Спасибо Дрому,что заставляет писать отзывы заново,ну да хоть пальцы потренируем )) Итак,авто благополучно встало на гос.учет.Огромное спасибо бывшему владельцу Андрею за терпение и понимание )) Пришло время устранять мелкие,но досадные неполадки.В первую очередь занялся капотом.Проволока,выполняющая роль "открывашки" отправилась в мусорное ведро,а на смену ей пришли тросы от Нивы и Девятки.Только сами тросы.Оплетку оставляем заводскую.Петля капота также заняла свое первоначальное место.Следующим был передний ступичный подшипник,точнее сама ступица-она тут в сборе с подшипником.Как и шаровые опоры на рестайлинге.Поэтому передний рычаг тоже был заменен на новый.Сразу оговорюсь,что запчасти на 850-ую стоят ощутимо дороже,чем на Е53.Зато детали интерьера значительно дешевле,что не может не радовать )).Вишенкой на торте стала новая опора ДВС.А вот купленный передний сальник коленчатого вала временно отправился на полку.Детальный поиск течи показал,что для операции необходимо приобрести ремкомплект маслонасоса,стоящего перед этим сальником.И уж если это все менять,то менять заодно и ремень ГРМ,и помпу,и ролик с натяжителем.Пусть пока капает это масло.Единственное,заменил фильтра и масло на новые,дабы на новый снег капало новое же масло ))
Пока все.Всем добра ))