Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ВАЗ-2105. Как создать версию «Ралли»
16.10.2021 | 13189 просмотров

ВАЗ-2105. Как создать версию «Ралли»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото: автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
733 (80%)
180 (20%)

Какова судьба вазовской классики в наше время? Самые невезучие машины сгнили или близки к этому. Иные восстановлены с разной степенью оригинальности и радуют глаз на выставках. Но когда есть фантазия, то доступен и третий путь — сделать реплику. Чего? Например, раллийного болида. Что и случилось с этим ВАЗ-2105.

Есть идея!

Чуть больше года назад это была обычная белая «пятерка». Жила она в Воронежской области, где под управлением первой и единственной хозяйки успела накатать всего 85 000 км. С учетом 1984 года выпуска, полностью комплектного состояния и отсутствия даже намека на ржавчину — почти «капсула времени». Ее бы холить да лелеять, но судьба подкинула ей шанс стать чем-то бóльшим.

Автор идеи — питерский коллекционер, большой любитель классической продукции ГАЗа. Хорошо, когда у тебя в гараже есть ГАЗ-13 и 14, «догонялка» ГАЗ 24-34 плюс ЗИЛ-4104. Плохо то, что восстановленные до околомузейного состояния экземпляры подходят только для определенного стиля эксплуатации — выставку посетить, по летнему городу продефилировать, короче, никакого фана. А где он есть? Например, в ретроралли. Только газовские «баржи» для таких покатушек совсем не годятся.

И тогда пришел ВАЗ. Почему бы не построить реплику по мотивам легенды советского ралли — чемпионской Lada VFTS Стасиса Брундзы? На поиски подходящего донора ушло примерно полгода. Сама «пятерка» была куплена за 85 000 рублей.

Пилить жалко, но выбора нет

Именно такие мысли приходили перед началом работ. Но деваться некуда — из плохого исходника нормальный проект не получится, да и классических «Жигулей» в хорошем сохране пока еще хватает.

Работы с кузовом начались с арок. Сначала под установку обвеса были вырезаны передние арки, а потом и задние вместе с дверьми. Образовавшиеся дыры заварили, на местах резов сделали кромки и все обработали многослойным антикором. Обвес — на 90% достоверная копия оригинала VFTS. Изготовление было доверено московской фирме VDM custom, которая занимается производством деталей из композитных материалов для автоспорта. После примерки обвес из стекловолокна отправился на подготовку к покраске. В качестве крепежа использованы нержавеющие метизы.

В процессе подготовке кузова к покраске были найдены несколько дефектов ЛКП. Из-за этого пришлось перекрасить переднее левое крыло, капот и рамку лобового стекла. Впоследствии кузов был дополнительно усилен и обработан антикором. Обвес, который обошелся в 30 000 рублей, покрашен в синий цвет Rebel Blue, взятый из палитры Volvo. Откровенно говоря, вышло чуть светлее, чем у оригинальной VFTS, но стопроцентное совпадение с прообразом и не было целью проекта. Это реплика по мотивам. Поэтому и внешняя оклейка никоим образом не повторяет элементы уже существующих или существовавших машин. На этот полет дизайнерской фантазии, вдохновленный внешним видом боевых Лад советского периода, было потрачено 15 000 рублей. Все работы по кузову обошлись в 150 000 рублей.

Что осталось от подвески?

Очень мало. На модернизацию ходовой и тормозной системы было потрачено почти 100 000 рублей. Для начала ходовую полностью обслужили — поменяли на новые все резинки, шаровые и пружины. Существенно расширилась колея, сзади на целых 5 см. Спереди, из-за установки длинных рычагов Rally Sport от тольяттинской компании «Стингер спорт», расширение составило только 1 см. В задний мост добавили дисковую блокировку Val racing. К слову, оригинальная VFTS щеголяла сдвоенным передним стабилизатором и газонаполненными амортизаторами Bilstein.

Естественно, «досталось» и тормозам. На переднюю ось встали тормоза от ВАЗ-2112 и ступицы от Stepanida. Сзади — дисковые тормоза и отдельные суппорты, предусмотренные для «гидроручника».

Первый вариант резины оказался неудачным. Колеса Michelin с параметрами 175/50 R13 сделали клиренс экстремально низким — на «пятерку» с завистью поглядывали владельцы заниженных Приор. Чтобы нормализовать дорожный просвет, пришлось перейти на резину Toyo в размере 175/70 R13, заменить пружины и поставить амортизаторы Kayaba, взятые у Mitsubishi Pajero.

Карбюраторы дороже, чем машина

Это правда — новые спаренные горизонтальные карбюраторы Weber dcoe 45 были куплены в Германии за 90 000 рублей. Такие же стояли на оригинальной Lada VFTS, но в остальном между ней и репликой ничего общего.

Советский болид имел в своей основе сильно модернизированный «шестерочный» мотор. Титановые клапаны, кованые поршни, новые коленвал и шатуны плюс увеличенная до 11,5 единицы степень сжатия позволяли получить 160 л.с. Мощность отдельных экземпляров благодаря иной настройке карбюраторов достигала 180 л.с.

Реплика имеет схожие показатели мощности, которые достигнуты другим путем. Под капотом установлен двигатель от минивэна «Надежда». Вместо изначальных 1,8 л он расточен до 1,9 л и имеет другой распредвал. На выходе — те же 180 л.с. Постройкой мотора занимались известные питерские раллисты. Этот этап проекта стал самым дорогим (около 300 000 руб.) и сложным.

Новый мотор потянул за собой целый ряд изменений. Аккумулятор перенесли в багажник. Блок предохранителей, который мешал карбюраторам, переехал из моторного отсека в салон. Был подключен электрический бензонасос Facet. Впоследствии параллельно установили еще один бензонасос, чтобы дублировать первый в случае поломки. Пришлось переделывать и удлинять подмоторную косу.

Торжество советского дизайна

Внешность раллийных «Жигулей» создавали литовские дизайнеры. Ориентировались на функциональность, а вдобавок вышло еще и красиво. Граненый кузов «пятерки» отлично смотрится без бамперов. А как ему идут угловатые наружные накладки колесных арок, которые спереди «перетекают» в объединяющий их передний спойлер. Сзади спойлеров целых два — на багажнике и крыше. Дополнительную прижимную силу создает оригинальная советская решетка на заднем стекле, хотя в основном у нее чисто декоративная функция.

Диски — едва ли не самая ценная деталь проекта. Это оригинальные разноширокие (6J спереди, 8J сзади) литые диски ATS Classic 1986 года выпуска. Именно их ставили на боевые машины — и не только ради эстетики, а чтобы снизить неподрессоренные массы. За ними охотились с момента покупки донора. Комплект немецких дисков, купленный в Германии, обошелся в 60 000 рублей.

Для полного попадания в стиль прообраза остается только установить дополнительные передние фары. И они есть, пусть это и не редчайшая оптика Cibie, которая стояла на чемпионской машине Стасиса Брундзы, а всего лишь Hella. Но это оригинал, такие фары тоже имели место быть на болидах VFTS. Почему не стоят? Чтобы не дразнить лишний раз сотрудников ГИБДД. На данный момент вопросов к «пятерке» у инспекторов не возникает, никто ее специально не останавливает, а если такое и происходит, то обходится без коррупции. Надо знать подход к людям.

Но на поверку разница с оригинальным VFTS, конечно же, огромна. У советских болидов для снижения веса многие кузовные детали были изготовлены из алюминия, а вместо стекол стоял пластик. Все для спорта, все для победы! Ведь именно «пятерка» VFTS стала единственным советским автомобилем, омологированным для раллийной группы Б.

Эргономика раллийного болида

Штурманское оборудование, куча держателей для дополнительных аксессуаров — в салоне от обилия деталей поначалу теряешься. Установлены выключатель массы и принудительное включение вентилятора из салона. Есть и элементы комфорта вроде подстаканников, USB-разъема и магнитолы. За всем этим едва заметно главное — измененная панель приборов. У «пятерки» сроду не было тахометра. «Приборку» владелец сделал своими руками на базе приборной панели от ВАЗ-2106, которая была куплена за 500 рублей.

Каркаса тут нет и не предвидится. Для участия в ретроралли он не нужен. К тому же «пятерка» построена с прицелом на возможность повседневной эксплуатации. Заставлять жену и детей (да, иногда они тут ездят) перелезать через хитросплетения труб только ради максимального соответствия оригиналу — плохая идея.

Зато ковши OMP очень в тему. Это модель TRS Legend, специально созданная для установки в ралли-кары. 60 000 рублей потрачены не зря. Довершает картину руль Momo.

В ритме ралли

Оригинальная Lada VFTS была суровым болидом: 980 кг снаряженной массы, лишенная шумоизоляции, лязгающая кулачковой коробкой с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов. Зато «сотню» с места она набирала за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляла около 195 км/ч.

Реплика тоже не лыком шита. Из 9 секунд до 100 км/ч выезжает без проблем. И как она это делает! Аккуратный старт с подгазовкой, поторопился с повышенной и заглох — все эти гоночные штучки не про эту машину. Вместо старой «четырехступки» установлена 5-ступенчатая коробка с удлиненной первой передачей. Удачная пара для двигателя с его хорошей тягой на низах. При необходимости «пятерка» лихо набирает ход или без проблем может ползти в пробке. Информативное и совсем не жесткое сцепление это позволяет. Чтобы началась настоящая песня азарта и скорости, этот мотор не обязательно выкручивать в звон. Вот почему владелец легко пересаживается в «пятерку» из своих повседневных Lexus и BMW.

В салоне ровно столько шума, сколько ожидаешь от автомобиля с таким боевым внешним видом. Полная шумоизоляция и толстый новый ковер делают свое дело, но этого недостаточно. Кому как, а мне в радость. Шумит мотор, солидно и басовито рычит выхлоп, собранный на заказ на 60-й нержавеющей трубе. Кстати, у оригинальной Lada VFTS для установки выпускной системы в кузов вваривали отдельный тоннель. Здесь решили обойтись без таких технических изысков.

Плавность хода ожиданий не оправдывает. Потряхивает, конечно, но терпимо. Иные гражданские автомобили на спортивной подвеске бывают жестче. Пробоя не дождешься. Фамильная жигулевская энергоемкость ходовой вышла на иной уровень, но никуда не делась. Зато управляемость — от расхлябанности донора не осталось и следа. Стандартное рулевое управление с червячным редуктором отправилось в отставку. Благодаря установке электроусилителя руля «пятерку» потрясающе легко контролировать. Помогает и расширенная колея плюс от рождения удачный баланс. Нет нужды бешено крутить рулем из стороны в сторону. Выставил машину на входе в поворот — и наслаждайся, как она почти сама, с минимальными корректировками, держит угол. Зимнего дрифта этой чертовке точно не избежать.

Еще больше такая эффективность поражает, если подсчитать бюджет. Данный проект со всеми его наворотами и фетишизмом был построен за год и обошелся примерно в 900 000 рублей. А сколько радости принес. Только в этом году экипаж «пятерки» завоевал призовые места на ретроралли Gorkyclassic «Нахимов» и ралли «Ленинград». Недорого и весело!

Боевая «классика»

Аббревиатура VFTS есть не что иное, как Вильнюсская фабрика транспортных средств. Именно здесь основал производство самых мощных «Жигулей» знаменитый литовский автогонщик Стасис Брундза.

Свою автоспортивную карьеру Брундза начинал на горбатом «Запорожце» ЗАЗ-965. После перешел в гоночную команду завода «Ижмаш», где стал завоевывать одно призовое место за другим. В 1975 году Брундза сменил «Москвич» на более современные «Жигули». Уже в 1976-м Стасис вместе с единомышленниками подготовил первый раллийный автомобиль «Лада-1600» на базе ВАЗ-2103. Но мечтой Брундзы было создание специального предприятия по серийному выпуску раллийных автомобилей.

Идея нашла отклик у высшего руководства. ВФТС стал настоящим автомобильным заводом с экспериментальным цехом и конструкторским бюро, который не имел прямого отношения к АвтоВАЗу. Первым проектом стал ВАЗ-21011 с доработанным двигателем на базе ВАЗ-2106, который был подготовлен для соответствия требованиям раллийной группы А.

Создание ралли-кара на базе ВАЗ-2105 началось в начале 80-х. Автомобиль строился в соответствии с требованиями группы Б по регламенту FIA. Максимально облегченный кузов (минус 80 кг), фактически новый двигатель, развивавший в зависимости от настройки 160–180 л.с. — в таком виде предстал будущий чемпионский болид. Уже в 1984 году «пятерка» выиграла ралли «Балтика», и это было только начало триумфального шествия в соревнованиях самого разного калибра.

Lada VFTS предназначалась для сборной команды СССР и при этом с успехом поставлялась на экспорт. Каждый экземпляр стоил примерно $20 000, что было относительно недорого для техники подобного уровня. Нередко «пятерку» использовали как тренировочный автомобиль даже знаменитые раллисты. Неудивительно, что советский болид пользовался хорошим спросом в Германии, Швеции, Норвегии, Венгрии, Панаме и Колумбии. Последние экземпляры раллийных «пятерок» были собраны в 1989 году.

Фотобонус

Комментарии

 
Cosmopolit
Сообщений: 4721
вспомнилось как топ гир на русских авто гоняли )))
42
1
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 843
надо было 4везде еще замутить
9
47
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31109
Можно по Невскому пролететь?
Продам уши от мертвого осла.
17
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну, за 900 тыщ еще нармально для гонок, если сравнить с прошлым недоделанным корчем за 10 млн.
184
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4721
вас богатых не поймёшь.
ваз
39
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4721
ПАЛАСИО
Можно по Невскому пролететь?
по невскому аурусы пролететь
а эти не проходят по техрегламенту
18
6
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1169
Как уколхозить старый ВАЗ. Инструкция с иллюстрациями.
Пруль должен быть забанен!
62
98
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1903
Эти версии "ралли" сейчас покупаются малолетками и начинается жесть)
41
9
Ответить
Борей
Пенза
Не читал, что там, опять продается?

Вип объявление?
12
19
Ответить
Алексей
Крымск
Вместо потраченых денег и времени, лучше взять Субару Импреза за 1млн.
В японце хоть безопасность будет.
57
109
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5861
Hephasto
Как уколхозить старый ВАЗ. Инструкция с иллюстрациями.
помню как в самом начале 80-х ,в каждом номере ЗР ,были кучи фоток с этими пятерками,тогда это действительно смотрелось прикольно....
Мой отзыв: Nissan Almera
74
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15238
Молодцы ребята, не пьют, не курят, занимаются делом
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
81
9
Ответить
    
Сообщений: 1119
когда есть деньги и руки из правильного места
почему бы и нет?
36
5
Ответить
21586262
Хабаровск
Раллийный болид без каркаса?
Это называется "капсула смерти"
54
34
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
pazik124
Молодцы ребята, не пьют, не курят, занимаются делом
Знал бы ты, сколько Баварского было уничтожено в гараже, когда делали 😃
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
35
4
Ответить
Алексей
Вместо потраченых денег и времени, лучше взять Субару Импреза за 1млн.
В японце хоть безопасность будет.
ты текст плохо читал? у владельца есть и нормальные машины, эту он собрал потому что были деньги и потому что ему хотелось собрать такую машину
97
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
sergey 72
Эти версии "ралли" сейчас покупаются малолетками и начинается жесть)
Да, полно таких. Им нужно рамки на номера специальные выдавать.
9
11
Ответить
сергей
Томск
Классная!
Но бюджет в 900к...
13
3
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Получилось создать точную копию раллийной классики? Нет! В итоге мы имеем замечательную инструкцию в стиле: «Первые шаги в ара-тюнинге. Пособие для учащихся старших классов»)))
47
75
Ответить
23208779
И обязательно надо вылезти какому-то чудику, надышавшись испарений в своем пепелаце от предыдущих заморских хозяев, и тиснуть свой пятачок...)))
34
17
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4722
Статью надо было назвать "Как испортить автомобиль за много денег".

"Ориентировались на функциональность, а вдобавок вышло еще и красиво."
Не вышло.
36
55
Ответить
Евгений
Юрга
Владелец конечно красавчик 👍 захотел - сделал. Крутой аппарат. Но лично мне такой бы даром не нужен, это же "пятерка", что ты с ней не делай, чисто для фанатов.
Удачи ему в новых проектах.
26
18
Ответить
23208779
Чел понимает толк в эпатаже!) Такая машинка гарантированно и железно отведет и прикует к себе взгляд от самых современных и дорогих, но массовых машинок, я уж молчу, про всякий, прости господи, бэушный хлам!!!))
Человек со вкусом, ничего не скажешь... Молодец! С такими людьми всегда приятно общаться!
66
7
Ответить
Алексей
Крымск
Михаил Советов
ты текст плохо читал? у владельца есть и нормальные машины, эту он собрал потому что были деньги и потому что ему хотелось собрать такую машину
А толку от этой Лады? Если даже каркаса безопсности нет. На ней просто нельзя ездить.
И как допускать такую на соревнования? Кто ответственность будет нести за допуск такого корча? Я бы не брал на себя ответственность допустить её к сорвнованиям.
14
51
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1774
Hephasto
Как уколхозить старый ВАЗ. Инструкция с иллюстрациями.
Субару соединить с Тавотой—вот колхоз. XV, например.
А этот авто построен по мотивам и с большой долей копийности ранее существовашего.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
39
15
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1774
Boikich
Статью надо было назвать "Как испортить автомобиль за много денег".

"Ориентировались на функциональность, а вдобавок вышло еще и красиво."
Не вышло.
Держи в курсе, диванный ИкспЕрД.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
31
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4722
A-lexxSLR
Держи в курсе, диванный ИкспЕрД.
Хорошо.
6
5
Ответить
Нафаня
Все что надо сделать для того , чтобы 2105 превратился в ралли , это снять бампера , а колеса поставить обратной стороной наружу . Добавляем брызговики из красного линолеума, наклейку спарко на лобовуху и розочку на рукоятку кпп .
Цена вопроса НОЛЬ рублей .
Если нужна динамика , то за 900 тысяч покупает б/у полоседан . Делаем ему чип тюнинг за 10.000 руб и он поедет 8 секунд . Там будут подушки безопасности, абс , климат контроль и т.д.
37
66
Ответить
18720517
Ачинск
Начало хорошее, смысл было гоняться за оригинальными деталями если не хотели добиться максимальной аутентичности.
23
5
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1169
A-lexxSLR
Субару соединить с Тавотой—вот колхоз. XV, например.
А этот авто построен по мотивам и с большой долей копийности ранее существовашего.
Этот авто не построен, а скорее, уничтожен.
Пруль должен быть забанен!
18
29
Ответить
11558018
Хорошее хобби у человека, удачи ему!
27
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Нафаня
Все что надо сделать для того , чтобы 2105 превратился в ралли , это снять бампера , а колеса поставить обратной стороной наружу . Добавляем брызговики из красного линолеума, наклейку спарко на лобовуху...
Ахаха. За 900.000 можно купить турбо Марк2 на 2 JZ GTE. Который на 10 порядков лучше и в динамике, и в комфорте, и православный задний привод на автоблоке
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
19
66
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 689
21586262
Раллийный болид без каркаса?
Это называется "капсула смерти"
Для ретро ралли. Какие там скорости?
29
4
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 780
9 до сотни.. при 180 л.с.. да уж спортивная машина!) филя мой с 1 ZZ на автомате (136л.с) из 10 выезжает и вес у него за тонну а машина к стати 2002 года выпуска!)
8
66
Ответить
АМК
ВсегдаПрав
Ахаха. За 900.000 можно купить турбо Марк2 на 2 JZ GTE. Который на 10 порядков лучше и в динамике, и в комфорте, и православный задний привод на автоблоке
Еще бы ездить уметь и в Барнауле все столбы убрать.
34
5
Ответить
Алексей
Крымск
Никанор Фёдорович
Для ретро ралли. Какие там скорости?
А много этой пятёрке надо? 50км/ч боком в столб - избыточно для смерти.
10
19
Ответить
АМК
Алексей
А много этой пятёрке надо? 50км/ч боком в столб - избыточно для смерти.
Ага, все умерли

https://youtu.be/ZmOVTUqyjok
6
4
Ответить
АМК
Нафаня
Все что надо сделать для того , чтобы 2105 превратился в ралли , это снять бампера , а колеса поставить обратной стороной наружу . Добавляем брызговики из красного линолеума, наклейку спарко на лобовуху...
Сначала надо ездить уметь и много денег на это хобби.
https://youtu.be/pGmVME2-chs
14
2
Ответить
19973572
Молодец мужик, спору нет.
16
3
Ответить
djoq
Иркутск
На такой ладе точно интереснее проходить повороты, ускоряться и тормозить. Уверен, лучше чем на весте- спорт, так веста еще и дороже тысяч на 500? А драйва и ощущений почти никаких.
13
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4722
eproom
9 до сотни.. при 180 л.с.. да уж спортивная машина!) филя мой с 1 ZZ на автомате (136л.с) из 10 выезжает и вес у него за тонну а машина к стати 2002 года выпуска!)
1200+, если быть точным. А 2zz на механике - вообще пуля:).
4
10
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 3235
Эх, где мои 20 лет? Тогда, я с двоюродным братом, почувствовал себя за рулём 21053, как будто за рулём VFTS и прохватил по грунтовке со скоростью 110 км/ч, хорошо не разбились, а могли. Молодость, глупость
19
 
Ответить
Подход к созданию реплики достоин уважения! Особенно по отношению к двигателю.
22
4
Ответить
Михаил
Не совсем понятно, чего некоторые брызжут слюнлц на монитор. Бюджет вполне адекватный за по сути нормально сделанную машину из говых запчастей. Если уель - просто для себя по причине некоторых ностальгических соображений - почему бы и нет. Единственное что смущает, так это соотношение лошадиных сил и динамики, скорее всего мотор банально расрывается в узком диапазоне
29
1
Ответить
Алексей
Крымск
АМК
Ага, все умерли

https://youtu.be/ZmOVTUqyjok
На этом видео каркасы безопасности установлены. Не просто так ведь. О чём я выше писал уже.
3
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 150
Хороший проект, интересный. Баланс между спортом, ретро и повседневным авто.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
12
1
Ответить
9464613
Слишком много вопросов. Как встали диски на 13, если тормоза от 2112? Нет в ней 180лс, покажите результаты диностенда или число дриснувших коробок, редукторов и полуосей
19
13
Ответить
7821086
Новосибирск
подождите, почему ЭТО на номерах? Как узаканивались изменения в конструкции?
13
13
Ответить
АМК
Алексей
На этом видео каркасы безопасности установлены. Не просто так ведь. О чём я выше писал уже.
Мои комментарии тут удаляют люди далекие от техники и от понятий добра и зла. Бороться с этим бессмысленно.
8
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 689
19973572
Молодец мужик, спору нет.
Конечно. Бабки есть, чайки ушатывать жалко, построил болид из лады.
8
1
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
Ахаха. За 900.000 можно купить турбо Марк2 на 2 JZ GTE. Который на 10 порядков лучше и в динамике, и в комфорте, и православный задний привод на автоблоке
Ни Поло, ни этот Марк к спорту никакого отношения не имеют. За 900 000 для автоспорта берут другие варианты. Если речь про традиционные дисциплины, то Пежо/Ситроен, Рено, БМВ е36, Хонда Сивик. Помимо "православного" заднего привода, не менее "православной" должна быть подвеска/тормоза и доступность готовых решений.
29
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
Ни Поло, ни этот Марк к спорту никакого отношения не имеют. За 900 000 для автоспорта берут другие варианты. Если речь про традиционные дисциплины, то Пежо/Ситроен, Рено, БМВ е36, Хонда Сивик. Помимо "православного"...
У этих тачек стоковая подвеска , тормоза и мотор тоже ооочень далеки от спорта. Настоящий спорт - это раллийные машины команд автоконцернов, и там нет ни одной детали от гражданских вариантов.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
7
8
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
За такие деньги туда можно было человеческий мотор пихнуть
4
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5524
А семью то в неё зачем пихать?В качестве наказания?))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
8
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11126
djoq
На такой ладе точно интереснее проходить повороты, ускоряться и тормозить. Уверен, лучше чем на весте- спорт, так веста еще и дороже тысяч на 500? А драйва и ощущений почти никаких.
Интересно, вы на Весте Спорт гоняли по гоночному треку, так чтобы по серьёзному, с полной отдачей? 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11126
ВсегдаПрав
Ахаха. За 900.000 можно купить турбо Марк2 на 2 JZ GTE. Который на 10 порядков лучше и в динамике, и в комфорте, и православный задний привод на автоблоке
Ну, во первых это реплика старого болида созданная для коллекционных целей, а не для комфорта. А во вторых, на гоночном треке ты на своём марчке будешь ехать первым ровно до первого поворота, дальше эта жулька тебя разделат под орех. Гонка это ведь не только спортивный мотор, но и тормоза, спортивная подвеска, правильная развесовка и т.д. 😉
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
28
1
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
У этих тачек стоковая подвеска , тормоза и мотор тоже ооочень далеки от спорта. Настоящий спорт - это раллийные машины команд автоконцернов, и там нет ни одной детали от гражданских вариантов.
Сходи хоть на соревнования что ли. А то сидишь тут теоретик: то форд фокус тебе жутко ломучий, то в автоспорте участвуют одни концерны.
Я тебе скажу так, чтоб ты хоть немного знал: готовый раллийный автомобиль класса R2 от вполне известной конторы стоит порядка 50 000 евро. И даже ты его можешь купить и участвовать себе в кубке России или Европы.
11
2
Ответить
kashka malashka
А прикольно получилось, мне нравится внешка старых раллийных машин, в том числе и наших
5
1
Ответить
19973572
Никанор Фёдорович
Конечно. Бабки есть, чайки ушатывать жалко, построил болид из лады.
Чайка хороша сама по себе
4
1
Ответить
Нафаня
ВсегдаПрав
Ахаха. За 900.000 можно купить турбо Марк2 на 2 JZ GTE. Который на 10 порядков лучше и в динамике, и в комфорте, и православный задний привод на автоблоке
И в 10 раз старше )))
1
 
Ответить
djoq
Иркутск
Aisen
Интересно, вы на Весте Спорт гоняли по гоночному треку, так чтобы по серьёзному, с полной отдачей? 😅
Это обычная машина, не для гонок, на гоночный трек , ну совсем не серьезно это все.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Нафаня
И в 10 раз старше )))
Да. И живых почти инету. Машина сложная в активном управлении, но в гражданском - вполне хорошая. Комфортный и мощный корабль. Но дурной))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
Сходи хоть на соревнования что ли. А то сидишь тут теоретик: то форд фокус тебе жутко ломучий, то в автоспорте участвуют одни концерны. Я тебе скажу так, чтоб ты хоть немного знал: готовый раллийный автомобиль...
Возможно, просто я, когда говорю про Ралли, всегда имею ввиду WRC. А вот эти раллийные болиды стоят уже совсем других денег
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Aisen
Ну, во первых это реплика старого болида созданная для коллекционных целей, а не для комфорта. А во вторых, на гоночном треке ты на своём марчке будешь ехать первым ровно до первого поворота, дальше эта...
Марк никогда не строили для трека, Марк - это драг или дрифт. Но не трек. Для уличного беспредела - самый смак. И дешево, и эффектно. Но машина сложная в динамическом управлении, та же Суба ВРХ намного проще
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
9
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
Возможно, просто я, когда говорю про Ралли, всегда имею ввиду WRC. А вот эти раллийные болиды стоят уже совсем других денег
Ты говорил про автоспорт, если забыл. Так вот если речь об бюджетных вариантах, то это автомобили, которые я тебе перечислил + Лада. Но никак не Марк 2, с которым ты тут носишься, но на котором ни разу не ездил. В маленьком Фиат 595 от Абарт спорт на порядок выше, чем в любом Марке, который нормально ездит только прямо, ибо особенности конструкции подвески/рулевого или в угле (по той же причине). Та же Е36 более универсальная в плане применения.
8
2
Ответить
евгений
Ханты-Мансийск
И это счастье удалось провести через внесение изменений?
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
Ты говорил про автоспорт, если забыл. Так вот если речь об бюджетных вариантах, то это автомобили, которые я тебе перечислил + Лада. Но никак не Марк 2, с которым ты тут носишься, но на котором ни разу...
Автоспорт - это любители. WRC, F1 - это профи. Ладу возводить в уровень спорта - это лютая дичь. Даже для любителей - СПОРТ начинается с Субару WRX. Остальное - городской беспредел
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
15
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
Автоспорт - это любители. WRC, F1 - это профи. Ладу возводить в уровень спорта - это лютая дичь. Даже для любителей - СПОРТ начинается с Субару WRX. Остальное - городской беспредел
Мамкин гонщик)
10
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
Мамкин гонщик)
При чем тут гонщик. Я говорю о профессиональном спорте, а ты - о любителях на корчах, самостроях в гаражах Ашота. Разница гигантская
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
10
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
При чем тут гонщик. Я говорю о профессиональном спорте, а ты - о любителях на корчах, самостроях в гаражах Ашота. Разница гигантская
Ой, теоретик, ты говоришь бред. А потом свои бредни мне приписываешь. Ты хоть на сайт FIA зайди и ознакомься с дисциплинами в автоспорте. Потом поинтересуйся, какие команды в каких классах соревнуются.
И в конце открой словарь и ознакомься со значениями слов "любитель" и "профессионал".
8
3
Ответить
Адский проект
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
Ой, теоретик, ты говоришь бред. А потом свои бредни мне приписываешь. Ты хоть на сайт FIA зайди и ознакомься с дисциплинами в автоспорте. Потом поинтересуйся, какие команды в каких классах соревнуются....
Так это ты Жигули в проф-Спорт приписал, а не я. Ну и кто тут теоретик😀😀😀
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14449
Есть одна ВАЗ 2105 на номерах 43 региона (Киров). Очень большой объем доработок по ней сделан. Все описание есть на другом автомобильном сайте с буквой "Д" вначале. Владельца зовут Клим Байков. Гоняется в ралли. Если кто хочет увлечься автогонками - очень много полезной информации.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
У нас на районе с десяток таких болидов. Местные жиганы из*****а и палок собирают, потом жужжат по ночам, *****, спать не дают, спорЦмены недоделанные...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 31312
Алексей
Вместо потраченых денег и времени, лучше взять Субару Импреза за 1млн.
В японце хоть безопасность будет.
так возьми... или лимона нет?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 31312
Алексей
А толку от этой Лады? Если даже каркаса безопсности нет. На ней просто нельзя ездить.
И как допускать такую на соревнования? Кто ответственность будет нести за допуск такого корча? Я бы не брал на себя ответственность допустить её к сорвнованиям.
ты знаешь регламент РЕТРО РАЛЛИ?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 31312
ВсегдаПрав
Ахаха. За 900.000 можно купить турбо Марк2 на 2 JZ GTE. Который на 10 порядков лучше и в динамике, и в комфорте, и православный задний привод на автоблоке
хе хе
а марк в ралли когда то учувствовал?
ну расскажи нам тёмным где когда и главное какие места занимал...
смотри только комп не сломай когда искать будешь.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 31312
MontyForester
За такие деньги туда можно было человеческий мотор пихнуть
просвяти , какой?
2
4
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
Так это ты Жигули в проф-Спорт приписал, а не я. Ну и кто тут теоретик😀😀😀
Lada Granta WTCC. Гугли, теоретик.
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
Lada Granta WTCC. Гугли, теоретик.
Это недогонки. Вот настоящий раллийный автомобиль. Тазу до него.....
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
Lada Granta WTCC. Гугли, теоретик.
Ты, как я понял совсем не понимаешь отличия ралли от трековых гонок. Посмотри, что могут раллийные болиды, любая Лада от первого же трамплина колеса отбросит
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
6
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
Это недогонки. Вот настоящий раллийный автомобиль. Тазу до него.....
WTCC - недогонки. Красавчик. Ну точно мамкин барикелла!)))
10
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
WTCC - недогонки. Красавчик. Ну точно мамкин барикелла!)))
Настоящие гонки - это ралли. Для кольца есть Формула 1, а не тазы
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
9
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
Ты, как я понял совсем не понимаешь отличия ралли от трековых гонок. Посмотри, что могут раллийные болиды, любая Лада от первого же трамплина колеса отбросит
Ага: ты эту Субару с болидом F1 сравни, теоретик🐒
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
Ага: ты эту Субару с болидом F1 сравни, теоретик🐒
Зачем? Это ты тут что-то сравниваешь, абсолютно несравнимое. 🤡🤡🤡
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14449
ВсегдаПрав
Это недогонки. Вот настоящий раллийный автомобиль. Тазу до него.....
Т.е. по твоему, прыгнуть на ВАЗе - это какая-то проблема?
11
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Поджог Сараев
Т.е. по твоему, прыгнуть на ВАЗе - это какая-то проблема?
Это какие-то чахлые прыжки на скорости 40кмч. А вот уже прыжок взрослой машины:
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
fareast
хе хе
а марк в ралли когда то учувствовал?
ну расскажи нам тёмным где когда и главное какие места занимал...
смотри только комп не сломай когда искать будешь.
Только ты еще напиши, в каком посте я говорил, что Марк - именно раллийная машина? Марк - это драг или дрифт. Он слишком большой и длиннобазный для ралли
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
3
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 84
То ли с цветом полосок не попали, то ли в целом с расцветкой. Пятерка ВФТС была красива и гармонична.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31312
ВсегдаПрав
Ты, как я понял совсем не понимаешь отличия ралли от трековых гонок. Посмотри, что могут раллийные болиды, любая Лада от первого же трамплина колеса отбросит
хе хе.,
ты походу сам не в курсах. что раллийные лады могут делать..
4
2
Ответить
   
Сообщений: 31312
ВсегдаПрав
Только ты еще напиши, в каком посте я говорил, что Марк - именно раллийная машина? Марк - это драг или дрифт. Он слишком большой и длиннобазный для ралли
чё не нашёл? а так видать хотелось
ну скажи какого хрена ты тогда марка сюда в пример приводил? ?
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
fareast
хе хе.,
ты походу сам не в курсах. что раллийные лады могут делать..
Не в курсе. ТАЗы в мировом ралли WRC вообще не выступают. Они просто ничто в мире ралли. Я расстроил тебя, чувак, но ничего, не переживай. Да и вообще, русский автоспорт - это местечко выйти, локальный прикол, на мировой сцене абсолютно неизвестный. За исключением КамАЗа, с мотором и всеми потрохами от иномарок 🤣🤣🤣🤣🤣
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
3
Ответить
1112310
Владивосток
Aisen
Интересно, вы на Весте Спорт гоняли по гоночному треку, так чтобы по серьёзному, с полной отдачей? 😅
А Вы?Имеете достаточные навыки и возможность?
 
1
Ответить
1112310
Владивосток
Aisen
Ну, во первых это реплика старого болида созданная для коллекционных целей, а не для комфорта. А во вторых, на гоночном треке ты на своём марчке будешь ехать первым ровно до первого поворота, дальше эта...
На стоковом марке пытаются косить под дрифтеров молодые идиоты,не понимающие сколько всего нужно сделать чтобы Марк поехал боком.И читайте текст-это не коллекционная реплика,это просто машина для души-игрушка для взрослого мальчика имеющего возможность сделать то что он хочет.И мнения ваши ему до спины.Он захотел и сделал так,как считал нужным.Не экономя на обедах.И просто показал,что построил,что она существует.А остальные могут спорить,драться,искать целесообразность....А она просто есть.И такой не было даже у Майкла Джексона.
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
1112310
На стоковом марке пытаются косить под дрифтеров молодые идиоты,не понимающие сколько всего нужно сделать чтобы Марк поехал боком.И читайте текст-это не коллекционная реплика,это просто машина для души-игрушка...
Ой, давай не будем тут про цену болида. Марк, ******й боком - намного проще и дешевле построить. Лично видел такого, за 0.5 ляма получившего 900 сил. А ТАЗ так может?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Дром, , с каких пор фраза "едущих боком" у вас запикивается? Долбаные перемаралисты
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
1
Ответить
1112310
Владивосток
ВсегдаПрав
Только ты еще напиши, в каком посте я говорил, что Марк - именно раллийная машина? Марк - это драг или дрифт. Он слишком большой и длиннобазный для ралли
Посмею напомнить,что маркообразные изначально были созданы для комфортного перемещения пятых точек японских менеджеров среднего звена,не имеющих ещё возможности иметь личного водителя и вынужденных сидеть за рулём самим.Ни о каком спорте речь не идёт.Просто комфортное передвижение.Япы же не рассчитывали,что потом эти машины да,с достаточно мощными моторами,попадут в Россию и уже через десять российских хозяев в состоянии почти утиль попадут в руки малолетнего идиота возомнившего себя гонщиком,который в итоге угробит и себя и машину.А кто нибудь видел сам такое-клюватый GX-61(капот поднимается вместе с решеткой) снимается с борта на причал,докера снимают стропа,и вот он-Марк-2,велюр,белые кружевные чехлы на сидениях,коврики ворс,аудио 4/6 динамиков может даже выносные колонки на задней панели,1G-GE,литьё,автомат...ну и ещё много вкусного.На них и гонять по аэропортовской трассе пытались-сколько выжмет,но многие просто комфортно ездили долго и счастливо.
1
1
Ответить
1112310
Владивосток
ВсегдаПрав
Ой, давай не будем тут про цену болида. Марк, ******й боком - намного проще и дешевле построить. Лично видел такого, за 0.5 ляма получившего 900 сил. А ТАЗ так может?
Так мы про драг или дрифт?900 кобыл для одного заезда по прямой или 350-400 и сильно много доработок чтобы этот под***ник стал управляем в заносе?
2
1
Ответить
1112310
Владивосток
1112310
Так мы про драг или дрифт?900 кобыл для одного заезда по прямой или 350-400 и сильно много доработок чтобы этот под***ник стал управляем в заносе?
Ну и не хило бы иметь навыки вождения таких машин.А то Марк купил и сразу гончег.Пофиг,что рулить не умеет.А Марк потом*****о оказывается.Он просто обыкновенная ГРАЖДАНСКАЯ машина.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
1112310
Так мы про драг или дрифт?900 кобыл для одного заезда по прямой или 350-400 и сильно много доработок чтобы этот под***ник стал управляем в заносе?
Одно не исключает другого. Технически дрифт и драг тачка очень похожи. Мощь, ЗП, блокировка диффа. Остальное - нюансы
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
ВсегдаПрав
Одно не исключает другого. Технически дрифт и драг тачка очень похожи. Мощь, ЗП, блокировка диффа. Остальное - нюансы
Ну да,вот только не учитывая эти нюансы как раз и разматываются.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
1112310
Ну да,вот только не учитывая эти нюансы как раз и разматываются.
Согласен. И достаточно часто
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11126
1112310
На стоковом марке пытаются косить под дрифтеров молодые идиоты,не понимающие сколько всего нужно сделать чтобы Марк поехал боком.И читайте текст-это не коллекционная реплика,это просто машина для души-игрушка...
Дык я как бы примерно и об этом. Реплика не полная конечно и конечно для души. 👍🏻
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
23776331
pazik124
Молодцы ребята, не пьют, не курят, занимаются делом
да нет они походу нюхают или колят что если фонтазия так и прёт .....
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада 2105 в Москве