Отзыв автовладельца Toyota Prius 2012

Тойота Приус 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
11577
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.9
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.9 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте владельцы или потенциальные владельцы самого надёжного (позже объясню) и популярного гибрида в мире. Хотел написать небольшой отзыв, а получилась целая статья.
Хочу поделиться своим не малым опытом эксплуатации и тюнинга Priusа 20-ом и 30-ом кузове, а также немного их сравнить.

В статье вы найдете:
1. Prius 20 кузов "Юбилейной" комплектации.
2. Prius 30 кузов "S" комплектации.
3. Знакомство.
4. Первое впечатление.
5. Доделываем за Японцев. Шумка.
6. Музыка.
7. Свет.
8. Чехлы.
9. Коврики.
10. Колеса.
11. Лифт.
12. Защита двигателя.
13. Ремонт и обслуживание.
14. Расход.
15. Проходимость.
16. Динамика.

1. Prius 20 "Юбилейка"(если вам эта информация покажется лишней пролисните на Prius 30, но тогда вы пропустите лайфхаки ))).
Первый мой гибрид был Prius 20 кузов 2008г в Юбилейной комплектации. Когда впервые сел и увидел эту маааленькую ручку переключения возникла мысль(как бы ее не помять)))). На то время у меня был опыт владения Toyota Caldina турба и Subaru Forester атмосферный. Ну конечно я привык  управлять автомобилем(по-другому), а тут из торпеды торчит этот извините "пи..юн"))). В общем через 2 месяца я уже балдел, от того что можно катить в тишине и комфорте, а управлять двумя пальцами.

Камера в Priuse это конечно нечто, линии парковки с перспективой, качество картинки ночью, углы обзора, все на очень высоком уровне.
Небольшой проем между передними сидениями и торпедой, можно спокойно туда - сюда перелазить. Места ооочень много. (Эх ностальгия))).
Владел 4 года и намотал не мало км. За все время эксплуатации я поменял многое в ходовке, а некоторые узлы и не раз.
В двигателе - масло и свечи.
В коробке(автомате-вариатора-планетарке как хотите) - масло.
В ББ(большая батарея) - ничего не менял, ошибку бортовой комп не выдавал. Но судя по поведению и сравнительным тестам с другими priusами ее конечно стоило бы поменять.
Поменял помпу охлаждения инвектора.

Благодаря своим конструктивным особенностям  и "туповатым" настройкам живучесть Priusа одна из самых высоких. По крайней мере я не знаю такой машины которая проехала бы почти пол миллиона км(я был далекоооо ни первый его хозяин и ни последний))))) и у нее ничего не сломалось в двигателе и автомате.

Конечно были и минусы. Например у ксеноновых фар отвратительный дальний свет, ну уж очень его мало. Особенно понял когда пересел на 30-ку.

Считаю что  некоторые из минусов это его и плюсы.  
~ДА! Не едет в ледяную, заснеженную гору(но есть тайная комбинация)))) У нас во Владивостоке крутых подъемов ооооочень много. Сравнивал с альтернативными автомобилеми Toyota Allion, Axio, Premio - передний привод 1.5 двигатель, Prius карабкается хуже примерно на 20%. Экономичнее этих авто в среднем на 2.5 литра/100км по ГОРОДУ. Именно из-за его всеми не любимаго "антибукса" НЕ закапывается в глубоком снегу. За все четыре зимы ни разу не посадил на брюхо, но при этом всегда пробивал дорогу в снегу, конечно же далеко ни с первого раза (вперед-назад-вперед-назад ну ни мне вас учить))). Вообще "антибукс" отключать не рекамендуется, если этим злоупотреблять то трансмиссия умрет быстрее(но у нас всем пофиг))). Кстати машина не плохо берет глубокую воду(глубже чем для других), нужно заряженную батарею -ВКЛ - EV(движение только на электро тяге)- и молимся чтоб хватило заряда до конца лужи. НО ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, а как известно такие случаи каждый раз когда идёт снег и дождь.
~Да! Ест масло. У меня кушал на 7000 км 5w30 синтетики - 700 грамм летом и 1500 грамм зимой. Конечно я делал раскоксовки, даже камеру "эндоскоп" с АлиЭкспресс  заказывал. Результат не однозначный и ооооочень субективно. Слышал про экземпляры которые кушали литр масла на тысячу км, это конечно в утиль или капиталка. Хочу дать совет. Не лейте дорогое масло, как показал опыт, а я перепробовал много масел. Двигатель  20-ки маслоед (это конструктивная особенность) проще  "косяк". Он ест "+, -" все одинаково. Выбирать нужно синтетику из средней ценовой котегории и менять почаще, тогда доливать меньше прийдется и масляная система не так коксуется. Байки про то, что масло может жить 15-20 тысяч км это маркетинговый ход, как "растительное масло без холестерина", делается для привлечения внимания и удорожания продукта.
~Да! У них шумный двигатель, но зато хорошая музыка, особенно если сделать шумоизоляцию дверей.
~Да! У них часто выходит из строя датчик "лямда", тот который ближе к глушителю. НО!!! Есть лайфхак. Покупаете ОБМАНКУ, она так и называетя. Это своего рода мини катализатор и вкручиваем ее перед датчиком. Нужно будет только защиту чуть чуть подогнать и ВСЕ. Никакого чип тюнинга не надо. Цена от тысячи до двух.
~Да! Он очень низкий и его просто необходим поднимать на проставки, 2.5 см вполне достаточно.
~Да! У него очень быстро пачкающиеся подлокотники. Мне даже иногда казалось что Японцы просто прикололись. Потом перетянул экокожей и все прошло.
~Да! Чтоб поменять передние колодки нужно ехать в сервис, где вам потом удалят ошибку или самому ее можно удалить, а иначе тормозов (нема))). ~Вообще в народе ходит очень много легенд про дороговизну обслуживания Prius. Да, если вы не разбираетесь или у вас нет времени, тогда с вас в сервисах будут драть в первую очередь за диагностику а потом ещё и за обслуживание. Но если полазить по сети(там много роликов), то окажется что все довольно просто и дёшево.
~Да! Рулевая рейка это его слабое место, из-за того что она  "сухая" быстро изнашивается. НО!!! Есть "лайфхак". На место родной рулевой рейки, легко встаёт гидравлическая рейка от ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ Vista Ardeo. Единственная доработка,  надо закольцевать резиновым шлангом трубки по которым должна перетикать жидкость. Важно! Рейку нужно брать с родным наконечником на который вы в последствии одените рулевой катданчик. У нас такие рейки от тысячи до двух и ходят они гораздо дольше.
~Да! У авто электронная система ABS и ее настройка отличается. Вот так это было у меня в первый раз. Еду я с горочки (КАЙФУЮ))). Передомной начинают тормозить машины, я тоже притормаживаю и тут переднее колесо попадает в ямку { в этот момент электронная система как бы отпускает тормоза на секундку, дабы не дать машине потерять управляемость}, я на тормоз изо всех сил, а ПЕРЕДОМНОЙ УЖЕ ЖО..А КАМАЗА и походу я в нее влетаю, т.к. комп внёс свои коррективы в мой заранее просчитанный маршрут. Нет у меня не пронеслась жизнь перед глазами. В моей сидеющей голове летели ценники БАМПЕР 10 000, ФАРЫ 20 000. И тут! О чудо! Машина встаёт колом. Ах уж эти Японские шуточки! Вывод. К ABS надо привыкать. Но ТОРМОЗА просто шикарные. Из-за того что машина тормозит электромотором + колодками, торможение получается плавнее и при необходимости эффективнее. Кстати в 30-ке вернулись к традиционному блоку ABS, это лучше!

Подитожу.
20-ку начали выпускать 2003г. Это неприхотливый, характерный, рабочий автомобиль. В котором смешали неособо выдающийся внешний дизайн и в тоже время очень продвинутые на то время технологии. А ещё у него много кнопочек на руле, и слепящие до невозможности задние светодиодные стопсигналы.
Вот только брать его для повседневной жизни (садик-работа-дом) с целью лишь экономии денег на бензине нет смысла. Потому что за гибридную систему вы переплачиваета столько, сколько она никогда не отобъется на бензине. Ближайший аналогичный автомобиль стоит на 50 000 - 100 000 рубле дешевле.
На Priuse надо ездить много. Чем больше он  проедет, тем больше сэкономит. Именно поэтому его очень сильно полюбили таксисты. Получается в год он экономит от 70 до 100 тысяч рублей, по сравнению с аналогичным не гибридным автомобилем. Это при условии что машина в день будет проезжать 250-400 км.

2. Prius 30 кузов "S" комплектация.
Почему? Да потому что лучше Priusa может быть только следующий, желательно беспробежный Prius ))) НО С НЕКОТОРЫМИ ДОРАБОТКАМИ !!! Чем больше я ездил на 20-ке, тем больше хотел следующий кузов в белом цвете и после рестайлинга.

3. Знакомство.
6 марта я его снял с корабля. Оставалось 24 дня и авто не проходного года как у меня подорожало бы + 100 тысяч рублей (заграбительные пошлины от 01.04.18). Короче это был один из последних Priusoв по старой пошлине. И т.к. выбирать не приходилось я привез его из под Японского такси. НО !!! Как оказалось Японское такси не имеет ничего общего с нашим, можете прям сейчас фото в Гугле посмотреть. Водитель в деловом костюме и белых перчатках. А ещё у Японских таки задняя левая дверь открывается с кнопки водителя(у меня установлен пневматический пивод). Вообще у них ооооочень своеобразное отношение к перевозкам людей. Вот представьте гибрид + открывающаяся/закрывающаяся дверь + куча приблуд и  КАССОВЫЙ АППАРАТ который  выдает чеки с иероглифами, честно мы ржали)))). И вот ходим мы с другом вокруг машины и ахрен...ем от ее состояния. Первый мой вопрос, а тут  точно 160 тысяч км пробег?!!! на вид 30 тысяч не дашь. Как в дальнейшем оказалось техническая часть и салон в таком же превосходным состоянии как и внешний вид. Другу вкатила самооткрывпющаяся дверь.  Иди говорит в такси по "комфорту", будешь клиетам дверь открывать а они за это тебе на чай с конфетками, но я то не такой:-))) Нашли шильдик о смене масла. Его меняли строго каждые 5000 км, покопался в компе нашел историю пробегов за последние пол года, в месяц  машина проходила по 3 тысяч  км.

4. Первое впечатление.
Prius превзошел все мои ожидания, хуже салона я не встречал. Конечно я слышал легенды о том, что  кузову явно не хватает шумоизоляции и жёсткий пластик, но что на столькоооОООО!!!!!. Когда  впервые открыл бардрчок "перчаточный ящик" я извините ахр..л! Как пластик можно было сделать таким звонким, как алюминевая посуда. Как говориться дизайн хороший, но качество "дали на сдачу". Резиновые кнопки на руле стали хуже чем в 20-ке, как-будто их позаимствовали у пульта от телевизора. Порящая центральная консоль это красиво и жутко не удобно. Мой рост 182 см, в 20-ке моей левой ноге нравилось больше. Корманы в дверях стали меньше, почему???, вот куда мне теперь засунуть свой Магнум 45-го калибра)). Воремя движения по не идеальной дороге, слышно как работает ИСПРАВНАЯ ходовка, а ямы и трещины передаются равномерно по всему салону с жутким звоном (я думаю машина из-за этого кажется жёстче). Ооочень низкая. НО!!! С каждым таким косяком я все чётче и чётче представлял как буду с этим бороться.        Поборол!!!
Продолжение в дополнениях ниже.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

5. Доделываем за Японцев)))

~Шумоизоляция.

Использовал вибропоглащающие, шумопоглащающие, теплоизолирующие материалы и битумно-каучуковую мастику.

~Пол.

Когда вскрыл полы то сразу стало понятно что с шумкой. На ковролине ее просто нет, а на металле она застыла и превратилась в камень, хоть грызи. Уложил первый слой вибро...его материала 4мм и поверх один слой Сплет (шумо...ий + утепл..ий) мат. 4мм. Утеплять Prius надо т.к. на обогрев он тратит тот самый бензин который сэкономил. Кстати автоодеяло экономит 15% - 20% топлива зимой....

   

6. Музыка.

Всегда хотел магнитолу на Андроиде (с кучей функций) Ну конечно такая китайская голова играет хуже чем штатная японская. НО!!! Всегда есть выбор. Если брать хорошую с 2-мя гигами оперативки и хорошим разрешением экрана, то все будет летать. Нехватку звука компенсировал установкой в багажник маленького активного саббуфера и настроил его на низкий бас. Теперь все ок. Если сильно надо и трек позволяет можно прям из магнитолы подкрутить так чтоб кишочки потрясло))).

   

7. Свет.

Установил LED лампы в: Противотуманные фары, удобно использовать как ДОХ. Добавил ещё одну ламу в багажник и фонари заднего хода (никогда раньше моя задница так не светилась))).

~Для изюминки. Установил накладки на пороги с подсветкой и светильники в дверях. А в догонку хромированные накладки. От Японца достались силиконовые молдинги на дверях, спасает от сколов.

   

8. Чехлы.

Купил из "экокожи", такие были и в 20-ке очень хорошо себя показали. Заказывал с двойной красной строчкой и ромб. Да! Они нагреваются на солнце, но у меня же Prius кандишка + функция проветривания и через 3 минут в салоне прохлада. Вообще не понимаю людей которые на таких машинах ездиют без кондиционера, с ним в нашей влажности и дышится легче.

9. Коврики.

Ковры у меня двойные. Нижний слой, это кожаные ковры которые покрывают 95% покрытия. Верхний, это полеуретановые ячейчатые коврики которые способны удержать хороший объем воды и грязи....

   

10. Колеса.

Prius пришел на родном (облегчённо) литье на 15 и летней резине. Резину я сразу продал и купил зимние чуть чуть по выше. Надо сказать получилось хорошо. НО!! Хотелось лучше и как мне кажется красивее. Купил литьё на 16 и т.к. наступила весна летнюю резину 205/60R16. Итог стало шире и выше. Тяжёлые колеса более инертны по этому на скорости мелкие ямки меньше чувствуются.

   

11. Лифт.

При нашем ломанном рельефе увеличение клиренса присто необходимость. Морду можно поднимать не больше чем на 2.5 см, если больше то при вывешивании колеса, тяга поперечной устойчивости будет задевать за рычаг.

12. Защита двигателя.

Установил самую простую, т.к. ее основная задача не ломаться о заледеневший снег и защищать от мелких вылетающих камней.

   

13. Ремонт и обслуживание.

~Чистка дросельной заслонки. Прямой показатель к чистке дроселя. Когда после остановки авто, двигатель продолжает работать. Не путать работу двигателя с целью нагреть салон или разрядить перезаряженную после спуска ББ.

~Антифриз в инвекторе меняется каждые 40-80 тысяч км, в зависимости от типа жижи. Работа не на много сложнее чем замена ее в ДВС и радиаторе.

~Клапан ЕГР или система рециркуляции отработанных газов. Со временем систему надо будет почистить ЦЕЛИКОМ!, многие чистят только клапан....

   

~ I. Расход зависит от массы колес. Чем больше масса колес, тем двигателю тяжелее их раскручивать, не путать диаметр литья и вес. Разница в расходе между лёгкими (родными) и китайскими (тяжёлыми) составила по трассе 0.2 литра при средней скорости 100 ка/ч, по городу 0.7-1 литра на сотню, взависимости от пробок.

~ II. Стиль езды. Самый экономичный считается - быстро разогнаться и потом просто поддерживать скорость.

   

15. Проходимость.

Конечно лучше чем на 20-ке, ведь теперь колеса начали крутиться. НО!!!Появилось больше шансов закопаться в глубоком снегу. За оставшуюся весну я это сделал 3 раза. Но это обсалютно моя вина т.к. я экспериментировал. К слову 20-ка туда даже не доехала бы, а переднеприводная Импреза закопалась на том же месте.

   

Тут все, очень не однозначно т.к. Prius может показать очень разные результаты, все зависит от нескольких факторов(тип топлива, уровень заряда ББ, колес, состояния ЕГР и ...). В режиме PWR едет примерно как переднеприводный 2-ух литровый автомобиль с таким же весом. Например Mark 2.5 его Prius обгонит, но при этом ест в 2-3 больше. С одной стороны можно хорошо экономить, а с другой поиграть в "гонку"))).

Итог:

Prius в 30-ом кузове конечно ХОРОШ, но после небольших доработок!!!. Если соберётесь покупать, сразу настройте себя на затраты: шумка пола, колёсных арок и дверей....

   

Пробовал 2 средства. Чтоб не делать рекламу или антирекламу, не буду называть бренды.

      1. Купил так называемое "жидкое стекло", каждый бренд называет его по своему. Делал все на совесть ~ сначала полировал кузов двумя пастами. Машина после этого начинает гореть (но на белой это не очень видно))) ~ потом обезжирил ~ нанес чудо средства в 3 слоя ( между слоями выдержал нужное время)~ сутки отстой в боксе ~ несколько дней не мыл.

Т.к. у Priusа черный и уже отполированный спойлер, была возможность сравнить, есть ли визуальная разница между обработанной и не обработанной поверхностью этим средством....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Cлав
Иркутск
Приус наше всё)
24
3
Ответить
Evgeny2222
Барнаул
Не знаю у меня на альфе на расширительном бачке написано по русски замена антифриза через 240000 т км
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4291
Основательно.
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11173
за гибрид 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 436
Как подключается подсветка в накладках на пороги? У меня Альфа, думаю тоже самое, пороги купил, провода с разъёмами. Они действительно втыкаются или нужно врезаться?
3
1
Ответить
mabi63
Самара
https://youtu.be/_bPV5mRbMas
Королка гибридная. 1,8 . Красавица.
3
1
Ответить
Evgeny2222
Барнаул
Тоже чем больше эксплуатирую гибрид тем больше нравиться авто.сейчас пробег 166 т км пока все нормально.егр почистил коллектор впускной.свечи заменил жижи все.проставки 2 см.
6
1
Ответить
Evgeny2222
Тоже чем больше эксплуатирую гибрид тем больше нравиться авто.сейчас пробег 166 т км пока все нормально.егр почистил коллектор впускной.свечи заменил жижи все.проставки 2 см.
пробег скручен.. полюбому там больше 250 тыщ..
1
15
Ответить
Андрей
Братск
В связи с постоянным ростом цен на бензин,стал задумываться о смене виша(конец 10 г 1.8 4вд),на приуса.Вроде вишик и не много ест,но про приус говорят,что 3-4 л на сотню в городе Сам езжу почти каждый день,стоит-ли продать виша,и взять приус?Кто-то мне писал,что до 50000 т сэкономленных денеХ в год .
 
8
Ответить
Evgeny2222
Барнаул
я свой сам покупал с пробегом 142 т км
3
1
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Андрей
В связи с постоянным ростом цен на бензин,стал задумываться о смене виша(конец 10 г 1.8 4вд),на приуса.Вроде вишик и не много ест,но про приус говорят,что 3-4 л на сотню в городе Сам езжу почти каждый...
Тут надо посчитать. Приус 30 с хорошей ББ по РОВНОМУ ГОРОДУ, ЛЕТОМ ест в среднем 5 л на сотню. А сколько ест ваш Виш. Вот посчитайте разницу и потом умножте на цену бензина, а потом на время(год), вот и экономия. Потом сапоставьте разницу стоимости авто с экономией. И учтите что Приус зимай есть больше и хуже еде.
Если не сложно напишите свой результат.
8
1
Ответить
Лео
Ростов-на-Дону
Андрей
В связи с постоянным ростом цен на бензин,стал задумываться о смене виша(конец 10 г 1.8 4вд),на приуса.Вроде вишик и не много ест,но про приус говорят,что 3-4 л на сотню в городе Сам езжу почти каждый...
У меня тоже Виш 2004 на газу и давно думаю стоит ли менять на Приуса 20.
Виш покрасивше ,7 мест,большой багажник.............Приус экономичней и навороченней
1
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Лео
У меня тоже Виш 2004 на газу и давно думаю стоит ли менять на Приуса 20.
Виш покрасивше ,7 мест,большой багажник.............Приус экономичней и навороченней
Ради экономии денег на бензине я не вижу смысла менять. Вы не так много будите экономить на Приусе, а потеряете все приемущества Виша.
6
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Dcim
Как подключается подсветка в накладках на пороги? У меня Альфа, думаю тоже самое, пороги купил, провода с разъёмами. Они действительно втыкаются или нужно врезаться?
Здравствуйте. Надо врезать. У авто есть два плюса, один постоянный (запитанный от акб), второй приходящий(при включении зажигания). Так вот в целях безопасности надо подключаться к приходящему плюсу. А минус к разрывателю (резиновая кнопка на дверной стойке).
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
на самом деле после этого отзыва понял , что в этих самых отзывах делать не чего (((
так как все настолько субъективно и относительно, что каждый пишет по своему вкусу.
блин вообще не согласен с сравнением . я лично купил 20 -ку не смог на ней ездить больше 6 погремушка ******. после взял 30 ку 2009. намного тише салон, а сейчас взял 30ку -2013 год Самую жирную (на коже , проекцией, датчиками дождя и всякой такой приятной лабудой)
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
так вот у меня рестайл на 45 профиле с 17 катками ведет себя на порядок тише чем в 20 кузове на 15 дисках , профиль я уже не помню какой там.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
MSOrlov
на самом деле после этого отзыва понял , что в этих самых отзывах делать не чего ((( так как все настолько субъективно и относительно, что каждый пишет по своему вкусу. блин вообще не согласен с сравнением...
Все зависит от состояния машины, если в торпеду никто не лазил, то и греметь она не будет, так же и про весь салон. Допустим у 20-ки не Юбилейной комплектации двери вообще без какой либо шумки, их закрывани сопровождается звоном кострюли, но при этом под ковролином толстый слой шумоизоляции (похоже на очень плотный паралон). У Юбилейки в даерях наклеен кусок шумки 30*30 см. А в 30-ке "S" я не нашел ни того ни другого . Вот из этого и складывается мнения людей.
4
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
MSOrlov
так вот у меня рестайл на 45 профиле с 17 катками ведет себя на порядок тише чем в 20 кузове на 15 дисках , профиль я уже не помню какой там.
Сейчас все в зиму переобуемся, так вообще в салоне на порядок тише станет.
2
 
Ответить
Андрей
Братск
Андрей
Тут надо посчитать. Приус 30 с хорошей ББ по РОВНОМУ ГОРОДУ, ЛЕТОМ ест в среднем 5 л на сотню. А сколько ест ваш Виш. Вот посчитайте разницу и потом умножте на цену бензина, а потом на время(год), вот...
Сейчас,а у нас 0,-3 ,средний расход(город/трасса),8.0-8.3.Летом трасса 5.5,смешанный-7.5.Продать дороже 650,думаю не удастся(хотя купить такого виша беспроб.по России 800 где то.так же как и приус(хотя приус видать еще дороже).То есть добавить 200-300 т будет нужно..Надо конечно хорошо посчитать,и определиться. Виш с велф матик .
1
 
Ответить
Андрей
Братск
Лео
У меня тоже Виш 2004 на газу и давно думаю стоит ли менять на Приуса 20.
Виш покрасивше ,7 мест,большой багажник.............Приус экономичней и навороченней
Вот вчера на такси ехал,на 30 приусе..после виша показался табуреткой(скорее всего убитый).В више-то шумки нет,но в этом приусе совсем швах.
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 436
Андрей
Здравствуйте. Надо врезать. У авто есть два плюса, один постоянный (запитанный от акб), второй приходящий(при включении зажигания). Так вот в целях безопасности надо подключаться к приходящему плюсу. А минус к разрывателю (резиновая кнопка на дверной стойке).
Спасибо. Жаль,что помимо врезания, нужно ещё и плюсы найти и разобрать чуть-чуть
1
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Андрей
Сейчас,а у нас 0,-3 ,средний расход(город/трасса),8.0-8.3.Летом трасса 5.5,смешанный-7.5.Продать дороже 650,думаю не удастся(хотя купить такого виша беспроб.по России 800 где то.так же как и приус(хотя...
По мне так у вас чудесный расход. Во Владивостоке из-за сопок о таком можно только мечтать. Какая-нибудь переднеприводная полтарашка днём по городу с пробками от 9-10 литров ест. Виш очень удобная машина, вы не думали перейти на газ.
Сколько км в день проезжаете?
3
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Dcim
Спасибо. Жаль,что помимо врезания, нужно ещё и плюсы найти и разобрать чуть-чуть
Это так. Мне когда сигналку устанавливали нашли сразу эти плюсы. Я выбрал "приходящий", подцепил предохранитель на 5А и т.д.
Вот фото с минусом.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Андрей
Вот вчера на такси ехал,на 30 приусе..после виша показался табуреткой(скорее всего убитый).В више-то шумки нет,но в этом приусе совсем швах.
У 30-ки в угоду аэродинамики клиренс 140мм. Вот её и сделали чуть жесче, ну типа "спорт" 🚘. Но после хорошей шумки все на много лучше.
3
 
Ответить
Андрей
Братск
Андрей
По мне так у вас чудесный расход. Во Владивостоке из-за сопок о таком можно только мечтать. Какая-нибудь переднеприводная полтарашка днём по городу с пробками от 9-10 литров ест. Виш очень удобная машина, вы не думали перейти на газ.
Сколько км в день проезжаете?
В среднем 100 км в день.А газ у нас уже под 30-ку,хотя все же дешевле.И как-то боязно его ставить))
1
 
Ответить
Андрей
Братск
Андрей
У 30-ки в угоду аэродинамики клиренс 140мм. Вот её и сделали чуть жесче, ну типа "спорт" 🚘. Но после хорошей шумки все на много лучше.
Если 30-ка и вправду 5 на 100 ест,то надо виша продавать,а шумка это фиг с ней))
2
 
Ответить
Лео
Ростов-на-Дону
Андрей
Ради экономии денег на бензине я не вижу смысла менять. Вы не так много будите экономить на Приусе, а потеряете все приемущества Виша.
В 2 раза меньше расход. .Приус навороченей с полным рулём.Не знаю короче.Выставил-там посмонтрим.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Лео
В 2 раза меньше расход. .Приус навороченей с полным рулём.Не знаю короче.Выставил-там посмонтрим.
Как купите. Скиньте. Зацените.
3
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
Evgeny2222
Не знаю у меня на альфе на расширительном бачке написано по русски замена антифриза через 240000 т км
В мануале написаннт 160 тысяч и замена. 240 ни один антифриз не проходит нормально
2
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
Андрей
Если 30-ка и вправду 5 на 100 ест,то надо виша продавать,а шумка это фиг с ней))
В Иркутске 5 литров с мая по ноябрь легко)
1
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
Андрей
Если 30-ка и вправду 5 на 100 ест,то надо виша продавать,а шумка это фиг с ней))
Апрель тоже 5) март 5.5-6 ну а зима так разные факторы, но около 7-8
 
 
Ответить
***
Белогорск
Evgeny2222
Не знаю у меня на альфе на расширительном бачке написано по русски замена антифриза через 240000 т км
Да ещё лучше через 500 (((...
1
 
Ответить
***
Белогорск
Андрей
В связи с постоянным ростом цен на бензин,стал задумываться о смене виша(конец 10 г 1.8 4вд),на приуса.Вроде вишик и не много ест,но про приус говорят,что 3-4 л на сотню в городе Сам езжу почти каждый...
Не стоит , не советую...простая зажигалка более предсказуема . Приус иногда ведёт себя по разному , зимой частые затупы , пока не нагреется ввб.
2
 
Ответить
***
Белогорск
Андрей
Ради экономии денег на бензине я не вижу смысла менять. Вы не так много будите экономить на Приусе, а потеряете все приемущества Виша.
Полностью поддерживаю автора , не стоит менять , на Приусе надо много ездить , тогда есть смысл.Зимой Приус тупит ...
1
3
Ответить
***
Белогорск
MSOrlov
на самом деле после этого отзыва понял , что в этих самых отзывах делать не чего ((( так как все настолько субъективно и относительно, что каждый пишет по своему вкусу. блин вообще не согласен с сравнением...
Что то вы путаете 20 как намного мягче 30 Ки и намного тише , не знаю что за машина у вас была .
3
 
Ответить
***
Белогорск
Андрей
У 30-ки в угоду аэродинамики клиренс 140мм. Вот её и сделали чуть жесче, ну типа "спорт" 🚘. Но после хорошей шумки все на много лучше.
Согласен .Тоже делал шумку в два слоя stp2мм и Акцент 8мм на второй слой , Шумил полностью весь кузов , теперь в машине тихо и музыка стала на порядок лучше .
2
 
Ответить
Андрей
Братск
***
Не стоит , не советую...простая зажигалка более предсказуема . Приус иногда ведёт себя по разному , зимой частые затупы , пока не нагреется ввб.
Странно,отрицательно только вы написали,все другие прям дифирамбы приусу поют.
2
 
Ответить
Андрей
Братск
Glorovod
В Иркутске 5 литров с мая по ноябрь легко)
Ну,да,лучше чем на више
 
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
***
Не стоит , не советую...простая зажигалка более предсказуема . Приус иногда ведёт себя по разному , зимой частые затупы , пока не нагреется ввб.
А какие затупы? У нас зимой -28°, я не помню затупы. Может двигатель сильнее напрягается? Но ведь это быстро проходит.
3
 
Ответить
***
Белогорск
Андрей
Странно,отрицательно только вы написали,все другие прям дифирамбы приусу поют.
Приус 30 у меня уже 4 года .Машина так то надёжная , но много нюансов отличают гибрид от зажигалки .На трассе Приус довольно овощной , зимой машина холоднее и дольше греется чем зажигалка , в морозы если оч долго стоять на месте , то прохладно довольно , к тому же зимой ввб холодная и если вы ездите на короткие расстояния по городу в морозы , то чувствуется провал по педали газа ,ввб нагревается долго . Всегда думаешь , а вдруг ро94 т.е п...ц инвертору , частые случаи выхода его из строя , Япы так и не победили эту проблему .Сейчас наверное я бы не взял гибрид точно , его плюс это экономия , летом я укладываюсь в 4,9 л зимой 7....8 л ...Есть фанаты гибридов конечно , Но я не фанат , много минусов , стуки в моторе при холодном запуске утром зимой извечная проблема Приуса , да и много чего ещё.
1
 
Ответить
***
Белогорск
Андрей
А какие затупы? У нас зимой -28°, я не помню затупы. Может двигатель сильнее напрягается? Но ведь это быстро проходит.
Машина стоит в гараже в Январе темпер -15 после запуска и прогрева машина оч тупо реагирует на педаль газа т.к бэк ввб не даёт снять с неё полную нагрузку и ограничивает её , ездил на разных Приусах , одно и то же .У меня он уже пятый год пошёл не в восторге , ввб поменял , стало лучше , но зимой у меня короткие поездки на короткие расстояния и как то не то . Есть ещё Марк 100 ... 2.5 , он намного теплее , ну реакция на газ хоть холодный хоть какой быстрая , правда расход конечно зимой 20 ка.....
2
 
Ответить
***
Белогорск
В этом году поменял тормозуху , простым дедовским методом , промазал направляющие , заменил всё колодки , всё ок...
2
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
***
Машина стоит в гараже в Январе темпер -15 после запуска и прогрева машина оч тупо реагирует на педаль газа т.к бэк ввб не даёт снять с неё полную нагрузку и ограничивает её , ездил на разных Приусах ,...
В приусе ташкент и в минус 40. Всегда удивляюсь таким комментариям. Машина теплая очень. 22 градуса на климате и хватает. Зимой чувствуется себя еще лучше чем летом ибо для батареи перегрев куда хуже.
2
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
После гибрида пересаживаться на простое авто не хочется совсем)
3
 
Ответить
***
Белогорск
Glorovod
В приусе ташкент и в минус 40. Всегда удивляюсь таким комментариям. Машина теплая очень. 22 градуса на климате и хватает. Зимой чувствуется себя еще лучше чем летом ибо для батареи перегрев куда хуже.
Ташкент у всех разный .Скажу одно до Приуса сколько было зажигалок и сейчас кроме Приуса есть ещё 100 й Марк 2.5 jz , так даже сравнения нет . В Марке становится теплее намного быстрее чем в Приусе , хотя на Приусе у меня стоит дополнит...я система подогрева от в/газов и ещё : когда мне приходиться в Приусе в морозы находиться несколько часов просто в простое - климат на max , то довольно прохладно в машине , когда едешь тепло . Когда смотришь по obd темпер 67 и я не на одном Приусе ездил , так же
1
1
Ответить
***
Белогорск
Glorovod
После гибрида пересаживаться на простое авто не хочется совсем)
Ну это кому как .
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 36
Лео
У меня тоже Виш 2004 на газу и давно думаю стоит ли менять на Приуса 20.
Виш покрасивше ,7 мест,большой багажник.............Приус экономичней и навороченней
У меня Приус в 20 кузове , летом расход 5,5-6 л. по городу, зимой 7-9 л. также по городу, стоит во дворе в доме без гаража, укрываю тентом на ночь. Зимой в лютые холода за -30 прогреваю минут 10-15, в остальные дни без прогрева как завёл так сразу поехал. Всё нормально, полёт нормальный авто с октября 2017г.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Андрей
Все зависит от состояния машины, если в торпеду никто не лазил, то и греметь она не будет, так же и про весь салон. Допустим у 20-ки не Юбилейной комплектации двери вообще без какой либо шумки, их закрывани...
Согласен. Торпеда вообще не гремит. У меня 30-ка 2012. С шумкой согласен, беда.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2012


Добавить отзыв