Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксклюзив от Дрома: «Русский Прадо» — как он будет выглядеть и какое получит шасси
12.02.2020 | 171521 просмотр

Эксклюзив от Дрома: «Русский Прадо» — как он будет выглядеть и какое получит шасси

Автор: Заур Ханцев
Фото: Кирилл Гаврилин, УАЗ, Sollers, Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
6858 (61%)
4346 (39%)
Любая утечка информации о «Русском Прадо», над которым работает Ульяновский автозавод, вызывает ажиотаж. Российский автомобильный мир ждет эту машину! Дром по своим каналам выяснил новые подробности о многообещающем проекте. Мы узнали, как новый УАЗ будет выглядеть и какие особенности конструкции в него закладываются.

Прежде всего, напомним общую информацию о «Русском Прадо» — так с подачи главы холдинга Sollers Вадима Швецова в прессе называют проект глубокой модернизации внедорожника УАЗ Патриот. Фактически это его следующее поколение (Sollers владеет и Ульяновским автозаводом, и поставщиком двигателей для него — Заволжским моторным заводом). Швецов авансом сравнивает перспективную модель с Toyota Land Cruiser Prado, намекая на схожую идеологию продукта, — это должен быть простой по конструкции, комфортный и супернадежный рамный внедорожник, но «по русской цене».

Вадим Швецов, глава холдинга Sollers

Основные детали о проекте Дром опубликовал еще в апреле 2019 года. Расскажем о них вкратце. Над следующим Патриотом совместно работают Научно-технический центр УАЗа и Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета. Ключевой особенностью модели станет полностью новое шасси. Рама будет гораздо прочнее по сравнению с той, что используется сейчас. При этом в нее впервые для УАЗа заложат энергопоглощающую зону — она должна поднять пассивную безопасность автомобиля на уровень не ниже среднего (нынешний Патриот в краш-тестах получает крайне низкую оценку). Ради более точной и острой управляемости полностью изменят подвеску автомобиля. Переднюю сделают независимой пружинной, а заднюю — зависимой пружинной. Еще одной важной особенностью станут бензиновые турбомоторы ЗМЗ мощностью 150 и 170 л.с.

Далее — только новые подробности о проекте.

Экстерьер

Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗа Патриот

Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.

В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.

Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.

Вид перспективной модели в профиль

Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:

  • уменьшенные по площади фары;
  • значительно более крупные задние фонари;
  • вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
  • объемная панель капота;
  • расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.

Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.

Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота

Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.

Переднее крыло перспективного УАЗа

Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.

Новый УАЗ, вид сзади

Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.

У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.

Новые задние крылья сделают с выступом.

Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца

По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.

Рама и подвески

На этой иллюстрации изображена цифровая модель несущей рамы «Русского Прадо», ее конечный вариант.

Шасси будущего модернизированного УАЗа Патриот — рама и подвески

Рама нынешнего Патриота — один из основных конструктивных недостатков модели. У нее низкая жесткость на кручение и нет никаких средств обеспечения пассивной безопасности. При фронтальном ДТП лонжероны ломаются зигзагами, не поглощая энергию удара, это создает высокие риски травм водителя и пассажиров. Проблемы объясняются устарелостью конструкции, ведь рама Патриота — это по сути удлиненная версия рамы УАЗ-469 образца 1972 года — у них абсолютно идентичные по сечению и профилю лонжероны; разница только во вставке и паре дополнительных поперечин (причем их добавили лишь в 2017 году). Кузов Патриота без агрегатов весит 760 кг — он слишком тяжелый для этой рамы, которая изначально создавалась в расчете на гораздо более легкий кузов классического «уазика» (его вес — 496–590 кг в зависимости от типа крыши и задней двери, то есть на 30–50% меньше).

Рама Патриота нынешнего образца — до 2017 года и после. Это простая и устаревшая конструкция

С модернизацией все проблемы рамы уйдут в прошлое. У следующего Патриота она будет: а) прочной, б) выносливой, в) безопасной. Для этого инженеры создали совершенно новые лонжероны — выше и гораздо толще в сечении, особенно в наиболее нагруженной центральной части. Старым останется только один сегмент — хвостовой, тут лонжероны прежней ширины. Это наименее нагруженный участок, поэтому на нем сэкономили. Кстати, обратите внимание, что два сходящихся диагональных усилителя в «хвосте» оставлены на месте — значит, за внедорожником сохранят возможность буксировать прицепы (ходили разговоры, что усилители и отверстия под фаркоп уберут).

Родство со старой рамой сохранится на концептуальном уровне, поскольку конструкция останется стальной, штампованной, сварной, с лонжеронами замкнутого сечения и переменного профиля.

Поперечин в передней части станет на одну больше — и они будут гораздо массивнее. Обратите внимание на их глубокий профиль — видимо, на перспективу расширения гаммы двигателей и коробок передач.

На повышение пассивной безопасности будут работать передний модуль с запрограммированной деформацией (как у иномарок) и дополнительные точки крепления кузова к раме.

Смятие зоны запрограммированной деформации рамы при кософронтальном ДТП

Подвески, как уже отмечалось выше, станут пружинными, спереди применят независимую схему, сзади оставят зависимую с неразрезным мостом. Сейчас у «Патрика» и спереди, и сзади зависимая конструкция, причем пружины использованы только на подвеске первой оси, а вот на второй — листовые рессоры.

Переднюю подвеску модернизированного Патриота выполнят на двух А-образных рычагах — они штампованные, сварные. Обратите внимание, как грамотно сделано нижнее крепление амортизатора — «утоплено» в рычаг и защищено со всех сторон (будет сложно оторвать его на тяжелом бездорожье). Можно заметить также стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска построена на обычных продольных рычагах.

Виртуальный краш-тест перспективного УАЗа

Уникальной конструктивной фишкой внедорожника станет заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Она, как и рама, оптимизирована под пассивную безопасность, то есть не будет препятствовать запрограммированной деформации при фронтальном ДТП. Заметим, что предлагаемые на вторичном рынке «кооперативные» защиты днища делают, как правило, дешевым гибочным способом и не программируют под правильное смятие при ДТП.

Виртуальный краш-тест перспективного УАЗа

Взгляните еще раз на скриншот. Конфигурация рамы, решение поперечин, схема подвесок ничего не напоминает? Очень похоже на Land Cruiser Prado! Причем не нынешнего поколения J150, а предыдущего J120, которое выпускалось с 2002 по 2009 год. Сходство, конечно, с поправкой на меньшие размеры Патриота, на российские технологии и жесткие ограничения себестоимости.

Шасси настоящего Land Cruiser Prado поколения J120 (2002–2009 гг.)

В шасси нового Патриота закладывается избыточный запас прочности — во-первых, потому что предполагается вариативность модификаций, а во-вторых, чтобы побороть своего антагониста — Great Wall Hover H5, который как бессмертный Феникс — то пропадает, то вновь появляется на российском рынке. В 2020-м Ховеры опять начнут производить в России — уже под маркой Haval и на заводе в Тульской области.

Toyota Land Cruiser J120 (2002–2009 гг.)

Двигатели и трансмиссия

О двигателях модернизированного Патриота мы подробно писали в апреле 2019 года, вкратце напомним.

Бензиновый мотор ЗМЗ-406 от «Волги». Вокруг его чугунного блока создают новые турбомоторы ЗМЗ

Гамма бензиновых моторов будет включать целых три агрегата — новое семейство ЗМЗ, помощь в создании которого оказывает немецкая инжиниринговая фирма FEV Engineering. Базовый вариант получит 2,5-литровый «атмосферник» с индексом ЗМЗ-25002.10, его мощность — 145 л.с., крутящий момент — 240 Нм. На ступень выше встанет турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л (150 л.с., 330 Нм), а на самой вершине расположится ЗМЗ-223012.10 (170 л.с., 350 Нм). Эти двигатели создаются на основе чугунного блока цилиндров легендарного 2,3-литрового ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х и ставился на «Волги». Битопливные версии новых моторов (бензин+пропан-бутан и бензин+метан) тоже планируются. 

С модернизацией в линейку внедорожника вернется модификация на тяжелом топливе — на сей раз она будет оснащена турбодизелем Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Хотя Ford Motor летом 2019-го покинул российский рынок легковых автомобилей, производство Транзитов на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге будет только развиваться. Сборку этого турбодизеля, скорее всего, локализуют в России — на ныне простаивающих мощностях моторного цеха в Елабуге, там раньше выпускали 1,6-литровые двигатели для Fiesta и Focus. Установка TDCi 2.2 под капот УАЗа позволит снизить себестоимость мотора за счет достижения эффекта масштаба.

Турбодизель Ford TDCi 2.2

Коробки передач предложат две — это уже известный по нынешнему Патриоту 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 (Франция) и доселе незнакомая россиянам 6-ступенчатая «механика» BAIC (Китай). Концерн BAIC выпускает в Китае широкую гамму автомобилей, включая рамные внедорожники, близкие по массогабаритным показателям к Патриотам — так что этот агрегат должен ему подойти. 5-ступенчатая корейская «механика» Dymos 3163-10, которая применяется на Патриотах с момента появления модели в 2005 году, уйдет в историю.

Патриот сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Какая раздаточная коробка будет применяться — пока непонятно. На нынешнем Патриоте параллельно используются две раздатки — Dymos 31638 (Корея) и Divgi Warner TZ-94 (Индия). Есть еще собственный агрегат УАЗ, но его устанавливают только на экземпляры в самой дешевой комплектации «Классик Fleet» со 135-сильным ЗМЗ-409, такое исполнение покупают в основном госведомства. Скорее всего, сохранится РКП Divgi Warner, поскольку только она сочетается с «автоматом», а РКП Dymos выпадет вслед за «механикой» той же марки. Но возможны и другие варианты, поскольку недавно в интервью ульяновскому 73online.ru директор УАЗа Адиль Ширинов выказывал недовольство нынешними «раздатками»: «Мы знаем о болячках и узких местах, над ними мы сейчас сосредоточенно работаем. [...] Та же раздаточная коробка, свойства которой нам однозначно надо улучшать и находить по ней более правильные решения».

Адиль Ширинов, директор УАЗа

Оснащение

Салон «Русского Прадо» унаследует от машины нынешнего образца только нижнюю часть передней панели и дверные карты. Верхняя часть панели, центральная консоль, кожух тоннеля будут полностью новыми. Вид некоторых элементов за последние месяцы перестал быть тайной — он «утек» через открытую базу Роспатента.

Фото комбинации приборов перспективного УАЗа

Комбинация приборов сохранит свою конфигурацию и дизайн циферблатов, но дисплей бортового компьютера станет крупнее. Вместо встроенной в панель мультимедиа применят установленный поверх панели модный планшетный экран, но это только в дорогих комплектациях, базовые версии получат «упрощенный радиоаппарат».

Блок управления режимами трансмиссии с шайбой и кнопками перенесут с тоннеля на центральную консоль, в более удобное для пользования место. На тоннеле, в свою очередь, появится порт для индукционной зарядки мобильных девайсов и кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага (Патриот станет вторым после Ауруса отечественным автомобилем с такой функцией).

Главным новшеством в оснащении станет комплекс систем помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который будет работать на базе камер кругового обзора — фронтальная разместится за решеткой радиатора (для ее оптики в новой решетке есть отверстие), боковые — в корпусах зеркал. В ADAS будут функции считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, продвинутого парктроника (с динамической разметкой) и даже видеорегистратора. Sollers разрабатывает этот комплекс уже более пяти лет, его внедрение в продукцию — одно из обязательств по специнвестконтракту (СПИК), заключенному с Минпромторгом в 2019 году. (СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции).

Каркас кузова перспективного УАЗа

Инвестиции и сроки выхода

Платформа нового Патриота должна стать базовым шасси для всех будущих автомобилей УАЗ. Еще во время первого анонсирования проекта в апреле 2019 года глава Sollers Вадим Швецов проговорился, что на этом шасси выпустят четыре кузовные модификации — помимо пассажирского SUV будут пикап, грузовой фургон и монокэб.

Официальное название проекта, под которым он проходит по всем документам, — «УАЗ Патриот 2020», но оно уже бессмысленно, поскольку машина в 2020 году не появится — об этом объявлено официально. Как рассказал в интервью в декабре 2019 года Адиль Ширинов, новый дедлайн для выпуска «Русского Прадо» — конец 2021 года.

Объем инвестиций в разработку и выпуск автомобилей на новой рамной платформе составляет 9,445 млрд рублей (около $149 млн) до 2023 года. Эта сумма фигурирует в документах Минпромторга, который оказывает проекту всестороннюю поддержку. Большую часть инвестиций Sollers осуществит за свой счет, но известно, что часть расходов покрывается из федерального бюджета по линии как раз Минпромторга. В 2017–2019 гг. ведомство тремя траншами выделило ульяновцам целевую безвозмездную субсидию конкретно под эту тему в сумме 160 млн рублей, были и другие переводы. УАЗ получает дополнительные субсидии на НИОКР по списку приоритетных комплексных инвестпроектов — так, в самом конце 2017 года Минпромторг перечислил заводу дополнительные 75 млн рублей субсидий (данных по 2018-му и 2019 году нет).

Моральную поддержку проекту нового внедорожника оказывает крупнейшие эксплуатанты УАЗов — МВД, «Россети», «Газпром», «Ростелеком» и Росрыболовство. Еще в 2016 году они передали заводу свои пожелания по конструкции и свойствам перспективного автомобиля.

Сколько будет стоить следующий Патриот? Вадим Швецов говорил о планке в 1,5 млн рублей, Адиль Ширинов — о прибавке 5–8% относительно цены Патриота текущего образца. Сейчас Патриот в самой простой комплектации «Классик» стоит от 841 000 рублей (упрощенный «Классик Fleet» в расчет не берем). Но Ширинов наверняка имел в виду цену Патриота в перспективе его инфляционного подорожания к концу 2021 года. Предположим, что он будет дорожать на 7% в год, прибавляем два раза по 7%, а затем еще от 5 до 8%, на выходе получаем планку от 1 020 000–1 050 000 рублей за базовую комплектацию. Кажется, слишком оптимистичная сумма для такого объема доработок.

 

Мы продолжим следить за проектом «Русского Прадо». Надеемся, что он оправдает свое название.

Комментарии

 
Новый Уренгой
Сообщений: 7
Ну такое
373
91
Ответить
12490352
Все про то. Берешь старый УАЗ, меняешь ему фонари и решетку радиатора на прадико подобные. Ещё вносишь необходимые улучшения типа охлаждаемого перчаточного ящика или хромированных накладок, или каких-нить электронных приблуд с алишки. И Ву а ля. Русский прадик готов! Цена + 500 тыс!
904
458
Ответить
roman terton
Народ,у кого какие мысли,какая целевая аудитория у данного автомобиля?
113
76
Ответить
Sany4
Хабаровск
Как это по русски: «УАЗ Патриот 2020», но как всегда не успели, к 2025 управимся
634
54
Ответить
Whiter
Томск
Конструктор для взрослых за 1,5 млн.)
341
61
Ответить
Мдя... Морда закос пос двухсотку, зад похож на прадик 90-х годов.
103
394
Ответить
Иван Карпов
Если привод подключаемым будет, почему в патентном изображении шайба управления режимами раздатки выглядит как будто там фултайм должен быть?
108
36
Ответить
да понятно, на словах я Лев Толстой...
357
35
Ответить
123
Новокузнецк
Ну сделали ли бы постоянный полный привод, а то это не прадо, а сурф получаетса
288
53
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Никогда не было, и вот опять
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
115
25
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56331
Будет стоить 2,5 ляма. За эти деньги лучше настоящий прадо взять б/у.
471
193
Ответить
   
ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
Сообщений: 591
Как все же тяжело в нашем автопроме, что то родить достойное.
ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!
595
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
Завис над опросом. Нравится ли мне этот автомобиль ? Нравится, на картинке ! нравится.
179
32
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Нашему поколению не суждено увидеть качественную копию Прадо на своём веку. А когда этот УАЗ допилят и он таки достигнет уровня Тойота Ленд Крузер Прадо 120, весь мир будет уже летать на машинах на Луну...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
671
112
Ответить
Rom
Сургут
roman terton
Народ,у кого какие мысли,какая целевая аудитория у данного автомобиля?
корпоративный сектор
108
22
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Хотя,если честно,желаю успехов УАЗу с этим проектом. Они хоть что то начали пытаться делать а не клепать одно и то же. Вон и автомат уже поставили. На Ниве и по сейчас нет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
620
29
Ответить
 
Сообщений: 6602
Надеюсь, это не очередная маниловщина...
47
35
Ответить
 
Сообщений: 6602
Тем временем, желающие могут по прежнему купить простой и вечный прадик 2.7 МКПП за 2.5 ляма :) и сделать из него что угодно.
264
90
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 987
нынешний патр плох тем, что его не исправить никакими гаражными потугами, можно переложить всю проводку, поставить везде нормальные шланги и уплотнения, сделать свап в конце концов, но рама сыпется в труху и кузов из консервных банок отбивают всякое желание...
будут нормальные рама и кузов, будут брать со всеми недостатками. все чинится и допиливается, если рама не винтом и дыры с кулак в кузове через 5 лет не появляются
470
29
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
блин еще год кататься на старом авто, думал в 2020 оттрейдиниться на патриот новый
100
47
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 299
Уже даже не смешно. Раньше, практически, каждая новость про русский автопром вызывала улыбку. Но все настолько затянулось и погрязло, что грустно. Да за всю страну, за нас с вами, друзья.
284
77
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
жаль что не будет постоянного полного привода(
а так, хочется верить что получится хороший продукт
посмотрим что получится
103
29
Ответить
эдуард
Иркутск
А двери шире будут делать? Ато я не могу прочесть в них, особенно на место водителя..
53
71
Ответить
12372598
Петушки
roman terton
Народ,у кого какие мысли,какая целевая аудитория у данного автомобиля?
Я бы купил себе такой. Машина ведь хорошая. А если победят ржавчину и сделают все что задумали так вообще будет прорыв.
190
54
Ответить
Сергей
Красноярск
"Официальное название проекта, под которым он проходит по всем документам, — «УАЗ Патриот 2020», но оно уже бессмысленно, поскольку машина в 2020 году не появится — об этом объявлено официально. Как рассказал в интервью в декабре 2019 года Адиль Ширинов, новый дедлайн для выпуска «Русского Прадо» — конец 2021 года."

Ждём "УАЗ Патриот 2021" а затем и "2022".
120
24
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
12490352
Все про то. Берешь старый УАЗ, меняешь ему фонари и решетку радиатора на прадико подобные. Ещё вносишь необходимые улучшения типа охлаждаемого перчаточного ящика или хромированных накладок, или каких-нить электронных приблуд с алишки. И Ву а ля. Русский прадик готов! Цена + 500 тыс!
ну новые рама и двигатели - это все же неплохо
134
16
Ответить
Александр
Новосибирск
Михаил Зарубин
Мдя... Морда закос пос двухсотку, зад похож на прадик 90-х годов.
И все равно виднеется уазик,***ха они когда нибудь уйдут от него совсем,с чистого листа что то сделают???
66
68
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
эдуард
А двери шире будут делать? Ато я не могу прочесть в них, особенно на место водителя..
судя по всему дверные проемы старые остались(
83
4
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
>сзади оставят зависимую с неразрезным мостом

а что, есть "разрезной" мост?

>а вот на второй — листовые рессоры

а что, бывают какие-то другие рессоры, не листовые?

Молодцы, модификаций через 5 уже можно будет брать ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
42
196
Ответить
Ivan806
Обь
"Подвески, как уже отмечалось выше, станут пружинными, спереди применят независимую схему, сзади оставят зависимую с неразрезным мостом. "
Надеюсь независимая подвеска спереди особо не повлияет на внедорожные способности..
34
15
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Он даже выглядеть нормально не будет. Вся центральная часть старая, непропорциональная, давно устаревшая внешне. Это так, рестайлинг. Новая рама и старый кузов ...зачем..."русский прадо" -кавычки обязательны.
124
68
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
Почему ни чего не сказано про качество металла кузова и рамы. Когда он перестанет ржаветь?
132
26
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Alexanderchebotaev
Он даже выглядеть нормально не будет. Вся центральная часть старая, непропорциональная, давно устаревшая внешне. Это так, рестайлинг. Новая рама и старый кузов ...зачем..."русский прадо" -кавычки обязательны.
Потом денег скопят и кузов поменяют )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
34
11
Ответить
him541
Новосибирск
roman terton
Народ,у кого какие мысли,какая целевая аудитория у данного автомобиля?
Знакомый, бывший владелец Prado 120ый и 150ый, купил себе на новой АКПП в макс.комплектации Edition One, всем доволен, машина комфортная.

По-сути, за эти деньги можно взять только Creta или Duster, но блин, размер машин не сопоставим и возможности на бездорожье, да само чувство когда ты едешь в огромном рамном внедорожнике.

Fortuner и Pajero Sport стоят больше в два раза.
154
50
Ответить
Ну где эти несчастные, что кричали что в патриоте все будут живы при фронтальной ДТП??
Почему никто не предлагал столкнуться мордами 2 патриота и посмотреть на результаты?))
Рама патриота -***** (что изначально было известно)
59
53
Ответить
АМК
Передняя дверь для солдатика-срочника , задняя для барина-полковника.
Еще на двадцать лет ...

Альтернатива тоже не фонтан https://youtu.be/2iG5joNMzUU
53
19
Ответить
    
Сообщений: 1862
Ох уж этот русский прадо, с парт-таймом и турбой. И если с парт-таймом я проблем не вижу, то накой "МЕГАНАДЕЖНОМУ И ПО-ИМПЕРАТОРСКИ КАЧЕСТВЕННОМУ!!!11 внедорожнику турба - не ясно. А дизель хорошо, ему дизель давно нужен. И 6-ступенчатая механика хорошо, чтобы обороты на трассе были пристойные
80
11
Ответить
Nikolay_626
жаль что не будет постоянного полного привода(
а так, хочется верить что получится хороший продукт
посмотрим что получится
Ждите шниву, там постоянный полный привод.
Минпромторг тоже бабла отстегнул им на расширение модельного ряда
30
14
Ответить
7445268
Шимановск
Даже название - "Русский Прадо" о многом говорит... Аля Прадо. Не УАЗ, а типа Прадо.
Скоро как китайцы начнем всех копировать. Дорогу "дядям Васям" дайте на Ульяновский авто завод - будут ХОРОШИЕ МАШИНЫ! Ведь дяди Васи не по наслышке знают все косяки нашего автопрома.
48
34
Ответить
John McLane
Иван Карпов
Если привод подключаемым будет, почему в патентном изображении шайба управления режимами раздатки выглядит как будто там фултайм должен быть?
кое-где была информация про фулл-тайм что будет,видимо максималка на фулл-тайме,подешевле парт-тайм
23
9
Ответить
John McLane
nikolaus
Как все же тяжело в нашем автопроме, что то родить достойное.
дажке если действительно выйдет достойное,все равно не будут покупать и лить помои что дорого и лучше б/у
56
19
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
ну пусть сделают задние двери как на Бигхорне или Сафарике - левая короткая, правая с запаской, и всё! Ну куда нафиг такая воротина огромная вправо открывается?! Ну такая глубокая модернизация и не могут сделать нормальные распашные калитки?!((( Если запаска перекрывает фонарь, можно катафоты или фонари продублировать на бампере или на торце самой двери поставить фонарик и всё! Ну ёмаё!((
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
135
19
Ответить
John McLane
эдуард
А двери шире будут делать? Ато я не могу прочесть в них, особенно на место водителя..
ну уж если мужик из ЮТ команды Ермак помещаетя,я не знаю как вы не помещаетесь
35
12
Ответить
Иван
Новосибирск
Если на УАЗе так хотят параллелей с Прадо, то следует к каждой картинке УАЗа крепить картинки Прадика.

Проект "Русский Прадо" - это отказ от самобытности и обречение на имитацию.

Когда там поймут тупиковость этой позиции, то будут делать - Русский УАЗ.
82
20
Ответить
ННВ
Красноярск
продавец железок
>сзади оставят зависимую с неразрезным мостом

а что, есть "разрезной" мост?

>а вот на второй — листовые рессоры

а что, бывают какие-то другие рессоры, не листовые?

Молодцы, модификаций через 5 уже можно будет брать ))
Бывает разрезной ага, да и рессоры разные бывают прикинь)
135
3
Ответить
Руль по центру
Орск
Ну сделайте уже наконец, а то кабы, если бы(уже видели мультики). Даже ПАЛАС не стал делить уши мертвого осла.
17
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Вася Иванов-Петров
Ох уж этот русский прадо, с парт-таймом и турбой. И если с парт-таймом я проблем не вижу, то накой "МЕГАНАДЕЖНОМУ И ПО-ИМПЕРАТОРСКИ КАЧЕСТВЕННОМУ!!!11 внедорожнику турба - не ясно. А дизель хорошо, ему дизель давно нужен. И 6-ступенчатая механика хорошо, чтобы обороты на трассе были пристойные
Боюсь расстроить, но дизель всяко с турбиной будет )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
54
2
Ответить
Редактор Сайта
Мы создаём новый автомобиль! Русский прадо! С нуля! Бла-бла-бла.

По факту модернизируем старый свистелками и переделками. И попилим бюджет.

Ну не можете сделать свое - купите. Китайцы вон скупают модели 90х, 2000х и продают по цене в районе 2М это с учётом доставки, значит новый уазик можно уместить в 1.3-1.8М... Правда пилить нельзя. Поэтому и не получится схематозик
76
65
Ответить
Ky6uK
В то время как все мировые концерны уходят от рамы, применяют новые материалы, интегрируют раму в кузов, снижают вес и увеличивают жесткость конструкции директор УАЗа упорно пытается создать 120й прадо, подарите ему его уже кто ни будь, чего человек зря страдает и других напрягает ерундой заниматься. Сколько можно мучить старый "козлик" приделывая к нему новые гламурные детали?
57
120
Ответить
Хоть что то делают в отличии от кастрюль
44
25
Ответить
1
Ноябрьск
Русский Прадо, это русский УАЗ. Своими именами называйте вещи.
58
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 914
продавец железок
>сзади оставят зависимую с неразрезным мостом

а что, есть "разрезной" мост?

>а вот на второй — листовые рессоры

а что, бывают какие-то другие рессоры, не листовые?

Молодцы, модификаций через 5 уже можно будет брать ))
Представляешь, есть.
84
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Хрень какая-то, на новую модель никак не тянет, рестайлинг и не больше.
Половина элементов от старого патрика.
То что новое, не новое а времен 90-х, те-же двигатели ЗМЗ (они бы их хоть в метановой модификации представили, чтоб и без того не богатые владельцы патриотов могли себе позволить заправлять этот аннигилятор топлива)
Постоянного полного привода НЕТ, т.е по факту это заднеприводный универсал выезжающий только за счет клиренса, а полный привод на нем включается вручную когда уже поздно и утонул.
Вместо квадрика по лесу ползать уж лучше ниву, а для всего остального любой другой автомобиль.
Кого они видят целевой аудиторией кроме спецслужб (которые сами не выбирают) не понятно.
Q7 3.0 tdi 2017
61
85
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Серьёзно? Они хотят очередной рестайлинг выдать за НОВЫЙ УАЗ?
Есть хоть кто-то кто на это поведется?
Выглядит как проекты ВАЗа на базе жигулей в 1996-м году - навесим пластмассы и выпустим в массы)
Какое же позорище.
83
46
Ответить
SKlaus
Новосибирск
продавец железок
>сзади оставят зависимую с неразрезным мостом

а что, есть "разрезной" мост?

>а вот на второй — листовые рессоры

а что, бывают какие-то другие рессоры, не листовые?

Молодцы, модификаций через 5 уже можно будет брать ))
Да мост может быть разрезной. Например передний мост первого форд эксплоер. Или мосты татры, если их так можно назвать.
И да рессоры бывают не листовые, например у старых вольво бывют клееный упругий элемент в место рессоры
45
6
Ответить
печаль
Биробиджан
даже коробку свою сделать не могут... китайцы лучше делают, это конец
могут только новые ценники рисовать.
58
27
Ответить
SKlaus
Новосибирск
him541
Знакомый, бывший владелец Prado 120ый и 150ый, купил себе на новой АКПП в макс.комплектации Edition One, всем доволен, машина комфортная. По-сути, за эти деньги можно взять только Creta или Duster,...
Патриот это то самое "чувство когда ты едешь в огромном рамном внедорожнике" но все равно боишься за свою жизнь
57
26
Ответить
Иван
Новосибирск
Народное творчество
34
4
Ответить
3056837
Владивосток
Nikolay_626
жаль что не будет постоянного полного привода(
а так, хочется верить что получится хороший продукт
посмотрим что получится
Для чего нужен постоянный полный привод?
39
52
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Где фултайм с межосевым дифом или хотябы супер селектом, как на Паджеро? На х. опять такая трансмиссия нужна? Опять х..ню выпустят с*****омоторами от ЗМЗ!
56
56
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1859
Надеюсь, доля жигулевских и исконно уазовских запчастей будет сокращена до нуля. Иначе никакого "Прадо" не получится. Нельзя создать нормальное авто из запчастей сделанных на ДААЗах и ШААЗах по технологиям 60-х годов
54
27
Ответить
13811245
про транзитовский дизель очень хорошая новость
71
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
Причина Безумств
Нашему поколению не суждено увидеть качественную копию Прадо на своём веку. А когда этот УАЗ допилят и он таки достигнет уровня Тойота Ленд Крузер Прадо 120, весь мир будет уже летать на машинах на Луну...
хе хе..
может кто и полет если угля хватит..
и много стран способных на луну полететь....?
21
28
Ответить
    
Сообщений: 2026
Грузовозофф
Почему ни чего не сказано про качество металла кузова и рамы. Когда он перестанет ржаветь?
если обрабатывать антикорозийкой, то не так уж он и ржавеет
18
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 889
Ну если гнить будет меньше и безопасность повысится, то уже не плохо.
27
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Лажа.
Иностранный Агент
36
29
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Из него убийца Прадо как из запойного деда-алкоголика Степана - профессиональный киллер
68
36
Ответить
12654421
про Льва Толстого уже сказано.
Ребята, вопрос цены. Японцы ЛЕГКО сделают версию прадика или форчюнерка за 2,5 ляма. Чем ответит РП (русский прадо)? Даже 1,5 ляма - уже..🤔 Ок, если 1,5 то "нада брать". Но если дороже, то ну его*****
26
14
Ответить
    
Сообщений: 2026
АМК
Передняя дверь для солдатика-срочника , задняя для барина-полковника.
Еще на двадцать лет ...

Альтернатива тоже не фонтан https://youtu.be/2iG5joNMzUU
Не перегибайте, нормальные двери
26
26
Ответить
    
Сообщений: 2026
Mad_Shurik
ну пусть сделают задние двери как на Бигхорне или Сафарике - левая короткая, правая с запаской, и всё! Ну куда нафиг такая воротина огромная вправо открывается?! Ну такая глубокая модернизация и не могут...
Это надо ноаые штампы, проектироать, испытывать, а это время и деньги
26
13
Ответить
    
Сообщений: 2026
Иван
Если на УАЗе так хотят параллелей с Прадо, то следует к каждой картинке УАЗа крепить картинки Прадика.

Проект "Русский Прадо" - это отказ от самобытности и обречение на имитацию.

Когда там поймут тупиковость этой позиции, то будут делать - Русский УАЗ.
Не многие автопроизводители сейчас самобытные, это дорого, все сейчас в альясы сбиваются чтобы меньше денег уходило на разработку и внедрение
34
5
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
HiddenR
Представляешь, есть.
Таких мостов давно нет и тем более эта особенность ни на что не влияет эксплуатационно чтобы её указывать.
это все равно что писать "железный мост"
Когда про амортизаторы пишут никто не пишет "телескопические", потому что в этом нет никакого смысла, другие уже не применяются, как и нет смысла и уточнять что двигатель внутреннего сгорания, а не внешнего или на пару. Это просто глупость.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
38
57
Ответить
    
Сообщений: 2026
Ky6uK
В то время как все мировые концерны уходят от рамы, применяют новые материалы, интегрируют раму в кузов, снижают вес и увеличивают жесткость конструкции директор УАЗа упорно пытается создать 120й прадо,...
А чтож тут так много нытиков что рама должна быть обязательно
39
7
Ответить
Владимир
Новосибирск
эдуард
А двери шире будут делать? Ато я не могу прочесть в них, особенно на место водителя..
куда шире-то? нормальные там двери. в 3160 и патриот-спорт задние были узкие, но их в расчет не берем.
29
16
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
SKlaus
Да мост может быть разрезной. Например передний мост первого форд эксплоер. Или мосты татры, если их так можно назвать.
И да рессоры бывают не листовые, например у старых вольво бывют клееный упругий элемент в место рессоры
Ты мне уже пятый раз это пишешь, пятый раз отвечаю - у эксплорера это не мост, а разновидность независимой подвески не имеющей с мостом ничего общего. Мост не может быть независимым, в этом его смысл. А что там с мостами татры?
Если у тебя клееный упругий элемент ВМЕСТО рессоры значит это не рессора.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
29
40
Ответить
    
Сообщений: 2026
печаль
даже коробку свою сделать не могут... китайцы лучше делают, это конец
могут только новые ценники рисовать.
Можно и свою, но внедрять в производство очень дорого для такого маленького производителя
20
5
Ответить
Александр
Новосибирск
продавец железок
>сзади оставят зависимую с неразрезным мостом

а что, есть "разрезной" мост?

>а вот на второй — листовые рессоры

а что, бывают какие-то другие рессоры, не листовые?

Молодцы, модификаций через 5 уже можно будет брать ))
Есть разрезной мост... на буханках ставят
41
2
Ответить
    
Сообщений: 2026
Иван
Народное творчество
Третье фото это не Уаз, а снего-болотоход там даже название есть
9
3
Ответить
djoq
Иркутск
Новый как старый! Вот это новый!
Вид сбоку, как бы мягко сказать, омерзительно, удручает!
Прошлый век, короче!
34
23
Ответить
Александр
Новосибирск
Ky6uK
В то время как все мировые концерны уходят от рамы, применяют новые материалы, интегрируют раму в кузов, снижают вес и увеличивают жесткость конструкции директор УАЗа упорно пытается создать 120й прадо,...
Горожанин ты не прав...Рама нужна, не даром на том же Jeep ее клепают, а покупать Внедорожник чтоб по полянке прокатиться смысл?
48
4
Ответить
Александр
Барнаул
12490352
Все про то. Берешь старый УАЗ, меняешь ему фонари и решетку радиатора на прадико подобные. Ещё вносишь необходимые улучшения типа охлаждаемого перчаточного ящика или хромированных накладок, или каких-нить электронных приблуд с алишки. И Ву а ля. Русский прадик готов! Цена + 500 тыс!
Что то уж много, достаточно фар и бампера, на остальное денег не хватит , остальные деньги на премии топ менаджерам уйдут..
14
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30541
"Русский Прадо" употребляется в тексте 12 раз!! Авторы, вы вообще с головой не дружите что ли?
subaru
56
4
Ответить
nosns1
что не делай 120 (если конечно найдете живой) гораздо лучше
мне кстати 120 больше 150 нравится
34
15
Ответить
АМК
Kender Nsk
"Русский Прадо" употребляется в тексте 12 раз!! Авторы, вы вообще с головой не дружите что ли?
Известный журналистский прием извести до бешенства "русскими прадо", "скрепами" и "рывками".
58
2
Ответить
Иван Исаев
Красить *** научитесь! И где хоть половина качества комплектующих? Опять дверь задняя провиснет. Гнить еще на заводе начнёт. Тьфу ***
37
18
Ответить
Александр
Барнаул
Сергей
"Официальное название проекта, под которым он проходит по всем документам, — «УАЗ Патриот 2020», но оно уже бессмысленно, поскольку машина в 2020 году не появится — об этом объявлено...
Без полезно , не родят. Или будет опять выкидыш какой нибудь к 30 му году.
12
13
Ответить
Aismann
Вот хоть чего-то ждал... Хоть каких-то изменений...
А в итоге? Проемы дверей, то, что на мой взгляд является самым убогим в конструкции - оставлены! Я про передние двери в частности. Никого не смущает, что при среднем росте, водитель слева от себя видит среднюю стойку кузова ?? А водители высокого роста вообще смотрят в проем задней двери! Дичь страшенная! Побывал тут в салоне УАЗ, подумал, может действительно пора присмотреться к "русскому джипу", но когда открыл водительскую дверь, устроился на водительском сидении, закрыл дверь, я оказался в шоке...
На скетче вид сбоку даже видно насколько передняя дверь смещена вперед относительно водительского сидения.
ВЕСЬ кузов надо было менять! А не переднюю часть и задние крылья... А так, это тот же УАЗ 1997 года, только лучше оснащенный и с иной оптикой.
80
15
Ответить
    
Сообщений: 1175
ну почему ни не могут сделать внешне красивый авто .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
25
20
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Что-то не видно "косынок" у рамы 120го - слабенькая она - не спасёт от "косого" столкновения с автомобилем равной массы,но без рамы.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
15
Ответить
УАЗ Патриот - надёжно! Вот слоган, к которому нужно стремиться! Брутальный, рубленный топором, никакой "гомосятины"в виде хрома и ровных, гладких линий! Да, будет трудно, но это будет прорыв, которого уже никто не ждёт! )
60
11
Ответить
АМК
sani10
ну почему ни не могут сделать внешне красивый авто .
Некрасивые люди не могут делать красивые вещи. Все начинается с убогих халатов работников УАЗа, с убогой проходной завода. Шкода была политическим проектом Фольксвагена - то чего можно добиться западной модели экономики. УАЗ - символ России, символ города в котором родился Ульянов-Ленин и многолетний упадок по поддержанию выпуска ржавых машин с мотором от ископаемой Волги как подтвержление нашей несостоятельности. На штампы у них денег нет. Может стадион Зенита не стоило затевать тогда бы и на штампы нашлось и на космодром достроить.
94
25
Ответить
7152997
Омск
Был уже "русский прадо" в 2000х годах, но не состоялся
49
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
nordwes
если обрабатывать антикорозийкой, то не так уж он и ржавеет
Даже после антикора, ржавеет в местах соединения крыла и кузова, т.е. покупаешь тачку за 1-1,3 млн, разбираешь кузовные элементы, снимаешь двери, чтобы промазать под петлями, мажешь, ставишь обратно и катаешься довольный?
40
10
Ответить
Иван
Новосибирск
nordwes
Не многие автопроизводители сейчас самобытные, это дорого, все сейчас в альясы сбиваются чтобы меньше денег уходило на разработку и внедрение
1 - УАЗ не находится в альянсе с тоетой.
Тогда зачем продвигать и паразитировать на названии "прадо"?

2 - УАЗ целенаправленно противопоставляет себя с Прадо в слове "Русский". т.е. не японский.

3 - УАЗ играется на любви россиян к России, и к понятному образу модели автомобиля "прадо-прадик", при этом одновременно теряя свой путь и пуская потребителя по ложному пути.

Все это формирует у клиента предвосхищение ожидания хорошего но не "Прадо". Тут даже звелебные промо через блогеров не помогут.
35
9
Ответить
Владимир
Волгоград
Причина Безумств
Нашему поколению не суждено увидеть качественную копию Прадо на своём веку. А когда этот УАЗ допилят и он таки достигнет уровня Тойота Ленд Крузер Прадо 120, весь мир будет уже летать на машинах на Луну...
Скорее нефть вся кончится, начнется каменный век на свалке пластика.
19
8
Ответить
АМК
Иван
1 - УАЗ не находится в альянсе с тоетой. Тогда зачем продвигать и паразитировать на названии "прадо"? 2 - УАЗ целенаправленно противопоставляет себя с Прадо в слове "Русский". т.е....
Прадо - неудачное название и как пишет Википедия не применялось в Европе из за созвучия с Прада и часами Радо. Но в бандитской России девяностых пошло на ура вместе с Пахеро.
20
16
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Captain Watt
да понятно, на словах я Лев Толстой...
Лёва ты ли это?)
8
 
Ответить
За это арег китайцы выпустили более сотни новых моделей автомобилей, тысяча смартофонов и новый вирус...
21
16
Ответить
    
Священное озеро
Сообщений: 1349
Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду... нынешнего. Хотя я рад за уаз, они постоянно что-то делают. А если ещё и обещанный минивэн запилят, то будет прям вау
24
10
Ответить
Железяка
Арки надо увеличить и колеса поставить 32" 265-275 мм шириной. Тогда и облик машины станет более лучшим. Нынешние колеса выглядят как колеса на продуктовой тележке.
33
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром