Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2005

Тойота Филдер 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
9200
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Привет всем форумчанинам! Читал много отзывов про филдеров и не только, решил оставить свой - а что ещё делать бездельникам на работе.
Считать сколько раньше машин было, не хочу, да и не к чему, остановлюсь на предпоследней (т.к. последней была ВАЗ 21099) – Hohda Orthia 1996г.в. 4WD, V-2.0, буду сравнивать с ней и ещё с чем нибудь.
Перейду сразу к делу:
Брал в 2011 г. с пробегом в 114 тыс у первого хозяина в России (с 2008г). Сейчас на  ODO светится 149тыс. Подвеска в сравнении с хондой очень сильная и мягче. Задняя из-за 4WD – независимая, очень хорошо показывает себя на трассах. Полный привод – подключаемый вязкомуфтой как у хонды, НО у хонды (двигатель, ходовая у неё взята от Honda CR-V) когда я садился в грязь буксовали колёса передние, подключались задние и машина стояла – зарывалась, тут немного не так, были на песках – ехала нормально, потом пришлось остановиться, дальше ехать – фиг, жене кричу иди посмотри чё там буксует, она мне – ничего, я подумал может она совсем у меня «женщина», не понимает ничего, сам вышел её посадил, газуй говорю, смотрю – передние еле проворачиваются, зад тоже пыжится, хочет да не может, на утапливание педали газа машина не реагирует. Пришлось спускать колёса до 1 очка и ехать. Как впоследствии оказалось – антипробуксовочная система. Ну не джип сразу говорю, но зимой стоять не будете на перекрёстках.
Кстати ВДовую версию шпарят только японцы, на европейках увы такого не найдёте. Я хотел брать леворульного, но 4WD перевесил и брать пришлось японского.
Тормоза отличные, АБС работает тоже хорошо, зять после своего hyundai accent ехал и привыкал к мягкому тормозу – чуть прикоснулся машина тормозит, говорит на акценте с АБС тормозной путь увеличивается в разы, если бы её вообще не было и тормозил бы по стародедовски, не могу ничего сказать, сам не проверял.
Шумоизоляции никакой, как на всех японцах, видимо у них дороги зеркальные – им шумка не нужна.
Освещение дороги порядочное, но если фары чисты. Руль послушен и информативен. Машина очень резва для своих 1,5 литра, но мне кажется это японцы чего-то накрутили, потому как в сравнении с европейской моделью с 1,6 литрами и автоматом – японская динамичнее, опять же как мне показалось.
Салон хоть и светлый, все говорят маркий, я отвечу – ребята пыли и грязи не видно на белом, а чёрный марается быстрее. В хонде на черном ковролине грязь была более заметна чем тут. Велюр практичен, даже с маленькими детьми сзади (кто знает – поймёт) отлично стирается щёткой с пылесосом.
Вообще считаю, япы для себя очень практичные машины делают, лишнего ничего, но в тоже время всё есть что надо.
Хотелось бы отметить про расход, когда люди говорят про авто на автомате с 1,5 двигателем что она ест 8 литров по городу, у меня это кроме улыбки больше ничего не вызывает, ребята вы где японский бензин берёте? или вы живёте в городе, где в центре можно 90 ехать? Мне кажется, вы сначала хотели всех обмануть, а потом сами в это поверили. В общем реальный расход данного авто за городом 6-9 литров (6 литров – значит ехать по «пенсионерски» не более 90, без резких обгонов), в городе 10-12 литров (12 – это жуткие пробки и кондёр летом, ну соответственно прогревы зимой). Я живу на окраине города, поэтому у меня смешанный – 38 литров на 410 км  +/-20 км.
За год владения поменял
1. Подшипник вязкомуфты (говорят это болезнь и после 100 тыс пробега меняется, но это тока у 4WD)
2. Передние колодки
3. Масло коробка, вязкомуфта, передняя раздатка ну и двигатель соотв…но
Ехал осенью 2011 с Новороссийска – загорелся «джекичан» (СHECK ENGINE по басурмански) в голове пронеслись очень нехорошие мысли, всё думаю, попал. Остановил, капот открыл, посмотрел – работает в нормальном режиме, заглушил. Завел – «чек» не горит. Поехал, до конца поездки загорался еще пару раз и через время потухал. Приехал – сразу в инет, чё за херня, говорят надо комп подключить, посмотреть код ошибки. Еду в СТО, подключаем – ошибка 1349 чё-то с япошкинской системой VVT-i. Спрашиваю мастера шо такое может быть, ответ – либо датчик, либо цепь с натяжителем, либо вся система VVT-I, поможет вскрытие. Ещё добавил, мол у тебя пробег смотан и составляет не менее 250 тыс. Я спросил чё должен, оказалось ничего, ухожу лапшу с ушей снимая. Вообще нужно фильтровать немного разговоры этих мастеров, как говорит моя любимая  «с этой мыслью надо переспать».  Снова инет, ага, ошибка есть, чего там пишут, первое - датчик. Снял, повертел японский металл, ничего не нашёл. Хер с ним купил новый (как оказалось незачем, тот был в норме, почувствовал себя краснодарским лошарой). Ну лезть в двигатель как-то совсем не хотелось, тем более доверять лезть нашему русскому «ваньке». Я, конечно, не такой спец по движкам, но почитав отзывы про филдеров и увидев как народ движки вскрывают и чего-то там делают, считаю ну не надо лезть туда так рано, там же не 300тыс пробега, всего то 150-200тыс, не вы его делали не вам и лезть. Лейте масло, которое надо и меняйте его чаще и проблем никогда не будет. Это наверное менталитет постсоветский – прошла «копейка» 70 тыс – надо ей капремонт движка срочно сделать. Отвлеклись, возвращаемся. Пишут про масло, VVT-I любит жидкое масло, слез с тойотовского 5w30 пересел на 5w20. Ездил 5тыс от замены – не загорался, однажды появился снова. Короче сейчас загорается пару раз  от замены до замены, чё этой технике японской надо – непонятно пока, но я заглянул под крышку – там нагар как в копейке дедушкиной. Вывод: менять масло надо чаще и всё будет гуд. Вообще тойота моторс молодцы – мне их цепной двигатель нравится, не сидишь после покупки б/у авто не очкуешь – а менял ли прошлый хозяин  ремень ГРМ или нет. Тут всё надёжно и чётко + экономия на ТО. Теперь везде в новых тойотах такие движки – видимо не зря.
Фильтры (воздушный, топливный) менять не стал для наших заработных плат – дело совсем невыгодное. Воздушный легко продувается сжатым воздухом, топливный - главное саляру не заливать, а так они по 100тыс и более ходят, и когда он забьётся - вы это сразу заметите. Кстати недавно размышлял – в США джип тойотовский стоит от 30 тыс долл,  у нас вы джипы видели по таким ценам, зарплаты у них по более чем у нас, вот и получается каждой американской семье по седану и джипу новому и бенз там тоже дешевле, так что как там кричат «Россия вперёд»…. Но как обычно получается назад....
Что-то меня не туда потянуло, будем закругляться, итак выводы:
Как вы знаете друзья, автомобиль – невыгодное вложение денег, но если думаете покупать или нет – покупайте однозначно!!! Автомобиль хорош во всех смыслах будь то вместительность, управляемость, наличие необходимых вещей (типа подогрев зеркал или всех!!! автоматически-поднимаемых стёкол). Надёжен, практичен, компактен (в узеньких местах Краснодара проходит на УРА, особенно если сложить зеркала, даже девятки остаются ждать разъезда). Опять же надо смотреть состояние авто, можно любую машину угандохать.
К моим потерям можно отнести сколы на капоте от камней + решетка радиатора на капоте начала облупляться (см. фото) – как раз к тому времени когда для японцев такая машина считается отработанной.
Ещё к плюсам, не знаю этой модели или это у всех японцев, можно отнести её стоимость, которая практически не уменьшается, я купил авто за 360 тыс. (03.2011), сейчас судя по рынку те же цены.
Ну к минусам я отнесу:
- правый руль
- передняя стойка лобового стекла очень широкая, головой надо вертеть, иначе не миновать пешехода (и т.п.) на капоте
Спасибо, что дочитали, по мере буду дополнять.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28377
Хорошо написал 5 за отзыв и Филю.
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12377
"Фильтры (воздушный, топливный) менять не стал для наших заработных плат – дело совсем невыгодное"

Странная фраза. Вот не менять фильтра, это как раз невыгодное дело, потом может аукнуться на з/п
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
 
Ответить
  
автор
SOСHI
Сообщений: 13
программист-сва рщик:
"Фильтры (воздушный, топливный) менять не стал для наших заработных плат – дело совсем невыгодное" Странная фраза. Вот не менять фильтра, это как раз невыгодное дело, потом может аукнуться на з/п
Воздушный легко продувается сжатым воздухом, топливный - главное саляру не заливать, а так они по 100 тыс ходят, и когда он забьётся - вы это сразу заметите.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
1
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 214
Воздушный 200 рупий, топливный в баке 200 (оригинал) рупий,топливный под капотом 300 рупий. Ну это на Алтае. у вас не знаю.....
4
1
Ответить
  
автор
SOСHI
Сообщений: 13
Блин, так и знал что запинают за тему с фильтрами
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108396
Красавец!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108396
программист-сва рщик:
"Фильтры (воздушный, топливный) менять не стал для наших заработных плат – дело совсем невыгодное"
Странная фраза. Вот не менять фильтра, это как раз невыгодное дело, потом может аукнуться на з/п
+1000.
boboka:
Воздушный 200 рупий, топливный в баке 200 (оригинал) рупий,топливный под капотом 300 рупий. Ну это на Алтае. у вас не знаю.....
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17863
зятю на акценте передайте чтобы резину на помойку отнес, и купил нормальную.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хороший отзыв да и тачка класс 5 за свои деньги у брата такая ездит и радуется. Автору удачи на дорогах. (Вот оно 4х4 для всех за 360р. , а не как в рекламе дустер за милион)
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
На счет фильтров ского бы они не стоили если есть возможность прочистить, ***** покупать?
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
 
4
Ответить
 
Облучье
Сообщений: 5
За Филимона и отзыв 5! Сам владею таким 3.5 года,только V-1.8 Брал беспробежный. Пробег по япии 100 т.км. Сейчас 152. Зимой масло Toyota 0w20,летом 5w20. Машиной доволен.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108396
Fadei:
Хороший отзыв да и тачка класс 5 за свои деньги у брата такая ездит и радуется. Автору удачи на дорогах. (Вот оно 4х4 для всех за 360р. , а не как в рекламе дустер за милион)
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 681
Запчасти стоят и на уровне жигулей экономить не надо.Масло наверное лили некачественное так движок за*****.А вообще машина походу уставшая, но японцы живучие.А масло то подъедает наверное?
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
  
автор
SOСHI
Сообщений: 13
серж-:
Запчасти стоят и на уровне жигулей экономить не надо.Масло наверное лили некачественное так движок за*****.А вообще машина походу уставшая, но японцы живучие.А масло то подъедает наверное?
Не знаю как в японии, прежний хозяин лил Хеликс Ультра 5w30, не знаю как часто. Насчёт усталости я бы не сказал, двигатель в норме, подвеска тоже и окрас ещё блестит, может просто фото неудачные
 
 
Ответить
  
автор
SOСHI
Сообщений: 13
серж-:
Запчасти стоят и на уровне жигулей экономить не надо.Масло наверное лили некачественное так движок за*****.А вообще машина походу уставшая, но японцы живучие.А масло то подъедает наверное?
Масло не доливаю вообще. Уже канистра почти накопилась от остатков...
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Нормальный
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 729
Зачет.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
ну если автор предняя стойка для тебя широка и мешает, надо скидывай филдера и бери тазик 07 )
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108396
Павел Николаевич:
ну если автор предняя стойка для тебя широка и мешает, надо скидывай филдера и бери тазик 07 )
0.7 литра?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Заводское Тойотовское лей вовремя, ещё пару лет без проблем отъездишь точно.5w20 можно и зимой и летом. За отзыв 4,за тачку 4.
 
 
Ответить
 
Камень
Сообщений: 151
Cepёгa:
Масло не доливаю вообще. Уже канистра почти накопилась от остатков...
все четко
в космосе черные дыры от олимпийского факела
 
 
Ответить
  
Сообщений: 282
Фильтр VVT-i не проверял? Наверняка он не в лучшем состоянии. Посмотри личку
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
А мастер на СТО похоже прав. Судя по коксу в заливной горловине и состоянию ДВС (внешнему) пробег действительно около двухсот тысяч. Аккуратней с маслами, особенно сильно моющими
все ОК
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
dong feng:
А мастер на СТО похоже прав. Судя по коксу в заливной горловине и состоянию ДВС (внешнему) пробег действительно около двухсот тысяч. Аккуратней с маслами, особенно сильно моющими
ну и даже если 200 и что? у меня на королле 01 год 4вд 1.5,по одометру 170км почти,ну и пади скручено сколькото,масло меняю через 8-9 тысяч,синтетику,мотюль. ни грамма не доливаю,уровень падает совсем маленько.проблем с машиной вообще ни каких,тьфу 3 раза, без отказная как автомат калашникова) и про расход автор всё верно написал,у меня тоже от 8 и выше.в среднем 10-11. машинка тяжоленькая же,4вд и автомат делают своё дело.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
и мне кажется из за 4вд както по трассе лучше рулится чем 2вд,просто сравнивал,у знакомого была
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
boboka:
Воздушный 200 рупий, топливный в баке 200 (оригинал) рупий,топливный под капотом 300 рупий. Ну это на Алтае. у вас не знаю.....
А где топливный под капотом стоит? В баке точно есть.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
  
Сообщений: 282
у boboki Toyota Camry Gracia 2000 2.2 G АКПП, наверное этим объяснимо
 
 
Ответить
  
автор
SOСHI
Сообщений: 13
Павел Николаевич:
и мне кажется из за 4вд както по трассе лучше рулится чем 2вд,просто сравнивал,у знакомого была
У 4ВД независимая подвеска сзади - каждое колесо друг от дружки не зависит, соответственно управляемость на наших ямках намного лучше
2
 
Ответить
  
автор
SOСHI
Сообщений: 13
Ahmal:
Фильтр VVT-i не проверял? Наверняка он не в лучшем состоянии. Посмотри личку
Проверял, чист
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
За год владения поменял
1. Подшипник вязкомуфты (говорят это болезнь и после 100 тыс пробега меняется, но это тока у 4WD)
Напиши подробнее - у меня появился прерывистый гул сзади при скорости более 60 км, люфта в ступицах нет.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
  
автор
SOСHI
Сообщений: 13
EVGEN-811111:
За год владения поменял 1. Подшипник вязкомуфты (говорят это болезнь и после 100 тыс пробега меняется, но это тока у 4WD) Напиши подробнее - у меня появился прерывистый гул сзади при скорости более 60 км, люфта в ступицах нет.
Именно с набором скорости и начинает выть, гул как-будто боинг взлетает. По хорошему на СТО затрать и послушать, потому как мне сказали их там 2 штуки.
1
 
Ответить
  
автор
SOСHI
Сообщений: 13
Павел Николаевич:
ну если автор предняя стойка для тебя широка и мешает, надо скидывай филдера и бери тазик 07 )
Ну так ведь всё в сравнении, сравнивая с хондой было написано
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 510
5+ Отличный выбор!!!! Молодец!!!
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
"и мне кажется из за 4вд както по трассе лучше рулится чем 2вд,просто сравнивал,у знакомого была"

Насчёт 4WD по трассе я не понял. Вискомуфта автоматически включает 4WD при пробуксовке любого из колес. Соответственно - при обычной езде машина идет на переднем приводе. На трассе ведь не бездорожье? Или вискомуфта от вязкомуфты отличается)))

На постоянном полном приводе-согласен , МАШИНА УСТОЙЧИВЕЙ И НА ТРАССЕ И В ГОРОДЕ, И ВООБЩЕ В ЗАНОС ТРУДНО УХОДИТ...
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
alexbas:
"и мне кажется из за 4вд както по трассе лучше рулится чем 2вд,просто сравнивал,у знакомого была"
Насчёт 4WD по трассе я не понял. Вискомуфта автоматически включает 4WD при пробуксовке любого из колес. Соответственно - при обычной езде машина идет на переднем приводе. На трассе ведь не бездорожье? Или вискомуфта от вязкомуфты отличается)))
На постоянном полном приводе-согласен , МАШИНА УСТОЙЧИВЕЙ И НА ТРАССЕ И В ГОРОДЕ, И ВООБЩЕ В ЗАНОС ТРУДНО УХОДИТ...
За отзыв автору огромное спасибо_помог утвердиться в выборе авто!!!!
1
1
Ответить
  
БАрнаул
Сообщений: 292
EVGEN-811111:
За год владения поменял
1. Подшипник вязкомуфты (говорят это болезнь и после 100 тыс пробега меняется, но это тока у 4WD)
Напиши подробнее - у меня появился прерывистый гул сзади при скорости более 60 км, люфта в ступицах нет.
Поменял летом. Проявляется на скорости от 50 км.ч как низкочастотный гул по мере увеличения скорости частота звука повышается и на 90-100 уже за пределом слышимости. Пробег 117т. Веду "бортовой журнал" . Вот записи с ценами :
подшипник редуктора Toyota #E124/129/138/144 #T215/244/245/255/265 #V55 ZCT15 SX 10.06.2013 900руб
подшипник редуктора Toyota #E124/129/138/144 #T215/244/245/255/265 #V55 65/90/13 10.06.2013 450руб
Снятие установка редуктора 10.06.2013 1450руб
Сборка разборка редуктора 10.06.2013 1650руб
Замена подшипника редуктора 10.06.2013 450руб
Масло трансмиссионное Mobil1 1SHC 75W90 1L синтетика 10.06.2013 750руб
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2005 в России