Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2010

Тойота Королла 2010 — отзыв владельца

, Березники
142453
1097
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1123
голоса
4.6
5 — 859 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комфорт+
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
                   Введение:
Доброго всем времени суток. Вот наконец то решил написать и о своей короллке отзыв. начиналось все с того что предыдущая машина меня просто утомила своими поломками и капризами (шевролет лачетти) и начал присматривать что то новое и получше. конечно как и у многих кто уже писал выбор стоял между маздой 3 и тойотой короллой. посмотрел обе и не по разу возвращался в автосалоны но вот как то не легла душа к мазде и свершился тот день когда менеджер поставил последнюю свою подпись под предварительным договором купли-продажи тойоты короллы комплектации комфорт + на АКПП. обещанные месяцы ожидания предстояли быть очень тяжкими - ждать мне было 3 месяца. даже не представляю как я это все пережил!!!!  но на мое счастья пешеходом мне было суждено быть всего 2 месяца - привезли раньше.
                 Глава 1 Доп оборудование.
Колеса и сигнализацию брал отдельно и намного дешевле чем предлагают в салоне. за шерхан 5 просили 12 т.р. + 8 т.р. за установку. Решил поискать в магазинах и не прогадал - в первом же заявили громко что с такими сигналками не работают потому что это полное г.....о!!! я сначала был удивлен но полистав страницы интернета в этом полностью убедился. Шерхан хоть и селен в дальности но слаб в устойчивости к код грабберу (http://www.ms-irk.ru/ru/guard/crack) и что то много нареканий по стабильности в работе. Тут начались поиски дествительно хорошей и устойчивой сигнализации по городу. и все таки труды были вознаграждены - СтарЛайн B9 Dialog с кан. модулем (7400 руб.) легла на полку в кладовке ожидать машину. Так как зима была не за горами отправился в следующие выходные на поиски резины - интерес был только Хака 4 или 5. Тут меня ждал сюрприз! Хаку 4 с производства сняли а вместо нее выпускают Нордман 4. Продавец упорно уверял что это тоже самое но вот не одного теста в СМИ мне не попадалось. Решил брать хаку 5. Дорого а что делать!!!! Но и тут все не так просто оказалось. Разница на одно колесо в городе варьировалась в 900 руб!!! то есть за 4 это 3600 руб. Благо нарвался на официальный магазин нокиан и приобрел по 6000 руб за колесо (в салоне 6500 руб.) Покрышки зимние отправились дожидаться авто так же в кладовку вместе с сигналкой.
                  Глава 2 Знание не только сила но и экономия!
На очередном посещении сайта продавца увидел предложение месяца - при оплате 100% в октябре на тойота королла предоставляется скидка от 4 до 8 т.р. Вот это замануха! я уже оплатил 100% а скидку то мне не дали! Звонок менеджеру ни чего положительного не дал. Разговор был типо ни чего не знаю ни чего не видел и все в таком роде. Решение  - разобраться до конца и заставить выполнить обещание. Написанное письмо на скорую руку было отправлено в головной офис в пермь вечером и утром следующего дня начиная со слов извинения мой менеджер пригласил на переоформление договора уже со скидкой 6 т.р. Вот это оперативность!!!!!!!
                 Глава 3 Вот и ОНА!
В одно прекрасное утро меня разбудил телефонный звонок и в трубке прозвучало долгожданное приглашение приехать в салон со всеми причиндалами (см. Главу 1) к 15.00. Приехал во время но зная как может затянуться оформление прихватил ноутбук с проводами. Не прогадал!!!! автовоз пришел в 17.30. Нафига меня тогда так рано пригласили!?!??!?! ну да ладно было чем заняться и как себя развлекать. Тут началась беготня возня и суета. чистка мойка пылесос и все прочее летало вокруг машины как заколдованное и наводило блеск. Ох и затянулось ожидание но так домой не охото было ехать на такси. И ведь дождался - в 21.15 выкатили и поздравив с покупкой отправили восвояси! из допов кинули коврики в салон, переобули  и установили защиту сигналку установить пообещали через 2 дня - электрик на расхват!
                Глава 5 Хороша чертовка!
Ну и после прошедшего слюнотека можно адекватно оценить приобретение. Сказать идеальна - соврать на краснея, сказать плоха - язык не повернется. Есть и плюсы и минусы. Но вот плюсов гораздо больше! Немого поподробней. Салон прост но приветлив. все под рукой и ни чего лишнего. сидения удобны но тканевая обивка притягивает всякую не аккуратно брошенную соринку. черный цвет салона не дает повода переживать за частую химчистку и выделяющиеся пятна грязи случайно оставленные соседским ребенком. Спидометр просто улет - красота неописуемая (конечно мое мнение может расходится с вашим так что не судите - ведь это мой отзыв) читаемость всей информации прекрасна и в солнце и ночью. Коробка работает отлично но какой то своей жизнью живет. пока не понял принцип работы но нареканий по плавности хода не вызывает - проверенный годами автомат на авенсисе королле так сказать к лицу! При плавном разгоне переключает в районе 3000 при среднем то в районе 3000 то в 4000. ну при нажатой педали в пол крутит до 4500 и выше. Шумоизоляция на твердую 4. конечно шумы с улицы долетают в салон но не докучают так же как и звук двигателя. басок просыпается в режиме ускорения педали в пол но какой то он приятный! Магнитола! ну это отдельная история. Читал что пишут мол фигня. Звук плохой и все такое. Ну, господа, я немного покрутил настройки и такой бас навалил что ни каких сабов не надо. Звук не искажает и прилично воспроизводит музыкальные композиции одним словом со своей работой справляется и оставляет только положительные эммоции. Плавность хода на автомате просто замечательна. не едет а плывет! но шумно! иногда слышно как снег хрустит а так не укачивает и не вытрясает душу.  Ну вроде и все. Эх, сколько плюсов и сколько минусов но вывод один - ХОРОША ЧЕРТОВКА!!!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день все читатели сего отзыва. Покатался на машине и созрел еще на дополнения. неделю назад у нас в пермском крае прошел ДОЖДЬ при температуре воздуха -11. не трудно представить что творилось во дворах и на дорогах. Вот это был ужас для всех - кроме меня!!! :-))) то ли резина действительно хороша, то ли автомат, но вот то что я ни где не буксовал и не сел на брюхо - просто восхищает! машина трогается с места плавно и держит в натяг не срывая колеса в пробуксовку - едет чертовка и все тут! вчера упала температура до -34....

   

Добрый день читатели сего отзыва. Снова появилась информация по расходу топлива и впечатления по пройденному ТО 0. 30 декабря прошлого года пришлось прокатиться около 500 км по трассе Березники-Пермь-Березники при температуре воздуха от -30 до -23. Просто необходимо было встретить друзей в аэропорту Большое Савино. Итак начну по порядку: ехал без особой борзости и не превышал скорость 120 км/ч в основном держал 100-110. никогда так еще не ездил комфортно - коробка с легкостью подбирала нужную передачу как в движении на подъемы так и при движении на спусках....

, пробег 1 800 км   

В начале комментариев прозвучал вопрос про вибрацию салона и всего авто при включении в положение D. На своей долго этого не замечал но в морозы прислушался и действительно ощутил мелкую дрожь. после поисков в интернете нашел ответ который думаю успокоит многих и даст полное понятие по чему это происходит.

Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял....

   

Ну как многие писали и все владельцы королл в курсе что в оттепель с крыши начинает капать оттаивавший конденсат на обшивку а потом и на пассажира и водителя. Хотел успеть до весны сделать теплоизоляцию крыши но не успел......да и слава богу. Побежал и у меня сегодня конденсатик в машине после мойки. не долго думая заезжаю в тойота центр и со словами - " Пойдем посмотрим" менеджер берет фотоаппарат и прямиком к моей машине. Все засняли и оформили. Думаю что же дальше будет??!??! менеджер просто оформил заказ при мне на изоляцию крыши отправил домой дожидаться звонка со словами - " Придет шумка, позвоним и все исправим....

   

Добрый всем день уважаемые посетители сего отзыва. Не так давно поднимал вопрос о назойливом конденсате который с легкостью стекал с крыши через обшивку прямо мне на штаны и панель. Вопрос решился положительно и оф.диллер наконец то привез все необходимые материалы для теплоизоляции салона. Запись на установку совпала с празднованием масленицы прямо в салоне и на их территории как и полагается с бесплатными блинами и еще всякими угощениями на разный вкус. Из плюсов стоит отметить что машину приняли мгновенно и отправили так сказать погулять и отдохнуть в компании таких же тойотоводов что и я во двор где еще предложили покататься на 2 лексусах и 4 тойотах разных моделей и размеров....

   

Доброго времени суток. Помнится мне что как то поднимался вопрос про обороты на определенно скорости. Выдался случай и я зафиксировал на телефон (за качество прошу прощения) показания спидометра и тахометра на скорости 120 км/ч. А именно при скорости 120 обороты в районе 2800 об/мин. При скорости в 100 км/ч в районе 2200 об/мин. В принципе двигатель особо не слышно на скоростях до 120 но вот хруст шипов по асфальту в салон доноситься отчетливо.

   

Добрый день всем читателям сего отзыва. Итак на одометре светиться циферка 06666 км пробега. За это время слава богу ни чего не отвалилось не загремело не потекло и не засвистело. Машина продолжает радовать своей не прихотливостью и комфортным передвижением из пункта А в пункт Б. Но большего нам и не надо. На что пришлось обратить внимание - поток воздуха из дефлекторов стал очень слабый - причина засоренный воздушный фильтр. Весь был в пыли и тополином пуху. Продувка воздухом быстро избавила от данной проблемы....

, пробег 6 666 км   

Добрый день посетители и читатели сего отзыва. Прошел практически года с момента приобретения авто и на одометре цифра в плотную приблизилась к 10 000 км, а это значит что пора на ТО. Собственно ТО я и посвищу свои дополнения. Постараюсь быть кратким и объективным во всем. Для того чтоб попасть на ТО необходимо заранее записаться по телефону (так вроде уже везде) и желательно за два-три дня. Утром сего дня (26.10.2011) в 9.30 пригнал машину в сервис и начались томительные ожидания: сначала минут 25 у меня ее принимали и оформляли документы а потом сидел в сервисе ждал окончания ТО а именно провел я там весь день практически до 16.00. (очень долго)....

, пробег 10 000 км   

Добрый день уважаемые форумчане!!!! На сегодняшний день пробег около 11 000 км и за все это время проблем которые могли испортить мне впечатления о машине не возникло. На так сказать "годовщину" нашего с ней знакомства решил прикупить не большой подарок а именно установить парктроник. Выбор был конечно огромен но хотелось подешевле, понадежней и попроще! В салоне где занимаются установкой порекомендовали Park M4-2 Sphinx. Стоимость была 2199 руб но с учетом скидки стала 1990 руб. За саму установку отдал 1500 руб....

, пробег 11 000 км   

Добрый день уважаемые читатели сего отзыва. Давно не дополнял собственно отзыв по той причине что писать то особо не чего - ни чего не ломается и ни чего не происходит внештатного (тфу тфу тфу). Прикупил себе регистратор в автомобиль из соображений не только выяснений кто прав кто виноват а еще от нагловатых поберушек на дорогах с полосатыми палками. Конечно все началось с того что мои друзья попали в аварию по вине урода-газелиста вылетевшего в лобовое. Выбор был не велик или трындец или в отбойник с меньшими потерями - выбран был второй вариант, но вот газель то смылась и доказательств ноль!...

, пробег 15 000 км   

Добрый день читатели сего отзыва. С момента последнего дополнения прошло не много не мало 4,5 месяца. машина до сих пор продолжает радовать своей надежностью (тфу тфу тфу) и комфортом. Решив немного порадовать себя и свой автомобиль записался на шумоизоляцию дверей. Опережая события сразу скажу что шумоизоляция одних дверей не дает заметного эффекта по снижению шума с улицы. Больше делал для того чтоб музыка заиграла по новому и убрать мелкие скрипы появляющиеся на неровной дороге или при включении громкой музыки....

, пробег 19 000 км   

Добрый день читатели сего отзыва. вот и настал тот день когда я все таки решился поменять своего верного железного коника под именем Чертовка на более проходимое и внушительное. машина за два года не принесла ни каких неприятных сюрпризов и продолжала радовать не прихотливостью изо дня в день. продана по вполне адекватной цене нормальным ребятам. надеюсь они будут бережно эксплуотировать Чертовку и не обделят своевременным обслуживанием. добавляю последние фото перед продажей и если кому интересно то можете почитать мой новый отзыв на приобретенный взамен Рав 4....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sergius79
Машина весьма неплохая и надежная,знакомый отьездил на такой 200000,и продав купил такую же только новую.Правда первая МКПП,а вторая АКПП.Это все таки о чем то говорит!У меня лично есть вопросы к интерьеру и пластику в самых простых версиях,но все не критично.А чем досаждал Лачетти?Насколько я знаю весьма надежный авто!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
Чёт про АКПП половина -бред. Когда движка работает и акпп прогревается! Конечно с переключением режимов прогрев быстрее будет, но держать на тормозе 6 миную это перебор. Так быстрее из строя её выведешь. Я когда на утро беру машину в -30 и ниже, как только движка немного прогрелась, прошёлся коробкой по всем режимам с задержкой сек по 30. И поехал потихоньку. Да и когда застревал на автомате, и в раскачку выходил и с тапкой в пол. А куда деваться если нет помощи? Просто везде надо с головой подходить, не перегибать палку. Летом менять жижу в акпп после зимы, можно даже частично.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
2
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
sergius79:
А чем досаждал Лачетти?Насколько я знаю весьма надежный авто!
Можно сказать что просто не повезло с сервисом. Машины напродавали и закрылись а обслуживаться не где стало. Все поломки которые выскочили оооооочень долго устранялись и дорого! да ломалась частенько.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
Серррёга:
Чёт про АКПП половина -бред. Когда движка работает и акпп прогревается! Конечно с переключением режимов прогрев быстрее будет, но держать на тормозе 6 миную это перебор. Так быстрее из строя её выведешь.
Я указал откуда взята информация в низу статьи. мне кажется что тоже прогревается коробка пока двигатель греется!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
игорь65:
по любому я бы попробовал...потом решал бы...
Да вообще то можно попробовать. В сервисе дофоткают необходимое и все. Хотя.....
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
COOL_MANx
Дмитрий АКПП:
Точно!!!! Про конденсатик я прекрасно знал до покупки и для меня это не было большой проблемой. думал сам сделаю теплушку но как уже написал выше не успел и все затраты взял на себя Тойота центр.
Оч. странно, что у тебя после мойки крыша потекла зимой. Мойку производят холодной водой, и за те 20 минут, что машина находится в "полу-теплом" боксе лед внутри не успеет растаять. Может ты потом где-то в теплой парковке еще стоял?
 
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
COOL_MANx:
Оч. странно, что у тебя после мойки крыша потекла зимой. Мойку производят холодной водой, и за те 20 минут, что машина находится в "полу-теплом" боксе лед внутри не успеет растаять. Может ты потом где-то в теплой парковке еще стоял?
вот благодаря тому что не теплой водой моют может и не все вытекло!!!! сушка машины происходит сильным напором воздуха плюсовой температуры - может поэтому и растаял!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
В январе 2011 года заказал себе Тойоту Короллу комплектации "Элеганс МКП". Почитав Ваши отзывы течь с потолка начинает напрягать..... У меня такого прикола даже в ВАЗах не было. Что данный недостаток по гарантии устранит ОД берут большие сомнения. Вообще есть ли способы профилактики данного заболевания...
2
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
Т@йk:
В январе 2011 года заказал себе Тойоту Короллу комплектации "Элеганс МКП". Почитав Ваши отзывы течь с потолка начинает напрягать..... У меня такого прикола даже в ВАЗах не было. Что данный недостаток по гарантии устранит ОД берут большие сомнения. Вообще есть ли способы профилактики данного заболевания...
Странно, покупая машину за более чем 700 тыс. вас волнуют такие пустяки!!! в любом специализированном салоне по установке шумо-вибро изоляции такую процедуру проделают за 4-5 тыс. других косяков за тойотой не наблюдается!!! про сомнения могу сказать одно - как ОД все устранит так сразу отпишусь а если нет то не особо расстроюсь - сам сделаю.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
2
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Чеснаговоря, я нипанимать, чё вы делаете с машинками и в какой бане/сауне храните.
Только на дроме читаю это. Не от кого из владельцев не слыхал, у самого ничего не было(т-т-т)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2084
http://Mr.LION :
Чеснаговоря, я нипанимать, чё вы делаете с машинками и в какой бане/сауне храните. Только на дроме читаю это. Не от кого из владельцев не слыхал, у самого ничего не было(т-т-т)
неправда ваша... Тойота проблему знает и есть Сервисный бюллетень о проклейке крыши термоизолирующим материалом при обращении клиента с жалобой! Проблемма та одной Тойоте не принадлежит, но к её чести, она её (проблему) решает! "Вылазит" протечка, как правило, после оттепели или в тёплом гараже. При большой разности температур внутри и снаружи, вообщем, конденсат... точка росы... в школе все учились! Можно посоветовать не нагревать сильно салон, ну и меньше на стекло "дуть".
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
http://Mr.LION :
Чеснаговоря, я нипанимать, чё вы делаете с машинками и в какой бане/сауне храните. Только на дроме читаю это. Не от кого из владельцев не слыхал, у самого ничего не было(т-т-т)
Вот уж поверь на слово - есть такой косяк за машиной.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Да вижу, что есть
Но вижу это лишь в отзывах Дрома
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
http://Mr.LION :
Да вижу, что есть Но вижу это лишь в отзывах Дрома
Ну значит повезло)). А может и нет - обсудить даже нечего))
 
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
http://Mr.LION :
Да вижу, что есть Но вижу это лишь в отзывах Дрома
на сколько мне помниться эта тема уже обсуждалась и даже фото выкладывали!!!! так что проблема известна. а спец. бюллетень и вправду есть.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Дмитрий АКПП:
Странно, покупая машину за более чем 700 тыс. вас волнуют такие пустяки!!! в любом специализированном салоне по установке шумо-вибро изоляции такую процедуру проделают за 4-5 тыс. других косяков за тойотой не наблюдается!!! про сомнения могу сказать одно - как ОД все устранит так сразу отпишусь а если нет то не особо расстроюсь - сам сделаю.
Полностью согласен с тобой.Если машина по душе,так хоть какие косяки-бы не были,все устраняется.
4
 
Ответить
Таяна
Здравствуйте! Разрешите разбавить вашу мужскую компанию. Мы с мужем присматриваем авто. Очень понравилась Короллка. Написали по эл. почте в компанию, чтобы купить Короллу с аукциона (естественно только японской сборки). Но к нашему удивлению нам ответили:"В японии авто собиралось до 2006 года, 2008 г. авто только с левым рулем возможно привезти из США либо Тайваня и ОАЭ". А у вас 2010г. японской сборки. Как такое может быть?
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ХЗ. Трудности перевода? Последнее поколение королл для внутреннего рынка японии и всего прочего мира очень сильно отличается, даже размеры машин разные, вполне может быть что японская версия уже снята с производства
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Таяна, я чесснаговоря ничё не понял в вашем посте.
Кому письмо, какой аукцион?? Причём тут ОД в этих действиях
Или теперь дилеры на аукционах Японии затариваются!? ))))
1
1
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
Таяна:
Здравствуйте! Разрешите разбавить вашу мужскую компанию. Мы с мужем присматриваем авто. Очень понравилась Короллка. Написали по эл. почте в компанию, чтобы купить Короллу с аукциона (естественно только японской сборки). Но к нашему удивлению нам ответили:"В японии авто собиралось до 2006 года, 2008 г. авто только с левым рулем возможно привезти из США либо Тайваня и ОАЭ". А у вас 2010г. японской сборки. Как такое может быть?
Особо ни чего не понятно! проще купить в салоне и иметь гарантию по полной. или вы все таки желаете подержанную? А короллы купленные в России однозначно собирают в японии
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Вы очень ошибаетесь,утверждая что все КОРОЛЛЫ с левым рулем, продающиеся в РОССИИ - японской сборки.....
3
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Всезнайка Ральф снова с нами, снова с некомпетентным заявлением)) Ты, клоун, VIN продаваемых в России королл видел? Турецкие закончились в 2006 году, это прошлое поколение.

Иди геометрию с географией изучай, контурную карту по истории заполни.
6
1
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
Ralf-Piter:
Вы очень ошибаетесь,утверждая что все КОРОЛЛЫ с левым рулем, продающиеся в РОССИИ - японской сборки.....
Странный ты действительно! Всем известно что и где выпускают! Тупо посмотри по вину!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Федорр:
Всезнайка Ральф снова с нами, снова с некомпетентным заявлением)) Ты, клоун, VIN продаваемых в России королл видел? Турецкие закончились в 2006 году, это прошлое поколение.Иди геометрию с географией изучай, контурную карту по истории заполни.
+1
3
1
Ответить
Ralf-Piter
А сделайте простой запрос где собираются КОРОЛЫ и не о чем будет даже говорить......
 
5
Ответить
Ralf-Piter
Только для вас в Японии заводы и стараются.....или все таки в Китае и др.странах под японским ВИНом......
 
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Мы то давно и запрашивали и выяснили, а вот тебе пора учить учебники "Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях" НО: в Россию поставляются только из Японии (нынешнее поколение) "Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD" https://info.drom.ru/misc/11063/
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Японские производители, как и производители всего мира, используют для уникальной маркировки автомобилей, предназначенных к продаже на мировом рынке, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка японии VIN-номер отсутсвует, его заменяет Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором содержится вся информация о машине. Как раз он может помочь в определении страны производства.
Первая цифра или буква в VIN-коде обозначает страну производства. Автомобили, выпущенные в Японии, во всех без исключения случаях маркируются только буквой «J». Вторая буква или цифра означает наименование производителя:
«T» или «B» — Toyota,
«N» — Nissan и Infiniti,
«M» или «A» — Mitsubishi,
«F» — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), «S» — американское отделение Subaru,
«H» — Honda и Acura,
«M» — Mazda,
«S» — Suzuki.
2
1
Ответить
Val82
Поздравляю! Тоже закал такую. Все коменты не прочитал ну попались где написано про Киа сид. не в обиду владельцев данных авто как то по палась статью верней тестируймый Сид так там после пробега 100 т.ккм разобрали ДВС износ 85 процентов деталей заключение что через 15-20 т.км он умрет. Про Форд вы где такие цены видели по телику так это развод а потом установка кондера примерно 40 и пошло дальше.
2
1
Ответить
Val82
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1zr-fe/index.html Этот человек либо не чего не знает про двигатели 1ZZ или из серии ZZ сам владел тойотой ДВС 1ZZ , был могу пояснить следующее двигатель не прихотлиф и тепло отдача хорошая вот только наши мастера не знают как их делать а он гораздо прост чем все думают. Был у меня случай когда наши доблестные эстошники не правильно гидронатяжитель установили порвало цепь в итоге. На них подал в суд и выиграл. Ну да ладно не об этом сейчас. Ремонт обошолся не так уж и дорого 20-25 т.р. запчасти. И еще кстати эти ДВС гильзуют по крайней мере 1ZZ. На форуме Тойота Опа парника гизьзовал и написал как это делать и ездит не на радуется. Так что надо по думать по поводу этой статьи.
2
 
Ответить
южанинн
Val82:
Поздравляю! Тоже закал такую. Все коменты не прочитал ну попались где написано про Киа сид. не в обиду владельцев данных авто как то по палась статью верней тестируймый Сид так там после пробега 100 т.ккм разобрали ДВС износ 85 процентов деталей заключение что через 15-20 т.км он умрет. Про Форд вы где такие цены видели по телику так это развод а потом установка кондера примерно 40 и пошло дальше.
Можно поточнее про статью про сид. У приятеля сид 3-х летний 145тыс. пробег и масло не ест и динамика осталасьна прежнем уровне. где 100тыс и 85% интересно.Сейчас все движки одноразовые делают. В мире кризис. и машины все по качеству движка практически одинаковые. как нистранно.И у сида принцып такойже как на корове.все они с газораспределением. Читал у короловодов на дроме что 1zz уже не ставят. а ставят второе поколение двигла. а оно хлам разовое. Не мои слова а короловодов.
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
За 100ткм любой мотор убить можно, если стараться и усилия прилагать. Ни один короловод свой мотор хламом разовым не называет.
5
 
Ответить
Val82
южанинн:
Можно поточнее про статью про сид. У приятеля сид 3-х летний 145тыс. пробег и масло не ест и динамика осталасьна прежнем уровне. где 100тыс и 85% интересно.Сейчас все движки одноразовые делают. В мире кризис. и машины все по качеству движка практически одинаковые. как нистранно.И у сида принцып такойже как на корове.все они с газораспределением. Читал у короловодов на дроме что 1zz уже не ставят. а ставят второе поколение двигла. а оно хлам разовое. Не мои слова а короловодов.
Статья попадалась год назад наверно в каком то издании был такой сид хэч после 100 км разобрали. Формальности не помню. А искал инфу по нему потому что сам думал о покупке сида. Ездил на нем душа не легла. По ещи может найдеш где в инете.
1
1
Ответить
южанинн
to val82. спасибо поищу ради интереса
1
 
Ответить
южанинн
Федорр:
За 100ткм любой мотор убить можно, если стараться и усилия прилагать. Ни один короловод свой мотор хламом разовым не называет.
берите больше масштабом .ниодин водитель про свое новое авто не скажет что оно 100 тыс. не выходит.настройка всех производителей на удешевленое качество авто. но это не говорится что как раньше на вазах через 100тыс. капиталка.а так все одинаково направлено на экономию и выжимку лошадей из мотора.
 
 
Ответить
Val82
Интересно новые ДВС на Киа идут с ВВТЙ системой смазки? Кто знает подскажите.
Поясню почему Тойота не переходит на ТО 15 т.км потому что ДВС на короле как и на можно сказать всех тойотах идет с VVTI это система любит свежее масло в соответствии чего происходят частые ТО. Если зделать как на Киа и на Митсубиши ТО 15т.км. он со временем начинает кушать маслицо. Так вот по крайней мере на Митсу ДВС стоит с VVTI после ихних замен начал кушать маслицо сам был свидетелем этого. Так что давайте подумаем нужны ли эти замены через 15 т.км. Мне нет.
1
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
Val82:
Так что давайте подумаем нужны ли эти замены через 15 т.км. Мне нет.
Я тоже за ТО - 10000 км. У нас дороги такие и погода такая..... - все знают это выражение. Летом +30 зимой - 30 лучше почаще машину ТОшить. Кстати помоему в США машинам через 15000 км ТО проводят. По маслу - слышал то что в двигатели тойота необходимо заливать только то что рекомендуют и не придумывать велосипед. сказано 0W-30 значит не каких 5W-40 и тому подобное.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
 
Ответить
южанинн
Val82:
Интересно новые ДВС на Киа идут с ВВТЙ системой смазки? Кто знает подскажите.Поясню почему Тойота не переходит на ТО 15 т.км потому что ДВС на короле как и на можно сказать всех тойотах идет с VVTI это система любит свежее масло в соответствии чего происходят частые ТО. Если зделать как на Киа и на Митсубиши ТО 15т.км. он со временем начинает кушать маслицо. Так вот по крайней мере на Митсу ДВС стоит с VVTI после ихних замен начал кушать маслицо сам был свидетелем этого. Так что давайте подумаем нужны ли эти замены через 15 т.км. Мне нет.
Насколько я знаю из откликов зубров авто техники Что vvti что cvvt практически одно и тоже. И это не прорыв в технолигиях .изменение фаз газораспределения.А ТО через 10 тыс км это выкачка денег из вас. Любая хорошая синтетика 15-20 тыс км выхаживает это я вам как спец говорю. А с меньшим интервалом замены масло не все свои свойства отдает движку.Согласен с дмитрием что япы очень привередливы к маслу. Лучше лить что прописано в их книжках. Покрайнее мере в праворуких. Был свидетелем несколько раз как запарывали движки.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Вот не обеднею я если масло поменяю через 10ткм, а не через 15)) А в Ебургском климате и пробках (одни из самых ********х пробок с стране) чаще менять масло на пользу.
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
южанинн:
ставят второе поколение двигла. а оно хлам разовое. Не мои слова а короловодов.
И много там Королловодов с пробегами по 250-300 тыс.км !?
Бред
Дмитрий АКПП:
сказано 0W-30 значит не каких 5W-40 и тому подобное.
В том и дело, что сказано либо одно либо другое
Официально
Лично я лью 5W-40 , у дилера
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Че-то дядьки зациклились на одноразовости моторов? Новый тренд?)))
Меня воообще не волнует можно его капиталить, нельзя его капиталить, есть ли возможность загильзовать.... Я преднамеренно мотор не гублю, машину эксплуатирую грамотно, благо далеко не первая, на спичках не экономлю. 3-4-5 лет отработает у меня и на меня, потом по рукам машина пойдет. И че с ней будет при2-3-4-... хозяйне меня не касается. При моих 20ткм в год проблема "одноразовости" движков так же важна мне как динамика цен на сахар в гвинее)))
3
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
http://Mr.LION :
Лично я лью 5W-40 , у дилера
Вот тут то и спорный момент. Изначально тоже думал буду лить 5W-40 но потом мне попалась брошюра ТОЙОТА где черными буквами было написано (до словно не помню но вроде такого) - "ЕСЛИ ВЫ ЗАЛИЛИ МАСЛО ВЯЗКОСТЬ КОТОРОГО НЕ РЕКОМЕНДОВАНА ФИРМОЙ ТОЙОТА ТО ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНИТЕ НА РЕКОМЕНДОВАННОЕ". В мануале нет рекомендации по использованию 5W-40 а официалы его льют!!!! а вот такое рекомендуют - http://www.dp59.ru/?app=consul... Так самому и не понятно - почему у них разногласия. При расчете вязкости масла учитывается и его работа на прогретом двигателе а не только запуск в холодное время года.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Zorg{Perm}:
мечтой " ))),
Сам выбирал между двумя (Короллой и новой Астрой) выбрал последнюю и не жадею. новый 6 ступ автомат-типтроник, намного лучший и свежий дизайн, лучше отделка и много ещё лучше.. А королла хороший авто, был в предыдущем кузове, но уже с древней коробкой, древним движком, примитивной панелью и явно завышенным ценииком.. ИМХО :(
1
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Абсолютно не спорный. Левые сайты смотреть не стоит (особенно когда на них регламент 15тыс.км)
)))))
Оф.сайт смотрим и видим всё:
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
pvgreshn:
намного лучший и свежий дизайн, лучше отделка
]

А про "фломастеры разные" видимо забыли? )))
Каждому своё
Особенно про "лучшую отделку" улыбнуло. Такое же "дерево"
А свежесть внешнего вида через пару-тройку месяцев также замылится
2
1
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
http://Mr.LION :
Абсолютно не спорный. Левые сайты смотреть не стоит (особенно когда на них регламент 15тыс.км) ))))) Оф.сайт смотрим и видим всё:
Так и видим что 5W-40 нет!!! Есть SW-40 а может это одно и то же??? Может чего я не догоняю но в вашем мануале на странице 381 написано то же что и в ссылке которую привел выше. Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Это 5(пять) так прописана ))
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
:-)))
2
1
Ответить
Снежок72
Тюмень
БредВ том и дело, что сказано либо одно либо другоеОфициальноЛично я лью 5W-40 , у дилера

Подтверждаю. Работаю у офиц.дилера. Рекомендованное масло Тойота Мотор 5W40 либо 0W30-оба синтетические, разница в вязкости, 0W30 -лучше на зиму.
 
 
Ответить
Снежок72
Тюмень
и ценник тоже разный- почти в 2раза
 
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
Снежок72:
и ценник тоже разный- почти в 2раза
При малых пробегах за год и холодных зимах тогда какое лучше? 0W-30 летом себе стабильно и нормально ведет?
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
Снежок72
Тюмень
Дмитрий АКПП:
При малых пробегах за год и холодных зимах тогда какое лучше? 0W-30 летом себе стабильно и нормально ведет?
При низких температурах естественно 0W30-так как оно пожиже чем 5W40 и соответственно двигатель заводится лучше. С 0W30 у меня машина (Королла 2008г.) заводится при -30 с брелка, а вот в предыдущую зиму (было масло 5W40) раза 2 приходилось заводить с ключа. Если зимы у вас до -25, то и 5w40-хорошо!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
У нас зимы до -35)) Залито 5W40. Ни разу вокруг машины не плясал, ни в эту зиму суровую, ни в прошлую лютую
2
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
Федорр:
У нас зимы до -35)) Залито 5W40. Ни разу вокруг машины не плясал, ни в эту зиму суровую, ни в прошлую лютую
Ну так это же тойота! я всегда раньше ШЕЛЛ заливал 5W-40 и не было проблем. но тут то речь идет о рекомендуемых маслах для тойот а в мануале ну нет рекомендации на это масло. сегодня в салон заезжал про крышу интересовался и заодно спросил про масла - поставил всех менеджеров в тупик показав им таблицу в мануале. долго думали и сказали что заливают всем такое и ни кто еще не жаловался. хотя цена 750 руб за литр!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
Снежок72
Тюмень
Федорр:
У нас зимы до -35)) Залито 5W40. Ни разу вокруг машины не плясал, ни в эту зиму суровую, ни в прошлую лютую
90% клиентов и ездят на масле 5W40 и не жалуются. У кого денег побольше, тот заливает 0w30 т.к оно ведет себя лучше при низких температурах. К сравнению: цена за 1л. 5W40- 395р., 0W30-620р. Мы проводили эксперемент, наливали оба масла в стаканы и ставили на улицу при темп. -35 на ночь .В итоге 5W40-из стакана не хотело выливаться, а 0W30-вытекло спокойно! Решайте сами-иметь или не иметь!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Снежок72:
и ценник тоже разный- почти в 2раза
Не совсем верно.
0w30 у нашего дилера в 5л канистрах, соответственно покупаешь все 5 литров
5W40- в больших железных бочках, проаётся на разлив. Его и лью. 4 литра
Ценник одинаков, просто лишний литр не покупаю )))

Уже четвёртая зима на моей Королле. Вчера утром было -31. Завёлся.
Первый оборот стартером - так просто, чтоб провернуть всё в моторе )))
30сек жду и со второй попытки завожусь. Без проблем
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
А вот какое масло в дальнейшем лить!?
Гарантия закончилась. Весной придётся самому ТО делать.
Буду лить пожалуй и дальше 5W40, но какого производителя ???
Шелл, Мобил, Кастрол......??
Ни на одной канистре не видел надписи "Рекомендовано Тойота", как часто встречается на тех же Кастролах и прочих: рекомендовано ВАГом, БМВ......
1
1
Ответить
Снежок72
Тюмень
Не забывайте, что еще существуют и канистры по 1л.(оригинальных масел). В недавнем прошлом (когда были перебои с маслом в Тойота Мотор) у нас в центре всем заливали (причем официально) масло 5W40 Кастрол (синтетику). Сама на нем ездила и не жаловалась!
1
 
Ответить
Снежок72
Тюмень
Mr.LION:
Не совсем верно. 0w30 у нашего дилера в 5л канистрах, соответственно покупаешь все 5 литров5W40- в больших железных бочках, проаётся на разлив. Его и лью. 4 литраЦенник одинаков, просто лишний литр не покупаю )))Уже четвёртая зима на моей Королле. Вчера утром было -31. Завёлся.Первый оборот стартером - так просто, чтоб провернуть всё в моторе )))30сек жду и со второй попытки завожусь. Без проблем
Где это 0W30 и 5W40-стоят одинаково, дайте адрес, я скуплю всю "нулевку".
Я и не говорю, что не заведется с 5W40-заведется, но я то завожу с автозапуска, то бишь лежа дома в тепленькой кровати.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Лей мобил1. Или купи у ОД масло Тойота. Мне манагеры говорили что это одно и тоже
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Снежок72:
Где это 0W30 и 5W40-стоят одинаково, дайте адрес, я скуплю всю "нулевку".
:-))))
Приезжайте к нам. ОД так говорил на ТО. Разница в цене: стоимость литра.
Федорр:
Лей мобил1. Или купи у ОД масло Тойота. Мне манагеры говорили что это одно и тоже
Вот мнения и разошлись опять.
Кста, дилер нивкакую не признался чьё маслоу Тойоты. Сама Тойота же масла не производит, закупают у когото. Этикетки лишь свои клеют )))
Мне почемуто всёже ближе Кастрол. Пока думаю. Время есть
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Да даже не сами клеют а прям производителю так заказывают.
За че купил за то и продаю Тойота=Мобил1.
 
 
Ответить
Снежок72
Тюмень
Бочковое масло делается в Турции, а канистровое в Бельгии (это написано на канистре) и это не секрет. Какие то у вас "скрытные"манагеры?!
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Так кто производитель масла "Тойота" ?? )))
1
1
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
немного отвлеку от темы. Кто еще скажет что тойота не заботиться о своих потребителях?!?!? http://perm-most.ru/auto/autol... из-за такого пустяка а отзыв машин опять. Вот где остальным производителям учиться надо - особенно автовазу!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
На главной странице Дрома мусолится эта темка
 
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
сегодня смотрели такую же Короллу. появились вопросы.
1) у всех Королл немного кривые уплотнения и стыковки пластмассы на дверях?
2) комплектация "Комфорт +" это то же самое что "Терра +"
3) нам сказали что автомобили завозятся с Европы. но не сказали какой завод их собирает. как вам европейское качество и адаптивность к нашим суровым климатам?

про АКПП улыбнуло)
на механике, сперва греешь двигатель (одновременно с этим смазку в корзине сцепления) с выжатой педалью сцепления и дергаешь туда сюда рычаг КПП. ибо он тоже замерз. как двигатель начал без усилий крутить диск, отпускаешь педаль и греешь первичный вал. к тому времени когда двигатель наберет рабочуюю температуру, трансмиссия уже немного прогреется и можно трогаться. ну и пока едешь по двору на 1-й скорости, она более менее начинает смазываться.
The Power of Dreams
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Анатолий Автоманьяк:
нам сказали что автомобили завозятся с Европы. но не сказали какой завод их собирает..
Правильно, из Европы
Скорее всего из Польши или Финляндии. А вот туда паромом из Японии
Сборка Такаока, Япония
2
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
http://Mr.LION :
Правильно, из Европы Скорее всего из Польши или Финляндии. А вот туда паромом из Японии Сборка Такаока, Япония
хм. мне после Митсубиси качество отделки Короллы показалось хуже... особенно на фоне рядом стоящего Авенсиса... Правда Митсубиси скучный внутри
The Power of Dreams
 
2
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
Анатолий Автоманьяк:
хм. мне после Митсубиси качество отделки Короллы показалось хуже... особенно на фоне рядом стоящего Авенсиса... Правда Митсубиси скучный внутри
Мне так лично митсубиси много чем не понравился - вот не легла к нему душа. а в тойоте пока все полностью устраивает. Зато у митсубиси, извините, ТО и ремонт таких конских денег стоит что еще подумать надо прежде чем их брать!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
Дмитрий АКПП:
Мне так лично митсубиси много чем не понравился - вот не легла к нему душа. а в тойоте пока все полностью устраивает. Зато у митсубиси, извините, ТО и ремонт таких конских денег стоит что еще подумать надо прежде чем их брать!
хз. еще Джетту нужно будет глянуть. я так глянул на сервис, цены, комплектации и всю фигню. по моему выбор авто в данном классе вообще вещь сугубо интимная))))) в том плане что компромисс трудно найти. либо классный кузов, но отстает механика. либо наоборот.
The Power of Dreams
1
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
Анатолий Автоманьяк:
либо классный кузов,
у лансера только кузов ...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
3
 
Ответить
Михаил 82
Хочу сказать СПАСИБО!!! Автору и Mr.LION за душевные отзывы, и объективность информации. К ТК присматриваюсь уже два месяца. Коментарии все перечитал. :) С качеством Тойота сталкивался ранее, поэтому выбор остановил только на этой марке. 21 февраля стал счастливым обладателем ТК, К+,АКПП, Серебро. Всем доволен, отзыв чуть позже...
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Анатолий Автоманьяк:
после Митсубиси качество отделки Короллы показалось хуже...
Видимо не достаточно досконально вы рассматривали Мицу :))))
У Ланца только экстерьер отменный. В остальном же, да простят меня владельцы, убог.
Когда брал Короллу выбирал какраз между Ланцом, Джетой и соответственно Короллой.
На Ланцы жалоб больше всего у владельцев из авто этой тройки
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Михаил 82:
Хочу сказать СПАСИБО!!!
Пожалуйста, заходи, не стесняйся, спрашивай )))
Михаил 82:
отзыв чуть позже...
Ждёмс
2
1
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
http://Mr.LION :
Видимо не достаточно досконально вы рассматривали Мицу :))))
это да.
1
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
http://Mr.LION :
Видимо не достаточно досконально вы рассматривали Мицу :)))) У Ланца только экстерьер отменный. В остальном же, да простят меня владельцы, убог. Когда брал Короллу выбирал какраз между Ланцом, Джетой и соответственно Короллой. На Ланцы жалоб больше всего у владельцев из авто этой тройки
может быть) но за рулем Лансера мне понравилось)
The Power of Dreams
1
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
игорь65:
это да.
а вообще Тойоты мне нравятся. Камри 20 и 40. Авенсис. но так чтоб запасть на конкретную марку нету.
The Power of Dreams
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Когда в салоне садишься за руль - даже в Калине нравится ))))
3
1
Ответить
painful999
Курган
Люди а вот скажите на всех короллах автомат идет или есть вариатор и как это узнать?
 
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
painful999:
Люди а вот скажите на всех короллах автомат идет или есть вариатор и как это узнать?
почитать про презентацию модели) ) ) или про историю модели. обычно об этом в прессе пишут)
The Power of Dreams
 
 
Ответить
Анатолий Автоманьяк:
почитать про презентацию модели) ) ) или про историю модели. обычно об этом в прессе пишут)
не могу ничего найти, а друзья говорят что автомат другие друзья вариатор может быть где нибудь офф инфа есть?
 
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
я так понял сперва хотели роботизированную коробку ставить. но после жалоб на нее в СНГ стали поставлять гидротрансформатор. по крайней мере как то не верится что робот будет иметь всего 4 скорости, учитывая что чистая механика идет с 6-ю скоростями)
The Power of Dreams
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
painful999:
Люди а вот скажите на всех короллах автомат идет или есть вариатор и как это узнать?
на Короллах нынешнего(последнего) поколения вариаторов не было!
Сначала ставили робот, а с сентября 2009 устанавливаются два вида трансмиссий: 6МКПП и 4АКПП
3
1
Ответить
владимир 93
у меня королла 2008,робот,никаких нареканий,все работает как часы,коробка оченъ интересная,на автомат бы не поменял,и по разгону и по экономичности опережает.а все разговоры о том, что робот тупит ЕРУНДА.Тупит прокладка между рулем и сиденъем)
5
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 897
Михаил 82:
21 февраля стал счастливым обладателем ТК, К+,АКПП, Серебро.
С салона брали? новую?
1
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
владимир 93:
Тупит прокладка между рулем и сиденъем)
знаю как минимум четверых , имеющих и имевших короллу с роботом . все на него жалуются.
и что , все типа "" тупые прокладки "" ?
а были бы довольны ...звались бы "" прокладки отточенные "" ?...
горазды вы владимир ярлыки вешать ...
 
5
Ответить
Владимир 93
знаю как минимум четверых , имеющих и имевших короллу с роботом . все на него жалуются.и что , все типа "" тупые прокладки "" ?а были бы довольны ...звались бы "" прокладки отточенные "" ?...горазды вы владимир ярлыки вешать

Вешатъ ярлыки не по мне,я называю вещи своими именами,если человек жалуется на то что робот тупит,например,переключает передачи как то неправилъно,вроде "ехатъ не хочет",или разгон медленный,то ВИНОВАТ то не робот,а именно он сам,иногда самому думатъ надо,прочитатъ как работает,и все поедит как надо,а не жаловатъся на коробку.кстати переключившисъ на механический режим,то естъ возможносъ крутитъ двигателъ на любой передаче до 8000 оборотов(не сторонник гонятъ но все же) лансер двухлитровый позади остается.разве это медленно?глупости.и то что вы четверых знаете кто жалуется это не показателъ.АБСОЛЮТНО.Мое мнение.никого не обижаю.читайте принцип работы и наслаждайтесъ роботом.оченъ просто.
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Согласен что четыре неведомых "эксперта" совершенно не показатель. Если уметь пользоваться ММТ то никаких проблем с динамикой нет. Отъездив 41ткм на роботе не хочу ни МКПП, ни АКПП. Удобно, экономично, динамично.
5
 
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
Владимир 93:
ВИНОВАТ то не робот,а именно он сам,иногда самому думатъ надо,прочитатъ как работает,и все поедит как надо,а не жаловатъся на коробку.кстати переключившисъ на механический режим,то естъ возможносъ крутитъ двигателъ на любой передаче до 8000 оборотов
Позвольте не согласиться. Робот для того и изобретен чтоб водителю облегчить жизнь а не для того чтоб сначала его учить и как то особенно нажимать педали! Должно быть так - сел включил педаль нажал и поехал с комфортом и чувством полного спокойствия - а не рассчитывать когда и как переключается что бы убрать ногу с газа дабы избежать рывков! И с чего вы решили что можно двигатель раскрутить до 8000 оборотов??? ограничитель срабатывает на 6500 и больше обороты не поднимаются - пробовали на нетралке нажимая педаль в пол - стрелка начинает прыгать до 6500 потом немного вниз и снова к 6500
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
2
3
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
я тоже не в обиду ... но куда не ткни , всюду профи вождения ...
Владимир 93:
читайте принцип работы и наслаждайтесъ роботом.оченъ просто.
гайцы даже за сотовый телефон штрафуют ...а уж если оне с книжкой поймають за рулем ...жуть...
собственно речь даже не про скорость . ваш робот живет самостоятельной , не всегда понятной хозяину жизнью
сами тойотостроители понимают и принимают это отказавшись в пользу автомата от робота ... ссылки искать в лом ... извиняйте ...
2
1
Ответить
    
автор
Березники
Сообщений: 1231
игорь65:
сами тойотостроители понимают и принимают это отказавшись в пользу автомата от робота ... ссылки искать в лом ... извиняйте ...
А ссылки на проблемную коробку и искать не надо - они по всему интернету с очень "благодарными" отзывами в сторону производителя. Если попасть в пробку на такой коробке то уж лучше механику иметь. эта сразу накроется медным тазом. На дорогах где поток машин не очень большой шансы отработать у ММТ есть но в большом городе они резко сокращаются. Автомат или вариатор - вот это действительно вещь!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
С вариком тоже надо уметь обращаться
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Давайте разведем мат.часть и особенности управления. С мат.частью ММТ проблемы были, на себе испытал все. Продукт был сырой, доводился за счет нерврв потребителей, вроде как довели. По крайней мере за 10ткм эксплуатации последней модификации контроллера, сцепы и актуатора не появилось каких-либо признаков некорректной работы. Предыдущие варианты проявляли косяки раньше.
По поводу обучения, обучаймости и пр. Походу есть среди нас те, кто имеет ВРОЖДЕННЫЕ навыки управления ТС и учить их ничему не надо было. Не бросали педаль сцепления, не забывали втыкать пониженную, своевременно переключали передачи и оттормаживались всегда до поворота. И в автошколу зашли с деченками семок полузгать. Есть? Хвалю!
Нормальному человеку необходимо обучение. И грамотно пользоваться вариатором надо учится тоже, чтоб не слушать надрывный вой трансмиссии вместо разгонной динамики. Управление ММТ не требует большого напряжения интеллекта если понимать что это МКП с автоматическим сцеплением, и работает по логике МКП.
Я не очень представляю насколько большой город Березники, что там считается пробкой. Проживая на спальной окраине и работая в самом центре Ебурга я имею по пути дом-работа-дом среднюю скорость 12 км/ч, сегодня получилось 7км/ч. Это пробочно? Нет проблем у ММТ в пробках! А на трассе удобнее с ММТ идти на обгон, чем с любой другой трансмиссией, проверено неоднократно.

Мужики! Не судите о том, чего сами в жизни не имели, в руках не держали, на зуб не пробовали)) Ни ДмитрийАКПП ни Игорь65 не являлись пользователями ММТ, наверно к их счастью, и очень интересно их мнение о древнем АКПП тойоты -короллы и особенностях эксплуатации РАВ4 в тагиле, но не в теме ММТ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Сначала нужно было написать про Lacetti раз уж она такая плохая, а затем приступать к Corolle.
Отзыв маловат, одни впечатлени от покупки. Смысл писать?
Мне нужна конкретная информация, а точнее у всех ли замерзает верх лобового стекла и задние стекла зимой при -30ти, т.к наблюдал это лично у приятеля в январские морозы.
Отходят стелка с трудом. Может сборка попалась такая, но япония ведь?
Хотя мне нравится как закрываются двери у короллы, не хлопают, а так прихлопываются приятно при маленьком расстоянии.
А цена все же завышена, сообенно на модели 11года
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Замерзают стекла у всех. Забавно, но верхний угол лобового стекла отходит, если направить воздух не на стекло, а в ноги. Вообще мелких косячков за машиной довольно много - сверчки , замерзающие омывайки фар, льющийся конденсат с потолка, намерзающий лед между задним стеклом и крышкой чемодана, отсутствие фиксации дворников в теплой зоне итд. Все некритично, но осадочек остается.
Этой машиной в целом доволен, еще года два поезжу, но больше японку не куплю, посматриваю активно на гольф. Сделан хорошо, салон посвободнее коровиного, и хэтч. В большом и тесном городе хэтч удобнее ИМХО
2
3
Ответить
   
Сообщений: 533
вот вам и королла... https://www.youtube.com/watch?v... не то уже качество..
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
pvgreshn:
вот вам и королла... https://www.youtube.com/watch?v... не то уже качество..
Пойди к королле и попробуй повторить. Постанова!
4
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
Федорр:
Замерзают стекла у всех. Забавно, но верхний угол лобового стекла отходит, если направить воздух не на стекло, а в ноги. Вообще мелких косячков за машиной довольно много - сверчки , замерзающие омывайки фар, льющийся конденсат с потолка, намерзающий лед между задним стеклом и крышкой чемодана, отсутствие фиксации дворников в теплой зоне итд. Все некритично, но осадочек остается.
Этой машиной в целом доволен, еще года два поезжу, но больше японку не куплю, посматриваю активно на гольф. Сделан хорошо, салон посвободнее коровиного, и хэтч. В большом и тесном городе хэтч удобнее ИМХО
это че правда болезнь или единичные случаи?!
The Power of Dreams
 
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
Федорр:
Давайте разведем мат.часть и особенности управления. ММТ
а че там проводить? как я правильно понял, вариатор хорош тем что переключает скорости плавно, меньше места занимает, меньше весит. и дает возможность как вручную скорости переключать, так и автоматом.

функции те же что и в роботизированной коробке, но конструкции разные.

Типтроники такую функцию имели первыми но их критиковали за нерасторопность (сейчас вроде эта проблема решена) и Типтроник это по прежнему гидротрансформатор с муфтой и набором фрикционных дисков. а они все большие и тяжелые.
The Power of Dreams
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром