Доброго всем времени суток! Поскольку приобрел машинку недавно, попытаюсь описать ее с точки зрения вновь приобретенного авто, ну и заодно сравню с тем что было раньше!
До этого был счастливым обладателем Daihatsu YRV Turbo, кто не в курсе - маленькая машинка с двигателем 1,3 в 140 лошадок и весом около 900 к.г. Штука, нужно сказать была "с сумашедьшинкой", но постольку-поскольку машинка была маленькая, да и у меня с нее "доброжелатели" ночью сняли в марте колеса решил таки продать... Естественно встал вопрос - что же брать взамен? РАссматривались варианты - Toyota corolla Runx Z (Allex) (2zz), Toyota Will VS (2zz), Toyota Celica (1999 год ++, так же 2zz)... Изначально хотелось машинку на механнике, но посмотрев пару вариантов и поняв, что меха у всех убитая, + прикинув что на мехе не ездил уже несколько лет решил таки остановиться на автоматической версии. Да и кроме того на машины с двигателем 2zz цена с механникой выростает, возможно и оправданно, но всетаки как покупателю, который не планирует "летать" не очень приятно... Как видите выбор пал только на тайоту, ввиду ее относительно недорогой стоимости ремонта. Шарясь по "Дрому" ничего толкового не видел. смотрел много машин, но все были либо убитые, либо изгаженые, либо просто не нравились либо сама машинка по состоянию, либо цена машины...
И вот в один прекрасный момент наткнулся на саит. где было вывешено объясвлениео продаже Toyota corolla Runx Z aeroturer, 2003 года выпуска... сразу заинтересовало, ибо и машинка выгледела неплохо, и цена была достаточно адекватная, причем был "торг"... Не буду вдаваться в подробности, но за машиной поехали в Томск из Новосиба, посмотрев ее с другом решили брать, остановившись на цене в 368 тышь рублёв... Сразу стоит сказать, что по приезду в новосиб был произведен мелкий ремонт: поменяны пыльники на стойках (1000 рублей оригинал японские), передние колодки (2300 рублей оригинал японские), долита жидкость в гидрак...
Что мого сказать про машинку уже пост фактум. Да - машина едет на все деньги.Двигатель очень оборотистый, с весьма и весьма приятным звуком, особенно в верхней зоне обортов, после 6000+, можно сказать что тянет машинка вначале не очень, но стоит только двигателю чуть "вздохнуть" на оборотах, как ситуация в корне меняется... по сравнению с тем же "яриком", едет машина значительно быстрее... Стрелка на машине ложится легко и непренужденно... Тороможение так же порадовало. Динамика замедления очень серьезная, возможно из-за усиленных тормозов. И с переди и сзади стоят дисковые тормоза...
Кроме того, машинка стоит на типтронике, что дает определенные преимущества на светофорных гонках, однако я к типроникам отношусь с осторожностью, по-этому пока что отъездил только на автомате, типтроник попробовал только для того , чтобы убедиться что он работает и коробка в хорошем техническом состоянии...
Машинка взята была на 17-х дисках и резине, размерностью 215/40/17, сначала это смтило, думал что машина будет как тубаретка, однако нет. как оказалось машина дедт весьма приятно, конечно не сравнить по плавности хода с маркообразными и тем более виндомами, но назвать машину бескомпромисно жесткой язык не повернется, потряхивания на кочках-ямках в пределах разумного. Ну и само сабой негативнфе впечетления скрашиваются внешними данными, машина смотрится на дисках просто суперски. на светофоре уже поступали предложения продать литье... На дороге машинка чувтсвует себя уверенно, чему способствует резина и ходовые качетсва машины не вызывают нареканий, все тахо и аккуратно, немного тежеловат руль, но я думаю что это связано в первую очередь с размерностью дисков... По ходовым качествам ничего больше сказать не могу.
В машине установлен заводской ближний ксенон, в настоящий момент думаю о установке дальнего и в туманки, хотя цена и не радует, и пока не вижу особой целесообразности, светит и так замечательно...
Про салон в кратце, поскольку я так думаю что он не отличается от остальных представителей семейства "короллообразных". Все очень добротно, просторно и удобно. Все на своем месте. Машинка моя имеет черный цвет салона, с черными вставками под "черное" дерево... Сидушки так же черно-серые, с развитой боковой поддержкой, очень удобные и отлично выгледящие. Места на водительском месте мне хватает выше головы, при моем росте в 180 см. Обзороность из машины просто прекрасная, заднее зеркало дает хорошее представление о том что тварится сзади. В водительском зеркальце сделана специальная зона, увеличивающая обхор, тоже очень удобная штука... Салончик сделан из хороших материалов, ничего не скирипит и не трищит... Есть один немного напрягающий звук в передней панели, проявляющийся на определенных оборотах двигателся, вибрация. пока не понял откуда. но всему свое время, сверчка наиду и задавлю.
Отдельно про "голову"... Машинку взял с магнитофоном Pioneer Carrozeria, двухдиновый, с сенсорным экраном-телевизором. В магнитовоне имеется виндчестер на 30 гигов, возможность читать МП3 и ВМА диски, ДВД, Навигация и многое многое другой. Считаю удачеи что такое чудо техники не вытащили продавцы, ибо стоит оно как космос...
По поводу расхода... Я привык ездит по городу достаточно акттивно... У меня выходит в городе от 11 до 17 литров, в зависимости от настроения-дня-необходимости быстро попасть из точки А в точку Б...
По трассе получилось порядка 7-8 литров...
Заливаю только 98 бензин, как и рекомендовано производителем, вроде бы все окей.. Пока ничего не сломалось и не вылезло, возможно это связано с тем. что машинка на удивление удачная, с пробегом в 64 тыщи, похоже родным...
После эксплуатации в 6 месяцв планирую добавить в отзыв некоторые веши, скорее всего какоито негатив. но пока что не встретил никчего настолько криминального. что могло бы разочаровать в машине. Всем спасибо кто потратил время и прочитал отзыв, афтар просит прощения - ибо первый раз строчу такую штуковину. По голове ногами не бейте!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни железа ребят!