Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Алматы
3595
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1830 куб.см
Расход топлива по трассе: 10/100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
История начинается с того, что однажды, после прохождения обучения и постоянной кзды на такси и автобусах, я подумал, что мне нужно собственное авто. Чтоб возило меня по городу в различные места, по работе и просто так, не приносило проблем и радовало душу. Я в то время общался с так называемыми друзьями, с которыми не очень давно познакомился, и мне предложили приобрести Carina ED. Цена продавца была 3600, торговаться он не хотел, скинуть удалось долларов 100, не более. Риехали рано утром в поселок какой-то, позвонили и через какое-то время появился продавец, точнее выехал на нем из дома. Машина белая, крашеная, двиг 4s-fe, заднее стекло разбито, печка не греет, мафона нет. Друг-приятель и продавец стали уверять меня, что все там зашибись, я серьезно так спрашиваю у приятеля, ты же тип знаешь этого человека, общался с ним, как машина? Тот рассыпался в отвечаю, слово мужика и прочее, машину я решил брать. Прокатились, машина была на разной и лысой резине, оставили задаток и уехали. Проблема возникла в самом начале. При оформлении, зачем то нужна была прошлая хозяйка, а продаван просто имел на руках все документы, ему надо было ставить на себя, а потом только на меня, начались поездки по разным местам оформления, в итоге я просто "оплатил" 50000 тг и через пару дней получил весь пакет документов на машину и номера. Начались будни и зима )))). Представте себе совсем зеленого водителя, который ездил только на авто инструктора, севший за правый руль, зимой в первый раз. Первые вложения не заставили себя долго ждать - поехал на карсити, в бутике б/у резины приобрел 15 резину Бриджстоун за 30000 тг, щетки стеклоочистителя за 500 тг, поставил на ближайшей вулканизации. Уехал. Потом обнаружил, что при торможении авто как бы подпрыгивает, виной оказались тормозные диски спереди, там были зазубрины. Запомнив это, решил сделать ходовку, поехали с мужем моей сестры на базар ВАЗ, тогда еще было жутко холодно, а печка не работала, и закупили запчасти соответственно диагностике - шаровые, наконечники, серьги, чашки амортизаторов, колодки передние, диски. Все это вышло около 20000 тг, за работу 10000 тг, торм. диски не подошли, я на такси поехал их отдавать назад, в этот день допоздна машина была на СТО, наконец после ремонта я уехал домой. На след день приобрел торм. диски по 8500 тг, поставил, стало тормозить без косяков, но скрипели колодки вечно. Вечно мучался с печкой, не знал как ее отремонтировать, на СТО разных говорили надо оставлять на день, и так далее, поэтому продолжал ездить так. В один из дней поменял масло в двигателе и коробке, а в ГУР сказали менять не стоит, так как он течет и типа станет течь еще больше. Хорошо, хоть так. И первая авария, куда без нее... В то время, примерно ноябрь 2012, я работал в районе Зеленого базара, однажды мы с другом таксовали, везли девушку по Аблай-Хана. Высадили, поехали вверх, стали поворачивать на Толе-Би налево, взади подскочил джигит на Нексии и стал торопить меня сигналами, я по неопытности не дождался переключания светофора и поехал...Увидел как летит Mazda 626 универсал, нажал на тормоза, удар, машина остановилась... Вышел, на улице снег, дубак, я мерзну, водила Мазды тоже вышел, говорит что делать будем? У него понято крыло, разбита фара поворотника, у меня капот домиком, треснут бампер, погнут телевизор, заклинил замок капота... Позвонил приятелям, друзьями называть их неуместно, сказали куда мне ехать, завелись, поехали. Прибыли, счет за ремонт Мазды составил 40000 тыс, с запчастями, свою я пока не стал делать, так как денег было впритык и прочее. Продолжал ездить так. Однажды ехали по просьбе знакомого помочь сделать компьютер ( я живу ремонтом компьютерной электроники) по Рыскулова, тут температура двигателя стала подниматься, оказывается там была вода, в итоге развернулись и загнали опять же к "хоршим мастерам на улице Розовая". СТО находилось на Рыскулова - Розовая, там еще высоковольтные столбы, делали узбеки, как сделали они Мазду, я не видел, но как потом делали мою... Решили разобраться в чем дело, оказывается радиатор где крышка, был ремонтирован, клеен каким-то герметиком, была такая нехилая трещина. Начались поиски радиатора на КарСити. Холод, слякоть, у меня телефоны звонят, а я не могу работать, так как ремонтирую ТАЧКУ. Продавец продал радиатор китайский, он не подошел, все это время езжу на такси, нахожу какое-то СТО по Белинского, там радиаторщик говорит оставляй, завтра сделаю позвоню. Ок. Еду домой, ем, сплю. Утром мастер звонит, говорит ремонту не подлежит, но есть такой же оригинальный, 18000 тг. Плевать, сажусь в мотор, телефоны опять звонят, я теряю клиентов и деньги, мозги взрываются и кипят, покупаю радиатор, приезжаю на СТО, где авто стоит. Авто стоит на том же месте, никто не прикасался не ремонтировал, оставляю там радиатор, чтоб после починки его поставить. Выходя с территории, замечаю красные пятна масла на снегу, не придаю значения, так как в машинах не разбираюсь. И начинается с этого дня. Костоправили мне машину около 10 дней, все это время я иногда приезжал, смотрел, видел как переставляют то туда, то сюда машину, наблюдал красные пятна масла, терял клиентов и транжирил на дружков деньги. Наконец в один из дней мне это надоело, я вызвонил поддержку в лице родственника, он приехал, я сказал что машину буду забирать, тут мы обнаружили что телевизор не вытянут, капот грубо отстучали молотком, подготовки к покраске не было, замок капот не держит... Обматерив и наехав на ремонтников, не доплатили им, тут обнаруживается, что машина перестала ехать, так как масла в коробке нет, а по територии катали ее, тупо пока масло не вытекло. Когда отсоединяли треснувший радиатор, просто тупо побросали патрубки как они упадут... Злой, проклиная всех, сажусь в такси, еду за маслом на Тулпар, который возле Саяхата, еду назад, лью масло, завожу, уезжаю... В этот же день, спускаясь по Рыскулова, набираю скорость, выезжаю из под моста, тут капот прилетает на лобовое ( благо не разбивается), но бьет люк, капот вообще становится весь перегнутый, я сьезжаю на обочину, клею его чтоб хоть держался, скотчем, и ставлю к сестре машину. Утром приезжаю к сестре, забираю машину, еду вверх на КарСити, скользко, холодно, обидно за все, как -то случайно сворачиваю в поселок, хотел срезать и запутался, в общем в этот день я не доехал до базара. На след день едем с родственником, покупаем капот за 20000 тг, ставим за 2000 тг, клиенты опять идут лесом, как и все запланированные дела... Ну вот, теперь я езжу не больше 60 км, так как телевизор не вытянут и замок не работает. Начинаю ездить, работать, делать дела, все еще планирую восстановить авто, как то решил проверить масло в двигателе, а там его нет почти... Покупаю пять литров, заливаю, немного остается. Начинаю замечать что двиг жрет масло по литру на 200 км. Офигеваю спрашиваю совета у родных, есть у них опыт, мне говорят готовься к капиталке, около 140000 тыс. Я уже хлжу расстроенный постоянно, авто не радует, прогнозируемая экономия времени и денег превращается во вкладывание денег без отдачи, причем постоянно. Лазию по колесам, езжу к нескольким мастерам, но доверять боюсь, потом как-то нахлжу некоего Мишу, который ремонтирует движки у себя в гараже, договариваемся о ремонте за 65000 тг. Оставляю машину, и начинается новая история. Оказывается двигатель можно было взять за 95000 тг, плюс установка 15000 тг. Я думал забрать автоЮ а тот его уже разобрал... Ладно, думаю я. В итоге при договоре за неделю перебрать двигатель, срок выливается в 1 мес, я трачу по 3-5 тыс за день, пытаясь работать и подпнуть мастер, чтоб шевелился и делал ( ремонтировал он с пофигизмом какм-то на время, вечно говорил вот расточка два дня, вот у меня родные приехали, вот я пьян, вот у меня проблемы и прочее). В процессе ремонта вылазиет что надо менять то-то и это, датчики, ремни ролики, масла я набирал на 20000 тг минимум. В итоге к выходу авто от Миши, сумма вместе с датчиками, запчастями, постоянными поезками на КарСити, покупкой сопутствующей дряни типа сигарет и тоников различных, составила около 200000 тг. Хотя собрал он движок хорошо. Но эти бессмысленные поезки, трата денег на всякую дрянь типа попить, нервы, потеря клиентов. Я стал злой и нервный, хотя всегда был уравновешенным. Общение с мотористом уже проходило на матах и посыланиях куда угодно, в итоге я нахожу других мастеров, забираю тачку на эвакуаторе и отвожу к ним. Там счет вылазит на 60000 тг, в итоге более менее машина заводится и я уезжаю. Кстати моторист потерял или слямзил генератор, пришлось ехать покупать, потом забирать у него подушку двигателя, которую он кудато закинул. Итог - ремонт двигателя 260000 тг. Дела у меня скатываются потихоньку к чертовой матери, потому-что все средства которые обычно шли в оборот, идут в машину... Попутно я посылаю всех новоявленых дружков куда подальше, меняю номера и переезжаю с того района, где мне посоветовали взять эту Карину. Что еще рассказать? После ремонта двигателя я попадаю на штраф в 8090 тг, ремонтирую ходовку общей суммой около 50000 тг, пытаюсь найти электрика, так как кондер не пашет, стеклоподьемники глючат, свет в салоне не работает, бензонасос глючит... Сигналки нет, как и центрозамка, так как навалились события, описанные выше, дворники глючат при дождливой погоде бешено моют, и не выключаются, подкрылки сперли узбеки когда делали авто, салон требует чистки ( планировал полностью его поменять и сделать обесшумку). Потом забились форсунки, авто стало дергать при стоянии на светофоре, думал коробка, начал ездить на карсити и думать где буду рожать еще около 100000 тг... Оказалось это не коробка, но я уже попусту на 10000 тг поменял масло, симптомы не ушли, кстати после ремонта двигателя пришлось еще делать датчики, ушло около 12000 тг, мотористы их просто не подсоединили, потом сдох аккум, поменял за 8000 тг, еще различных вложений было тыс на 50000 тг. В конце концов моя девушка сказала, что я извращенец, обратила внимание что я все время ремонтирую ее, и попросила выставить ее на продажу. Мне реально было жаль, но я уже итак понимал что я попал как самый последний олух, тем более машина перестала радовать и вызывала желание избавится от нее. Закинул обьявления в колеса, перед продажей кстати тоже немного ее стукнул в морду слева, разбил поворотник, помял крыло, и бампер. Так решил и продавать. Продавал около недели, много звонили, в конце концов забрал парнишка, который говорит что сам все умеет делать и оживит ее. Честно сказать, я ему не очень поверил... Взял задаток, на след день поехали в автоЦОН, за час прошли все формальности, я оплатил штраф, налог, снял с учета, отдал документы, и, взяв деньги, уехал домой. Вот такая история. Продал на 600 долларов дешевле чем взял, + все вложения... А вообще, машина классная. Я видел их в отличном состоянии, смотрел видео на Ютубе и мечтал сделать ее такой. Жаль, что это не получилось. Всем спасибо за прочтение, извиняюсь конечно обзора как такового здесь нет, но хотелось рассказать все, даже стало легче... Фото выложил которые делал перед продажей.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Белгород
Сообщений: 1294
Печальный рассказ(( И авто в печальном виде.
Carina ED 3S-GE / MT/ X - TYPE / Exciting Version / ST200 /1994
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормальный отзыв, но читать тяжко без абзацев. А машинка, конечно, убитая наповал)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
устала(((приводи в порядок!!!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
не каждому дано из ховна конфетку сделать ), все происходило из за недоделок, и как следствие : цепную реакцию поломок, не просчитали )) спишем на отсутствие опыта, который таки был приобретен
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
автору.
таких друзей, как у вас побольше и друзья уже не нужны...
сочуствую и ставлю 5. за честность.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
vasya_pupkin:
автору.
таких друзей, как у вас побольше и друзья уже не нужны...
сочуствую и ставлю 5. за честность.
имел ввиду, враги уже не нужны... ))
 
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10380
мои соболезнования(((
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром