноз: разбита левая кость, убита рулевая крестовина, левый сайлентблок, деформировался средний крепеж выхлопной трубы. Заказал железки на 4130 руб. Пришло все вышеописанное в конце апреля, кроме нижнего рулевого кардана. Заменили все кроме сайлентблоков, уж больно сильно прикипели болты крепления, видимо никогда никто и не менял. Помимо этого заменили масло в АКПП, залили Dextron3 3,2 л. + замена топливного фильтра (масло и фильтр достались от прежнего хозяина). При ремонте подвески выяснилось, что убита левая шаровая, съездил докупил – 950 руб. Замена всего вышеуказанного обошлась в 4000 руб. На следующий день заказал болты и 2 гайки крепления сайлентов к реактивной тяге – 420 руб. Через неделю забрал + взял масляный фильтр (144 руб.) и масло в двигло Visco 3000 – 740 руб. Заменили фильтр с маслом и сайлентблоки за 2000 руб.
Стала моя ласточка снова ездить тихо и мягко. Потерял один колпак, пришлось взять новый комплект – 1800 руб. Стал туго крутиться руль, думал, что дело в гидраче, прокачал, залил новую жижу, не помогло. Брызнул WD на крестовину и чудо, руль снова стал крутиться одним пальцем, но не на долго. Через неделю те же проблемы, даже стало закусывать. В конце мая наконец-то добыл кардан рулевой нижний б/у с маленьким люфтом – 800 руб. Замена кардана обошлась мне в 1500 руб. Руль снова крутиться легко.
Изначально не работал задний правый стеклоподъемник. Купил б/у за 1200 руб., заменил, стекло стало подниматься и опускаться)))
В итоге за год эксплуатации авто имеем 40000 руб. вложений, но с учетом ее себестоимости считаю все расходы вполне оправданными. За 1 год владения авто проехал всего 11 тыс.км., особо на дальняк никуда не ездил. Работаю не далеко от дома в офисе, поэтому для работы Каринка не используется, только в семейных и личных целях. Нынешний пробег 203000 км. Впечатления от машины только положительные, умели ведь делать японцы, им респект.
Покатаюсь еще год, обязательно отпишусь. Спасибо за внимание. Всем удачи!
P.S. Фотки сделаны с телефона, за качество извиняйте.