Привет всем автолюбителям и автовладельцам реритетов!!!
Начну историю с того,что первой моей машиной была тойота креста 1988г.в. в кузове GX-71. Хоть это была и старушка(на вид) но резину жгла дай бог, с моим темпом езды расход у нее был минимум 16 литров на сотню. Короче ездил не парился! Только встретил новый 2007 год у меня ее угнали, как в кино выхожу утром прогреть ,а машину как х....м сбрило. В общем, пока её искали, не стал долго думать взял кредит 50т.р. Пошел на авторынок купить что-нибудь для движухи т.к. колеса мой хлеб, работа заключалась в движении. Ходил часа три присматривал дровишки с коришем, обошли авторынок вдоль и поперег раза на три, т.к. ничего не нашли решили другими делами заняться. Идем к его авто и прямо рядом с его машиной только-только припорковался старлет. Расцветка красный верх, а тюнинг и спойлер желтые и прям весь впоряде не одной коцки,как будто только с конвеера. Другану говорю "я бы даже такую турбо ЗОСЬКУ купил для передвижения". подходим ближе смотрим объява о продаже. Вызвали хозяина,его цена с начала была 75т.р. деньги нужны были срочно, договорились на 55т.р. оформили договор купли-продажи, все зверёнышь мой. Двигун стоял 2е telu но без турбины и интеркуллера, вобщем просто 2е. Покатался денек привык к 1,3л. после 2-х конечно не то. Но что поделаешь от судьбы не убежишь! Поехал к родителям в деревню 110км. от г. Благовещенска. Ехал максимум 104 км/ч , если ехать больше колокольчик звенит, да и зачем напрягать малютку,в общем катил по тихой. Залил до этого на сухой бак 20 литров бенза думаю для 1,3 туда назад за глаза. Приехал в деревню покатался там не много БАХ бенз кончился, на спидометр смотю проехал всего 147км.думаю вот я влип, старлик жрет чють тише кресты. Ездил так я месяца два.Решил продать хотя быза что купил,написал обьяву на стекле и ждал звонка. В апреле на военные сборы призвали, и отправили в город Белогорск 130км. от Благи. По началу с командованием договорился, чтобы по докам я там все два месяца был, а сам поехал назад роботать и зарабатывать на отмазку копейку. Через недельку, вдруг утром звонит полковник и говорит что мне нужно быть через час в части, приезжает какой-то военный пахан, проверка личного состава прходящих сборы.
Я естественно руки в ноги и в перед. Выехал на трассу сказал старлету извини и начал выжимать из него все что внем есть. Через пару минут я просто оглох что он может,да еще и без турбины. Летел я все 130км. со скоростью не менее 160км/ч. Ехал и удивлялся, доехал примерно за 50 минут, проверили нас и отпустили к вечеру на вольные хлеба. Назад ехал в том же темпе и заметил, что чем больше скорость тем меньше расход. Естественно был сильно удивлен. Самое интересное что когда обгонял на 170км/ч марков, краунов был втом же шоке что и их водители. Сами поймите какая то бешенная табуретка обгоняла такие машины прчем легко! Приехал номер стер со стекла чтобы пока не звонили по продаже, от восторга не мог спокойно сидеть на месте, обзвонил всех поцанов. Некоторые говорили что я брехун,и что моя пулька больше 130 в жизнь не поедит, приходилось с ними спорить что возможен разгон более 150км/ч, не представляете сколько я выспорил.
Т.к. моя машина была вместительна и быстра решили мы с напарником поехать в командировку в поселок талакан это примерно320-340км. от Благовещенска. залили бак под завязку, сколько вместительность его я до сих пор не знаю,но не более 38 литров т.к. он помят. Промачлись мы ровно 250 км скорость ради эксперимента была не менее 150км/ч и на заправке сново его наполнили, под пробку, влезло ровно 15 литров, расход получился 6 литров на сотню. был в восторге. До пгт Талакан было не меньше 80 км. Не доезжая Талакана километов 15 идет идеальная трасса. На этой трассе я разогнал ЗВЕРЯ с бугра примерно до 208км/ч т.к. по тахометру было 5200 оборотов,при условии 1000об/мин на 40км/ч коришь только и говорил что больше такого не допустит, жизнь перед глазами пролетела пока разгонялись.
Вернулись в Благу и началось, сначало я газовал просто когда один на дороге был апотом плюну и давай на прекрестках со всеми подряд стартовать. Оказалась на первой скорости автомата можно разогнать малыша до 70-75 км/ч, как отсечка сработает на7000-7500об/мин машина начинает тормозить. На второй разгонял максимум до118-120, на третьей до 160 легко еще и запасик газа остается. При переключении с первой на вторую на 5500-6000 об/мин колеса аж на асфальте писщат , буксует.
В общем езжу на нем до сих пор, тем более он такой раскраски один на всю облать. Конечно за два года двигун устал от постоянного напряга, да и побудался пару раз с митсубиси шариот1992г.в. и тойота ARISTO. Вот подумываю поставить 4е какой нибудь по мощьней и косметику восстановить какая была во время приобретения. Зимой заливаю масло синтетику кастрол5W40 при температуре -25 заводится нормально. проехал на нем я уже 43000 км и если чесно привык, у жены моей MARK II V-2000см 2001г.в. иногда сяду поезжу както не то пальто нет той резвости и адреналина. как только поменяю что нибудь в своем болде обязательно сообщу. Кресту кстати нашли в тот же день когда купил старлика только вечером, отец на ней сейчас ездиет и в ус не дует. Всем пока!!!