Если честно, то через пару месяцев будет год, как я его продал.=) И до сих пор вспоминаю тепло. А коль вдруг нечаянно этот опус прочитает тот самый Слава из Кирова, то, прям так, до антропоморфического слюнтяйства, передавай ему привет - думаю, он у тебя ещё катается! Опус будет исполнен благодарности практически бывшему члену семьи, которому, к моему стыду так и не дали имени...
Появился он у нас осенью 2005 года. Выбирали между ним и такой же Короллой, с почти таким же по объему и мощности двигателем. Далеко не новый и даже с полуторогодовалым пробегом по матушке, но такой блестящий, фаршированный(после табуреток) и иномаристый. Возможно, это покажется бредом на этом, достаточно консвативном сайте, но тот факт, что после 7 лет эксплуатации 7 разными водителями в двух разных странах машина развалилась меньше(точнее, даже и не думала состариться), чем за 5-летнюю эксплуатацию одним водителем предыдущей Окушки(та просто насквозь сгнила!!!), сперва показалось чудом, и махом и надолго приклеило меня в ваши ряды.
К рулю привык за один "рейс" до дома с работы, но бибикал башкой об клаксон, пытаясь на светофорах нащупать сцепление ещё месяц. Хорошо, меня так никто и не догнал. А дворники с поворотниками путаю до сих пор. Порой умиляет до полного исчезновения гнева, когда хочешь кому-нибудь матерно так маргнуть дальним, а тебе по роже две струйки... =)
Не считаю благодарным занятием расказывать чем он был укомплектован. Скажу только, что более чем достаточно. К слову, не любые новые иномарки на класс выше в салонах могут похвастать этим даже не в самых пустых комплектациях.
Признаюсь честно, пусть даже в глазах Славы, эксплуатировал я его безбожно. Например с дакабря по март 2008 проехал 20.000км по совсем не городским, заснеженным, дорогам. Отдаю должное - несмотря на чисто символический для "переуниверсала-недопаркетника" клиренс, сесть на нём было тяжело, правда, коли уж сядешь, то уж посиди! В багажнике периодически сменялись инструменты для откапывания, т.к. в среднем одного хватало на один "присест". Две зимы катался на летних дождевых колёсиках NEXEN, доставшихся от одного из, видимо уже российских, владельцев. А так как это была ещё и первая машина, которую обслуживал уже сам(права получил в феврале 2005), то ухитрился весь летний сезон даже не вспомнить про развал-схождение, так что колёсики превратились из дождевых в кольцевые слики(простите за пошлое сравнение). Так что за ту самую вторую зиму хочу отдать должное себе - с момента выпуска меня гаишниками на дорогу, ни одного ДТП сильнее ям не было по сей день. Третьей зимой, когда меня откровенно поставило боком по колее в потоке, зимнюю резину обул. Видимо, так приходит эмпирический опыт. Грузил несчастного так же. Часто сверх указанной в бумажках нормы(о чём потом слегка пожалел). Он разок даже канализационный люк возил и разок бедон(или даже 2 - не помню) мёда. Честно говоря, постоянно на него бухтел, мол какая ненадёжная машина - там бренчит, там стучит =). Но с учётом всего вышеописанного, 30.000 ремонта за три года... Сейчас я уже понимаю, что такая корова... - особенно, осознав, что большая часть денег - это посто постоянно преследующая любого новичка паранойя =) Вот разве что, причину того, из-за стали до ограничителя бухать задние амортизаторы(даже после установки KYB) не осознал.
В наших жигулёвых местах он нравился разве что мне и пассажирам, которые не успели его рассмотреть. Но на светофорах уважали. И в потоке - если в анфас. Потом увидел разок такой же в зеркале - понял почему. Что-то есть у него и от Форика и от Сильвии =). Поначалу забавляло, а потом бесило, что меня поздравляли с приобретением ВАЗ-2111. =)
Я не лезу в сравнение с Маркообразными или BMW, но после этой машины я стал занудой относительно плавности хода. Бред, конечно, но при выборе новой машины я отбросил кучу по причине "уж больно бренчит".
Намотал на нём около 5500 по совсем уж трассам. Пока это эталлон машины для путешествий. Глаза устают , а тело - нет! Да и сколько в него влезает и как сладко спать с разложенными сиденьями!
Сейчас езжу на новеньком, хорошо укомплетованном Гетце у которого, как ни парадоксально, имя Геша появилось ещё до покупки. И чувство, что Вингроуд, который был продан чуть ни за треть цены Геши вот тут вот и вот тут вот был бы предпочтильней покидает редко.
В общем, народ из неподалёку - не убивайте особенно Винги, т.к. в связи со сложившейся экономической ситуацией, следующий буду выбирать из Ваших!
Спасибо дочитавшим. Судите как хотите(чтобы избежать избитого "не судите строго")! Успехов вам!