Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
сегодня расстался со своим другом, и вот решил все про него рассказать...
ПРОЛОГ
Дело было зимой, в далеком 2010 году. Выбирал безпробежный авто, и не взирая на то, что машина !!!РАСПИЛ!!! купил ТМ2 с сорока четырьмя тысячами на одометре. "Пил" был по заду, но собран довольно качественно.
оформили документы, ударили по рукам с продавцом, залив 5w40 в мотор и полный бак, стал я "Марководом".
ГЛАВА 1 "ЗНАКОМСТВО или УТРО ВТОРОГО ДНЯ"
После покупки, как полагается, обмыл - бросив своего нового друга у подъезда. Зима, у нас, довольно суровая, поэтому пьем много, и по долгу!!! Провожая "бухарей-обмывальщиков", в 3 ночи, вдруг осенило - что машину-то не прогрел ни разу, за время гуляния, а ведь прошло ~ 9 часов, на морозе в 36-38 градусов, многоуважаемого, Цельсия! Подумав, а точнее, инстинктивно решив, что все утром, ушел...
Пришло утро... Пришел здравый смысл и головная боль, а мороз так и не уходил... Выйдя на улицу, первая мысль была попросить соседа "утащить" на теплую стоянку отогреть и завести, но рука тянулась к ключу. Ожидая, что мотор два раза надрывно "жижикнув" перестанет крутиться вообще, поворачиваю ключ - и............ Марк игриво взревел, безо всякого надрыва!!! УАУ!!! ЧТО-ЗА ЧУДО!!! КАК ТАК???!!! И моя головная боль растворилась в клубах выхлопного дыма!!!
Прогрелся, машин, довольно быстро и мы с ним вдвоем поехали покорять окрестности... "Размяв" подвеску, решил поездить по ЯмамУхабамРельсам, чтоб проверить как все это будет и... - был поражен шумоизоляцией и ходовкой!! Да ну-на (глюк), подумал я в тот момент, и только немного позже поняв, что это МАРК!!! машина с большой буквы!!!
С этого момента началась каждодневная, и порой агрессивная, эксплуатация.
ГЛАВА 2 "ЭКСПЛУАТАЦИЯ" - это самая короткая глава
Проездив на авто все время, и накатав ровно 103 000 км (общий пробег авто 147 000 км), у меня ни чего не сломалось... ДА!!! абсолютно ничего!! только менял расходники, и заливал бензин... (подвеска, как бы кто меня не убеждал, это тоже расходник, причем довольно дешевый-за год 5-7тыр(с работой), и один раз стойки вкруг)
Куплена полноразмерная запаска(1500руб) и штатные ДВПэшки, в багажнике, были заменены на сантиметровую фанеру, заказанную в оригинальных размерах у мебельщиков. (1000руб)
ГЛАВА 3 "МУЗЫКА" это тоже короткая глава)))
У меня комплектация была "Grand G" в которую входило: электро табло, ионизатор воздуха, а в силу этого четыре штатные динамика в дверях (а не в задней полке) с простой ТоЙоТоВсКоЙ "головой", которая была заменена на китайский всеядник(за 5тыр) ПиВоНэР! И вы не представляете, что это за динамики!!! даже от простого "китаезы" шел Божественный звук!!!
ГЛАВА 4 ""ПОЛОМКА"" (поломка в кавычках! видели да?!)
Итак, позади два года! Одометр перепрыгнул 100 000 и я еду менять ГРМ, ролики и обводной ремень! Все оригинал, за исключением обводного ремня (типо сэкономил 300руб). Все поменяно, я счастливый, продолжаю наматывать километры! Как вдруг в одно прекрасное утро, я завел авто и услышал стук в моторном отсеке, хотя вечером его не было (динамики)...
ЧТО ТАКОЕ?! КАК ТАК?! ПОЧЕМУ?! ЗА ЧТО???!!! ЧТО-ЗА Х%&НЯ???!!! СКОЛЬКО СТОИТ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР? СКОЛЬКО Я ЕЩЕ ПРОЕДУ НА ЭТОМ???
Поездка в СТО все расставила по своим местам (не без издевательств мастера) и со словами "я же говорил" последний, констатировал смерть обводного ремня, посредством отслоения "дорожки" в нескольких местах... От туда и стук.
Моему счастью не было предела!!!
ЭПИЛОГ
Вот и подошел к концу четвертый год эксплуатации, накоплены деньги на другое авто, и Марк, мой Верный и очень НАДЕЖНЫЙ друг, покидает меня! Оставив о себе только самые лучшие воспоминания!!
Да, друзья мои, вот именно на предыдущей строке, на глаза навернулись слезы - и поверьте это не "стеб" или литературный прием...
Но как говорится друзья живы, пока живут в нашей памяти!!!
Ну и на этой позитивной ноте, я откланяюсь!!!
ВСЕМ ДОБРА И ХОРОШИХ, НАДЕЖНЫХ МАШИН-ДРУЗЕЙ!!!