Привет всем читателям автомобильных форумов ! Пишу первый раз ,не судите строго ,знатокам русского языка и литературы лучше сразу застрелиться!могу ошибиться в написании и стилистике но как говориться не боги горшки обсыкали (обжигали) . Итак начнем ,прадо 150 араб или нет сразу поставим точки .Да на шильдике арабская вязь все ахтунг не Япония не оригинал все форумы кричат араб ? Но господа в арабистане нет ни одного сборочного предприятия Тойота ,уверен сейчас полетят тысячи копий но правда одна прежде чем купить прадик я проверил все от и до . Прадо для эмиратов собирают только в Японии но комплектация может отличаться .В моем случае имеем прадо в черном цвете 202 с черным кожаным салоном любезно перешитым арабскими друзьями и конечно с китайским головным устройством плюс два монитора в подголовниках плюс трех донный климат контроль две печки (заранее огорчю скептиков именно две печки и это в арабской комплектации)а смысл в том что если пассажир сзади выставит 27 градусов плюс то реально будет плюс !Владельцы прадо 120 реально не верили что с задних дефлекторов вообще может дуть теплый воздух . Очень большое заблуждение но факт . скептики проверьте на реальном авто.На данный момент авто продан и далейшее сравнение будет конечно не очень корректно зато объективно и без соплей. И так что может быть после прадо gx 460 давайте сравнивать. Kd или Ur ! Во первых дизель или бензин конечно каждому свое скажете вы но ! Цена дт особенно для кд а он плохого топлива вам не простит во владе 37 50 за грин эко.поавда и расход на дизеле меньше мой опыт 15 литров зимой с прогревами. Плюс замена масла через каждые 5000 км(не нужно верить од тем более на дв с нашим качеством диз т)На счет прогрева кд реально двига греется не плохо минут через 10 в салоне тепло кого интересует именно прогрев дизель вас не разочарует берите смело. Ur это Ur сравнения просто не корректны ! Прогрев динамика старт расход 20 литров зимой и 17 летом с кондеем это реальные показатели (любители поспорить могут не напрягаться это факт)И так только факты прадо начнем сравнивать.Краска на прадо полное говно чарапается от минимального контакта ,ветки сумка любимой женщины просто тряпка на мойке и это факт! Я за трахал свою семью просьбой аккуратней садиться в авто.На gx этих проблем не лак на порядок лучше .немного слов о кдсс и пневмо подвеске прадо этими новомодными штуками не обладал . Но реально реально рулился ехал намного лучше чем пневмо gx.отсюда вывод господа не все золото что блестит.Ответ прост кдсс и пневмо на прадо и gx это полная хрень проведено на себе просто плюс маркетинг и понт равно 250000 кили рублей и все.Салон прадо умер прадо сдох!!!!!Глупо спорить gx наверн близок к идеалу качество во всем пласмасс панель пожсветка ковры даже отделка потолка шумо изоляция кожа на сидухах (в начале я писал что в прадо в арабии перешли салон ,даже дилерские авто 200x сотки рядом даже не стояли они просто лежали) в наличии у товарищей 3 таких аппарата. В конце отзыва хотелось написать что наверно нет идеальных авто но к идеалу стремиться нужно.А теперь давайте кидайте камни отвечу на любую критику
Пару слов о шумке двух авто ели образно выражаться на одном конце деревни пернул на другом скажут обосрался это к моему сожалению про прадо шумной там реально не пахло сам лично разбирал двери ноль!просто полиэтилен и все динамики которые поют песни это воооообще смех ребята нас очень сильно обманули Тойота мать ее.Чесно лексус тоже разобрали там все по другому двери в один слой про клеены и динамики неизвестной фирмы но оч хор качества явно не китай ну и далеко не Марк израеливеч левинсон хотя на башке все серьезно написано левинсон и тд глобализации мать ее.Небольшое но крайне объективное отступление как-то раз мой очень близкий приятель решил в целях экономии семейного бюджета поменять свой прадо с дв 2 7 2012 года поменять на митсу паджеро 2011 года в хорошей дилерской комплектации типа да и эта машинка пару лет покатается сев в салон этого красавца пулей вылетел и сказал Тойота рулит я потом лично пере проверил эти ощущения о да ( желающие могут пере проверить )чистая правда без эмоций.