Езжу уже 3 года, проехал на машине 70 000 км. Сначала про недостатки. В первый год поменял по гарантии рулевую рейку (щелчки при повороте руля, потом оказалось, что это для отщелкивания и можно было не менять. Менеджер потом убеждал меня что “точно что-то было”), во второй год - датчик детонации (легкий “треск” при разгоне), в третий год - две аудио-колонки и молдинг лобового стекла со стороны водителя. Есть один “сверчок” в крышке подстаканников - это исправили в последней модели, специально проверял. В мороз появляется еще один “сверчок” - то ли в руле, то ли в панели приборов. Этой зимой поменял аккумулятор - в -30 не завелась, оказывается, его каждые 1.5-2 года надо то ли подзаряжать, то ли менять, а я этого не знал.
Омыватели стекла работают странно. Всю зиму заливал омывайку для -25. При -15 на стекло льется слабая струйка, а при -20 вообще не удавалось почистить стекло - омывайка просто до него не долетала. Но тут не знаю, на что грешить: то ли все-таки омывайка паленая, то ли это дефект конкретно моего автомобиля. Знаю, что форсунки регулируются. Но подогрева форсунок зимой реально не хватает.
Ну вот, наверное, про недостатки и все, теперь в целом. За эти три года я три раза съездил на ней за границу, два раза в Австрию (2700км в одну сторону), один раз в Швецию (через Ригу, 1500км в одну сторону + паромом через море). При этом как-то особо автомобиль к поездкам не готовил - я хоть сейчас могу выйти из дома, сесть за руль и поехать куда-нибудь за 2000 километров и буду уверен, что автомобиль меня не подведет. Подвеска надежная - приходилось ездить по очень плохим дорогам, а в Польше ночью на 80 км/ч налетел на бордюр - диск потом пришлось выравнивать, но подвеска выдержала. Так, чтобы на дороге что-то случилось и я не смог продолжать движение - не было никогда.
По комфорту и управляемости. Я практически не видел на дороге Аккордов, едущих спокойно и размеренно, не превышая скорости. Это не потому, что все эти водители - безответственные дураки или что-то в этом роде. Просто ты выезжаешь на дорогу - и вдруг понимаешь, что тебе очень комфортно ехать вот так, 100 км/ч по городу, что ты все видишь вокруг и контролируешь автомобиль и главное - тебе не понятно, когда это ты успел так разогнаться. Только что вроде бы начал движение! Если купите себе Аккорд - готовьте деньги на штрафы. Меня за превышение штрафуют постоянно. Но если ехать по правилам, соблюдая скоростной режим, то начинаешь засыпать (кресла удобные очень), что гораздо опаснее.
Дорогу держит очень хорошо. По трассе мне чаще всего приходится ездить зимой и на нешипованной резине (с шипами в Европу не пускают). Разные бывали случаи - приходилось на скорости выезжать с асфальта на укатанный снег, хватал колесами на скорости рыхлый снег обочины - всегда электроника спасала, а чем такие маневры иногда заканчиваются, известно - на ютубе полно записей с видеорегистраторов.
Сейчас вот подумываю брать новую машину. Наверное, возьму обновленный Аккорд - там добавилось много интересных опций и главное - убрали “сверчок” в крышке подстаканника :) Реально в Аккорде это - главный недостаток.