Народное ретро. Toyota Camry SV21 1987 года. Разменная монета
10.09.2019 | 26771 просмотр

Народное ретро. Toyota Camry SV21 1987 года. Разменная монета

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2465 (84%)
461 (16%)

Увы, это поколение модели — третье по счету, если считать от Celica Camry образца 1980-го — осталось у нас недооцененным. Toyota слишком часто меняла генерации, которые в 80-90-е годы, по мнению компании, устаревали всего за четыре года. В итоге SV20 потерялась на фоне любимого нами «бегемота» — Camry в 30-м кузове. Между тем, именно поколение, о котором пойдет речь, стало для фирмы во многом ключевым.

 
Третье поколение Toyota Camry выпускалось четыре года и в России оказалось недооцененным.

Рецепт получения SV20 был прост и уже обкатан на других моделях Toyota. Берем переднеприводную платформу от Camry/Vista в кузове SV10 с ее МакФерсонами, частично используем известные и лишь несколько модифицированные двигатели. Одеваем проверенную техническую начинку в новую обертку. Пусть еще не совсем круглую, однако без той рубленой «геометрии», что была характерна для предшественницы. И вот вам новая модель!

Конечно, при таком кратком изложении истории того поколения может показаться, что очередная генерация ничем принципиально не отличалась от предыдущей. Ну да, японские производители, и в частности Toyota, от поколения к поколению постоянно пользовалась подобной унификацией. А с другой стороны, мы ведь знаем, чем в корпорации занимались во второй половине 80-х. Все силы бросили на разработку и маркетинг нового бренда и модели для рынка США. В таких условиях, как ни в каких других, была объяснима эта экономия на технике. Тем более что, зная будущую роль Camry/Vista V20, тойотовцы сделали все по тем временам необходимое, чтобы модель, играющая на подтанцовке, выглядела привлекательно.

К примеру, отныне двойник Camry — Vista — с одной стороны по-прежнему являясь полным клоном материнской модели, с другой — перестала быть седаном. Центральные стойки крыши сохранили, но боковые стекла лишили рамок. Вдобавок кузов этого «хардтопа» был ниже, чем у седана, на 25 мм.

Почти через год с использованием только что появившихся «шестерок» линейки VZ создали люксовую версию для внутреннего рынка — Camry Prominent. И тогда же эти V6 предложили за океаном.

А в 1989-м на основе кузова Vista дебютировал Lexus ES 250.

Впрочем, не стоит забывать, что Camry предполагалась в качестве общемировой модели. Наверняка поэтому, изучив спрос в Европе, Америке, Австралии, лифтбек прошлого поколения заменили универсалом. Кстати, на Зеленом континенте Camry выпускалась и продавалась как Holden Apollo.

Что касается двигателей, то V6 Camry/Vista в Японии, разумеется, не получали. Но и от части моторов предыдущего поколения избавились. Устаревшие к тому времени 2,0-литровый бензиновый 2S и дизель 1C-TL под капотом так и не появились. Чахлый (85 л.с.) 1,8-литровый 1S при плановом рестайлинге 1988 года заменили на 105-сильный 4S. Ограниченно на отдельных рынках предлагался карбюраторный 3S-FC. В результате основными стали дизель 2C-T и 3S-FE, также существовавший в горячей 140-сильной версии GE.

Технические характеристики Toyota Camry (V20) на сайте Drom.ru

Основные агрегаты трансмиссии — механическая «пятиступка» и 4-ступенчатые «автоматы» — эволюционировали из почти полностью гидравлических в электронные. А вот полный привод — с межосевым дифференциалом, блокируемым многодисковой муфтой, — появился как раз в этом поколении. Постепенно добавили еще пару техноопций — водительскую подушку безопасности и ABS на американском рынке в 1991 году (по сути, на излете конвейерной жизни).

Что касается оснащения, то Lexus ES 250 из всего семейства, само собой, был вне конкуренции: первая оптитронная панель, кожаная обивка, дорогая аудиосистема, круиз-контроль.

Но, например, тот же «круиз» с кожей получали и обычные «американские» Camry. А помимо этого неплохую «музыку» с экраном и эквалайзером, кнопочное управление «климатом». Не обделяли в Toyota и клиентов-японцев — похоже, только на домашнем рынке седан и хардтоп могли иметь электронную комбинацию приборов.

У нас на тесте вариант попроще. Предпоследняя комплектация ZT — с обычными шкалами, однако со столь любимой поклонниками «японцев» велюровой обивкой. Климат-контроль с управлением «ползунками» и, судя по всему, была простенькая магнитола.

Хотя и без максимального опциона, есть в интерьере Camry вещи, теперь сошедшие бы за чудачество разработчиков. Например, для  некурящих специальный ложемент в пепельнице — дабы использовать ее как еще один кармашек под мелочевку. Или расположение кнопок «аварийки» и обогрева заднего стекла на боковинах козырька комбинации.

Под ней же, а не между шкалами, как будет принято позже, притулился блок ламп, информирующих о режимах трансмиссии.

А как вам дубляж нитей обогрева заднего стекла дефлекторами обдува! Или клавиша, включающая габариты при заглушенном двигателе! И отдельная кнопка, блокирующая ключ в замке зажигания!

Благодаря ориентации на Европу–Америку водителям обеспечивался достаточный диапазон продольной регулировки сиденья. Не обделили и задних пассажиров. Каким-то образом при идентичной с прошлым поколением колесной базе инженеры умудрились выкроить считаные миллиметры, к тому же более выразительно отформовав диван. А уж то, что крышка багажника теперь доходила до бампера, было, без сомнения, заботой о потребителе за пределами Японии.

3S-FE тогда развивал лишь 120 л.с. — на 15–20 «лошадок» меньше, чем в поздних модификациях. Но этого недобора силенок совсем не ощущаешь.

Отчасти благодаря тому, что «наша» Camry очень хорошо сохранилась. Пришла в Россию еще в 1994-м, однако из последующих 25 лет местной эксплуатации 11 простояла на приколе. Получила полную техническую ревизию, в частности двигателя. И тот теперь тихо шуршит своими кривошипами, на редкость бодро разгоняя седан. Есть и другое более рациональное объяснение — SV20 на добрый центнер легче последующих поколений. А то, что использованный здесь «автомат» модели A140E впоследствии не претерпел принципиальных изменений, лишь дополняет картину.

И еще одно характерное наблюдение — всего 120 сил, но как же здесь приятно управлять тягой! Блоки дроссельных заслонок перешли на электронику лишь спустя четверть века после появления V20. Тогда же потребитель мог еще наслаждаться прямой связью правой ноги с процессом приготовления горючей смеси. И хотя вряд ли это кого-то интересовало в Японии, сейчас искушенный водитель обязательно почувствует разницу между нынешними экологически придушенными моторами и этим поборником истинной механической веры. Повторимся, она не в чистой мощности и секундах до «сотни» — в том, как без задержек двигатель реагирует на подачу газа.

У подвески свое обаяние. Известно, что Toyota и активная настройка шасси едва ли не антонимы. Но ведь далеко не каждому важно, чтобы среднеклассовый седан управлялся как купе. Тем более что на изменение направления движения Camry реагирует вполне адекватно, не напрягая излишне легким рулем и не пугая кренами. Однако ценность здесь, безусловно, в ином. Даже примитивный McPherson Toyota тогда умела настроить так, что он становился шелковым. Обеспечивал не просто приемлемую — более чем достаточную плавность хода и при этом не стучал стойками на отбой. Благо нам попался экземпляр на шинах штатной размерности — 185/70R14.

К сожалению, как говорилось выше, Camry/Vista того поколения для жителей нашей страны в желании обладать комфортной и надежной иномаркой стала разменной монетой. Толком обслуживать и ремонтировать «японки» тогда еще не умели. Зато уже заглядывались на следующие поколения. Многие V20 в итоге превратились в носителей доноров документов и номерных планок. То же, что осталось… Нет, экземпляры, подобные нашему — хорошо сохранившиеся, технически исправные — попадаются и стóят, как правило, более 150 000 рублей, а иногда за 200 000. Но подобных буквально единицы. Не то что, например, в Штатах, где Camry и ES 250 беспардонно вторглись в вотчину янки и доказали — японский автомобиль комфортен, а по надежности всякие там Pontiac да Cadillac ему не чета. Правда, если говорить о заокеанском двойнике Vista, то в концерне быстро поняли, что он плохо вписывается в общую концепцию роскоши нового бренда. Быстро заменили на модель следующего поколения, и оттого первый ES там сейчас раритет. Camry же на дорогах Америки до сих пор хватает.

Фотобонус: Toyota Camry SV21 1987 года

Фотобонус: Toyota Camry/Vista и Lexus ES 250 V20

Лучшие комментарии

  
новосибирск
Сообщений: 8386
Батя такую в 98 купил. Первая в нашей семье иномарка была. Для нас это был в то время просто космос , реально просто Космос. Назначение многих кнопок даже было загадкой. Наверное не меньше чем через только год узнали как пользоваться круиз контролем.
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
280
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 442
В то время, когда на ДВ это было в ходу, на остальную часть России, по крайней мере до Урала гнали несколько иные машины. Ауди бочка и сигара, Пассаты, Омеги, 123, 126, 124, 201,140. Гольфы и Кадеты тоже были в ходу. Ресурс у машин был мама не горюй, некоторые из них до сих пор в строю, причем в приличном состоянии.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
151
69
Ответить
 
Сообщений: 152
Конца 80-х пошли унылые безликие корыта? Ну посмотрите на нее? Что в ней особенного и красивого. Сейчас хоть тоета интересней машины делает. А в 90-е что карина что корона что королла, все на обну рожу.
97
426
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
16035548
Корпуса от них ездят, начинка один китайские детали. Не рассказывайте сказки!!!
Корпуса как раз могут быть китайские. Ибо кузовщину только в оригинале на такие древние машины достать сложно даже на разборе. А вот начинку покупать смысла нет. Сайлентблоки, прокладки и 1000 км не отхаживают, на ремонт больше отдашь. Подшипники максимум 2 замены масла отходят. Проще найти хороший аналог, разница в цене не настолько великая, чтобы можно было экономить. У тойоты с этим проблем особо нет.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
33
45
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20535
Можно купить за 20 т.р. Школьнику в школу ездить
Продам уши от мертвого осла.
59
158
Ответить
Руслан
Краснодар
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
124
243
Ответить
 
brn
Сообщений: 6061
В России Камри в любом кузове воспринимается как бизнес класс))
115
34
Ответить
zdv070
Томск
От таких сейчас тухлыми яйцами воняет, после того как гонщик кикдаун нажмет
53
197
Ответить
zdv070
Томск
Хотя что-то в ней есть...
39
11
Ответить
SeryogaRUS
Омск
Достойное состояние.
Я как владелец ретро одобряю)
268
17
Ответить
Андрей89
Салехард
настоящее Императорское качество тех времен.
154
20
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1103
Супер машинка, была такая, 10 лет отъездил (механика, 1S). Жаль было продавать, но уж слишком устарела, хотелось что-то повместительнее. В итоге ипсумы наше все...
74
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
Морально что мимо прошёл. В 20м кузове Vista всегда ценилась сильнее. Да и вообще, 10го кузова было много, а потом сразу стали везти 30й. 20ка не зашла.
44
5
Ответить
Redaddy
Москва
хороший экземпляр
60
 
Ответить
ilya
Ангарск
В те времена и велюр совсем другой был, очень износостойкий...
171
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21082
ilya
В те времена и велюр совсем другой был, очень износостойкий...
В те времена по 15000 в года на машинах не наматывали ))) А японцы - те так вообще не ездили, покупали и для русских бережно хранили )))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
47
73
Ответить
16035548
Очередное ЗУБИЛО
27
143
Ответить
16035548
Какие жес трашные японские авто тех времён как будто их топором вырубали.
43
276
Ответить
16035548
А качество какое отвратное было, хорошо что эпоха эьтих динозавтров давно закончилась!
28
302
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 466
Дром!!! Когда уже будут статьи про европейские легенды 80-90-х? Хотя бы про ту же E39 и E38.
P.S. Только не надо писать,мол это сайт про япон кие тачки и хочешь европейцев-иди на другие ресурсы.
70
238
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 466
ПАЛАСИО
Можно купить за 20 т.р. Школьнику в школу ездить
Школьника устроит единый проездной. Паджеро не даст соврать.
66
16
Ответить
16035548
vladdon71
Дром!!! Когда уже будут статьи про европейские легенды 80-90-х? Хотя бы про ту же E39 и E38.
P.S. Только не надо писать,мол это сайт про япон кие тачки и хочешь европейцев-иди на другие ресурсы.
На до бы петецию подписать что бы дром отрукся от японского правого руля и прекратил его пропаганду.
30
152
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Дром ну как то у вас однобоко. То Корона (бочка), то камри, то воспоминания как с Япии тачки гоняли. Есть мне кажется действительно народное ретро например Мерседес W123/124. Его то уж точно во всей стране знают. Ауди 80 она же бочка. Да и вообще много автомобилей достойных кроме представителей японии. Повторю ни чего против "японцев" не имею но может стоит этот коктейль разбавит представителями других автомобильных школ.
109
210
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Руслан
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
Наверное потому что пей сайт и создавался на два и для дв, а потом бабло победило и он стал общероссийским
135
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Руслан
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
Внезапно, да?
История самого сайта Дром то вам известна вообще?
165
15
Ответить
Alexxnhk Qqwe
~Andy~
В те времена по 15000 в года на машинах не наматывали ))) А японцы - те так вообще не ездили, покупали и для русских бережно хранили )))
Чушь какая
40
14
Ответить
 
Сообщений: 152
ПАЛАСИО
Можно купить за 20 т.р. Школьнику в школу ездить
Палас чушь не неси, за 20 ты только жугуль утильный возьмешь или запорожец
97
17
Ответить
Alexxnhk Qqwe
16035548
А качество какое отвратное было, хорошо что эпоха эьтих динозавтров давно закончилась!
Ты че пьян? Уж за качество не пусто словил бы, они и сейчас некоторые ездят спустя 30 лет
127
15
Ответить
falerko
Хабаровск
ни разу не видел в кузове универсал. любопытно
45
6
Ответить
АВ4
Братск
Первый раз вижу в этой серии универсал!
34
7
Ответить
 
Сообщений: 152
Конца 80-х пошли унылые безликие корыта? Ну посмотрите на нее? Что в ней особенного и красивого. Сейчас хоть тоета интересней машины делает. А в 90-е что карина что корона что королла, все на обну рожу.
97
426
Ответить
16035548
Alexxnhk Qqwe
Ты че пьян? Уж за качество не пусто словил бы, они и сейчас некоторые ездят спустя 30 лет
Корпуса от них ездят, начинка один китайские детали. Не рассказывайте сказки!!!
21
85
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1170
16035548
Какие жес трашные японские авто тех времён как будто их топором вырубали.
Ты в девятку присядь тех времён)
112
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7395
Те разы, когда встречаю - это сгнивший утиль, плетущийся тише Копейки, со сгнившим глушаком и непереключающейся на максимально высокую, 3 - ю передачу , коробкой. Старье это уже. Отпустите вы эти машины, это всего лишь железяки. Прошлым надо жить тоже вмеру
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
66
115
Ответить
1836055
Волжский
Был спринтер 89 года, не гнилой вобоще, я был вторым хозяином в России, единственное что не нравилось и требовало внимания, так это карбюратор. Машина до жути надежная. Досих пор этот веллюр вспоминаю.
82
5
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1110
Легенда!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
52
19
Ответить
16035548
sergey 72
Ты в девятку присядь тех времён)
Зачем в девятку, я лучше в БМВ присяду.
21
107
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7395
16035548
Корпуса от них ездят, начинка один китайские детали. Не рассказывайте сказки!!!
Корпуса уже тоже перевареные 2-мм листами, а если нет,,то запененные монтажной пеной.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
31
68
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1110
Тойоте и 100 лет - не срок, потому что японцы - красавцы, делают надёжные автомобили на века, в отличии от немцев с их ВАГом, срок службы которого - не более 5 лет.
131
69
Ответить
1836055
Волжский
КРАСНЫЙ АТАМАН
Дром ну как то у вас однобоко. То Корона (бочка), то камри, то воспоминания как с Япии тачки гоняли. Есть мне кажется действительно народное ретро например Мерседес W123/124. Его то уж точно во всей стране...
вот здесь согласен, а то как то однобоко
12
55
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1110
Вот это автомобиль для народа, а не Аркана за 1.5 миллиона!
79
33
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8386
Батя такую в 98 купил. Первая в нашей семье иномарка была. Для нас это был в то время просто космос , реально просто Космос. Назначение многих кнопок даже было загадкой. Наверное не меньше чем через только год узнали как пользоваться круиз контролем.
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
280
10
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1110
А ВАГ тех годов к нашему времени уже весь сгнил и развалился, а Тойота живёт, живёт всем ВАГоводам на зло! И будет жить дальше, всех нас переживёт и на могилу приедет на похороны.
92
42
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1110
Тойота - надёжно!
65
17
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Эх красный велюр..... ностальгия
82
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
16035548
Корпуса от них ездят, начинка один китайские детали. Не рассказывайте сказки!!!
Корпуса как раз могут быть китайские. Ибо кузовщину только в оригинале на такие древние машины достать сложно даже на разборе. А вот начинку покупать смысла нет. Сайлентблоки, прокладки и 1000 км не отхаживают, на ремонт больше отдашь. Подшипники максимум 2 замены масла отходят. Проще найти хороший аналог, разница в цене не настолько великая, чтобы можно было экономить. У тойоты с этим проблем особо нет.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
33
45
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21082
SeryogaRUS
Достойное состояние.
Я как владелец ретро одобряю)
Ну у тебя не ретро. Просто старый. Хотя кузов сохранился неплохо, ничего не скажешь.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
13
28
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1110
Производили же раньше автомобили, а не то что сейчас - гаджеты на колёсах с одинаковым зализанным дизайном! Эх, времена. Маркетологи своей погонью за прибылью, убили автомобили, сделав их гаджетом!
59
19
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1915
Руслан
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
Потому что у нас эти машины до сих пор по дорогам ездят а не стоят в гараже как всякие мерседесы и бмв ожидая выходного дня.
75
22
Ответить
ZDS78
Руслан
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
Потому что Drom изначально владивостокский ресурс
86
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21082
Паджеро - Легенда!
Производили же раньше автомобили, а не то что сейчас - гаджеты на колёсах с одинаковым зализанным дизайном! Эх, времена. Маркетологи своей погонью за прибылью, убили автомобили, сделав их гаджетом!
Ты так пишешь, как будто тебя заставляют ездить на свежих )))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
26
8
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1915
SeryogaRUS
Достойное состояние.
Я как владелец ретро одобряю)
Хорош краунец, не чарджерный я так понимаю?
10
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 442
В то время, когда на ДВ это было в ходу, на остальную часть России, по крайней мере до Урала гнали несколько иные машины. Ауди бочка и сигара, Пассаты, Омеги, 123, 126, 124, 201,140. Гольфы и Кадеты тоже были в ходу. Ресурс у машин был мама не горюй, некоторые из них до сих пор в строю, причем в приличном состоянии.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
151
69
Ответить
MONAGHAN Минск
Руслан
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
Действительно, где пассатики б3, гольфики 2-3, аудюшечки сигары и бочки, караваны американские, мерсы 124 и бэшки 38е???? Видимо писака родом из ДВ, вот и строчит ностальгические опусы про прули рисовозки
32
94
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21082
Alexxnhk Qqwe
Наверное потому что пей сайт и создавался на два и для дв, а потом бабло победило и он стал общероссийским
Не обольщайся. Просто праворукие статьи вызывают больше хайпа. Упоротые праворульщики бросаются защищать свой контент, что обуславливает огромное количество просмотров, комментов и кликов.

Не думаю, что авторам статьи интересны чувства праворульного меньшинства или они испытывают какой-то трепет к правому рулю. Сама статья написана быстро и небрежно. Лишь бы было.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
41
60
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1915
MONAGHAN Минск
Действительно, где пассатики б3, гольфики 2-3, аудюшечки сигары и бочки, караваны американские, мерсы 124 и бэшки 38е???? Видимо писака родом из ДВ, вот и строчит ностальгические опусы про прули рисовозки
Да сгнили ваши пассатики-полосатики давно, бэшки и мерсы либо на столбах висят либо в гараже у коллекционеров находятся.
76
34
Ответить
MONAGHAN Минск
Паджеро - Легенда!
А ВАГ тех годов к нашему времени уже весь сгнил и развалился, а Тойота живёт, живёт всем ВАГоводам на зло! И будет жить дальше, всех нас переживёт и на могилу приедет на похороны.
Мне сейчас сЪездить на дачу и сфоткать ауди 100 сигару 1984 года? на всем днище полоска 2х10 см ржавчины, и то видно домкрат когда то соскочил и нарушил оцинковку.
45
39
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
vladdon71
Дром!!! Когда уже будут статьи про европейские легенды 80-90-х? Хотя бы про ту же E39 и E38.
P.S. Только не надо писать,мол это сайт про япон кие тачки и хочешь европейцев-иди на другие ресурсы.
Да они в утиле все. Я живу в Ростове-на-Дону. Годами не вижу машин, которые ты назвал на нормальном уверенном ходу. Обычно стоят на обочине, покрытые годовой пылью
67
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
Паджеро - Легенда!
А ВАГ тех годов к нашему времени уже весь сгнил и развалился, а Тойота живёт, живёт всем ВАГоводам на зло! И будет жить дальше, всех нас переживёт и на могилу приедет на похороны.
ты пассат B3 видел хоть раз? если не битый , то он как рельс, хрен когда сгниет. Как раз аналог и ровесник этой камри
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
36
24
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
Sergey409
Потому что у нас эти машины до сих пор по дорогам ездят а не стоят в гараже как всякие мерседесы и бмв ожидая выходного дня.
текст читал? конкретно эта машина 11 лет простояла
Punk’s Not Dead
22
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21082
Паджеро - Легенда!
Тойоте и 100 лет - не срок, потому что японцы - красавцы, делают надёжные автомобили на века, в отличии от немцев с их ВАГом, срок службы которого - не более 5 лет.
Ну, например вот этот экзепляр ))))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
32
18
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1915
tuzek
текст читал? конкретно эта машина 11 лет простояла
Ну была бы у неё морда чуть кривовата и трещина на лобовом. Это бы не помешало ей ездить. У меня во дворе такая стоит, зазоры конечно не идеал, где то жуки на порогах, но ездит каждый день и ничего с ней не происходит.
17
7
Ответить
Alexxnhk Qqwe
ПАЛАСИО
Можно купить за 20 т.р. Школьнику в школу ездить
А можно найти 4вд и свапнуть туда 3sgte , сотка и у тебя "гоночный корч" Надежный как ак47 и дубасящий почти как wrx)
25
9
Ответить
16258604
16035548
Зачем в девятку, я лучше в БМВ присяду.
Конечно присядешь, тебя часто видят прыгающим по задним сиденьям разных иномарок
28
7
Ответить
Alexxnhk Qqwe
16035548
Корпуса от них ездят, начинка один китайские детали. Не рассказывайте сказки!!!
Че там китайского?? Пара втулок да резинок, ну и че с того? Это расходник все равно, остальная машина вполне себе японский оригинал
16
8
Ответить
Александр
Москва
Симпатичная машинка, но пруль.
5
28
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 442
tuzek
ты пассат B3 видел хоть раз? если не битый , то он как рельс, хрен когда сгниет. Как раз аналог и ровесник этой камри
Согласен на все 100%.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
24
12
Ответить
Иван
Улан-Удэ
Руслан
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
Граждане японцы! Вы там поаккуратнее с машинами, нам на них ещё ездить!
24
1
Ответить
Иван
Улан-Удэ
На висте катался такой, после жигулей и москвичей, просто космос! Аура была особенной у тех машин, толстенный теплый велюр на сиденьях, запах выхлопа абрикосовым косточками. Динамика казалась самолетной, а подвеска супертихой и мягкой, помню ионизатор на задней полке и щелкающие кнопки климата... Ностальгия...
54
6
Ответить
ilya
Ангарск
~Andy~
В те времена по 15000 в года на машинах не наматывали ))) А японцы - те так вообще не ездили, покупали и для русских бережно хранили )))
Да раньше и больше катали, и условия хуже были и ничего)
10
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
16035548
Зачем в девятку, я лучше в БМВ присяду.
В бнв тех годов не особо будет лучше чем в 9 кем
28
14
Ответить
S
Новосибирск
Была такая, классный аппарат, левый руль на палке.
8
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
~Andy~
Не обольщайся. Просто праворукие статьи вызывают больше хайпа. Упоротые праворульщики бросаются защищать свой контент, что обуславливает огромное количество просмотров, комментов и кликов. Не думаю,...
От тебя что ли защищать от упоротого тролля? Больно надо
29
7
Ответить
Alexxnhk Qqwe
tuzek
ты пассат B3 видел хоть раз? если не битый , то он как рельс, хрен когда сгниет. Как раз аналог и ровесник этой камри
А че бывают 30 летние мне битые тачки?
13
3
Ответить
Alexxnhk Qqwe
~Andy~
Ну, например вот этот экзепляр ))))
Он старше тебя в два раза, а пробега его тебе за всю оставшуюся жизнь не накатать
16
8
Ответить
Илья Каплан
Тридцать лет - не срок.... Третий сорт - не брак...
При всей моей любви к японскому автопрому с ЛЮБЫМ расположением руля...
Ребята.... Они уже умерли... Все. Поголовно.... Или Камри первых поколений нынче - это либо корыто в стиле Мэд Макса, либо музейный экспонат...
С познавательной точки зрения статья замечательная, но не надо примерять ее героев на себя. Время ушло. Да, "вот раньше-то тачки делали так делали, дааа..." Ну да. Но это "раньше" давно закончилось. ХВАТИТ НОСТАЛЬГИРОВАТЬ, ЖИВИТЕ ДАЛЬШЕ!
50
28
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38727
Отличная Камрюха как и Виста в 20-ом кузове. Шикарный салон, удобное расположение приборов, отличная управляемость, все в них было классно!! Вообще отличные машины были в отличии от сегодняшнего одноразового ширпотреба.
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
34
7
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Sergey409
Потому что у нас эти машины до сих пор по дорогам ездят а не стоят в гараже как всякие мерседесы и бмв ожидая выходного дня.
Я может конечно удивлю, но у нас "всякие мерседесы и бмв" из 80-х и 90-х тоже до сих пор по дорогам ездят.
24
26
Ответить
Jora 1
Ставрополь
~Andy~
Ты так пишешь, как будто тебя заставляют ездить на свежих )))
Зачем ему свежие!? Легенда ездит на легендах:)
10
2
Ответить
Дима Про
Руслан
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
сайт изначально расчитан на Урал и все что к востоку от него...
12
2
Ответить
Дима Про
Руслан
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
Для всех кто западнее ******* или что там у вас....
5
1
Ответить
Дима Про
КРАСНЫЙ АТАМАН
Дром ну как то у вас однобоко. То Корона (бочка), то камри, то воспоминания как с Япии тачки гоняли. Есть мне кажется действительно народное ретро например Мерседес W123/124. Его то уж точно во всей стране...
В западной Сибири ваши ретро мерсы и аудюхи не знают))
25
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1512
1836055
Был спринтер 89 года, не гнилой вобоще, я был вторым хозяином в России, единственное что не нравилось и требовало внимания, так это карбюратор. Машина до жути надежная. Досих пор этот веллюр вспоминаю.
Отсечку проверял?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
10
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Иван
На висте катался такой, после жигулей и москвичей, просто космос! Аура была особенной у тех машин, толстенный теплый велюр на сиденьях, запах выхлопа абрикосовым косточками. Динамика казалась самолетной,...
Абрикосовыми косточками))))) Запах выхлопа водителя???
20
14
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
Alexxnhk Qqwe
А че бывают 30 летние мне битые тачки?
у товарища ауди бочка 90 г.в. в морду битая, но пороги и днище родные. И они даже не собираются гнить.
Punk’s Not Dead
13
6
Ответить
Дима Про
Илья Каплан
Тридцать лет - не срок.... Третий сорт - не брак... При всей моей любви к японскому автопрому с ЛЮБЫМ расположением руля... Ребята.... Они уже умерли... Все. Поголовно.... Или Камри первых поколений...
Деньги дашь "жить дальше"? если с зп 30-40 тыс реально скопить только на тачку ценой 150 тыс... А это как раз праворукий японец...
Ваши аргументы?
31
16
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1915
Jora 1
Я может конечно удивлю, но у нас "всякие мерседесы и бмв" из 80-х и 90-х тоже до сих пор по дорогам ездят.
Я не спорю, но не в таком же количестве.
9
4
Ответить
Pavlenok Sasha
Новосибирск
В свое время у старшего брата такая была в конце 90-х. Шикарная машина. Помню в старших классах после школы - тайком брал ее со стоянки и с друзьями катались по дачам :) Хорошие времена были
7
2
Ответить
SeryogaRUS
Омск
Sergey409
Хорош краунец, не чарджерный я так понимаю?
Чарджерный
16
4
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1915
Илья Каплан
Тридцать лет - не срок.... Третий сорт - не брак... При всей моей любви к японскому автопрому с ЛЮБЫМ расположением руля... Ребята.... Они уже умерли... Все. Поголовно.... Или Камри первых поколений...
Дело в том что некоторым не нравится ездить на серых машинах в серой массе. Кому то просто не нравятся те помойки которые спустя 20-30 лет называют именами легендарных автомобилей. Мне лично нравится что то в своей машине делать, а вам потребителям ничего этого не надо и когда в вашем солярисе подходит время поменять масло вы его в ужасе скидываете и берете в кредит новый.
29
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Ездит к нам такая, в примерно похожем состоянии. Салон просто супер
«Автоздрав» – автоэлектрик, срочный и капитальный ремонт, сход-развал, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
5
1
Ответить
SeryogaRUS
Омск
~Andy~
Ну у тебя не ретро. Просто старый. Хотя кузов сохранился неплохо, ничего не скажешь.
Когда Водители и прохожие показывают пальцы вверх и одолевают вопросами "какого года? Какой мотор? А что это за кнопочка? Да ну, не могло в те года такого быть!", никто из них не считает такое авто старым)
Разве что девок глупых на таком не поклеишь, для них да, старый. Но мне это не интересно)

В этом году он официально стал янг-таймером.
42
5
Ответить
Илья Каплан
Дима Про
Деньги дашь "жить дальше"? если с зп 30-40 тыс реально скопить только на тачку ценой 150 тыс... А это как раз праворукий японец...
Ваши аргументы?
Задумайтесь, почему вы так мало зарабатываете.
Либо вы не такой хороший специалист в своей области, как думаете, либо вас банально обворовывают.
14
43
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1915
SeryogaRUS
Чарджерный
Ну значит решетка радиатора не родная, у меня такой же, белый, дорестайл и двигатель 2 поколения. В первый раз на трассу на нем выехал, не заметил как стрелку положил, только звук мотора говорит о том какая скорость 80 или 180.
7
2
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Илья Каплан
Задумайтесь, почему вы так мало зарабатываете.
Либо вы не такой хороший специалист в своей области, как думаете, либо вас банально обворовывают.
Допустим он работает на двух работах, водитель скорой и пожарный, как раз около 40 тр с двух работ, в неделю дома только два дня, остальное время сутками работа, бросать да такую работу, переучиваться в 45 ?
37
6
Ответить
SeryogaRUS
Омск
Sergey409
Ну значит решетка радиатора не родная, у меня такой же, белый, дорестайл и двигатель 2 поколения. В первый раз на трассу на нем выехал, не заметил как стрелку положил, только звук мотора говорит о том какая скорость 80 или 180.
У меня всё родное) Рестайл просто. Вот и другая решётка.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21082
Alexxnhk Qqwe
Допустим он работает на двух работах, водитель скорой и пожарный, как раз около 40 тр с двух работ, в неделю дома только два дня, остальное время сутками работа, бросать да такую работу, переучиваться в 45 ?
ну если ты работаешь сутками за 40 в 45, то тут уже только отложить себе на могилку и успокоиться ))))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
11
35
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1915
SeryogaRUS
У меня всё родное) Рестайл просто. Вот и другая решётка.
Может быть, у меня над надписью суперчарджер еще TWIN CAM 24 написано.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 555
Руслан
Почему-то в народное ретро всё больше праворульных машин попадает. Статьи больше для ДВ.
так и сай дальневосточный, 10 лет назад сюда с запада народ вообще не заглядывал
22
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 130
16035548
Какие жес трашные японские авто тех времён как будто их топором вырубали.
Перечисли красавцев тех времён, если не затруднит.
9
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 130
16035548
А качество какое отвратное было, хорошо что эпоха эьтих динозавтров давно закончилась!
Ты видимо совсем не в теме, чувак.
20
3
Ответить
SeryogaRUS
Омск
Sergey409
Может быть, у меня над надписью суперчарджер еще TWIN CAM 24 написано.
Всё верно. И на багажнике у Тебя тоже было TwinCam24. На рестайле убрали это, оставили только SuperCharger.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 130
Привёз себе такую Висту (рамочные двери) 1987 года в 1993 году. Мотор был 1S с центральным впрыском (кстати вовсе он не чахлый, как пишет автор статьи), 4АКПП, серый велюровый салон (выглядел не так вычурно, как модный в то время бордовый), мягкий пластик на торпедо и дверях. Машина за два года эксплуатации проблем не доставляла вообще никаких. Единственное, что в ней не нравилось - высокий задний борт багажника.
20
1
Ответить
   
Сообщений: 740
А как вам ду***ж нитей обогрева заднего стекла дефлекторами обдува! Или клавиша, включающая габариты при заглушенном двигателе! И отдельная кнопка, блокирующая ключ в замке зажигания!
Из этих "дефлекторов" ничего не дуло, тем более на стекло. Это вентиляция салона, через эти отверстия воздух уходил в багажник и наружу.
Клавиша - да, Parking light, по одной лампочке габаритов на каждый угол машины. Почему-то от нее сразу после этого поколения отказались, хотя на Субару эта кнопка аж до нулевых годов прожила. Ну и "кнопка, блокирующая ключ..." это бред. Задумайтесь, для чего? Это активация штатной противоугонной блокировки рулевой колонки. Повернуть ключ в положение "lock" можно было только так. Потом ключ вынимали из замка и шли по своим делам.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
19
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в России