В последнее время при торможении стали скрипеть передние тормоза,решил, что это конец колодкам и уже начали свою работу "скрипуны".Не откладывая в долгий ящик,я заказал хорошему знакомому передние колодки и по их поступлению на мой "депозит" решил поменять!Но при вскрытии все оказалось не так плохо (именно с колодками-их износ составлял примерно процентов 60))))),зато я заметил приличный износ тормозных дисков,потрескавшиеся тормозные шланги,рваные пыльники направляющих и сорванные грани на болтах крепления скобы суппорта.Поэтому и было решено произвести ремонт и замену все и за один раз!...
Вот и потеплело немного!
Решил поменять жидкость в автомате и перебрать передние суппорта!
Вот отчет!!!!
С заменой жидкости в автомате проблем не было!Слил старую,около 4-4,5 литров!протер поддон,промыл магниты и поменял фильр.На магнитах была стружка мелкая,я так понимаю,что это не критично!Немного огорчила лежавшая в поддоне железячка,очень похожая на какой то стопор.
Фильтр и прокладка встали как родные,коробка стала переключать плавно!Очень собой доволен!))))
А вот с передними суппортами вышла заминка!Пыльники направляющих суппортов я заказал не правильно!
надо вот эти 0174-ST198F они без металлизации,просто резиновые!Хотя в книге нарисовано и описано как их запрессовывать!Вот такая мурзилка!)))еЩЕ В книге и в каталогах экзиста болты суппорта показаны одним номером и я заказал только короткие!А на самом деле верхние длинные,нижние короткие!Верхние-90119-09004,а нижние-90119-09003!!!!
Втулки направляющие тоже соответственно разные!Они у меня были благополучно закисшие!Очень долго пришлось их отмачивать!Совершил непростительную ошибку я с ними!Хотел побыстрее их сдвинуть и начал колотить молотком и немного развальцевал кромки!Буду менять!...
Еще до отмены ТО в России,я готовил свою машинку к оному.Заменил сразу японские фары на европейский аналог Депо,подготовил тормоза(суппорта , колодки и тд),заказал передние тормозные диски TRW DF 1423.Как приехали диски решил их заменить,но оказалось не все так просто!Начал с правого и правильно!)))Так как правый диск соскочил со ступицы весьма легко,с помощью болтов.Но когда приложил новый диск,оказалось внутреннее отверстие меньше на 1мм.Чтож,пришлось поставить обратно и ехать к токарю!После проточки правый диск был заменен минут за 20.А когда пришла очередь левого диска-работа остановилась!Он настолько крепко прикипел к ступице,что при отжатии его болтами начал трещать,а болты проворачиваться.Очень долго я с коллегами по работе мучал этот диск,в итоге он был просто расколот и сбит кувалдой!Когда стучали по пресловутому диску,сердце обливалось кровью,очень переживал за подшипник.Но вроде обошлось!...
После замены тормозных дисков и установки колес,слева был обнаружен приличный люфт в рулевом!После поиска информации и общения со спецами,стало понятно,что это рулевая тяга!Заказал тягу Фэби за 500 р.Форум научил как сделать спец ключ для отворачивания тяги и я приступил к ремонту!
Конечно не обошлось и без ошибок,а именно я не заказал новый чехол.А он имел небольшую правда,размером с иголку дырочку.
Очень люблю свою японку за ремонтопригодность!Сколько раз залезал в нее и все прекрасно откручивалось(есть конечно и исключения))))
Открутил гайку на рулевом наконечнике и снял чехол(отодвинул точнее),спецключом легко открутил рулевую тягу и снял ее!...