Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Оформление аварии с помощью приложения: разбираемся в нюансах
27.09.2022 | 15976 просмотров

Оформление аварии с помощью приложения: разбираемся в нюансах

Автор: Тимофей Исаев
Фото Дрома, фотобанка Lori и ЦОДД
Источник: Дром
Вот уже почти два месяца в России с помощью мобильного приложения теоретически можно оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. Соответствующий сервис получил название «Европротокол онлайн» и был интегрирован в мобильное приложение «Госуслуги Авто». Мы решили на практике проверить, как это работает. Тем более, если верить Минфину, сервис призван сократить среднее время оформления аварии «почти в два раза».

Определенные возможности по оформлению аварии с помощью приложений были у водителей и раньше — их предоставляли отдельные страховые компании в частном порядке, а также другие государственные приложения, например, «Помощник ОСАГО». Однако никогда до этого водители не могли воспользоваться единым государственным сервисом, с которым обязаны работать все страховые компании, и пройти все этапы оформления онлайн, без необходимости посещать страховую.

Когда можно оформить ДТП через «Госуслуги Авто»?

Чтобы воспользоваться услугой «Европротокол онлайн», в первую очередь вы должны иметь смартфон с доступом в интернет и установленным приложением «Госуслуги Авто». Если какой-то из этих пунктов не выполнен (например, вы находитесь на трассе где-нибудь в глухом лесу), то данный вид оформления сразу же можно вычеркнуть. К сожалению, мест, где отсутствует стабильная мобильная связь, в России еще очень много. С другой стороны, и мелкие аварии, где электронный европротокол становится актуальным, на таких отрезках дорог случаются тоже нечасто.

Во-вторых, для услуги «Европротокол онлайн» должны быть соблюдены точно такие же условия, что и при оформлении обычного европротокола. А именно:

  • в ДТП нет пострадавших;
  • в аварии участвовали только два ТС;
  • у обоих водителей есть полис ОСАГО;
  • не пострадали третьи лица или имущество;
  • не повреждена инфраструктура (например, ограждения, столбы).

При этом есть один специфический пункт — как минимум один участник аварии должен иметь установленное приложение «Госуслуги Авто», а второй — подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Также, в отличие от обычного европротокола, при оформлении аварии с помощью приложения водителям не обязательно быть согласными друг с другом относительно обстоятельств аварии. Правда, есть нюанс. Если у участников ДТП нет разногласий и есть фотографии места аварии, сделанные с помощью приложения, они могут рассчитывать на компенсацию до 400 000 рублей, а вот если разногласия есть, но есть фото или если участники не спорят, но снимков места аварии у них нет, то максимум, на что можно рассчитывать — лишь 100 000 рублей.

Еще одна важная опция, которая имеется в оформлении ДТП через «Госуслуги Авто» — возможность указывать свидетелей ДТП, которыми могут быть, к примеру, пассажир или водитель другого автомобиля. Эта функция может быть полезной как раз в случае наличия разногласий: к свидетелю может обратиться страховая компания с целью выяснения обстоятельств аварии. Однако этот пункт лишь рекомендательный, а не обязательный.

Я попал в ДТП! Что мне делать?

Как и при любой аварии, начать нужно с выполнения прямых обязанностей, а именно — водитель должен заглушить мотор, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров в населенном пункте и не менее 30 метров — за его пределами.

После этого, если вы хотите оформить «Европротокол онлайн», нужно зайти в приложение «Госуслуги Авто» и выбрать соответствующий пункт. Появится две возможности: электронный европротокол и классический, но с фотографиями с места аварии. На первый взгляд, это — почти одно и то же, хотя в действительности речь идет о двух разных способах. В случае электронного европротокола все оформляется напрямую в приложении и занимает, как утверждают его создатели, около 30 минут. В этом случае водителям даже не придется ехать в страховую, однако второму участнику аварии нужно будет обязательно подписать протокол через Госуслуги. Помните, мы говорили, что у другого водителя должен быть подтвержденный профиль на сайте? Так вот, он требуется именно для этого.

Во втором случае европротокол оформляется классическим образом — на бумаге — а через приложение водитель только загружает фото с места аварии и данные полиса ОСАГО. В этом варианте водителю не только придется самостоятельно заполнять бумажки, но и в обязательном порядке предоставлять их в страховую компанию в течение пяти рабочих дней. Создатели приложения оценивают время, необходимое для оформления аварии таким образом, почти в два раза дольше — в 50 минут. Таким образом, теоретически оформление полностью через приложение вроде бы предпочтительнее, ведь водителю не нужно дополнительно предоставлять бумажные документы в свою страховую компанию, что происходит в других приложениях — например, «ДТП. Европротокол» и «Помощник ОСАГО». Но как вы поймете дальше, только теоретически.

Итак, предположим, разногласий с другим водителем нет, у него есть подтвержденный профиль на Госуслугах и он не против оформить «Европротокол онлайн». Тогда вам нужно будет следовать порядку, описанному в самом приложении. Если кратко, то водителю нужно будет составить схему ДТП, отметить поврежденные детали, сделать их съемку, сделать снимок госномера (или VIN) и автомобиля с разных ракурсов, а потом — отметить поврежденные детали другого участника аварии. После этого нужно отправить снимки на портал с помощью специальной кнопки. При этом важно помнить, что сама фотофиксация происходит в приложении. То есть загрузить снимки со своего устройства или какие-то измененные кадры в принципе не получится. Если же вы все сделали правильно, то в конце приложение должно прислать номер фотофиксации. Во втором способе схема похожа, только европротокол вы оформляете в бумажной форме, а в приложении делаете лишь фото места ДТП и получаете номер фотофиксации, который нужно будет приложить к бланку извещения о ДТП и передать его в страховую в течение пяти дней после аварии.

Важный нюанс. Если вы выбрали какой-то один способ оформления ДТП, то продублировать его другим «на всякий случай» не получится. Те, кто пользуется «Европротоколом онлайн», уже не смогут, скажем, предъявить обычный европротокол в страховую. То есть риски, связанные с непередачей данных страховщику из-за, например, плохого интернета, ложатся на плечи водителя. «Перестраховаться здесь вряд ли возможно — ДТП оформляется только один раз, и если уже использован какой-то вариант — повторно оформить то же происшествие не получится, — пояснил Дрому адвокат Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько. — Правда, можно попробовать подписать на месте обычный, бумажный бланк извещения и отправить его страховщику привычным способом — почтой либо передать в офис. Однако в этом случае незачем использовать электронное оформление», — добавил эксперт.

Ну все, переходим на приложение?

В теории все выглядит действительно довольно просто. Произошло ДТП? Водителям нужно всего лишь выйти из машины, сделать пару кликов в приложении и фотографии с места аварии, отправить уведомление в страховую и разъехаться по своим делам. А как на деле? Чтобы выяснить это, мы отправились в небольшой рейд по московским дорогам вместе с представителями ЦОДД (Центра организации дорожного движения). Вот уже несколько лет в столице работает специальная служба «Дорожный патруль», чьи сотрудники активно помогают водителям в случае ДТП и при возникновении нештатных ситуаций. Кому, как не им, знать все тонкости и нюансы оформления «Европротокола онлайн»?

Отправляемся в путь на автомобиле «Дорожного патруля», и первым же делом я интересуюсь у сотрудников, сколько электронных европротоколов через приложение они помогли оформить за последнее время. Оказывается… ни одного! И дело здесь вовсе не в какой-то технической отсталости наших людей. Просто, как это часто бывает, система не отлажена до конца и содержит определенные огрехи. «Постоянно возникают какие-то ограничения в момент оформления аварии. Например, у одного из водителей нет подтвержденной записи на Госуслугах — все, электронный европротокол составлять нельзя, — рассказывает патрульный Дмитрий. — Часто бывает, что люди пытаются составить электронный европротокол, заполняют все пункты, доходят до последнего, а система выдает, что оформление в данный момент невозможно, и предлагает… оформить обычный бумажный европротокол!», — отмечает он, добавляя, что, по его практике, на заполнение последнего уходит около 15 минут, в то время как электронный требует примерно в два раза больше времени, особенно если водитель им до этого никогда не пользовался. 

Есть и другой нюанс. Поскольку электронный европротокол — вещь новая, часто правильный порядок действий не знают ни водители, ни представители страховых компаний. «Людям еще нужно объяснить, как им пользоваться, чтобы они знали, что делать. И никто не объясняет, в чем преимущество такой схемы, хотя неизвестно, как на электронный европротокол отреагирует страховая компания. Иногда водители сомневаются, как правильно поступить, и мы советуем им при нас звонить в страховую компанию. Но еще ни разу не было, чтобы им посоветовали оформить электронный европротокол, только бумажный!» — соглашается Владимир, напарник Дмитрия по «Дорожному патрулю».

Нашу беседу прерывает аварийный автомобиль, попавшийся на дороге. Оказывается, это не ДТП — у водителя просто кончилось топливо. Пока сотрудники ЦОДД ограждают проезжую часть, чтобы помочь автомобилисту, спрашиваю у него, знает ли он что-то о «Европротоколе онлайн». Оказывается, водитель в курсе новой схемы, но опробовать ее ему, к счастью, пока не привелось. Зато обычным европротоколом он пользовался не так давно, заполнил бумажную форму довольно быстро и никаких проблем с возмещением тоже не было.

Мы продолжаем нашу поездку, а патрульные ЦОДД рассказывают еще об одном минусе новой функции электронного европротокола. По их словам, оформление аварии требует фотографий, сделанных именно в приложении. Загружать снимки с собственного устройства или как-то их редактировать нельзя. В целом логично и понятно, ведь это помогает бороться с мошенничеством. Однако чтобы сделать фото, водителю сначала нужно заполнить практически все пункты электронного протокола, причем прямо на месте ДТП, ведь двигать машины нельзя. А что если авария произошла на оживленной улице или даже загородном шоссе с разрешенной скоростью движения 90 км/ч и выше? Ведь водители подвергают себя опасности, пока, стоя со смартфоном в руках, будут разбираться в нюансах нового для себя приложения? Логичнее было бы, если бы все было организовано наоборот: сначала водитель делает фотографии ДТП, а потом уже самостоятельно вводит данные, рисует схему аварии, стоя на обочине… Более того, именно так себя вести водителям предписывает п. 2.6.1 ПДД РФ! Но, увы, электронный европротокол фактически вынуждает поступать с точностью до наоборот.

Еще один минус состоит в том, что к оформлению приложение допускает только людей, зарегистрированных на портале Госуслуг. Как ни странно, в России по дорогам ездят не только граждане РФ, но и водители из других стран. У большинства из них есть ОСАГО (или так называемая «Зеленая карта»), но возможность воспользоваться «Европротоколом онлайн» для них фактически закрыта. А вот классический европротокол они оформить могут! Нелогично?! Пожалуй. Но, к сожалению, таковы реалии в настоящий момент.

А еще, по словам патрульных ЦОДД, многих от оформления «Европротокола онлайн» отталкивает не интерфейс приложения, а подорожавшие запчасти. Ведь водители боятся, что не уложатся в установленный лимит компенсации в 400 000 рублей, особенно с учетом поведения сервисных станций. Словно в подтверждение этих слов наш экипаж натыкается на новое ДТП: столкнулись Porsche Panamera, Toyota RAV4 и Hyundai Starex. Здесь нет повода для оформления европротокола из-за трех автомобилей, попавших в ДТП. Но даже если бы он и был, вряд ли бы участники на него согласились: во-первых, им так и не удалось договориться о том, кто виноват в данной аварии, а во-вторых, даже максимально возможная сумма компенсации в 400 000 рублей вряд ли бы всех устроила. Поэтому эту аварию пришлось оформлять по старинке — вызвав на место сотрудников ГИБДД.

А вот и другая авария. Но на этот раз все нормально, идеальные условия для упрощенного оформления: два водителя, нет пострадавших, и вроде бы никто даже не спорит об обстоятельствах. Немного подумав, участники ДТП принимают решение: оформляют европротокол. Обычный, бумажный. Почему не электронный? Да все просто — они не знали, что такая возможность есть. И даже когда им рассказали о новой функции, от способа отказались. Во-первых, не хотели терять время на скачивание мобильного приложения, а во-вторых — побоялись. Ведь в России часто бывает так, что «без бумажки ты — букашка». Так что лучше как-нибудь традиционно. И это притом что «Европротокол онлайн» — это официальная функция в государственном приложении. В общем, инерция у самих граждан все еще очень велика. И дополнительные опросы наших водителей в профильных группах в интернете это подтверждают: большинство ни о каком «Европротоколе онлайн» даже не слышали.

А что страховые? Как мы уже сказали, они не спешат продвигать новый способ оформления ДТП.

«Страховые компании всегда крайне формально подходят к урегулированию убытка», — соглашается генеральный директор страхового агрегатора Prosto.Insure Артем Климов, добавляя, что по закону компании не могут отказать в урегулировании убытков в ДТП, оформленном с помощью «Европротокола онлайн». Тем не менее пока страховщики советуют оформлять аварии по-старому.

«Лишь единицы из страховых компаний на рынке способны быстро перестроиться под новые бизнес-процессы. Поэтому в контакт-центрах есть гласные и негласные рекомендации направлять клиентов на традиционный формат урегулирования страхового случая. Со временем все изменится: страховые компании донастроят все системы, проведут интеграции и перейдут на электронный европротокол», — рассказал Артем Климов Дрому. При этом эксперт выразил уверенность, что будущее — за оформлением ДТП с помощью приложения. «В электронном европротоколе нет палочной системы, он объективно удобен, поэтому уже скоро станет нормой. Но некоторые страховые не захотят это принять до последнего», — добавил генеральный директор Prosto.Insure.

Итоги?

Их можно считать неоднозначными и даже «разнонаправленными». С одной стороны, появился новый официальный способ оформления ДТП — цифровой. Это объективно плюс. Но предназначен он, по сути, только для граждан России и распространяется на мелкие аварии. Это вроде бы нормально, но можно было бы и расширить это положение. А вот то, что приложение работает нестабильно, дает сделать фотографии только в самом конце, в нем нужно разбираться, а четких инструкций нет, да еще и страховые не особо продвигают такой способ оформления — безусловно минус. Скорее всего, в ближайшем будущем эти недостатки будут потихоньку исправлять и рано или поздно «Европротокол онлайн» станет таким же простым делом, как и обычный европротокол. Есть и еще один важный нюанс — об электронном европротоколе пока что знают еще слишком мало водителей. Но работу по исправлению этого недостатка Дром со своей стороны выполнил.

Лучшие комментарии

Миша Алтайский
Барнаул
Неплохо было бы сделать Тренировочный режим в ГосуслугахАвто. Попробовал от начала о конца оформить ДТП, прошел все круги ада и уже во всеоружии выезжаешь на дорогу... Тяжело в учении - легко в бою.
150
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1403
Оформлял такой с фотофиксацией, 07.07.22г, через помошник осаго, сложного ничего нет там,
Из тупости правильно подмечено, что сначала вносишь все данные и только потом делаешь фото,
Но так как тема новая, + был составлен обычный на бумаге
еврик и в него внесены номера дтп и фотофиксации.
И ещё тупняк - вбиваю полис ОСАГО, в/у, он автоматом выдат авто по номеру полиса, но номер сор подставляет левый, что у меня что у виновника, редактирование не помогло, потому и рлюсом составили бумажный, с правильными номерами сор
14
 
Ответить

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1008
а сколько там максимум выплата то?
3
12
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
100000к вместо 400000 без фото)))
10
9
Ответить
  
Сообщений: 13285
Для полноты репортажа надо было совершить небольшое ДТП и оформить европротокол в госуслугах. Пройти все ступени и получить выплату
Продам уши от мертвого осла.
135
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
Что за бред про плохой интернет? Сделайте такое приложение, которое после появления связи передаст всё страховщику, проверит получение и уведомит об этом через госуслуги. Слабо?
А вообще-то я думаю что ОСАГО уже мертво...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
76
7
Ответить
17926702
Елизово
Кому лень читать эту воду: Работает коряво, опять всем все наобещали и ничего не дали.
63
3
Ответить
Миша Алтайский
Барнаул
Неплохо было бы сделать Тренировочный режим в ГосуслугахАвто. Попробовал от начала о конца оформить ДТП, прошел все круги ада и уже во всеоружии выезжаешь на дорогу... Тяжело в учении - легко в бою.
150
2
Ответить
 
Сообщений: 7297
Потом не начнется - вы неправильно оформили!!!
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
15
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1403
Оформлял такой с фотофиксацией, 07.07.22г, через помошник осаго, сложного ничего нет там,
Из тупости правильно подмечено, что сначала вносишь все данные и только потом делаешь фото,
Но так как тема новая, + был составлен обычный на бумаге
еврик и в него внесены номера дтп и фотофиксации.
И ещё тупняк - вбиваю полис ОСАГО, в/у, он автоматом выдат авто по номеру полиса, но номер сор подставляет левый, что у меня что у виновника, редактирование не помогло, потому и рлюсом составили бумажный, с правильными номерами сор
14
 
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1591
Проблема не с оформлением, а с наличием полиса у второго участника ДТП. Вопрос не цены, а менталитета наших граждан желающих проскочить на халявку. Это раз. Второе это желание купить авто подороже на последние деньги, чтобы выглядеть дорогобогато. При том на страховку и обслуживание финансов не хватает
evakuator-sludyanka
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
12
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нанотехнологии спешат в российские города
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Для полноты репортажа надо было совершить небольшое ДТП и оформить европротокол в госуслугах. Пройти все ступени и получить выплату
У Дрома было предостаточно ДТП в свое время.
23
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
Слюдянец
Проблема не с оформлением, а с наличием полиса у второго участника ДТП. Вопрос не цены, а менталитета наших граждан желающих проскочить на халявку. Это раз. Второе это желание купить авто подороже на последние...
А зачем мне этот полис, на выплату по которому нельзя отремонтировать авто? От ИДПС отмахиваться?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
13
15
Ответить
avto
Новосибирск
надеюсь доживем
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 981
забыли еще пункт при котором нельзя европротокол оформлять "Безконтактное дтп"..
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
buhtarma
Потом не начнется - вы неправильно оформили!!!
Произошёл технический сбой - вместо европротокола оформлена заявка на службу по контракту. Продолжить оформление?
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
32
4
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 980
Хотели - то , как лучше...
2
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
На мой взгляд, женщин за рулем примерно 10% . Но что ни авария - то женщина участвует.... Редко-редко видишь ДТП, а там двое мужчин стоят возле машин.... Ничего личного, просто наблюдение.
11
18
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Есть только 2 путя. Нет разногласий-оформляемся на бумаге. Есть- вызываем ГИБДД.
Все остальное от лукавого.
11
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42834
Мийко Готич
100000к вместо 400000 без фото)))
Без фото нельзя оформить, приложение не позволит закончить оформление.
 
 
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1591
Алан Гринспен
А зачем мне этот полис, на выплату по которому нельзя отремонтировать авто? От ИДПС отмахиваться?
Полис нужен пострадавшему, чтобы получить хоть какую-то выплату. И не догонять с виновника.
evakuator-sludyanka
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3909
Я тоже думал, что они хотя бы черкаш сделают на своих авто, чтобы проверить тему. А так, покататься и поговорить со страховыми, ну так себе сюжет.
7
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
А нельзя чтобы сразу приехал представитель страховой и всё засвидетельствовал и оформил?
ГИБДД должны обеспечивать безопасность.
Или как всегда одни не обеспечивают,другие лишбы цену поднять и ремонтировать скотчем.
12
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 981
бывалый578
А нельзя чтобы сразу приехал представитель страховой и всё засвидетельствовал и оформил?
ГИБДД должны обеспечивать безопасность.
Или как всегда одни не обеспечивают,другие лишбы цену поднять и ремонтировать скотчем.
у вас нет аварийных комиссаров? в нашем регионе 800 руб помощь при оформлении, если сам не умеешь.
7
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
Слюдянец
Полис нужен пострадавшему, чтобы получить хоть какую-то выплату. И не догонять с виновника.
Пострадавший пусть покупает КАСКО. Тогда будет все честно: не купил-ничего не получил. Если бы КАСКО сделали доступнее и без ограничений на возраст авто, пусть даже и с износом-был бы стимул иметь такой полис.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
7
Ответить
    
Сообщений: 42775
ДИВАНИО Диванный X Перд
У Дрома было предостаточно ДТП в свое время.
сова расфигачившая лобовуху хитрилле, прилет в зад полику и белой весте случились не по вине дромоводятлов так-то если че, как и полет железяки по первопроходцу тазоблогов - калинешпрот. Можно было их как бы ии не ставить в один ряд с остальным.
2
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Алан Гринспен
А зачем мне этот полис, на выплату по которому нельзя отремонтировать авто? От ИДПС отмахиваться?
По твоему полису ремонтируют другого участника. И пусть другой участник с тебя получит хотя бы 400 тысяч, чем ничего.
А то развелось нищебродов на машинах за 2-3 млн.
9
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
vedmed007
Произошёл технический сбой - вместо европротокола оформлена заявка на службу по контракту. Продолжить оформление?
ООО. Кому что, вшивому расчёска.
5
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Иван 1980
Есть только 2 путя. Нет разногласий-оформляемся на бумаге. Есть- вызываем ГИБДД.
Все остальное от лукавого.
Трудно не согласиться.
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Алан Гринспен
Пострадавший пусть покупает КАСКО. Тогда будет все честно: не купил-ничего не получил. Если бы КАСКО сделали доступнее и без ограничений на возраст авто, пусть даже и с износом-был бы стимул иметь такой полис.
Значит ты ему тачку расхреначишь, и пойдёшь с миром. А он за тебя должен расплачиваться. Нет слов.
Позиция быдла.
8
 
Ответить
Сергей Рогдальский
vedmed007
Произошёл технический сбой - вместо европротокола оформлена заявка на службу по контракту. Продолжить оформление?
🤣👍
 
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
alekseidoss
Значит ты ему тачку расхреначишь, и пойдёшь с миром. А он за тебя должен расплачиваться. Нет слов.
Позиция быдла.
Нет, не так. Каждый покупает полис, если хочет получить выплату(ремонт). А если у виновного нет такого плиса-тогда СК взыскивает с него ущерб, и ничего не выплачивает если он пострадавший. И разборки в суде в рамках ГК отменить при отсутствии полиса. Тогда я думаю страхование заработает.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
2
Ответить
Антон
Прокопьевск
Столько писанины в статье. А смысл?
Вопрос: «Как работает электронное оформление через Госуслуги?»
Ответ: «Никак».
Точка. Чего эту вату раскатывать…
3
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 94
Не работает, эта прошу прощения "Параша". На трассе стояли с бубном прыгали вместе с виновницей дтп. Не могли зафиксировать дтп через госуслуги... Ошибку выдавал. Пришлось ждать ДПС. Но до приезда ДПС, составили европротокол. Спросите почему не сразу составили европротокол? Виновница, хотела именно через госуслуги провести... Моё и своё время потеряли...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1993
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
Вроде ж в самом начале написали - приложение не работает, ни одного дтп не оформленно электронно. О чем дальше воду в ступе толочь?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
14941817
Хабаровск
Мийко Готич
100000к вместо 400000 без фото)))
100 000 000 😹
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром