Отзыв автовладельца Лада 2103 1981

Лада 2103 1981 — отзыв владельца

, Новокузнецк
5873
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска:1981
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:ВАЗ 2103
Двигатель:бензин, 1490 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива:13 город, 11 трасса л/100км
Руль:Левый
Название:Жигули
Цвет кузова:Зеленый
Цвет салона:Сине-черный
Салон:Музыка: сабвуфер LADA 500 ВТ, усилок LADA, голова кенвуд, колонки мюстери. А вот обо всем остальном ТАЗоводы мечтают...
Кузов:противотуманки, тонировка, колпаки всякие разные там...
Ходовая часть:Вечно ломающиеся шаровые, картонные рычаги, хлипкие подушки движка, скрипящие стойки...
Двигатель:У нее пони... Лошадей и в помине нет... Хотя вот с перекрестка порвал ВАЗ 2106 97 года выпуска. Горжусь. У того было 5 скоростей.
Открыли темы про ВАЗ - фиаты. Чтож, не удержался написать про еще одно детище российского автопрома - мой ВАЗ 2103 аж 81 года выпуска!

После непродолжительных эксплуатаций автомобилей (по убывающей в категории цены) - с "десятки" и до "семерки" (не имея особого опыта и стажа умудрялся переворачивать автомобили, вылетать в кювет, долбить об трамваи и т.д.) и продав последний кабриолет ВАЗ 2107 что отказался заводится на морозе и был изрядно потрепан в неравном бою с сосиской от трамвая я отходил всю зиму пешком.

Затем пришла весна и очередной авто я присматривал себе. Друзья и родители уже не верили что я хотя бы месяц проезжу без аварии, но я упорно не хотел ходить пешком.

ВАЗ 2103 я нашел через знакомых. Пылился он под старой березой во дворе на окраинах моего славного города. Состояние тройки было ужасающим. Кое-как завели ее, прогрели, она закипела, сразу же протек передний сальник, закидало маслом все подкапотное пространство. Хотелось убежать, но я купил ее за очень дешевый рубль. Оформил, потратил кучу денег на страховку, сразу же поменял сальник, вылил ржавую воду из радиатора и залил настоящего тосола. Троечка несказанно обрадовалась такому отношению и исправно возила меня целую неделю. Затем умер акуммулятор. Тюменские акумы вообще долго не живут, а этот я вообще считал оригинальным - с 1981 года и стоит... Но ему на замену пришел Akom на 62 ампера. После этого сразу же была смена масла, новые свечи, силиконовые броники. Снова оживилась, принялась исправно катать меня.

Но неприятности на российском автомобиле - вещь впринципе привычная и через 2 дня при очень сильном ливне моторчик дворников без того дышаший на ладан решил думать а не работать. Очень туго проворачивая новые, неделю назад купленные щетки, он безжалостно поравл мои последние надежды на надежный автомобиль. Вышел из того положения я просто убрав одну щетку. Моторчик сразу веселее замохал оставшейся щеткой, но я уже знал где ему место.

Генератор на классике - это отдельный абзац. Запомните! Если вы стоите на месте то на холостом ходу (пусть амперметр хоть умрет, но генератор не заряжает!!! Это закон. Пару раз оставшись наедине с тройкой где-нибудь во дворах ночью - в одного толкать тонну впереди себя а потом быстро запрыгнуть, ввернуть зажигание, врезать скорость и дернуть сцепление - это нужно быть фокусником. Именно им и приходилось быть наедине с тройкой. Это было до того как я поменял акумулятор и генератор и после того...

Фары. :) Знаете что такое Лас-Вегас? Это когда ты едешь по трассе ночью, а у тебя вместе с аварийками моргает ближний и дальний по очереди. Остановивший меня работник госавтоинспекции очень долго придумывал что бы сказать по поводу этого, но потом обреченно сказал - "Лас Вегас ходячий" и сопроводил до гаржа...
Вечно отказывающее реле, пару раз замерзшие пластмассовые детальки отключали фары и поворотники. Пока двигатель не нагрелся - реле не отмерзнет. А вечные проблемы с проводкой - Бррр... Иногда вместо стопов горели поворотники и наоборот. Смех да и только.
Кстати не говорю уж о качестве света 85х лампочек...
Правда потом я поставил галогеновые противотуманки ОСВАРовские и мир ночью стал светлее...

Кстати еще немного о морозах. В минус 30 заводится нормально (если акум домой забирать) а вот проблема с замерзшим сцеплением и коробки может стоить дорого. Мне обошлось - в поменяный цилиндр и диск сцепления.

Кардан. Те кто хоть раз в жизни ездили на классике знают что такое кардан, подвесной подшипник и ненавистные крестовины. У этой машины с карданом были проблемы с самого начала. После 3х разовой замены крестовин и подвесного я поехал на разбор и купил почти новый кардан от шестерки. Тот работал ровно месяц после чего дрыснула крестовина. Новая крестовина отъездила 2 недели и тоже начала постукивать при нагрузке (в горку или занос) на заднюю ось. Материться по поводу кардана я не переставал пока не продал авто.

Радиатор. Кроме того что там была вода по началу - он еще и потекал чуть. Вопрос решил герметик системы охлаждения. 500 руб. и проблема решена. Ровно на 2-3 дня. Потом остатки герметика при стоянке заложили основыные нижние пути радиатора и застыли. Стало еще веселее. Смена радиатора и пары патрубков - и все дела.

Очень хотелось своим ходом поехать на Алтай. Поменял шаровые, все стойки, передние колодки, диск и корзину сцепления (Крафт-тек) ну и поехал. Авто не подвело если не учитывать то что добирался я втрое дольше обычных автомобилей, дабы на 120-130 авто начинает перегреваться (4 ступенчатая КПП дает о себе знать). Когда закончилась трасса, прошли (вернее не прошли) испытание стойки - начали скрипеть уже через 20 км. Новые керамические шаровые выдерживали серьезные удары, а вот крепление стабилизатора каким то чудом стало бить об днище дабы не были докручены гайки. Все решила местная шиномонтажка. В целом - неплохо.

В общем, поменяв все на 3 раза (по стоимости - примерно за 4 месяца я истратил порядка 55 тыс.) вы получаете автомобиль который уже завтра может снова сломаться. И хрен его знает что там может отвалиться - колесо или коробка вывалится... А может ремень генератора, а может свеча пробет, а может снова фары выключатся и придется снова моргать как далекий Лас-Вегас... )))
Опубликован
 

Комментарии

Была такая тачанка у меня,бандитская шаха,только года 76-из чего состоял это произведение российского народного творчества: -багажник закрывался после множества матерных слов -дверь всегда была открыта-не было личинки замка -чтобы открыть капот нужно было применить спец инстирумент под названием плоскозубцы -машина ехала,но было страшно Из плюсов: -можно было с убитой подвеской проезжать по большим ямам и шпалам -двигалась медленно,но верно Потом купил Карину в 1981 года,а теперь Лит-Эйс того же года Совет:))) Продавай свой хлам и покупай японку-это большая разница во всём! Удачи!
Цитировать
   
12.03.2008
Машина то хорошая была для своего времени, да только время то ушло. Я с отцом еще мелким пацаном на москвиче комби гонял и тогда, помню, папа не уставал его нахваливать несмотря на все изъяны. На сегодняшний день утверждать, что машина классная можно только по глубокому ИМХО. Я не считаю автор тебя бомжом или идиотом, но судя по тексту человек ты путешествующий, а потому соглашусь с КМ 20 и порекомендую тебе японку - живем то один раз, так и нафиг себя гробить карданами и перегревами.
Цитировать
   
12.03.2008Eidolon-for-comm
А что вы хотели от 81го года. год имеет значение на любой машине
Цитировать
  2
12.03.2008_n_i_k_o_l_
Просто машину ты взял ооооочень уставшую....У самого была и есть ВАЗ-2103 79 г.в. половина итальянских запчастей но не экспортная.....когда один раз сделаешь все нормально не кривыми руками то она и ездит довольно продолжительное время без поломок - было время что в течение полугода только за жидкостями следил и бенз лил и больше ничего не делал p/s/ машина жива до сих пор, но снята с учета, в салон вварен каркас жесткости, усилены элементы подвески и т.д. и машина катается на кольцовех ледовых гонках )))))
Цитировать
  1
12.03.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
АФТАР ЖЖОТ!!! :)
Цитировать
   
12.03.2008Костя Кемерово
Кемерово
интересный прикольный отзыв, вспоминаю отцовский москвич 412. отзыв только 5.
Цитировать
   
12.03.2008Lexa 829
     
Новосибирск

Сообщений: 3177
Вспоминаю свою 21063, как страшный сон, но в то время я ее очень сильно любил, все-же первая машина.
Цитировать
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
   
12.03.2008grom3
   
Уфа

Сообщений: 823
У всех была первая машина! У многих что-то вроде этой трёхи! Так что почитать-понастальгировать думаю можно! Даже на этом сайте!
Цитировать
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
   
12.03.2008Желтый18
    

Сообщений: 47
Автор дозорит =) респект =)
Цитировать
   
12.03.2008DRI-F-TER
да,автор дозорщик...точно!молодца,сайт засветил на заднем стекле...дозор уважаю!
Цитировать
   
Наверное где-нибудь на аналогичном японском форуме возмущённые японцы требуют не писать про японские дрова 90-х годов. Вряд ли. Чего развыступались, не пойму.
Цитировать
  1
  1
12.03.2008Gleb_
 
Абакан

Сообщений: 173
Что орем? Человек хорошо и интересно написал. некоторые пишут про толковые машины, но такой понос... Аппарат действительно мертвый тебе попался, даже по жигулевским меркам:)
Цитировать
   
13.03.2008Shurpez1
Да, всё так. Сам пока езжу на шахе. Правда фокусов всяческих она тоже нормально выдаёт. Но радует одно - в апреле приплывает мой Сивик 2002 года )))
Цитировать
   
13.03.2008
Меня даже ностальгия замучила
Цитировать
   
13.03.2008llelik
     
Москва, эксКазань

Сообщений: 3219
ААААА!!!! Дозор!!!! привет от московского и казанского дозора!! вот на ней самая тема дозорить - ее не жалко ;)
Цитировать
don't panic!
=
Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
Suzuki DL650 VStrom 2005 +
Yamaha SR400 2006 -
   
14.03.2008
Ну не знаю, господа...Я проездил на 2106 ровно 6 лет. Поменял две полуоси с подшипниками, помпу...и все! Пробег в год был около 30000км. Пересел на японку и все понял про жигу. Пока ездил- вроде ничего, едет и печка греет. А теперь как прорубило- а можно ездить с комфортом!)))) Шестерки, девятки с этого все начинали)))))
Цитировать
   
14.03.2008yuripop
ну и зачем мне этот отзыв? Кол!
Цитировать
   
15.03.2008pool901
     

Сообщений: 107
Просто любопытно сколько стоит это чудо сейчас? Я в свое время такую на Севере по целевому чеку выплатил за 9000 т.р. обалденные деньги по тем временам! Правда классик Российской экономики Гайдар мне их простил ни денег ни машины! Владею уже 10 правильной машиной - чему рад!
Цитировать
   
17.03.2008katlera
Сам являюсь лбладателем японского авто Corona premio 2000г.в. и попутно ВАЗ 2106 1993г.в. Шестерка проблем за полгода обладания нет никаких кроме мелочей типа ручек дверей и ржавчиной на контактах. Но как только пересаживаешься в японку небо и земля,можно сказать из прошлого в будующего вообщем кайф.Может из этого я пока 6-ку не продаю.
Цитировать
  1
  1
07.04.2008
Также являюсь владельцем хозяйки Ваз-21011 1978г,держу ее для рыбалок,дачи и леса.Ухаживать надо за любой машиной и будет все тип топ,а так езжу на Субару Легаси 99г.
Цитировать
   
07.05.2008BAGA-BAGA
автор
Новокузнецк
Так вот 5+. Отзыв оцениваем, а не авто. С юмором - 5+ С пользой - 5 С фото - 5+ С критичностью - 5 Итог: 5 Классика - чушь, но то что ты сделал из нее - достойно уважения и аплодисметов!
Цитировать
  1
12.05.2008ALEX 22
   
Барнаул

Сообщений: 22136
Первая моя машинка, первая любовь, очень много было в ней сделано своими руками. И никогда не подводила. А у автора видимо руки не из того места растут...
Цитировать
Задорный картошковоз и НиFFка:)
  2
  2
10.06.2008rodger@
у моего деда была такая,даже цвет тот же,тока 82 года,уже в 97 боялся ездить на ней больше чем на 100км от дома,т.к. поломки были одна за одной...но у меня об этой машине токая положительные воспоминания,как ни как самое первое авто на котром я вообще ездил
Цитировать
  1
  1
18.10.2008ShamanNSK
     
Новосиб

Сообщений: 84
герой!
Цитировать
вечно молодой, вечно пьяный
Мой отзыв: Toyota Probox 2004
   
22.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
легенда
Цитировать
   
01.06.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32887
так или и наче все мы начинали с такой машины))))
Цитировать
   
   
18.11.2013гудрон-НК
  
новокузнецк

Сообщений: 421
3-ка нормальная машина (была в 1980-х), но и сегодня есть достойные экземпляры. Удивляться нечему, Автор описал проблемы, которые случаются с любым "уставшим" автомобилем. Между прочим, любого производства.
Цитировать
   
07.12.2013Горыныч 1
    
Свободный

Сообщений: 1269
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2103


Добавить отзыв