Mitsubishi Pajero Evolution: динозавр ушедшей эпохи
04.05.2025 | 15986 просмотров

Mitsubishi Pajero Evolution: динозавр ушедшей эпохи

Автор: Максим Маркин
Фото: автора, Алексея Павлина и Владимира Сметнева
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2427 (97%)
79 (3%)
Всего лишь пуск двигателя тут уже вызывает бурю эмоций. Чувствуется, что в берлоге моторного отсека, оформленной выразительной кузовной «бижутерией», проснулся настоящий зверь. Я трепещу: сейчас сбудется мечта молодости — попробую на ходу Pajero Evolution, который почти 30 лет назад видел только на картинках.

Ну как для начала вкратце не вспомнить спортивный путь, который прошел Pajero, чтобы превратиться в этот мелкосерийный Evolution. С 1983 года и до конца десятилетия внедорожник Mitsubishi выступал в ралли-рейде «Париж — Дакар» почти в заводском виде. Лишь под конец первого поколения на его базе стали строить прототипы с пластиковыми кузовами. 

Тем не менее автомобиль был столь надежным, что в итоговых результатах вплотную подбирался к гоночным монстрам, пришедшим в марафоны из закрытой в WRC группы B. Напомним, что все эти Peugeot 205 T16 GR, Peugeot 405 T16 GR, Lada Samara T3 на агрегатах Porsche с серийными автомобилями имели мало общего, а мощность их моторов могла достигать 600 сил. 

И только к сезону 1992-го заводское отделение Ralliart подготовило чумовой «прото» на основе Pajero второго поколения, который дважды вырывал победу у Citroen ZX Rally Raid. 

Но в 1997 году бешеную группу T3 ликвидировали. Citroen ушел в классическое ралли. А имидж Pajero неразрывно был связан с ралли-марафонами. В Mitsubishi взяли решение из мира легковушек. Можете меня поправить, но не припомню ни одного примера, когда бы для участия в соревнованиях выпускали омологационную партию именно внедорожников. В данном случае речь шла о легализации в группе T2 («улучшенные серийные автомобили»), куда нацелилась Mitsubishi, независимой задней подвески, которой Pajero тогда не оснащался. Впрочем, думается, что в фирме имели двойной умысел — в несколько скорректированном виде задняя «многорычажка» досталась третьему поколению внедорожника и дожила до финала его конвейерной жизни. 

Передняя подвеска на парных поперечных рычагах у гражданского Pajero первой и второй генераций в качестве упругих элементов имела торсионы. У Evolution вместо них пружины. Тоже задел на будущее. 

По другим же составляющим шасси и трансмиссии омологационный «Паджик» копирует гражданского собрата. Здесь полноценная рама, рулевой редуктор и Super Select, при котором можно ездить на заднем приводе, на полном с блокировкой «центра» вискомуфтой, а также заблокировать дифференциал принудительно. Имеется и понижающий ряд. 

Разве что оба межколесных «диффа» представляют собой самоблокирующиеся механизмы Torsen, чего серийный джип был лишен. 

На этом фундаменте, как на троне, восседает 6G74, который при пересадке из обычного Pajero получил некоторые модификации. Скажем, свои впускные и выпускные коллекторы, распределенный впрыск вместо непосредственного, кованые шатуны. Главное же — MIVEC, систему изменения высоты подъема и длительности открытия впускных клапанов. На «гражданке» в разное время и на разных рынках этот V6 развивал 194, 208, 230 или 245 сил. Даже 3,8-литровый 6G75, появившийся позже, выдавал лишь 250 л.с. А тут 280 «лошадей» и звук, пробирающий до мурашек. 

Для омологации Mitsubishi нужно было выпустить 2500 дорожных автомобилей. Где-то называется именно такой тираж Pajero Evo за год с небольшим. В других источниках более точная информация — 2693 машины. И только пятая часть из них — с «механикой». У нас как раз такой Evolution. 

Алексей Павлин
Владелец Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года:

 

— Предыстория покупки такова. В нашей большой семье в качестве ежедневных автомобилей используются «немцы», с обслуживанием и ремонтом которых сейчас сами знаете какие трудности. В какой-то момент я решил купить автомобиль им на подмену. Уложиться в миллион, выбрав Pajero второго поколения, какой у меня был когда-то. И на каждый день по необходимости, и для путешествий. Однако в процессе поиска наткнулся на Evo, и захотелось машину, на которой можно участвовать в ралли (впоследствии заявился на «Шелковый путь»). Выбор по стране был небогат, но все же позволил наткнуться на неплохой экземпляр, владелец которого прилично скинул цену. По сумме факторов не отпугнуло наличие «механики» (давно уже езжу на «автомате», а тут словно в молодость вернулся) и необходимость перегона Evolution с Камчатки в Иркутск.

Автомобиль оказался в неплохом техническом состоянии. Как показали 6500 км до дома, 6G74 подъедает масло лишь на высоких оборотах. В порядке все агрегаты трансмиссии. Не пришлось восстанавливать подвеску. Лишь под Благовещенском отказала катушка одного ряда цилиндров — пропал контакт в разъеме. Дотащились до города (гнали с товарищем) и восстановили. 

Уже на месте Evo встал на комплексный ребилд салона, который был в плохом состоянии, и оклейку кузова. Еще до меня автомобиль перекрашивался в неродной темно-серый цвет (штатно «Эвик» мог быть только белым, серебристым, желтым и красным). Я же, помимо того что защитил все кузовные панели пленкой, решил придать Pajero максимум выразительности. Например, правый и левый борт, включая ободы дисков колес, оформлены по-разному, хотя и в общем стиле фирменных ливрей Evolution и Ralliart.

Масштабно приводился в порядок салон, где передняя панель была продырявлена саморезами. 

Всю переднюю панель в результате «закатали» в сочетание экокожи с алькантарой. То же самое сделали с картами дверей, где предполагалась мягкая обшивка.

Новым был выполнен потолок. Ремонтировали отопитель, восстанавливали кондиционер и стеклоподъемники. Меняли затертые боковые стекла.

Перетягивали передние сиденья. Кстати, обратите внимание — слева стоит «ковш» Recaro. Справа — на нем лишь вышит этот бренд. Дело в том, что в зимней одежде помещаться между валиками спортивного кресла сложно. Поэтому я нашел сиденье от обычного Pajero и исполнил его в общем стиле. Надо бы уже поменять на «ковш»…

Владелец рассказывает, что раз уж пошло такое облагораживание интерьера, то он решил — почему бы не сделать его максимально комфортным. Пусть, говорит, в этом аналоговом, лишенном мониторов во всю переднюю панель салоне, где циферки на одометре перещелкивается механически, будут современные атрибуты. Один из них — головное устройство с интерактивным экраном, куда выводится картинка с задней камеры и, например, показания с датчиков давления в шинах. Органично вписалось на место блока дополнительных приборов (вольтметра, указателя давления масла и компаса). 

Управление Bluetooth в виде шайбы с кнопками пристроено возле рычагов трансмиссии. Подобный же инструмент для регулировки «музыкой» нашел свое место на тыльной стороне спицы руля. 

Был также организован подогрев сидений и лобового стекла в зоне «дворников». 

По аналогичному принципу интерьер оброс предметами спортивного фетиша. Если предлагается вся эта раллиартовская «галантерея», то давайте ее сюда. 

Даже окантовка замка зажигания и ключ отмечены манящим красно-оранжевым знаком. 

И съемный бублик Momo здесь тоже в тему. Хотя дорожный Pajero Evolution такой не имел отродясь, оснащаясь крупной баранкой от «просто джипа». 

Что говорить о внешности! Хозяин — личность эпатажная и любитель вау-эффектов — не мог отказать себе в том, чтобы максимально привлечь к Evo внимание окружающих. 

В результате даже сугубо утилитарные элементы выглядят, как елочные игрушки. Но ведь, черт возьми, не скажешь, что этот поигрывающий мышцами «коротыш» безвкусен, как «Жига», облепленная спойлерами, антикрыльями, наклейками и бахромой за лобовым. В потоке (видел со стороны) этот Evo не превращается в размытое разноцветное пятно, а воспринимается законченным проектом, чей изначально запоминающийся облик лишь дополнительно усилен. 

Впрочем, повторимся — некоторые решения играют в обе стороны. Кто скажет, что диодные линзы фронтального света можно воспринимать исключительно с практической точки зрения. 

А расширенная дисками и колесами размерности 275/70 R16 (вместо штатных 265/70 R16) колея?! Казалось бы, мелочи, но выходящие за расширители арок катки не просто должны сказываться на управляемости — добавляют экстерьерных бонусов. 

Наконец, не забудем упомянуть незаметный, однако важный технический тюнинг. Речь, естественно, опять же не о визуальных подкапотных мелочах. 

6G74 в этом конкретном Evo свободнее «дышит» через оригинальный впуск и выхлопной тракт. К тому же здесь прошивка блока управления двигателем, которая подняла мощность до условной величины в 300+ «лошадей». Верится охотно, потому что, во-первых, ЭБУ Mitsubishi уже тогда «шились» проще, чем у других «япономарок». А во-вторых, в компании не могли не предоставить такую возможность, по сути, спортивному болиду, чья мощность в спецификации для ралли-рейдов явно превышала 300 сил. К тому же на ходу у этого Evolution есть кое-что, говорящее о незаводских настройках… 

Дверь захлопывается с приятным звуком дорогого «немца» (да, забыли упомянуть — тут еще «шумка» везде). Однако за рулем «Эвик», который выпускался только в варианте с правым рулем, сразу показывает, что ориентирован на людей преимущественно среднего роста. Чуть-чуть отодвинуться бы. И все равно, даже без учета всех последних трансформаций интерьера, он воспринимается как удобный и дизайнерский. Здесь нет нарочито внедорожной брутальности. 

Блок «климата» для того времени типично легковой и с информационным экраном. 

А комбинация приборов с ее наклоном, парящим козырьком и утопленными шкалами до сих пор выглядит так, словно автор претендовал на победу в конкурсе дизайнеров. 

Любой трехдверный джип — «автомобиль для эгоистов». Тут не исключение ни Pajero, ни его Evo-версия. И сидеть сзади неудобно, и попасть еще надо умудриться. Даром что Recaro откидываются вперед подобно любым другим креслам. 

Багажник также из разряда «еду за покупками». 

Зато оба передних «ковша» имеют регулировку валиков спинки, с помощью которой можно плотнее зафиксировать тело. 

Разбуженная под капотом шестицилиндровая зверюга действительно будоражит сознание и по звуку (кто бы сомневался) резко контрастирует с современными «турбочетверками». Помнится, даже «непосредственный» 6G74 не звучал столь грозно и неохотно тягал тяжелую тушу Pajero III. А тут… Вот только сразу оговорюсь — ничего не скажу за прошивку и пресловутые триста с лишним «кобыл». Сравнивать, увы, не с чем — стоковый Evo, к сожалению, не подогнали. Лишь предположу, что обновленное ПО увеличило общий «градус кипения», привнеся дополнительную изюминку в виде отстрелов в глушитель. Но и сама «шестерка», так сказать, «в базе» — очень «задиристый» агрегат. Не в плане, конечно, задиров блока, а в смысле того, что постоянно провоцирует открывать полный газ и крутить себя по максимуму. Шутка ли, красная зона тахометра — на 7000 об/мин. Тем более что на 4500 об/мин или около того коромысла переходят на большие кулачки и автомобиль подрывает еще. Это не столь ярко выражено, как, скажем, на моторах Honda серии B. И тем не менее впечатляет. Особенно за рулем классического внедорожника с off-road потенциалом для трофи-рейдов. 

Сбросишь темп, и V6 становится просто тяговитым мотором, позволяющим на пятой передаче «тошнить» в городском потоке. Ждать, когда откроется «окно». Втыкать вторую или третью, крутить до срабатывания MIVEC и наслаждаться звуком, разгоном, самим осознание того, что рамный джип способен на такие ускорения. Пишут, что 5-ступенчатый «автомат» INVECS-II не особо мешает двигателю. Но уверен, что именно «механика» тут не просто позволяет мотору раскрыться — органично вписывается в идеологию автомобиля. 

Штатные тормоза соответствуют динамике. По крайней мере, если не осаживать двухтонный джип со 150 км/ч. Для таких ситуаций на Evo предлагаются рабочие механизмы Brembo. 

Наверняка схожие решения есть и для подвески. Хотелось бы попробовать Evolution на каких-нибудь регулируемых внедорожных амортизаторах да с компенсационными камерами. Впрочем, штатные «аморты» для ежедневного использования вполне достаточны. Мелочи, неровности среднего калибра и «лежаки» Pajero проглатывает без проблем. К тому же на скорости позволяет без тряски и пробоев стегать по в меру разбитой дороге. Но всецело уповать на энергоемкость подвески все-таки не стоит. Что же до управляемости, то никакие независимые подвески не компенсируют наличия полноценной рамы. И хотя ты чувствуешь, что расширенная колея (и у Evo в целом, и у нашего экземпляра дополнительно) позволяет держать повышенную по сравнению с Pajero скорость, в поворотах «вестибулярка» протестует. Это же «вездеход», сбрось газ! К слову, модель третьего поколения с интегрированной рамой управляется лучше, но при этом жестче. 

Безусловно, какой-нибудь Geely Coolray практичнее, стабильнее и надежнее в поворотах. А также скучнее и обыденнее. Evolution трудно представить под человеком, которому «просто ехать». Это живой организм и генератор удовольствия, с которым нужно бороться и который нужно любить. В конце концов, раллийная слава тоже не пустой звук. Ведь почти на таких Pajero Кенджиро Шинозука и Жан-Пьер Фонтене обошли всех на «Дакарах» 1997 и 1998 года. Если хотите прикоснуться к легенде, то российский рынок предоставляет такую возможность — на момент подготовки материала по стране продавалось с десяток Evolution. По цене от 1 560 000 до 3 000 000 рублей. 

Фотобонус

Комментарии

О 11
Тот случай когда все "ништяки" к лицу этой Легенде! 👍
206
81
Ответить
33676463
Машина - легендарная. Состояние прекрасное, спасибо владельцу. Как по мне- перебор с красным и финтифлюшками. Но, как говорится, хозяин - барин.
295
11
Ответить
   
Сообщений: 18465
Кузов без красных вставок, наклеек и брызговиков выглядел лучше
Продам уши от мертвого осла.
419
25
Ответить
6089797
Хороший автомобиль для девушки
20
192
Ответить
Саня
Кемерово
Ну вот достойный экземплярчик, а не усосаная камри как была тут
96
14
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Кузов без красных вставок, наклеек и брызговиков выглядел лучше
как на твоем солярисе?)
33
77
Ответить
     
Сообщений: 2145
Вот это настоящая Митсубиси , а не всякие дрова типа asx или аутленлер. Надо было продолжать в этом духе , а не поддаваться стадному чувству как все остальные японцы (тайота , Ниссан , Субару) и не делать машины для домохозяек из США . Все равно тайоту в этом поприще не победить . Теперь смотрим как продается форд Бронко и какие там стоят движки . Дохлые Митсубиси в США , Китае и Европе оказались никому не нужны . Тоже самое могу сказать про ланцер эволюшин . Прекрасный двигатель , который можно было использовать в гражданских машинах . Немцы оказались поумнее в этом плане, у них даже букашка может 300 лошадей иметь .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
85
41
Ответить
     
Сообщений: 2145
К менеджеру Антону такая эволюшин часто на покатушки приезжает . Почти всегда в финал выходит . Машина зверь . Она не едет , а летит над дорогой.
69
10
Ответить
   
Сообщений: 18465
33676463
Машина - легендарная. Состояние прекрасное, спасибо владельцу. Как по мне- перебор с красным и финтифлюшками. Но, как говорится, хозяин - барин.
Хозяин король эпатажа, местный Киркоров))
Продам уши от мертвого осла.
107
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дорого наверно содержать такую легенду.
28
12
Ответить
     
Сообщений: 2145
ПАЛАСИО
Хозяин король эпатажа, местный Киркоров))
Машине из 90-х подобает тюнинг из 90-х .
52
7
Ответить
  
Сообщений: 14803
Debwer
Вот это настоящая Митсубиси , а не всякие дрова типа asx или аутленлер. Надо было продолжать в этом духе , а не поддаваться стадному чувству как все остальные японцы (тайота , Ниссан , Субару) и не делать...
Большинство плюсанувших тебе, сами первые начнут кричать про транспортный налог, расход бензина и вообще что такая машина не нужна)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
43
24
Ответить
32407203
ПАЛАСИО
Хозяин король эпатажа, местный Киркоров))
Джигурда
51
3
Ответить
32407203
На такой Джеки чан гонял, который к слову, в рабстве у Митсубиши по сей день. Так то........
28
14
Ответить
32285390
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дорого наверно содержать такую легенду.
Судя по побрякушкам машина не используется по назначению.
48
4
Ответить
Вадим
Москва
Хотите настоящий обзор, а не вот эти сопли - поищите видео на YouTube на канале Владимира Мельникова
29
23
Ответить
   
Сообщений: 546
Бомба! Вообще ,как надо!
10
14
Ответить
djoq
Иркутск
ПАЛАСИО
Кузов без красных вставок, наклеек и брызговиков выглядел лучше
Выглядел может и лучше, а может и нет, это уже субьективные и относительные категории.
Но цель была- добавить пафоса и антуража.)
14
14
Ответить
DRS
Новокузнецк
Я все эти "украшения" и "бижутерию" готов понять ... даже на подобном автомобиле, который прекрасен просто в стоке...
Но, только не съемный, беспонтовый руль. Зачем?...
47
4
Ответить
dr1z
Чита
Внешний тюнинг по современным меркам колхоз лютый, но скажем так соответствует эпохе, когда Паджеро Эво был выпущен)

Линейки Эво и VR у Митсубиси - лебединая песнь и инженеров, и марки. С тех пор много машин выпустили, но все какие-то обычные и пресные. А Паджеро Эво, Ланцер Эво 6 или Эво 7 сарай, Легнум VR6 - это не машины, это иконы. Или типа в семейный кроссовер мотор от Эво затолкать - на такие авантюры современные производители не пойдут никогда. А у Митсубиси была такая штука)
59
6
Ответить
   
Сообщений: 546
Наклейки убрать с кузова. И Зае.ь.
39
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Лично мне непонятно, зачем и кому нужен такой автомобиль... Разве что какому-нибудь юному пижону-бездельнику или молодящемуся старичку с достатком, не понимающему, что поезд уже ушел.
25
77
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
6089797
Хороший автомобиль для девушки
Чьей? Безумного Макса?
30
4
Ответить
dr1z
Чита
Айлбибек Терминаев
Лично мне непонятно, зачем и кому нужен такой автомобиль... Разве что какому-нибудь юному пижону-бездельнику или молодящемуся старичку с достатком, не понимающему, что поезд уже ушел.
я бы его не рассматривал как автомобиль, скорее игрушка для мальчишки. 20 лет мальчишке, или 50 - дело десятое)
И не особо дорогая игрушка то, если сравнивать со всякими ламборгини или раритетными мерсами.
59
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3852
Паджеро Эво, машина - класс.
Внешний и внутренний стиль данного авто и его владельца, слишком показушный. В целом соответствует фамилии владельца.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
10
4
Ответить
33122878
С удовольствием прочитал про эту машину. Действительно живой и дикий организм... С которым хозяину ещё надо суметь совладать! 😅👍🏼✊🏼
9
1
Ответить
33122878
Раньше Мицу была дикой и необузданой. От того и столь привлекательной. Сейчас... Даже не знаю. Промолчу лучше.
10
2
Ответить
Erhan
Покровск
Эволюшн Лук, Evolution Look... ))
15
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
С красным колхозом конечно перебор, одна красная шапочка чего стоит, самый настоящий пылесобрник
34
2
Ответить
Машина класс, но точно не мечта. Для повседневной езды не нужна.
11
14
Ответить
MeXaHuK38
Иркутск
В комбинации приборов рисунок протектора неправильно нарисован... Тюнинг не в ту сторону
3
2
Ответить
11470219
ПАЛАСИО
Кузов без красных вставок, наклеек и брызговиков выглядел лучше
Поддерживаю,брызговики совсем колхоз.
19
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9466
Если по грунтовке на этом снаряде дубасить, мониторчики получат сотрясение китайских мозгов
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
23
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1247
dr1z
Внешний тюнинг по современным меркам колхоз лютый, но скажем так соответствует эпохе, когда Паджеро Эво был выпущен) Линейки Эво и VR у Митсубиси - лебединая песнь и инженеров, и марки. С тех пор много...
Что значит не пойдут современные производители? Audi успешно выпускает в семейном кузове универсал мощные RS и S, например. И там не жалкие 280 л.с., а гораздо больше. Заряженные AMG это тоже шутка для вас?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
17
7
Ответить
33122878
Иван Таскаев
Машина класс, но точно не мечта. Для повседневной езды не нужна.
Почему.? Мониторов мало?
15
8
Ответить
Машина действительно легендарная для своего времени - настоящая гонка.
Но сейчас смысл в этом авто отсутствует:
- современные турбо моторы у совсем не спортивных паркетников бодрее.
- расход 100 бензина у спортивного 3.5 литрового атмосферника из 90х - совсем не маленький, выше современных моторов с подобными характеристиками.
- гонять за счёт подвески по плохим дорогам - где потом запчасти искать после таких покатушек.
15
17
Ответить
Евгений
Кемерово
Честно говоря ожидал от статьи гораздо больше драйва, исторической информации, статистики о победах в марафонах, более глубоких повествований по технике и основных соперниках легендарного авто.
А в итоге статья больше о переделке салона автомобиля.
Вообщем тема не раскрыта....нет харизмы...
27
1
Ответить
Bd
Иркутск
Нормально у нас в Иркутске дядьки развлекаются, про Хаммеры дяди Димы "Ч"мелкий и крупный сделайте статью.
7
1
Ответить
6089797
Айлбибек Терминаев
Чьей? Безумного Макса?
да любой, взяли нормальный автомобиль и превратили в плюшевый
3
2
Ответить
Duncan McLaud
В начале 2000х такой же был у кого-то в соседнем доме. Года 2-3 точно на нём ездили.
Только он был без наклеек, без этих огромных брызговиков и серебристого цвета. Руль тоже был справа, что для нас редкость.
Вживую выглядел как старый Паджеро (на тот момент уже вовсю продавался Паджеро 3) с колхозным тюнингом. Он реально вживую выглядит как колхоз, т.к. дизайн расширенных арок и спойлера никак не сочетается с дизайном кузова. Арки и спойлер в рубленном стиле. Решётка радиатора выглядит вживую будто в гараже в заводской решётки выломали горизонтальные планки и поставили металлическую сетку.
Оказывается это заводской вариант. Я думал это творчество тюнинговой фирмы.
6
18
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Кузов без красных вставок, наклеек и брызговиков выглядел лучше
На самом деле все эти наклейки, брызговики скрывают несочетание стиля оригинального кузова и рубленного обвеса.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18740
Хороший автомобиль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
6089797
Хороший автомобиль для девушки
А какой плохой?
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
32285390
Судя по побрякушкам машина не используется по назначению.
Типа в дакаре? Она не пройдёт регламент
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Митсу Павлин.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2145
kazakovdm
Большинство плюсанувших тебе, сами первые начнут кричать про транспортный налог, расход бензина и вообще что такая машина не нужна)
Транспортный налог давно не индексировался . 40 тысяч в год сейчас не такая большая сумма , чтоб отказать себе в удовольствии .
9
5
Ответить
32285390
Москва
da-fomin
Типа в дакаре? Она не пройдёт регламент
Ну если сабвуфер в багажнике красной изолентой прииотать то пройдет.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2145
ssw ssw
Машина действительно легендарная для своего времени - настоящая гонка. Но сейчас смысл в этом авто отсутствует: - современные турбо моторы у совсем не спортивных паркетников бодрее. - расход 100 бензина...
....современные турбо моторы у совсем не спортивных паркетников бодрее.....
Кроссовер легче . По своей сути это легковушка , у них даже платформы одинаковые . Это как сравнивать мотоцикл и машину . Взять крутую гору с посредственными покрытием , и отымеет этот эволюшин всё кроссоверное , что рядом с ним встало , даже не заметив что с ним кто-то состязался . Турбо кроссоверы динамичны , но пусти их по песку и полезет вверх температура масла . Муфты хватит на пару минут буксов . Робот начнет распускать сцепления , гидротрансформатор у АКПП будет в перегреве , поскольку внешний радиатор слаб , если он вообще есть .
26
2
Ответить
dmt
Дзержинск
Erhan
Эволюшн Лук, Evolution Look... ))
Лук то оно может и лук) Но раму и мост никто не отменял) П3 и П4 - нормальные заменители Ево (и коротыши там есть, если надо). Тем более, что на П3 торсен в задний редуктор тоже был, и вроде бы его можно и в 4-ку поставить.
4
1
Ответить
Pavel Yourich
Визуал как из журнала "тюнинг автомобилей" начала нулевых.
9
 
Ответить
dmitry e
Крутой, почти как Нива спорт
10
5
Ответить
33122878
Почему.? Мониторов мало?
Да много причин, большинство из которых вполне очевидны (избыточная мощность для городской езды, расход топлива, налог и т. д). И уж точно не в отсутствие мониторов.
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1570
ПАЛАСИО
Хозяин король эпатажа, местный Киркоров))
Не, норм мужик. На стиле конечно, но без перебора. Лично знаком. Поэтому поздравляю Алексея с новым проектом. По-любому не последним))))
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1570
ssw ssw
Машина действительно легендарная для своего времени - настоящая гонка. Но сейчас смысл в этом авто отсутствует: - современные турбо моторы у совсем не спортивных паркетников бодрее. - расход 100 бензина...
Я б к этому авто с точки прагматизма не подходил, такая только у меня и Майкла Джексона. Классика. Возможности и технологии не про это.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14803
Debwer
Транспортный налог давно не индексировался . 40 тысяч в год сейчас не такая большая сумма , чтоб отказать себе в удовольствии .
Я с этим спорю?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
32285390
Ну если сабвуфер в багажнике красной изолентой прииотать то пройдет.
Вообще-то все знают, что крепче синей изоленты ничего нет
3
 
Ответить
33122878
Иван Таскаев
Да много причин, большинство из которых вполне очевидны (избыточная мощность для городской езды, расход топлива, налог и т. д). И уж точно не в отсутствие мониторов.
По современным меркам мощности у этого Эвика не так уж и много и соотв затрат на налоги тоже далеко не максимальные. Расход топлива будет напрямую зависеть от того, как тапать на педаль газа. Будешь проще и плавнее ехать - будет минимальный расход, не больше чем у условного РАВ4. Хочешь драйва и подрыва - расход будет как у Крузака! И так на любом мощном авто. Но все это на самом деле не относится к причинам, по которым люди хотят владеть таким автомобилем.
10
4
Ответить
Иван
Екатеринбург
Вы задали вопрос - почему я себе бы такую не купил. При этом зачем-то упомянули о мониторах. Я Вам ответил почему не нужна мне такая машина. Про расход топлива - не придумывайте ерунды, иметь такую машину и при этом плавно разгоняться... Да даже при таком режиме езды, кушать она будет явно не мало (этот автомобиль явно не про экономию). Про РАВ чистой воды вымыслы, если Вы на РАВ будете также плавно ехать, то расход у РАВ будет меньше. А теперь ключевой вопрос - при передвижении в крупном городе "day ba day" - для чего все эти навороты? Бордюры завоёвывать в соседнем дворе?
Всё это из серии "понты дороже денег"
4
12
Ответить
леня
Кыштовка
dmt
Лук то оно может и лук) Но раму и мост никто не отменял) П3 и П4 - нормальные заменители Ево (и коротыши там есть, если надо). Тем более, что на П3 торсен в задний редуктор тоже был, и вроде бы его можно и в 4-ку поставить.
Там не торсен а принудиловка в заднем мосту пневматическая как в 3ке так и в 4ке
2
 
Ответить
Олег
Вадим
Хотите настоящий обзор, а не вот эти сопли - поищите видео на YouTube на канале Владимира Мельникова
А лучше заглянуть на канал Alex Bler (наш, если что, товарищ). Там он очень интересно рассказал об этом "стоковом" монстре.
2
 
Ответить
18875648
Красноярск
Пожилой абориген с сабом в багажнике - это диагноз .
9
1
Ответить
Игорь
Нерюнгри
Легенда одним словом! Хороший и настоящий джип!!!
8
1
Ответить
9813489
Пособие как экстремально заколхозить культовый автомобиль.
7
2
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
леня
Там не торсен а принудиловка в заднем мосту пневматическая как в 3ке так и в 4ке
ЛСД + жёсткая
Но, возможно, есть и с гибридом , где Торсен + вязкомуфта, как у ПЭво в стоке. Надо каталог смотреть по конкретной модификации и рынку.
2
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Debwer
....современные турбо моторы у совсем не спортивных паркетников бодрее..... Кроссовер легче . По своей сути это легковушка , у них даже платформы одинаковые . Это как сравнивать мотоцикл и машину . Взять...
А зачем лезть в гору с посредственным покрытием да еще и на скорости? Прополз тихонечко, потом на трассе отодрал этот развалюшен и первый дома.
1
15
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8055
Видел такой, только в красном цвете, в 2021 году на парковке возле "Родина Мать". Вроде даже на механике тоже. Впечатление произвел в живую!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
 
Ответить
34033766
Омск
33122878
Почему.? Мониторов мало?
Жрет как конь военный, места мало, дорогая в обслуге. За мотором глаз да глаз нужно следить, иначе вкладыши на колено намотает. Хватит аргументов?
5
9
Ответить
33122878
34033766
Жрет как конь военный, места мало, дорогая в обслуге. За мотором глаз да глаз нужно следить, иначе вкладыши на колено намотает. Хватит аргументов?
Кто такое покупает, у того нет проблем с деньгами на овес для такого коня.
Не топай прям с каждого перекрёстка словно на спец участке Дакара и ничего не провернет.
А вообще глаз да глаз нужен конечно и глаз только радуется от такого авто, как от родного ребёнка.... Ну или собачки... Или кошки... 😅
6
 
Ответить
Debwer
....современные турбо моторы у совсем не спортивных паркетников бодрее..... Кроссовер легче . По своей сути это легковушка , у них даже платформы одинаковые . Это как сравнивать мотоцикл и машину . Взять...
1. Про езду по пересечённой местности, что он кого-то что-то сделает - я уже написал в пункте про плохую дорогу
2. Перегрев автомата и т.п. в песке - эти авто также есть на автомате - те же самые проблемы.
3. Ну а на не пересечённой местности это авто сольет
1
6
Ответить
34033766
Омск
33122878
Кто такое покупает, у того нет проблем с деньгами на овес для такого коня. Не топай прям с каждого перекрёстка словно на спец участке Дакара и ничего не провернет. А вообще глаз да глаз нужен конечно...
Вопрос был про тачку на каждый день и преимущества кроссовера перед этим авто. Ну и смысл его иметь если не топать?
2
1
Ответить
dmt
Дзержинск
luxorty
А зачем лезть в гору с посредственным покрытием да еще и на скорости? Прополз тихонечко, потом на трассе отодрал этот развалюшен и первый дома.
Во-первых, кого вы там "дерете" на трассе, если вы ****есь от каждой камеры?))) Во-вторых, по трассе ездить можно не только по той части, которая в асфальте)))
4
 
Ответить
Москва
Самое оно для эксплуатации в зоне проведения СВО
1
7
Ответить
33122878
34033766
Вопрос был про тачку на каждый день и преимущества кроссовера перед этим авто. Ну и смысл его иметь если не топать?
Топай, но не с каждого же светофора.
1
 
Ответить
Павел
Чита
Айлбибек Терминаев
Лично мне непонятно, зачем и кому нужен такой автомобиль... Разве что какому-нибудь юному пижону-бездельнику или молодящемуся старичку с достатком, не понимающему, что поезд уже ушел.
Ну наверное не все любят ездить на машинах для домохозяек всё время....
4
1
Ответить
Alexey
Kostyansk
Что значит не пойдут современные производители? Audi успешно выпускает в семейном кузове универсал мощные RS и S, например. И там не жалкие 280 л.с., а гораздо больше. Заряженные AMG это тоже шутка для вас?
Заряженный галант AMG подойдет?
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
dmt
Во-первых, кого вы там "дерете" на трассе, если вы ****есь от каждой камеры?))) Во-вторых, по трассе ездить можно не только по той части, которая в асфальте)))
Я без номеров езжу. Зачем ехать не по асфальту, если есть асфальт?
 
5
Ответить
34033766
Омск
33122878
Топай, но не с каждого же светофора.
а с какой периодичностью надо топать что бы вкладыши не провернуло?
1
1
Ответить
33122878
34033766
а с какой периодичностью надо топать что бы вкладыши не провернуло?
раз в день разрешаю. )
3
 
Ответить
Aby Kaby
18875648
Пожилой абориген с сабом в багажнике - это диагноз .
Ащпе плевать (можно грубее сказать) на мнение других, если это не касается профессиональной стороны жизни и не создает реальные (не надуманные) неудобства для окружающих... если челу что-то нравится и ему от этого хорошо - можно за него только порадоваться...
6
 
Ответить
Aby Kaby
luxorty
А зачем лезть в гору с посредственным покрытием да еще и на скорости? Прополз тихонечко, потом на трассе отодрал этот развалюшен и первый дома.
Будем честны: cкорее не прополз вообще... сказал ну его нафиг и вообще не поехал туда куда пыжик этот играючи завез своего драйвера, вернулся на трассу, выпил дрянного кофе на АЗС и поехал домой к рутине... а драйвер пыжа в это время любуется всякими видами и чувствует что жизнь-то интересна, однако...
4
 
Ответить
Aby Kaby
Иван
Вы задали вопрос - почему я себе бы такую не купил. При этом зачем-то упомянули о мониторах. Я Вам ответил почему не нужна мне такая машина. Про расход топлива - не придумывайте ерунды, иметь такую машину...
Рав4 они разные, у меня 3.5 был, так он ехал и жрал как положено... хотя наверное все же поменьше эволюшена этого. На каждый день короткий паджер, ИМХО, отличный выбор: лезет в любую щель на парковке, позволят вообще не думать о качестве дорожного покрытия в любое время года, да жрет, зато он сам по себе относительно дешев (не про Эволюшен, но коротыши П3, П4 от эво отличаются не на много, а они не дорогие)...
1
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Aby Kaby
Будем честны: cкорее не прополз вообще... сказал ну его нафиг и вообще не поехал туда куда пыжик этот играючи завез своего драйвера, вернулся на трассу, выпил дрянного кофе на АЗС и поехал домой к рутине......
Может быть, я не понимаю такую романтику. Были Escudo,Pajero, заезжал далеко, 4 раза ездил в село за трактором. В итоге можно гораздо круче виды смотреть и не тратить время на откапывание машины.
 
2
Ответить
Aby Kaby
luxorty
Может быть, я не понимаю такую романтику. Были Escudo,Pajero, заезжал далеко, 4 раза ездил в село за трактором. В итоге можно гораздо круче виды смотреть и не тратить время на откапывание машины.
Вид на Мраморную стену (6400) и Хан Тенгри (без пары метров 7000 метров высоту горка) с рудника Жаркулак, второе верховья ущелья Алтын Арашан... если вы на кроссовере к местам съемки доберетесь - удивлюсь, даже наверное сильно... А для Эво, при не криворуком водителе, без особых проблем... даже длинный стоковый паджер наверное доедет (правда поотрывает себе все на свете)...
3
 
Ответить
Aby Kaby
Aby Kaby
Вид на Мраморную стену (6400) и Хан Тенгри (без пары метров 7000 метров высоту горка) с рудника Жаркулак, второе верховья ущелья Алтын Арашан... если вы на кроссовере к местам съемки доберетесь - удивлюсь,...
Алтын Арашан не загрузился, пардоньте...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 569
Спидометр бы ему ещё от "овощной" версии поставить )))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
you-rock
Бомба! Вообще ,как надо!
https://auto.drom.ru/irkutsk/m...
Вот нормальный, а это колхоз из 2000х
 
1
Ответить
   
Сообщений: 546
Александр
https://auto.drom.ru/irkutsk/m...
Вот нормальный, а это колхоз из 2000х
Крутой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром