Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Voxy 2001

Тойота Вокси 2001 — отзыв владельца

, Москва
29698
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый

Сначала небольшое вступление. Водительский стаж у меня 18 лет. За это время, каких только машин не было, как в личном пользовании, так и в семейном автопарке. Да к тому же я работаю в журнале 4х4Club и по работе приходится много общаться с  совершенно разными автомобилями. С некоторых пор я точно знаю, что моя машина должна быть японской, а если она не новая, то только Тойота. Тойота потому что это надежность плюс ремонтопригодность. Кто-то, правда, говорит мол запчасти дорогие. Ну не знаю, может они и не дешевые, но один раз поставил и забыл. Ах да, я стараюсь покупать только оригинал в проверенных местах.
Итак, подошла пора очередной смены автомобиля. Это должна была быть тойота, полноприводная с кузовом минивен. Правый или левый руль значения не имело. Главное было уложиться до 20 тыс дол.
Сначала думала о Хайсе, но он отпал из-за отсутствия правой сдвижной двери пассажирского отсека. В природе они существуют, но пол-года поисков результатов не дали. Дверь актуальна из-за детей, потому что высаживать их на проезжаю часть нафиг-нафиг.

Аукцион – гарантия пробега
И тут я узнала, что мой знакомый из AV-Motors, занимающийся поставками беушной мототехники из Японии, как раз сейчас там и вовсю ездит по аукционам. Далее было все просто. Созвон с указанием моих пожеланий и через день его письмо о том, что машина куплена. Это была Voxy 2001 года, хотя по документам японским он шла как 2002-й,  поскольку у них счет идет с момента начала эксплуатации. Voxy это тот же Noah, но с другой мордочкой, иными задними фонрями и более богатым оснащением. К тому же Voxy реализуется через торговую сеть Netz.
По дизайну  машинка прикольная у нее веселая бульдожья мордочка, но честно говоря практичность для меня важнее дизайна. А уж кое-что о практичности я знала заранее. У знакомого Voxy пробежала 40 тыс км и за это время он менял лишь задние амортизаторы. И это при том, что хотя покупал он ее с пробегом на одометре в 55 тыс км, после нашел под бардачком наклейку о том, что салонный фильтр менялся при пробеге в 170 тыс км. Ну это все объясняется тем, что брал он ее не с аукциона, как я, а у перекупщиков. Кстати, в начале 2007-го он купил ее за 15500, но она переднеприводная.

Немного о ценах
У моей Voxy биография чиста как у партийного работника времен социализма. Сервисная книжка, листы с указанием проведенных работ, книжка по аудионавикомплексу, руководство пользователя. Правд все написано крокозябрами, хоть японский учи. И только картинки, да знакомые английские слова, вроде ATF, дают возможность хоть что-то понять. Пробег на момент выставления на аукцион был 70 тыс. км. Аукционный лист я потом нашла еще и в Интернете. Так забавно, там есть дата, когда ее выставили, начальная цена, за сколько в итоге купили. А за машину действительно бились. Цена с 850тыс йен, поднялась до 1050 (могу спутать). Короче, на круг она мне обошлась растаможенная в Москве за 18700дол в конце 2007-го. Но, рассчитывать на такую цену нельзя, это получилось потому, что Александр (тот, кто ее купил) ничего на ней не заработал. И реально такая машина стоила бы 21-22тыс дол, а сейчас наверно больше из-за катастрофического падения бакса. Приятным бонусом оказался второй зимний комплект колес на литых дисках. Резина как летняя, так и зимняя по состоянию катит на твердую четверку. Еще порадовала сильная тонировка задней части кузова.

Про фарш
В фарше есть три цветные камеры обзора, выводящиеся на монитор. Одна показывает картинку сзади, другие, встроенные в эмблему на передней решетке, углы кузова и то что перед бампером. Ксенон на ближнем свете. Спереди климат-контроль. На второй и третий ряд дует свой кондей. У боковых дверей стоят электродоводчики. DVD с навигацией живет под сиденьем, но он работает только на навигацию, а она, как известно, у нас не пашет. Аудиокомплекс читает СД и мини-СД. Ноу внизу есть аудио-видео разъем под стандартный кабель. Я подтыкаю туда флешкуMP-3 и через режим видео слушаю музыку. А через I-pod смотрю DVD.
Чего нет в начинке, так это подогрева зеркал и сидений. Ну и фиг бы с ними. Трансформация 8-ми местного салона просто потрясающая. Поскольку в машине высокая крыша я, когда надо, перехожу из-за руля в багажник внутри машины. Среднее сиденье на втором ряду либо складывается в столик с подстаканниками, либо вообще прижимается как подлокотник с правому сиденью. Так получается проход назад и не только. Например, в это пространство удобно ставить колесо при перевозке велосипедов или доску от серфинга. Сиденья второго ряда поворачиваются на 180градусов, так что можно ехать закинув ноги на разложенные сидушки третьего ряда. Они в нерабочем состоянии подвешиваются по бокам багажника. Надо отметить, что сидеть на этих сиденьях удобно и в дальней дроге. Это ни какая-то там жесткая скамья подсудимых. Еще все это хозяйство раскладывается в удобную постель. Причем там комфортно спят двое взрослых, и двое детей, но детей приходится класть валетом.
В машине продумана буквально каждая деталь. По всему салону куча лампочек освещения, масса подстканников, а уж сколько ниш и бардачков вообще не сосчитать. Например, одни из бардачков я нашла только через месяц использования. Радуют всякие мелочи вроде подсветки замка зажигания. Управления центральным замком с ключа, причем, если одна дверь закрыта не до конца ЦЗ не србатаывает. Все четыре стеклоподъемника с режимом Auto. Коврики крепятся липучками, а водительский еще и  крючочками. Сиденье водительское регулируется еще и по высоте, а руль по углу наклона. Спереди есть откидывающиеся подлокотники.

По матчасти
Мотор бензиновый 2.0л(152л.с.) с непосредственным впрыском 1AZ, других на Voxy и не ставили. Он тот же что и на RAV4 с цепным приводом ГРМ.
Полный привод реализован муфтой подключения задних колес. Если  кнопкой на передней панели выбран режим 4х4auto, при пробуксовке передка зад подключается автоматически. Конечно это не тот привод что в RAV4, но он немного помогает, например когда по мокрой траве надо на подъеме тронуться с прицепом. И не только. У меня до дачи идет 50-ти метровый грунтовый подъем и монопривод весной там заезжает с трудом. А с Voxy все ОК.
Автомат четырехступенчатый с отключаемой кнопкой «овердрайв» 4-й передачей, что актуально для обгонов. Работает автомат очень мягко и плавно.
Подвеска сама простота. Спереди МакФерсон. Сзади полузависимая пружинная подвеска со скручиваемой балкой. Ломаться там нечему. Есть трещинки на задних сайлент-блоках и надрыв на гофрированном чехле заднего амортизатора. Запчасти уже заказаны. По цене пока не знаю. Забыла написать, что амортизаторы у меня с регулировкой. Есть режим комфорт, спорт и промежуточный, по-видимому, никакой.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. АБС работает крайне корректно, то есть она не вмешивается до последнего.

По эксплуатации
По расходу за 6000км я точно могу сказать, что в среднем машина есть 12 литров на сотню. А при движении по трассе с тяжелым прицепом, но при скорости 90-100 км/час расход чуть меньше 11 литров. Максимальную скорость еще не проверяла, но 170 идет легко и запас на педали газа еще приличный.
Бензин я лью 95-й и стараюсь с брендовых колонок. Хотя как говорят знакомые, откатавшие на этих моторах десятки тысяч км, проблем у них не было. Главное не забывать по фильтр, живущий в баке. Он не дешевой, что-то около 3000 руб.
Просвет по каталогам 150мм, но это не мало. Там где я на 323 Mazda цепляла, груженая Voxy идет без контакта. Сначала смущал здоровый бампер в полморды (стоит он в цвете 18000руб, это я так, для интереса узнавала), но как-то проблем пока не было. По компоновке моторного отсека надо стараться высокие препятствия пускать под левую сторону. Поскольку справа вниз торчит голый поддон картера двигателя и трубки кондиционера.
Сначала я расстроилась не найдя запаски, но она оказалось с левой стороны по центру под днищем машины. Запаска- докатка.
Что я делала с машиной? Большое ТО после покупки. Заменены все 4 фильтра (топл, масл, возд., салонный), свечи зажигания, а они платиновые, но не дорогие что-то по 190р за шт. Ну и масло в моторе. Все с запчастями обошлось на специализированном сервисе Макси-Авто около 9000р. Масло синтетика в них не вошла. Оно у меня пришло по другим каналам.
Через пару тысяч почти не заметное сначала, появилось биение при торможении. Когда оно начало прогрессировать я поехала на проточку дисков. Поскольку колодки были почти новые, все обошлось в 2500р за работу. Диски протачивают, не снимая с машины.  Проточка помогла, биение исчезло.
Как проеду через 10 тыс. км на очередное ТО, то помимо масла в моторе, поменяю еще жидкость в гидроусилителе. Уж больно она темная. А в автомате, не буду, там масло свежее чистое и  пахнет правильно. Розовую охлаждающую жидкость тоже в этом году трогать не буду.
Ну и на последок поделюсь эмоциями. Эта машина, в которой мне нравится все. Езжу и балдею. Причем езжу много и частенько с тяжелым прицепом, в котором либо квадрик, либо внедорожный эндуро-мотоцикл, либо оба вместе. Мощности мотора хватает. Нет, конечно, если б сил был за 200-ти это было бы интереснее, но и те что есть, меня устраивают. Но если немножко помечтать я бы хотела еще дорожный просвет сантиметров на 5 больше. Увы, отлифтовать этот автомобиль не потеряв ходовые качества не возможно. Хотя на 1,5 см просвет есть возможность увеличить, поставив вместо 195/65R15, 195/75. Больше и шире ничего не влезет.
Надеюсь, не слишком загрузила подробностями и кому-то интересно было почитать сей обзорчик. А родился он в основном в процессе борьбы с ленью, а также, потому что хотелось поделиться с общественностью информацией по отличному минивену.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Все хорошо, но вот эта скособоченая панель.
Может для азиатов и хорошо, у них глаза так устроены, для нас косить непривычно.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
45
Ответить
 
Сообщений: 6244
livada:
ты просто не пробовал. очень удобно, уверяю тебя
11
1
Ответить
     
Новокуйбышевск >> Москва
Сообщений: 124
Отлично!
TOYOTA IPSUM SXM10, 1999. ПРИУС-АЛЬФА, 2011.
3
 
Ответить
jonnnick
Люди вы серые.Вынеся панель по центру,япошки выиграли в пространстве для водителя и пассажира.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 268
евгения отзыв просто супер.не каждый мужик может похвастаться такими техническими подробностями и знанием мат. части. единственное что не удалось узнать-это расход топлива. плиз
тойота минивен
6
3
Ответить
ЕВГЕНИЯ, 5+
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ, ХОТЯ КАК ЕЩЕ ЖУРНАЛИСТ НАПИСАЛ БЫ.
ПОСЛЕ ТАКИХ ОТЗЫВОВ, ВЫРАСТУТ ПРОДАЖЫ ПРАВОГО РУЛЯ В МОСКВЕ ПРЦЕНТОВ НА 50.
НИЖЕ БУДУТ ПРО D4 ЯЗВИТЬ, НЕОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ.
МАШИНА ОТЛИЧНАЯ. ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО ВО ВСЕМ!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 125167
Евгения,вы молодец!
Ваш отзыв-пример для многих мужиков,
которые пишут всякую фигню,а не отзывы.
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
3
 
Ответить
  
Сообщений: 268
отзыв супер.жаль про расход топлива ничего.
тойота минивен
 
1
Ответить
     
Сообщений: 125167
Как вы читали?Ясно же написано:
"По эксплуатации
По расходу за 6000км я точно могу сказать, что в среднем машина есть 12 литров на сотню. А при движении по трассе с тяжелым прицепом, но при скорости 90-100 км/час расход чуть меньше 11 литров."
AHR-10
1
 
Ответить
Ну оочень ремонтопригодная Тойота.С моторчиком D4 и ШРУСами по 300 зелёных за штучку. Цена за недо-микрик конская,особенно дла Москвы. В общем - странный выбор...
4
18
Ответить
АМоралес
А насколько часто приходится менять шрусы?? Смотри за пыльниками и все
2
 
Ответить
А что это за сузуки на втрой фото?
 
 
Ответить
Уважаемая,Евгения,при следующем приступе лени,пожалуйста,раскажите есть ли толк от этих"спортивных",&qu ot;комфортных"и пр.режимов и как они включаются.И еще полное название комплектации Вашего авто.Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Насчет "Язвить про D-4". Кто сталкивался-тот знает. У нас в Сибири с такими движками давно не берут машины, хоть их все больше строгают в Японии. На нашем бензине помирают они за год-полтора. Если кто проездил с D-4 больше-прошу написать,только не голословить,а из практики. А так я только за Тойоту.
4
9
Ответить
    
Центральный регион
Сообщений: 46
Знакомый Виш 04 г., с 2.0 двигателем, в обвесе(смотрелся просто супер), камеры сзади, спереди, ДВД и Т.д. Продал за 440т.руб. в Москве. Так что даже 18.5 зелени за Вокси 01г.в. перебор.
 
2
Ответить
Но прогресс должен быть и в нашей стране и с топливом и с машинами. Кому то нужно быть первопроходцами. Потому что: именно низкое качество дизельного топлива является причиной того, что до России часто не доезжают многие автомобильные новинки. Крупные автопроизводители, в основном из Японии, почти не экспортируют в РФ автомобили с экономичными и экологичными дизельными двигателями, не желая портить свой имидж российским топливом. Как правило, даже на АЗС крупных компаний реализуется дизельное топливо марки Л-0,2-62. Оно выпускается по ГОСТу, предусматривающему 2000 ppm (parts per million - единица измерения концентрации) серы, что соответствует "Евро-2". В ограниченном количестве ВИНКи делают и более высококачественное топливо, но большая его часть идет на экспорт. Так как у нас пока разрешено продавать дизель более низкого качества, то более рентабельно высококачественное дизтопливо экспортировать. А бензин? Существует много способов подделать бензин. В частности, менеджеры в автомобильных дилерских центрах при продаже относительно недорогих иномарок советуют заправлять автомобиль не 95-м бензином, а 92-м. Они мотивируют это тем, что 95-й бензин - часто тот же 92-й, только с добавлением присадок, например ферроценов, содержащих окислы железа. Осуществить магическое превращение 1 л 92-го бензина в 95-й способны 50 мг ферроцена. Волшебство при этом обходится гораздо дешевле честного труда: 1 кг ферроценов стоит около $10. А при самопальной перегонке бензин получается с большим количеством серы. А ПРО ЯЗВИТЬ Я ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ЧТО НЕ НУЖНО РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ПОРТИТЬ ЕЙ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ. МОЖЕТ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Я ТОЖЕ ЗА ТОЙОТУ
3
 
Ответить
2влад777
классный авто,хороший отзыв...рад за автора...удачи на дорогах 5+
 
 
Ответить
автор
Москва
1 Про режимы работы задних амортизаторов.
Переключаются кнопкой справа от руля. Разница чувствуется, но не принципиальная.
2 Еще раз повторю, покупка машины с D4 была осознанным выбором. У меня почти с десяток знакомых ездят на таких моторах и не первый год. Проблем ноль. Если будут, то вопрос обычно решается заменой насоса высокого давления, его цена примерно 800дол. Мне для Вокси столько не жалко:)
3 Про цену. Всякая вещь стоит столько, за сколько ее покупают. Аукционная Вокси, за которую бились еще и японцы это хороший автомобиль, а не Лего для взрослых, приганное перекупщиком, со смотанным пробегом или кривым кузовом.
5
 
Ответить
АМоралес
Поддерживаю насчет цены, как человек, искавший по аукционам 3 месяца. В итоге взял с оценкой 5А, задорого.
Ни разу не пожалел переплаченных денег.
1
 
Ответить
случайный читатель
Хорошая девочка! Пять!
1
 
Ответить
Blackkub
Классный отзыв, всё что нужно-рассказано! Пять!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Женя, молодец!!! На фразе:"...Сначала я расстроилась...", вернулся в начало отзыва, и правда девушка пишет... Восхищаюсь Вами. Отзыв ПЯТЬ...
Моя вера в Людей бесконечна...
1
 
Ответить
vuzek
Отличный отзыв. Сам владею VOXYком 03 года.Вот на счет задних амортизаторов и сайлентблоков это тоже менял, амортизаторы нащел оригинал по 800 р за штуку с Эмиратов( обычные, с регулировкой стоят аж 13000).Замечательная машинка.
2
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
отзыв 5.
скажи, пожалуйста, 4вд отключаемый? на расход влияет? сколько?
 
 
Ответить
19711791
я с владивостока не торговец машин а владелец NOAH 2002 и хочу напомнить что раньше от EFI и от автоматов шарахались как от чумы теперь это лучший транспорт а с D4 и похожими системами ПРЯМОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА в мире выпускается более 70% авто рекомендую 95 бенз ЕВГЕНИИ 5+
2
 
Ответить
Отзыв отличный, как и сам автомобиль. Сам катаюсь на таком "бегемотике" уже год.
Вот только про свечи не понял! Сам менял пол года назад и не платиновые там стоят, а иридиевые (600-700р за свечу)
 
 
Ответить
А кто знает, где можно головное устройство переделать на русский телевизор и наш диапазон радио?..
 
 
Ответить
автор
Москва
Всем отозвавшимся спасибо!!!
"скажи, пожалуйста, 4вд отключаемый? на расход влияет? сколько?"
- есть кнопка 4wd Auto, так что отключаемый. По расходу с полным приводом ничего не скажу. Не ездили еще по сполшному гололеду. А только так периодически. На раскисшей грунтовке он реально работает. После дождя недавно выбиралась из низинки. Вокси ехала, а моноприводные машинки - нет. Причем резина у меня дорожнее не бывает, гладенькая, как коленка младенца

"Сам менял пол года назад и не платиновые там стоят, а иридиевые (600-700р за свечу)"
- да, Вы правы, я спутала наверное. Но все равно, что платина, что иридий - редкоземельный метал:)

"где можно головное устройство переделать на русский телевизор и наш диапазон радио?.. "
- Телевизор, по-моему переделать проблематично, а радио как-то переделывают. На сайте микробус(точно не помню как пишется, про микроавтобусы сайт) инфа была. Я не переделывала радио, мне хватает тех 5-ти станций, что совпадают по формату. А телефизор -вообще вселенское зло:)))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Профессионал - он и в Африке Профессионал
5 баллов
1
1
Ответить
Москва
С телевизором и радио я, кажется, скоро решу вопрос. Как решу - отпишусь, можно будет обращаться.
 
 
Ответить
Как насчёт навигатора? Где карты наши загружали? У меня Вокси 2002 года. Наездил около 10 тыс. Чаще езжу на 92-м. (Разницы между 92 и 95 не увидел). Когда взял - сменил масла. Больше ничего не делал. ТВ и радио на полный диапазон тоже, конечно, интересно...
 
 
Ответить
автор
Москва
За "профессионала" - СПАСИБО!

Про навигатор по-моему сделать что-то анриал. Мне хватает портативного Гарминчика Legend HCx, он у нас на все случаи жизни и на квадрике с мотиками работает, и в машине даже умеет машрутизацией заниматься. Правда с этими гарминами такой головняк по загрузке карт и вытаскиванию из них треков. Все запароленное, косячит.

По машине. На данный момент пробег 11тыс подо мной - полет нормальный. Правда в лобовое прилетел камень, так что боюсь зимы оно не переживет. Скоро узнаю цену оригинала:(
1
 
Ответить
Издеваються над нами япохи что ли? мощьность 152 л.с. Налог на 149 л.с. в два! раза меньше чем на 152.
4
1
Ответить
Издеваються над нами япохи что ли? мощьность 152 л.с. Налог на 149 л.с. в два! раза меньше чем на 152.
 
 
Ответить
ВОНАХ
Автомат не жалко, прицеп таскать? Вопрос:Что спортивного в (Z)автомобиле, кроме белого циферблата и обвеса? И еще, что за кнопка рядом с кнопкой показания одометра?
 
 
Ответить
Роман870
Томск
Всем привет. Ребята у меня такой же аппарат. Проблема есть. Может кто подскажет. После покупки через 30000 км пробега по рф свыше 100 км/ч при торможение начало бить руль. Поменял колодки, перебрал суппорта, прокачал тормоза. Всё равно бьет. Отдал диски тормозные на проточку. Проблема исчезла. Диски были восьмеркой. Проехав после этого еще 43000 км опять такая же хрень. Отчего диски так ведёт? Почему они восьмеркой становясься? Может проблема в чем то другом? Или диски китайские стоят?
 
1
Ответить
Роман870, диски ведёт и потом бьёт от перегрева. Причина - частое долгое и резкое торможение. Где диски протачивал и сколько обошлось? Кто посоветует, где диагностику в Северо-Востоке пройти (или в другом округе)?
 
 
Ответить
Евгения (автор)
автор
Москва
ВОНАХ - Про автомат - жалко, оно у пчелки:), автомату страшнее кик-дауны постоянные и буксование, а прицеп не тяжелый особо и не чувствуется.
Кнопка рядом с одометром заведут передними камерами (вмонтированы в эмблему)
Роман870 - диски надо менять, если проточка не помогла, у меня после проточки прошли 7 тыс примерно, уже слегка начали подбивать.
И еще, узнала цену нового лобового - 11тыс руб, заказ 5-6 недель:(
 
 
Ответить
Himitsu
18700 - eto o4en dorogo, vash tovarish4 podnyal navernyaka neslabo babla)))
1
 
Ответить
ВОНАХ
Не просек при чем тут насекомое. На счет не "тяжелого" прицепа Афтор писала:1. Причем езжу много и частенько с тяжелым прицепом, в котором либо квадрик, либо внедорожный эндуро-мотоцикл, либо оба вместе. 2. А при движении по трассе с тяжелым прицепом, но при скорости 90-100 км/час... Так чЁ спортивного то в данном дремобиле, кроме ТЕМСовской подвески.
 
 
Ответить
Все знакомые ездят на таких двигателях, - не аргумент...
Плохое топливо, тоже плохое утешение, двигателя "второй волны" не имеют подобных проблем, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1G-FE,- проверенно временем!!! А все 3S-FSE,1AZ-FSE,происки "бесноватых" "эколохов", которые уничтожили надежные двигателя. Проблемы с "зелеными" двигателями есть, и не решит их "хорошее" топливо и даже присадки, а говорить, обратное,- извините треп.
Кто уже имел опыт ремонта этих двигателей уже никогда их не забудет...
А художественное оформление отзыва заслуживает внимания с точки зрения литературы.
Всем удачи уважаемые коллеги.
1
1
Ответить
автор
Москва
TO Himitsu - "18700 - eto o4en dorogo, vash tovarish4 podnyal navernyaka neslabo babla)))" - по моей машине есть история аукционных торгов, так что даже спорить не буду, что дорого и кто поднял бабла. За нее японцы торговались, потому что машина хорошая не ушатанная помойка. А мой знакомый, который купил Вокси заметно дешевле потом нашел наклейку о пробеге в 170тыс км. Надеюсь, понятно о чем я:))

ВОНАХ "Не просек при чем тут насекомое." жалко - оно у пчелки. Если жалко машину -ставь ее в гараж и вытирай пыль. На прицепе максимум 550кг - это тяжело или не очень?

D-4 Насчет мотора - поживем увидим. И не надо говорить что опыт других людей это фигня. И еще, может вы не в курсе, но движок 1AZ-FSE стоит с 2003-года на авенсисах, машин с ним продано в РФ десятки тысяч и пробеги под двести тысяч с ним по РФ совсем не редки. Если вам страшно ездить с современным мотором, то покупайте древние развалюхи и радуйтесь что их мотор можно починить хоть под забором:))
1
2
Ответить
прочитал коментарий. твердая 4.сам владею такой машиной 6 месяцев. доволен на 4,5 - машины до этого были всякие - от легковых до джипов, по роду работы у меня пробеги большие поэтому раз в 3 года меняю тачку. начитавшись хрени про d-4 поначалу тоже боялся. теперь покатавшись считаю, что прогресс идет вперед, а кто боится таких двигателей пусть на ТАЗах ездит, за 20 лет никаких изменений.Единственный недостаток по сравнению с НОЕМ, низкий просвет, но для любителей ездтиь каждый день в тайгу - есть тот же НОЙ или ХАЙС.А мне 9 из 10 дней катаясь в городском режиме этой машины хватает за глаза. 1 раз хватило заправить бензин на плохой заправке, не спасет ни фильтр, ни что и насос начал барахлить. Чуть не получил инфаркт начитавшись, что предстоит замена насоса. но заехав в нормальный сервис, отдал 1500 р. за чистку насоса, проблема исчезла - теперь заправляюсь только в Альянсе. Экономия в 20 копеек может вырасти в геморой. Не знаю, почему у вас дерут за топливный фильтр так дорого 3000, его цена 800 р. во владивостоке. А вот свечи по 190 р. - это фантастика. свечи даже малазийские стоят комплект 2000 р., не говоря про японские. переделка ТВ,двд - элементарно, но дорого, даже у нас в Находке отдал 7000 р. и из НТСи сделали ПАЛ. Внутренние антены достаточно мощные и качество изображения на 5+, хотя можно в Уссурийске за 7000 купить китайский ДВД+ТВ, но качество 3, а вот проработает ли хотя бы 3 года, вот вопрос.поэтому я за Вокси, отвечу всем.
3
 
Ответить
да хочу добавить, показатель исправности двигателя д-4 - расход топлива. у меня он 8-10 л и нет большой разницы между городским и загородным режимом. потому что в городе я еду в эгоном режиме, а за городом люблю поддать овса. а вот кто пишет что у его машины 12-14 норма, срочно ищите неисправность, чтоб потом не клясть д-4, и не экономьте на масле. АЗетовские, НЗетовские двигателя на Лукойле долго не проживут. Читайте техническую литературу. Залейте хороший бензин и масло и закройте капот, все остальное сделает автоматика и умные япошки. Получайте удовольствие от поездки на приличном автомобиле. еше одно добавление. Цены у вас слишком завышены. Цена хорошего Вокси 2002 года в Находке 310-350 т.р. Если у вас есть глаза, и вы не позволите вешать лапшу себе на уши.
4
 
Ответить
викент
имею вокси полтора года очень доволен, захотел поставить сцепное устройство, приехал в мастерскую где до этого мне делали фаркоп на таун айс, мастер посмотрел и отказал, сказал что некуда крепить из-за ниши в багажном отсеке, нельзя ли фото крепления сцепного, и как оно крепится к ланжеронам на сварку или болтами?
 
 
Ответить
хочу добавить в минус d-4. при работе иногда появляется неприятный запах. долго искал причину, ни в одном сервисе не могли до сих пор дать убедительный ответ. высказывались различные предположения - салонный фильтр, мышка в глушаке сдохла или сбитые собаки под ходовкой догнивают. недавно притащил note -05 г. на продажу и оказалась такая же проблема. до меня только теперь дошло - эти двигателя при работе на обедненной смеси конечно очень экономичные, а вот приличное содержание серы в нашем бензине и ее вылетание в трубу и вызывает запах преисподней. насколько это вредно для насоса ВД и для двигателя и можно ли от этого избавиться - подскажите пожалуйста кто знает. а пока иногда машина пукает, а так больших проблем нет. но это моя версия, может быть причина в чем то другом? подскажите.
1
 
Ответить
К - Ден
Спортивная комплектация "Z" отличается от обычных:
1. Двигатель 155 л.с.
2. Кожанный трех спицевый руль
3. из обвеса там только задний спойлер со стоп сигналом (а обвес этот стандартный заводской выпуск до 2002 г.
4. наличие TEMS ПОДВЕСКИ ВЕЩЬ ОБАЛДЕННАЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СПОРТ РЕЖИМА МАШИНА СТАНОВИТЬСЯ ЖЕСТКОЙ КАК ХОНДА АКОРД КРЕНОВ НЕТУ ВАЩЕ ИСПЫТАЛ НА СЕРПАНТИНЕ В СОЧИ И ПО АВТОБАНАМ РОССИИ ПРОЕХАЛ 9000 КМ Тюмень - Киров - Саратов - Волгоград - Сочи - Волгоград - Саратов - Киров - Тюмень - Новый Уренгой
 
 
Ответить
ГеннадийМ
Евгения! Отзыв на 5, профессионально.
У меня ВОКСИК 1,5 года 2002 г.в. купил в Красноярске привезенный на грузовике.
При покупке сделал диагностику двигателя и всей машины давление насоса 9 атм. это в норме.
Есть все что пожелаеш от 2-х люков до обвеса.
Купил поменял все масла, установил подогрев ГИДРОНИК (очень рекомендую дистанционно включил и через 15-20 минут в теплую машинку.
Установил сигнализацию и хитрушку, через год поменял магнитофон на DVD.
Расход летом что 2вд что 4вд 10 литров.
Зимой с ГИДРОНИКОМ 12-13 литров.
Машина отличная, вместительная и красивая.
 
 
Ответить
Цитата" Насчет мотора - поживем увидим. И не надо говорить что опыт других людей это фигня. И еще, может вы не в курсе, но движок 1AZ-FSE стоит с 2003-года на авенсисах, машин с ним продано в РФ десятки тысяч и пробеги под двести тысяч с ним по РФ совсем не редки. Если вам страшно ездить с современным мотором, то покупайте древние развалюхи и радуйтесь что их мотор можно починить хоть под забором:)) " Быть "модной",- круто!!!! Ну если плата за это.... http://toyota-club.net/index.htm http://toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_gdi-bad.htm http://toyota-club.net/files/d4/index.htm Читайте, аргументируйте, чем все это великолепие хорошо... И только не надо возгласов;"D-4,- это-о наше все!!!???"
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Почему, например, не Toyota Estima? (если первоначально думала о Хайсе)
Что это за торговая сеть Netz?
Не судите, да не судимы будете
 
 
Ответить
Подскажите как поставить прицепное.Подходит от какой нибудь авто или надо самодельное делать?Если кто знает подскажите чертеж и к чему крепить.Спасибо.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Средств у автора хватит на что угодно. Ей и 800 долларов + 100 за работу не жалко. 9000 за замену всякой ерунды не жалко. Так что все хорошо, волноваться не о чем
1
2
Ответить
Евгения! Отзыв супер! Пожалуйсто скинь мне фото фаркопа(прицепного устройства), как он закреплен. Очень хочу такую машину, а зимой без прицепа со снегоходом скучно. Зарание благодарен.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
"Что это за торговая сеть Netz?"

Netz это дилерская сеть Тойоты в Японии. Не единственная. Есть ещё, например, сеть Corolla. Noah продаётся через неё.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
 
Ответить
    
Бурятия, Селенгинск
Сообщений: 32
to nvig74 Если с денежкой все окей,тогда на кой ляд в "стольной" японец Б/у, да еще и праворульный?????!!!
С уважением, muspi.
Toyota Ipsum ACM 21, 240I, 2001
1
1
Ответить
Иркутск
Сообщите, где во Владивостоке или в Уссурийске купить насос в топливный бак?
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
редко прочитаешь весь отзыв с удовольствием, почти уговорила на это авто
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
Продолжение отзыва.
Подо мной пробег сейчас составляет чуть больше 30тыс. км.
Вложений, кроме масел, жидкостей и фильтров пока не требовалось. Даже колодки стоят еще те, с которыми из Японии машинка приехала. Проточка дисков помогла радикально. Уже больше 20 тыс на них пробег.

Про фаркоп. Пыталсь сфотографировать, но без подъемника, увы, ничего не получается. Скоро выложу, как подойдет очередная замена масла (меняю раз в 10 тыс.)

На лето куплена новая резина гисловед спид:) 195/70-15, клиренс поднялся на чуть больше сантиметра. Пустячок, а прииятно, хотя по высоте машинка нормальная, там где многие современные легковухи цепляются, Вокси проходит без вопросов.

Зимой еще раз оценила полный привод. По снегу в горку идет как порядочный паркетник.

АБС имеет совершенно дорожные настройки и на чистом льду с гребенкой! делает такое, что мама дорогая. В силу моей работы, мне есть с чем сравнивать и могу описать что происходит. Примерно происходит следующее - колеса тормозятся в тот момент, когда они находятся на отскоке, то есть не прижаты к дороге. Впрочем, если делать на это поправку, то все ОК.

Была мысль поменять Вокси на Прадика (друг продавал), но взвесив все решили, что продавать машину с неиспользованным ресурсом и устраивающую почти по всем пунктам - глупо. Тем более Прадик был 2000-го года с честным пробегом 260тыс. км., и хотя это обычный среднестатистический пробег для такого года, все равно как-то не захотелось.
 
 
Ответить
2 nvig74 "Средств у автора хватит на что угодно. Ей и 800 долларов + 100 за работу не жалко. 9000 за замену всякой ерунды не жалко. Так что все хорошо, волноваться не о чем "
Волноваться- вообще вредно, а деньги чужие считать - тем более:)

Забыла про расход топлива. Меньше 10,5 литров по трассе не было ни разу. А в городе, с его пробками около 12-12.5. С прицепом, даже с одним мотиком на нем, если ехать по трассе около 100км/час, расход идет 12-13, если 130 идти, то все 15 улетают в трубу. Быстрее с прицепом не езжу:)
Без прицепа разочек разгонялась до 180-ми по спидометру, запас на педали и по оборотам был, но мне это не надо. По идее, должен быть ограничитель как раз на 180-ти - японец все-таки чистокровный.
 
 
Ответить
ВОНАХ
Привет ЕВГЕНИЯ!Ответь пожавуста на один тока вопрос, откуда такая оплетка на руле? СПАСИБО.
 
 
Ответить
За отзыв твёрдая 10-ка.Женя, вот бы фото побольше.Авто класс,загорелся такой же.
 
 
Ответить
Евгения! что-то уж очень дешевые свечи . Такого быть не может. Для этого движка свеча иридиевая около 900 р за штуку. Можно,конечно и за 100 руб. Но у нас во Владике именно так. Фирменные не НТК , а Денсо.Я взял с аукциона с пробегом в 123000. тоже в 2007г. Поэтому у вас что-то и с пробегом не лады. А так все правильно машина - класс. Еще мультроникс поставить и вообще -прелесть.
 
 
Ответить
Правильный выбор ! Эксплуатирую "брата" Нюха, пробег 80 тыщ за два года,проблем нет, по поводу Д-4 столько лишнего сказано ! хороший бенз(заправляюсь только не Лукойле-экто 92,Тнк-пульсар 92 он более очищенный) и проблем не будет,особенно второго поколения.К примеру после 80 000 пробега (при своевременной замене расходников,соответственно)реш ил промыть , как показалось расход увеличился и появились небольшие подергивания в в районе 100 км.ч , как сказал опытный человек-туда лезть нечего,в этом и заключается ошибка горе лекарей,промывка происходит контурно,т.е. снимается люк над насосом(под вторым рядом сидений,)обрезается подача топлива из бака,подсоединяется 2-сторонн. станок для промывки инжектора,заливается литровая банка профессиональной(проверенной)ж идкости ВИНС(З) а лучше 2 литра и в течении 20-30 минут двигатель работает в разных режимах,очищая и выбрасывая все лишнее в трубу,(процедура стоит с материалом 2000 р)одновременно стоит почистить дроссель,поменять свечи(у нас в Анапе иридивые Денсо495 р)ну и коль полезли в бак не забудьте про фильтр(оригинал 1700,не оригиналОсака 700р)Да кстати не вздумайте в бак доливать присадки для промывки(даже дорогие,Хай ГИР ит.д.)со слов опытного человека!!! Конечно есть и минусы у этого авто,но плюсов больше,счастливой эксплуатации!!!
1
 
Ответить
Нижневартовск
евгения у меня проблема,нужен прицепной на вокси 2003 передний привод.может подскажеш иль чем поможешь в поиске. спасибо
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
D-4 и GDI офигенные двиглы.Просто такие двигателя не все делать умеют...вот такие горе мотористы и советуют всем,что движки кавно.Чтобы лицом в грязь не упасть!!!Правильный бенз и масло чаще менять ничего с ними не случиться.Тоже самое могу сказать про двигатель от BMW,у нас их делать умеют только еденицы.Если двигатель вскрывали,советую подумать-покупаете машину на свой страх и риск.У меня знакомый...имеет свой сервис центр и сам стажируется постоянно за границей.В нашей стране-колхозе учили делать двигатели на наши трактора,на самолеты увы мозгов не дали!
Водитель - самый опасный узел машины.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 129
Добрый день, Евгения +5 Вам.
У меня Вокси 2003 г. Владею уже три года, пробег по России 180т. км., из этого вопрос всем кто так не любит D-4, как я мог пробежать такое расстояние за 3 года и ни разу не лазил в двигатель (масла не в счет), только один раз свечи сменил (в Томске 550р. каждая)?
Если диски бьют, меняйте, проточка поможет не надолго, скорей всего трещины пошли (подробно на "микробе") бензин лью только 95, другой она у меня не любит(не разгонишь), а так расход постоянно замеряю- 8-9л. трасса, 12-13л. город. В Томске ТНВД стоит12000-14500р.
ТВ я не адаптировал, просто воткнул DVD плеер под сиденье и телевизор дополнительно в потолок, супер, особенно пассажирам 2- 3-го ряда)
ВСЕМ УДАЧИ!!!
P.S. кормите своих девочек хорошим бензином и они вас не подведут.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 135
Василий:
Издеваються над нами япохи что ли? мощьность 152 л.с. Налог на 149 л.с. в два! раза меньше чем на 152.
На Аккрорде 201 лошадь)))
Таун Асе 2с на палке, Ямаха ХТ 250,
Хонда ВАРАДЕРО 1000.
Д700 50 1.4 80-200 2.8
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
"Сиденья второго ряда поворачиваются на 180градусов, так что можно ехать закинув ноги на разложенные сидушки третьего ряда. Они в нерабочем состоянии подвешиваются по бокам багажника." Вот это камасутра, не всем дано такую фантазию осуществить, я завидую Вам. Читать полностью: Отзыв о Toyota Voxy Читать полностью: Отзыв о Toyota Voxy
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
 
 
Ответить
леха
Берёзовский
у меня не отрывается правая дверь с улицы на вокси в чем может быть причина?
 
 
Ответить
111
Хабаровск
сделай фото как сделал фаркоп .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voxy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Вокси.
Посмотреть всё о Тойота Вокси
Запчасти на двигатель 1AZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Вокси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром