Добрый вечер всем. Созрел :-). Значит так, на ПР езжу 6 лет, было 8 машин, из них 2 МКПП - Труено 1.6/165 и Сивик 1.5/130. Поэтому следующую машину искал именно МКПП и до 200лс(налоги). 28.09.08 взяли на аукционе RunX 2002 года, 81000 пробег, 1,8/190/6МКПП. Оценка R,C - замена двери багажника. 05.11.08 машина сеткой пришла в Кунцево-2 (Москва). Я просто офигел, что так быстро все получилось, думал ждать месяца два.6-го в 7.30 я был тамже и ждал до 9 работяг. Отдали ключи, проверил масло, жижи, давление, поучился падать в ковш, прикурил мужика на Форике из Нижнего и вместе двинулись на заправку.До Нижнего нам было по пути, ехал за ним и привыкал к машине, особенно керамике. Очень прикольно было отпускать форь(2 атмо АТ) и потом крутить на 3 до отсечки. Короче 7.11 я был дома(1100 км, посление 500 снег/дождь/лед).
Коротко о том, что узнал после покупки: сцепление керамика, диф LSD, распорки C-ONE спереди/сзади, нулевик BLITZ, масляный радиатор Setrab, доп.приборы Omori, ковш BRIDE, койловеры CUSCO Zero2, выхлоп JASMA от катализатора 60мм, конец 80, новая резина YOKOHAMA 195/60R15. Вроде все. На фото резина липучка DUNLOP 195/65, последнее фото с родным клиренсом, на остальных +50мм.
Ну что сказать - едет просто сказка, хоть и очень жесткая даже на 1. Коробка просто чудо, двумя пальчиками, никаких путаний 3 и 5 передач, как на 4A-GE. Очень порадовал расход бензина, масло за 3 тысячи не съел ни сколько, хотя переодически кручу до 8000. Места много, родная акустика устраивает, после закрепления заднего номера саморезами в салоне тихо. Вобщем я почти доволен - резвая, просторная для пассажиров, багажник не ахти, но удобно раскладывается, оч.маневренная, стильная. Еще бы комплект родных стоек на зиму.
Звиняйте, если чересчур сумбурно, просто хотел поделиться положительной энергией :-))))