Всем привет решил написать свой 1 отзыв не судите строга уж как получится. До иклипса владел хонда crx 89года мкпп, нисан лаурель 98 года акпп, бмв 323 97 года мкпп, поэтому есть с чем сравнить , руский авто пром не сцитаю не в обиду владельцам данных экзимпляров, проста зачем сравнивать не сравнимое. Итак, как все начиналось. Иклипса мне предложил в обмен на бмв один мой знакомый, будь он не ладен, встретились, ну что могу сказать, беглый осмотр асобова негатива не дал, ровный кузов, отлично сохранившийся салон,брэндовое литье ADVAN на16, а главное ни какой карозии и признаков колхознова тюнинга , в общем машина для своего года как внешне так и внутрини была в отличном состоянии. Далее последовал не большой тест драйв по городу, динамика отличная, подвеска не брякает, машину не куда не тянет, мотор работает ровна акпп переключается хорошо,электрика вся работала включая электро антену ,ц.з, а.з., и так далее. Более дедально копаться не стал поверил на слова ЗНАКОМЫЙ ВЕДЬ. А зря, короче хлопнули по рукам и он мой. На следуюший день мы с моей любимой супругой поехали за город пракатиться, выезжаем на трассу педаль в пол да впечетляет, диствительна динамика очень хорошая, впереди фура фигня щас обгоним педаль в пол, и,и нечего не происходит машина не едет, а проста начинает глохнуть прижимаюсь к обочине бах, заглохла. Выхожу открываю капот,а под ним дым все в масле все кипит бурлит грм на месте что за хрень по датчику температура в норме. Ладно, подождал пока остынет, поворачиваю ключ , и хрена лысава не чего не происходит стартер не крутит, карочи клин видили бы вы, вырожения моего лица , а на одометре 25 километров с момента покупки. Не буду расписовать что да как короче мой типа знакомый возместил ущерб. И так ивакуатор, гараж, диагноз, при замене масла какойта рахит не смог протянуть масленый фильтар и как следствия масло нахрен все выдовило от сюда и послетствия. Начелись поиски двигателя чесна сказать цены не очень обродовали примерно от 40 до 80 т.р но как говариться кто ищет то сами знаети одна канторка пообещала привести двигатель за 17 т.р. без нависнова но с турбиной всего за два дня при условии 100 процентной предоплаты подозрительно ну ладна хрен с вами вроде на рынке давно да цена супер. И что вы думаете в указанный день раздается звонок , приезжайте забирайте ваш двигатель. Через 20 минут я на месте , и вот он мой двигатель, тчательный осмотр, турбина в идеале , форсунки на месте, грм разрезан, поддон пробит, да не впечетлила но продавец дал две недели на проверку и документы которые подтверждают что мотор пришел из японии выбора нету забераю и прямиком в гараж. Снимаем поддон , крышку клапанов, и я не верю своим глазам та реално все как новое не какой выработки вообще и это за 17т.р. с турбиной и форсами. Вобщем устанавливаем мотор поварот ключа и он заурчам, прогрели прогазавали не дымит не сапунит вобшем работает как пологаеться сел прокатился метет мама дорогая короче все супер. Все думаю отмучился ага хрен вам через 2 недели дохнит акпп я чуть не посидел нехрина себе заявочки да и предьявлять через 3 недели моему типа знакомаму тоже бред . Че делать надо делать или контрактную ,ситуация такая контрактная акпп это кот в мешке кап ремонт дороже свап на палку муторно да и колхозить не охота ведь заводская установка не сравнится не скаким сервесом да и поденьгам реальна дорого. Все обдумав было принето решение делать капремонт не знаю как там в других регеонах у нас это удовольствие вышло 52т.р. как говариться под ключь плюс пол года горантии. Теперь цены на запчасти.
Ремень грм2200р. оригинал
Балансеровачный ремень 1200р. оригенал
Прокладка крышки клапанов 600р.оригинал
Комплект сальников 1400р. оригенал
Фильтр воздушный 500р. дубликат
Вобшем все перечеслять не буду запчасти стоят как на всех японцев плюс минус капейки.
Теперь про саму машину.
Упровляемость.Чесно сказать после хонды и бмв особо не удибила да рулиться хорошо не болие.
Динамика. да динамика отличьная для своего класа но есть машины которые едут на порядок лучше.
Тормоза. для стока отлична но не лучше чем у тойже хонды или бмв не забывайти это сток при желании и москвич будит тормазить как формула 1
Подвеска. Чено мне понравилась в меру жесткая зубы не дробит, крины минемальные да и сама по себе конструкция простая не дорогая в обслуживание.
Салон.пластик дешовый простоватое оформление понели приборов, зато очень удобные сидения с ярко выроженой боковой поддержкой и множеством регулировок вод. сед. задние седения полнотценым не назавеш комфортна разместиться там смогут толька дети.
Багажник. для своего класса очень даже не плохо.
Дизайн. Здесь конешна дизайнеры митсубиси постарались машина для своего года выглядит очень ифектна.
Расход топлива. не маленький от 15 и до бесконечности.
Личная оценка. красивый не особо прехотливый подходит для повседневной езды.
Сейчас авто выставил на продажу появилась лялька .
кто дочитал до конца спосибо.