Купил данное авто пригнанное из США,поэтому спидометр в милях и термометр охл.жидкости в фаренгейтах. Комп настроен на км в час и градусы Цельсия.Не много не удобно смотреть на показания компа во время езды.За полгода наездил 18000км в основном по дорогам Европы.Когда купил было 64000 пробега,но не знаю скручен или нет счетчик. Сразу по приобретению замена масла и антифриза.Потом каждые 8000 масло обязательно.Заправил кондиционер.Машина 200 кобыл турбовая,считаю масло и фильтр менять не жалеть.В поедании масла замечена не была.Оборудована круизконтролем,по трассе идти очень удобно и приятно.Сборка немецкая на Америку,поэтому проблем типа поскрипывает и похрустывает нет. АБС немного бесит, легкая неровность и понесла,но при резком повторном нажатии встает мертво.Во время парковок во всяких узкостях не нравится большой радиус разворота,до этого авто была CRV,по маневренней машинка.Работа автомата иногда пугает,при збрасыванье газа и свободном качении переключение на более низкую передачу бывает очень резкое и рывком. Во время прогрева датчик температуры очень долго стоит на нуле,но как только тронулся стрелка идет в верх.Еще очень интересная вещь,отсутствие открытого замка на ручке двери,закрыт планочкой на водительской двери,получается не дай Бог сел аккумулятор,ломай планку и открывай. Интересная деталь- на крышке бака есть табличка,что бензин лить от 91 до 95, езжу на 92, в Европе приходилось на 95м,там 92 нет,в расходе разницы никакой.Давление в колесах написано 0,26 Мпа ,держу 2,8 кг, кажется так комфортнее,но это на личное усмотрение. А в основном все в норме,замечаний нет. Для авто с пробегом работа машины в идеале,так понимаю,что и с новой Калугой на 5+ .