Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2006

Тойота Королла 2006 — отзыв владельца

, Далекое заМКАДье
100738
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
811
голосов
4.5
5 — 604 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7л - трасса, 10-11 л. - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток. Не буду в начале писать, как многие пишут: не судите строго... бла-бла-бла. Судите как хотите, лишь бы объективно.

Предисловие к отзыву.
Думаю, мой отзыв будет полезен тем, кто присматривается к данной модели. Королла  в этом кузове выпускалась с 2001 года, а для России с 2002 по 2006 год, пережив в 2004 году легкий рестайлинг.
В этом кузове короллы выпускались в двух фиксированных комплектациях: Terra и Sol. Разница в том, что у Sol установлены ПТФ, есть датчик дождя, климат-контроль вместо простых крутилок, кожаный мультируль и кожаная рукоятка КПП, все 4 эл.стеклоподъемника и вроде всё. Между тем, разница в цене была в салонах довольно большой, поэтому большинство машин на рынке в более простой комплектации. На мой взгляд, это не так существенно, поскольку и на простых комплектациях необходимый минимум имеется: кондиционер для лета, подогрев сидений и зеркал для зимы, передние ст./подъемники для водителя, весла для задних пассажиров ))).
Более подробно на истории этой модели, кузовах и комплектациях останавливаться не буду, при желании эту информацию легко найти в просторах интернета.
На вторичном рынке предложений довольно много и, надо сказать, машина пользуется популярностью. Популярность эта заслуженная, т. к. машинка очень и очень надежна, не сложна и ремонтопригодна в случае чего.

Собственно, отзыв.
Итак, моя Toyota Corolla, седан, 2006 года выпуска, двигатель 3ZZ-FE 1,6 л., 110 л.с., АКПП, комплектация TERRA.
Машина в моих руках уже 6 лет, купил ее в 2007 году, с пробегом чуть более 27 т.км. Пробег на сегодня 125 тыс.км. с хвостиком. Думаю, сейчас это достаточный период владения и пробег, чтобы было чем поделиться с вами, уважаемые друзья.
Сразу скажу, автомобиль более чем устраивает. Проблем никаких не преподносит, исправно возит из п.А в п.Б. Заводится всегда, в дороге внезапных отказов никогда не было.

Двигатель.
1,6 литра на этом авто — самое то. 1,4 маловато будет, придется крутить движок, а это снижение его ресурса. Движок неприхотлив, масло не расходует от замены до замены. Полная вместимость по мануалу — 4,2 л. Я обычно беру 4-литровую канистру, полностью ее выливаю, по щупу как раз посредине меток. И так езжу до следующей замены, доливки не требуется. Масло лью с самого начала и по сей день TOYOTA 5w30, в жестяной банке. Претензий к нему нет. Замена каждые 10 000 км. Помимо масляного фильтра, сразу меняю и воздушник. Хоть он и рассчитан на 30 000 км., на такой мелочи не экономлю. Все-таки на дорогах полно пыли, и замена крайне желательна.
Двигатель с системой VVT-i штука отличная. Не знаю как оно там всё устроено, да и незачем мне это знать, но благодаря этой штуке тяга обеспечивается с самых низов и до самых верхов.
Еще по двигателю можно отметить, что привод ГРМ здесь цепной. Таким образом, «попасть» на встречу клапанов с поршнями вследствие обрыва ремня невозможно. Нет, конечно, цепь тоже растягивается и, если уж совсем запустить — то всё возможно. Но это вряд ли, т. к. изношенная цепь будет нехило греметь, и уж пропустить такое может только самый отъявленный пофигист.
Ах, да, вот еще что. Для регулировки зазора в клапанах здесь используются простые регулировочные шайбы, как на нашемарках, никаких компенсаторов нет. Считаю, что это и к лучшему. Правило - чем проще, тем надежней — еще никто не отменял. Тем более, что регулировка потребуется при довольно больших пробегах. Ну, например, у меня при таком пробеге характерных стуков клапанов пока нет.
Двигатель непритязателен и к топливу. Легко и непринужденно кушает 92-й. Но я, правда, всегда стараюсь заправляться на проверенных заправках. Мелкие, встречающиеся не трассах, обхожу стороной. Сэкономленные копейки могут обернуться серьезными тратами на ремонт. Как известно, кроилово ведет к попаданию.
Недостатки двигателя, даже не недостатки, а так, особенности. Это, во-первых, чуть бОльшая шумность по сравнению с другими машинами. Объясняется тем, что привод ГРМ цепной. Во-вторых, на холостом ходу ощущается некая вибрация. Это «фирменная» особенность данных двигателей. Поэтому если кто-то при осмотре потенциальной машины для приобретения обратит внимание не это, не пугайтесь, так и должно быть. Объясняется тем, что для снижения токсичности выбросов специально снизили обороты х.х., вот и слегка потрясывает. На эксплуатации никак не сказывается. Ну, и в третьих, движок возможно прогреть до раб.температуры только на ходу. Более того, если будете стоять зимой с работающим двигателем, температура будет даже падать. Это объясняется тем, что блок ДВС алюминиевый, а не чугунный. Но это почти у всех современных двигателей так. Тоже можно не обращать внимания. Тем более, что при движении стрелка указателя температуры стоИт как вкопанная точно посредине. Зимой и летом.
Расход низким назвать нельзя, особенно зимой. Но, с учетом того, что постоянные прогревы и плюс АКПП, считаю его приемлемым. Не спорю, есть машины более экономичные, особенно с современными движками.

АКПП.
На данных машинах стоит обычный проверенный временем гидротрансформатор. Коробка 4-ступенчатая. В отзывах про поломки нигде не читал. Очень надежная. Нет, понятно что сдуру можно и.. ну, дальше сами знаете. А в обычной эксплуатации проблем не должно возникнуть. Разумеется, жижу в АКПП менять нужно, я менял пока только 1 раз на 95000 км., вместе с фильтром и прокладкой. Кстати, сливаемая жидкость была нормальной, не горелой, без примесей. Но я и не гонщик, со светофоров не рву, стиль езды размеренный. Так что, думаю АКПП вплоть до замены автомобиля меня не побеспокоит.
Отмечу, что на рычаге АКПП есть кнопка OverDrive, я называю ее «волшебной кнопкой». Это кнопка отключения 4 передачи, то есть нажав ее, АКПП не дает включиться 4 передаче, а в движении, если ты двигался на 4-ой, то принудительно переходит на 3-ю. Кнопкой этой люблю пользоваться на трассе при обгонах, особенно когда полный салон пассажиров. Нажал — и сразу очень неплохое ускорение. Кикдаун, по моим наблюдениям, несколько медлителен в таких случаях.

Кузов.
Даже не знаю, что написать про кузов. За 6 лет автомобиль получил достаточно следов и отметин, можно сказать, боевых ран )) То кто-нибудь на стоянке дверью хряснет, то детишки своими игрушками приложатся, то любимая супруга неудачно прокатится ))) Скольчики и на капоте имеются, но вроде не ржавеют пока. Мухобойку не ставлю — не нравится как выглядит.
По кузову итог такой: он либо нравится, либо нет. Мне — нравится.
А, да. Есть минус в багажнике. Там петли крышки, которые при закрытии уходят в багажник, тем самым ограничивая количество барахла, которое вы туда запихнули. Нет бы сделали упорчики, как например на ауди. На хэтче такого минуса, конечно, нет.

Салон.
В салоне просторно, исходя из того что я ростом 173 см., худой. Жена тоже стройненькая, ну и двое ребятишек — 13 и 5 лет. Места хватает всем.
Эргономика на высоте, все под рукой, кроме крутилки магнитолы — туда приходится тянуться. Здесь поможет мультируль, что на более дорогой версии Sol. Некоторые самостоятельно ставят, я не делал. Не люблю переделок, у меня всё в машине полный сток. Минус в магнитоле — не читает МП3, не говоря уж о USB. Продают некую приблуду в интернете — позволяет подключиться сзади к штатному разъему магнитолы и через флешку слушать музыку. Кому интересно поищите, стоит недорого, ок. 2 тыс.руб. Лично я не ставил.
Ткань обшивки кресел черная, блин, маркая, сзади я чехлы напялил, там дети постоянно пачкают. Спереди не ставлю, в креслах подушки безопасности. Решил, что в случае необходимости можно и хим.чистку сделать. Вот раньше салоны были велюровые, вещь. Сейчас такого не найдешь, если только в премиум-брендах, и то там, как правило, кожа.

Ходовая.
Подвеска простая и надежная, как автомат Калашникова. Сзади простая балка, там ломаться вообще нечему. Даже видимые трещинки на сайлентах не повод для их замены. У меня, например, они появились уже года 2 назад, но дальше не растрескиваются, люфтов никаких нет.
Впереди Мак-Ферсон. Тоже в принципе, просто и надежно. Что менял и когда — напишу в другом разделе, так удобнее будет.
Колеса стояли штатные летние 195/60/15. Зимнюю резину с машиной отдали Мишлен липучку, в том же размере. В наших краях зимы снежные, часто гололед. Поэтому поменял липучку тоже на Мишлен, но шипованную, 195/65/15. Купил с рук, новые, обошлось недорого, плюс липучку продал. В общем, получилось не затратно. Летней резины хватило на 120 т.км., даже еще небольшой запас протектора был, но я решил не рисковать, все таки физическое старение резины есть. Купил тоже с рук, новые. Континенталь, тоже 195/65/15. Таким образом, вся резина у меня теперь 195/65/15, и запаска тоже. В арки входит без проблем, ничего нигде не задевает.
Вообще, посмотрите, сейчас тенденция у производителей ставить колеса всё больших диаметров — 16,17 дюймов. Я считаю, что в данном случае 15 дюймов это разумный баланс. С одной стороны, довольно большие, чтоб скакать по нашим ямам, именуемым дорогами. С другой стороны, стоимость таких колес всё-таки не очень большая. Короче, дешево и сердито )). Так что, короллке опять плюсик.
Далее, клиренс. О-о-о, об этом надо сказать отдельно. На всех машинах, которые поставлялись для России, устанавливался так называемый «пакет плохих дорог». Что конкретно включает в себя, не очень понятно, вроде бы усиленные стойки, может что-то еще, кто знает достоверно — поделитесь с обществом. Но клиренс получился почти как на паркетнике. Целых 165 мм, прям как на жигулях ))). Благодаря этому, поездки в деревню без проблем в любое время года.

Рулевое управление.
Рулевое — реечное, с электроусилителем. Рейка у этих машин — больное место. Почти на всех машинах начинает стучать при проезде небольших неровностей на малых скоростях. У кого-то раньше, у кого-то позже. Правда, кроме стука ничем больше не грозит, но, согласитесь, ездить на автомобиле со стуком неприятно. Лечится просто и эффективно, заменой правой пластиковой втулки в самой рейке на изготовленную самостоятельно или заказанную у умельцев. Если точно выдержать размеры новой втулки и правильно установить, проблема уходит, и очень надолго. По крайней мере, мне известен случай, когда после замены втулки авто проходило более 80 тыс.км. и было продано новому владельцу без этого стука. Я лично терпел стук довольно долго, но наконец решился. Втулка была заказана в Казани за 1 т.руб., а затем установлена всего за 2500 руб. знакомыми ребятами в сервисе. Стук ушел. После этого проехал около 10 тыс.км. Пока всё в норме.
Электроусилитель работает без сбоев. Его плюс — нет гидропривода, бачков, шлангов, насоса и прочей лабуды. Зимой просто здорово, поскольку при больших морозах ГУР легко может потечь. Минус, на мой взгляд, такой. Если на стоянке всё хорошо, руль легкий и крутить его приятно, то с набором скорости он должен тяжелеть. Он и тяжелеет, но вроде как-то недостаточно, мне он кажется излишне легким. Хотя, может это субъективно и я придираюсь.

Ходовые качества.
Ну что сказать в данном разделе? В городе ехать приятно, легко и непринужденно. А вот на трассе не особо любит продольных волн, начинает плавать и приходится подруливать. Не любит также боковой ветер, видимо машинка легкая, вот и плавает. Хотя очень быстро я не езжу. Ну, во первых дороги у нас не ахти, во-вторых надо всегда быть начеку, т. к. «оленей» за рулем развелось просто ужас, так и норовят на встречку перед твоим носом выскочить. Мне пока жизнь дорога )). В третьих, чаще по трассе езжу с женой и детьми (у меня двое), надо их беречь. Ну и в четвертых, понаставили на дорогах ящиков с камерами, пополняют бюджет, сволочи. А отдавать государству кровно заработанные не хочу. И так плачу достаточно в виде налогов, сборов и пр. В общем, для меня комфортная скорость 110-120 км/ч. Да, вот такой я пенсионер ))
До обозначенной мной скорости ехать довольно неплохо. Максимум разгонялся до 160 км./ч., когда ехал один. Нет, это не такой машины. Страшновато. На Камри, наверное, будет легко. Не знаю, не ездил, врать не буду.
Обгоны с «волшебной кнопкой» (выше писал) можно совершать безопасно. Но с полной загрузкой конечно 110 л.с. маловато, хотелось бы помощнее.

Замены.
Про плановые замены типа масла и фильтров писать не буду, и так всё ясно. Замены тормозных колодок, да и при наших дорогах стоек тоже можно отнести к плановым, это уж смотрите сами, кому как удобно будет.
Ниже напишу что менял и при каком пробеге, чтоб понять примерный расклад.
1. Правый рулевой наконечник — 32 000 км. Зря менял, т. к. стук был в рейке, до сих пор старый в хорошем состоянии дома лежит.
2. Втулки стабилизатора — 63 000 км.
3. Свечи — 77 000 км.
4. Ремень генератора, кондиционера (он там всего один) — 81 500 км.
5. Стойки вкруг— 81 500 км.
6. Передние тормозные диски — 91 000 км.
7. Правый ступ.подшипник — 91 000 км.
8. Правая стойка стабилизатора — 91 000 км.
9. Жижа в АКПП — 95 000 км.
10. Правый внутренний ШРУС — 107 000 км.
11. Задние тормозные диски — 111 000 км.
12. Левый ступ.подшипник — 117 000 км.
13. Втулки стабилизатора — 118 000 км.
Смотрите сами, много это или мало. Не стал здесь писать и о заменах лампочек, их тоже можно отнести к расходникам.

Что дальше.
Несмотря на то, что короллка мне очень нравится, я понимаю, что она не вечна. Сейчас о замене пока не думаю, т. к. в прошлом году купили вторую квартиру в кредит, начали думать о будущем детей. Хочется дать им хороший старт во взрослую жизнь )))
Расплатимся с кредитом, тогда и буду искать замену машине.
Честно признаться, иногда все-таки мониторю рынок машин и читаю отзывы )). Поэтому если бы на сегодня решался вопрос о замене, скорей всего купил бы или Шкода Октавия (1,6л, 102 л.с., АКПП) или Опель Астра Н (1,8л, 140 л.с., АКПП). Тойоту больше не хочу, какая-то она стала... одноразовая, что ли.
Критерии выбора для меня такие: КПП автомат, не вариатор, не робот и т. д.; клиренс не менее 160 см., простой атмосферный движок, желательно помощнее, ну и куча подушек безопасности. Из указанных выше вариантов более склонялся бы к Опелю.
Друзья, а что бы вы посоветовали, если б сейчас вставал вопрос о замене?

P.S. С удовольствием купил бы автомобиль типа АUDI Q7 или BMW X5, но к сожалению не потяну. Ведь кроме собственно приобретения такие авто не дешевы в обслуге.

Ко всем с уважением, Сергей.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После написания отзыва я вдруг решил еще раз помониторить рынок авто. В общем, что бы я не смотрел, все как-то не по мне, то внешность не нравится, то внутри убого, то движок слабоват, то налог сумасшедший... Смотрел-смотрел, и вот она, мечта )))

Вот купил бы прямо сейчас, была б возможность. Не новый, конечно, т.к. он стоит бешеных денег. А примерно, двух-трех-годовалый. Смущает меня в этом авто лишь его последующая ликвидность.

Смотрим фото.

   

Давненько не отписывался, пора дополнить. Ну что, королка у меня уже 9 год разменяла. Пробег 143 тыс. с хвостиком... Поменять машинку так и не собрался, да в общем-то и повода для какого-либо беспокойства она не давала. Все основные узлы и агрегаты работают исправно, проблем нет.

Что делалось:

- плановые замены масла, фильтров, да пара лампочек;

- из неплановых: начала слегка сочиться тормозная жидкость слева впереди. Купил ремкомплект резинок TRW, заменил - проблема ушла. Кстати, оригинал стоял тоже TRW....

, пробег 143 000 км   

Не знаю, что меня дернуло посмотреть автосайт. Вдруг вижу объявление о продаже Шкода Октавия А5 универсал, на АКПП и двигателем 1,6 атмосферник, в полном фарше. И приписка "возможен обмен". Думаю, дай позвоню. При этом свою королку на продажу не выставлял. Позвонил, предложил обмен. Встретились, посмотрели машинки. Короткий тест-драйв, вроде нормально. Сошлись в сумме доплаты, ударили по рукам. Вот так я расстался со своей любимицей, со слезами на глазах.

Что сказать о королке - никаких серьезных хлопот она мне за 9 лет владения не доставила....

, пробег 153 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4505
Toyota Corolla, 2007
7019322, Калуга
3174
Toyota Corolla, 2004
Виктор анапчанин, Анапа
9166
Toyota Corolla, 2007
, Красноярск
3849
Toyota Corolla, 2004
10782585, Барнаул
3239
Toyota Corolla, 2006
Андрей, Новый Уренгой

Комментарии

 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
Купил такую же только универсал. всё так и есть как в отзыве написано) Завтра поеду рейку чинить, задолбал стук) 5.
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
29
4
Ответить
     
Московия
Сообщений: 71
Поставил пять. Дочитал до конца, понял что в чем-то с автором похож. Недавно купил Шкода Октавия (1,6, 102 л.с., АКПП) возить себя и семью (тоже двое детей, но помладше). =)))
Все проходит, пройдет и это.
23
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересно автор выразился-"тойота...однор азовая"....
Почему так выразились?...из отзыва понял,что авто вас устраивает...
Автор,а какой клиренс сейчас у вашего авто?
18
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормальное авто на каждый день.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
dborin:
Поставил пять. Дочитал до конца, понял что в чем-то с автором похож. Недавно купил Шкода Октавия (1,6, 102 л.с., АКПП) возить себя и семью (тоже двое детей, но помладше). =)))
Спасибо за комментарий. Как к владельцу Октавии вопрос: как там с динамикой, действительно движок слабоват будет?
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Artoba:
Интересно автор выразился-"тойота...однор азовая".... Почему так выразились?...из отзыва понял,что авто вас устраивает... Автор,а какой клиренс сейчас у вашего авто?
Наверное, не совсем точно выразился. Имел в виду новую Короллу. Сел в нее и понял - не моё. Да, прибавилось разных примочек, гаджетов, но ощущение какой-то дешевизны и экономии буквально на мелочах. Вот раньше сядешь в короллу, вроде нет там никаких излишеств, но до чего ж уютно в ней, почти как дома ).
Где-то слышал фразу: раньше автомобили делали инженеры, а сейчас - маркетологи. Вот полностью с этим соглашусь!!! Главная задача производителя и дилера - впарить товар, а дальше хоть трава не расти.
Нет, конечно, этим грешат практически все прозводители, но если раньше тойота была эталоном в плане качества и надежности, за что ее и любили и готовы были платить больше, то сейчас все производители подтянулись и по качеству нисколько ей не уступают, но при этом стОят ощутимо дешевле. Так зачем платить больше?
Это всё моё личное мнение.

Да, вы правильно поняли - авто меня устраивает полностью, но замена рано или поздно неизбежна .

Клиренс у моей короллки 165 мм., я об этом написал в отзыве. А с учетом того, что резину поставил на 65 профиль, то стала еще повыше. Для меня это важно, т.к. примерно раз в месяц выезжаю в деревню, родителей навестить.
18
1
Ответить
     
Московия
Сообщений: 71
Сергей-new:
Спасибо за комментарий. Как к владельцу Октавии вопрос: как там с динамикой, действительно движок слабоват будет?
Смотря для чего машина. Если для спокойной езды то динамики хватает, а если "рвать" со светофоров то движок слабоват. Если в машине 5 человек и килограмм 50 груза с включенным кондиционером до 100 км/ч разгонятся будет долго (20-25 сек.), но ехать при этом будет уверенно. ))))
Все проходит, пройдет и это.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Сергей-new:
Клиренс у моей короллки 165 мм., я об этом написал в отзыве. А с учетом того, что резину поставил на 65 профиль, то стала еще повыше. Для меня это важно, т.к. примерно раз в месяц выезжаю в деревню, родителей навестить.
Понятно.Благодарю за ответ.
На моей мазде тоже 165мм,но резина штатная-185/65/15.
Удачи!))
2
1
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
канечно попробуй другую,надо же с чем то сравнивать,но я думаю ты снова вернешьшся к тойоте(у самого так было),удачи!
9
4
Ответить
Минск
Сообщений: 1
Добрый день!
В нашей семье тоже Королла , только комплектации Sol . В 2006 покупали в салоне, совсем новенькую. Морально уже хочется другую машинку , а с этой все равно очень жалко расставаться. Две недели назад стало понятно что сможем поменять только на Кэмри , кстати тоже новую. Все-таки с такими машинами спокойнее и без проблем. Кроме Тойоты при поиске даже ничего больше не рассматривали. Единственное желание - чтобы Королла в хорошие руки попала, она у нас уже как часть семьи. Завтра будем объявление размещать, вот и на ваше сообщение наткнулись, понимаем....
15
2
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Приветствую всех любителей королл! Друзья, подскажите пожалуйста где можно скачать мануал на короллу 120, может у кого есть, буду очень благодарен. И еще вопрос, зимой до -29 заводится без проблем, в -29 -30 можно завести если прикурить, при этом приходится долго крутить, вроде схватывает но не заводится, в -30 вообще с четвертого или пятого подхода завел, с повторениями по 3-4 раза за подход. В -28 заводится без проблем, свечи ставил новые, форсунки и заслонку мыл.
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Evgenyi.iv:
Приветствую всех любителей королл! Друзья, подскажите пожалуйста где можно скачать мануал на короллу 120, может у кого есть, буду очень благодарен. И еще вопрос, зимой до -29 заводится без проблем, в -29 -30 можно завести если прикурить, при этом приходится долго крутить, вроде схватывает но не заводится, в -30 вообще с четвертого или пятого подхода завел, с повторениями по 3-4 раза за подход. В -28 заводится без проблем, свечи ставил новые, форсунки и заслонку мыл.
Комп не даёт ей заводиться- он же не дурак(комп), япы в такую погоду не заводят.
Это мы ...............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Я лично заводил свою один раз в - 36, была необходимость. Так вот, завелась со второго раза. Делал как - сначала прокрутил секунд 5, потом перерыв с минутку, затем вторая попытка, и почти сразу завелась.
Но в такие морозы лучше не насиловать авто. Жалко его.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 304
Отзыв хорош! У самого хэтч 2004 - просто отличный авто за свои деньги ( отделка салона, материалы, акустика, клиренс и т.д.) Вы правы что нынче тойоты стали другими. Нет у них того стиля, надежности и качества материалов моделей 2004-2006 года.
А на счет замены для короллы ( на вольво хс70) так это совпадение:-)

P.s.Аналогичный авто смотрю для себя, так как все таки хочется полный привод и двигатель около 2,5 л.
( а возможно это будет и субару аутбэк рестайлинга 2007-2009 г. Если попадется достойный экземпляр)
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12
РАССКАЖУ ВАМ РЕАЛЬНУЮ ПРАВДУ во всяком случае про свой автомобиль Тойота королла 2003г.в. автомат 1,6 левый руль, владею автомобилем чуть больше года, пересел на нее с Ваз 21102 и думал что это ЯКОБЫ НЕ УБИВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!!
Ребята ломается только в путь, я задолбался ее ремонтировать, постоянно с этим автомобилем что-то происходит (сам не верю этим словам - вроде бы Тойота). Эксплуатирую мало за год 17тыс накатываю, пробег 175 тыс.

Теперь факты за год эксплуатации:
- Постоянно гремит рулевая рейка на неровной дороге, ремонт очень дорого, по этому и тарахтит пока на нервы.
- Гидрокомпенсаторы гремят при холодном запуске так что кажется двигатель развалится, но через 3 сек затихают.
- Сгорела катушка зажигания (троил двигатель)
- Антифриз уходит со скоростью 1литр в месяц
- Масло жрет (отвечаю) 1,5 л от замены до замены. Масло Тойота 5W-30 в металич банке
- Реальный расход автомобиля по трассе 9л а компьютер рисует бред в 7л ( на полном баке 55л проехал 610км до сухого), город не меньше 10-11л летом, зимой 12-13л - согласитесь для 1.6 ЭТО СТРЕМ.
- Машина глохнет на ходу, при запуске тут же заводится, срабатывает чек эн (причину пока не нашел до сих пор)
- Засвистел подшипник кондиционера - поменял слава богу!!! редкие размеры 47*12*30
- Навернулась помпа, поменял ремень и ролик
- Поменял все тормозные колодки
- На трассе на моей десятке ГОРАЗДО увереннее чувствовал себя, Тойота на автомате очень хреново разгоняется и при обгоне создается аварийная ситуация.
- Поменял датчик лямбда зонт
-Мелочевка не в счет..... устал писать.

И ЗА ЭТУ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ 05.07.2012г. Я ОТДАЛ 340 000 рублей в Ростове на Дону
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
6
33
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
777Сергей, Вам просто, видимо, не повезло.
По факту:
- рейка да, больное место, лечится очень просто и недорого, если все правильно сделать - навсегда;
- гидрокомпенсаторы... нет их на этих движках;
- сгорела катушка - это следствие отказа свечи зажигания, а это либо свеча некачественная, либо бензин хреновый;
- уходит антифриз - ищите течь;
- жрет масло... до 2004 года были такие проблемы, дефект конструктивный, дилеры тогда по гарантии меняли что-то, вам просто не повезло, что предыдущие хозяева эту проблему не захотели решать;
- расход немаленький, я тоже об этом писал, у других машин бывает и меньше, но это АКПП не забывайте;
- глохнет на ходу - ищите проблему, считывайте ошибки и т.д. Такого быть не должно;
- все остальное - в принципе расходники. А что вы хотели - при пробеге в 175 000 км. чтоб ничего не менять?!! Такого не бывает!!!

Не знаю, лучшей и беспроблемной машины я еще не видел.
37
3
Ответить
    
Белово
Сообщений: 60
Приветствую собрата по машине, ставлю "5" можно было бы две, поставил бы две, описано все как есть, у самого такая, вот отзыв Отзыв о Toyota Corolla. Живу в нашей многострадальной Сибири (КУЗБАСС). Действительно из гемороя которое есть в авто только бряк рулевой рейки, остальное вообще без проблем, может тож удачная попалась не знаю, но за 2 года и 4 месяца владения авто пробежало 72000 (текущий пробег 116000 км), проблем вообще ни каких. Заводится действительно в любой мороз, кто живет в Сибири понимают, самая низкая температура при которой заводил - 49 градусов, правда с запасного теплого аккумулятора (в тот же день поставил подогревалку с помпой). Про ресурс двига голову не парю больше, хотя по-началу переживал. Знакомый менял шестерню VVT-i (зачем сказать не могу, говорит сломалась) у него королка 2005 года (катается как в ***у ужаленный, я как и автор на его фоне просто овощ, катаюсь спокойно и вальяжно) так вот после вскрытия двига и замера гильз микрометром износа нет вообще (димет 79-мм, как по мануалу), линии хона видны хорошо по всему диаметру двустороннего износа нет (кто знает теорию двигателя поймет), про кольца он ничего не сказал, пробег у него за 180000 км тяга как на моей я разницы не заметил (может из-за стиля езды, там адаптивная коробка может и разгон поэтому резвый кажется), так что автор пока голову не парь и не терзай себя одноразовой короллой. А так молодец хорошо все описал, очередной бросок адеквата для будущих покупателей данного авто. Чтот разошелся, закрягляюсь. Автору удачи на дорогах и безотказной и безремонтной езды.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
14
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Благодарю за оценку и пожелания. И Вам удачи, ни гвоздя ни жезла, как говорится.
По поводу замены я пока не решился, есть более важные вещи. А коль машина проблем не доставляет -спешить ни к чему.
Повторюсь очередной раз - машина очень нравится. И мне, и жене, и даже детишкам ))
1
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
Всем привет! За отзыв 5! Всё хорошо описал, хотя я всё это уже читал с разных источников, очень хорошо всё собрал, всё правильно! У меня такая же, только хетчбек (2006г АКПП 1,6л) пробег 45000км

Подскажи пожалуйста, замена тормозных дисков на 91000 и 111000км - это родные диски или уже 2-й раз менял?
Какая остаточная толщина дисков при замене?
У меня уже на 40000 в тойоте центре рекомендовали замену всех дисков! (Правда машина из города практически не выезжала-короткие поездки с пробками). В тойотовские нормы диски уже не входят! Думаю менять на 50 или дотяну до 60...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
Всем привет! За отзыв 5! Хотя я всё это уже читал с разных источников, очень хорошо всё собрал! У меня такая же, только хэтчбэк (2006г, 1,6л, АКПП). Пробег 45000

Подскажи пожалуйста, тормозные диски менял на 91000 и 111000км родные или уже вторые?
Какая при этом была остаточная толщина дисков?

У меня уже на 40000км в тойота-центре рекомендовали замену всех дисков! Диски действительно не укладываются в Тойотовский норматив по толщине. Хотя мне кажется, что толщины металла без проблем должно хватить еще тысяч на 15-20. Теперь мучают сомнения менять на 50 или докататься до 60...
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
VPS76:
...я всё это уже читал с разных источников, очень хорошо всё собрал!...
.. менял на 91000 и 111000км родные или уже вторые? Какая при этом была остаточная толщина дисков?...
Не понял первую фразу.. Вы намекаете на копирование? Писал абсолютно все сам, основываясь на своем опыте эксплуатации.

Диски менял 1 раз передние и 1 раз задние, остаточную толщину не помню сейчас точно, но была чуть меньше норматива.
В сервисе говорили, можно не менять, т.к. диски не бьет, они ровные, без борозд. Но тогда пришлось бы чаще менять колодки, т.к. поршень может полностью выйти из тормозного цилиндра, а это чревато вытеканием жидкости, что не есть гуд.
Собственно, на передних уже почти так и получилось, слева была легкая мокрота, я решил не рисковать - с тормозами ведь не шутят.
2
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 60
VPS76:
Подскажи пожалуйста, замена тормозных дисков на 91000 и 111000км - это родные диски или уже 2-й раз менял?
Какая остаточная толщина дисков при замене?
Мужики если не против вмешаюсь, т.к. у самого такая. Приветствую VPS76 про тормозные диски (у меня мануал для официальных диллеров так вот там..): передние тормозные диски - стандартная толщина 25мм / минимальная толщина 23мм. задние тормозные диски - стандартная толщина - 9мм / минимальная толщина - 8мм (все измеряй микрометром). у меня пробег 117000 катаюсь и голову не парю (они ж блин не из картона сделаны). А так замерь и меняй, если бабок много, но по мануалу для офф диллеров так...делай выводы. На всякий случай если будешь залазить в поршневую, то диаметр гильзы 79,0мм.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
[quote=Сергей-new]Не понял первую фразу.. Вы намекаете на копирование? Писал абсолютно все сам, основываясь на своем опыте эксплуатации.

Я лишь хотел сказать про технические характеристики, что всё верно. И наоборот хвалю за удачную их компановку. Будет очень полезно для тех кто присматривается к данной машине.
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
Сергей-new:
Диски менял 1 раз передние и 1 раз задние, остаточную толщину не помню сейчас точно, но была чуть меньше норматива.
В сервисе говорили, можно не менять, т.к. диски не бьет, они ровные, без борозд. Но тогда пришлось бы чаще менять колодки, т.к. поршень может полностью выйти из тормозного цилиндра, а это чревато вытеканием жидкости, что не есть гуд.
Собственно, на передних уже почти так и получилось, слева была легкая мокрота, я решил не рисковать - с тормозами ведь не шутят.
У тебя наверно чаще на дальняк машина ездит или в городке без пробок????
У меня передние на 40000км уже 22,5мм, а задние примерно 7,2мм.
У меня тоже ровные, езжу аккуратно.
На счёт поршней - тоже не рискую - колодки меняю не изнашивая в ноль, менял где-то при остатке 4-5мм. Может потом доношу, когда диски поменяю :-)

Может кто напишет до какой толщины изнашивали диски?
Мне кажется Тойотовские нормативы сильно завышены
Или всё-таки сменить на 50000км?
Уже присмотрел на Exist примерно по 1500р за каждый (оригинал около 5000р!!!)
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
VPS76:
У тебя наверно чаще на дальняк машина ездит или в городке без пробок???? У меня передние на 40000км уже 22,5мм, а задние примерно 7,2мм. У меня тоже ровные, езжу аккуратно. На счёт поршней - тоже не рискую - колодки меняю не изнашивая в ноль, менял где-то при остатке 4-5мм. Может потом доношу, когда диски поменяю :-) Может кто напишет до какой толщины изнашивали диски? Мне кажется Тойотовские нормативы сильно завышены Или всё-таки сменить на 50000км? Уже присмотрел на Exist примерно по 1500р за каждый (оригинал около 5000р!!!)
Из общего пробега машина ходит город/трасса примерно 50/50. Нормативы по толщине диска может и завышены, но стОит ли здесь экономить? Я тоже покупал не оригинал: передние - Bosch, задние - Otto Zimmerman (вроде так пишется). Цена относительно небольшая чтоб здесь кроить... А менял сам, там все просто!
Но решать конечно Вам, менять или еще кататься.
1
1
Ответить
Барнеаполь
Сообщений: 2
В вашей комплектации нет подушек в передних сиденьях, так что можно чехлы ставить.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
"COROLLOWOD":
В вашей комплектации нет подушек в передних сиденьях, так что можно чехлы ставить.
Подушки есть!
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Хорошая машина,у самого такая только МКПП...
Сейчас пробег уже 142000 км,пишут что у них двигуны одноразовые,больше 150000км не ходят и жрут масло,у меня 2004 года,масло не есть,от замены до замены,лью как и предыдуший хозяин Castrol Magnatec 5W-30,правда меняю его через 7000км и кручу движку максимум 140км/ч,бывает 160км/ч но это редкость,восновном 120-140км/ч...
Реку тоже думаю сделать,тоже напрягает уже)))


Посоветовал бы тебе Сергей шкоду в дальнейшем ИМХО,сам присматриваюсь к авенсису но уже стал присматриваться к приусу 30-ка и камри гибрид...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Кузня82:
Посоветовал бы тебе Сергей шкоду в дальнейшем ИМХО,сам присматриваюсь к авенсису но уже стал присматриваться к приусу 30-ка и камри гибрид...
Да, внешне шкода неплоха, смущают только турбо-движки.
Сейчас пока о замене только мысли, в этом году вновь наверное не получится поменять авто, денежка опять ушла на другие дела.. )))
Может, ближе к концу года.
П.С. гибридов чё-то пока побаиваюсь.
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Сергей-new:
Да, внешне шкода неплоха, смущают только турбо-движки. Сейчас пока о замене только мысли, в этом году вновь наверное не получится поменять авто, денежка опять ушла на другие дела.. ))) Может, ближе к концу года. П.С. гибридов чё-то пока побаиваюсь.
Ну да,турбодвижки хорошо,с другой дополнительные расходы если что случится с турбиной и тд и тп.. Ну ничего,поездишь еще малость на короллке))Я через пару лет тоже подумывал поменять, а сейчас решил что повременю))) Я тоже побаивался гибридов года 4 назад,за это время присматривался,анализировал ситуацию,смотрел как их другие эксплуатируют и понял,что проблем с ними нет что за ними будущее))) На востоке страны уже полностью на электро начали ездить... Отзыв о Nissan Leaf
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Кузня82:
Ну ничего,поездишь еще малость на короллке))Я через пару лет тоже подумывал поменять, а сейчас решил что повременю)))
Да конечно, эксплуатация королки продолжается. Проблем никаких абсолютно нет. Даже скучно )).
Если и не суждено будет в этом году сменить авто - ничего страшного, такой цели у меня в общем-то нет.
По "электричкам" - да, на фоне бесконечно растущих цен на топливо они будут все более и более востребованы, а когда их будет достаточно много - то и сервисы научатся их нормально обслуживать и не бояться.
Есть у них один минус и для многих как и для меня он существенный - маловат клиренс.. Я в деревню иногда езжу, так вот на королке с её 165 мм. просто здорово, а вот за мной ка-то например ехал форд фокус - так он как грейдер оказался, все неровности сгладил днищем...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Сергей-new:
Да конечно, эксплуатация королки продолжается. Проблем никаких абсолютно нет. Даже скучно )).
Если и не суждено будет в этом году сменить авто - ничего страшного, такой цели у меня в общем-то нет.
По "электричкам" - да, на фоне бесконечно растущих цен на топливо они будут все более и более востребованы, а когда их будет достаточно много - то и сервисы научатся их нормально обслуживать и не бояться.
Есть у них один минус и для многих как и для меня он существенный - маловат клиренс.. Я в деревню иногда езжу, так вот на королке с её 165 мм. просто здорово, а вот за мной ка-то например ехал форд фокус - так он как грейдер оказался, все неровности сгладил днищем...
Ну там в дальнейшем и с клиренсом проблему решат))Сейчас гибридов уже много,харриер даже есть вроде))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Кузня82:
Ну там в дальнейшем и с клиренсом проблему решат))Сейчас гибридов уже много,харриер даже есть вроде))
Так харриер вроде ж правый руль, не вариант... Наверное вы имели в виду Lexus RX 400h?
Такие да, есть.. Но новый дорого, а б/у не хочется - лотерея...
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
И лексус есть гибрид и харек... У нас б/у любая машина лотерея... Хотя за гибридами наблюдаю давно,проблем с ними вроде ни у кого из владельцев не было...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
1
Ответить
Андрей
Курган
Про управление на трассе верно подмечено,: не любит боковой ветер и продольных волн. Со всем согласен, диски тормозные уж очень сильно истираются у нее и мощности не хватает немного, если честно я был бы очень рад если наш русский автопром выкупил права на 120 и собирал ее качественно в россии я б купил.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 899
отлично
 
2
Ответить
  
Сообщений: 326
про запах в салоне-такая же фигня у меня. в морозу и летом в жару нет такого, запах появляется когда на улице сыро. забил-на езду не влияет))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Кузня82:
Хорошая машина,у самого такая только МКПП...
Сейчас пробег уже 142000 км,пишут что у них двигуны одноразовые,больше 150000км не ходят и жрут масло,у меня 2004 года,масло не есть,от замены до замены,лью как и предыдуший хозяин Castrol Magnatec 5W-30,правда меняю его через 7000км и кручу движку максимум 140км/ч,бывает 160км/ч но это редкость,восновном 120-140км/ч...
Реку тоже думаю сделать,тоже напрягает уже)))
Посоветовал бы тебе Сергей шкоду в дальнейшем ИМХО,сам присматриваюсь к авенсису но уже стал присматриваться к приусу 30-ка и камри гибрид...
у моей пробег 170к уже) масло от замены до замены не доливаю) убывает максимум грамм 200 и то когда много по трассе езжу (в основном 4к обороты на трассе) двигун у меня 1,4. масло лью оригинальное тойота 5-30, меняю через 7-8 тыс. на счет замены-подумываю об авенсисе и калдине. но как вариант еще заглядываюсь на аккорд в 7 кузове.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Пятёрка
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Twixx43:
про запах в салоне-такая же фигня у меня. в морозу и летом в жару нет такого, запах появляется когда на улице сыро. забил-на езду не влияет))
Так-то оно так...да ведь дышать этой гадостью не очень-то хочется. Раньше ведь не было такого. Почему? Есть же какое-то решение. У вас стоИт снизу защита металлическая?
 
 
Ответить
Дима
Пермь
все остальное - в принципе расходники. А что вы хотели - при пробеге в 175 000 км. чтоб ничего не менять?!! Такого не бывает!!!

ха, какие 175??? при таких симптомах там все 975000км))) вот и сыпется потихоньку)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Сергей-new:
Так-то оно так...да ведь дышать этой гадостью не очень-то хочется. Раньше ведь не было такого. Почему? Есть же какое-то решение. У вас стоИт снизу защита металлическая?
защиты нет, у меня не то чтобы сильно пахнет, так попахивает иногда при остановке (в сырую погоду)
 
 
Ответить
Евгений
Томск
У меня такая же, только комплектация сол. Пробег 186 000, масло от замены до замены. Рейка только сейчас начинает подстукивать. Особых проблем до сих пор не было. Единственное что напрягает работа стеклоочистителя в одиночном режиме, пока скорость менее 30 км/ч работает по заданному кол-ву капель на лобовом, скорость больше начинает махать почти без остановок. А в остальном полностью все устраивает. Машину использую только для города.
Для загородных поездок есть Highlander 1-го поколения.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Евгений:
Единственное что напрягает...
На самом деле недостатки, конечно, есть. Например, вентиляция салона плохая, чуть влажно и окна затягивает. Спасает кондиционер. Ну, или умельцы дорабатывают заднюю полку - делают в ней отверстия, говорят помогает.
Или, еще когда окна приоткрыты - они дребезжат. Ну, не сильно, конечно, но слышно. А еще пленка, наклеенная на блок климата (это только у TERRA), отклеивается.
А еще магнитола не читает mp3, не говоря уж о USB...
А еще... )))) так-то по мелочи можно много чего можно найти.
Но это действительно мелочи. И у любого авто, даже дорогого, их можно найти. В королле лично меня не особо напрягают, пожалуй, кроме вентиляции. Но сделать лень ))
А так, да - в остальном полностью устраивает. Главное, надежна!!!
1
 
Ответить
ARR79
Нижний Тагил
Куда блин делся велюр???
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Как расход меришь по городу?. Моя летом жрет 12литров хоть 92 или 95. Уже всю проверили и осицилограммы лямбды и ДМРВ и др. снимали. Проверили зазоры все +0.2 от мануала, гидронатяжитель на 5 шелчке. Т.е диагносты и мотористы сказали ваш автомобиль это образец для подражания (не докопаться). Менял и стиль езды, к примеру когда жена за рулем расход меньше не более 0.5 литра от моего. Может какие есть мысли у вас.
Расход масла не более 2 литров на 10ку сейчас лью GS KIXX 5W30 до этого лил тойота. На GS работает существенно тише. Пробег 145000. 06 год. SOL. колеса на 16
Toyota Corolla
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Колеса на 16. Колеса стоковые на 15,как только больше ставишь сразу повышается расход как минимум на 1 литр... Так в основном у всех... Дроссель почисть...

Расход масла не более 2 литров на 10ку... У меня вообще не жрет от замены до замены..
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
1
1
Ответить
Сергей
автор
ARR79:
Куда блин делся велюр???
Не понял вопроса. На этих короллах его и не было никогда, были только "тряпка" и типа "кожа". Велюр закончился раньше ))
 
1
Ответить
Сергей
автор
Денис 19 RUS:
Как расход меришь по городу?. Моя летом жрет 12литров хоть 92 или 95...
...
Расход масла не более 2 литров на 10ку сейчас лью GS KIXX 5W30 до этого лил тойота. На GS работает существенно тише. Пробег 145000. 06 год. SOL. колеса на 16
Ну, расход с точностью "до милиграмма" не замерял, смотрю по компу, а пробег и кол-во заправленного топлива примерно совпадают с показаниями компа... если и есть разница, то не велика, особо не напрягает.
Да, на АКПП расход довольно большой, об этом я написал в отзыве..
И как верно замечено, на 16-х колесах он выше, чем на 15-х...

По маслу: у меня нет жора масла вообще, от замены до замены держится на одном уровне. Лью ТОYOTA в железной банке 5W30.
У вас какой год выпуска? На первых машинах с движком 1,4 л. были проблемы с жором масла, на рестайле в 2005 году движок доработали, жор прекратился.
Думаю, расход масла в 2 л./10 тыс.км. многовато будет, чай не Ауди и не БМВ... Ищите причину.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
По маслу: у меня нет жора масла вообще, от замены до замены держится на одном уровне. Лью ТОYOTA в железной банке 5W30.
У вас какой год выпуска? На первых машинах с движком 1,4 л. были проблемы с жором масла, на рестайле в 2005 году движок доработали, жор прекратился.
Думаю, расход масла в 2 л./10 тыс.км. многовато будет, чай не Ауди и не БМВ... Ищите причину.

У меня рестайл,май 2004 года,жора вообще нет,от замены до замены...На японцах на сколько знаю жор максимально допустимый 200-300грамм на 7-10 тысяч...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
Станислав
Петропавловск-Камчатский
Сергей:
Не понял вопроса. На этих короллах его и не было никогда, были только "тряпка" и типа "кожа". Велюр закончился раньше ))
У меня 04г.японка велюр. И вообще у всех только велюр видел на Камчатке
1
 
Ответить
Сергей
автор
На правом руле, возможно, велюр и был. Не знаю, спорить не буду. Но на машинах, что продавали наши дилеры, велюра не было.
 
 
Ответить
н
Ханты-Мансийск
катаю на мкпп 06г расход при 120 в8л уклался зимой при -25, замерял заправками, комп показывает больше, на холстых температура тоже падает, резина 195/65/15, владею 4месяца, замена фильтров и свечи.
 
 
Ответить
н
Ханты-Мансийск
масло не ест, хочу противотуманки поставить, подскажите варианты.
2
 
Ответить
Всем привет!
 
1
Ответить
Проба пера. владею данным авто 4 месяца. Проблема изначально была-высокие обороты, местный мастер убил, прошивкой. Зато остался большой расход бензина, правда езда в основном по городу. Бензин АИ-92, расход 13-14 л......при этом, заменен топливный фильтр, промыты форсунки, сменены свечи, заменен лямбда-зонт на коллекторе, расход..такой же...Буду рад любой инфе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Алексей Белоусов:
Проба пера. владею данным авто 4 месяца. Проблема изначально была-высокие обороты, местный мастер убил, прошивкой. Зато остался большой расход бензина, правда езда в основном по городу. Бензин АИ-92, расход 13-14 л......при этом, заменен топливный фильтр, промыты форсунки, сменены свечи, заменен лямбда-зонт на коллекторе, расход..такой же...Буду рад любой инфе.
13-14 это зимой по пробкам? данные бортового компьютера или сами замеряли? дроссельный узел чистили? двиг 3zz или 4zz?
 
1
Ответить
Да, езда по городу. Вот только заслонку еще и не чистил, но обороты в норме...Двигун 3 zz. Замерял сам бортового компа нэт.
1
 
Ответить
батя
Покачи
Oxana*:
Добрый день!
В нашей семье тоже Королла , только комплектации Sol . В 2006 покупали в салоне, совсем новенькую. Морально уже хочется другую машинку , а с этой все равно очень жалко расставаться. Две недели назад стало понятно что сможем поменять только на Кэмри , кстати тоже новую. Все-таки с такими машинами спокойнее и без проблем. Кроме Тойоты при поиске даже ничего больше не рассматривали. Единственное желание - чтобы Королла в хорошие руки попала, она у нас уже как часть семьи. Завтра будем объявление размещать, вот и на ваше сообщение наткнулись, понимаем....
Продайте нам пожалуйста,ищем короллу для семьи так как была уже такая правда на механике,мой номер 89324115201 пожалуйста
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66589
на замену только Авенсис или камри ..ну или рав 4 но свежий ))
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
На замену куплена Honda CR-V, 2011 г.в. Пока нравится. Из минусов: жесткая по сравнению с Короллой и шумки нет в принципе. Но по шумке сейчас так у всех японцев, кроме, может быть, премиум-сегмента.
 
 
Ответить
Аркадий
Барнаул
Спасибо за хороший отзыв. Помог в выборе.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Аркадий
Спасибо за хороший отзыв. Помог в выборе.
Рад, что помог. Если купили - думаю, не пожалеете...годы у них уже, конечно, приличные. Но если уход был хороший, машинка еще порадует своей безотказностью. Удачи!
 
 
Ответить
Аркадий
Барнаул
Сергей
Рад, что помог. Если купили - думаю, не пожалеете...годы у них уже, конечно, приличные. Но если уход был хороший, машинка еще порадует своей безотказностью. Удачи!
Нет ещё не купил, в поиске. Очень много их но найти в хорошем состоянии не просто
 
 
Ответить
Очень добрый и душевный отзыв,спасибо)
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
777Сергей
РАССКАЖУ ВАМ РЕАЛЬНУЮ ПРАВДУ во всяком случае про свой автомобиль Тойота королла 2003г.в. автомат 1,6 левый руль, владею автомобилем чуть больше года, пересел на нее с Ваз 21102 и думал что это ЯКОБЫ НЕ...
С левым рулём тойота это не то качество, которое на правом руле, да и машину вы купили убитую, она даже с левым рулём намного надёжнее чем некоторые машины особенно русские.
2
 
Ответить
13218236
777Сергей
РАССКАЖУ ВАМ РЕАЛЬНУЮ ПРАВДУ во всяком случае про свой автомобиль Тойота королла 2003г.в. автомат 1,6 левый руль, владею автомобилем чуть больше года, пересел на нее с Ваз 21102 и думал что это ЯКОБЫ НЕ...
Ты чё не глядя брал , или от счастья пелена смотреть надо даже новую
1
1
Ответить
19406649
777Сергей
РАССКАЖУ ВАМ РЕАЛЬНУЮ ПРАВДУ во всяком случае про свой автомобиль Тойота королла 2003г.в. автомат 1,6 левый руль, владею автомобилем чуть больше года, пересел на нее с Ваз 21102 и думал что это ЯКОБЫ НЕ...
Ну кто же виноват, что ты купил мёртвый аппарат кроме тебя самого. По всем признакам движок мёртвый, да и пробег не хило смотан. Кстати, гидриков никаких на этом движке нет, а стучат уже небось поршня. У меня пробег 180 тыс. Масло от замены до замены, тьфу тьфу тьфу. Динамика на трассе ничуть не уступает современным атмосферникам, главное не забывать, что у неё передачи довольно длинные и движок подрывает тысяч с 3,5. Месяц назад ездил в отпуск, проехал 8100 км. Расход около 7,5-8 литров. Это 3 человека, кондер и крейсерская скорость 140-150. Рейка стучит конечно, ну да и х. с ней
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Да, бывают такие промашки с выбором авто.
А сейчас ездили бы на Королле без хлопот...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром