История Skywell: «сплошное телевидение», тюрьма, электромобили и российский дебют
13.11.2022 | 17377 просмотров

История Skywell: «сплошное телевидение», тюрьма, электромобили и российский дебют

Автор: Антон Лисин
Фото из открытых источников
Источник: Дром
В конце сентября о своем официальном приходе в Россию заявила китайская марка Skywell. Рассказываем, откуда она взялась и кто за ней стоит.

За автомобильной компанией Skywell (полное название — Skywell New Energy Automobile Group) стоит крупная многопрофильная холдинговая компания Skyworth Group, которую основал китайский бизнесмен Хуан Хуншэн, известный также под псевдонимом Стивен Вонг. Название Skyworth состоит из двух слов — Sky (переводится как «небо») и Worth («ценность»), а имя Skywell сегодня используется как экспортный бренд, то есть это, по сути, то же самое, что Skyworth, но за пределами Китая. Skywell можно перевести на русский как «небесный источник».

Хуан Хуншэн, основатель Skyworth Group

Хуан Хуншэн родился в 1956 году и окончил Южно-китайский технологический университет по специальности «радиоэлектроника». В начале 80-х Хуншэн, будучи студентом, смотрел вместе с товарищами футбол по купленному университетом маленькому телевизору и мечтал, чтобы он был у каждого китайца. Черно-белый телевизор усовершенствованной конструкции стал объектом дипломной работы Хуншэна.

Хуан Хуншэн (справа) и его коллеги на выставке бытовой техники IFA в Берлине в 1991 году

Свой первый капитал Хуншэн сколотил на импорте/экспорте электроники и вложил его в собственную компанию Skyworth Industrial, она была основана в 1988 году в Гонконге и выпускала передовые на тот момент устройства — пульты дистанционного управления для телевизоров, позволявшие переключать каналы, не вставая с дивана. Всего за четыре года после основания Skyworth Industrial поглотила несколько профильных гонконгских компаний и в 1992 году превратилась в Skyworth Group — мощного игрока на рынке телевизоров, видеопроигрывателей и телекоммуникационного оборудования. В 1996 году открылась штаб-квартира Skyworth Group в китайском городе Шэньчжэнь. В 2000 году компания вышла на гонконгскую биржу и привлекла большой объем инвестиций для дальнейшего развития.

Штаб-квартира Skyworth Group в Шэньчжэне

В 2006 году случилась неприятность, о которой в официальной летописи Skyworth Group упоминания нет: Хуан Хуншэн и его младший брат Хуан Пэйшэн, участвовавший в бизнесе, были приговорены к шести годам тюрьмы по обвинению в мошенничестве и краже денег у собственной компании, Хуншэн на тот момент был ее крупнейшим акционером с 40-процентной долей. В 2009 году Хуншэн вышел из тюрьмы по УДО, что хорошо сказалось на курсе акций Skyworth, при этом в официальное руководство холдинга он не вернулся, а стал, что называется, «серым кардиналом» и до сих пор в таком качестве держит руку на пульсе компании.

После отсидки Хуншэна Skyworth берет курс на диверсификацию бизнеса, сферы интересов компании сильно расширяются, сегодня она занимается не только телевизорами и медиаконтентом, но и прочей бытовой техникой (холодильники, кондиционеры, кухонные приборы, стиральные машины), недвижимостью, маркетингом, охранными системами, автомобильными комплектующими и, собственно, автомобилями.

Продуктовую линейку Nanjing Golden Dragon Bus составляют электробусы разных размеров (на фото — 11-метровый туристический автобус), фургоны, грузовики и спецтехника на их основе

В 2011 году Хуан Хуншэн становится крупным инвестором и главным акционером производителя автобусов Nanjing Golden Dragon Bus, а в 2017-м на базе этой компании создается новая — Skywell, которая делает ставку на электромобили, в том числе легковые. В 2021 году легковой Skywell превращается в Китае в Skyworth, что как бы восстанавливает связь с основанной Хуншэном Skyworth Group, при этом Skyworth в привязке к легковым автомобилям — всего лишь торговая марка, а формально производящая их компания называется Jiangsu Kaiwo Automobile. Легковые электромобили Skyworth за пределами Китая по-прежнему называются Skywell (но не везде, о чем мы скажем ниже). Это же имя — Skywell — используется как торговая марка для продукции Nanjing Golden Dragon Bus, в том числе в самом в Китае. В общем, та еще путаница. Российским потребителям достаточно запомнить имя Skywell и не вникать в сложную комбинаторику Хуана Хуншэна, но нам для дальнейшего повествования придется использовать как Skywell, так и Skyworth.

Электрический кроссовер Skywell ET5 для российского рынка

Легковая ветвь Skywell/Skyworth на данный момент представлена, по сути, одной моделью — кроссовером, который предлагается с гибридной либо с чисто электрической силовой установкой. Изначально в 2020 году эта машина дебютировала как электромобиль под именем Skywell BE11, сегодня в Китае она называется Skyworth EV6, а в России и на некоторых других внешних рынках — Skywell ET5.

Skywell ET5/Skyworth EV6 — среднеразмерный пятиместный электрический кроссовер с довольно скромными техническими характеристиками. Габаритная длина — 4698 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1696 мм, колесная база — 2800 мм. Единственный электромотор расположен на передней оси и вращает передние колеса, его пиковая отдача — 150 кВт (204 л.с.) и 320 Нм, постоянная — 65 кВт (88 л.с.) и 135 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, максимальная скорость — 150 км/ч. Объем багажника — 467 л, со сложенными сиденьями второго ряда — 1141 л. Дорожный просвет — 171 мм. Снаряженная масса — 1920 кг.

Интерьер Skywell ET5 оформлен достаточно консервативно, центральный мультимедийный экран имеет диагональ 12,8 дюйма, в базовое оснащение входят климат-контроль, кожаная обивка, аудиосистема с восемью динамиками, передние сиденья с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией

В России Skywell ET5 будет предлагаться с батареей емкостью 72 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 520 км пробега по устаревшему ездовому сертификационному циклу NEDC, то есть в реальности будет около 300 км. В Поднебесной есть версии с батареей на 55 и 86 кВт·ч с запасом хода на 410 и 620 км соответственно.

В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell ET5 в довольно богатой комплектации Comfort и от 4 980 000 рублей — за еще более богатую комплектацию Luxury. Сразу скажем, что анализ конструкции и оснащения Skywell ET5 — тема отдельной статьи, здесь мы этим заниматься не будем, а просто обращаем внимание читателя на ключевые цифры.

Skyworth EV6 для китайского рынка в 2022 году получил новое, более строгое оформление передка и батарею емкостью 86 кВт·ч

Любопытно, что ООО «Деалон» в своем первом пресс-релизе от 26 сентября ввел российских потребителей в заблуждение, заявив, что «в России открылось официальное представительство автомобильного бренда Skywell». На самом деле, как мы недавно выяснили, это не представительство, а дистрибьютор, то есть не дочерняя компания китайского производителя, а партнер на контракте (контракт, к слову, рассчитан на четыре года). Тем не менее «Деалон» будет строить в РФ полноценную дилерскую сеть Skywell, в первый год работы планируется открыть 30 дилеров в крупных городах (в первую очередь — Москва, Санкт-Петербург, Казань и Краснодар) и продать более 3000 машин.

На русскоязычном сайте Skywell, который ведет «Деалон», помимо кроссовера ET5 на перспективу заявлены еще две модели — HT-i и D11, у российских дилеров они появятся в 2023 году.

Гибридный Skywell HT-i

Skywell HT-i — это plug-in гибридная версия кроссовера ET5, внешне гибрид отличается от электромобиля более щелястым передком, в дизайне салона существенных различий нет. Силовая установка гибридной версии состоит из работающего по циклу Аткинсона 1,5-литрового бензинового ДВС (110 л.с., 135 Нм), электромотора (177 л.с., 300 Нм) и электромеханического вариатора. Емкость батареи — 21 либо 32 кВт·ч, «электрический» запас хода на одной зарядке — 115 и 205 км по циклу NEDC соответственно. Запас хода в гибридном режиме — до 1267 км. Привод по-прежнему только передний, потолок максимальной скорости увеличен до 170 км/ч.

Гибрид вышел на китайский рынок только в сентябре, судить о его успехах пока рано. Электрический кроссовер в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, разошелся в Китае тиражом 4088 штук, с января по август этого года — 9294 штуки. По меркам китайского рынка это крохи, но в следующем году Skyworth хочет продать уже 100 000 автомобилей, а в ближайшие три-пять лет представит аж 14 легковых новинок в классах А, В и С, то есть это будут сравнительно небольшие и недорогие модели.

Skywell D11

Skywell D11 — электрический фургон производства Nanjing Golden Dragon Bus, копирующий в плане дизайна Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Технические характеристики D11 варьируются в зависимости от рынка сбыта и года выпуска, мы пока не знаем, какую версию привезет в Россию ООО «Деалон».

Между тем фургонами Skywell D11 в нашей стране уже торгует АО «Союзатомприбор» из Новосибирска, у него на сайте представлены версии с электромотором мощностью 100 кВт (140 л.с.) и батареей емкостью 73,6 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 288 км по циклу NEDC. До сентябрьского дебюта «Деалона» именно «Союзатомприбор» называл себя официальным представителем Skywell в России, хотя китайская компания еще в июне этого года выпустила пресс-релиз о том, что «Союзатомприбор» не имеет к ней никакого отношения и не несет гарантийные обязательства за проданные через него машины. Теперь «Союзатомприбор» называет себя просто поставщиком, но у него по-прежнему представлен широкий спектр коммерческих моделей Skywell и кроссовер Skywell ET5.

Еще кроссоверами Skywell ET5 торгует ООО «Электрокарс Рус» из Челябинска и просит по 4 200 000 рублей за экземпляр. В описании на своей страничке в социальной сети Вконтакте «Электрокарс Рус» позиционирует себя как... «официальный дистрибьютор китайских электромобилей Skywell»! Короче говоря, нешуточная борьба развернулась в России за то, чтобы представлять молодой китайский бренд.

Ориентация на экспорт, похоже, была изначальной стратегией Skywell: кроссовер ET5, которому два года от роду, сейчас продается в 42 странах мира, в том числе в США и Канаде. В Северную Америку Skywell пришел через канадскую компанию Imperium Motor, которая «из маркетинговых соображений» в середине октября этого года была переименована в Liteborne Motor, кроссовер Skywell ET5 в ее «обработке» называется Aurium SEV.

Aurium SEV (слева) для североамериканского рынка ничем не отличается от глобального Skywell ET5, в США кроссовер стоит от 34 990 долларов. Skywell D11 (по центру и справа) в США и Канаде называется Tradepro и стоит от 84 990 долларов

В Германии и ряде других стран Европы кроссоверами Skywell торгует немецкая компания Elaris GmbH, кроссовер ET5 она переименовала в Elaris Beo. Бизнесы Liteborne Motor и Elaris роднит то, что под собственными торговыми марками они реализуют самые разные китайские модели, не только Skywell, и, видимо, Skywell это устраивает.

В списке официальных дистрибьюторов на англоязычном сайте Skywell видим продавцов кроссоверов этой марки практически по всей Европе, в том числе в Турции и Великобритании, а также в Азербайджане.

Почему Skywell не хочет открывать официальное представительство в Европе или в России, понять можно: объем бизнеса у компании пока небольшой (в данном случае мы имеем в виду легковое крыло, его объем экспорта в первой половине этого года составил чуть более 2000 машин), хлопот с представительством много, поэтому проще отдать всю организацию на откуп партнерам на местах.

Пока что нет ощущения, что Skywell претендует на лидерство на рынке электромобилей ни по количественным, ни по имиджевым параметрам, хотя то, сколько рынков она освоила всего с одной моделью, впечатляет.

Лучшие комментарии

Екатеринбург
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell ET5 в довольно богатой комплектации Comfort и от 4 980 000 рублей — за еще более богатую комплектацию Luxury.
Вопрос.Откуда прилипло к цене ещё 3 млн.?
388
4
Ответить

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Я думаю им (китайцам) все равно на то что, где и почему.
Бизнес и ничего личного. Товар-деньги-товар.
Я думаю, что если бы кому-то надо было назвать эту повозку Москвич 2142,то они бы с лёгкостью согласились и даже шильдики в Китае прилепили бы
152
1
Ответить
***
Томск
социализм с капиталистическим лицом :)
54
4
Ответить
10477799
Москва
друзья и партнёры, мы им ископаемые со скидками, они нам машины почти с разницей почти в 3 больше. С такими друзьями и врагов не надо!
181
9
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
К новому году закончатся многие истории. Ждите.
95
17
Ответить
Екатеринбург
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell ET5 в довольно богатой комплектации Comfort и от 4 980 000 рублей — за еще более богатую комплектацию Luxury.
Вопрос.Откуда прилипло к цене ещё 3 млн.?
388
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1341
Люксген напомнило
49
2
Ответить
6234614
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Это означает, что реальный курс $ = официальный x 3
61
49
Ответить
Texxtron
Москва
Интересно: если завтра эта марка, со столь разнообразными названиями, уйдет с рынка - это кто-то заметит?

Все проблемы китайцев в одном месте: человек с двумя именами создал компанию с 33мя марками.

Но "превосходства Мацуситы" пока не случилось.
72
4
Ответить
Дром так смешно дразнит обывателей неадекватным рынку переводом курса рубля, что у них постоянное возмущение: а почему так? В Китае всё за копейки, а здесь дорого, жадюги-китайцы совсем обнаглели )
63
9
Ответить
Официальный дилер - "СоюзАтомПрибор" :) был точнее, с таким названием. Торгуют все кому не лень )
23
2
Ответить
Атман
Хабаровск
"гибрид отличается от электромобиля более щелястым передком" )))))
Это невозможно развидеть ))))))
49
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Валерий Стенин
Дром так смешно дразнит обывателей неадекватным рынку переводом курса рубля, что у них постоянное возмущение: а почему так? В Китае всё за копейки, а здесь дорого, жадюги-китайцы совсем обнаглели )
Тем не менее, по этим "смешным курсам" сейчас тащат авто из Европы, Емиратов, Японии.
Также запчасти и бытовую технику.
Курсы странные, необъяснимо, но это работает, пока они такие есть.
А китайцы такие правду-матку рубят с плеча.
50
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Валерий Стенин
Дром так смешно дразнит обывателей неадекватным рынку переводом курса рубля, что у них постоянное возмущение: а почему так? В Китае всё за копейки, а здесь дорого, жадюги-китайцы совсем обнаглели )
И раз уж вы специалист по курсам валют, то объясните, пожалуйста, почему на Али китайцы торгуют по курсу близкому к нашему ЦБ. Я сейчас кучу посылок получил - обувь, куртки, шмотки для жены. Все за гроши, вещи высокого качества. Например кроссовки Bona зимние (уже проверенные, ношеные и зимние и летние по 4 года и больше) - 2,5 тыс рублей, летние - 1,5 тыс рублей. Лучше Найка и Адидаса. В Спортмастере такое же и хуже стоит 10 тыс рублей.
А вот эти китайцы вдруг вспомнили, что на авто курс должен быть в три раза выше.
Так может, это не жадюги-китайцы, а русские барыги опять?
Китайцам в данном случае пофиг, мне кажется, как русские друг друга налюбливать будут.
158
10
Ответить
26542159
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Скрепы в довесок.
35
3
Ответить
26542159
35igor
Тем не менее, по этим "смешным курсам" сейчас тащат авто из Европы, Емиратов, Японии.
Также запчасти и бытовую технику.
Курсы странные, необъяснимо, но это работает, пока они такие есть.
А китайцы такие правду-матку рубят с плеча.
Особенно понравилось "Емиратов"))))
31
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Китай сам себя закопает и их восточная мудрость им не поможет. Социальная разница там огромная, мы не знаем, нам этого не показывают, китайцы это сами скрывают.
14
40
Ответить
    
Сообщений: 1382
Никому эти одноразовые недоделки за дикую цену не нужны.
60
5
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Х3 к цене это очень по местному) ну ладно доставка+ налоги лям, но ещё 1 стоимость машины себе в карман,это овер дох....
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
45
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67793
В Сибири бесполезно.Тут с двигателем внутреннего то сгорания,дуба даёшь
44
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
26542159
Особенно понравилось "Емиратов"))))
))) Да, получилось смишно.
13
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
ну скорее всего из-за того прилипло, что отпускают к нам без дисконта или он столь мал, что не в состоянии покрыть все издержки от начала ввоза до продажи - на протяжении 3-6 мес.

поэтому все издержки продавец заложил в цену.
4
13
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
FFM_man
Никому эти одноразовые недоделки за дикую цену не нужны.
ну почему вы так огульно.

нужны и очень как нужны - тем, кто имеет деньги свободные и лишние и желает их приумножить посредством купить/продать. для гражданина на территории РФ
4
12
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Какова стоимость китайской "чешуи" в эвропе и америге?
13
8
Ответить
Роман
Тольятти
6234614
Это означает, что реальный курс $ = официальный x 3
Наконец то свидетель реального курса. Валенки на дроме! Давно торгуешь валютой? Что покупаешь за рубежом за юань? Мамкин внешнеэкономический деятель.
25
25
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1274
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
а вы посчитайте сколько наша таможня (государство) добавляет к цене(в евро, а они этот курс считают не по нашему центробанку...), потом прибавьте логистику(совсем не удобную в наше время) и еще, я почти уверен, что китайцы считают цену авто по курсу доллара не по 60 руб, а по другому( сравните один и тот же товар на али в рублях и в долларах и увидите по какому курсу считают китайцы) а еще им надо закладывать риски инфляции, санкций, долгой продажи у нас, типа гарантия.....и у вас получается 1.5 млн по курсу центробанка, а они скорее всего оценили бы свое авто даже в китае по другому курсу и получилось бы у них ближе к 1.8-2.0.....
9
29
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1274
black diavel
Х3 к цене это очень по местному) ну ладно доставка+ налоги лям, но ещё 1 стоимость машины себе в карман,это овер дох....
вы не правы, там только пошлина больше млн( откройте таможенный калькулятор), а еще ОТТС, всякие евро, утилизация, глонасы.... логистика сейчас очень дорогая, вы только подумайте как это авто попадет в москву? через владивосток на судне, а потом автовоз или жд, или на автовозе через китай, казахстан.....а риски инфляции, санкций, а еще надо типа вам пообещать гарантию в россии....и вы верите в курс 60?, я думаю они ведут расчеты примерно округляя доллар до 70, а может и выше...
15
7
Ответить
Androw
Самара
Атман
"гибрид отличается от электромобиля более щелястым передком" )))))
Это невозможно развидеть ))))))
Ладно, хоть не задком)))
2
2
Ответить
Androw
Самара
26542159
Особенно понравилось "Емиратов"))))
Надо читать с кавказским акцентом )))
7
 
Ответить
26542159
KERS
Китай сам себя закопает и их восточная мудрость им не поможет. Социальная разница там огромная, мы не знаем, нам этого не показывают, китайцы это сами скрывают.
Тогда откуда Вы так осведомлены? На проходной ММК просветили?
1
5
Ответить
26542159
35igor
))) Да, получилось смишно.
"смИшно" ещё смешнее получилось)))
11
1
Ответить
26542159
Роман
Наконец то свидетель реального курса. Валенки на дроме! Давно торгуешь валютой? Что покупаешь за рубежом за юань? Мамкин внешнеэкономический деятель.
Видишь суслика? А он есть! (С)
7
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
сергей.1
Люксген напомнило
Да, отвратительная была машина. На фоне Люксгена, даже Рено Колеос мне показался спорткаром. Люксген вообще был сборная солянка из автомобильных комплектующих, которая куда-то даже могла ехать. Но удовольствия от этого "ехать" не было никакого. Хотя жене на заднем сидении понравилось (китайцы вообще очень большое внимание уделяют удобству задних пассажиров), а я ощущал себя водителем Краза.
13
1
Ответить
35igor
И раз уж вы специалист по курсам валют, то объясните, пожалуйста, почему на Али китайцы торгуют по курсу близкому к нашему ЦБ. Я сейчас кучу посылок получил - обувь, куртки, шмотки для жены. Все за гроши,...
Понятно
6
 
Ответить
 
Сообщений: 8160
KERS
Китай сам себя закопает и их восточная мудрость им не поможет. Социальная разница там огромная, мы не знаем, нам этого не показывают, китайцы это сами скрывают.
Как покупательная способность в европе и США упадет из-за энергетического и экономического кризиса, так и в Китае все просядет. Чисто экспортоориентированная экономика. Некому будет продавать.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 8160
Skywell - это стартап. За 21 г произвел 4 тыс повозок.
Не взлетит. Конкуренция в Китае большая.

Там, если меньше 200 тыс выпускаешь - то тебя и не знает никто.
Основные китайцы в Китае: ChangAn (1,5 млн авто), WuLing (1,4 млн), Geely (1,1 млн), DongFeng, Haval (0,76 млн), BYD, Chery (0,7 млн), Foton (0,6 млн).
19
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
26542159
Тогда откуда Вы так осведомлены? На проходной ММК просветили?
Да, да так и есть. Какой же Вы 26542159 догадливый.
7
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
У нас посредников моного, каждый хочет урвать себе процент, а заплатит за все это покупатель.
14
 
Ответить
Nastia
Томск
10477799
друзья и партнёры, мы им ископаемые со скидками, они нам машины почти с разницей почти в 3 больше. С такими друзьями и врагов не надо!
А вы думаете что они разницу в 3 ляма прилепили ? Это наше государство шикарное ….где пошлины , акцизы и тд , высосут до копейки свой народ …
18
5
Ответить
Nastia
Томск
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Спросите у нашего правительства ….это к примеру , в Японии машина стоит 400-500 тыс , в России уже будет стоить 1100 ….государству отвали 60-70% цены , логистика , фрахт и прочие расходы
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3977
10477799
друзья и партнёры, мы им ископаемые со скидками, они нам машины почти с разницей почти в 3 больше. С такими друзьями и врагов не надо!
С разницей в 3 млн тебе предлагают не партнёры, а свои русские мужики. Для начала надо разобраться, в чей карман уходят эти 3 млн
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
23
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
35igor
))) Да, получилось смишно.
Да, очень смИшно ))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
5
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Ну так год непроходной. Растаможка. )))
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
 
Ответить
Вятский квас
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Оттуда.
1
 
Ответить
6234614
Yatskova
Какова стоимость китайской "чешуи" в эвропе и америге?
Российская "чешуя", наверное, значительно лучше. Правда, её нету.
3
 
Ответить
Duncan McLaud
Ну вы как маленькие дети, живущие в сказочном мире. Реально люди у нас не понимают откуда цены берутся? Тогда ничего удивительного нет в том что китайцы создают бизнес, заваливают мир товарами, а мы сидим с голой ***ой.
Давайте думать головой и считать: Skywell ET5 в Китае не продаётся, его заменили на рестайлинговый EV6.
Модель EV6 по информации Дрома стоит в Китае от 179 800 юаней. Курс 8,45 В рублях это 1 519 310 руб.
Не 179 800 , а ОТ 179 800 за базовую комплектацию. Те что поставляют в Россию это не базовые комплектации и стоят они дороже.
Кроме того мы не знаем условия получения цены в 179 800 юаней. Эта цена может быть с учётом сдачи старого автомобиля в трейд-ин, оформления кредита, страховки или включает какие-то программы поддержки от государства.
Но допустим 179 800 юаней это цена такого же автомобиля что поставляется в Россию.
Считаем: 1 520 000 руб. - сам автомобиль. 824 000 руб. - растаможка электромобиля юр. лицом в возрасте до 3-х лет
Уже получаем 2 344 000 руб. К ней нужно добавить стоимость доставки, наценку продавца, 20% НДС на наценку.
Реально выходит под 3 млн. руб.
11
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Duncan McLaud
Ну вы как маленькие дети, живущие в сказочном мире. Реально люди у нас не понимают откуда цены берутся? Тогда ничего удивительного нет в том что китайцы создают бизнес, заваливают мир товарами, а мы сидим...
Традиционно всегда дилерская наценка на сам авто составляла 5%. Хороший навар был на допах, ТО во время гарантии и дальнейшем обслуживании.
Значит 2 344 тр плюс 5% или 117 тр. НДС тут еще 23 тр. Доставка, ну 100тр допустим.
Итого грубо 2 600 тр. Русские же барыги предлагают за 4 500 тр.
Чего вы как маленький-то? В арифметику не умеете?
14
2
Ответить
Японский Патруль
35igor
И раз уж вы специалист по курсам валют, то объясните, пожалуйста, почему на Али китайцы торгуют по курсу близкому к нашему ЦБ. Я сейчас кучу посылок получил - обувь, куртки, шмотки для жены. Все за гроши,...
это все вещи в стиле спорт из 100% синтетики, потому и цена такая, это есть такой тип людей, который ходит в балоньках, кроссовках, спорт куртках везде.
bona из кож.зама и полиуретана точняк не лучше кожанного адидаса.
китайские кроссачи из 100% кожи и шмотки не из синтетики, а натуральных материалов стоят как и их тачки тепепь - на уровне европейких брендов
10
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 709
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Вопрос номер один. Почему литр бензина в России стоит дешевле одного евро, а в Германии около двух евро? Откуда прицепился к цене один евро? Вопрос номер два. Имея в Китае 1,51 млн руб, продадут ли вам за эти деньги в китайском автосалоне автомобиль, или вы будете посланы оттуда со своими рублями? А значит и все статьи, в которых пишут, что вот мол в такой-то стране столько-то рублей стоит новый авто, являются наглейшим враньем?
10
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
6234614
Российская "чешуя", наверное, значительно лучше. Правда, её нету.
У нас только золото из "рыбьей чешуи".)
2
 
Ответить
Duncan McLaud
35igor
Традиционно всегда дилерская наценка на сам авто составляла 5%. Хороший навар был на допах, ТО во время гарантии и дальнейшем обслуживании. Значит 2 344 тр плюс 5% или 117 тр. НДС тут еще 23 тр. Доставка,...
Дилеры никогда не устанавливали наценку в 5% по одной простой причине - значение годовой инфляции даже в стабильные времена принималось как 10%. Поэтому дилер никак не мог устанавливать наценку ниже инфляции, иначе в убыток будет работать.
Маржа зависела ещё и от марки и модели автомобиля, зачастую зависела от политики представительства автопроизводителя.
В данном случае мы имеем дело не с автодилером, а с дистрибьютером. Поэтому нужно учитывать что и автодилер сделает свою наценку и сам дистрибьютер и с каждой наценки полагается заплатить НДС.
На дистрибьютере так же сертификация, маркетинг от лица Skywell в России, поддержка автодилеров. Это всё тоже денег стоит.
Конечно наценка на Skywell ET5 большая, потому что и риски высокие и цены на новые автомобили тоже нереальные.
Но это явно не 1,9 млн с автомобиля и уж тем более не 3 млн, как тут писали некоторые.
При нормальной ситуации с поставками автомобилей брендов, которые "ушли" и нынешнем курсе $ у Skywell ET5 нет ни единого шанса на нашем рынке. Но ситуация на рынке какая есть, поэтому и появляются такие проекты.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2051
Если сказать "Довольно!", то китайские автомобили превратятся в черепки?
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 472
Китайцы дружно и все лезут на рынок РФ. Пофик, что продажи в сравнении с Китаем на порядок ниже. Но маржа! На каком ещё рынке можно продавать в 2-4 раза дороже, чем на родине
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
4
 
Ответить
8674521
Тюмень
10477799
друзья и партнёры, мы им ископаемые со скидками, они нам машины почти с разницей почти в 3 больше. С такими друзьями и врагов не надо!
Да не они нам цены ставят. Это дистрибьютор российский лепит к цене минимум 1.5-2 млн. Ещё один провальный проект из за жадности представителя в РФ. Эффективный менеджмент в действии!
4
2
Ответить
8674521
Тюмень
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Ну около 2 млн точно! Жадность людская не знает пределов
4
 
Ответить
26542159
Olsol
Как покупательная способность в европе и США упадет из-за энергетического и экономического кризиса, так и в Китае все просядет. Чисто экспортоориентированная экономика. Некому будет продавать.
Ждём-с))
1
 
Ответить
26542159
KERS
Да, да так и есть. Какой же Вы 26542159 догадливый.
Завтра утром начальнику Вашему позвоню . Новостей подкину. Пусть с Вами делится.
1
1
Ответить
20557379
Кемерово
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Всё просто, - они оуели
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14799
10477799
друзья и партнёры, мы им ископаемые со скидками, они нам машины почти с разницей почти в 3 больше. С такими друзьями и врагов не надо!
китаёзы покупают у вас по российским ценам ( ну типа как бакс стал дешёвый ), а продают по баксу который на самом деле есть. т.е за сотню рублей за американский рубль. Помните наверное при СССР доллар стоил типа 60 копеек официально. а на деле за него давали по 6-7рублей. вот и сейчас всё искуственно занизили.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3246
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Бизнес такой
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Не, ну с такой биографией только на российский рынок. Там все как в "хате", в принципе ;))
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34188
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Как откуда? А наши великие управленцы на что жить должны, по вашему?
Мнение большинства всегда ошибочно, ведь большинство - идиоты. Э.А. По.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Японский Патруль
это все вещи в стиле спорт из 100% синтетики, потому и цена такая, это есть такой тип людей, который ходит в балоньках, кроссовках, спорт куртках везде. bona из кож.зама и полиуретана точняк не лучше...
Ну, мы шмотки подробно тут не будем обсуждать. Но говорю ответственно: покупаю китайскую обувь только из натуральной кожи.
Удобная, красивая, носится прекрасно. Я свои Caterpillar и зиму и лето давно с антресолей не доставал. Надо бомжам отнести на помойку.
Изначально этот китай стоит в районе 3-5 тысяч рублей. Надо просто дождаться скидки и вуаля - 1,5 - 2,5.
Но не 10.
Тут с авто та же история.
1
6
Ответить
KERS
Магнитогорск
26542159
Завтра утром начальнику Вашему позвоню . Новостей подкину. Пусть с Вами делится.
№ телефона 26542159.
1
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3838
35igor
Ну, мы шмотки подробно тут не будем обсуждать. Но говорю ответственно: покупаю китайскую обувь только из натуральной кожи. Удобная, красивая, носится прекрасно. Я свои Caterpillar и зиму и лето давно...
Покупаешь на Али? Или есть другие источники?
Somewhere in Time
2
 
Ответить
Николай
Ангарск
35igor
И раз уж вы специалист по курсам валют, то объясните, пожалуйста, почему на Али китайцы торгуют по курсу близкому к нашему ЦБ. Я сейчас кучу посылок получил - обувь, куртки, шмотки для жены. Все за гроши,...
ВСЕ верно рост цен в России это 100% русские БАРЫГИ... Раньше БАРЫЖНИКИ кричали $ дорогой по этому и машины, и запчасти и товары дорогие...Продукты в магазинах тоже дорогие, потому что (доставка) топливо дорогие.... Сейчас и $ отностительно не дорогой, и топливо давным давно стоит на месте, НО ДЛяДЪ цены каждый месяц ростут....А у ШИПКО "умных" - ФСЯ плоха, "это рашка", ДОЛАР НЕ НАСТОЯЩИЙ ПО КУРСУ, и т.д.... Я лично ДАВНО заметил, что как только со стороны правительства ли Путина ли появляется информация о повышении пенсий или зарплат, ЦЕННИКИ В ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНАХ УТРОМ УЖЕ ПЕРЕПИСНЫ...Так КТО вредитель в стране ????
6
4
Ответить
26542159
KERS
№ телефона 26542159.
А Вас, я смотрю, прям прёт от того, что у Вас буквы, а не цифры. А меня прёт от того, что Вам с утра мычать за речкой за копейки, а я на диване могу хоть весь день валяться и при этом имею доход поболее Вашего.
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Николай
ВСЕ верно рост цен в России это 100% русские БАРЫГИ... Раньше БАРЫЖНИКИ кричали $ дорогой по этому и машины, и запчасти и товары дорогие...Продукты в магазинах тоже дорогие, потому что (доставка)...
Согласен. Россияне - это, пожалуй, единственный народ, который с таким остервенением и упоением спекулирует и наживается на своих соотечественниках.
Только вот не понимают, что другие такие же россияне тоже снимут с них последние портки.
И спекулятивный круг замыкается. Цены космические, ничего не продать, не купить. Рынок стоит. Спроса нет по таким ценам.
А спрос - двигатель экономики.
5
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2820
думайте сами решайте сами иметь или не иметь
2
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
26542159
А Вас, я смотрю, прям прёт от того, что у Вас буквы, а не цифры. А меня прёт от того, что Вам с утра мычать за речкой за копейки, а я на диване могу хоть весь день валяться и при этом имею доход поболее Вашего.
.
1
3
Ответить
26056316
35igor
И раз уж вы специалист по курсам валют, то объясните, пожалуйста, почему на Али китайцы торгуют по курсу близкому к нашему ЦБ. Я сейчас кучу посылок получил - обувь, куртки, шмотки для жены. Все за гроши,...
Согласен с вами полностью. В три шкуры дерут с покупателя именно наши продавцы. В июне был в Турции, всей семьей затарились шмотками. У нас же цена в четыре, а то и в пять раз выше. И когда нам рассказывают про какой-то другой курс рубля мне становится смешно. Для примера: в Турции в июне купил джинсы в фирменном магазине US Polo в ТЦ Agora Moll 1350 рублей по курсу. В августе в Казани ТЦ Мега в фирменном отделе они со скидкой 7500. И так во всём. А потом будут ныть что всё пропало, продаж нету. Это как с липецкими электромобилями, в Китае он 1 млн стоит, а у нас 3.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13924
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
ответ - ОЧЕНЬ кушать хочется.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8160
26542159
Ждём-с))
В ФРГ производство автомобилей с 2017 г упало в 2 раза. С 6 млн до 3 млн.
Вот так и падает уровень жизни и доходы населения.
2
 
Ответить
    
Ашхабат
Сообщений: 2010
Nastia
А вы думаете что они разницу в 3 ляма прилепили ? Это наше государство шикарное ….где пошлины , акцизы и тд , высосут до копейки свой народ …
а все потому что наше государство считает что раз у гражданина есть деньги - это недосмотр и это нужно исправить.
а все богатенькие - это "кому надо богатенькие"

В общем и целом как была раньше борьба - "чтобы небыло богатых" (за исключением избранных-приближенных) так она и ведется. а бороться нужно "чтобы небыло бедных" и для этого государство и должно создавать условия. Вот китаец у себя замутил стартап "Алиэкспресс" - взлетел проект. Замутил этот автомобильный - взлетел. А у нас таких людей душат и заставляют эмигрировать
(Чичварки, Дуров, Тиньков...)
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43765
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Пошлины, сборы, логистика, маржа дилеров
Мой отзыв: Renault Duster 2014
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
35igor
И раз уж вы специалист по курсам валют, то объясните, пожалуйста, почему на Али китайцы торгуют по курсу близкому к нашему ЦБ. Я сейчас кучу посылок получил - обувь, куртки, шмотки для жены. Все за гроши,...
авто проходят через таможню, а с алика до 1-го апреля беспошлинный порог 1000 евро - это временно, сильно не радуйтесь, будет вам и электроника и одежда х2-х3
https://www.alta.ru/ts_news/93625/
3
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Olsol
В ФРГ производство автомобилей с 2017 г упало в 2 раза. С 6 млн до 3 млн.
Вот так и падает уровень жизни и доходы населения.
падение производства автомобилей в фрг не имеет никакого отношения к доходам населения
как ты это придумываешь?!
3
 
Ответить
26542159
Olsol
В ФРГ производство автомобилей с 2017 г упало в 2 раза. С 6 млн до 3 млн.
Вот так и падает уровень жизни и доходы населения.
Зато у нас ничего не упало. Как может упасть то, что и так не стояло))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8160
26542159
Ждём-с))
Япония:
- обеспечивает себя продовольствием только на 40%, остальное - импорт (который подорожал).
- импортирует 90% энергоносителей (которые резко подорожали)
- смертность в 1,5 выше рождаемость.
- 26,7% населения старше 65 лет.
- торговый дефицит - 73 млрд долл за полгода в 2022 г (из-за дорогих энергоносителей)
- йена упала на 40% к долл в этом году
- госдолг 266%, на обслуживание - уходит четверть доходов.
- дефицит бюджета - 12,6 %.
- проигрывает конкуренцию корее и китаю.
Живут в долг. Но кредит заканчивается.
 
2
Ответить
Дмитрий Романов
Была уже такая же история - leEco. Кричали какие они крутые, сделали крытые авто и как они захватят мир эавто
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2442
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Наше государство- главная паразитирующая структура. Ну и дилер себя не обижает
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2442
Roman 13
а вы посчитайте сколько наша таможня (государство) добавляет к цене(в евро, а они этот курс считают не по нашему центробанку...), потом прибавьте логистику(совсем не удобную в наше время) и еще, я почти...
На таможне курс отличный от Центробанка? Спасибо, посмеялся. Из Китая логистика самая удобная сейчас, ибо санкций между странами нет.
 
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11807
6234614
Это означает, что реальный курс $ = официальный x 3
Цена в несколько раз выше на авто завезенное в РФ была всегда, как искусственный грабеж от государства так и жадность спекулянтов.

И никакого бреда про реальный и нереальный курс валют.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
 
Ответить
Ninja111
Благовещенск
Елена и Серго.
К новому году закончатся многие истории. Ждите.
Солнцеликий скопытится? Или на подлодке в Бразилию?)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 8160
navy
падение производства автомобилей в фрг не имеет никакого отношения к доходам населения
как ты это придумываешь?!
А где они деньги зарабатывают? Население?
С вертолета скидывают?
Автопром - большой, куча поставщиков.
Автомобили сами растут в ФРГ, как грибы, без участия человека.
1
2
Ответить
13958256
26542159
А Вас, я смотрю, прям прёт от того, что у Вас буквы, а не цифры. А меня прёт от того, что Вам с утра мычать за речкой за копейки, а я на диване могу хоть весь день валяться и при этом имею доход поболее Вашего.
На диване зарабатываешь. Целый день.
Шпилли-вилли. ))
1
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Duncan McLaud
Ну вы как маленькие дети, живущие в сказочном мире. Реально люди у нас не понимают откуда цены берутся? Тогда ничего удивительного нет в том что китайцы создают бизнес, заваливают мир товарами, а мы сидим...
Под 3? А почему 5стоит?
 
 
Ответить
Eugene Eremeev
Помню в середине 2000х в Питере вполне себе привычные и нормальные Лиазы 5256 и совсем старые Ikarus заменили на желтые (по цвету и происхождению) Golden Dragon, гниющие за зиму, с поручнями из фольги и сиденьями из сборного жесткого пластика. По сравнению с ними Лиаз 677 - это бизнес-джет с пуховыми перинами вместо сидений. А еще были и маршрутки, с такими же "прекрасными" сиденьями и узким проходом - если тебе повезло сесть в "час пик" - будь уверен, что будешь ехать сидя до конечной, потому что физически тебя не смогут выпустить. И все эти автобусы отличались практически полным отсутствием отопления, что вместе с цельнопластиковыми сиденьями доставляло большое удовольствие в поездках зимой.
1
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1563
Интересно, на чем разбогатели китайские миллиардеры. Так же на залоговых аукционах и большом хапке народного достояния?
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 181
Jackson979
На таможне курс отличный от Центробанка? Спасибо, посмеялся. Из Китая логистика самая удобная сейчас, ибо санкций между странами нет.
По поводу логистики. Давно работаю с КНР через МАПП Забайкальск. Так вот за два года с начало пандемии и других проблем стоимость вывоза груза из приграничной Манчжурии в Забайкальск возросла с 60 тр до 450 тр за стандартную фуру ( 700%), время трансграничного транзита с 3-5 х дней (говорю о прибытии в Манчжурию, перевалку и оформление груза для ввоза в РФ) до 14-35 дней, здесь как повезет. В данной ситуации винить логистические компании наверное глупо, данные проблемы созданы китайской стороной , постоянными режимами закрытия пропуска, ограниченности пропуска фур, погрузки с отцепкой и последующим доп.въездом для забора груза.
Для бизнеса это дополнительные затраты и риски , в том числе и на оборачиваемость капитала, и на кредитные проценты. Так же приходится держать больше оборотного капитала и иногда нести штрафные санкции перед потребителями за не вовремя поставленный товар. Т.е все стало хуже/дольше/дороже и в данной ситуации ведет к удорожанию без улучшения качества к сожалению. По контейнерным перевозкам ситуация из-за нехватки парка не лучше, а может и хуже.
А в конце имеем цепочку ,конские цены на на все импортируемое , да и произведенное у нас с использованием импортного сырья или оборудования.
4
 
Ответить
26542159
Olsol
Япония: - обеспечивает себя продовольствием только на 40%, остальное - импорт (который подорожал). - импортирует 90% энергоносителей (которые резко подорожали) - смертность в 1,5 выше рождаемость....
Будем посмотреть! Пока что уровень жизни в РФ несопоставии с японским, несмотря на Ваши цифры...
4
 
Ответить
26542159
13958256
На диване зарабатываешь. Целый день.
Шпилли-вилли. ))
Арендаторы приносят. Целый день на диване не выходит. Сейчас вот снег пойду чистить во дворе да перед гаражами.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8160
26542159
Будем посмотреть! Пока что уровень жизни в РФ несопоставии с японским, несмотря на Ваши цифры...
В провинции, на окраинах в Японии тоже не сильно богато живут.
 
 
Ответить
26542159
Olsol
В провинции, на окраинах в Японии тоже не сильно богато живут.
Сравнивал с нашей провинцией?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8160
26542159
Сравнивал с нашей провинцией?
А наша провинция - сильно разная. Провинцию в Краснодарском крае видел? В Тюмени?
 
 
Ответить
26542159
Olsol
А наша провинция - сильно разная. Провинцию в Краснодарском крае видел? В Тюмени?
Видел. Точно хуже японской.
 
 
Ответить
10477799
Москва
Nastia
А вы думаете что они разницу в 3 ляма прилепили ? Это наше государство шикарное ….где пошлины , акцизы и тд , высосут до копейки свой народ …
Государство наше пошлины и акцизы прилепили, но значительно меньше (включая доставку)- это китайцы друзья навариваются....
 
 
Ответить
10477799
Москва
User_2013
С разницей в 3 млн тебе предлагают не партнёры, а свои русские мужики. Для начала надо разобраться, в чей карман уходят эти 3 млн
дилерам по какой цене продают?
 
 
Ответить
10477799
Москва
8674521
Да не они нам цены ставят. Это дистрибьютор российский лепит к цене минимум 1.5-2 млн. Ещё один провальный проект из за жадности представителя в РФ. Эффективный менеджмент в действии!
представительство принадлежит китайцам, а не России...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8160
26542159
Видел. Точно хуже японской.
Зрение у нас разное. Особенности. Угол. Фокус.
 
 
Ответить
8674521
Тюмень
10477799
представительство принадлежит китайцам, а не России...
Уверены? Им наши мизерные продажи нафиг не интересны! ))))))))
 
 
Ответить
10477799
Москва
8674521
Уверены? Им наши мизерные продажи нафиг не интересны! ))))))))
У Джули, Хавала представительство свое, а цены лупят не меньше остальных!
 
 
Ответить
Storm_777
***
социализм с капиталистическим лицом :)
от социализма- там одно название...
1
 
Ответить
Storm_777
Roman 13
а вы посчитайте сколько наша таможня (государство) добавляет к цене(в евро, а они этот курс считают не по нашему центробанку...), потом прибавьте логистику(совсем не удобную в наше время) и еще, я почти...
ну ты фантазер, особенно про курс. Тебе киты счета в юанях выставляют. Купил у банка юань по 9,50, умножай на цену от китайцев- получаешь, что цена такой бричке на закупе с завода- 1,7 млн руб.
Дальше - твои расходы по перевозке, таможне, НДС + маржа дилера...
Все понятно же. А дилер еще может иметь специальные цены от производителя.. поэтому 1,7 млн -это public price, а dealer price может быть еще минус 10-20%...
 
 
Ответить
Storm_777
KERS
Китай сам себя закопает и их восточная мудрость им не поможет. Социальная разница там огромная, мы не знаем, нам этого не показывают, китайцы это сами скрывают.
у них эта несправедливость и 20, и 30 лет назад была.. пока не "закопали" себя
 
 
Ответить
Storm_777
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас посредников моного, каждый хочет урвать себе процент, а заплатит за все это покупатель.
отношения: завод - дилер, какие еще "посредники"?
попробуй ввезти в Китай авто иностранный, охренеешь от размера пошлины.
 
 
Ответить
Storm_777
Nastia
Спросите у нашего правительства ….это к примеру , в Японии машина стоит 400-500 тыс , в России уже будет стоить 1100 ….государству отвали 60-70% цены , логистика , фрахт и прочие расходы
государству... логистика? где связь? ))) Возьми и на горбу ее принеси
 
 
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Андрей Путин
В Китае Skyworth EV6 с батареей на 72 кВт·ч стоит от 179 800 юаней, или 1,51 млн рублей в переводе по текущему курсу, а российский официальный дистрибьютор ООО «Деалон» просит от 4 480 000 рублей за Skywell...
Попробуйте завезите. Растаможьте. НДС заплатите.
Diligentia, Vis, Celeritas...
 
 
Ответить
13958256
26542159
Арендаторы приносят. Целый день на диване не выходит. Сейчас вот снег пойду чистить во дворе да перед гаражами.
А потом унитазы.
То же надо.
Арендаторы прокладки в них кидают. Не дают полежать на диване.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
4-5 млн я бы не отдал, мне кажется есть более интересные варианты за эти деньги
 
 
Ответить
zhorazavyalov
lkhodorchenko
4-5 млн я бы не отдал, мне кажется есть более интересные варианты за эти деньги
Согласен, эксид например. Да. бензиновый мотор, но вполне экономичный, места в салоне больше, проходимость лучше
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
zhorazavyalov
Согласен, эксид например. Да. бензиновый мотор, но вполне экономичный, места в салоне больше, проходимость лучше
Как вариант, за счёт премиальности у эксида и сборка с материалами будут качественнее
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Как вариант, за счёт премиальности у эксида и сборка с материалами будут качественнее
Эксид в принципе будет и стабильней, потому что и сервис у них уже налажен, и гарантии 7 лет, и рассрочку они дают без процентов
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Эдуард Карамов
Эксид в принципе будет и стабильней, потому что и сервис у них уже налажен, и гарантии 7 лет, и рассрочку они дают без процентов
Нормальные условия для покупки создают, соответствуют марке, так сказать
2
 
Ответить
lkhodorchenko
Нормальные условия для покупки создают, соответствуют марке, так сказать
У Эксида всё налажено- те же запчасти в доступе свободном, считай показательный пример для многих автопроизводителей
 
 
Ответить
Надо делать не только хорошо, но ещё и с доступным ценником. сhеrу например так и делают, расширяя модельный ряд разных ценовых категорий, и у сhеrу поставки запчастей и расходников налажены, что ещё и позволят обслуживать их авто не дорого и без проблем
 
 
Ответить
Tarrassof
35igor
И раз уж вы специалист по курсам валют, то объясните, пожалуйста, почему на Али китайцы торгуют по курсу близкому к нашему ЦБ. Я сейчас кучу посылок получил - обувь, куртки, шмотки для жены. Все за гроши,...
Если для Вас БОна лучше Адидас, о дальнейшие разговоры смысла не имеют ;-)
21
1
Ответить
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь , но вот по набору опций в моделях все сразу становится ясно. У них как мы уже увидели заморочек с сертификацией сильно меньше нашего, соответственно можно машинку попроще на рынок пустить, чего говорить они для РФ и Европы в нее ESP поставили , в РФ без него к примеру не пропустили бы ее.
406
1
Ответить
Оля Долматова
Tarrassof
Если для Вас БОна лучше Адидас, о дальнейшие разговоры смысла не имеют ;-)
Вот многие тут пишут про какую то разницу в цене…
48
1
Ответить
Ира Нефёдова
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цине.
5
 
Ответить
Ира Нефёдова
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене...
2
 
Ответить
14537808
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене...
5
 
Ответить
Владимир
Москва
Удивительно как быстро китайские автомобили подтянулись до уровня европейских или корейских. До немцев ,конечно же, ещё далеко, но прогресс впечатляет.
1
 
Ответить
Юрий Павловский
По характеристикам очень даже симпатичное авто. А цена - это просто предмет торга, но зная входящую конечно немного удивляет.
 
 
Ответить
Евгений
Электромобили это будущее, ни кто даже не сомневается. Думаю через десятилетия цены на них порядком упадут.
 
 
Ответить
28000496
Думаю, перспективы у компании неплохие, кроссоверы Skywell пользуются спросом за океаном.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
У китайских авто чётко прослеживается скопированный дизайн популярных европейских марок, молодцы, так держать!
 
 
Ответить
Людмила Вистаева
Замечательно, что китайские производители стали больше уделять внимания качеству и при этом цены не завышают. Больше доверия уже появилось к их сервису.
 
 
Ответить
28246340
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Согласен! Кто не вникал в наполнение и опции машины так и будет думать что нам специально втридорого втюхивают. А вы разберитесь, машины реально отличаются.
 
 
Ответить
Егор
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Тоже не совсем понимаю эту историю, понятно что хочется подешевле, но я считаю за комфорт надо платить.
 
 
Ответить
Сергей
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Машина нравится, рассматриваем с женой как вариант. Эргономика на высшем уровне, едет плавно. А пишут, что так дорого только те, кто даже ее в живую не видел)
 
 
Ответить
Камиль
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Я даже не удивлен, что в рф дороже продают, приплюсуйте к китайской цене растаможку, всякие пошлины и акцизы. Ну и плюс программа стабилизации.
 
 
Ответить
Виктор
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Электромобили - будущее)) думаю, что по цене можно было бы дешевле, но в целом ок.
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Для тех кому дорого, при желании можно съездить в Китай самому и пригнать себе авто, может вам дешевле выйдет 😂
 
 
Ответить
Александр
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Люди походу реально не понимают откуда цены берутся.
 
 
Ответить
Владимир
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Ценник далеко не для всех доступный, вот и возмущаются.
 
 
Ответить
Евгений
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Так в РФ привозят не базовые комплектации, а улучшенную версию. Естественно она дороже + сколько денег надо потратить на доставку, растаможку и тд.
 
 
Ответить
Влад
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
et5 в Китае не продают, там базовый ev6.
 
 
Ответить
Иван
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Спрос на них вырастет если цена будет ляма 2, а сейчас все одни минусы ищут и рассчитывают откуда же эта цена взялась.
 
 
Ответить
Николай
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Я бы взял себе как вторую машину, цена вполне оправдывает себя.
 
 
Ответить
Максим
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Каждому свое) если так рассуждать то в принципе все логично по стоимости.
 
 
Ответить
Василий
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Без сарказма скажу - смотрится супер и денег своих стоит. Кому дорого, не берите .
 
 
Ответить
Матвей
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Народ, цены на авто давно выросли, чё тут удивляться не пойму.
 
 
Ответить
Сергей
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Рынок электрокаров только зарождается, через лет …цать все на них пересядут.
 
 
Ответить
Егор
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Средняя цена электричек из Китая, так что норм.
 
 
Ответить
Олег
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Считаю вполне приличный авто, были бы лишние деньги взял бы не задумываясь!
 
 
Ответить
Тимур
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Цену зарядили потому что не всем по карману!))
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Tarrassof
Вот многие тут пишут про какую-то разницу в цене ,что в Китае типа продают дешевую, а нам привозят и продают задорого. Я бы так напрямую не сравнивал их, версии машин сильно разные , внешне не скажешь...
Эти люди почему то не учитывают все доп расходы и думают что это все так просто..
 
 
Ответить
32738447
Не покупайте однозначно, ремонтировать невозможно, запчастей нет, официальный дистрибьютер не дает обратной связи и не реагирует на жалобы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром