Всем привет! Хочу рассказать вам о своем первом автомобиле, это ниссан ад 1999 года на автомате. Живу в Сибири, праворульных японцев у нас очень много и они являются отличной альтернативой кредитным солярисам и жигулям, хотя это все итак знают:)
Пожалуй начну с выбора автомобиля. Мне было 20 лет, я только пришел из армии, родители скинулись и подарили мне 100к рублей на машину. Изначально смотрел двенашки и четырки, поездил посмотрел, понял что за такие деньги можно купить только хлам или "классические" ВАЗы. Начал смотреть прульки, тоета королла, бочка, марк вообщем любой седан, автомобили такой ценовой категории были в основном раньше 1994 года выпуска, почти мои ровесники, короче говоря не вариант.
В итоге отец предложил купить машину с его работы, типо корпоративная, поехали смотреть поздним вечером. Оказалось что она уже год стоит под открытым небом и никуда не двигается. Естественно она не завелась, дело было в январе и температура была примерно -30 градусов. Поняв ситуацию поехали в ближайший магазин за свечами. Отогревали ее пушкой около часа, поменяли свечи, залили свежий бензин, зарядили аккумулятор от отцовской калдины, по итогу все таки завели. Резина была всесезонная и очень старая, учитывая этот факт отец сам сел за руль и поехал на "Винчике" а я на калдине следом.
Почему "Винчик"? потому что в птс и стс он записан как Wingroad кузов wfy 11, по сути это две одинаковые модели только у вингроада побогаче салон и бампера в цвет, немного другой дизайн двери багажника, так же отличаются некоторые запчасти например ступичный подшипник.
С утра поехал ставить на учет, все прошло без проблем, хотя они по идее должны быть, ибо перед нами ad а в документах wingroad. И вот теперь у меня официально имеется автомобиль, а в автомобиле имеется, передние стеклоподъемники, кондиционер, кое какая музыка, сигнализация и пробег 260 000 км. Купили винчика (с этого момента буду называть его только так) за 110 000 рублей в январе 2014 года.
Первые пол года я на нем вообще почти не ездил, ближе к лету нашел работу и эксплуатация началась по полной. Занялся состоянием авто, было поменяно: колодки перед зад, прокладка ГБЦ, аккумулятор, сайлентблоки, и задние амортизаторы. вообще там много чего нужно было менять, но денег было не очень много.
Расскажу про саму машину, она ужасно медленная, шумная и валкая, автомат на холодную с первой жутко пинается, подвеска пробивается на почти любой выбоине, шумоизоляции нет вообще, зимой после ночи на морозе около 27 градусов даже не стоит пытаться ее завести. Это я сейчас так думаю, ибо есть с чем сравнивать, тогда же во время владения винчиком я просто закрывал на все это глаза и просто радовался что он у меня есть:) По дизайну обычный японский универсал, гораздо симпатичнее одноклассников типо калдины или орхии. Как по мне салон очень удачный, пластик дешевый но приятный на ощупь, много бардачков и пара подстаканников, панель управления печкой комфортная и интуитивная, быстро привыкаешь, руль большой и удобный, впрнципе салон намного удобнее и красивее одноклассников, мне очень нравился салон. Отдельная тема это багжник, он огромный, а при сложенных сидениях (которые кстати были от вингроуда, намного удобнее АДэшной задней скамейки) объем увеличивался почти в два раза, что я только в нем не возил, холодильники, велосипед, почти 400 кг рыбы в мешках (отец моряк) когда был ремонт в квартире ни разу не заказывали грузовое такси, все вмещалось. Работал на винчике экспедитором, возил спортпит, коробками забивал весь салон под завязку, после такого она вообще не тормозила и не ехала, но подвеска все выдерживала:)
Первое большое путешествие получилось в сентябре 2014 года, поехали с женой в Абакан, примерно 420 км, полного бака хватило, лампочка загорелась когда приехали в город, "крейсерская скорость" в районе 110 кмч, фуры обгонял очень тяжко, мотор крутит, машина не едет. Но доехали без происшествий, ничего не сломалось, обратная дорога была такая же спокойная.
Летом 2015 потек радиатор, поставил контрактный за 2000 рублей. потом крякнул генератор, поменял щетки, цена около 500 рублей, поменял правый ступичный подшипник, с работой получилось 1500 рублей, так же летом купил диски Скад на 14, с резиной нокиан нордман сх, машина стала ехать еще медленней:) зато красиво.
В 2016 на пробеге около 310 00 начались проблемы, точнее проблемы накопились, много чего делал уже и не припомню, но если вкратце то была замена передних стоек, задних амортизаторов, очередная замена генератора (виноват автосервис, меняли щетки, неправильно собрали, якорь загнуло, пришлось ставить новый, за их счет само собой, кстати единственный раз когда машина встала колом) замена крышки ГБЦ еще раз, рычаг подвески и еще по мелочи, про расходники писать не буду, менял масло каждые 9000 км. кстати машина масло не жрет ни грамма. Износились подушки двигателя, кстати с самой покупки горел чек, диагностика показала замену цепи, другая диагностика сказала, что нужно менять датчик положения коленвала, по итогу так и ездил не обращая внимания, на езду не влияло. Для себя в винчике ставил музыку, сам прошумил багажник, на материалы ушло 4 тысячи ну наверное и все.
Итог: винчиком владел почти 4 года, очень привык к нему, в целом автомобиль надежный, расходники дешевые, делают в любом сервисе, расход великоват для полторашки, зимой доходило до 14 литров. А так отличная машина для начинающих автомобилистов, как альтернатива жигулям, ну и само собой очень хороша для работы, не такси, а перевозки инструментов или что то вроде этого. Продал и вздохнул с облегчением, шутка (или нет) :) купил ипрезу 2004 года, если будет интересно расскажу и про нее)
Всем удачи на дорогах!