Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
20207
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.9
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 186 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Стоит ли оно того? Думаешь каждый раз, когда делаешь выбор в сторону немецкого авто.

Часть 1. Выбор.

В автомобильном плане я – типичный cибиряк. Автомобилей было много, но практически всегда – японцы.
Когда то давно, году в 2013, ездил на ланцере 2006, товарищ предложил обмен на BMW e46 Compact, я долго читал что это за зверь, но итогом было то, что мотор там хоть и технологичный, но до жути геморный, и как то не горя желанием испытывать на себе немецкие технологии отказался от обмена. Шли дни, потом недели, товарищ вышел с предложением, от которого я не смог отказаться – сумма доплаты упала вдвое от первоначальной.

И вот, я, смахивая слезы счастья еду на бээмвэ. И боюсь, ужасно боюсь что сейчас что то сломается. В бардачке история обслуживания – ездил парень из Ленинск – Кузнецкого и была определенная закономерность – или он каждый месяц заезжает на сервис и платит по 10ке, или раз в три месяца – 60. Мой же друг за полгода только новый аккумулятор поставил… В общем, чуял я, что пушной зверек близко.
Чтобы немного успокоиться я сделал стандартное, казалось бы, для японовода, упражнение – записался на СТО, но, специализированное – «Олимпийский», тогда он находился на Станционной.
Приехал, отдал авто, его загнали, посмотрели, выгнали, и дали вердикт – тачка живая, по сути проблем нет, есть пару неприятных моментов – передние стойки подустали, пару резинок в подвеске бы заменить, есть течь из – под вакуумного усилителя тормозов, и он якобы уже был на герметике, значит – не сегодня, так завтра умрет. Еще рассказали, как смерть его происходит: он клинит (а стоит он на распред. валу), который в свою очередь разлетается на несколько частей, я попадаю на ремонт мотора, профит!
Все что мне говорили после – помню очень смутно, думал о бренности бытия. В итоге положили расчет на 80к, говорят – ну, в общем легкое обслуживание не помешает. Пребывая в некотором упадке, поинтересовался, нормальная ли эта ситуация, что за легкое обслуживание надо отвалить 3(на тот момент) средние ЗП, получив утвердительный ответ, понял что не дорос до серьезной техники. В общем – не сложилась дружба и бэху я поменял на Аллион, который, кстати, тоже был так себе.
Чуть не потерял нить повествования, так вот, если не уходить в лирику – бэха мне понравилась.
Да, была тесная, не особо приятная по салону, но плавность хода, и как она стояла на дороге запомнились особенно.
Позже я опять и опять смотрел на баварцев, читал отзывы, и в итоге купил BMW X3. Потом супруга получила права, и, попробовав поездить на бмв чуть не снесла таксиста, который пускал ее в ряд. Всему виной тяжелый руль и неимоверная тяга с низов, которую бэха нарочито вычурно демонстрировала при каждом старте. А потом увидел как благоверная паркуется во дворе и понял – для всех будет лучше, если она (бээмвэ) уйдет к другому.
Все произошло стремительно. Утром я выставил объявление, а вечером на руках были деньги, но не было автомобиля.

Когда начал искать автомобиль на смену не рассматривал немцев, искал только японию, но что бы я не смотрел было совершенно не то – ASX жесткий и шумный, Impreza XV классная, но выбора нет, одну чуть не купил, но оказалась сильно бита, был вварен порог и центральная стойка. Даже подумал о CX-7 с мотором 2,5, но опять же – состояние было ужасное, а другие варианты отсутствовали. Решили поднять планку бюджета, и рассмотреть Форд Куга, 2014г., 2.5 литра. На бумаге все было круто – 50 ткм пробега, кузов в родном окрасе, машина с Томска. Но когда приехал смотреть, хозяин допустил ошибку – пустил меня за руль. В итоге Форд открылся явным аутсайдером – не едет, не рулится, настолько необычно ублюдские ощущения от вождения мне не дарил ни один автомобиль. Когда я начал впадать в уныние, отправил супруге фильтр, через который ищу машину, и попросил скидывать любые варианты, которые ей нравятся. Утром на работе приходит сообщение – «вот эта вроде ничего», а там – белый Тигуан. Первая мысль – почему я не обращал на эту модель внимания? Связался с собственником, договорились о просмотре, и, хотя было указано что весь авто в родном окрасе, а первое, что я увидел – треснувшую шпатлевку на задней правой двери, автомобиль мне понравился. Причем понравился так, что другие варианты я отмел сразу.
С хозяином мы не договорились. Сначала он согласился на цену, которую мы совместно, (в присутствии обоих сторон!) обговорили при просмотре, потом ему позвонили еще, и он поднял ее, его право.
Я же определился с авто, и начал поиск Тигуана, обязательно 2.0 170 лс на автомате, все остальные комплектации намного более геморные.

Просеял все автомобили в Новосибирске, и был в шоке от их состояния – японцев часто обслуживают лучше. Гремящая цепь - это вообще один из вариантов нормы на этих машинах…
Смотрел в основном по рынку или выше его, позвонил в Красноярск продавцу, у которого VW был в родной краске, сибирский, с небольшим пробегом, и решил лететь туда – уж очень приглянулся мне продавец, договорились на 8 утра! А ещё – я давно высматривал Акуру RDX там, и на 6 утра запланировали с владельцем осмотр.

Прилетел в Крас, поспал в аэропорту и погнал по адресу Акуры, хозяин протянул ключи, и предложил покататься по городу, пока он готовит свой эндуро – мотоцикл к покатушкам, на которые сегодня едет. Объяснил мне что доверяет, мол не зря ж приехал с Сиба! Я не согласился и покатавшись вдвоем, понял, что слишком много сил и времени нужно для приведения в порядок этого некогда крутого авто, хотя потенциально, его, конечно, возможно было привести в чувство.

Совсем другое дело – Тигуан, который я увидел в 8 утра! Еще когда выезжал в аэропорт мне позвонил хозяин и сказал – раз вы настроены серьезно, хочу признаться – при достижении остатка в баке ниже половины автомобиль глохнет, отказывается ехать, мы объездили все профильные сервисы, но все тщетно, и проблема не диагностируется! Сам, после разговора почитал по описанным симптомам – они ведут к насосу, который перекачивает из одной части бака в другую, ну ок, посмотрим на месте.
А на месте меня встретил хлам, у которого на задних крыльях отслаивалась краска, завихряясь наверх, вот серьезно - такого говна не видел никогда. Все было плохо – и кузов, и салон, и подвеска, которая ужасно хрюкала на лежачих полицейских, а на вопрос какого, спрашивается мне рассказывали о идеальном состоянии последовал феерический ответ – дак мы 2 года назад заезжали на сервис – вообще никаких нареканий не было, а ездили аккуратно! А, еще он не ехал, хотя все Тигуаны (вне зависимости от состояния) до этого ехали прекрасно, а иначе зачем он вообще нужен?
После этого просмотра я окончательно понял - эта модель очень надежная. Вообще удивительно, что на немчуре часто ездят люди, которые не знают, что автомобиль надо периодически обслуживать.

В общем – простились мы и далее держал путь туда, где можно умыться и купить воды, 2ГИС показал что в это время работает только ТЦ МЕТРО. Попивая воду и смотря сквозь панорамные окна, я не понимал зачем рванул в другой город просто на удачу - ну закажи подборщика, найди побольше вариантов, и едь, но нет, это не наш случай! В этот момент я увидел Тигуан по низу рынка, который выставили вчера (отметив про себя, что это явно хлам), решил позвонить – взяла трубку девушка, а это уже так себе знак. Машину уже смотрели вчера – второй не очень хороший знак, два крашенных элемента –в диалоге выпалила она, страйк!
А поеду и посмотрю, зря что - ли приехал в город, который ранее созерцал только на десятирублевой купюре?

Тигуан 2008 года, черный. 2.0, 170 лс, ухожен. Показывал парень – химчистку, говорит, сделали, а иначе бы ужас был… Ладно. Кузов – на двери шпатлевка лопнула, крыло крашено, но не страшно. Бампер передний – видно делали. А потом били, ну а потом делали. В общем – многострадальный, хотя…фары то оригинальные, да и в целом все что описал – это все, что вызвало сомнения. Прокатились – едет отлично, но парень явно не хотел напрягать немца. Кстати – обратил внимание, никто, совершенно никто не наваливал при показе, только в полпедали демонстрировали способности своих коней. Попросил поехать динамичнее – все устроило. В диалоге предложил проехать на СТО – вроде и не против, но начались качели – зачем, вроде и так все норм и в общем, глядя на цену забил. Плюс – хозяйка скинула 30 тр, далее поездка в ГИБДД, хотели снять зеркальные номера, а я сразу поставил на учет на себя, это плюс.
Сразу из Гос. инспекции выехал в Сиб. В районе Кемерово понял, почему при показе гладили педаль – была ощутимая вибрация под нагрузкой, про себя приговорил внутреннюю гранату, но как - то забоялся за дифференциал коробки.

Часть 2. Автомобиль, и что с ним связано.

Ощущения. Если садитесь в Тигуан после японца сравнимого класса, определенно влюбитесь. Плавность хода выше всяких похвал, мягкая, приятная, но в то же время мощная тяга мотора. Просторный, комфортный салон, садясь в который будто попадаешь в свое любимое кресло – удобно и точка. Пригнал его, посадил супругу – говорю поехали, она настолько уверенно добралась до места назначения, даже я расслабился, в Х3 такого не было никогда. Автомобиль понравился сразу и мне и ей, привыкания просто не требуется, магия VW, не иначе.

Кузов – по ощущениям толстый металл, шумоизоляция достаточная, двери закрываются с приятным плотным звуком. У меня машина была сибирская, коррозии не было нигде, окромя задней двери, которую ранее делали – впоследствии перекрасил.

Мотор – CAWA, 2л, турбо, 170 лс. Едет классно, тяга достаточная, если недостаточно – легко шьется и 230 л.с. в наличии. Из минусов:
- Ест масло. Считаю, что можно избежать этой учести. Нужно лезть в цилиндры и тщательно осматривать при покупке, масляный нагар будет видно;

Немного вернусь к выбору авто – практически каждый кому звонил, с упоением рассказывал, что все Тигуаны едят масло, причем прямая зависимость от того, насколько энергично давишь на педаль, называли и 0.5л на 1000 км, и литр, и даже полтора. Продавец мой уверенно говорил что расхода нет, по факту – расход был. Причем я совершенно не мог понять какой он. Мог ездить динамично и улетало 200 мл/1000, мог внатяг, спокойно и размеренно, расход наоборот становился выше, около 300-400 мл/1000. Решил сменить маслоотделитель, заказал последней ревизии, ничего не поменялось. Разобрал – мембрана целая, все нормально, можно было не менять.

- Слабая цепь ГРМ, ресурс сильно зависит от интенсивности эксплуатации. Может протянуть 40 ткм, может 100, больше – крайне редко. У меня была поменяна цепь предыдущим хозяином, с натяжителем нового образца. При покупке натяжитель можно(нужно) осмотреть через смотровое окошко на станции, или подключиться через лаунч и увидеть угол в приложении. Цена замены во время моего владения 25к, сейчас 50к;
- Дизелит. Не смертельно, но весьма неприятно, решается заменой лопаток фазорегулятора.

АКПП – надежная, хорошая японская коробка, нет нареканий.

Подвеска – надежная, крепкая, шаровая меняется отдельно от рычага, все обслуживается и живет долго.

Салон, электрика – у меня был Тига в простой комплектации, так что особо опциями не радовал, но все же были минимальные удобства. Дополнительно поставил круиз – контроль, 1000 за рычажок + 500 рублей прописать через Васю диагноста. На морозе постоянно горел желтым руль на приборке, но это никак не влияло на эксплуатацию, при запуске ниже -30 руль горел красным и не поворачивался, после длительного прогрева и перезапуска машины пропадал/горел желтым, руль работал.  
Постоянно шумели сервоприводы заслонок, будто в панели сверчки устроили брачные игры. Пришлось потратить день чтобы достать 3 заслонки и почистить потенциометры в них, помогло, но на всякий случай заказал новые потенциометры на али.

Обслуживание.
После покупки, уже в Новосибирске начал искать специализированный сервис – оказалось, что их достаточно, штук 6 точно, которые ориентированы исключительно на VAG, но вот незадача – ожидание во всех около недели! К такому меня жизнь не готовила, но ладно, надо приспосабливаться! Заказал масло MOTUL в коробку, раздатку, редуктор.  
На сервисе приговорили несколько сайлентов, шаровую, внутреннюю гранату, и самое интересное – не работающий задний привод. Поменяли масла, а также все что нашли, кроме привода. Первичное ТО обошлось с маслом в АКП в 37 т.р.
Разбираться с приводом поехал на другой сервис, оказалось, что износился моторчик халдекса:  ремкомплект, фильтр халдекса и жидкость в него, плюс решил сменить тормозную жидкость, все вместе с работой 15 т.р.

Вместо заключения.

Тигуан очень приятный во всех смыслах автомобиль с точки зрения эксплуатации, но несколько сложный при покупке и обслуживании.
Если едете покупать VW – в кармане минимум должен быть простой сканер – ЕЛМ или лаунч, иначе – можно просмотреть даже серьезные проблемы. Через приложение сможете оценить пробег, все архивные ошибки, в том числе увидеть на каком пробеге они фиксировались. Также, можно косвенно проверить состояние цепи и многое другое.

Ещё - покупать надо обязательно через хороший сервис. После японца уж точно, подукатанный немец вполне может по ощущениям быть в прекрасном состоянии, до первого визита на СТО…

Отвечая на вопрос, содержащийся в первой строчке отзыва – определенно стоит, но к выбору и обслуживанию нужно подойти с толикой немецкой педантичности, тогда даже VAG будет радовать и не опустошит карман.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2011
4.7
67537
Volkswagen Tiguan, 2011
dmitriy, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2010
4.8
20341
Volkswagen Tiguan, 2010
Константин, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
35547
Volkswagen Tiguan, 2012
Fedor, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2013
4.7
51614
Volkswagen Tiguan, 2013
22394147, Екатеринбург
Volkswagen Tiguan, 2007
4.5
17291
Volkswagen Tiguan, 2007
алексей, Абакан

Комментарии

Узник озера Комо
Сбалансированный автомобиль, отличный отзыв. 5
36
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Мне не понравился, у друга такой. Расход по трассе больше 10 литров, при 110 км/час, странная посадка переднего пассажира, кресло чуть повёрнуто вправо и площадка под левую ногу чуть выше, чем под правую. Через 300 км, пересел назад.. до меня там ехал другой человек, ему также было не удобно, не понял пока сам там не оказался...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
20
31
Ответить
Николай
Пермь
Автор, скажи по чесноку, душа больше к европейкам или к прулям?
18
2
Ответить
Илья Иваненко
Подвеска конечно приятная, упругая, но не жёсткая как на втором поколении. Но посадка за рулём как на жердочке, коротковатая подушка сидений несмотря на то что это немец, а не азиат. Места в салоне на удивление много, несмотря на небольшой габарит и базу плюс задний ряд двигается, много места под всякую мелочевку. Удобные воздуховоды на передней панели. Рулится неплохо, но всё же не как второе поколение, вот там реально хетчбэк, этот же немного валится, но лишь немного, в целом отлично. Ну и багажник очень мал и родной домкрат лучше сразу выкинуть от греха подальше и купить нормальный ромбический иначе задранные накладки на дверях обеспечены, а они стоят сейчас дорого.
18
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Илья Иваненко
Подвеска конечно приятная, упругая, но не жёсткая как на втором поколении. Но посадка за рулём как на жердочке, коротковатая подушка сидений несмотря на то что это немец, а не азиат. Места в салоне на...
Подвеска не про комфорт. Она упругая, жестковатая, мне по душе больше такая.
Домкрат нормальный, 10 лет отслужил верой и правдой :)
Согласен про салон - очень вместительный, ну и багажника не хватало. Так машина и по габаритам относительно небольшая.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
16
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Ну вот, есть же нормальные отзывы, спасибо.
А то купил чето,вроде едет, но не очень, ломалось чето, че не помню, продал пять лет назад, вот решил написать может кому поможет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
39
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Мне иногда кажется, что мой ниссан стал много требовать, а потом почитаешь цены на тот же ВАГ и получается нет совсем не много, все таки япония есть япония, и по двигатель-рулежки все устраивает вроде нареканий нет, как у автора к Куге, может просто не ездил на немцах, что там за вау эффект. Ну если честно да не ездил, только пассажиром, пассажиром ничего такого не почувствовал, все ваги жестковатые.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
27
14
Ответить
7092763
Пермь
Мне непонятно, почему куплен такой аппарат, заведомо уставший. За эти деньги, ну ладно, не хочется новую Весту, нужна коробка-автомат, можно купить было поло или там риосолярис тоже новые, пусть классом ниже, зато не греть голову, сломается 12 летний авто завтра или через неделю и насколько денех он облегчит бюджет.
15
32
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
7092763
Мне непонятно, почему куплен такой аппарат, заведомо уставший. За эти деньги, ну ладно, не хочется новую Весту, нужна коробка-автомат, можно купить было поло или там риосолярис тоже новые, пусть классом...
А если хочется не только просто перемещаться из точки А в Б, но и с комфортом? А если нужно 4WD и хороший клиренс? Если нужна динамика?
Машины потому и делаются разных классов и характеристик, что у всех разные потребности. Да, к сожалению нет возможности взять свежий автомобиль, но если есть желание ездить на какой то модели и не против платить за обслуживание, почему нет?
55
3
Ответить
Максим
Воронеж
немцы по комфорту круче - это раз
При поломке немец встанет, а японец каким то чудом доедет сам до сервиса- это ДВА!!!
25
28
Ответить
669988
Новосибирск
У меня Дастер, у тестя тига 2.0 4wd, ставили рядом сравнивали, снаружи по размеру одинаковые, клиренс +-одинаковый, колеса одинаковые с дастером 215/65 r16, в тиге больше места в салоне, но меньше и уже багажник, в тиге много разных ящичков, у Тигуана двери закрывают пороги, штаны не мараешь, у Тигуана реально удобные сиденья, при перегорании лампы Тигуан выдает ошибку на дисплее. В тигуане салон бренчит, в Дастере нет, у Тигуана не отключается есп ( может и отключается, тесть так и не научился) на бездорожье тигуану делать нечего, есп душит двигатель. По динамике не прям вау, но Тигуан едет хорошо, масло Тигуан ест, сколько не знаю, не спрашивал, масло в тиге дорогое синтетика, менять нужно чаще, прогревается Дастер быстрее. Подвеска на тигуане более жёсткая, чем на Дастере, но вполне комфортная. Тигуан 2009г 2.0 ат , Дастер 2012г 2.0 мт, брали +- за одинаковые деньги, второй раз все равно бы выбрал себе свежий Дастер
21
46
Ответить
22917386
Хорошее повествование, слог понравился, чувство юмора имеется. У самого ВАГ, поэтому единоверцу плюс ))
20
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
у меня был такой служебный 2 литровый, он на долго убил во мне веру в фольцваген. три замены цепи за 1,5 года.
сейчас говорят проблему решили, но тогда это было пипец как больно.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
15
6
Ответить
Илья Иваненко
Никола23
Мне иногда кажется, что мой ниссан стал много требовать, а потом почитаешь цены на тот же ВАГ и получается нет совсем не много, все таки япония есть япония, и по двигатель-рулежки все устраивает вроде...
Кашкай первый рестайлинг имеет неплохие настройки подвески, но в целом как автомобиль он не ровня тигуану. Ходовая у тигуана поприятнее. Если что сам владел двумя поколениями тигуанов, и двумя кашкаев. Кашкаи не ровня тигуанам вообще.
20
5
Ответить
genas
Владивосток
После покупки ... начал искать специализированный сервис........... Это всё , что нужно знать про немецкий автопром .
24
31
Ответить
  
Сообщений: 11164
genas
После покупки ... начал искать специализированный сервис........... Это всё , что нужно знать про немецкий автопром .
прикинь, да. немцев ремонтируют думая, а не меняя запчасти на китайское г**но по очереди, как на прульных повозках.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
34
18
Ответить
669988
У меня Дастер, у тестя тига 2.0 4wd, ставили рядом сравнивали, снаружи по размеру одинаковые, клиренс +-одинаковый, колеса одинаковые с дастером 215/65 r16, в тиге больше места в салоне, но меньше и уже...
"Кому и кобылка невеста"©
21
8
Ответить
  
Близко
Сообщений: 322
алексей !
Мне не понравился, у друга такой. Расход по трассе больше 10 литров, при 110 км/час, странная посадка переднего пассажира, кресло чуть повёрнуто вправо и площадка под левую ногу чуть выше, чем под правую....
Если на тиге расход 10 при 100 км/ч, значит он сломан.
14
6
Ответить
27190219
Сейчас отдал бы наверно выбор в сторону Японии/ хоть не очень то они мне нравятся/, раньше любил Ваг, жестковатые они как то и холодные. Уютные японцы , комфортные и тёплые. А может я и не прав. Просто по работе каждый день приходится кататься пассажиром от Лады до Рейнж Роверов.
7
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
27190219
Сейчас отдал бы наверно выбор в сторону Японии/ хоть не очень то они мне нравятся/, раньше любил Ваг, жестковатые они как то и холодные. Уютные японцы , комфортные и тёплые. А может я и не прав. Просто по работе каждый день приходится кататься пассажиром от Лады до Рейнж Роверов.
Сам отдал выбор в сторону японии и езжу на Infiniti EX35. Но хочу Q5 1 рестайлинг или X3 2 поколение. Но сейчас обслуживание будет слишком дорого, даже учитывая высокую надёжность этих авто.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Тиг - офигенный авто, владел машиной 14 года. Очень сбалансированная тачка, по всем параметрам, от клиренса, до расхода масла! Кстати, пересел с фх37s
7
3
Ответить
5618324
Anest54reg
Тиг - офигенный авто, владел машиной 14 года. Очень сбалансированная тачка, по всем параметрам, от клиренса, до расхода масла! Кстати, пересел с фх37s
А как понять: сбалансированный расход масла? У меня на Рав 4 пробег 92тыс масло от замены до замены ни на миллиметр не садится. Это значит, не сбалансировано?
6
9
Ответить
5618324
А как понять: сбалансированный расход масла? У меня на Рав 4 пробег 92тыс масло от замены до замены ни на миллиметр не садится. Это значит, не сбалансировано?
Это его единственное достоинство)
9
3
Ответить
luxorty
Иркутск
Максим
немцы по комфорту круче - это раз
При поломке немец встанет, а японец каким то чудом доедет сам до сервиса- это ДВА!!!
Брехня, любая машина доедет своим ходом до сервиса если поломка незначительная, а если вырвет шаровую никакая не доедет.
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
5618324
А как понять: сбалансированный расход масла? У меня на Рав 4 пробег 92тыс масло от замены до замены ни на миллиметр не садится. Это значит, не сбалансировано?
Значит расход, налог, салон, стоимость обслуги, надежность, наличие сервисов, внешние данные, проходимость, объём салона и багажника, возможность трансформации, угоняемость и прочее
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Это его единственное достоинство)
А то, что за 9 лет ни разу не ломался, это недостаток? Ты на своей гансо повозке за этот период со счета собьешься в колличестве ремонтов.
Автопутешественник
6
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Anest54reg
Значит расход, налог, салон, стоимость обслуги, надежность, наличие сервисов, внешние данные, проходимость, объём салона и багажника, возможность трансформации, угоняемость и прочее
Во нагородил! В салоне тиги не иначе как приворотным зельем окропили.
Автопутешественник
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
7092763
Мне непонятно, почему куплен такой аппарат, заведомо уставший. За эти деньги, ну ладно, не хочется новую Весту, нужна коробка-автомат, можно купить было поло или там риосолярис тоже новые, пусть классом...
А нужно такое чудо-юдо новое за 2 млн.? Тем более это а-ля таксопарк Везет. Тогда уж на такси дешевле
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фотограф2015
А то, что за 9 лет ни разу не ломался, это недостаток? Ты на своей гансо повозке за этот период со счета собьешься в колличестве ремонтов.
Вообще да, из примерно 20-25 владельцев ФВ более половины сетовали на ранние ремонты.
Крайний раз таксист сказал про ремонт движка на 66 т.км., причем у него 2.0 вроде бы, а не 1.4
Мой друг на 125 т.км. делал движок, но сейчас пробег 240, после того почина забыл, и ДСГ крайняя проходила под 100, а не 10-20, как предыдущие. Все же не видит альтернативы, новое сейчас неподъемное, по 5-6 млн.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
pavel559
Вообще да, из примерно 20-25 владельцев ФВ более половины сетовали на ранние ремонты. Крайний раз таксист сказал про ремонт движка на 66 т.км., причем у него 2.0 вроде бы, а не 1.4 Мой друг на 125 т.км....
Тойота для тех, кто любит экономить деньги- купил и катайся без проблем многие годы а тига- молодежный, со спортивным норовом выпендрежный аппарат с непредсказуемым ресурсом. Но гансозомбики за него готовы биться до последней капли крови на интернет ресурсах.
Автопутешественник
5
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Anest54reg
Значит расход, налог, салон, стоимость обслуги, надежность, наличие сервисов, внешние данные, проходимость, объём салона и багажника, возможность трансформации, угоняемость и прочее
Конечно, конечно! Такими уникальными свойствами обладает только Тигуан. Автопроизводители других марок круглосуточно бьются, чтобы хоть на йоту приблизиться к шедевру , но всё тщетно.
Особенно нелепо эта хвала выглядит от владельца древней Хонды.
Автопутешественник
3
5
Ответить
3134627
669988
У меня Дастер, у тестя тига 2.0 4wd, ставили рядом сравнивали, снаружи по размеру одинаковые, клиренс +-одинаковый, колеса одинаковые с дастером 215/65 r16, в тиге больше места в салоне, но меньше и уже...
У меня обратная ситуация, я был владельцем Тигуан 2.0 автомат японский, у отчима Дастер 2.0 механика, который я сам пригонял из другого города с автосалона. Про салон не соглашусь, в Тигуан торпедо мягкая, дверные карты мягкие и приятные на ощупь, в Дастер же наоборот, дубовый звонкий пластик, у Тигв ещё верх торпедо сделан антибликовым, что очень хорошо. Багажник в Дастер больше, но не закрытые кузовные панели в салоне создают эффект жигулей 2101. Подвески хороши в обоих случаях, но я больше люблю притопить по трассе (бывает и 180) поэтому мне больше подходит чуть более жёсткая тигуановская. Рулежка у тига отличная и есп отключается, но тиг не конкурент Дастер на бездорожье. Кстати Тиг действительно подъедал масло до 0,5 литра на 1000 км, и прогревается Тиг очень быстро. К слову сейчас у меня субару хв, греется дольше, печка в тигуан огонь, так как рабочая температура двигателя выше чем у большинства ДВС. Кстати субару почти во всем уступает Тигуан, кроме расходов в содержании и проходимости. Если сейчас выбирать между Дастер, XV и Тигуан, то однозначно Тигуан но после рестайла
6
1
Ответить
3134627
У меня обратная ситуация, я был владельцем Тигуан 2.0 автомат японский, у отчима Дастер 2.0 механика, который я сам пригонял из другого города с автосалона. Про салон не соглашусь, в Тигуан торпедо мягкая,...
Я вообще не понимаю, как можно при одинаковой стоимости выбрать Дастер 🤦
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Я вообще не понимаю, как можно при одинаковой стоимости выбрать Дастер 🤦
А ты глазенки пошире открой и увидишь, что за одинаковые деньги Дастер на 3 года свежее.
Автопутешественник
5
5
Ответить
Фотограф2015
А ты глазенки пошире открой и увидишь, что за одинаковые деньги Дастер на 3 года свежее.
С "глазенками" у меня все отлично. И без тебя видел, что свежее. Но сути вопроса это не меняет)
7
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
Фотограф2015
А то, что за 9 лет ни разу не ломался, это недостаток? Ты на своей гансо повозке за этот период со счета собьешься в колличестве ремонтов.
Какая разница сколько лет? Пробег то какой?
1
1
Ответить
5618324
milan74
Какая разница сколько лет? Пробег то какой?
Возраст машины не имеет значения? Ну, ну!
В машине всё меняется и ремонтируется, кроме кузова.
А чем новее машина, тем кузов проходит дольше.
Ликбез для детского сада, ползунковой группы.
2
5
Ответить
5618324
milan74
Какая разница сколько лет? Пробег то какой?
А пробег 93000.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фотограф2015
Тойота для тех, кто любит экономить деньги- купил и катайся без проблем многие годы а тига- молодежный, со спортивным норовом выпендрежный аппарат с непредсказуемым ресурсом. Но гансозомбики за него готовы биться до последней капли крови на интернет ресурсах.
У знакомых есть Тигуан 2 литра дизель + классический автомат. Самая надежная связка. Покупали его новым в 2012 году. Но ждали тогда его 7 месяцев. Сейчас пробег, наверное, около 200
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
pavel559
У знакомых есть Тигуан 2 литра дизель + классический автомат. Самая надежная связка. Покупали его новым в 2012 году. Но ждали тогда его 7 месяцев. Сейчас пробег, наверное, около 200
Если бы это было массово а не единично...
Автопутешественник
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Фотограф2015
Конечно, конечно! Такими уникальными свойствами обладает только Тигуан. Автопроизводители других марок круглосуточно бьются, чтобы хоть на йоту приблизиться к шедевру , но всё тщетно.
Особенно нелепо эта хвала выглядит от владельца древней Хонды.
Какая хонда из представленных на рынке конкурент тиге?
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Фотограф2015
Во нагородил! В салоне тиги не иначе как приворотным зельем окропили.
Рав 14 года вчистую, по всем параметрам уступает тиге 15 года. Без зельев, отваров, настоев
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фотограф2015
Если бы это было массово а не единично...
Ну да, дизельных Тигуанов мало, да еще и с классическим автоматом к тому же
 
1
Ответить
5618324
Anest54reg
Рав 14 года вчистую, по всем параметрам уступает тиге 15 года. Без зельев, отваров, настоев
Конечно, конечно! Кто ж спорит с владельцем трехколесного велоси*****а!
Познал много нового.
Информируй чаще, как от травки замутит, напиши очередную технически просветителскую
поэму.
1
 
Ответить
5618324
Anest54reg
Какая хонда из представленных на рынке конкурент тиге?
Ну, естественно, не твоя рухлядь 2008г.
Ты, похоже, слаще морковки ничего на ел. А тинуан- не сбыточная мечта.
Старая хонда вымотала бесконечными ремонтами, с горя полюбил тигуана.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
5618324
Конечно, конечно! Кто ж спорит с владельцем трехколесного велоси*****а!
Познал много нового.
Информируй чаще, как от травки замутит, напиши очередную технически просветителскую
поэму.
Ну если сказать нечего, тотлучше помолчать. И вам успехов. Надеюсь когда-нибудь попробуете, что-нибудь "слаще морковки"
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
5618324
Ну, естественно, не твоя рухлядь 2008г.
Ты, похоже, слаще морковки ничего на ел. А тинуан- не сбыточная мечта.
Старая хонда вымотала бесконечными ремонтами, с горя полюбил тигуана.
На момент регисьрации на дроме хонда была 2002 года, ну это таааак, к слову. Письками меряться с диванными войсками не собираюсь. Лищь выразил свое мнение об автомобиле, которым владел. И эти выводы сделал не на прочтении отзывов, слухов, рассказов, а на собственном опыте владения одноклассников разных марок. А вам если сказать нечего, то лучше помолчать
1
1
Ответить
5618324
Anest54reg
На момент регисьрации на дроме хонда была 2002 года, ну это таааак, к слову. Письками меряться с диванными войсками не собираюсь. Лищь выразил свое мнение об автомобиле, которым владел. И эти выводы...
Какой же ты безграмотный! Столько ошибок. Двоечник.
Вот интересно, кем с таким детсадовским образованием ползунковой группы можно устроиться в жизни? Не меньше, чем членом корреспондентом Академии наук и влёгкую заработать на целый автопарк шикарных авто.
Завидую белой завистью.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Anest54reg
Какая хонда из представленных на рынке конкурент тиге?
Ты, похоже, совсем в машинах не разбираешься, только пыжишься.
Надо так писать: какой Тигуан осмелится противопоставить себя хондовскому однокласснику.
Дали мальчику побибикать на тигуане, теперь только им и грезит.
Автопутешественник
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Фотограф2015
Ты, похоже, совсем в машинах не разбираешься, только пыжишься.
Надо так писать: какой Тигуан осмелится противопоставить себя хондовскому однокласснику.
Дали мальчику побибикать на тигуане, теперь только им и грезит.
Ответ будет, нет? Или только попыжиться пишешь?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
5618324
Какой же ты безграмотный! Столько ошибок. Двоечник.
Вот интересно, кем с таким детсадовским образованием ползунковой группы можно устроиться в жизни? Не меньше, чем членом корреспондентом Академии наук и влёгкую заработать на целый автопарк шикарных авто.
Завидую белой завистью.
Зависть- плохое чувство. По теме есть что сказать, м?
 
1
Ответить
16010997
Омск
Доброго времени суток, владею тигуаном, и у меня похожая ситуация( про вибрацию на малых скоростях, когда давишь в полик) подскажите, пожалуйста, что делали, чтобы эта вибрация ушла? Граната? Тигуан 2.0 4wd, 2008год.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
16010997
Доброго времени суток, владею тигуаном, и у меня похожая ситуация( про вибрацию на малых скоростях, когда давишь в полик) подскажите, пожалуйста, что делали, чтобы эта вибрация ушла? Граната? Тигуан 2.0 4wd, 2008год.
Добрый день. У меня вопрос решился заменой внутренней гранаты.
 
 
Ответить
Андреич
Благовещенка
Я вообще не понимаю, как можно при одинаковой стоимости выбрать Дастер 🤦
Страшно извиняюсь, но не понимаю наших людей приобретающих французские или итальянские марки авто. Слов нет, братья Рено внесли огромный вклад в мировой автопрома, и французские автоинженеры оригинальны в своем мышлении, и подвески такие, что ролс Ройс завидует.
Но!
Не понимаю.
 
2
Ответить
Андреич
Благовещенка
5618324
Возраст машины не имеет значения? Ну, ну!
В машине всё меняется и ремонтируется, кроме кузова.
А чем новее машина, тем кузов проходит дольше.
Ликбез для детского сада, ползунковой группы.
Ага. Конечно. Если на девяностые Марки и через 20 лет будут на дороге оборачиваться, то двадцатилетние солярисы вы не увидите.
Я. Так. Думаю.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Андреич
Ага. Конечно. Если на девяностые Марки и через 20 лет будут на дороге оборачиваться, то двадцатилетние солярисы вы не увидите.
Я. Так. Думаю.
Для вас главное, чтобы ОБОРАЧИВАЛИСЬ?
В вас застряли понты 90х.
Автопутешественник
2
1
Ответить
Андреич
Благовещенка
Фотограф2015
Для вас главное, чтобы ОБОРАЧИВАЛИСЬ?
В вас застряли понты 90х.
Не так. Понты это авто за миллион, койко-место в общаге и бич лапша.
Речь о металле.
1
3
Ответить
7071683
Каргат
Плюс 5
 
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв, теперь я точно знаю, что немчура не моё))
Не согласен я доливать масло ведрами, не согласен за замену расходников платить больше, а комфорта получать столько же, сколько на японце, не согласен я ждать неделями в очереди, ради замены масла и пары резинок.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
С вашего позволения про японца- с 2014 эксплуатирую рав4. Масло от замены до замены ни на миллиметр не садится. За 9 с половиной лет и 96 тыс пробега ни одной поломки. Только плановые ТО. Родной аккумулятор и стеклоочистители.
Многие утверждают, что Тойота дороговата. А может, это того стоит?
Ещё критикуют за консервативность. Да, меньше у неё электронных опций, блестящих клавишей, светящихся полосочек, но я как-то без этого выживаю. Зато 9 лет отсутствия нервотрёпки, связанной с ремонтами, поисками запчастей, сервиса покачественнее да подешевле, или отчаянная попытка совместить несовместимое и искать то, чего в России нет.
По запчастям:на окраине Москвы центральный склад. Доставка официальным дилерам- сутки. В Питер- трое суток. Но мне воспользоваться этой оперативностью не пришлось.
Как-то, так...
Автопутешественник
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Anest54reg
Тиг - офигенный авто, владел машиной 14 года. Очень сбалансированная тачка, по всем параметрам, от клиренса, до расхода масла! Кстати, пересел с фх37s
У нормального двигателя не должно быть расхода масла.
Автопутешественник
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Это его единственное достоинство)
У твоего трехколесного велосипеда достоинств гораздо больше.
Автопутешественник
 
4
Ответить
17006503
Фотограф2015
У нормального двигателя не должно быть расхода масла.
Масло расходует любой нормальный и ненормальный ДВС, всё дело в количестве. Если двигатель не расходует масло ни на миллиметр, то либо он не работает, либо это электродвигатель.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
17006503
Масло расходует любой нормальный и ненормальный ДВС, всё дело в количестве. Если двигатель не расходует масло ни на миллиметр, то либо он не работает, либо это электродвигатель.
Да похоже, вы слаще морковки ничего не ели. Авто с хорошими двигателями не имели, поэтому и юмор такой, пропитанный слёзами досады и сожаления. Если бы владели Тойотой с нуля, так бы не шутили.
Но, каждому- своё.
Автопутешественник
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Фотограф2015
С вашего позволения про японца- с 2014 эксплуатирую рав4. Масло от замены до замены ни на миллиметр не садится. За 9 с половиной лет и 96 тыс пробега ни одной поломки. Только плановые ТО. Родной аккумулятор...
А если бы я написал, что Тойота заколебала, ломается и под зарплату и под авнс, плюсов бы накидали, ненавистники?
Автопутешественник
 
1
Ответить
Евгений
Омск
Anest54reg
Какая хонда из представленных на рынке конкурент тиге?
одиссей )) RA6. простите, не удержался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром