Так как сам перед покупками автомобилей руководствовался отзывами, а по данной модели на сайте существенный пробел, решил таки его заполнить :)
До этого владел и пользовался разными авто, так что есть с чем сравнивать. Были и новые отечественные и праворукие (ПРАВИЛЬНЫЕ япошки) и европейки и леворукие япошки, корейцы и прочие. К 40 годам какой-никакой опыт в эксплуатации обслуживании машин есть, так что надеюсь моё мнение будет кому-то интересно.
Что рассматривалось: Изначально планировал потратить на машину около миллиона и хотел новую машину. Кузов, класс особого значения не имели.
В поле зрения попали: 1. Шкода октавия;
2. Киа оптима;
3. Хундай I40;
4. Тойота Камри - куда уж без неё)) ;
5. Мазда 6;
6. Хундай IX35;
7. Опель Инсигния.
1. Шкода октавия - прокатился на тест драйве на 1,8 турбо DSG. Динамика-управляемость понравилась. Экстерьер на четвёрку, интерьер на 3-ку. Очень смутила новомодная коробка. Судя по отзывам - г-но редкостное. Спросил продавана - начал быстро тараторить что всё супер, что косяки исправлены и т.д. Недавно узнал что знакомый купил таки одновременно со мною такую октавию, уже 2 раза по гарантии коробку чинили. сейчас опять проблемы. Теперь думает как вернуть авто дилеру... Далее.. все опции у неё такое впечатление что проходят согласование через президента, в базе нет практически ничего и каждая мелочь стоит нереальных денег.
2. Киа оптима. Увидел в салоне - понравилась и внешне и в салоне очень. Внутри вообще как в самолёте-истребителе. Но продавцы и не думали ко мне подходить. решил оставить тест-драйв на потом.
3. Хундай i40 и ix35. Изначально и не знал о 40-м, поехал посмотреть 35-й, так как девушке нравятся кроссоверы. Прокатились на обеих. Движки на них одинаковые и что хорошо для седана на мой взгляд не очень хорошо для кроссовера. По мне для кроссовера он слабоват. Сороковой всем понравился, смущал только клиренс в заявленных 140 мм.. Начинка начиная с базы хорошая, салон просторный. багажник большой.
В 35-м отделка заметно хуже, посадка уазика не вдохновила, динамика тоже. Вспомнив сколько раз за все годы я выезжал на бездорожье - а именно ни разу, понял что оно мне не нужно. Тем более что и расход у него значительно больше.
4. Тойота.. сколько ж в этом слове для сердца русского слилось ))))))) Думал ну всё, это будет - ОНА!!!!! Ан нет... Ещё внешний дизайн я как то пережить смог, но думал что со времён моей Тойоты Виндом 2003 года от роду что то изменилось. Изменилось то да - но далеко не в лучшую сторону. Дизайн салона остался далеко в девяностых (кто ностальгирует-велком), а вот качество материалов заметно ухудшилось. Посмотрев на салон я понял, что если б хотел ездить на таком - то лучше б оставил виндом. Там хоть качество было на высоте. Вот что думают дизайнеры тойот? Что салон аля 90-е предел совершенства и менять ничего не нужно???? Хотя те же лексусы не в чем упрекнуть. Ну да ладно, каждому своё. Проехав понял, что новая тойота - это хорошо забытая (точнее не забытая) старая. Да, едет, но те же 170 л.с. не сильно отличаются от хюндаевских 150. А отличаются только в 2,5 раза большим транспортным налогом.
На итого-эмоций никаких. Ни плохих, ни хороших... Моему папе 80-ти лет от роду, возможно ему куплю, думаю будет рад.
5. Опель Инсигния. До этого у меня был опель астра, поэтому думал рассмотреть опять опель, но классом выше. Как же мне понравился только что вышедший опель инсигния в новом кузове да в максимальной комплектации... Шикарные кожаные сиденья с всевозможными регулировками. Ж/К приборная панель.. Из салона вылезать не хотелось... Единственное -цена. В данной комплектации он выходил больше 1 300 000... В салоне оставался в предыдущем кузове, не в самой лучшей комплектации, отдавали за миллион. Но он по сути салоном не отличается от бывшей астрочки.. только немного просторней. Но мне хотелось чего-то нового.. так что не в этот раз..
До салона мазды я так и не доехал, тем более внешне мне она кажется больше женской. Красиво смотрится в огненно красном цвете, но за рулём представляется дама в таком же красном платье...
Поразмыслив, вспомнив ощущения от машин, поехал снова в хундай и окончательно определился-это ОНА!!!!
Сейчас, спустя более полугода владения эмоции улеглись и можно объективно оценить, что нравится - что нет.
НРАВИТСЯ:
1. Дизайн что интерьера что экстерьера. Смотрится гармонично.
2. Бесключевой доступ. Как я жил без него раньше-ума не приложу. Не нужно искать ключ чтоб открыть салон или багажник, чтоб завести машину.
3. Работа автомата. Всё плавно, 6 передач. При необходимости есть подрулевые лепестки или ручное управление на самой коробке. Хотя на самом деле этими функциями пользуюсь редко, мощности мне хватает и так.
4. Датчики света, освещение. У меня всегда стоит на автомате. Днём - ходовые огни, как стемнеет или в тоннеле сам включается ближний. Ксенон это вещь, особенно когда штатный а не колхозный. Доп. фары, которые включаются при повороте руля, освещая зону поворота - ВЕЩЬ!!!!! Ехал первое время и улыбался. Какже хорошо видеть, куда ты едешь))))
5. Расход топлива. Тут конечно у каждого может быть своё мнение. Кому-то это покажется много, кому-то мало. Но если сравнивать - опель астра у меня расходовал в среднем режиме 10л., эта - 9,5. В опеле было 115 л.с., тут - 150. Мне нравится :)
6. Установил головное устройство и подключил заднюю камеру. Очень удобно и никакого колхоза. Никаких навигаторов на липучке и камер в зеркалах заднего вида. Всё в одном месте. Включил заднюю - нате вам изображение сзади машины.
7. Ничего не скрепит, не бренчит. не раздражает.
НЕ НРАВИТСЯ:
1. Работа климата в автоматическом режиме. Если поставить на +20 летом в жару, то реально начинаю мерзнуть и продувает... Обычно ставлю или выше температуру или в ручную убавляю скорость вентилятора. В опеле температура как то более логично поддерживалась и не так продувало.
2. Омыватели фар включаются автоматом через сколько то циклов при омывании стекла. Воды уходит много и обрызгано пол машины. Думаю вообще отключить сняв предохранитель.
3. При скорости за 160 при колейности на дороге приходится интенсивно подруливать. Грешу на высокую резину. И с завода она кстати не фонтан. По мне есть бриджстоун, мишлен. Корейская резина гораздо хуже. Хочу на лето поставить 17 диски и мишку. На родные 16-е уже купил зимку бридж последнюю. На том же опель астра стояли 17 и мишлен - шла как вкопанная, правда на 5-ю точку ямы передавались гораздо сильнее.
Вывод могу сделать такой - достойная машина с достойным набором опций, комфортная, просторная. Купил бы сейчас снова - да, конечно. Серьёзных недостатков не выявлено, как и болячек. Машина приносит удовольствие.
Пока наверное всё, по возможности буду обновлять. Фото постараюсь сделать позже и выложить, хотя и в инэте их полно.