Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2017

Тойота Ленд Крузер 2017 — отзыв владельца

, Москва
227687
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2388
голосов
4.8
5 — 2092 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Доброе всем время суток!

Немного повторюсь с концом отзыва про предыдущую машину, тоже TLC-200, но там один на две машины был 2009 и 2012 года Отзыв о Toyota Land Cruiser), и начну с чудо-покупки данного экземпляра (да простят меня сисадмины сайта, но без начала, на мой взгляд, будет не интересно продолжение). Поэтому разобью данный отзыв на 2 части: обмен (покупку) и эксплуатацию.

Часть 1. Обмен (Покупка).

Обмен своего старого коня на нового вылился в интересный процесс!
Продажа таких авто своими силами дело не из легких: здесь много факторов, которые влияют на это, самый большой из них - возможный криминал, т.е. тебя могут надуть либо с деньгами, либо с машиной. В любом случае на рынке всегда один дурак продает, другой покупает! Продажа через дилера менее выгодна, но более гарантирована как для продавца, так и для покупателя. Нормальные авто дилеры сливают не успев вывесить объявления о их продаже, хотя Вам тщательно объясняют, какой неликвид у Вас забирают, да еще и за такие огромные деньги (шельмы поганые)! Так же было и со мной, но мне удалось получить не только свое, но и тоже не плохо на этом заработать. Обо всем по порядку.

Ценник, который был вывешен на Дроме за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» - блокировки в мостах, усиленная подвеска, дополнительный бак, доводчики дверей, открытие багажника ногой и с кнопки, сигналы и т.д. и т.п. - за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!
Достойным мылом, после небольшого мытарства по брендам (ждал выхода Дискавери 5, но после закрытого его показа разочаровался в нем), опять оказался TLC-200, но дизель и исключительно в комплектации Executive. Брать в меньшей комплектации смысла не видел, т.к. тогда такое «мыло» было бы хуже имеющегося «шила»! А тут тебе и пневма, и дизель вместо бензина. В общем кто ищет, тот всегда найдет, и я тому подтверждение!

«Дело было вечером, делать было нечего» и тут прилетело предложение на нужный пепелац (отказник юрлица), в нужном цвете, комплектации «Executive» - со слов дилера (дальше с этой комплектацией произошло чудо!) и по цене, при которой стоимость продаваемого моего «шила» «за копейки» + полученная «скидка» превысила 3 милирубля! Плюс к этому, мне со словами, что это никому не нужно, разрешили снять с моего «шила» все дополнительное оборудование, которое мне захочется, а также 3-й ряд сидений (мне нужна исключительно 7-ми местная машина, а Executive идет исключительно 5-тиместным!)! Таким образом, в моем распоряжении оказалась машина-донор 3-го ряда сидений со всеми задними панелями, креплениями, ремнями безопасности (перекидывали со старого на новый с перешивкой под салон нового, а панели с нового установили в старый, чтобы не уродовать машину новому хозяину и даже шторку отдали для полноты комплекта), что снизило стоимость установки 3-го ряда почти в 2,5 раза, перекинули дополнительный бак ARB на 75 литров (новый стоит под 200 тыр + ожидание заказа 2-3 месяца, а я через месяц решил снова съездить до Греции и назад на машине), ковры 3D заменил на штатные (лежали в гараже), реле вежливых поворотников тоже снял, но, как оказалось, зря, т.к. на новом совсем другой подход к электрике и реле не пригодилось (могу отдать за пару тыров и даже помогу с установкой). В итоге к ранее полученной экономии прилипло еще больше 400 килорублей!

На этом нажива не закончилась! Когда мне привезли моё «мыло» оказалось, что он «Executive Black», а не просто «Executive»! Т.е. разница в комплектациях порядка + 230 000 р.! Но манагер, продававший новое «мыло», с одной стороны сам не ожидал такого то ли подвоха, то ли просчета по цене (ценник и конкретную машину согласовали - не видя, только со слов - и уже вроде даже по рукам ударили, поэтому назад продавцу ходу не было), с другой стороны он по моему лицу понял, что что-то меня при этом не устраивает, и раз уж и так облапошились, то дополнительные – 30 тыр. в качестве компенсации за черный потолок поставили точку в покупке мной данного авто! При этом, все остальное (черная решетка, черные фары) сам хотел сделать после покупки, а прострочка сидений и немного больше кожи в салоне мне нравились, но сам бы не делал! Кроме того, т.к. машина просто оказалась отказной, то все мелочи, сделанные для предыдущего хозяина перешли мне по наследству и при этом бесплатно. Ими оказались тонировка и бронирование пленкой всего передка, хотя последняя опция для меня сомнительна, и я подумываю в ближайшем будущем от нее начать избавляться, т.к. уже после первых моек появились пузырьки и задиры на юбке бампера.
Короче говоря, в итоге получился счастливый хэппи энд!
Если сравнивать комплектацию без скидок на новый и прибавить все бонусы к проданному, то получится, что я продал машину 12-го года почти за 3,7 милирубля, что не плохо, т.к. брал я его за 3,1 милирубль!

Мое же предыдущее «шило» продалось прямо на подъемнике, во время «переливания 3-го ряда сидений и дополнительного бака» в новый авто!

Часть 2. Эксплуатация.

Эксплуатация машины началась с дооборудования машины до уровня предыдущего, но уже с учетом опыта эксплуатации. Т.е. что-то не стал ставить, что-то сделал сам, а то, что не смог сам, доверил специально-обученным людям.

Сразу после покупки перегнал машину в «клинику», где уже к «операции по пересадке готовили донора» и оставил его там на неделю.
В итоге у дилера были установлены (так много допов у дилера, потому что была скидка для «любимого клиента)))»):

- Перепрошили до 330 л.с. Ехать стало приятнее, обгонять интереснее, кормить реже!

- Сиденья MBS передние: водительское в полной комплектации, пассажирское – тоже, но без массажа. Т.к. люблю путешествовать с радиусами до 4 000 км от дома, то обеспечение комфорта становится первостепенной задачей, поэтому, поездив на 2-х предыдущих версиях Крузака, а также на Range Rover пришел к тому, что штатные сиденья не для дальних поездок. На штатных меня всегда бесила короткая подушка сиденья, при моем росте 187 см нога на половину висела в воздухе и от этого усталость приходила раньше ожидаемого! Поэтому решение попробовать что-то альтернативное было принято «не для красоты»! На пассажирском массаж не стал ставить, т.к. супруге такой массаж противопоказан, а для "просто так" выкидывать деньги жалко!

- 3-й ряд сидений с перешивкой под основной салон. Ну здесь все просто: большая семья, поэтому нужно минимум 6 мест, а иногда и 8.

- Доводчики дверей. Здесь дело привычки – и я привык! В конце концов это удобно и приятно!

- Дополнительный бак на 75 л. Немного смазалось удовольствие от переустановки тем, что могли бы бак перед установкой покрасить, т.к. ему уже на момент перекидывания было около 4-х лет и эксплуатировался он в России, но видать с творчеством у ребят туго – хотя я бы даже оплатил это! Но потом сам залез и покрасил везде, куда смог подлезть, даже пол в гараже, глушитель, руки, лицо... (фото ниже). В дальних поездках – незаменимая вещь! Пробег на одной заправке при средней скорости около 130 км/ч составляет больше 1200 км! Меньше скорость – больше пробег! При поездке в Грецию в европе заправился всего 3 раза проехав по ней около 5 000 км! При этом заранее смотрел, где дизель стоит вменяемые по нашим меркам деньги (на мой взгляд это до 1 евро за литр - а мы еще считаем, что у нас дорого)!

- Цезарь с автозапуском. Работа самого Цезаря была проверена на Range Rover и меня она полностью устраивает, а автозапуск с телефона – приятное ему дополнение.

- Замок капота. Так, на всякий.

- Подкрылки с шумоизоляцией. На прошлом ставил сам, но здесь они вышли практически по себестоимости подкрылок и без оплаты за работу (если сравнивать со стоимостью подкрылок без скидки).

- Сетки в решетку радиатора и бампер. Сам бы мучился, а здесь ценник оказался приемлемым, чтобы заказать «специальным» людям.

- Скрытый «штатный» видеорегистратор. Видеорегистраторы ставлю на всех машинах и отдаю с ними, а этот ставится так, что не мешает обзору.


Своими силами доустановлены:

- Сигнал Headley (пневмо)– привык уже к нему (штатное .авно даже не стал оставлять в запас, сразу в помойку!) + сигналы «Волговские» за 500 р. (электро). Зачем 2 разных одновременно? Зимой с пневмо бывают проблемы, хотя с учетом опыта эксплуатации таких сигналов, постарался минимизировать риски замерзания соленоида. Но береженого Бог бережет. Пусть будет. К тому же в тандеме звук мягче и приятнее!

- Задние противотуманки заменил на двухуровневые (ДХО+туманки). Это тоже пришло от «старого» Крузака. Въезжая в туннель (если фары стоят не в авто-режиме) сзади заметить черную машину проблематично, особенно если еще едешь против солнца. А это уже не безопасно. Т.к. иногда на машине ездит жена, то она иногда чудит с переключениями поворотников и случайно может выключить автоматический режим. Вот на этот случай это и делаю уже на 2-й машине подряд!

- Фаркоп. С этой приблудой никогда не связывался и не связался бы и сейчас, если бы не маленькое недоразумение. Пластиковый обвес у комплектации Executive расположен вровень с крюками, за которые в случае необходимости можно будет вытащить Крузак или Крузаком кого-нибудь (стараюсь не проезжать мимо сползших с дороги). Таким образом, эти «юбки» слетят при первом же рывке! Поэтому установка «силового» (до 3,5 т) фаркопа – это острая необходимость! При этом, как видно на фото, даже площадку под электрику ставить не стал. Осталось решить проблему с передком! Там те же яйца, только в профиль!

- Дефлектора капота, окон, люка. С ними мне нравится больше.

- Положил ковры 3D. Их эффективность так же мной проверены на предыдущих машинах.

- Закрыл петли дверных замков. Так все-таки эстетичнее.

- Установил дополнительные уплотнители между передними и задними дверями. С ними чище и чуть тише.


В специальных сервисах установил:

- Дооборудовал штатную «голову» системой Андроид. Удобно иметь нормальные навигационные системы в штатной «голове» нежели в дополнительных устройствах. А при езде по нашей необъятной родине, так еще и телевидение, и интернет работает нормально!

- Установил функцию «комфорт» (закрытие машины при ее покидании с ключами, доводка всего стеклянного, сворачивание зеркал, блокировка дверей). Здесь главное слово «КОМФОРТ» и этим все сказано!

- Вежливые поворотники. Дело привычки. При чем эта привычка полезная и исключительно положительная! Реле подсмотрел у другого обожателя 200-ки-"Черного льва!" и заказал из "центра".

- Подключил заднюю дверь к кнопке. А именно, чтобы при нажатии на кнопку двери она открывалась сама, плюс через 3 секунды откидывается нижняя часть двери (сама).

- Раздвоил выхлоп. Мне так больше нравится! Хотя размышляю над тем, что может быть насадки сделать побольше!?


В итоге получилось то, что хотел. Конечно до Range Rover немного не дорос по комфорту и качеству материалов, но ездить по сравнению с предыдущим стало лучше и приятнее.


Об ощущениях.

Т.к. до первого ТО почти вся эксплуатация свелась к поездке в Грецию и обратно (7700 км.), то городом (читай пробками) машина проверена по минимуму, да и бралась машина под трассы и дальние поездки.

Увеличенную мощность двигателя сразу проверять не стал, т.к. были отзывы, в которых писалось про выход из строя движков на первых тысячах, поэтому решил сначала прикатать движок. Поездка в сторону Греции проходила в спокойном ритме, без резких ускорений. Но, при этом, регулярно приходилось тормозить «табун», т.к. незаметно для себя обнаруживал, что иду недозволительные 160-190 км/ч, что было чревато нехилыми штрафами. Но по ощущениям было, что еду в районе 120-130 км/ч! Это говорит о том, что уровень комфорта улучшился, движок тоже ведет себя иначе – читай лучше – т.е. без напряга тащит этот танк на высоких скоростях и не надоедает напоминанием о себе в виде шума в салоне.

По возвращению из Греции проверили и динамику.

Она, кстати, за счет перепрошивки дилером мозгов Крузака, стала на мой взгляд более чем достойной (сравниваю с тошнотой во время перегона сразу после покупки). Со светофора проверяли с моим же Renge Rover (тоже перешитый до 300 л.с.) с супругой за рулем. Так она смогла догнать Крузак только тогда, когда я прекратил разгон и то не сразу! Когда проверяли при аналогичных условиях предыдущий (бензиновый) Крузак, догонял уже Я Range Rover с ней за рулем, при чем далось это мне тоже не легко! Поэтому, если даст Бог и прошивка окажется безболезненной для двигателя, думаю это стоящее вложение средств в данный авто!

По расходу цифры интересные на столько, что прослеживается прямая зависимость расхода от средней скорости:
До 100 км/ч можно уложиться и в 10л/100км. Дальше каждые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 л/100км!
Я не жалел и ехал литров на 14/100км – гулять так гулять! При общем объеме бака в 170 литров всегда хватало на дистанции около 1200 км!

По приезду из Греции и нескольких поездок на дачи и в другие «недалекие» уголки замкадья (сам то я тоже замкадыш с пропиской вмкадыша!) прошел ТО 10 000.

В ходе ТО выявили 2 момента:
- грязный салонный фильтр – другого и не могло быть. Предложили исправить от 1800 р. и выше (только сам фильтр) - отказался;
- износ передних колодок на 60%!

Первый устранил за 500 р. (это стоимость угольного фильтра неоригинала) самостоятельно поставив угольный фильтр. Здесь надо отметить, что сейчас практически на все марки салонные фильтры одинаковые: у меня такой же стоит и в Range Rover, как то покупал фильтр от мазды, сейчас смотрели еще с чего-то. Короче брать именно оригинал теперь смысла не вижу!

Второй момент пока не изучал. Хочу сам глянуть, как такое произошло. Износ задних колодок всего 10%! Естественно, что передок стирается быстрее, но не в таких пропорциях! На предыдущем менял колодки передние раз в 30 000 км, задние раз в 40 000 км. Короче буду посмотреть, но колодки уже купил. Говорят, что штатные сейчас хреновенькие идут, поэтому мне мой «поставщик на все мои машины» предложил попробовать «англицкий» продукт, рекомендовали его, и на Range Rover такой ставил, уже больше 28 000 прошел, датчики не сработали пока. Ценник тоже гуманный – около 3400 р/комплект!

После пройденного ТО также решил заменить еще воздушный фильтр и топливный.
Меня мой Папа еще учил, что для дизелей оба этих фильтра критичны, поэтому менять надо оба и регулярно, что я на всех своих уже 3-х дизельных машинах и делаю (одна из этих 3-х была в конце 90-х годов, на ней и закончилась моя эра дизелей тогда, а началась только в 2015м с Range Rover – отзыв здесь: Отзыв о Land Rover Range Rover).
Почему этого не делают каждое ТО не знаю, но оба фильтра оказались грязными – почему на ТО не посмотрели и ни чего по этому поводу не сказали не знаю.
На замену всех 3-х фильтров (салонного, двигателя и топливного) ушло около 15 минут – это потому, что в первый раз. В следующий раз поменяю за 7!

Описывать замену воздушных фильтров нет смысла: про салонный инструкция на крышке прямо в бардачке, а фильтр двигателя вообще слепой поменяет на ощупь.

А вот топливный порадовал (по сравнению с фильтром в Range Rover). Во-первых, меняется только вкладыш, что удешевляет его – мне он обошелся в 530 р. (у Range Rover: оригинал около 6 000 р., неоригинал, но той же что и оригинал фирмы (нет надписи Range Rover) – 2 250 р.). Для замены вкладыша необходимо открутить звездочкой 3 болтика крышки, вынимается старый вкладыш, старая уплотнительная резинка и вставляется все новое. Расположение фильтра на столько удобное, что не надо никакого специального инструмента, чтобы подлезать и т.п. – все сверху и в открытом доступе!


Теперь хочу немного подготовить "сани" к зиме:

Колеса уже купил (без дисков – т.к. храню в погребе, а спина уже подломана, то таскать лишний вес не хочу, да и окупаемость дополнительных дисков больше, чем срок службы самого авто – нерентабельно). Взял Dunlop GrandTrek SJ6, почти как стоял на предыдущем. Устраивал меня на все 100, в отличии от хаккапелиты!

Также купил, но еще не установил подогрев топливного фильтра (дилер любезно вывел нужный проводок, поэтому подсоединить труда не составит).

Еще заказал автоодеяло. Его эффективность не доказана, но лучше перестрахуюсь, чем встану посередине дороги, как это произошло с Range Rover, хотя его вины в этом нет!

А в остальном...машинка пока радует.

В этом отзыве не описал новые и не очень функции данного авто, но это уже будет перегруз! Напишу в первом дополнении через пару дней. Там есть интересные моменты и недоработки!

Всем удачи на дорогах!

P.s. Бонусом фото того, что возвращает фирма MBS после установки новых сидений. Они от старых забирают только металлический каркас и подушку безопасности (о чем, как я понял, дилеры обычно умалчивают)! Остальное, то, что на фото, должны возвращать! Т.к. я разговаривал периодически в процессе выбора и установки данных кресел, то я это и узнал, о чем естественно сообщил дилеру и забрал "останки", которые потом продал и компенсировал часть расходов!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня!

В начале отзыва постарался описать дополнительное оборудование, установленное практически при покупке авто, а также разъяснить, что и для чего ставил.

За первое время, с момента публикации отзыва на сайте, пришло еще немного «Что? Зачем? Почему?». Попробую ответить.

Начну с самого большого и ответственного – двигателя.

В стоке двигатель мне показался именно задушенным, а не слабоватым. По ощущениям было похоже, что он и готов рвануть, но цепь не дает. После перепрошивки все кардинально поменялось: хочешь рвануть – рвани, не хочешь – езжай накатом....

, пробег 10 100 км   

Доброго дня всем!

Как и собирался, установил подогрев топливного фильтра.

По большому счету оказалось, что самое сложное, это найти место под дополнительную кнопку для вкл-выкл подогрева, т.к. то ли в этой комплектации все места усыпаны кнопками, то ли во всех Крузаках так, но заглушек на Крузаке оказалась всего одна, и та была уже занята "девайсом" от дополнительного бака.

После непродолжительных поисков остановился на месте для каких-то карточек. Возможно в Японии оно как-то используется, но у меня уже 3-е поколение 200-ки и я ни разу туда ничего не «пихнул»....

, пробег 10 300 км   

Доброго всем времени суток!

Как говорил не только я: «пройдёт время…» и время прошло!

Вместе со временем прошло и 6 000 км с момента написания предыдущего дополнения.

Коротко: за это время заменены передние колодки, добита тема с «благодарной» аварийкой, заменен задний спойлер, совершено «Российское вторжение» на Крузаке в Будапешт через Польшу (согласно последним новостям, там в противовес танковую дивизию нато разместили «в ответ на Российское вторжение»!!!)))))))))))).

Теперь подробнее обо всем.

Началось все с колодок....

, пробег 16 000 км   

Доброго все времени суток!

Как кто-то когда-то говорил "пройдут годы..." и годы прошли. Наступило время задуматься о продаже. Дополнить отзыв практически нечем: на машине установлено все необходимое, по крайней мере для меня. Все работает, не ломается. В ДТП участвовала дважды, притирались спереди и сзади "спонсоры" на замену бамперов. Другие детали не страдали))) Обслуживается до настоящего времени только в ОД. Все документы оригинал, пробег чистый. В семье не курят (и в машине тоже))).

Решили поменять Крузер на что-нибудь менее большое и качественное, чтоб было про что писать)))

...

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2016
4.8
104576
Toyota Land Cruiser, 2016
id: 19037857, Москва
Toyota Land Cruiser, 2018
4.5
121013
Toyota Land Cruiser, 2018
Денис, Хабаровск
Toyota Land Cruiser, 2015
4.9
87767
Toyota Land Cruiser, 2015
8229426, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2018
4.7
41387
Toyota Land Cruiser, 2018
Maikzi1978, Владивосток
Toyota Land Cruiser, 2015
4.7
21635
Toyota Land Cruiser, 2015
Игорь, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2020
4.8
23186
Toyota Land Cruiser, 2020
Иван, Санкт-Петербург

Комментарии

Дмитрий
Владивосток
1470724
Бензин лучше по трассе идёт. Дизель возможно за счёт момента лучше в городе
А я с этим и не спорил. Но это преймущество в 90 % случаев невидимо. Видел видео заездов бензина и обычного дизеля. Со старта за счет момента дизель уезжает.На 100-120 бензин начинает только догонять и после 140 только начинает медленно уходить . Теперь скажите , сколько времени по трассе ездит средний водитель Кукурузы со скоростью свыше 140 км в час? При этом расход у бенза будет точно выше чем у дизеля за счет оборотов. У дизеля на 138 км в час 2000 оборотов всего.
2
1
Ответить
1470724
Ангарск
Дмитрий
А я с этим и не спорил. Но это преймущество в 90 % случаев невидимо. Видел видео заездов бензина и обычного дизеля. Со старта за счет момента дизель уезжает.На 100-120 бензин начинает только догонять и...
Никто как бы не спорит - я сторонник бензинового мотора и дизель приемлю только на БМВ или мерседесе. Ну Или на ВАГЕ на крайний случай. Остальные нормальные дизельные движки с высокой отдачей и надёжностью делать не умеют. Тойота в том числе.
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Dunlop GrandTrek SJ6 понравился больше, чем Хакка??!!! (рукалицо)
Остановите землю, я сойду...
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
2
3
Ответить
1470724
Ангарск
Дмитрий
У меня был Леша Жикс460 с бензиновым мотором. Я после него как раз на дизель пересел. Есть с чем сравнить. Дизель приятнее и быстрее разгоняется в городе точно. Про перепрошитый и говорить не приходиться....
откуда вы уверены. что там 315 сил?)) На стенд загонялм? или продавец чипа сказал?))
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
1470724
откуда вы уверены. что там 315 сил?)) На стенд загонялм? или продавец чипа сказал?))
Я честно говоря ни в чем не уверен. Но то как едет авто , говорит само за себя. Там где я шился , есть 3 прошивки-290, 315 и 335 сил. Я сначала поставил первую, чувствовалось, что уже точно не как было , но не было ууууухххх)))) Поэтому я подъехал и мне поменяли на вторую. При подключении к разъему там что то можно смотреть , но по мне так в этом нет необходимости - разница ощутимая есть и с этим не поспоришь. Делал в хорошем месте, прошивок не так много нормальных и все такие сервисы обо всех них знают. Обманывать нет смысла. Вы же не задаете такой вопрос Тойоте , когда видите европейский дизель с 290 л.с.?
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Да и сравнивая с бензиновым Жиксом у которого 301 л.с. , понимаешь что уж точно не меньше чем у него))) а больше
1
 
Ответить
Bsa03
Соглашусь, что все эти заявленные 330...350...взяты с потолка. У меня второй уже Крузак дизельный. Обоих брал с нова, обоих "шил".
Первого на пробеге 40000 тыс, второго уже на 15000 прошил.
Я не знаю сколько там лошадей, но мой прошивальщик честно сказал, что в прошивке заявленной на 330 - реально около 307 лошадей.
Подрывает мама не горюй, причем я спецом просил его залить самую щадящую прошивку.
Опыт был на предыдущем крузаке. Я на нем 100 тыс проехал и продал приятелю. Сейчас у него 140. Не дымит, едет...
У моей жены РХ 350 (300 лс), он по сравнению с крузаком едет хуже, особенно напрягает провал на низких оборотах.
Только в спорт-режиме более-менее..
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
hjvf
Dunlop GrandTrek SJ6 понравился больше, чем Хакка??!!! (рукалицо)
Остановите землю, я сойду...
Это вам соседка рассказала,нет,а кто?!Очень интересно послушать,а то в семье три дизеля тойота,**** не ломаются?!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
читатель
Это вам соседка рассказала,нет,а кто?!Очень интересно послушать,а то в семье три дизеля тойота,**** не ломаются?!
Это мне подсказал собственный опыт эксплуатации, за 25 лет эксплуатации порядка пяти марок разной резины, могу с уверенностью сказать, что Хакка на голову выше остальных по ВСЕМ параметрам (кроме цены конечно). В остальном, про семью и дизель, очень "тонко", нихрена не понимаю в английском юморе 🤷‍♂️
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
2
1
Ответить
читатель
Кемерово
hjvf
Это мне подсказал собственный опыт эксплуатации, за 25 лет эксплуатации порядка пяти марок разной резины, могу с уверенностью сказать, что Хакка на голову выше остальных по ВСЕМ параметрам (кроме цены...
Извиняюсь,по ошибке вам послал,предназначалось в другой адрес!😅
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
Дмитрий
Я честно говоря ни в чем не уверен. Но то как едет авто , говорит само за себя. Там где я шился , есть 3 прошивки-290, 315 и 335 сил. Я сначала поставил первую, чувствовалось, что уже точно не как было...
Европейский дизель и едет на свои силы. Во всяком случае тот же N57 везёт на свои 250 сил вовсе не так как ленд крузер аналогичной мощности и почти равного момента. Даже 2 литровый едет на свои 190 сил очень прилично.
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
1470724
Европейский дизель и едет на свои силы. Во всяком случае тот же N57 везёт на свои 250 сил вовсе не так как ленд крузер аналогичной мощности и почти равного момента. Даже 2 литровый едет на свои 190 сил очень прилично.
Я имел ввиду европейский дизель на 200ке. Он не так задушен как наш. А наш душанули от души, отсюда большой потенциал при перепрошивке.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66859
Дмитрий
Я имел ввиду европейский дизель на 200ке. Он не так задушен как наш. А наш душанули от души, отсюда большой потенциал при перепрошивке.
а теперь вопрос зачем они япы это сделали ? только ли интересами российского покупателя они заинтересованы или тут другой фактор ?
фактор того что при равных прочих условиях этот мотор в российских реалиях может а по факту и имеет спорный моторесурс !
и случаи не еденичного отказа двигла при пробегах до 100 000 км
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
 
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Лабаз
а теперь вопрос зачем они япы это сделали ? только ли интересами российского покупателя они заинтересованы или тут другой фактор ? фактор того что при равных прочих условиях этот мотор в российских реалиях...
Да не смешите вы ... какие российские реалии? Вы считаете где нибудь в Норвегии крузак под пальмами прохлаждается?
А по поводу не еденичного отказа - на такое количество проданых авто случаи действительно еденичные и не факт что это не корявое обслуживание наших диллеров. мне вообще непонятно как можно менять масло на твинтурбовом дизеле через 10 тысяч??? маркетинг делает свое дело а потом жалуються что моторы встают.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дмитрий
Да не смешите вы ... какие российские реалии? Вы считаете где нибудь в Норвегии крузак под пальмами прохлаждается? А по поводу не еденичного отказа - на такое количество проданых авто случаи действительно...
Вольво XC 60 дизель, пробег за 260000, ТО по регламенту раз в 20000, проблем с двс нет по сей день, Туарег 3.0 дизель, пробег за 300000, масло по регламенту 13-15000, ездит, возможно и маркетинг, но ведь ездят, и Паджеро 4 продан с пробегом после 200000 тоже по регламенту раз в 15000, катается по сей день, Тойота последний производитель у которого раз в 10000, но есть случаи кердыка, 200 ранее меняли раз в 5000 совсем дурка.
 
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Фляга
Вольво XC 60 дизель, пробег за 260000, ТО по регламенту раз в 20000, проблем с двс нет по сей день, Туарег 3.0 дизель, пробег за 300000, масло по регламенту 13-15000, ездит, возможно и маркетинг, но ведь...
Можно до изнеможения приводить частные примеры долгожителей, которых и мимо меня во Владе прошло не мало, но это ни о чем не говорит.Где то действительно мотор надежней гдето случайность что он еще дышит. Я могу столько же отрицательных примеров привести и что?
П.С. До сих пор меняю масло раз в пять -6 тысяч км. И это не дурка. Если не обладаете достаточными познаниями в этом деле, почитайте других, например на Прадо форуме.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дмитрий
Можно до изнеможения приводить частные примеры долгожителей, которых и мимо меня во Владе прошло не мало, но это ни о чем не говорит.Где то действительно мотор надежней гдето случайность что он еще дышит....
Вам, обладателям знаний, особенно с Прадо форума, рекомендуется раз в 2-3000, это же миллионники, кстати скоро будешь и в бак, как раньше в Ижаки лить масло, знатоки блин.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Я другой такой страны не знаю где имеется такой интервал, а мастеров рекомендующих делать это чаще регламента, даже в ближнемзарубежье нет.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Фляга
Вам, обладателям знаний, особенно с Прадо форума, рекомендуется раз в 2-3000, это же миллионники, кстати скоро будешь и в бак, как раньше в Ижаки лить масло, знатоки блин.
Я не про себя говорил. Там умные люди есть , работающие в профильных институтах, которые реально обладают и опытом и знаниями правктическими, не чета таким самоучкам как вы. Уж лучше их послушать чем вас. Мозгами раскинуть не пробовали? Масло осталось то же что и было , да и мотор не сильно изменился, а интервал замены вырос в 2 раза!!! Для лохов манагеры песни поют в салоне...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Фляга
Я другой такой страны не знаю где имеется такой интервал, а мастеров рекомендующих делать это чаще регламента, даже в ближнемзарубежье нет.
Вы про какой интервал? 5000 или 10000? Про какое ближнее зарубежье вы говорите? Про Узбекистан и Молдову?
Я вам еще раз предлагаю поразмыслить . Почему резко изменился интервал замены?
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Что бы не быть голословным выложу статью. Она многое поясняет и про 5000 и про немцев с 20000 км пробега до замены.

Прошу прощения за много букав)))

Возьму на себя смелость и "выложу" хорошую и обоснованную статью про периодичность замены масла ДВС в 200-ом для одноклубников: О периодичности замены масла в дизеле 1VD (и любом другом). Уже много раз говорил, что в наших условиях надо менять масло и масляный фильтр каждые 5 тыс. км пробега. Допустимо увеличивать интервал до 7-7.5 тыс. км только в случае чисто трассового пробега, когда мотор минимально работает на холостом ходу (не накручиваются моточасы без пробега). Про фильтр ещё раз повторю отдельно – менять каждый раз, а не через раз! Иначе ваши турбины могут не доездить до 150 тыс. км пробега (пояснение см. выше). В Европе считается, что мотор может отработать на одном масле без замены (без ущерба для мотора) на качественной солярке не более 400 моточасов. Однако в Москве это составит 21 км/час х 400 часов =8400 км пробега, а в Германии немец проедет примерно 20 тыс. км за 400 часов! Мы любим тут ругать немецкие машины, но их компьютер (например, у Туарега) позволяет посчитать количество моточасов работы мотора не только по последней поездке или от последней заправки, но и за длительный период. Это позволяет менять масло своевременно, не допуская работы двигателя на сработавшемся масле. Моторное масло окисляется (т.е. происходит полимеризация и разложение углеводородов, из которых масло состоит) при работе мотора из-за: 1. Контакта с разогретыми деталями двигателя: в поддоне 150 град., в зоне поршневых колец 300 градусов Цельсия. Если Вы не в курсе, то масло, разбрызганное для смазки и охлаждения поршней вращающимися деталями двигателя (в первую очередь коленчатым валом) снимают со стенок цилиндров маслосъёмные кольца. Точнее они снимают масло не полностью, а регулируют его оставшееся количество. Если масла на стенках цилиндров совсем не останется, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро износят поверхность цилиндров. Оставшееся на стенках цилиндров масло над поршнем остаётся там и в такте рабочего хода и в такте выпуска. Этому способствует заводская хонинговка стенок цилиндров (их нельзя отполировать – на отполированной поверхности масло не будет удерживаться). Масло не сгорает полностью в такте рабочего хода, т.к. стенки цилиндра относительно холодные (граничат с рубашкой охлаждения). Эта масляная плёнка также обеспечивает смазку компрессионных колец на обратном ходе поршней вверх (такт сжатия). Часть этого масла всё-таки выгорает. Считается нормальным, если его расход равен 0.2-0.3% от расхода топлива. Для ТЛК 200 это будет примерно 1.1-1.9 литров на 5000 км «чистого» пробега (про моточасы см. выше) и «вакуумная помпа» дорестайлинговых ТЛК 200 здесь не при чём! Потом это «отработанное» окислившееся масло на стенках цилиндров на следующем такте работы мотора смешивается со свежим маслом и частично снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон, а свежее в свою очередь окисляется. 2. Контакта с разогретым воздухом и картерными газами, проникающими через поршневые кольца в мотор. Так как степень сжатия в дизеле высокая, то проникает газов в картер достаточное количество. 3. Накопления в масле сажи, проникающей с картерными газами. 4. Накопления в масле воды. Она попадает в двигатель при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 грамм за 400 моточасов работы) и за счёт конденсации на внутренних деталях мотора (4 грамма при каждой короткой поездке в холодное время). Вода видна в холодное время года на внутренней поверхности крышки масло заливной горловины в виде белёсой эмульсии. Летом при езде по разогретому на солнце асфальту часть попавшей в моторное масло воды выпаривается из масла вследствие сильного нагрева мотора. В других условиях дизельный мотор сложно сильно нагреть – он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым собратом. Критическое количество воды в масле 0.5%. При содержании 3% воды в масле масло становится полностью неработоспособно. 5. Накопления в масле не полностью сгоревшего в цилиндрах топлива (содержит серу). Всегда в зоне поршень – стенка цилиндра есть топливо, которое смешивается с масляной плёнкой на стенках цилиндра и снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон. В отличие от бензина дизельное топливо не выпаривается из масла при нагреве! 6. Накопления в масле продуктов износа двигателя. 7. Накопления продуктов разложения и преобразования собственных компонентов масла, включая различные улучшающие присадки. Плохое качество топлива в РФ способствует более быстрому окислению масла. Возможно ситуация в РФ с качеством топлива через некоторое время станет лучше, так как заводы стали переходить на стандарт ЕВРО 5 и топливо постепенно становится лучше. Плохое его качество (много серы) сильно ускоряет окисление моторного масла. Сера и другие загрязнители (особенно в присутствии воды) кроме образования кислот, вызывающих коррозию и порчу деталей двигателя, убивают щелочной запас масла, т.е. снижают его антиокислительные, моющие и диспергирующие свойства, участвуют в разрушении молекулярной структуры масла и его полимеризации. Это неизбежно приводит к образованию отложений и загрязняющих осадков в двигателе. При работе масла в двигателе щелочное число постоянно и неминуемо снижается. Такое снижение имеет свою границу, при достижении которой считается, что масло утратило свои свойства и выработало свой ресурс. Полагается, что при снижении щелочного числа приблизительно на 50% от исходного значения, масло следует заменить. При снижении щелочного числа за счет накопления в моторном масле кислот соответственно растет кислотное число. Увеличение значения кислотного числа по сравнению с исходным (исходное кислотное число моторных масел составляет примерно 2-3 мг КОН/г продукта) также указывает на степень уменьшения ресурса масла. При равенстве щелочного и кислотного чисел моторное масло также считается отработавшим и подлежит замене. Двигатель рассчитан на работу при определённой температуре 80-95 градусов Цельсия (состав топливной смеси, тепловые зазоры, в том числе в поршневых кольцах и т.п.). Поэтому при коротких поездках зимой, когда температура картера низкая 40-50 град. С, а зазоры в паре трения поршень/кольца/стенки цилиндров ещё не установились, в масло попадает максимальное количество воды и не сгоревшего топлива и сажи, особенно если такой режим эксплуатации имеет продолжительный характер. При таких частых коротких поездках и множестве холодных пусков мотора образуется максимальное количество шламов – мазеобразных отложений, постепенно покрывающих всю внутреннюю поверхность двигателя. Из-за этого новое масло в старых дизелях довольно быстро чернеет. Вспомним и про то, что я уже говорил выше: при замене масла можно слить только 90% всего старого моторного масла. Старое «загнанное» моторное масло с остатками всяческой дряни быстро портит присадки в свежем моторном масле после замены, особенно если масло редко менять. Но даже в новом моторе масло должно постепенно темнеть, так как оно «впитывает в себя» продукты окисления и «грязь», образующиеся при работе мотора. В изношенном моторе с повышенными зазорами все вышеописанные процессы старения масла протекаю более интенсивно, чем в новом моторе. Основными причинами образования шлама являются: 1. Образование оксидов азота при сгорании топлива (особенно дизельного с непосредственным впрыском), которые полимеризуются в длинные цепи, связывая грязь, сажу и механические примеси (нитратный шлам). 2. Увеличенный интервал при замене масла, которое должно удерживать во взвешенном состоянии всё то *****о, которое в нём болтается. Это обеспечивается диспергирующими присадками, которые должны помочь маслу донести взвешенную в нём грязь до фильтра. Присадки же со временем срабатываются. Их действие нейтрализуется и водой в масле: при содержании воды 0.5% всё *****о из масла оседает в виде отложений в моторе. 3. Короткие поездки особенно зимой. 4. Сажа, образующаяся при сгорании дизельного топлива. Шлам и лаковые отложения ухудшают теплоотвод, снижают прокачиваемость масла а, следовательно, и давление масла в системе и снижают срок службы нового масла (иногда всего до 10-20% расчётного срока службы). Способы борьбы со шламом и образованием лаковых отложений в моторе: 1. Сократить межсервисный интервал по замене масла и обязательно (!) масляного фильтра. 2. Использовать высококачественное масло. 3. Снизить до минимума короткие поездки или чередовать их: максимум 4 короткие поездки, потом 1 длинная поездка по трассе (2 часа). 4. Не прогревать двигатель долго в холодное время на холостом ходу. Прогревать в движении с минимальной нагрузкой не включая печку. 5. Использовать качественное топливо. 6. Обязательно заменить моторное масло после зимы. Для иллюстрации вышесказанного приведу наблюдения за изменением качества масла при поездках на своём дизельном ТЛК 200 (мотор 1 VD 4.5 литра) преимущественно по чистым трассам без нагрузки и гонок на солярке ЕВРО 5 Киришского завода (Сургутнефтегаз), который первым в РФ установил самое современное оборудование для производства дизельного топлива. Ниже приведены тесты моторного масла экспресс методом на предмет наличия загрязнений, перегрева масла, а также наличия и работоспособности моюще-диспергирующих присадок в моторном масле после различного по величине пробега. Для продолжения использования моторного масла необходимо присутствие в нем активной части присадок с моюще-диспергирующими свойствами. Моющие составляющие присадки предназначены для снижения склонности масел к образованию отложений на нагретых деталях, а диспергирующие для удержания в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, препятствуя их осаждению на поверхностях деталей и в смазочной системе. На фото приведены хромотограммы масла при различном пробеге после замены масла и масляного фильтра. Пробег выполнен весной и летом 90% трасса, 10% город, т.е. мотор не накручивал дополнительные моточасы на холостом ходу. Конденсат, в отличие от осени и зимы летом и весной накапливается в минимальном количестве. Все необходимые комментарии приведены на фотографиях. Моющие составляющие присадок оценивают по присутствию на масляном пятне краевой зоны. Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло. При росте механических примесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. При потере работоспособности присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Черный цвет центра масляного пятна и появление блестящего слоя загрязнений указывают на то, что ДСС масла исчерпаны и в двигателе идут интенсивные процессы нагаро- и лако- отложений. На тестовой (фильтровальной) бумаге масло неудовлетворительное по ДСС имеет плохо высыхающее черное или черно-блестящее пятно без зоны диффузии мелких частиц. Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле, густое черное мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о нерабочем (браковочном) состоянии масла, оно подлежит срочной смене, иначе мотор может «стукануть». Результат анализа капельной хроматографии свидетельствует об удовлетворительном состоянии моторного масла после пробега автомобилем 2500 км от последней замены моторного масла и масляного фильтра (солярка ЕВРО 5). Относительная площадь кольца диффузии достаточная: ДСС=0.89 (> 0.3). Однако следует отметить начавшиеся процессы потери маслом моюще-диспергирующих присадок (появление внешнего кольца чистого масла) и начала накопления в масле конденсата (зигзагообразный край зоны диффузии). На хромотограмме, соответствующей пробегу 3500 км от последней замены моторного масла и масляного фильтра, ДСС=0.77, кольцо светлого масла вокруг зоны диффузии не увеличилось по сравнению с хромотограммой для пробега 2500 км. Однако на 3500 км пробега краевая зона просматривается уже с трудом. Ядро и зона диффузии стали темнее из-за накопления в масле нерастворимых примесей. Масло всё ещё работоспособно, хотя его моющие свойства снизились. Общий пробег автомобиля к третьему измерению составил 98626 км. У масла, отработавшего в моторе 4500 км ДСС=0.53, а краевая зона исчезла полностью. Кроме того, масло потемнело из-за накопления в нём нерастворимых примесей, хотя пока что ещё работоспособно. Главное: резко снизились моюще-диспергирующие свойства масла! А ведь диспергирующие присадки должны «донести» загрязнения до масляного фильтра. Дальнейшее использование масла с низкими ДCC в моторе приведёт к ускорению лако-нагаро образования на деталях и быстрой закоксовке мотора. Ниже по данным проведённых мною измерений ДСС построен График, который отлично иллюстрирует скорость снижения ДСС масла. Замечу, что в новом моторе и ухоженном моторе, проехавшим 100 тыс. км, если в нём регулярно менялось масло и фильтры, скорость срабатывания моюще-диспергирующих присадок практически одинакова и зависит в основном от качества топлива и режима эксплуатации. Конечно, если мотор сильно ****** или поршневые кольца сильно изношены, окисление масла будет происходить значительно быстрее, чем в ухоженном чистом моторе и тем более в новом моторе. Ничего в этом плане не поменялось и на после рестайлинговом дизельном ТЛК 200 – менять масло при эксплуатации машины в РФ надо через 5 тыс. км пробега (либо 400 моточасов на европейской солярке). Вы всё ещё планируете менять масло через 10 тыс. км пробега после последней его замены??? Если да, то вы - СМЕЛЫЕ ЛЮДИ!!!
Источник: http://prado-club.ru/threads/p... © http://prado-club.ru
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дмитрий
Я не про себя говорил. Там умные люди есть , работающие в профильных институтах, которые реально обладают и опытом и знаниями правктическими, не чета таким самоучкам как вы. Уж лучше их послушать чем вас....
Для таких как ты, интервал замены не манагеры назначают.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
DAG76
Вы про какой интервал? 5000 или 10000? Про какое ближнее зарубежье вы говорите? Про Узбекистан и Молдову?
Я вам еще раз предлагаю поразмыслить . Почему резко изменился интервал замены?
У меня Финляндия, скатайся расскажи им, что они не правы.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Заучите наизусть сей копированный опус и меняйте!
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Фляга
У меня Финляндия, скатайся расскажи им, что они не правы.
А для таких как ты как раз манагеры и назначают, причем финские. манагеры они и в Финляндии манагеры. Им сказали через 10000 , значит так и будут менять. В салонах диллеров никто личные доводы никогда не слушал и не будет. Или ты хочешь сказать что если ты меняешь масло в Финикии , то там должны по свойму а не по тойотовски делать? Смешно...и наивно надеяться что финны будут переживать за твое авто и предлагать менять через 5-6 тысяч.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Фляга
Заучите наизусть сей копированный опус и меняйте!
В отличии от вас мне это учить не надо , у меня образование есть , затрагивающее данную тему и элементарное понимание вопроса.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
DAG76
А для таких как ты как раз манагеры и назначают, причем финские. манагеры они и в Финляндии манагеры. Им сказали через 10000 , значит так и будут менять. В салонах диллеров никто личные доводы никогда...
Да меняй ты хоть с/з тысячу))), при чем тут манагеры вообще и финские в частности, и это смени масло)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
DAG76
В отличии от вас мне это учить не надо , у меня образование есть , затрагивающее данную тему и элементарное понимание вопроса.
Я рад, что у тебя затрагивающее образование есть, поздравляю от души, применяй теперь, как написал выше!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Статейку все же рекомендую заучить, с/з некоторое время там цифры поменяют в меньшую сторону, придётся себя самого опровергать.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Необходимо создать коллективное письмо, прикрепить статейку, диплом, направить в Тойоту претензию, как они посмели на 200 сменить интервал с 5000 на 10000, кто рекомендует раз в 15000 привлечь к суду и заставить выплатить компенсации, вот за них я точно за, за компенсации в смысле.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Фляга
Да меняй ты хоть с/з тысячу))), при чем тут манагеры вообще и финские в частности, и это смени масло)))
Аналогично, меняй хоть через 20. Твои юморески и кривляния , никакого отношения не имеющие к сути вопроса , никому не интересны. Один чес и ни одной реальной мысли. Все очень рады что ты обслуживаешь авто исключительно в Финляндии, где конечно же знают толк.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
... ты себя считаешь всеми, причём вообще Финляндия, по чем тебе вообще знать где я обслуживаю, совсем замаслился как фитиль на старом примусе.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Красавчик, у меня такой же, но бензин. Сколько вышло передние кресла заменить ?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Только 2019 года и Executive
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
DAG76
Что бы не быть голословным выложу статью. Она многое поясняет и про 5000 и про немцев с 20000 км пробега до замены. Прошу прощения за много букав))) Возьму на себя смелость и "выложу" хорошую...
Интересный опус, только моточас и час тарахтения на холостых совсем разные понятия.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Дмитрий
Интересный опус, только моточас и час тарахтения на холостых совсем разные понятия.
В мануале и написано, замена масла на дизельной 200 каждые 5000 км (для России, Украины и Казахстана)
 
 
Ответить
10892166
Нефтеюганск
Короче из всего я понял, что еврей ты еще тот!
 
 
Ответить
denis
Новокузнецк
Отличный отзыв и авто для большой семьи!
Подскажите, третий ряд сидений удалось без проблем и доработок переставить? У меня просто такая же проблема, сейчас Ленд Крузер 200 - 2010 года, планирую приобрести 2016-2019, но именно 7-ми местный надо, в продаже их практически нет... Если сиденья без проблем встают, то задача значительно облегчается...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Добрый день! Мне меняли боковые панели, и, по-моему, вваривали проушины в пол, все остальное без проблем встало. Когда мне делали, рядом стоял мой старый 7-миместный и этот. Соответственно все брали со старого в этот и наоборот. Единственное, сиденья перешили под салон нового, чтоб как родные были.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Если зажужжит моторчик печки - сразу пеняй на автоодеяло )
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Ничего не жужжит! А последние пару лет почти стоит в паркинге, пылится)))
 
 
Ответить
denis
Ghost Izbudushego
Резину для тачки за 100 косарей хранить в погребе и таскать самому - изысканно! :)
а что, лучше стоять в очереди на шиномонтаже?
 
 
Ответить
denis
ForensicDoc
Чего-то смотрю картинки и не состыкую. Крузак около 5 миллионов стоит. На руле крутилка, аля шоферилла, в подстаканике самая дешевая вода, дом местами сайдингом обшит, забор из профнастила. Я езжу на версо. Но заборы и дома у меня кирпичные и пью я воду в стекле. Мдааа, странно.
бред написал. кому-то пофиг на забор, кто-то за практичность. а вода в стекле не факт что лучше. побить это стекло легко в дороге,это да)
1
 
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
denis
бред написал. кому-то пофиг на забор, кто-то за практичность. а вода в стекле не факт что лучше. побить это стекло легко в дороге,это да)
да понятно, каждому своё, я то с точки зрения врача на весь этот треш смотрю. уже доказано, что вторичное использование не пищевого пластика (а тут именно такое применение) ведёт к онкологии, заборы эти железные в 2010 году себя очень хорошо показали в жару, как в кастрюле. так то всё бред, пока лечится не начинают люди и узнаешь анамнез
2
 
Ответить
6505470
Челябинск
Прочитал почти все с 1го крузака, чуть зрения не лишился. Не даром говорят пол/россии др.чит на эти крузаки и цены на них непомерно завышены за счет этой любви и следовательно кошмарно ликвидны. Любовь к моей фх-50спорт 2009 не угасла))) Езжу на ней 5 лет, один, в перемежку с туарегом - с семье. Ничего в ней не делал!!!!!!!!!!!!, только ТО. Двигатель 5 литров, 400 лошадей - не перепрошивал и не буду ибо итак пи.дец как много. Всегда меня радует, надо медленно - едешь медленно, расход смешанный 15 литров, надо 200км/ч - 10 секунд и 200, и шерсть дыбом, электроника работает как на формуле 1, задние колеса подруливают, заносы сразу исправляет, можно дрифтовать и не заморачиваться что улетишь, чуть превысив скорость. В ней даже ЮСБ еще нет -***** не нужен, ибо иногда без музыки даже лучше, слушаешь рокот 5 литрового движка с родной системой выхлопа)
 
 
Ответить
Юрий
Ангарск
Добрый вечер ! Владею Крузером с 1995 года , хочу отметить что лучше моделей не видел ( были 80 , 100 , 200 все с салона )
 
 
Ответить
ВалериЖыскарДестен
Бийск
Юрий
Ох и не люблю я ср*ть в коментах , но тут не удержался... Автору однозначно пять, хотя я сам такими глобальными переделками не заморачиваюсь ... Кое что подглядываю у Черного Льва и переделываю по мелочи...)))...
Если вы про кнопку на ТЛК 200 power heat , то её включаю зимой если только что завел машину или в сильный мороз , для быстрого прогрева двигателя или при поездке в городе , что бы быстрее нагрелась (активирует электрический тэн печки салона при определенных манипуляциях описанных в инструкции , температура должна быть максимальной HI)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром