Отзыв автовладельца Hyundai i40 2013

Hyundai i40 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
51469
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.4
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 в смешанном цикле л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Так как сам перед покупками автомобилей руководствовался отзывами, а по данной модели на сайте существенный пробел, решил таки его заполнить :)
До этого владел и пользовался разными авто, так что есть с чем сравнивать. Были и новые отечественные и праворукие (ПРАВИЛЬНЫЕ япошки) и европейки и леворукие япошки, корейцы и прочие. К 40 годам какой-никакой опыт в эксплуатации обслуживании машин есть, так что надеюсь моё мнение будет кому-то интересно.

Что рассматривалось: Изначально планировал потратить на машину около миллиона и хотел новую машину. Кузов, класс особого значения не имели.
В поле зрения попали: 1. Шкода октавия;
                                      2. Киа оптима;
                                      3. Хундай  I40;
                                      4. Тойота Камри - куда уж без неё)) ;
                                      5. Мазда 6;
                                      6. Хундай IX35;
                                      7. Опель Инсигния.
1.  Шкода октавия - прокатился на тест драйве на 1,8 турбо DSG. Динамика-управляемость понравилась. Экстерьер на четвёрку, интерьер на 3-ку. Очень смутила новомодная коробка. Судя по отзывам - г-но редкостное. Спросил продавана - начал быстро тараторить что всё супер, что косяки исправлены и т.д. Недавно узнал что знакомый купил таки одновременно со мною такую октавию, уже 2 раза по гарантии коробку чинили. сейчас опять проблемы. Теперь думает как  вернуть авто дилеру... Далее.. все опции у неё такое впечатление что проходят согласование через президента, в базе нет практически ничего и каждая мелочь стоит нереальных денег.
2. Киа оптима.  Увидел в салоне - понравилась и внешне и в салоне очень. Внутри вообще как в самолёте-истребителе. Но продавцы и не думали ко мне подходить. решил оставить тест-драйв на потом.
3. Хундай i40 и ix35. Изначально и не знал о 40-м, поехал посмотреть 35-й, так как девушке нравятся кроссоверы. Прокатились на обеих. Движки на них одинаковые и что хорошо для седана на мой взгляд не очень хорошо для кроссовера. По мне для кроссовера он слабоват. Сороковой всем понравился, смущал только клиренс в заявленных 140 мм.. Начинка начиная с базы хорошая, салон просторный. багажник большой.
В 35-м отделка заметно хуже, посадка уазика не вдохновила, динамика тоже. Вспомнив сколько раз за все годы я выезжал на бездорожье - а именно ни разу, понял что оно мне не нужно. Тем более что и расход у него значительно больше.
4. Тойота.. сколько ж в этом слове для сердца русского слилось ))))))) Думал ну всё, это будет - ОНА!!!!! Ан нет... Ещё внешний дизайн я как то пережить смог, но думал что со времён моей Тойоты Виндом 2003 года от роду что то изменилось. Изменилось то да - но далеко не в лучшую сторону. Дизайн салона остался далеко в девяностых (кто ностальгирует-велком), а вот качество материалов заметно ухудшилось. Посмотрев на салон я понял, что если б хотел ездить на таком - то лучше б оставил виндом. Там хоть качество было на высоте. Вот что думают дизайнеры тойот? Что салон аля 90-е предел совершенства и менять ничего не нужно???? Хотя те же лексусы не в чем упрекнуть. Ну да ладно, каждому своё. Проехав понял, что новая тойота - это хорошо забытая (точнее не забытая) старая. Да, едет, но те же 170 л.с. не сильно отличаются от хюндаевских 150. А отличаются только в 2,5 раза большим транспортным налогом.
На итого-эмоций никаких. Ни плохих, ни хороших...  Моему папе 80-ти лет от роду, возможно ему куплю, думаю будет рад.
5. Опель Инсигния. До этого у меня был опель астра, поэтому думал рассмотреть опять опель, но классом выше. Как же мне понравился только что вышедший опель инсигния в новом кузове да в максимальной комплектации... Шикарные кожаные сиденья с всевозможными регулировками. Ж/К приборная панель.. Из салона вылезать не хотелось... Единственное -цена. В данной комплектации он выходил больше 1 300 000...  В салоне оставался в предыдущем кузове, не в самой лучшей комплектации, отдавали за миллион. Но он по сути салоном не отличается от бывшей астрочки.. только немного просторней. Но мне хотелось чего-то нового.. так что не в этот раз..
До салона мазды я так и не доехал, тем более внешне мне она кажется больше женской. Красиво смотрится в огненно красном цвете, но за рулём представляется дама в таком же красном платье...

Поразмыслив, вспомнив ощущения от машин, поехал снова в хундай и окончательно определился-это ОНА!!!!

Сейчас, спустя более полугода владения эмоции улеглись и можно объективно оценить, что нравится - что нет.
НРАВИТСЯ:
1. Дизайн что интерьера что экстерьера. Смотрится гармонично.
2. Бесключевой доступ. Как я жил без него раньше-ума не приложу. Не нужно искать ключ чтоб открыть салон или багажник, чтоб завести машину.
3. Работа автомата. Всё плавно, 6 передач. При необходимости есть подрулевые лепестки или ручное управление на самой коробке. Хотя на самом деле этими функциями пользуюсь редко, мощности мне хватает и так.
4. Датчики света, освещение. У меня всегда стоит на автомате. Днём - ходовые огни, как стемнеет или в тоннеле сам включается ближний. Ксенон это вещь, особенно когда штатный а не колхозный. Доп. фары, которые включаются при повороте руля, освещая зону поворота - ВЕЩЬ!!!!! Ехал первое время и улыбался. Какже хорошо видеть, куда ты едешь))))
5. Расход топлива. Тут конечно у каждого может быть своё мнение. Кому-то это покажется много, кому-то мало. Но если сравнивать - опель астра у меня расходовал в среднем режиме 10л., эта - 9,5. В опеле было 115 л.с., тут - 150. Мне нравится :)
6. Установил головное устройство и подключил заднюю камеру. Очень удобно и никакого колхоза. Никаких навигаторов на липучке и камер в зеркалах заднего вида. Всё в одном месте. Включил заднюю - нате вам изображение сзади машины.
7. Ничего не скрепит, не бренчит. не раздражает.
НЕ НРАВИТСЯ:
1. Работа климата в автоматическом режиме. Если поставить на +20 летом в жару, то реально начинаю мерзнуть и продувает... Обычно ставлю или выше температуру или в ручную убавляю скорость вентилятора. В опеле температура как то более логично поддерживалась и не так продувало.
2. Омыватели фар включаются автоматом через сколько то циклов при омывании стекла. Воды уходит много и обрызгано пол машины. Думаю вообще отключить сняв предохранитель.
3. При скорости за 160 при колейности на дороге приходится интенсивно подруливать. Грешу на высокую резину. И с завода она кстати не фонтан. По мне есть бриджстоун, мишлен. Корейская резина гораздо хуже. Хочу на лето поставить 17 диски и мишку. На родные 16-е уже купил зимку бридж последнюю.  На том же опель астра стояли 17 и мишлен - шла как вкопанная, правда на 5-ю точку ямы передавались гораздо сильнее.

Вывод могу сделать такой - достойная машина с достойным набором опций, комфортная, просторная. Купил бы сейчас снова - да, конечно. Серьёзных недостатков не выявлено, как и болячек. Машина приносит удовольствие.
Пока наверное всё, по возможности буду обновлять. Фото постараюсь сделать позже и выложить, хотя и в инэте их полно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно фотки салона

   

Ну что сказать.. прошло почти 2 года владения данным авто. Вопреки кореяфобам и японолюбам в машине ничего не сломалось, не заскрипело, не облезло и не затарахтело, ну обо всём по порядку:

Стоимость владения авто пока очень радует. К официалам не езжу. масло меняю на проверенном сервисе под своим чутким руководством)))

К примеру, стоимость воздушного фильтра дубликат - 400 рэ, масляный оригинал 300 рэ. Ну и кто какое масло льёт - я кастрол синтетику.

Расход у меня средний показывает около 10.5 литров. Это около 50% трасса- 50 % город....

, пробег 44 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i40, 2011
4.6
21243
Hyundai i40, 2011
Akkademik, Москва
Hyundai i40, 2014
4.6
14337
Hyundai i40, 2014
кирилл, Комсомольск-на-Амуре
9461
Hyundai i40, 2013
Михаил, Мурманск
Hyundai i40, 2015
2.9
6346
Hyundai i40, 2015
10763872, Челябинск
Hyundai i40, 2014
4.3
5514
Hyundai i40, 2014
, Красноярск

Комментарии

  
автор
Сообщений: 279
вован-спорт:
эта где налог между 150 и 170...2.5 раза ?
У нас в Краснодарском крае.
до 150 л.с. - 25 руб/лошадь
от 150до 200 - 50 руб. Считаем:
150 л.с. - 3750 руб
170 - 8500 руб.
8500/3750 = 2,3 раза..
33
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
pvgreshn:
У нас в Краснодарском крае.
до 150 л.с. - 25 руб/лошадь
от 150до 200 - 50 руб. Считаем:
150 л.с. - 3750 руб
170 - 8500 руб.
8500/3750 = 2,3 раза..
крута....
унас до 150...ноль
.......до 200....30
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
5
Ответить
WBD
    
Кемерово
Сообщений: 56
Камри 2.5 - 181 л.с., в Сибири с клиренсом 140 никуда.
5
18
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
WBD:
Камри 2.5 - 181 л.с., в Сибири с клиренсом 140 никуда.
Кстати.. тоже думал будут проблемы. Но пока ни разу ни чем не задел. Если не ставить защиту - то норм.
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
вован-спорт:
а зачем ты выложил салон старой камри ?
Извнияюсь)) По мне они ни чем не отличаются))
21
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
нравится вагон ай 40,клиренс у камри побольше будет чем у ай 40
8
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
В Камри панель как Приоре, с этими деревяшками...У Хондая посвежее
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
36
10
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
pvgreshn:
Извнияюсь)) По мне они ни чем не отличаются))
ага совсем одинаковые
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Дык вот жешь https://www.youtube.com/watch?v...
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6737
Рассматривал данное авто к покупке, выпало из списко только из-за дизайна внутри "пацанячьего", несерьёзного и морды от соляриса (никуда её не денешь). А так при аналогичной Камри цене комплектация получается всегда чуть богаче и 5 лет гарантии.
15
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Красивая машина, но нет в ней породы, в нутри как китайский калькулятор....
Не едет, в роде большая а места в октавии больше...
Каждому свое
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
18
48
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"Шкода октавия - экстерьер на четвёрку, интерьер на 3-ку" - автор, видать ты не дорос до нормальных машин, коль тебе корейский автопром с косыми фарами и китайским интерьером нравится больше. Новые DSG на Октавиях А7 вообще без нареканий (здесь тебя манагер не обманул)
"новая тойота, да, едет, но те же 170 л.с. не сильно отличаются от хюндаевских 150" - видать ты далёк от ТТХ машин (Камри 2,5л едет интересней чем Оптима 2,4л, не говоря об I40, которая выглядит полнейшим овощем по сравнению с ними)
"Сороковой всем понравился, смущал только клиренс в заявленных 140 мм" - а вот это уже - полнейшая GОПА - cъезд с асфальта противопоказан, заезды зимой во дворы будут твоей мечтой...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
28
105
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"Установил головное устройство и подключил заднюю камеру. Никаких навигаторов на липучке и камер в зеркалах заднего вида" - ну, это круто, сейчас у тебя заместо китайского навигатора китайская магнитола с такой же навигацией - красота и только...
15
61
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Хорошая и тихая машина, главный минус пожалуй клиренс как и у оптима .
Чем мне нравятся такие машины тем что , простой ат( без всяких dsg, power shift, вариаторов)
Без всяких tsi, простой атм движек ,
По салону лутче камри, но все же камри выше, больше, хоть т скучноватый салон
35
8
Ответить
   
Сообщений: 23
Когда рассматривал оттолкнуло несколько моментов.
1. Посредственное поведение на дороге, в частности на трассе с не самым лучшим покрытием. на 120 -задница прыгает, дорогу не утюжит, уверенности не даёт, Тоже самое и поворотах, при попытке проехать по быстрее - крен. Мазда6, Суперб, Пассат, Мондео на дороге гораздо лучше.
2. Работа местного дилера. такое ощущение что было без разницы продадут они машину или нет.
3. Ржавчина при тщательном осмотре авто в шоуруме (возможно был косяк конкретного экземпляра) но первых двух пунктов хватило. Все таки покупаются не допы а автомобиль.
Плюсы есть, но автор о них лучше расскажет(рассказал)
13
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Nord_Я:
Дык вот жешь https://www.youtube.com/watch?v...
Это реклама чистой воды! Вот хорошая статья про эту машину, конечно с камри не сравниваем ее нет в этом обзоре, и хоть это про кузов универсал, тем не менее... http://www.autoreview.ru/_arch... Клиренс 128мм при полной загрузке 104мм - и это еще универсал, с седаном интерестно... "И шумно. Хоть уши затыкай! Гул от качения колес слышен уже с 20 км/ч, да и мотор подпевает. Вот и получается, что по сумме баллов i40 «младшеньких» не обошел." Если сравнивать с карми 2,5 - то разгон у тойоты 8,4 секунды - быстрее паспортного, лошадей 181, а не 170. Откуда Вы это взяли? Опять же на i40 150 лошадей на автомате не могут разогнать такую машину весом более 1500кг быстрее чем за 11-11,5 секунд до 100 Еще одна статья http://w.autoreview.ru/_archiv... Цитата: "А вот шумоизоляция откровенно слабая — в i40 донимает и нудный стон мотора, и шумы от дороги, и вертолетный вой шипованных шин." Это не в обиду автора отзыва. Просто не нравится когда выкладывают откровенно проплаченную рекламу! А так машина не плохая, единственно цена завышена
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
8
21
Ответить
   
Сообщений: 690
Valeri102:
"Установ ил головное устройство и подключил заднюю камеру. Никаких навигаторов на липучке и камер в зеркалах заднего вида" - ну, это круто, сейчас у тебя заместо китайского навигатора китайская магнитола с такой же навигацией - красота и только...
Сейчас полмира — китайские. Нечего тут в свою веру обращать, каждому своё)
10
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
По отзыву сложилось впечатление, что автор успокаивает себя, что сделал ошибку выбрав корейца. ВАГ будет на голову выше по управляемости и динамике, Тойота по комфорту и езды по нашим " направлениям". А так " Бизнес класс- и точка".
13
37
Ответить
   
Сообщений: 690
У меня вопрос к автору: почему не Церато? Они хоть типо и в разных классах, но я как-то не заметил разницы, посидев и прокатившись, только Церато с 2-шкой едет повеселее.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
Прикольная, но можно спутать с элантрой.
2
8
Ответить
    
Сообщений: 2021
красивая машина спору нет, но не дотягивает до камри и оптимы.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
23
Ответить
     
Сообщений: 81
не ну 9 секунд у камри и то не много, а 10,7 у этой это вообще, мне бы лично разгон был приоритетом, так как ускорение при всей поездке дает лучшее ощущение комфорта при не насиловании движка.
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Интересно, что разгон до 100 км/ч (10.7 с) у нее получается не быстрее, чем на Октавии с движком 1.2 TSI (10.6 с). А уж управляемость с немцами лучше не сравнивать. Хотя автор ездил на немцах, странно, что его в этои плане кореец не коробит. Ну не научились корейцы делать отточенную подвеску, ничего с этим не поделаешь.
Про оснащение верно написано. Что в корейцах и китайцах практически в базе идет, у ВАГа только за большую доплату.
Коробку DSG и двигатель TSI зря испугался. Технологии не стоят на месте. В свое время инжекторов боялись и предпочитали карбюраторы. По надежности - главное не верить слухам. ВАГ выпускает эти агрегаты не первый год. Детские болезни устранены. Если бы это было плохо, Европа бы на этом не ездила и ВАГ давно бы разорился. Это нам подавай, что попроще, покондовее, чтобы типа если что, в своем гараже можно отремонтировать.
7
25
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
Valeri102:
"Шкода октавия - экстерьер на четвёрку, интерьер на 3-ку" - автор, видать ты не дорос до нормальных машин, коль тебе корейский автопром с косыми фарами и китайским интерьером нравится больше. Новые DSG на Октавиях А7 вообще без нареканий (здесь тебя манагер не обманул)
"новая тойота, да, едет, но те же 170 л.с. не сильно отличаются от хюндаевских 150" - видать ты далёк от ТТХ машин (Камри 2,5л едет интересней чем Оптима 2,4л, не говоря об I40, которая выглядит полнейшим овощем по сравнению с ними)
"Сороковой всем понравился, смущал только клиренс в заявленных 140 мм" - а вот это уже - полнейшая GОПА - cъезд с асфальта противопоказан, заезды зимой во дворы будут твоей мечтой...
Про октавию написал - знакомый купил одновременно со мною новую октавию - 2 раза уже коробку чинил, теперь сдать обратно диллеру мечтает. Так что да, каждому своё.. Про клиренс - смотря кто где ездит, от этого и выбор машины. Кому-то джип нужен, а кто-то на опущенной приоре везде проезжает. По мощности мне 150 л.с. за глаза, ещё ни разу не пожалел.
29
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
Дмитрий.89:
не ну 9 секунд у камри и то не много, а 10,7 у этой это вообще, мне бы лично разгон был приоритетом, так как ускорение при всей поездке дает лучшее ощущение комфорта при не насиловании движка.
Мне 40 лет, в гонки в своё время наигрался, уже всё успел, торопиться некуда. В формуле-1 не участвую, необходимую мне скорость i40 набирает легко.
По мне - набор до сотни при выборе авто был на последнем месте.
35
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
А.Ш.:
У меня вопрос к автору: почему не Церато? Они хоть типо и в разных классах, но я как-то не заметил разницы, посидев и прокатившись, только Церато с 2-шкой едет повеселее.
Вы сами сказали - в разных классах. И динамики мне и в I40 хватает вполне. Автобанов у нас нет, а я и на этой часто 150-160 езжу, что уже и так-лишение...
17
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Valeri102:
"Шкода октавия - экстерьер на четвёрку, интерьер на 3-ку" - автор, видать ты не дорос до нормальных машин, коль тебе корейский автопром с косыми фарами и китайским интерьером нравится больше. Новые DSG на Октавиях А7 вообще без нареканий (здесь тебя манагер не обманул)
"новая тойота, да, едет, но те же 170 л.с. не сильно отличаются от хюндаевских 150" - видать ты далёк от ТТХ машин (Камри 2,5л едет интересней чем Оптима 2,4л, не говоря об I40, которая выглядит полнейшим овощем по сравнению с ними)
"Сороковой всем понравился, смущал только клиренс в заявленных 140 мм" - а вот это уже - полнейшая GОПА - cъезд с асфальта противопоказан, заезды зимой во дворы будут твоей мечтой...
вот уж про ВАГ группу петь не надо. Раньше были надежными авто. Сейчас же деградировали. единственные кто делает ****о-коробки и двигатели которые не греют салон. Были бы их коробасы без нареканий-бмв,мерс и порше уже давно ставили бы дсг вместо 8 ступенчатого ZF.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
29
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
alexander21443:
вот уж про ВАГ группу петь не надо. Раньше были надежными авто. Сейчас же деградировали. единственные кто делает ****о-коробки и двигатели которые не греют салон. Были бы их коробасы без нареканий-бмв,мерс и порше уже давно ставили бы дсг вместо 8 ступенчатого ZF.
У вас устаревшие познания о DSG. По работе обновлённых 7DSG (с 2014г) нареканий вообще нет. Работают прекрасно, переключения мгновенные, никаких дёрганий, ни перегревов, экономия топлива налицо. Поэтому и гарантию вместо 5 лет сделали 2 года. Так что не несите чушь, если сами не имеете в пользовании DSG
Новые двигателя ЕА211 греются очень хорошо, ввиду того, что выхлопной коллектор интегрировали в головку блока. Почитайте об этом, глупые вопросы и домыслы сразу отпадут...
6
32
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Valeri102:
У вас устаревшие познания о DSG. По работе обновлённых 7DSG (с 2014г) нареканий вообще нет. Работают прекрасно, переключения мгновенные, никаких дёрганий, ни перегревов, экономия топлива налицо. Поэтому и гарантию вместо 5 лет сделали 2 года. Так что не несите чушь, если сами не имеете в пользовании DSG
Новые двигателя ЕА211 греются очень хорошо, ввиду того, что выхлопной коллектор интегрировали в головку блока. Почитайте об этом, глупые вопросы и домыслы сразу отпадут...
Эту надёжность надо ещё доказать временем а на слово верить глупо.
23
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6737
Valeri102:
У вас устаревшие познания о DSG. По работе обновлённых 7DSG (с 2014г) нареканий вообще нет. Работают прекрасно, переключения мгновенные, никаких дёрганий, ни перегревов, экономия топлива налицо. Поэтому и гарантию вместо 5 лет сделали 2 года. Так что не несите чушь, если сами не имеете в пользовании DSG
Новые двигателя ЕА211 греются очень хорошо, ввиду того, что выхлопной коллектор интегрировали в головку блока. Почитайте об этом, глупые вопросы и домыслы сразу отпадут...
Движок ЕА211 греется хорошо, но при условии, что машина едет. Если же прогревать в простое, то я думаю в -20 так и не прогреешь сколько не старайся. Я на эту зиму купил одеяло, уже примерил:) -10 будет надену
-
9
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Valeri102:
У вас устаревшие познания о DSG. По работе обновлённых 7DSG (с 2014г) нареканий вообще нет. Работают прекрасно, переключения мгновенные, никаких дёрганий, ни перегревов, экономия топлива налицо.
Меня смущает что ваг про дсг каждый год так говорит: "всё доработано, больше не ломается" А на деле имеем(как пример) http://www.drive2.ru/experienc... аналогичные обещания были и с 2013 года и ранее. Про 5 лет тоже странно, зимой уточнял, ОД сообщил что уже нет этой гарантии. Ой как не нравятся мне эти эксперименты над клиентами.
17
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
FlameLexxX:
Меня смущает что ваг про дсг каждый год так говорит: "всё доработано, больше не ломается" А на деле имеем(как пример) http://www.drive2.ru/experienc... аналогичные обещания были и с 2013 года и ранее. Про 5 лет тоже странно, зимой уточнял, ОД сообщил что уже нет этой гарантии. Ой как не нравятся мне эти эксперименты над клиентами.
прочитал про шкоду и больше всего понравилось про камри (Раньше был автомобиль Тойота Камри 2.4, и честно? Таких нервов не испытывал с ней хотя пробег был 120к, и взял ее б/у на 70к за все время поменял только задние стойки стабилизаторов. Никаких скрипов и дерганей ),вот она правда жизни
3
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Valeri102:
У вас устаревшие познания о DSG. По работе обновлённых 7DSG (с 2014г) нареканий вообще нет. Работают прекрасно, переключения мгновенные, никаких дёрганий, ни перегревов, экономия топлива налицо. Поэтому и гарантию вместо 5 лет сделали 2 года. Так что не несите чушь, если сами не имеете в пользовании DSG
Новые двигателя ЕА211 греются очень хорошо, ввиду того, что выхлопной коллектор интегрировали в головку блока. Почитайте об этом, глупые вопросы и домыслы сразу отпадут...
как соточка будет,так напишишь,что да как
14
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Nord_Я:
Эту надёжность надо ещё доказать временем а на слово верить глупо.
А зачем мне верить кому-то, если у меня в семье в наличии 2 Октавии А7 ? У 1,2TSI пробег 23т.км за 7,5 мес - всё нормуль, зиму пережила, в морозы заводилась без проблем. Ночью стоит на улице во дворе, не знает что такое гараж
На Октавии 3-клубе есть уже отписавшиеся с пробегом в 40т.км на DSG. Отзывы положительные
2
16
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
YouR-CurSe:
Движок ЕА211 греется хорошо, но при условии, что машина едет. Если же прогревать в простое, то я думаю в -20 так и не прогреешь сколько не старайся. Я на эту зиму купил одеяло, уже примерил:) -10 будет надену
Главное в -5 снять не забудь
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
FlameLexxX:
Меня смущает что ваг про дсг каждый год так говорит: "всё доработано, больше не ломается" А на деле имеем(как пример) http://www.drive2.ru/experienc... аналогичные обещания были и с 2013 года и ранее. Про 5 лет тоже странно, зимой уточнял, ОД сообщил что уже нет этой гарантии. Ой как не нравятся мне эти эксперименты над клиентами.
Так у него одни поломки и кругом все виноваты, только не он. Наездник одним словом...
6
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Valeri102:
А зачем мне верить кому-то, если у меня в семье в наличии 2 Октавии А7 ? У 1,2TSI пробег 23т.км за 7,5 мес - всё нормуль, зиму пережила, в морозы заводилась без проблем. Ночью стоит на улице во дворе, не знает что такое гараж
На Октавии 3-клубе есть уже отписавшиеся с пробегом в 40т.км на DSG. Отзывы положительные
смех,пробег 23тыс,40тыс,когда будет 123 и 140,тогда и скажешь,были роблемы или нет
20
4
Ответить
   
Сообщений: 23
Valeri102:
Так у него одни поломки и кругом все виноваты, только не он. Наездник одним словом...
Это не единственный, а мне хватило просто разговора по душам с сервисменом шкоды, что бы забыть про ДСГ. Не люблю когда на мне за мои же деньги делают эксперименты, слишком подмочена репутация и теперь одних обещаний мало. Особенно после лично увиденных картин разговора клиента и СЦ.
Нет само общение было на высоте, отношение в шкоде мне нравится, но их авто могу рассмотреть только с механикой или классическим автоматом.

По поводу пробега 23 тыс, серьёзно? и ни одной поломки, да это просто достижение я скажу. оставьте коммент на 60к) Играть на свои же деньги в рулетку, сломается или нет, сказали правду или опять лапшу повесили. ну нафиг
Кстати, бывали случаи когда суп с дсг7 отходил более 200к без поломки коробки, но ключевое слово бывали.
17
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Valeri102:
У вас устаревшие познания о DSG. По работе обновлённых 7DSG (с 2014г) нареканий вообще нет. Работают прекрасно, переключения мгновенные, никаких дёрганий, ни перегревов, экономия топлива налицо. Поэтому и гарантию вместо 5 лет сделали 2 года. Так что не несите чушь, если сами не имеете в пользовании DSG
Новые двигателя ЕА211 греются очень хорошо, ввиду того, что выхлопной коллектор интегрировали в головку блока. Почитайте об этом, глупые вопросы и домыслы сразу отпадут...
Обновленная коробка-это смена прошивки на более точный алгоритм переключений а не доработка в плане конструктива. А 2 года гарантии вместо 5 лет это только показатель того что недоработка тянула деньги с ВАГа. И лапша про обновление повод слить дальнейшие расходы на владельцев. С чего бы на Таурег, Фаэтон, Ауди А8, Ауди Q7 идет автомат ZF????? если подобрать точные слова то "все дорогое" у ВАГа идет с нормальными коробками. К чему бы это? Наверное к тому что дорогой клиент на то и дорогой клиент чтобы у него не было таких сюрпризов с основными узлами авто! Исключение сделаю только для Тигуана которому повезло в полноприводной версии иметь японский Aisin.
Ну и в заключение народ прав. 100-150 тыс. проедет дсг-вот это будет показатель. Пока что более половины владельцев до этого пробега сменила коробки-что не вызывает радостных эмоций.
22
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
и кстати интересный факт! вместо 1,2 тси и дсг на октавии, гольфы, йети теперь устанавливают старые добрые 1,6 атмосферник и 6-ступый гидротрансформатор! Видимо что то случилось......
14
 
Ответить
   
Сообщений: 690
alexander21443:
и кстати интересный факт! вместо 1,2 тси и дсг на октавии, гольфы, йети теперь устанавливают старые добрые 1,6 атмосферник и 6-ступый гидротрансформатор! Видимо что то случилось......
Видимо, случилось грамотное маркетинговое мероприятие. Сначала сняли первый слой клиентов, которым пофиг на возможные проблемы с турбо-DSG, потом добили тех, кто поконсервативнее. На стоимости авто смена силового агрегата не сказалась, а стоимость производства явно ниже, чем у первого варианта, вот вам и дополнительный навар. И атмосферник, как говорят, не старый добрый, новый 16-ти клапанный, вместо 8-ми. Или это только на Гольфе, хз.
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
alexander21443:
и кстати интересный факт! вместо 1,2 тси и дсг на октавии, гольфы, йети теперь устанавливают старые добрые 1,6 атмосферник и 6-ступый гидротрансформатор! Видимо что то случилось......
Случилось то, что для Европы стало не хваталь этих агрегатов. А тут как раз наше совковое мышление, подогреваемое доморощенными экспертами - теоретиками, типа предыдущего комментатора, которые 1.2 тси и ДСГ не видели и тем более не ездили на них, но дружно осуждают. Народ у дилеров спрашивал по старой памяти атмосферники с обычными автоматами. Сам таким был, не с чужих слов пишу. Вот завод и пошел навстечу просьбам трудящихся. Вообще в Росси телега на конной тяге всегда самым надежным транспортом считалась. Далеко от этого не ушли.
Но самое главное, к чему здесь дискуссии про агрегаты, которые на i40 никогда не ставились? У Хендэ есть свои плюсы и минусы. В плюсы к примеру я бы отнес эффектный внешний вид (хотя со временем наверно приедается) и богатое оснащение уже в базе. У самого когда-то i20 был. Остались хорошие впечатдения от эргономики и (в сравнении с японцами). Вобщем, корейцы в последние годы благодаря привлеченным специалистам сделали большой прорыв в автомобилестроении. Правда, пока на первом месте дизайн и оснащение. Осталось трансмиссию и двигателя подтянуть.
5
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
А.Ш.:
Видимо, случилось грамотное маркетинговое мероприятие. Сначала сняли первый слой клиентов, которым пофиг на возможные проблемы с турбо-DSG, потом добили тех, кто поконсервативнее.
Добитых - на каждом перекрестке. И все поломанные стоят. Вот только из гаража выехали, у всех сразу турбина полетела, а на втором километре (пока до СТО добирались) - DSG коробка. И с каждым днем этих несчастных и мучиющихся в городе все больше и больше.
FlameLexxX:
Это не единственный, а мне хватило просто разговора по душам с сервисменом шкоды, что бы забыть про ДСГ. .
Сервисмен прям так душу то и открыл. Я тоже с сервисменом разговаривал (причем со своим старым знакомым) и он мне прямо противоположные вещи доказывал. Может, Ваш сервисмен просто боится подходить к машине? А вдруг кто поломается, придется ведь чинить, а он не умеет.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 23
Игорь040999:
Добитых - на каждом перекрестке. И все поломанные стоят. Вот только из гаража выехали, у всех сразу турбина полетела, а на втором километре (пока до СТО добирались) - DSG коробка.
Было бы смешно если бы бы не грустно за владельцев этих самых дсг.
Игорь040999:
Может, Ваш сервисмен просто боится подходить к машине? А вдруг кто поломается, придется ведь чинить, а он не умеет.
А смысл? я не собирался в этот момент брать дсг, и с ним встреча была по другой причине.

Только не надо рассказывать, что дсг вдруг волшебным образом перестала ломаться из за обещаний представителей вага, они это постоянно обещают. Пройдёт пару лет можно будет посмотреть на статистику, а пока всё больше похоже на попытку купивших лотерею утешить себя что это произойдёт не с ними.
5
4
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
Читал намедни в буржуазной прессе, что i40 полностью конструировали в Дойчланде.
Автомобиль должен был стать основным конкурентом Мондео и Пассату.
Но фуррора на Европейском авторынке автомобиль не произвел.
Хотя, на мой взгляд, совсем не плохое авто получилось. По ходовым качествам, отделке салона и т. п. ничего сказать не могу, видел i40 вживую только снаружи.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
lucky-kawasaki:
Читал намедни в буржуазной прессе, что i40 полностью конструировали в Дойчланде.
Автомобиль должен был стать основным конкурентом Мондео и Пассату.
Но фуррора на Европейском авторынке автомобиль не произвел.
Хотя, на мой взгляд, совсем не плохое авто получилось. По ходовым качествам, отделке салона и т. п. ничего сказать не могу, видел i40 вживую только снаружи.
Всё верно. Ожидаемого фуррора не произвёл и на то есть причины. Изначально при выходе в моей комплектации ай 40 стоил 1,3 млн!!!!!! За такие деньги естественно он не нужен! Потому как есть именитые конкуренты с историей да и откровенно более интересные. Я б за 1,3 млн взял наверное инсигнию в хорошей комплектации.
А так за миллион получаем движок без турбины с нормальным ресурсом, проверенный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором и хорошее оснащение. Я конечно понимаю, новомодные изобретения типа DSG, преславутая экономия от турбины. Но мне машина нужна, чтоб ездить, а не опыты проводить. Тем более, что все знают какое у нас топливо.
15
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Тестил такую машину , приятная подвеская , шумка вполне , рулится более менее.
Хотел взять на замену фокусу , но повелся на слова менеджеров перекупов , мол неликвид.
А так машина очень приятная , не хуже камри это точно.
10
5
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
inferno212:
Тестил такую машину , приятная подвеская , шумка вполне , рулится более менее.
Хотел взять на замену фокусу , но повелся на слова менеджеров перекупов , мол неликвид.
А так машина очень приятная , не хуже камри это точно.
а что в итоге купили?у меня друг 1,5 года назад тоже присматривался к ай 40,но взял камри 2,5,в тот момент у тойоты отличное кредитное предложение было.мне лично очень понравился автомобиль,один минус низковата,но для меня не критично,а вагон вообще песня.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Я взял новую кугу 2,5 АКПП .
2
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6737
pvgreshn:
Тем более, что все знают какое у нас топливо.
Если редко вылазишь за пределы города и заправляешься на проверенных заправках, проблемы с топливом для крупных городов отпадают.
-
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
inferno212:
Тестил такую машину , приятная подвеская , шумка вполне , рулится более менее.
Хотел взять на замену фокусу , но повелся на слова менеджеров перекупов , мол неликвид.
А так машина очень приятная , не хуже камри это точно.
Ну да, у нас много людей наверное даже в первую очередь думают при покупке о последующей ликвидности авто при продаже. Может правильно это-может нет.
По мне важней радость от использования авто, а не то, сколько я потом при продаже потеряю. Тогда б мерседесы и бмв вообще б не покупали, т.к. они вообще много при продаже потеряют))
В плане ликвидности камри согласен, очень уж у нас тойоты любят. Иногда кажется что бушные дороже новых продают))
13
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
inferno212:
Я взял новую кугу 2,5 АКПП .
хороший выбор,
3
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
pvgreshn:
Ну да, у нас много людей наверное даже в первую очередь думают при покупке о последующей ликвидности авто при продаже. Может правильно это-может нет.
По мне важней радость от использования авто, а не то, сколько я потом при продаже потеряю. Тогда б мерседесы и бмв вообще б не покупали, т.к. они вообще много при продаже потеряют))
В плане ликвидности камри согласен, очень уж у нас тойоты любят. Иногда кажется что бушные дороже новых продают))
да,про тойоту вы правы,есть индивидумы за 2х летнию просят,как за новую,
10
 
Ответить
   
Сообщений: 690
Игорь040999:
А тут как раз наше совковое мышление, подогреваемое доморощенными экспертами - теоретиками, типа предыдущего комментатора, которые 1.2 тси и ДСГ не видели и тем более не ездили на них, но дружно осуждают.
Конечно я на этом вялом 1.2 не катался, у меня 1.4)) И где я осуждаю, не поняль малость) так что давайте без перехода на личности, а то я могу рассказать про истеричных фанатиков))
4
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
pvgreshn:
А так за миллион получаем движок без турбины с нормальным ресурсом, проверенный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором и хорошее оснащение.
Ну главное верить, что этот движек с нормальным ресурсом (пускай для начала хоть сотню откатает) и проверенным (а кто его проверял?) автоматом. Я бы еще понял, если бы речь шла о ресурсе 4-литрового движка от Прадо, которые по 900 тыс. ходят и 4-ступенчатого (ну на крайняк, 5-ступенчатого) автомата. А насчет ресурса корейских новоделов еще мягко говоря рано рассуждать.
4
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
А.Ш.:
Конечно я на этом вялом 1.2 не катался, у меня 1.4)) И где я осуждаю, не поняль малость) так что давайте без перехода на личности, а то я могу рассказать про истеричных фанатиков))
Вот они, комплексы маленького мужчины полезли (типа, у тебя вялый, а у меня то больше).
5
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3304
Ildar116rus:
Это реклама чистой воды! Вот хорошая статья про эту машину, конечно с камри не сравниваем ее нет в этом обзоре, и хоть это про кузов универсал, тем не менее... http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=138372... Клиренс 128мм при полной загрузке 104мм - и это еще универсал, с седаном интерестно... "И шумно. Хоть уши затыкай! Гул от качения колес слышен уже с 20 км/ч, да и мотор подпевает. Вот и получается, что по сумме баллов i40 «младшеньких» не обошел." Если сравнивать с карми 2,5 - то разгон у тойоты 8,4 секунды - быстрее паспортного, лошадей 181, а не 170. Откуда Вы это взяли? Опять же на i40 150 лошадей на автомате не могут разогнать такую машину весом более 1500кг быстрее чем за 11-11,5 секунд до 100 Еще одна статья http://w.autoreview.ru/_archiv... 3&SECTION_... Цитата: "А вот шумоизоляция откровенно слабая — в i40 донимает и нудный стон мотора, и шумы от дороги, и вертолетный вой шипованных шин." Это не в обиду автора отзыва. Просто не нравится когда выкладывают откровенно проплаченную рекламу! А так машина не плохая, единственно цена завышена
Заказуха - это статья в Фольксваген Ревю. Катал i40 на тест-драйве. Очень понравилась подвеска - упругая, сбитая и в то же время комфортная. Просторный салон. Двигатель 178 л.с. реально везет, скорость набирает незаметно. Рулится хорошо. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно, шумов от подвески не слышно, аэродинамических шумов не обнаружил.. Единственный минус который заметил во время теста - в салоне заметен шум от шин, хотя возможно зависит от резины и заметен он на фоне отсутствия других шумов, и уровень этого шума не является критичным.
4
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
BlackJack4:
Заказуха - это статья в Фольксваген Ревю.
Катал i40 на тест-драйве.
Очень понравилась подвеска - упругая, сбитая и в то же время комфортная. Просторный салон. Двигатель 178 л.с. реально везет, скорость набирает незаметно. Рулится хорошо.
Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно, шумов от подвески не слышно, аэродинамических шумов не обнаружил..
Единственный минус который заметил во время теста - в салоне заметен шум от шин, хотя возможно зависит от резины и заметен он на фоне отсутствия других шумов, и уровень этого шума не является критичным.
Ну круто ваще. Авто за лям двести восемьдесят с динамикой в 10с - просто самолёт. Лошади подняли для понта, а момент всего 214н.м при 4700. Бизнес-класс...
3
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Блин, ну как же надоели комменты по поводу медленного разгона. Как зайдешь в любой отзыв, так везде найдутся "Шумахеры", которым разгон за 10-11с это отстой. Только тойота икона автомобилестроения, ее нельзя хаить:). У меня i40 второй кореец, которого брал новым. Пока все устраивает, и разгон тоже. Если хочется погонять, надо брать совсем другое авто и гонять на треке, а не в городе в пятнашки играть. Автору удачи в эксплуатации
8
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
Блин, ну как же надоели комменты по поводу медленного разгона. Как зайдешь в любой отзыв, так везде найдутся "Шумахеры", которым разгон за 10-11с это отстой. Только тойота икона автомобилестроения, ее нельзя хаить:). У меня i40 второй кореец, которого брал новым. Пока все устраивает, и разгон тоже. Если хочется погонять, надо брать совсем другое авто и гонять на треке, а не в городе в пятнашки играть. Автору удачи в эксплуатации
А как же мне надоели клоны бизнес-класса, которые не едут и мешаются на дорогах, при чём цена их порядка ляма с лихуем...
3
7
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Valeri102:
А как же мне надоели клоны бизнес-класса, которые не едут и мешаются на дорогах, при чём цена их порядка ляма с лихуем...
при соблюдении ППД данного двигателя хватает с головой,
4
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
axio 31:
при соблюдении ППД данного двигателя хватает с головой,
ПДД епт
2
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
А как же мне надоели клоны бизнес-класса, которые не едут и мешаются на дорогах, при чём цена их порядка ляма с лихуем...
Уважаемый, из вашего поста видно, что вы любите чтоб вам уступали дорогу, т.е. завидя в зеркале заднего вида бросались в стороны. И при чем здесь стоимость авто? Судя по всему вы владелец офигенно дорогой тачанки и другие участники дорожного движения вам только мешают. Как-то по детски вы рассуждаете
5
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Не угадал, уважаемый. Машинка у меня скромненькая. Кто мне мешает, я их просто объезжаю. Да дело и не в этом. Просто i40 претендует на бизнес класс. А какой это бизнес с дохлым движком, с которым он толком не едет. Вес авто 1,5тн. Ему хотя бы 2,4л - куда не шло.
В топе стоит лям триста. С такой ценой и 2,0л мотором - это ни о чём
5
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
Valeri102:
Не угадал, уважаемый. Машинка у меня скромненькая. Кто мне мешает, я их просто объезжаю. Да дело и не в этом. Просто i40 претендует на бизнес класс. А какой это бизнес с дохлым движком, с которым он толком не едет. Вес авто 1,5тн. Ему хотя бы 2,4л - куда не шло.
В топе стоит лям триста. С такой ценой и 2,0л мотором - это ни о чём
Разгон 10,3 -10,7 по паспорту, вполне нормально.

Зачем только на бизнес седанах ( типа хюндай тойота ниссан и т д) более мощные и быстрые двигатели, когда управляемость последних довольно среднее.

Есть камри 3,5 галанты 3,8 тианы 3,5 и чего ? Эту мощность машины не в состоянии реализовать никак.
Так чисто на прямой трясущийся руль ловить и тешить себя мыслью, что ты на переднеприводном автомобиле выезжаешь за 8 секунд.
4
1
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Valeri102:
Не угадал, уважаемый. Машинка у меня скромненькая. Кто мне мешает, я их просто объезжаю. Да дело и не в этом. Просто i40 претендует на бизнес класс. А какой это бизнес с дохлым движком, с которым он толком не едет. Вес авто 1,5тн. Ему хотя бы 2,4л - куда не шло.
В топе стоит лям триста. С такой ценой и 2,0л мотором - это ни о чём
Вот именно-то. В такую машину надо мотор 2,4 как Оптимы/Сонаты - при этой цене. Я так понял если поставли бы орейцы в i40 2.4 - цена была бы 1,5-1,6 - тогда эта машина ни кому не нужна... Даже в сравнении с lexus ES250 - ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА!!!

По поводу разгона в принципе с 2,0 мотором достаточно - но тогда машина должна стоить на 100-200 тысяч дешевле
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Ildar116rus:
Вот именно-то. В такую машину надо мотор 2,4 как Оптимы/Сонаты - при этой цене. Я так понял если поставли бы орейцы в i40 2.4 - цена была бы 1,5-1,6 - тогда эта машина ни кому не нужна... Даже в сравнении с lexus ES250 - ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА!!!
По поводу разгона в принципе с 2,0 мотором достаточно - но тогда машина должна стоить на 100-200 тысяч дешевле
Ну будет она ехать не 10,8 а 9.8 секунд с двигателем 2,4. Разница прямо колоссальная.
2
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
destroy86:
Ну будет она ехать не 10,8 а 9.8 секунд с двигателем 2,4. Разница прямо колоссальная.
Согласен на 100%, но главное не разгон до 100(это же не спорт кар), а эластичность при разгоне от 60 до 100 или от 80 до 120 - при обгонах на трассе
6
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
destroy86:
Разгон 10,3 -10,7 по паспорту, вполне нормально.
Зачем только на бизнес седанах ( типа хюндай тойота ниссан и т д) более мощные и быстрые двигатели, когда управляемость последних довольно среднее.
Есть камри 3,5 галанты 3,8 тианы 3,5 и чего ? Эту мощность машины не в состоянии реализовать никак.
Так чисто на прямой трясущийся руль ловить и тешить себя мыслью, что ты на переднеприводном автомобиле выезжаешь за 8 секунд.
Мощность и динамика лишней не бывает. А бизнес-седанам как раз и нужны мощные моторы, чтобы в экстренных ситуациях быстро совершать манёвры
3
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
[quote=destroy86]

Ну будет она[quote=destroy86]

Разгон 10,3 -10,7 по паспорту, вполне нормально.

Зачем только на бизнес седанах ( типа хюндай тойота ниссан и т д) более мощные и быстрые двигатели, когда управляемость последних довольно среднее.

Есть камри 3,5 галанты 3,8 тианы 3,5 и чего ? Эту мощность машины не в состоянии реализовать никак.
Так чисто на прямой трясущийся руль ловить и тешить себя мыслью, что ты на переднеприводном автомобиле выезжаешь за 8 секунд.[/quote]
При чём здесь Камри и Теаны 3,5л ? Для бизнес-седана весом 1,5тн достаточно мотора 2,5л от Камри - 9с до сотки - и не мало и не много - оптимально
А 2,0л хорошо подходит для С-класса (Фокус, Мазда 3, Серато)
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ildar116rus:
Согласен на 100%, но главное не разгон до 100(это же не спорт кар), а эластичность при разгоне от 60 до 100 или от 80 до 120 - при обгонах на трассе
Любое авто, способное разгоняться до 100 за 9с прекрасно будет вваливать и с 60 до 100, и с 80-120. Примером тому Хонда Цивик и любая машина С-класса с мотором 2,0л
1
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
destroy86:
Так чисто на прямой трясущийся руль ловить и тешить себя мыслью, что ты на переднеприводном автомобиле выезжаешь за 8 секунд.
Трясущийся руль на машине с мощным мотором - это на япах и корейцах. У ВАГа руль любой тачки прошивается за 5 мин под RS, да и сама управляемость другая
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Valeri102:
Мощность и динамика лишней не бывает. А бизнес-седанам как раз и нужны мощные моторы, чтобы в экстренных ситуациях быстро совершать манёвры
В каких ситуациях ? Если ты бизнес седан в экстренные ситуации загоняешь, значит нужно менять класс на спорт.
Бизнес седаны этой ценовой категории, для спокойной размеренной езды с периодическими ускорениями без фанатизма.
Подвеску в них стараются делать не зажатой а более мягкой, из-за этого появляется валкость при поворотах, пустоватый руль и так далее.
Так что для них 10-11 секунд на разгон это нормально.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Valeri102:
Любое авто, способное разгоняться до 100 за 9с прекрасно будет вваливать и с 60 до 100, и с 80-120. Примером тому Хонда Цивик и любая машина С-класса с мотором 2,0л
Ну ок 9 секунд и ? Ураганная динамика ? на 1-2 секунды больше чем этот I40 едет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Valeri102:
Трясущийся руль на машине с мощным мотором - это на япах и корейцах. У ВАГа руль любой тачки прошивается за 5 мин под RS, да и сама управляемость другая
Передний привод останется передним приводом в любом случае.
Если хочешь топить на бизнес сидане, нужно брать заднеприводный или полноприводный премум авто ( который раза в два дороже) и гонять на нем.
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
destroy86:
В каких ситуациях ? Если ты бизнес седан в экстренные ситуации загоняешь, значит нужно менять класс на спорт.
Бизнес седаны этой ценовой категории, для спокойной размеренной езды с периодическими ускорениями без фанатизма.
Подвеску в них стараются делать не зажатой а более мягкой, из-за этого появляется валкость при поворотах, пустоватый руль и так далее.
Так что для них 10-11 секунд на разгон это нормально.
Если тебе 10-11с нормально - наслаждайся
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
destroy86:
Ну ок 9 секунд и ? Ураганная динамика ? на 1-2 секунды больше чем этот I40 едет.
1-2с в реалии - это ой как много
3
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
destroy86:
В каких ситуациях ? Если ты бизнес седан в экстренные ситуации загоняешь, значит нужно менять класс на спорт.
Можно аккуратно и быстро ездить на бизнесе никого не загоняя на обочину, но возникают ситуации, когда тебе (гружёному по уши) нужно просто успеть до встречки. Вот здесь уже эти 1-2 с в разгоне сделают доброе дело
Мне на Супере до чипа хорошо давались обгоны, но после чипа - это просто песня
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Смысл обсуждать бизнес седаны в отзыве к машине которая никаким образом к ним не относится?
или какой бизнес такой и седан?)
Вон грандер или генезис посмотрите, там этот производитель совсем другие движки ставит, ну и цена соответствует.
А тут в i40 движок полностью соответствует ходовке, разгоняться больше и быстрее чем позволит двиг не хочется совершенно т.к. ездить динамично на нём дискомфортно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Valeri102:
Мне на Супере до чипа хорошо давались обгоны, но после чипа - это просто песня
Вот кстати до супа по рулёжке и помощникам i40 ещё развиваться и развиваться, так что оставьте ему эти 2.0, больше не надо.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Valeri102:
Можно аккуратно и быстро ездить на бизнесе никого не загоняя на обочину, но возникают ситуации, когда тебе (гружёному по уши) нужно просто успеть до встречки. Вот здесь уже эти 1-2 с в разгоне сделают доброе дело
Мне на Супере до чипа хорошо давались обгоны, но после чипа - это просто песня
Вот честно сказать, у меня еще такой ситуации не было, чтобы мне не хватало мощности на обгоны.

Что я на 1,8 альмере ездил что на галанте 2,4. Обгоны сам знаешь, вещь такая. Для кого то и 3,5 будет мало и 4,4 так как он будет на грани совершать обгоны в последний момент.

Мощность провоцирует на риски и дает мнимую безопасность на дороге, дескать везде успеешь проскользнуть.

Так же езжу на трассе и вообще ооочень редко, когда мне на левой полосе нужно кого то пропускать.

Езжу 110-140 и нет таких любителей, которые прямо меня сталкивают на соседнюю полосу, потому что я бедный прусь на медленном бизнес сидане.

Машина едет прилично в среднем потоке, я бы даже сказал, что моя машина едет даже быстрее скорости среднего потока что в городе, что на трассе.
2
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
1-2с в реалии - это ой как много
Вот насмешил так насмешил:) В любом отзыве, кроме наверное авто с разгоно до 100-ки за 6 сек, найдутся специ, которым динамики мало:). да полный бред по поводу этих секунд и безопосности. За рулем более 20-ти лет и на обгон без запаса места на встречной не иду. А кому критичен секундный коридор между встречкой и обгоняемым авто, так это вопрос не к динамике а к отсутствию опыта и разума. На такие обгоны нужно идти участвуя в ралли, но ни коим образом на дорогах общего пользования.
11
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
Вот насмешил так насмешил:) В любом отзыве, кроме наверное авто с разгоно до 100-ки за 6 сек, найдутся специ, которым динамики мало:). да полный бред по поводу этих секунд и безопосности. За рулем более 20-ти лет и на обгон без запаса места на встречной не иду. А кому критичен секундный коридор между встречкой и обгоняемым авто, так это вопрос не к динамике а к отсутствию опыта и разума. На такие обгоны нужно идти участвуя в ралли, но ни коим образом на дорогах общего пользования.
У тебя в профиле вообще пусто - ник отсут, авто отсут. Даже велосипеда нет. О чём я с тобой ?
2
5
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
У тебя в профиле вообще пусто - ник отсут, авто отсут. Даже велосипеда нет. О чём я с тобой ?
Авто hyundai i40, пробег 12000, велосипед был в детстве, сейчас его нет:). а профиль заполнять не хочу да и не вижу смысла, поскольку писать о своих машинвх не люблю да и не хочу. Напишешь о своих ощющениях, а получишь кучу советов что нужно было купить камри:)
10
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3304
Valeri102:
Можно аккуратно и быстро ездить на бизнесе никого не загоняя на обочину, но возникают ситуации, когда тебе (гружёному по уши) нужно просто успеть до встречки. Вот здесь уже эти 1-2 с в разгоне сделают доброе дело
Мне на Супере до чипа хорошо давались обгоны, но после чипа - это просто песня
Извините, а ЗАЧЕМ успевать до встречки? Да еще груженому по уши. Нет запаса для обгона - езжай в колонне, дольше проживешь.
13
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3304
Sherlook:
... За рулем более 20-ти лет и на обгон без запаса места на встречной не иду. А кому критичен секундный коридор между встречкой и обгоняемым авто, так это вопрос не к динамике а к отсутствию опыта и разума. На такие обгоны нужно идти участвуя в ралли, но ни коим образом на дорогах общего пользования.
+100500 Успевальщики утомляют...
11
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
Sherlook:
Авто hyundai i40, пробег 12000, велосипед был в детстве, сейчас его нет:). а профиль заполнять не хочу да и не вижу смысла, поскольку писать о своих машинвх не люблю да и не хочу. Напишешь о своих ощющениях, а получишь кучу советов что нужно было купить камри:)
Жертва чужого мнения ? Напиши отзыв, интересно читать про " не камри" и "не тойоты"
1
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
destroy86:
Жертва чужого мнения ? Напиши отзыв, интересно читать про " не камри" и "не тойоты"
Да мне как-то на чужое мнение пофигу:). отзыв писать не буду да и не вижу смысла - машин свое назначение выполняет на все 100% и только радует.
4
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
BlackJack4:
Извините, а ЗАЧЕМ успевать до встречки? Да еще груженому по уши. Нет запаса для обгона - езжай в колонне, дольше проживешь.
Так купите ЗапорожеЦ, ездите по тракторной дороге, никому мешать не будете - жизнь будет ещё дольше. Не хотел никак обидеть, это чисто по вашим понятиям..
2
7
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
Авто hyundai i40, пробег 12000, велосипед был в детстве, сейчас его нет:). а профиль заполнять не хочу да и не вижу смысла, поскольку писать о своих машинвх не люблю да и не хочу. Напишешь о своих ощющениях, а получишь кучу советов что нужно было купить камри:)
А у Камри всё в норме кроме ср...ой покраски кузова
Не ржавела бы она на ходу - по-любому взял бы Камри V50, 2,5л. Для атмосферника этот мотор очень хорошь. Приёмистость прекрасная, долговечность только в путь, уступит лишь только Мазде 2,5л, и то, из-за веса машины...
3
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
А у Камри всё в норме кроме ср...ой покраски кузова
Не ржавела бы она на ходу - по-любому взял бы Камри V50, 2,5л. Для атмосферника этот мотор очень хорошь. Приёмистость прекрасная, долговечность только в путь, уступит лишь только Мазде 2,5л, и то, из-за веса машины...
Да мне камри просто внешне ну ооочень не нравится
3
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
BlackJack4:
+100500 Успевальщики утомляют...
Утомляют те, кто понабрал китае-корейскийх кляч с крутым двигом 1,6л, которые выходят на обгон, и тут же не на что не способные - ни обогнать толком, ни вернуться на место, только мешаются бл...ди, и таких - навалом. Вот такие бесят конкретно..
6
6
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
Утомляют те, кто понабрал китае-корейскийх кляч с крутым двигом 1,6л, которые выходят на обгон, и тут же не на что не способные - ни обогнать толком, ни вернуться на место, только мешаются бл...ди, и таких - навалом. Вот такие бесят конкретно..
Попей реланиум:) будь терпимее к людям:). а утомляют больше летуны, которые играют в пятнашки на трассе
8
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
Да мне камри просто внешне ну ооочень не нравится
Вообще, мне Аккорд нравится, что 8-ой, что 9-ый - красотули. Но Хондовский автомат такой тупой, т. б что 9-ый Аккорд 2,4л вообще овощ. А брать 3,5л - это лишняя моща на передке, большой транспортный налог, и немалый расход топлива. Поэтому только турбина - после неё атмо не серьёзно...
3
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
Попей реланиум:) будь терпимее к людям:). а утомляют больше летуны, которые играют в пятнашки на трассе
Почему ту думаешь что я летаю ? Хорошо, постараюсь объяснить тебе, как я езжу.
Во первых - после Короллы 1,6л мне ге интересны все овощзи, которые толком не едут
Во-вторых, после того, как приобрёл Суперба, по трассе ездить стало проще
В-третьих, после чипа на Супербе я перестал гонять, и езжу максимум 120км/ч
В-четвёртых, я всегда ощущаю себя в своей машине - я её просто чувствую, хотел нажал при обгоне - и она взрывается и прёт, захотел - еду в щадящем режиме
Понимаешь, таким как ты, этого не понять - так что катайся на своём овыоще, и не лезь ко мне в душу...
3
8
Ответить
    
Сообщений: 2004
Valeri102:
Почему ту думаешь что я летаю ? Хорошо, постараюсь объяснить тебе, как я езжу.
Во первых - после Короллы 1,6л мне ге интересны все овощзи, которые толком не едут
Во-вторых, после того, как приобрёл Суперба, по трассе ездить стало проще
В-третьих, после чипа на Супербе я перестал гонять, и езжу максимум 120км/ч
В-четвёртых, я всегда ощущаю себя в своей машине - я её просто чувствую, хотел нажал при обгоне - и она взрывается и прёт, захотел - еду в щадящем режиме
Понимаешь, таким как ты, этого не понять - так что катайся на своём овыоще, и не лезь ко мне в душу...
Сколько масла кстати она жрет?
2
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
BlackJack4:
+100500 Успевальщики утомляют...
Кия 1,6л , зависть не порок ? О чём ещё писать...
1
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
destroy86:
Сколько масла кстати она жрет?
Суперб 2012г, 1,8TSI на 6АКПП - расход масла за 10т.км максимум 0,5л. Смешно, не проавда ли ?
Вот Октавия А7, 1,4TSI, 7DSG 2013г - не скрываю, масло хавает, и не по-детски...
1
4
Ответить
    
Сообщений: 2004
Valeri102:
Суперб 2012г, 1,8TSI на 6АКПП - расход масла за 10т.км максимум 0,5л. Смешно, не проавда ли ?
Вот Октавия А7, 1,4TSI, 7DSG 2013г - не скрываю, масло хавает, и не по-детски...
1,8 с акпп там наверно разгон в районе десятки
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
destroy86:
Сколько масла кстати она жрет?
Да не жрёт она масло в принципе. Она просто потребляет бенз, и не мало...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
destroy86:
1,8 с акпп там наверно разгон в районе десятки
Ага, 8,9с заявлено изготовителем. После чипа APR 7,8-8с влёгкую на высокой резине 205/60 R16, не говоря о том, как она едет ролом с любой скорости
3
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
Почему ту думаешь что я летаю ? Хорошо, постараюсь объяснить тебе, как я езжу.
Во первых - после Короллы 1,6л мне ге интересны все овощзи, которые толком не едут
Во-вторых, после того, как приобрёл Суперба, по трассе ездить стало проще
В-третьих, после чипа на Супербе я перестал гонять, и езжу максимум 120км/ч
В-четвёртых, я всегда ощущаю себя в своей машине - я её просто чувствую, хотел нажал при обгоне - и она взрывается и прёт, захотел - еду в щадящем режиме
Понимаешь, таким как ты, этого не понять - так что катайся на своём овыоще, и не лезь ко мне в душу...
Да за ради бога:) пусть твой авто только тебя радует. А по поводу летаешь ты или нет, мне лично все равно. Ты ж писал что тебя бесят медленно следующие в твоем направлении и путающиеся под колесами автомобили, поэтому сделал такой вывод. Скажу только одно - недавно ездил в будденновск. Туда ехал быстро, скорость держал около 160-180, назад по правилам, не превышая 110-120. итог сего повествования - разница во времени на участке 250 км около 10-15 мин. Поэтому и пишу что напрягают и утомляют летуны.
А по поводу моего овоща и твоей супер тачки:) так кому что нравится. Еще раз повторю, что по поводу едет или не едет машина, это полная фигня. Это ты сможешь понять только на треке.
Важно умение поддерживать среднюю скорость, а не надавить на тапку и потом на тормоз.
Да и в душу я твою не лезу. Это ты писал про овощность обсуждаемой здесь машины. Вот и говорю -товарисч, а вы не правы.
6
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102, я думаю что нет смысла *****ся:) мы здесь обсуждаем авто а не водителей. Удачи тебе в эксплуатации твоей машины. Ты только ответь откровенно - ездил на i40 или нет?
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
Valeri102, я думаю что нет смысла *****ся:) мы здесь обсуждаем авто а не водителей. Удачи тебе в эксплуатации твоей машины. Ты только ответь откровенно - ездил на i40 или нет?
Да, проходил тест-драйв на i40 в г.Уфа (выезжали на трассу М5). После неё тут же проехались на Santa-Fe 2,2л (198лос), вот тот да - едет и не хилот. А на i40 с 2,0л при газ в пол - никакого пинка не ощущаешь
После Santa-Fe сел за свой Супер, хочешь верь, хочешь нет, но Суперб с чипом прёт лучше
1
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
Да, проходил тест-драйв на i40 в г.Уфа (выезжали на трассу М5). После неё тут же проехались на Santa-Fe 2,2л (198лос), вот тот да - едет и не хилот. А на i40 с 2,0л при газ в пол - никакого пинка не ощущаешь
После Santa-Fe сел за свой Супер, хочешь верь, хочешь нет, но Суперб с чипом прёт лучше
Да я не сомневаюсь а даже уверен, что динамика у суперба лучше. Я при покупке смотрел суперб, но отпугнула dsg. Да и внешне мне больше понраыилась i40. Но это только мое мнение и мой выбор. Я езжу в основном по городу и пробки у нас адские. Поэтому динамика была не в приоритете при выборе авто. Больше хотел обычный гидротрансформатор вместо робота.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
начну с того, что кроме Mercedes-Benz есть итальянцы. Корейцев, китайцев не перевариваю вообще.
i40 красив, посмотрим что он сможет на дороге. Динамики не жду, для динамики есть мотоцикл. Хочу не уставать в пробках. Снег сойдет заберу из салона, напишу про ездовые качества.
 
 
Ответить
Токолов
Красноярск
Pavletty:
начну с того, что кроме Mercedes-Benz есть итальянцы. Корейцев, китайцев не перевариваю вообще.
i40 красив, посмотрим что он сможет на дороге. Динамики не жду, для динамики есть мотоцикл. Хочу не уставать в пробках. Снег сойдет заберу из салона, напишу про ездовые качества.
Итальянцы и мотоцикл...хотелось бы узнать какие?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Пускай и дальше только радует!!!
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18433
С автором по многим пунктам не согласен в плане сравнения авто разных классов и производителей, в особенности по Шкоде. Ну и срач он замутил знатный))
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Токолов:
Итальянцы и мотоцикл...хотелось бы узнать какие?
Итальянский мотоцикл? Да хотя бы Дукатти, один из лучших в мери.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Автор, отзыв отличный. Пусть и дальше Ваш Хендай Вас только радует.
8
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
Да я не сомневаюсь а даже уверен, что динамика у суперба лучше. Я при покупке смотрел суперб, но отпугнула dsg. Да и внешне мне больше понраыилась i40. Но это только мое мнение и мой выбор. Я езжу в основном по городу и пробки у нас адские. Поэтому динамика была не в приоритете при выборе авто. Больше хотел обычный гидротрансформатор вместо робота.
А на моём Супере что по твоему ? 6АКПП, Aisin, 09G, KGV. Если была бы DSG, то ещё на 0.5с быстрее чем АКПП
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
За два года фоточек то можно было сделать, а не интернетными картинками отзыв разбавлять
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
Владеют таким сараем три года. Могу подписаться под всем сказанным автором. От выбора до эксплуатации. Машина в максимальной комплектации. Ни каких проблем просто кайф. Хотя и перед этим Марковник был в максималке. Но это как небо и земля с новыми технологиями.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
3
 
Ответить
Valeri102:
А на моём Супере что по твоему ? 6АКПП, Aisin, 09G, KGV. Если была бы DSG, то ещё на 0.5с быстрее чем АКПП
опять со своим конструктором вылез..
3
 
Ответить
7007962
Подольск
У меня была Октавия 1,8 турбо. Динамика очень хорошая. Управляемость тоже гораздо лучше чем у корейцев. Но... В эксплуатации гораздо дороже. Ценник на запчасти зашкаливает. Прошёл на Октавии 160000 км два раза менял впускной распредвал-удовольствие не из дешёвых. На 100000 заменил нейтрализатор, что тоже недешево. В итоге купил I40. Конечно динамика послабже, но если не гонщик, то вполне приличный автомобиль. И салон удобный и просторный. Для семьи и по работе мотаться неплохо подходит. В Москве особо не погоняешь, да и на трассах полно камер. В эксплуатации гораздо дешевле немцев. Зря Хендай I 40 хаете. Просто каждому своё. Я сам люблю погонять. Но с такими штрафами и огромным количеством камер это стало чревато... Поэтому купил машины с более спокойным характером. А в принципе сейчас все машины хорошие. Просто каждый выбирает автомобиль под свои цели и задачи.
7
1
Ответить
<Работа климата в автоматическом режиме. Если поставить на +20 летом в жару, то реально начинаю мерзнуть и продувает... Обычно ставлю или выше температуру или в ручную>

Оптимальная температура должна быть +22, если поставить меньше, то можно не заметить как тебя продует
 
 
Ответить
Valeri102
BlackJack4:
+100500 Успевальщики утомляют...
Утомляют те, кто понабрал китае-корейскийх кляч с крутым двигом 1,6л, которые выходят на обгон, и тут же не на что не способные - ни обогнать толком, ни вернуться на место, только мешаются бл...ди, и таких - навалом. Вот такие бесят конкретно..
Вот таких "секундомеров" уже несколько за ближайщие 2 месяца медленно отвезли...догадались куда? Даже в Ф1 люди бьются, а там профи не чета Вам, так что не обольщайтесь-когда и Вам может не хватить 0,1 секунды.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2013 в России


Добавить отзыв