Дорогие друзья, опишу опыт владения классической 100-й короллой, первой в моей жизни иномаркой. До этого было недоразумение ИЖ ОДА, 2000г.в. (если кто будет думать брать - не брать - отметайте этот вариант не ведитесь на относительно свежий год , хотя при наличии умелых рук...), потом М2141-мне он гораздо больше нравился, ел 80-й, был экономичен, но не заводился в морозы, а однажды на ходу загорелся.... В общем нужно было надежное относительно недорогое авто. А тут как раз коллега по работе после года эксплуатации стал продавать свою сотку короллу. В принципе я весь этот год ее эксплуатации видел и считал , что авто стоит того, чтобы купить. В общем - не большой тест - драйв (от технической составляющей и оценки битости-небитости авто был далек) меня все устроило - купил.
Впечатление - очень удобный, приятный велюр и уютный салон. Все под рукой, удобно, инстинктивно понимаешь , что да как, руль регулируется (руль кстати от гонщега какого-то видно достался - деревянный), подобие регулировки сиденья. Внешне - тоже вполне - не дутыш как свежие короллы , но уже и не квадратная. В остальном салон - деревянный - перекупы говорили комплектация такая, она в то время и у дилеров такая. А скорее всего авто финское. Кондея нет, ГУРА нет (возможно в предыдущих авариях утрачен был), кондея тоже нет. Но после отечественного авнопрома - небо и земля! Да, двигатель был относительно недавно менянный, показался очень приемистым (сейчас у меня рено, движка ни в какое сравнение, япы на много шагов впереди). Что еще - был экономайзер - абсолютно бестолковая штуковина...
Форсированием двигателя и прочими тюнингами не занимался. Как потом выяснилось, машинка была битая , в нескольких местах, крыша по ходу тоже была вареная, но эти все косяки мне перекупы указали , когда цену сбивали...
За время эксплуатации - поменял стойки, поставил проставки - очень низкая была, походу с завода ничего не меняли. Поставил литье, рассыпался от износа тормозной цилиндр правого барабана - нашел на разборе за 500р. поменял вместе с колодками, свечи и в принципе все.
Из неприятностей - периодически в сырое межсезонье терялся контакт и стартер щелкал - проблема периодически то появлялась, то исчезала. Жрала масло - причину выяснять не стал, подливаю да и ладно... Однажды проехал по луже, и залил движку - защита была утрачена - и авто заглох... Какие только диагностики не проводили, говорили , что двигу пипец или бензонасос сдох... Через неделю она по ходу высохла и работала как ни в чем не бывало.
Плюсы - приятный, даже сегодня по сравнению с нашемарками и бюджетными рено, ланосами, нексиями и тд. салон, удобное управление, наличие запчастей, экономичность.
Минусы - низкая, труба глушака цепляет асфальт. В моей версии отсутствие гура и ПЭП.
В общем авто на все времена в своем классе!