Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Астана
7177
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.2
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 13/15 лето/зима в городе, 9 по трассе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Всем привет! Теперь, когда мой Mark II благополучно продан, могу опубликовать свой отзыв без опасений, что его примут за рекламу. Надеюсь, что этот отзыв поможет кому-нибудь при выборе автомобиля, как мне помогли десятки отзывов, прочтённых на Дроме.

Лето 2010-го. Продал свой полноприводный Carib 95-го года. До сих пор вспоминаю его только добрым словом. Всем Caribоводам – мои поздравления.

Пешеходом я уже быть не мог и начал судорожно искать замену Caribу. В кармане $5000. Нашел Windom в 21 кузове. 1999 года, 2,5 Х. Продавец при осмотре предупредил, что проблема с коробкой: дергает при переключении на «R». Купил. Покатался на нём лишь месяц. Как оказалось, рывками сопровождалось переключение каждой передачи. Также продавец умолчал о том, что двигатель – любитель поесть масло. А ещё запах, похожий на запах креалина никак не хотел выветриваться из салона. Мне это надоело и я продал его за ту же цену, за которую купил. Windom (как автомобиль в принципе) произвел хорошее впечатление, одно «но» - радиус разворота великоват.

Осень 2010-го. Снова в кармане у пешехода $5000. Смотрю объявления на Колёсах. Есть Mark II, 1998 г., 2 л. Еду смотреть. Заглянул под капот – движок чистый - недавно вымыт. Прокатился немного по асфальту – вроде ничего не заметил подозрительного. Понравился. Зашел на Дром, чтоб узнать побольше об автомобиле, почитал несколько отзывов. Решил брать, тем более что пешеходом быть порядком надоело. Тогда я еще не имел четкого представления о Mark II. Слышал только, что это хорошая машина с крепкой ходовкой. Купил.

Выясняется, что купил я следующее: Mark II в 100-м кузове; 2-х литровый двигатель; кузов полностью перекрашен в серебристый металлик, хотя по техпаспорту – белый перламутровый, передняя левая дверь слегка отличается по цвету – видимо красилась позже; зимняя резина с признаками облысения 195/65/R15 на громоздких страшненьких «титановых» дисках; сигналка Tomahawk. Серый салон в состоянии близком к хорошему; слабая тонировочка на задних стеклах; треснутое лобовое; губа переднего бампера требует ремонта. Магнитолка китайская 1-диновая, а под ней тупо болтался не подключенный родной, вроде, мониторчик (кстати, если нужен – могу… подарить :-)).

Машина начинает нравится. Езжу с удовольствием от комфорта, мягкой подвески и хорошей шумоизоляции. Очень удобный салон с классным 2-х этажным подлокотником. Динамика, конечно, не фонтан, а с включенным кондёром – машина начинает просто тупить. Приучаю себя к размеренной и вальяжной езде. 100% пробега – в городе. Расход 92-го в 13 литров устраивает.

Зима 2010-го. Наступили холода…  В машине тепло – радует. Как всегда внезапно выпал первый снег. При наличии отсутствия зимней резины одолжил новые колеса от Corolla. На «новой» резине (немецкая «наварка») 205/55/R16 управляемость ощутимо улучшилась. Встал вопрос переобувки. Денег хватало лишь на б/у резину, вот и купил R15-е не шипованные, о чем вскоре пожалел. Стало не хватать полного привода, дворника заднего стекла и доступа к дворникам лобового – привыкал с месяц.

А потом наступили морозы… Ночью около -30ºС. Утром выхожу, чтоб поехать на работу – не заводится. Посадил АКБ, поехал на такси. После обеда приехал домой, нанял эвакуатор, загнал машину в паркинг около дома, поставил АКБ на зарядку. Подумал: отогреется за ночь в паркинге (-15ºС) – поеду спокойно на работу. Ни-фи-га. Следующие полдня прожигал свечи, мёрз как собака, крутил-крутил-крутил стартер, но завел.

Первым делом поехал и купил новый пульт сигналки (на старом экран не работал); вторым – научился пользоваться автозапуском. Вечером поставил на прогрев через 4 часа. Утром пытаюсь завести с пульта – ни-фи-га. Отбуксировал в паркинг, где работаю (+5 ºС). Жаль что он далеко от дома. Оставил на ночь. Утром крутил-крутил стартер. Завел.
Включил мозги. Купил и поставил новые свечи – обычные Denso. Больше проблем не возникало, хоть машина круглый год живет под открытым небом. При температуре выше -20ºС на прогрев не ставил, при -20ºС – -28ºС прогревал через 4 часа, если же ночью ожидалось ниже -28ºС прогревал каждые 2 часа по 10 минут.

В декабре впервые вышел на трассу. Ехал осторожно со скоростью около 100 км/ч пока позволяла видимость. На трассе, ни смотря на метель, проходимости хватало: небольшие переметы преодолевались с разгона весьма непринуждённо. Веселье началось при въезде в поселок – на перемётах Mark повисал на днище и приходилось поработать лопатой. К тому же в метель кузов облепило снегом и, наутро (-30 ºС), двери открыть удалось лишь после получасового прогрева машины.

Супруга и задний привод долго не могли найти общий язык, правда, летных часов у неё раз в 20 меньше. В одну из зимних поездок газанув больше необходимого и не справившись с управлением, влетела в дерево передней левой дверью и крылом. Так всю оставшуюся зиму и проездил, благо стекла остались целы, лишь еще одна трещина на лобовом появилась.

Весна 2011 г. Купил на б/у-шке дверь и крыло. Цвет их (белый перламутр – как по техпаспорту) так понравился, что возникла мысль облить всю машину в такой цвет. Пообщался с СТО-шниками, узнал цены и подумал: «Нафиг надо!» В итоге покрасили под перекрашенный цвет.
Поменялся магнитолами с коллегой: он хотел с USB, я – с монитором (чтобы сын мультики мог смотреть).
Отремонтировал переднюю подвеску. Стояли сайлентблоки из К-700-овской резины – скрипучие и жесткие. По моему скромному мнению, ставить их имело смысл, когда запчастей не было на рынке. Сегодня, учитывая уйму предложений «оригиналов» и дубликатов, считаю, что ставить самоделки глупо. После установки качественных, как мне казалось, дубликатов мягкость, плавность, адекватность подвески улучшились на порядок. «Качественные» дубликаты с рынка в итоге прожили всего полгода :-(.

Лето 2011 г. Наконец-то есть время заняться экстерьером. Хорошие люди подогнали литье на 16. Диски сразу прокатал и покрасил, замутил два новых баллона 205/55R16. Ещё два подогнали те же люди. Поставил. Как и ожидалось, управляемость улучшилась, внешность автомобиля – тоже.

В городе издалека увидел машину с подсветкой вокруг тормозных дисков. Понравилось. Начал интересоваться, нашел людей, которые делали подсветку на чём угодно, кроме колёс. Мне их работа не понравилась, но я выпытал сведения о материале, из которого мою задумку можно было осуществить. Нашел немного инфы в интернете. Скинув колёса с машины, и, обследовав под-арочную часть, убедился в пригодности автомобиля к желаемому усовершенствованию. Вначале опасался придирок со стороны дорожных полицейских, а потом решил: если не форсить в городе, то зачем тогда вся эта красота нужна… и подключил питание напрямую к габаритам. В итоге получилось то, что вы видите на фото.

Трасса. Летом стал чаще выбираться на трассу: по 200 – 450 км от ПМЖ. Расход топлива 9-10 л/100 км при 120-150 км/ч и плавных разгонах, естественно с полным салоном и багажником.
300 км по хорошей дороге преодолеваются очень легко, вообще без остановок. Усталости никакой: после пары часов в дороге – сразу на свадьбу, свежим и в прекрасном настроении.
После 450 км (из которых 100 км – плохая дорога) с одной-двумя остановками за 5 часов прилично затекает 5-я точка, но это учетом того, что она у меня очень стройная. Хочется иметь круиз-контроль, так как правая нога устает. От пассажиров в дальней дороге жалоб на дискомфорт не было.

После ещё нескольких мелких ДТП и неприятного инцидента, который к данному отзыву не имеет прямого отношения, было принято решение о продаже машины (карма у неё что ли плохая). Но, ни смотря на все это, мне (да и жене) автомобиль очень нравится. Пока продавал, посматривал другие модели, и, казалось, следующий автомобиль будет представителем маркообразных. Однако, учитывая растущие цены на ГСМ и смещение приоритетов в сторону решения квартирного вопроса, склоняюсь к выбору бюджетной малолитражи.
Как разгребу с жильём, приобрету себе в личное пользование маркообразного (если найду «живого»). Эх, жаль что они – вымирающий вид!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2010
4.5
74494
Hyundai Tucson, 2010
1236748, Абакан
3478
Nissan Almera, 2015
аzot, Улан-Удэ
Opel Meriva, 2007
3.1
17656
Opel Meriva, 2007
Жека, Красная Поляна
2209
Suzuki Escudo, 1992
999, Горно-Алтайск
4454
Nissan March, 2012
амба23, Владивосток

Комментарии

 
москва
Сообщений: 162
марковка классная, но эти светульки в топку...,колхоз
33
8
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2783
подробнее про подсветку на колесах напиши
7
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Светящееся нутро колес - типичный кОзахский тюненк. Странно, что ресничек на фарах нет - там это тоже национальный вид спорта. ))
20
3
Ответить
ангарск
Сообщений: 1
мне кажется белая подсветка не очень идет такой машине...
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Да все нормалды ездий и не парься
5
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 97
alexsam:
Да все нормалды ездий и не парься
вообще то он его продал )
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3456
Казахстан родной страна! )))
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
жесть, машино ничего, а лампочки чёта лишние
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1147
а где подсветка днища и надпись "Reisinkg Sport Trd Wrx Gt-r"?
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
9
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
отзыв не плохой, марковник ни че такой, про метлу не согласен, лично мне она абсолютно не нужна, стрехнул снег рукой и все, на ходу снег не липнет к стеклу, ну а на счет передних дворников ты прав, за ночь снегом забьется все там замучеишься вычищать.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Ребыта это же марк а чего оценка то такая слабая всего 3 вы же всегда его советуете?
Мой отзыв: Audi A6 2011
3
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 7
2 dmitri0479
Хоть один коммент по делу! Рахмет!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
2
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
марк есть марк, причем вымирающий не по своей воле... 5+!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Ёлы-палы, ну наколхозил с колесами, это ж надо!!!!!!!! Даже не читал еще, а теперь уже и не буду. Морковник жалко. Кол только за это!!!!!!!!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
6
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
ни чо нормалек
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
О куенный марик=) подгони мониторчик?
Мой отзыв: Лада 2108 1989
5
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 7
Рыжий Такс:
О куенный марик=) подгони мониторчик?
Как, по почте?
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
да ты что,я шучу=)
3
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 188
Мафон прикольный, а так называемый "тюнинх" на колесах - не очень.
1
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 7
Ионов:
Мафон прикольный, а так называемый "тюнинх" на колесах - не очень.
Возможно я тебя огорчу, но мафон, как раз, - мягко говоря, не очень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром