Всем привет, знаю по себе многие читают отзывы при выборе авто. Начнем с того что приобрел В/У я в далеком 2005 году, первая машина была Левин обычный мотор 5А выпуском 1989, при выборе лоханулся по полной движок накрылся через 2 недели у студента :). Второй машин Блюберд 1997 выпуска мотор SR 20 De кажется так уже точно не помню передний привод машина очень нравилась, но связи с ее стойкостью кузова и нашему климату, а может и своего и экономии ниссана на хорошей обработке кузова начала гнить. Сначала с легка задние арки, а после зимы потеплело загнал на яму возле гаража и ох.....л, спереди где крепяться рычаги болтами просто отвертка проходит в салон без усились. Решено было продать в 2008 году, а это безобразие грязью замазал и повезло не посмотрели.
Теперь о самом главном зачем сообственно все и собрались здесь. Выбор был сначала чайзера года 96-98, но тот хлам который был в городе оформленный ни входил ни в какие ворота. Было принято решение брать конструктор под документы которых не было. В то время цена на данные авто во Владике составляла от 90 до 150 р. кусок железа. посмотрев все варианты чайзера был просто убит, по совету друзей решил посмотреть марков тех же годов. В продаже на тот момент их было очень много, а нормального так и присмотрел. Второй месяч пешком состояние нервного срыва не могу найти машину в человеческом состоянии за оптимальные деньги, я еще студент :). В итоге соседи по гаражу кастоправы снабжают наш Зеленый угол до сих пор авто из Японии предлагают свои услуги с чем я разочарованный соглашаюсь. Поговорили, договорились 100 р кусок железа марк2 год 96-98 выпуск 2.5 задний привод. вариант нашли сразу. Пробег 108 тыс. оценка 4 с что меня вполне устроило. Ждал 34 дня авто к этому моменту подготовил документы точнее нашел барыгу :) который мне в последствии все оформил за скромные 80 р. Итог машина встала 180р. с учетом цен на рынках от 170 до 240 р. с неивестным прошлым.
Теперь о самой машине, за все это время ходьбы пешком просто одичал казалось что я нахожусь в космолете :), но впечатления прошли остались только уже воспоминания. По приходу машина кушала бензина в пределах 13-14 литров предел. но спустя месяцев 8, расход дал о себе знать. Вначале думал что-то сломалось, но в итоге благодаря моему другу который работает в авто сервисе и делал мне машину и учил меня что и как с начал времен Левина я приобрел опыт, диагноз все норм наш бензин и масло говно. Сразу обращаю внимание тем кто это будет опровергать типо руки у вас кривые и так далее, давайте будем реалистами и говорить правду. Машина всегда получала больше внимания чем мои девушки на то время. Сейчас я женат на красавице и есть малышь Алексей скоро ему 2 годика :).
Машина комфортная, кочки ямы глотает в пределах разумного, шум в салоне в сравнении с моими другими машинами отсутствует, жалко только что не раскладываются седенья в ровный пол тогда бы цены этой машины не было.
Музыка вполне хорошая, только я немного сделал изменения впереди стоят динамики пионер диаметром больше чем сзади, я нашел такие же и поставил назад и конечно поменял головное устройство на пионер, звук стал насыщеней и без всяких переделок и кривого тюнинга, как принятого у нас в России. Пробег составил у меня на момент продажи 168221 км за 3,5 года при этом год машина стояла в гараже, я в армии был :), год жизни потерял ребята :). Машина ни когда меня не подводила я любил ее, а она меня, но обстоятельяства изменились немного накопив денег решил брать паркетник 4вд устал от того что зимой нужно всегда смотреть где могу проехать а где нет да и семья уже я не Один.
Машина оставила самые хорошие воспоминания, тем кто думает брать или нет берите не пожалеите. если есть сомнения по поводу мотора 2 или 2.5 то разница в расходе 1-2 литра, а динамика 2.5 сила (турбо в расчет не беру-это вообще бешанные аппараты катался знаю). Менял масло синтетика я 5-7 тыс км всегда вместе с фильтрами: воздушный, масляный, бензиновый всегда сам, а вот дикстрон и в раздатке в сервисе раза 2 всего полная замена поэтому и не знал проблем с марчком. Раним утром прихожу в гараж капитал завожу выгоняю и теряю дар речи на полу масло!!!! Открыв капот понимаю сальникам пи...ц, как бы они подтекали немного я это видел, но что бы так. Покупаю запчасти сальники, ремень, ролик как раз перед продажей авто. Замена в этот же день произошла фото прилагаю смотрите если кому интересно спрашивайте как и что. Производил так же с другом в автосервисе за что ему огромное спасибо.
Двиган отмыл от масла и он снова блестит, кстати забыл добавить в начале на родной ходовке с японии машина прошла до 2011 года не считая нижней шаровой все наверно знают что это болезнь у данного класса при этом машина стояла с 2010 по 2011 год в гараже, потом полная замена ходовки новые стойки Каяба, все резинки полиуретан желтого цвета, шары оригинал брать смысла нет цена и качество не соответствуют так и ставил каждые 5 месяцев СТР цена которых 650 р штука.
Если ваш выбор встал на данное авто не берите дрова, всегда смотрите 5-7 вариантов авто, заганяйте на ТО, что говорит продавец всегда можно проверить правда или нет подлецы не все.
Если кому интересно авто я свое продал за один день, смотры производили много покупателей, все хотели халявы и торга, я уступил 5 р. и все мне за состояние машины не стыдно проверки неоднократные это показали.
Всем удачи с выбором авто без разницы какой марки.