Ну что сказать.
Впечатлений у меня было море, в основном, потому что мопед, который у меня был до этого уступал по скоростным характеристикам, да и ощущений от езды за рулем этого мотовнедорожника уж куда больше. Осваивался я с этим монстриком около двух дней, т.к на мотоциклах до этого не ездил вообще, но буквально немного привыкнув ко нраву российской техники начал летать на нем как юный Шумахер. Дороги у нас на даче не асфальт, но ездить можно, а если еще и дождик польет, то внедорожники на проходимость испытывать можно. Примерно через недельку моих развлечений на мотоцикле по сухим дорогам наших дач пошел дождик, что дало мне возможность испытать этого малыша на проходимость, чем и остался доволен. За счет тяговитого двигателя и широкой резины этот минизверь чувствует себя на грязи как на асфальте.
Теперь о недостатках, мотоцикл этот сделан в 1991 году, а значит возраст и происхождение дают о себе знать. Делаем мы его с отцом периодически а именно это занимает около трех дней в неделю, благо что техника советская и до того простая что в ней разберется человек хоть немного знающий о том из чего состоит это чудо.
Еще один минус это то, что шумоизоляции там попросту нет, а двигатель стоит достаточно шумный так, что особо поговорить за рулем этого зверька неполучиться.
Ну и последний, на мой взгляд минус, виброизоляция на нем тоже отсутствует из- за этого после практически непрерывного получасового катания на нем начинают болеть руки, так что приходиться иногда делать остановки на кратковременный отдых.
Подвеска на нем меня порадовала, она достаточно мягкая для того что бы носиться по нашим ямам со скоростью около шестидесяти км/ч и не чувствовать особого дискомфорта. Могу так же добавить, что действительно широкие колеса дают ему действительно хорошую устойчивость, благодаря чему более уверенно чувствуешь себя за рулем это го мотоцикла.
Буду рад мнениям окружающих.
Спасибо за внимание.