Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 1998

Ленд Ровер Рендж Ровер 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
80181
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
435
голосов
4.2
5 — 255 пятёрок!
Land Rover Range Rover 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4600 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива:на трассе-17 по городу и зимой-25 л/100км
Руль:Левый
Салон:антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Стептроник, CD-radio BLAUPUNKT, тонировка, пневмоподвеска, система слежения за положением кузова (крены и клиренс), сиденья и зеркала с памятью, зеркала с изменяемой отражательной способностью (вечером темнеют, чтобы чужой свет не слепил).

Машины менялись часто. Основные модели: Мерс 320 (кузов 140), Мерс 500 (кузов 140), Опель Сенатор (лимузин - по фаршу, который был в машине - но короткий), с кузовом "яйцо", мотор 3200, турбированный (мотор и прочие чудеса с турбиной - опелевские. Но турбина не родная, а чья-то. А изготовление и сборка - заводские), с псевдоспортивной комплектацией (кто его знает, кто такое заказал, но машина была явно не серийного исполнения, я ее случайно нашел. Выручил девочку, администратора казино, которая не могла с этим чудом управиться. И впрямь, нестандартное было изделие). Затем - БМВ 730 и 750. Из джипов был только Мицубиси Монтеро, комплектация для США. А теперь вот это англоязычное чудо.
Перед покупкой рассматривал: БМВ Х5, БМВ седьмой серии.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Range Rover удачно подвернулся в процессе поиска. На самом деле, я не очень понимаю сам , за каким лешим я её вообще купил, поскольку, кроме неё, у меня есть служебная машина, которую я вожу тоже сам. А на двух машинах, как показывает практика, ездить не удается... Вероятно, просто посмотрела она на меня - вот и взял.

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Стептроник, CD-radio BLAUPUNKT, тонировка, пневмоподвеска, система слежения за положением кузова (крены и клиренс), сиденья и зеркала с памятью, зеркала с изменяемой отражательной способностью (вечером темнеют, чтобы чужой свет не слепил).

Салон у Range Rover очень удобный, но есть и ряд моментов. Впрочем, скорее, это мои капризы. После (или в процессе) езды по паршивой дороге (а где у нас не паршивая?), то есть при интенсивной работе подвески, включаются компрессоры пневмоподвески - они довольно-таки громко работают, особенно на фоне исключительно тихого салона, поскольку шумоизоляция - как в шестисотом. Ни мотора, ни внешних шумов при закрытых стеклах не слышно. Вне всяких претензий, комфорт, как в дорогом лимузине. Пустячные вещи: маловата пепельница, нет зеркала на козырьке водителя (а на пассажирском есть) - обделили.

Обзор хороший. Крайне странный алгоритм работы дворников: при включении зажигания включается передний и задний омыватель, начинают работать передние, задние и дворники на фарах. Независимо от загрязнения стекол или наличия капель дождя на стекле. Это пустяк, но удивляет, мягко выражаясь.  

Мотор - стандартная восьмерка, 4.6 литра, бесшумен до максимальных оборотов. Автоматическая коробка Стептроник очень мягко работает, без рывков и шумов. Работает и как автомат, и как обычная коробка. Три режима работы - стандарт, тяга и спорт. Динамика Range Rover (с автоматом) на стандарте равноценна БМВ 730, до сотни - 10 сек. На спортивном режиме - еще лучше, порядка 8,5 секунд. Для такого сундука - разгон отменный. В силу постоянного полного привода, даже на снегу, машина при резких разгонах стоит на дороге, как прибитая.

Дорогу Range Rover держит отлично - претензий нет, включая экстремальные режимы. Джип крупный, тем не менее управляемость и динамика таковы, что и в условиях напряженного городского движения можно юркать в щелки (куда пролезешь, конечно). Ну а на шоссе - само собой. При скорости более 80, срабатывает слежение за клиренсом и кузов опускается ниже, что повышает устойчивость. Вплоть до положения кузова (по высоте, как у легковушки) "автобан". Аналогично, при поворотах и торможениях, подвеска не дает крениться кузову и исключает клевки. К сожалению, невозможно отключить противозаносную и антипробуксовочную системы - а я иногда люблю побаловаться. Пустить машину в занос, развернуться на месте и т.д. Не дает, поправляет... Причем попытка это проделать с ручником тоже не проходит - мозги как-то распознают эти действия и "поправляют" тоже. Притом, что ручник вообще работает отлично. Правда, он на главной передаче стоит, а не в колесах, как принято вообще. И еще одно, чисто конструктивное... У этого джипа постоянный полный привод - а жаль. То, что есть только у Мицубиси (возможность включения/отключения полного привода на ходу, на скорости до 100 км/час) - очень бы не помешало.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, но не очень удобный доступ, в связи с конструкцией задней двери. Состоит дверь из двух половин. Сначала открывается половинка вверх, затем нижняя половина. Так вот, она-то и остается в положении, параллельном дороге. Чтобы, стоя у этой половинке, достать до задних сидений, то есть использовать всю глубину багажного отсека, надо иметь двухметровые руки. Впрочем, возможно, я просто не знаю, как опускать дальше эту дверь.

Достоинства. Большая хорошая машина, удобная и комфортабельная с богатым салоном, скоростная, проходимость. высокая.

Недостатки. Крайне дорог в эксплуатации. Недостаток с удобством, а точнее - с неудобством доступа к багажнику. Большой расход топлива - но тут ожидать другого и не приходилось. При таком объеме и полном приводе - естественный ход событий.


Ремонт, техобслуживание. Очень дорогое, но пока не делалось ничего. Проведена диагностика на фирменной станции (стоимость - $100), выявились некоторые недочеты, не требующие пока экстренного вмешательства. А именно - ухудшены характеристики амортизаторов (трех из четырех), требуется в дальнейшем замена - стоимость с материалами $2700.

Вообще, следует отметить вот что - машина непривычная в плане технических решений. У меня довольно большой опыт общения с разными а/м, так вот мне, тем не менее, постоянно приходится обращаться к инструкции, чтобы понять, как сделать то или иное действие. Например, чтобы сменить заднюю щетку стеклоочистителя, пришлось-таки помучиться. В ходовом положении щетка спрятана в кожухе заднего стекла - глазами ее видно, и потрогать можно, а вот снять - никак. Естественно, включаю задний дворник и, когда он оказался посредине стекла - выключаю зажигание. Как бы не так - он тут же прячется обратно. И чего я только не делал - ни в какую, прячется, гад. Ну, можно было клемму содрать, конечно, но тут это чревато - встроенный иммобилайзер блокирует мотор и отключить его (иммобилайзер, то есть)... Это нечто... Не прельщали меня полчаса ритуальных танцев у водительской двери при двадцатиградусном морозе - дело в том, что разблокирующий код вводится через личинку водительской двери... Два раза вправо, пять влево и т.д... Оченно удобно... Так вот, о дворнике... Пришлось посмотреть все же в инструкцию... Оказывается, все здорово я делал - только надо было верхнюю половину задней двери приоткрыть... Тогда-то дворник и остановится. Это так - один пример.
Нет, всё разумно, только неочевидно - у англичан, видимо, свое представление об удобстве...

Если будет возможность, следующей машиной будет: трудно сказать.
Опубликован
 

Комментарии

Классный аппарат, судя по его начинке, но видон откровенно кирпичный. Удачи на дорогах!
Ответить
  5
28.06.2008schurik.omsk
У знакомого с пулей в голове охотника был такой. Отличный машин, но в обслуге дорогой. Думали убить этот V8 невозможно - у него получилось менее чем за год.
Ответить
  1
28.06.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3833
Интересная машинка, только мало понятно, при 10 летней эксплуатации, какие ремонты проводились?
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
  1
28.06.2008
Роман,о каких 2700 зелени идет речь....аморты по 2500 рублей каждый,пневмобаллоны по 8500 рублей в Новосибирске 89139401057 Дмитрий,у него брал,были в наличии
Ответить
 20
   
28.06.2008turecky
     
puerto plato

Сообщений: 125
странно, что он у тебя вообще ездит ... если вы видете едущий рейндж ровер - скорее всего он едет на сервис .... сами англичане так говорят ..
Ответить
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
  26
 96
28.06.2008Ночной волк
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск

Сообщений: 5420
Мечта. Родственник дефендера плохим быть не может
Ответить
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
 14
  4
28.06.2008bond788
   
Москва

Сообщений: 522
Слышал 4.6 - не самый удачный двигатель, типа склонен к перегреву, а так аппарат зачотный. Отзыв отличный :)
Ответить
 15
  4
28.06.2008KuraLexeR
 
Novosibirsk

Сообщений: 4347
не понял, дворники вообще какждый раз при пуске двигателя включаются?
Ответить
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
  6
28.06.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6304
Хороший отзыв, интересный. А англосаксы всегда были слегка того, себе на уме и самые умные (в их понимании).
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
29.06.2008
По статистике - одна из самых ненадежных автомашин в мире.
Ответить
  22
 27
30.06.2008
автор
первый раз на этом сайте--А как ответить на ваши вопросы?
Ответить
  2
  2
30.06.2008
автор
Я же писал что лично сам ничего не делал--машина у меня всего 2 месяца
Ответить
  2
  2
30.06.2008
автор
Спасибо за комментарии!О надежности или не надежности этой машины я сам знал до покупки!так что говоря что она не надежна вы мне ничего нового не открыли--я вас не заставляю же приобретать этот автомобиль-Лично Я просто низачто не куплю себе крузера на котором ездит уже каждый второй.и не потому что хочу выделиться,просто люблю совсем другое в автомобилях-а не только что если он надежен(это касается всех японских авто)и бежать покупать именно этот автомобиль!У меня знакомый ездит на Lincoln Navigatore-кто то скажет тоже не надежный, к примеру Крузер лучше--но вы никогда не испытаете того ощущешния и удовольствия от обладания автомобилем ездя только на японских авто
Ответить
 60
  1
30.06.2008Vehicross
Нда, аппарат нуждается в доработках серьезных. По комфорту возможно вепереди многих, но по ремонту... Жалко, что не смогли сделать эту технику менее хитро@!#$ой и простой и недорогой в обслуживании и ремонте. А я уж было рассматривал как вариант для себя. Но собрал инфу и решил к сожалению отказацо
Ответить
  8
30.06.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
Там и с комфортом не все нормально. Тежелый, высокий центр тяжести, старый полный привод, старые КПП и ягуаровские моторы, под капотом провода обмотаны черной изолентой, жрет как конь... У Ровера был просвет, когда завод купил БМВ, но после того как баварцы не смогли от англичан добиться должной дисциплины и качества, сразу продали его Форду. Который сейчас тоже слил Ровера индусам из Тата. В целом жалко, что производители теряют независимость и родословную...но такова жизнь...
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  13
 14
08.12.2008
Отличный отзыв! Сам давно хочу пересесть на внедорожник,смотрел разные, но сейчас запал на Range.Хотелось бы узнать о нем поподробнее.
Ответить
 11
  1
28.03.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
хороший машин))
Ответить
   
06.05.2009
Продаете его сейчас?
Ответить
   
30.08.2009витос42
Кемерово
****ееж на машине должно быть 215/225 л.с. и никакого ручного переключения на автомате
Ответить
  6
16.10.2009
Ребята а кокой расход города у него????
Ответить
  4
  4
28.10.2009
купил ровер вылезли ряд проблем кто бы подсказал как решить их не дорого!!!! и надежно!!!!
Ответить
   
28.10.2009
мой номер 8913 201 8939 а так машина класс!!!!!!
Ответить
   
29.11.2009ter_54
   
Новосибирск

Сообщений: 29
Привет всем.Тоже присматриваюсь к этой машине.Подскажите, а если его на газ перевезти...тогда совсем экономичный получиться.
Ответить
 14
  2
22.12.2009clon
 
Барнаул

Сообщений: 6145
А что про дизель можете сказать?
Ответить
PRADO 120 (Белоснежный араб)
 14
   
24.12.2009
А ни у кого нет инструкции пользователя на Range Rover 1998 года на русском языке?
Ответить
   
16.03.2010
Всё написано ясно, правдоподобно. Отличное содержание. Собираюсь прикупить такого, но хотелось бы посоветоваться с бывалым, есть нюансы, которые знают не многие. Если есть время напишите на почту, буду рад и признателен. Спасибо!
Ответить
   
13.06.2010
Кемерово
У самого RR 97 года 4.6 HSE привезена с ОАЭ эксплуатирую с тогоже 97года, отличная машина! да ремонт вроде и дорогой, но крузак или гелик того же года не дешевле будет в эксплуатации. Автор забыл еще уточнить немаловажный факт о машине, кузов наполовину сделан из сплава с добавлением аллюминия, кузов не ржавеет и не гниет, даже там где есть сколы и содрана краска. Аппетит у РР 20-25 по городу, смотря как давить на педать, что впринципе тоже не так уж много всравнении с конкурентами, вон у знакомова Таурег 08 года с 4.2 так 20литров кушает не стесняется. Я бы отметил один большой минус в машине, это куча электроники, которая частенько еб"т мозги и испрать которую можно только на сервисе. По поводу слуха о ненадежности двигателя, у меня проблем с этим нет, про перегрев могу сказать что чтобы это предотвратить, необходимо просто раз в 3-4 года снимать радеатор и пробевать его с Кэшера, но я думаю такая профилактика непомешает любому авто. Насчет багажника хочу отметить что наличие борта для меня это плюс. удобно при перевозке грузов, мда и просто на этот борт можно удобно сесть или использовать его как столик есле ты на природе. Есть еще один минус за который мне очень обидно, это цена на машину. Обидно когда Гелик тогоже года стоит 700-800т.р. а РР всего 300-400. Считаю машину очень недооценивают))
Ответить
 28
  2
03.07.2010EwgenS
   
Омск

Сообщений: 693
Всё супер, и шумка как в 140-м, и эластичность, пугает пневмоподвеска, а точнее её обслуживание.
Ответить
  6
  6
10.07.2010
Тачка отпад сам езжу на Рейндже 4.6 HSE 1998 г.в. пробег 172 тыс.км. проблем нет заменил подушки и компрессор,машину забрал в удовлетворительном состоянии по подвеске, вложил 50 штук теперь проблем нет. жрет в городе 20 л.
Ответить
   
10.07.2010
Есть инструкция к Рейнджу 1998 г на руском но нет сканера. Сканер найду иогу выслать кому надо
Ответить
   
16.07.2010cybron
Барнаул
Range Rover своеобразнуй отличный авто! P S я б от инструкции на рус не отказался...
Ответить
   
02.08.2010
Как отсканируешь, скинь пожалуйста на dmialta@yandex.ru, давно ищу.. буду очень признателен.. Заранее спасибо!
Ответить
  1
11.08.2010
Не смог не подключиться к этому разговору! Так как сам пользую RR 1998 HSE уже четвёртый год. Так сложилось, что прежний автомобиль A-6 универсал как то уже совсем приелся, а увлечение любительской рыбалкой и прочей хрени вдали от мегаполиса- навеяло мысль о внедорожнике. Заранее прошу извинить за возможные ошибки и невнятный слог, так как в данный момент усугубляю пиво. Что касается рынка внедорожников ( из тех, что соответствуют этому назначению )- цена основных конкурентов этого английского авто на порядок выше, чем у RR. А вот преимущества- весьма сомнительны! Это первый внедорожник премиум класса и выпуская эту модель- Лэнд Ровер оснастили её самыми передовыми на тот момент технологиями. Я думаю - приятно будет узнать, что лорды и прочие крутые перцы " туманного Альбиона " пересаживались с РолсссссРойсоф на эту аглицкую передовую машинку... В гараже "ЕЯ ВЕЛИЧЕСТВА" - тож присутствовал этот автомобиль. Но, видимо, тут дело - в патриотизме англичан... Это как бредовая фантазия - мэрия Москвы на " Патриотах"! Я конечно не оргазмирую от бренда " Ранге Ровер " - ( простите мой сухой британский юмор ), но высказывания типа- " если Рэндж на дороге - то он едет в сервис!.. Хочется спросить: " Сам имел, или рассказал тот, кому не досталось ?!" Но - запах идёт! Я не скажу , что данная модель - венец творения инженерной мысли... Огрехов там хватает! Но! Если автомобиль в " живом " состоянии, то равнодушных будет мало! Сочетание двух неразрезных мостов ( а это " яйца " для внедорожника ), пневматической подвески и автоматической коробки передач немецкой фирмы " ZF " - делает этот коктейль кайфовым! При покупке этого авто, я пошёл на своеобразный компромис: глупо ожидать, что ты найдёшь девственный автомобиль в таком возрасте и за такие деньги! Это как -" канарейку за копейку , чтобы пела и не ела !" Если вы верите в эту хрень - то Вам в сказку! Я нашёл RR с живым движком , но остальное... Эта машина не терпит полумер! Если у тебя травит пневмоподушка, а ты всё откладываешь визит в сервис, большая вероятность того, что накроется ещё и компрессор. Мотор большой, достаточно тяговитый, но, абсолютно не терпит перегрева. Я выше прочитал, что рекомендуют хотя бы раз в два- три года чистить радиатор! Каждый год чистить надо! И не только! Если радиатор коробки начинает слегка подпускать - будете закипать! Я внимательно слежу за приборами, а на Рэндже есть ещё и звуковой сигнал критического повышения температуры и сам бортовой комп. может передать 120 сигналов о тех. состоянии авто. После приобретения этой машины я попал в хорошую Московскую пробку и чуть не закипел. Затем замена на новые: радиатор, радиатор коробки, вязкомуфта для тропических стран, ну... и ещё один неожиданный зехер , и сейчас четыре с половиной часа невыносимого "мучилова" - тронулся, осановился с забортной температурой + 33-35 С. В общем, можно написать целое пособие по этому авто! Но - парадокс, я вроде попал - взяв под"убитую машину, но, в процессе реанимации прикипел и пока другой не жаждю! Всем удачи!
Ответить
 38
  1
24.08.2010
Машина, мягко сказать живёт своей жизнью, и самое интересное что я уже поменял 2-а RR II.С поговоркой "при виде RR что он едет в сервис не согласен". Первый был 1995г.в. 4.6 HSE эксплуатация 1-год, претензия только в том что отключается частично электроника, тогда когда надо может подвести,особенно на заправке с открыванием лючка бака,при включении фар может гореть или правая или левая сторона или как положено все вместе что конечно было чаще,расход топлива от 20-25 л/100 км.Комфорт от управления и вообще присутствия как пассажира,не сравним с Т.Прадо или Вольво и второй на сегодня второй год в эксплуатации 2,5 TDS BMW мотор.Подвеска "пневмо" не так страшна как её малюют и все узлы у RR сделаны так, что если ты меняешь какой-то узел, то это лет на 5-ть дальнейшей эксплуатации.Согласен с тем что напичкан он электроникой как никто другой, но она никогда не помешает доехать до дома или сервиса своим ходом,в отличии от моделей у которых причиной отказа двигателя к запуску может быть сгоревшая лампа заднего хода.
Ответить
 14
  1
30.09.2010
Добрый день!!! Да RR авто зачётное согласен,сам передвигаюсь на таком, поставил газ по расходу экономия в 2раза на 100км 220руб. но сейчас начелись проблемы с температурой кудато уходит антифриз патрубки все сухие в масле всё нормально не парит напишите кто сталкивался чем грозит и можно ли обойтись малой кровью спасибо!!!
Ответить
 
  2
30.09.2010EwgenS
   
Омск

Сообщений: 693
Что ксаемо этого двигателя, начинают с заменой термостата, верояность маленькая, но всё же. Пробуют герматик (хороший) иногда 100% помогает, иногда хуже делает. Бывает уходит через выхлопуху, видел на дизеле бэховском. Возможна разгерметизация гильз (следствие постоянный езды в режиме "топить")-отсюда и температура. Уходит через печку в ногах у переднего пассажира (видел). Плюс слабые стенки рубашки охл.головки и блока - наш тосол плохо переносят, требуют только G12 или типа него.
Ответить
  1
30.09.2010EwgenS
   
Омск

Сообщений: 693
Что касаемо этого двигателя, начинают с заменой термостата, верояность маленькая, но всё же. Пробуют герметик (хороший) иногда 100% помогает, иногда хуже делает. Бывает уходит через выхлопуху, видел на дизеле бэховском. Возможна разгерметизация гильз (следствие постоянный езды в режиме "топить")-отсюда и температура. Уходит через печку в ногах у переднего пассажира (видел). Плюс слабые стенки рубашки охл.головки и блока - наш тосол плохо переносят, требуют только G12 или типа него.
Андрей 0:Добрый день!!! Да RR авто зачётное согласен,сам передвигаюсь на таком, поставил газ по расходу экономия в 2раза на 100км 220руб. но сейчас начелись проблемы с температурой кудато уходит антифриз патрубки все сухие в масле всё нормально не парит напишите кто сталкивался чем грозит и можно ли обойтись малой кровью спасибо!!!
Что касаемо этого двигателя, начинают с заменой термостата, верояность маленькая, но всё же. Пробуют герметик (хороший) иногда 100% помогает, иногда хуже делает. Бывает уходит через выхлопуху, видел на дизеле бэховском. Возможна разгерметизация гильз (следствие постоянный езды в режиме "топить")-отсюда и температура. Уходит через печку в ногах у переднего пассажира (видел). Плюс слабые стенки рубашки охл.головки и блока - наш тосол плохо переносят, требуют только G12 или типа него.
Андрей 0:Добрый день!!! Да RR авто зачётное согласен,сам передвигаюсь на таком, поставил газ по расходу экономия в 2раза на 100км 220руб. но сейчас начелись проблемы с температурой кудато уходит антифриз патрубки все сухие в масле всё нормально не парит напишите кто сталкивался чем грозит и можно ли обойтись малой кровью спасибо!!!
Ответить
   
12.10.2010
А у меня расход не привышает 15 литров , Могу подсказать как уменьшить расход 8 903 815 63 73. Кстати,надо знать где покупать з/ч,это по поводу дорогого обслуживания!
Ответить
 19
  2
14.11.2010
ну даг стойт ли брать такое авто у всех мнения разные надо конкретнее вот к примеру вот это Land Rover Range Rover, 1999 год Двигатель: бензин, 4600 куб.см Трансмиссия: автоматробег, км: 180000 Дополнительно: ОТС, самая полная комплектация, НОВАЯ ПНЕВМО ПОДВЕСКА, черный кожаный салон, люк, фаркоп, тонировка, обоснованный торг, обмен 420 000 руб подскажите?????????????????
Ответить
   
24.12.2010
Скинте кто нибудь пожалйста руководство на руском языке. Буду презнателен!
Ответить
  1
07.01.2011
Брать стоит только в том случае если машина послерестайлинговая (с БОШевской электроникой). Ничего особо страшного в данном автомобиле нет, как пугают многие. Сам отъездил на таком немало. Максимальное по сумме вложение в него были MUD-шины. По поводу запасных частей. имея даный автомобиль в собственности проработал для себя поставки запасных частей напрямую из магазинов Англии. Дешево и сердито. Кстати при покупке обязательно потрогайтесь попеременно вперед-назад если в дифференциале заднего моста нет характерных звонких щелчков указывающих на износ оси сателлитов то машину можно брать, если звук есть то есть вероятность попадания на ремонт заднего моста (что в условиях России проблематиочно), хотя проще купить из той же Англии восстановленый дифер. В общем если есть вопросы по запчастям, милости просим. happer@hotbox.ru
Ответить
  1
07.01.2011
Да, забыл сказать. Послерестайлинговый рэйндж проще свего отличить по обновленой оптике.
Ответить
  1
16.01.2011
машина и отзыв на 5. ребята подскажите стоит ли менять черок 93г на такой апарат и дорог ли он в обслуживании
Ответить
  2
07.02.2011
хотел бы отметить, что проблема перегрева двигателей на данных видах а/м уже давно решена. а если вам хочеться снимать и что-то там ещё делать с рад-ми, пожалуйста господа, как говориться флаг вам в руки. сами-то как думаете, чему и от чего там засоряться(не спорю, иногда и такое бывает и присуще оно всем а/м) или вы туда спецом всякую гадость для образования накипи и пр. ерунды льёте)
Ответить
   
08.02.2011
Машина как машина )))) на днях исполнится 2 года как я счастливый обладатель легендарного авто. Подскажите заменил полностью перед от резинок до шаровых машина стала неупровляема руль вправо она вправо влево она туда же руль невозращается в нормальное положение. Поставил опять новые нижние шаровые тоже самое. кто то может сталкивался с этим . Что может быть?)) Заранее спасибо)
Ответить
   
15.03.2011
дружище сочувствую получил в наследство рейндж 98 г.в. отец ездил 3 года я получил за полгода в 2005 году отдал 150 000 руб. для простого гос. служащего меня было накладно, и геморроя огромное количество несмотря на молодой возраст тогда 25 лет продал и не жалею распорядок в неделю предполагал в сервис не очень дорогой к профессионалам примерно 1 раз в неделю
Ответить
   
14.04.2011Expert38
   

Сообщений: 18
Вячеслав Столников:Машина как машина )))) на днях исполнится 2 года как я счастливый обладатель легендарного авто. Подскажите заменил полностью перед от резинок до шаровых машина стала неупровляема руль вправо она вправо влево она туда же руль невозращается в нормальное положение. Поставил опять новые нижние шаровые тоже самое. кто то может сталкивался с этим . Что может быть?)) Заранее спасибо)
Нужно всего навсего отрегулировать схождение.
Ответить
   
19.04.2011Andrey7919
ребята приветствую!! купил рендж2 99 года дизель. Помогите пожалуйста с мануалом на него!! и инфой по запчастям..где искать.. Спасибо заранее!!!
Ответить
  1
30.11.2011Advo-kat
     

Сообщений: 101
Ленд ровер - отличная машина, всё хорошо, но вот эта их фирменная склонность к перегревам... Ну неужели англичане не могли хоть что то с этим сделать, придумать?..
Ответить
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2004
   
19.02.2012ant222
 
новосибирск

Сообщений: 4435
Advo-kat:Ленд ровер - отличная машина, всё хорошо, но вот эта их фирменная склонность к перегревам... Ну неужели англичане не могли хоть что то с этим сделать, придумать?..
Придумали Россияне. Термостат на большой круг, пневму на помойку (если уставшая, если нет-докатать) ставим пружины. И можно ездить. За эти деньги все-равно другого Жипа не возьмешь
Ответить
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
  1
Посоветуйте, предлагают RR 98 г.в. но мотор разобран, дымил типа, максимальная комплектация , 50000 хотят и могли бы инструкцию выслать AkapeLLLa@yandex.ru
Ответить
   
07.06.2012Andrey5425
   

Сообщений: 655
расскажите про автомат. там две прорези: трасса и горы. как это работает???
Ответить
Не важно то, что важно!
А важно, что не важно!!!
   
30.06.2012KB SU
 
Oмск

Сообщений: 5422
Andrey5425:расскажите про автомат. там две прорези: трасса и горы. как это работает???
Это повышенная и пониженная передачи.
Ответить
Внушительный список...
   
10.07.2012p38
  
54

Сообщений: 12491
Так этож мой бывший .
Ответить
Натяжные потолки т. 2871329
  1
  1
17.08.2012грум
г.Н.Новгород

Сообщений: 1
добрый вечер всем ! редж с мая этого года . выбирал между чириком2000г и реджем выбор пал на редж.и я не прогодал (надеюсь)! была поездка в г. пензу накатал за две недели 2000-не подвел один раз с друзьями поехали в лес"на полянку".................. . часа за два до отправления начался неплохой дождик грунт чернозем дорогу раскатала строительная техника вот думаю и проверим внедорожные качества -приподнял на верхнем ряду поставил двоечку(в машине сидили пятеро мужичков и барахло для отдыха палатки чугунки и т.д.) и знаете что удевитель мы пролезли км 5 по этой чаче и................приехали в нужную точку!!!!!!!!!! я был просто счастли как ребенок. правда после этого редж стоял дня два кверх задом пневма заглючила но потом опустилась . раза два опять же пневма глючила на колхозной трассе от мелкой мелкой тряски приходилось снимать клемму все восстонавливалось . хочу сказать одно редж мне понравился и если он потребует ремонта не пожалею!!!
Ответить
   
22.08.2012Алексей050505
Новая Ляля

Сообщений: 1
у меня проблема с ровером.остановился поставил N через минуту переключил на D чтоб продолжить движение и нет же стоит.в любом положении нет результата.бывает что при включении парковки в коробке странный скрежет слышим. знакомый сказал что это связано с электроникой. у кого была подобная ситуация помогите.в городе нет мастера кто бы взялся за него.ровер второй.движок бензин 4литра коробка автомат.год96.
Ответить
 
   
26.01.2014steyk333
  
Москва

Сообщений: 8
Посмотри радиатор печки , там обычно пропускают стыки соединения,нужно ставить шланги.
Ответить
 
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1994
  1
  1
18.01.2015вавучо
новосибирск

Сообщений: 1
Ребят подскажите где запчасти на ренж ровера 1999г, купить подешевле,зарание спасибо!!!!
Ответить
   
26.12.2015Сергей
Екатеринбург
вавучо:Ребят подскажите где запчасти на ренж ровера 1999г, купить подешевле,зарание спасибо!!!!


burd59@mail.ru
напиши туда что надо
Ответить
   
15.01.2016Sergei
Москаленки
Семён Александрови*:У самого RR 97 года 4.6 HSE привезена с ОАЭ эксплуатирую с тогоже 97года, отличная машина! да ремонт вроде и дорогой, но крузак или гелик того же года не дешевле будет в эксплуатации. Автор забыл еще уточнить немаловажный факт о машине, кузов наполовину сделан из сплава с добавлением аллюминия, кузов не ржавеет и не гниет, даже там где есть сколы и содрана краска. Аппетит у РР 20-25 по городу, смотря как давить на педать, что впринципе тоже не так уж много всравнении с конкурентами, вон у знакомова Таурег 08 года с 4.2 так 20литров кушает не стесняется. Я бы отметил один большой минус в машине, это куча электроники, которая частенько еб"т мозги и испрать которую можно только на сервисе. По поводу слуха о ненадежности двигателя, у меня проблем с этим нет, про перегрев могу сказать что чтобы это предотвратить, необходимо просто раз в 3-4 года снимать радеатор и пробевать его с Кэшера, но я думаю такая профилактика непомешает любому авто. Насчет багажника хочу отметить что наличие борта для меня это плюс. удобно при перевозке грузов, мда и просто на этот борт можно удобно сесть или использовать его как столик есле ты на природе. Есть еще один минус за который мне очень обидно, это цена на машину. Обидно когда Гелик тогоже года стоит 700-800т.р. а РР всего 300-400. Считаю машину очень недооценивают))

Какой Гелик что сравнивать попу с пальцем,-где рэнж это конкретная попа,по статистике 80%всех выпущеных ГЕЛЕНТВАГЕНОВ ещё на ходу из них около 15 пропавших без вести,аварии итд ну остальные возможно и "сломались"!-это о многом говорит,а ренж роверы почти все уже****** на свалке...к сожалению конечно,на счёт комфорта конечно всё отлично,но только толку с него...
Ответить
  1
28.07.2016евгений
Магнитогорск
проблема как у Алексей 050505:у меня проблема с ровером.остановился поставил N через минуту переключил на D чтоб продолжить движение и нет же стоит.в любом положении нет результата.бывает что при включении парковки в коробке странный скрежет слышим. знакомый сказал что это связано с электроникой. у кого была подобная ситуация помогите.в городе нет мастера кто бы взялся за него.ровер второй.движок бензин 4литра коробка автомат.год96.
Ответить
   
   
30.07.2016v v k
Красноярск
евгений:проблема как у Алексей 050505:у меня проблема с ровером.остановился поставил N через минуту переключил на D чтоб продолжить движение и нет же стоит.в любом положении нет результата.бывает что при включении парковки в коробке странный скрежет слышим. знакомый сказал что это связано с электроникой. у кого была подобная ситуация помогите.в городе нет мастера кто бы взялся за него.ровер второй.движок бензин 4литра коробка автомат.год96.

масло есть ли? :-) как давно менялось? менялся ли заодно и фильтр? контакты не окислены, случаем? тросик переключения не вытянулся ли? нельзя ни что исключать... имхо...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover


Добавить отзыв