Всем привет, уважаемые! Я давно хотел написать отзыв, наверное о самой лучшей машине японского автопрома. Пусть многие со мной не согласяться - но лучше Тоеты - только новая Тоета. Данный аппарат был приобретен мною осенью 2008 года. Покупка была довольно спонтанной, просто один знакомый сказал что другой знакомый продает и т.д. Обошелся он мне в то время в 260 вечно деревянных рублей. Сказать что я доволен покупкой - ничего не сказать. Я давно посматривал на семейство Марк, чайзер, Креста, но как то в роли владельца себя не видел. Естественно я мечтал о Чайзере - минимум 2,5 литра минимум в темном цвете, вобщем одни понты да и только. В итоге я владелец Марка с двигателем 2 литра, и цветом что-то в роде белый перламутр (3х слойка и жутко дорогая). Машина до покупки была в России около года. хозяин один и я его знаю. Машина в Барнаул гналась своим ходом (кстати шильдик 2,5 наклеил перегоньщик - ему где-то в пути дети оторвали, на самом деле в машине 2 литра двигатель.) Пробег при покупке 163 тысячи, прям как у предыдущей машины.
Машина клас! Ходовые качества отменные, салон (при моем росте 196 см) огромен и комфортен, я с легкостью подгоняю под себя руль и кресло, и в долгой дороге практически не устаю. Шумоизоляция отменная: особо не слышно ни двигателя, ни колесных шумов, ни мимо проезжающих пепелацев.
Что было сделанно мною с машиной. Первонаперво были проданы родные литые диски на 15 и купленны диски на 16 с немного б/у резиной - все вместе вылезло в 34 рубля. Почему купил 16, а не, например, 17? Вопервых вопрос уперся в цену самих дисков и, соответственно, в цену покрышек. К томуже, положа руку на сердце, такое сочетания не для Барнаульских дорог. Следом были заменены все расходники, масла и жидкости (за исключением АКП). На что обратил внимание при обслуживании - на наличее в двигателе возле маслозаливной горловины сгустков масла напоминавших литол или солидол. Особо не предал этому значения, т.к. знал что предыдущий хозяин особо часто масло не менял. Потом машина была загнана в бокс к спецам по подвеске где я поменял все сайлент блоки (большие пришлось брать от ведового ипсума - парни их подгоняли, сказали что это нормально все так делают - ибо родных отдельно нет - тока с рычагом. Ценник в Барнеаполе в районе 8 рублей. в наличии нет.) и резинки от стабилизатора. Еще был заменен соплививший сальник от левого привода и заменена жидкость в редукторе. В остальном пацаны сказали - езди и не морочь голову - с подвеской все ок! Все это мне с работой и материалами обошлось примерно в 7 рублей, точно не помню. Далее собственно ручно были отполированы наглухо желтые и мутные фары. Забегая впред скажу что они помутнели снова. но не сильно. Следом мною была куплена мухобойка (честно не знаю зачем, вид с ней немного не такой. но не снимаю ее потому что надо красить окантовку капота в районе решетки радиатора - она вся в оспинах ржавчины). Купил бескаркасные щетки - т.к. родные нихрена не чистили, лишь размазывали грязь, да и зима близилась смущал тот факт что щетки совсем без обогрева, да еще и спрятаны под кромкой капота. Словом с щетками не продетел - чистили они нормально и особо не леденели - главное чистить нишу где они прячутся. Купил чехол на руль - без него как то не уютно, обод тонкий и скользкий. Начал посвистывать ремень генератора - были заменены все навесные ремни. Как раз генераторный попался неоригинальный, все остальное оригинал. Отдал 2,5 с работой. Решил затонировать машину - надоело ездить как в аквариуме. Зря затонировал заднее стекло - когда сдаешь назад вечером - нихрена не видать. По знакомству все сделали за 180 с материалами, пленка американка - держиться отлично.
Пред НГ пришли заказанные ранее стопаки - машина стала смотреться оригинально (не скажу что красиво - многим друзьям не понравилось). Но ночью и в сумерках - фары дико красивые.
Зиму отъездил без приключений - машина заводилась, грелась нормально, печка грела отменно. Сюрпризы начались когда на Алтае даванули морозы за 30. Машина с родным акумом стала плохо заводиться. Был куплен акум Бош S4 серебрянная линия. Акум просто зверь - в мороз крутил двигатель как нивчем нибывало. В этоже время стала помигивать лампочка давления масла, померил уровень долил и забыл. через 1000 км, снова замигала лампа. удивился - на щупе масла небыло. Машина была срочно загнана в сервис. Вскрытие показало что был забит сапун и в морозы, когда масло было очень густое давануло почти все прокладки на задней стенке движка. т.е лобовина почти не потела. Также при вскрытии было обнаруженно что двигатель весь в гудроне, нагаре и прочей хрени от плохого масла ( скажу честно движок совсем не дымил). Как предположили специалисты: я стал лить хорошее масло (кастрол, синтетика) и оно стало мыть двигатель - большинство смытых отложений забило масло приемник и маслянные каналы. началось голодание маслом, плюс в морозы давануло прокладки. вобщем привет капиталка! Все это вылезло мне в 32 рубля с работой. Сейчас езжу на обкатке, но двигатель как будто другой - резвый отклик на низах и на нажатие педали, очень ровные обороты и ровный разгон. Сказка вобщем. Ну соотвественно мною была выкинута родная майфуна и родная акустика. Колонки поставил HERTZ, в полку саб Пионер, в багажник кондей и усилок кенвуд. Голова Мистери 7700 (на большее пока нет денег)
В заключении хочу сказать что машиной очеь доволен, то что не повезло с двигателем - это лотерея, с японии могут пригнать любую машину с уже засратым движком. Все что можно было сломаться - сломалась (осталась только коробка - ее не трогал еще). Средний расход по осени (еще в темлое время) в смешанном цикле и с кондеем не более 10. интересен расход после капиталки. Тачка очень класная, грациозная и в тоже время стремительная. Когда машина отмытая - девчонки глазами провожают автомобиль. Всем спасибо за внимание, возможно я кому-то помог информацией.