Привет всем. Решил поделиться о своем Равчике. До покупки были Ceres, Silphy, Fielder, но хотелось паркетник т.к. летом часто выезжаю на дикую природу и 2 WD и низкий клиренс стали не удовлетворять. Бюджет составлял 500-550 т.р. Выбирал между Vitara, CR-V и Rav4 (II). Почитав отзывы выбор пал на Rav4, причем европейца (американцы не следят за своим авто, а прульки…в общем они хорошие, но мы в России, а не в Англии и Азии). Как выбирал авто- долго описывать не буду, скажу одно: проверял все авто на яме и вибростенде. Машины из Центральной России все ржавые, даже пластиковые аккумуляторы))).
Выбор пал на Рав из Германии, но там он был 0,5 года, остальное в России. Днище не ржавое, состояние отличное. Из минусов – замена передних стоек, но бывший владелец отдал мне только что купленные новые стойки в подарок, только замена за мой счет.
После покупки был шокирован расходом (не привычно просто смотреть, как падает стрелка на глазах). Был февраль, прикинул – литров 18 (компьютер в родной магнитоле, а она меняна и за расходом не проследишь). Установил на смартфон программу по расчету расхода – вышло: 14-15 город, 12 –трасса. Причем от сезона сильно не зависит.
Плохая шумоизоляция, но после Fieldera ( в котором она тоже отсутствует) мне привычно.
Пластик жесткий, но не скрипит (авто 12 лет).
С непривычки вылетал зимой с колеи. Момент передается на задние колеса при пробуксовке передних – очень опасно, и это при стаже 10 лет ежедневного ежесезонного вождения.
Автомат авто разгоняет медленно с места и это несмотря на 150 лошадей, да и вес авто -1300 кг. На скорости реакция педали газа хорошая, на обгон идешь уверенно.
Разгонял до 150 – 160 км/ч по навигатору. Разгон после 120 км/ч очень тяжелый, да и пятой передачи у автомата для экономии топлива не хватает. Уверенно едет до 120 км/ч.
Багажник небольшой, но задние сидушки двигаются вперед на полозьях, увеличивая при этом багажник , поднимаются, да и вовсе убираются легким и движениями –удобно на природе ( снял сиденье и сидишь -балдеешь).
Не мог под себя нормально настроить водительское сидение (рост 172) – спина уставала, теперь нашел – вполне удобно, но сидения все равно на твердую троечку.
Полка в багажнике очень скрипит. Сначала ее снял, в салоне стало шумнее. Долго думая, как исправить проблему , нашел выход: покупаем не гладкий, а шершавый лейкопластырь и обклеиваем те места где полка лежит. И ти-ши-на. Уже полгода не скрипит. Фото выкладываю.
В общем машиной доволен, менять не собираюсь. Для семьи удобная, просторная да и проходимая (по говнам не лазая). Будет информация – допишу.