Последние китайские новости: рекорд Xiaomi, премьера суперседана Yangwang и другие события
12.04.2025 | 17694 просмотра

Последние китайские новости: рекорд Xiaomi, премьера суперседана Yangwang и другие события

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром

За последнее время автоиндустрия Поднебесной вновь удивила. Рассказываем без спойлеров и готовимся к Шанхайской выставке в конце апреля!

Xiaomi отчиталась о новом месячном рекорде продаж

За минувший март сбыт превысил 29 тысяч экземпляров. Второе знаковое достижение — проданный 200-тысячный автомобиль.

Напомним, что компания запустила свой первый электрокар SU7 28 марта 2024 года, а поставки начались 1 апреля. Если это обстоятельство и вызывало повод для шуток, то потом количество желающих съязвить резко поубавилось. Как сообщает China EV DataTracker, Xiaomi реализовала 186 112 экземпляров за первые 11 месяцев (за период с апреля 2024 года по март 2025-го). Всего за 12 месяцев поставлено свыше 215 тысяч автомобилей.

Увы, новость о фирменных успехах была омрачена первой смертельной аварией с SU7, в которой погибли три студентки. Инцидент произошел 29 марта 2025 года в 22:44 на шоссе Дэчжоу — Шанграо в китайской провинции Аньхой. Первоначально пользователи местных соцсетей рассказывали, что электрокар загорелся после столкновения, а находящиеся внутри люди не могли выбраться из-за невозможности разблокировать двери.

Компания не осталась в стороне — выступила с заявлением и опубликовала подробный отчет о произошедшей трагедии. Согласно ее данным, SU7 ехал со скоростью 116 км/ч в режиме автопилота и приближался к зоне дорожных работ. Полоса была закрыта барьерами, переводя движение на другую полосу. Система обнаружила препятствие, сделала предупреждение и начала замедлять автомобиль. Затем водитель взял на себя управление, продолжил замедление и действия рулем, но в конечном итоге Xiaomi столкнулся с бетонным барьером на скорости 97 км/ч. О скрупулезности предоставленных сведений говорит следующая выдержка из отчета: «22:44:25. Водитель взял на себя управление у NOA (Navigation on Autopilot), рулевое колесо повернуто влево на угол 22,0625 градуса, педаль тормоза нажата на 31%». Кроме того, компания внесла ясность касательно дверей — они оснащены механическими ручками, которые работают, даже если повреждена аккумуляторная батарея.

Премиальная марка Zeekr (входит в состав холдинга Geely) обнародовала зарядную станцию мощностью 1,2 МВт и с жидкостным охлаждением

Она будет официально показана на Шанхайском автосалоне и запущена во втором квартале 2025-го. Надо отдать должное «Зикру» — за последние три года он здорово проапгрейдил свои зарядки. Сначала с 360 до 600 кВт, а затем и до 800 кВт. Самые мощные автомобили смогут заряжаться на такой зарядке за считаные минуты.

По данным интернет-сайта CarNewsChina, в настоящее время в Поднебесной функционируют 826 станций с 4007 зарядными терминалами. К 2026 году компания планирует довести численность терминалов до 10 тысяч.

Huawei тоже показала свою новую суперстанцию мощностью 1,5 МВт и со скоростью зарядки до 20 кВт⋅ч в минуту.

BYD явила миру экспресс-зарядку мощностью 1000 кВт, способную «добавлять» 2 км пробега в секунду или 400 км за пять минут

Новые станции определенно понадобятся компании в свете ее невероятных успехов. В марте продано 377 420 электрифицированных транспортных средств по всему миру, а сбыт за первый квартал составил почти миллион штук! Экспорт за период достиг рекордных 206 084 единиц, что на 111% больше, чем в первом квартале 2024-го. Экспортные продажи в марте составили 72 723 штуки, что почти на 90% превышает прошлогодний результат (38 434 автомобиля) и на 8,5% больше, чем в феврале. К слову, это ежемесячный рекорд для экспорта BYD. За первые три месяца 2025-го автопроизводитель реализовал 416 388 «электричек», что на 39% больше по сравнению с 300 114 экземплярами в первом квартале 2024 года. По подзаряжаемым гибридам (PHEV) статистика вообще сумасшедшая — 569 710 машин (+76%)!

Мартовские продажи премиальных марок BYD в количественном выражении — это капля в море, но капля весомая как минимум с точки зрения имиджа. Fang Cheng Bao — 8051 экземпляр (+126%). Denza — 12 620 экземпляров (+22,8%). Yangwang — 133 экземпляра.

Состоялась долгожданная презентация полноразмерного роскошного суперседана Yangwang U7

Цены объявлены — у себя на родине монстр стоит от 628 000 до 708 000 юаней (от 7 243 409 до 8 166 136 рублей по курсу на момент подготовки материала).

Модификаций две. Полностью электрическая приводится четырьмя электромоторами пиковой отдачей 1306 л.с. и 1680 Нм. Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 135,5 кВт·ч позволяет проезжать по циклу CLTC 720 километров от зарядки до зарядки. Гибридная подзаряжаемая PHEV-версия тоже имеет четыре мотора, а также 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 245 л.с. в качестве удлинителя хода. Интересно, что, по данным CarNewsChina, это не рядный, а оппозитный мотор. Тяговая аккумуляторная батарея — на 52,4 кВт⋅ч. Общая автономность достигает тысячи километров. По динамике и максимальной скорости оба исполнения идентичны — 2,9 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч.

Снаружи седаны почти идентичны по дизайну, но их габариты отличаются. Длина электрокара — 5265 мм, колесная база — 3160 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1517 мм. Гибрид шире и ниже на 2 мм, при этом бамперы разделяют 5360 мм, а между осями 3200 мм.

Yangwang U7 EV и Yangwang U7 PHEV

Yangwang U7 оснащен задними подруливающими на угол до 20 градусов колесами. Это позволяет исполнять «танковый разворот» на месте и обеспечивает очень высокую маневренность. Впрочем, полноуправляемым шасси сейчас удивить сложно. Гораздо сильнее впечатляет передовая подвеска Disus-Z, в которой традиционные амортизаторы заменены моторами для поддержания сверхвысокой плавности хода — система противодействует перемещениям кузова при езде по неровностям. А при проколе шины поможет сохранить контроль над машиной, приподнимет поврежденное колесо и даст проехать до 30 километров со скоростью 80 км/ч.

Передняя панель U7 прекрасна в своей индивидуальности и не похожа на минималистичное оформление среднестатистических «китайцев». Диагональ панели приборов — 23,6 дюйма, центрального мультимедийного монитора — 12,8 дюйма, плюс у переднего пассажира свой шестидюймовый экран. Акустическая система с 23 динамиками. Качество и богатство материалов обивки салона полностью соответствует статусу марки Yangwang. А она, напомним, позиционируется как лакшери.

Yangwang U7 EV и Yangwang U7 PHEV

Внедорожный бренд Fang Cheng Bao начал прием предзаказов на небольшой кроссовер Leopard 3 с брутальной взрослой внешностью

Цены — от 139 800 до 203 800 (от 1 612 466 до 2 350 648 рублей). Длина — 4605 мм, колесная база — 2745 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Техническая часть под стать запоминающемуся экстерьеру. Прежде всего впечатляет боезапас: в топе автомобиль оснащен передним и задним электромоторами совокупной мощностью 422 л.с. и набирает 100 км/ч за 4,9 секунды. Тяговые аккумуляторные батареи емкостью до 78,72 кВт⋅ч обеспечивают дальность хода в 501 км по методике CLTC. И уж совсем китайский шик: для Leopard 3 будет предлагаться дрон-беспилотник. Зачем? А почему бы и нет!

Премиальная марка Hongqi показала электрический «паркетник» Tiangong 06, выполненный в едином ключе с седаном Tiangong 05

Длина — 4750 мм, колесная база — 2900 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1640 мм. В перспективе появятся версии с 900-вольтовой электросистемой, а пока оглашены характеристики 400-вольтовых машин. Начальные получат один электромотор на задней оси мощностью 286 л.с. и тяговую аккумуляторную батарею емкостью 62 кВт⋅ч. Разгон до «сотни» — 7,4 секунды, запас хода по циклу CLTC — 520 км. Для модификации с АКБ на 85 кВт⋅ч заявлены 7,3 секунды и автономность до 700 км. Топовый полноприводный Hongqi вооружен двумя моторами с пиковыми 560 л.с. и большой аккумуляторной батареей (85 кВт⋅ч). До 100 км/ч он ускоряется за 4,0 секунды и имеет заявленный радиус действия 660 км. В оснащение входит 15,6-дюймовый монитор на передней панели, проекция с дополненной реальностью на лобовое стекло, опциональная панорамная крыша, подогрев, вентиляция и массаж водительского кресла, акустическая система Dynaudio с 14 динамиками, камеры кругового обзора и настроенческая подсветка.

Цены — от 184 800 до 230 800 юаней (от 2 131 500 до 2 662 068 рублей).

 

Что вы думаете про последние новости китайского рынка? Есть ли пределы его могущества или тамошние компании скоро захватят мир? Делитесь своим мнением в комментариях!

Лучшие комментарии

32285390
Москва
С начала официальных продаж Нивы Спорт прошла неделя. В интернете ни одного видео о реальном тест драйве или впечатлениях о вождении данного автомобиля. Только нелепые ролики блогеров про кнопочки-лампочки и балабольство в дилерском центре и Лиса на предсерийке с сеансом самолюбования.
С Днем Космонавтики всех. Китайцы молодцы но и мы не хуже. Прорвемся.
134
32
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18305
"Затем водитель взял на себя управление, продолжил замедление и действия рулем, но в конечном итоге Xiaomi столкнулся с бетонным барьером на скорости 97 км/ч"
Водитель не смог перебороть автопилот?
Продам уши от мертвого осла.
135
46
Ответить
илья
Кемерово
Такие трагедии происходят от непонимания работы бортовой электроники, ну примерно как в самолётах современных в директ режиме нельзя резко дёргать сайдстик.
53
30
Ответить
Dragocennyi
Москва
Что вы думаете про последние новости китайского рынка?
Я думаю, что АВТОВАЗ надо продать китайцам и расслабиться.

Не надо ради нескольких (даже сотен тысяч) человек держать страну в каменном веке автомобильных технологий.
507
48
Ответить
Helter Skelter
Южно-Сахалинск
Очередная порция рисомолок Jinlipu...
82
127
Ответить
   
Сообщений: 18305
На УАЗе о рестайлинге задумались тем временем
Продам уши от мертвого осла.
252
24
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Интересно как китайцы отреагируют на череду новостей об "Атоме"?
87
12
Ответить
VolandvoY
Томск
Dragocennyi
Что вы думаете про последние новости китайского рынка?
Я думаю, что АВТОВАЗ надо продать китайцам и расслабиться.

Не надо ради нескольких (даже сотен тысяч) человек держать страну в каменном веке автомобильных технологий.
И заживём да так видимо. Такие писаки думают сейчас станет ваз китайским и машины подешевеют в разы. Потом горькие слезы и злость и обида на всех и вся.
61
138
Ответить
Директор Моря!
Тараз
ПАЛАСИО
На УАЗе о рестайлинге задумались тем временем
Водяной знак всё сказал об этой идее..
50
10
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
"Затем водитель взял на себя управление, продолжил замедление и действия рулем, но в конечном итоге Xiaomi столкнулся с бетонным барьером на скорости 97 км/ч"
Водитель не смог перебороть автопилот?
Скорее автопилот дал сигнал, что впереди припятсвие и отключился. Водитель взял управление за секунду до удара, поэтому ничего сделать не успел.
86
11
Ответить
7102418
Москва
Очень надоело читать про Китай, признаться.

Есть и в Штатах и в Японии и в ЕС куда как более достойные автомобили.
195
115
Ответить
   
Сообщений: 18305
Dragocennyi
Что вы думаете про последние новости китайского рынка?
Я думаю, что АВТОВАЗ надо продать китайцам и расслабиться.

Не надо ради нескольких (даже сотен тысяч) человек держать страну в каменном веке автомобильных технологий.
Зачем китайцам ВАЗ??
Продам уши от мертвого осла.
92
8
Ответить
9483010
Я думаю наб бы цены на авто как в Китае.... И их доходы)))
116
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1909
DenisS
Скорее автопилот дал сигнал, что впереди припятсвие и отключился. Водитель взял управление за секунду до удара, поэтому ничего сделать не успел.
Тут вопрос: а почему китайский недешёвый автомобиль не стал самостоятельно тормозить перед препятствием, как это умеют делать японские кей-кары? Неужели там нет таких систем безопасности, которые в Японии во многих моделях идут уже в базе?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
131
46
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1707
ПАЛАСИО
"Затем водитель взял на себя управление, продолжил замедление и действия рулем, но в конечном итоге Xiaomi столкнулся с бетонным барьером на скорости 97 км/ч"
Водитель не смог перебороть автопилот?
За две секунды (60метров) до столкновения автопилот нажал на тормоз - авария произошла бы по любому, скорость могла быть меньше, чудес не бывает, две тонны не остановить за это время/расстояние.
Водитель испугался и тоже стал жать, просто слабее - автопилот отключился.
Тестируют на живых китайцах в общем, ждем версии 13 pro plus
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
88
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1909
vedmed007
За две секунды (60метров) до столкновения автопилот нажал на тормоз - авария произошла бы по любому, скорость могла быть меньше, чудес не бывает, две тонны не остановить за это время/расстояние. Водитель...
Так должна же в этом случае сработать помощь при резком торможении.
41
5
Ответить
Александр
Волгоград
DenisS
Скорее автопилот дал сигнал, что впереди припятсвие и отключился. Водитель взял управление за секунду до удара, поэтому ничего сделать не успел.
Скорее автопилот оттормозился бы в 0 перед препятствием, чем отключился.
Тут скорее ошибка водителя.
Хотя это все "гадание на кофейной гуще" без оригинала отчёта.
59
8
Ответить
Сибирь
Кемерово
Нива
31
25
Ответить
   
Сообщений: 18305
vedmed007
За две секунды (60метров) до столкновения автопилот нажал на тормоз - авария произошла бы по любому, скорость могла быть меньше, чудес не бывает, две тонны не остановить за это время/расстояние. Водитель...
Знаки о дорожных работах были? Почему автопилот и камеры на них не среагировали и не сбавили заранее скорость??
Продам уши от мертвого осла.
48
17
Ответить
Александр
Волгоград
vedmed007
За две секунды (60метров) до столкновения автопилот нажал на тормоз - авария произошла бы по любому, скорость могла быть меньше, чудес не бывает, две тонны не остановить за это время/расстояние. Водитель...
Тормозной путь со 100 км/ч +- 40 метров.
За 60 метров затормозить до 20 со 116 не сложно.
Тут явно ошибка водителя ( какой опыт и стаж вождения может быть у студентов).
Взял управление, притормаживал чтобы пропустить и перестроиться без полной остановки и не рассчитал дистанцию до препятствия.
Ладно автопилот отключился. Но торможение перед препятствием почему не сработало?

Хотя на кей каре оно тоже сначала пищит, потом тормозит. Правда логику работы до конца не понимаю. На прямой тормозит всегда. Когда руль повернут и видит препятствие то иногда тормозит иногда нет. Пищит всегда.
42
8
Ответить
confused
7102418
Очень надоело читать про Китай, признаться.

Есть и в Штатах и в Японии и в ЕС куда как более достойные автомобили.
В штатах еще согласен, потому что все производители, стремятся на этот рынок.
А япония и ес. Если сравнить топ 10 их продаж с китайским, совсем печаль.
Да и от новостей из ЕС, можно писсимистом стать.
Сокращения, закрытия производств, лидер продаж сандеро.
Туда им и дорога.
73
40
Ответить
   
Сообщений: 672
Электрички наступают бешеными темпами, ассортимент огромный, как прям телефонов. Думаю уже через 5/8 лет каждая 4 тачка в потоке машин будет электрическая.
33
47
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18713
Молодцы ребята, работают
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
53
10
Ответить
     
Сообщений: 2265
VolandvoY
И заживём да так видимо. Такие писаки думают сейчас станет ваз китайским и машины подешевеют в разы. Потом горькие слезы и злость и обида на всех и вся.
Ну французким то он был.Весту,гранту делать начали.Не Рено,так до сих пор бы 2110 выпускали.
85
19
Ответить
 
Сообщений: 5409
7102418
Очень надоело читать про Китай, признаться.

Есть и в Штатах и в Японии и в ЕС куда как более достойные автомобили.
Речь в статье об электричках. По машинам с двс, там да в США, Японии, Германии классные машины , а по электричкам Китай впереди планеты всей. Нет у него конкурентов.
49
18
Ответить
32285390
Москва
С начала официальных продаж Нивы Спорт прошла неделя. В интернете ни одного видео о реальном тест драйве или впечатлениях о вождении данного автомобиля. Только нелепые ролики блогеров про кнопочки-лампочки и балабольство в дилерском центре и Лиса на предсерийке с сеансом самолюбования.
С Днем Космонавтики всех. Китайцы молодцы но и мы не хуже. Прорвемся.
134
32
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 894
galant22
Электрички наступают бешеными темпами, ассортимент огромный, как прям телефонов. Думаю уже через 5/8 лет каждая 4 тачка в потоке машин будет электрическая.
Уже было..
"...C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые[10]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы)...."
Из педивикии...
Электромобиль появился намного раньше автомобилей с ДВС, и запас хода у первых ДВС был не намного больше, чем у элетромобилей... Если что и есть новое сейчас - всевозмоные прямые и косвенные субсилии владельцам эклетричек за счет налогоплательщиков...
28
16
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 894
"Последние китайские новости: рекорд Xiaomi, премьера суперседана Yangwang и другие события"

Точно последние? Больше не будет?!
32
25
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3840
vedmed007
За две секунды (60метров) до столкновения автопилот нажал на тормоз - авария произошла бы по любому, скорость могла быть меньше, чудес не бывает, две тонны не остановить за это время/расстояние. Водитель...
Насколько помню - нормальным считается тормозной путь 37-38 метров со 100км/ч. Так что теоретически остановиться можно было. Здесь время реакции запоздало, видимо, совсем не следили за дорогой.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
29
3
Ответить
Mivel
Омск
VolandvoY
И заживём да так видимо. Такие писаки думают сейчас станет ваз китайским и машины подешевеют в разы. Потом горькие слезы и злость и обида на всех и вся.
Немцы в Китае подешевели, пришлось снижать цены и это хорошо для китайцев. Есть выбор, есть борьба за клиента.
38
4
Ответить
Mivel
Омск
DenisS
Скорее автопилот дал сигнал, что впереди припятсвие и отключился. Водитель взял управление за секунду до удара, поэтому ничего сделать не успел.
Получается понадеялись друг на друга.
9
3
Ответить
Александр Ефремов
Тем временем пользователи дрома: "Пожалуй не буду покупать это моторное масло - оно на китайских присадках"....
46
7
Ответить
 
Сообщений: 7105
Лучше БМВ пока ничего нет .
16
80
Ответить
     
Сообщений: 2874
Жизнь ДВС
11
7
Ответить
Енот Игорь
VolandvoY
И заживём да так видимо. Такие писаки думают сейчас станет ваз китайским и машины подешевеют в разы. Потом горькие слезы и злость и обида на всех и вся.
Тут уже дело не в дешевизне ,а в допотопных технологиях на вазе, за оверпрайс.
63
8
Ответить
Енот Игорь
ПАЛАСИО
Зачем китайцам ВАЗ??
Сделать из него музей?🤔
22
6
Ответить
Енот Игорь
Александр
Скорее автопилот оттормозился бы в 0 перед препятствием, чем отключился.
Тут скорее ошибка водителя.
Хотя это все "гадание на кофейной гуще" без оригинала отчёта.
В данном случае производитель вряд ли заинтересован в правде...
10
7
Ответить
Енот Игорь
galant22
Электрички наступают бешеными темпами, ассортимент огромный, как прям телефонов. Думаю уже через 5/8 лет каждая 4 тачка в потоке машин будет электрическая.
Собственно неудивительно,киатйцы вместо того чтобы воевать в Африке просто скупили все запасы лития,и теперь ими по сути барыжат,пока европейцы занимались болтовней про электротему..
37
5
Ответить
Резван
Челябинск
Сруль Натанович
Лучше БМВ пока ничего нет .
Уберите с руля.
27
7
Ответить
Енот Игорь
сhаjniсk
Уже было.. "...C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели,...
Запас хода для ДВС легко регулируется объемом бака из копеечнйо жестянки,либо парой запасных канистр,эта опция была весьма распространена даже во времена СССР,а запасные батарейки просто так с собой не покатаешь,там и цена и вес гораздо выше.
32
6
Ответить
Енот Игорь
Mivel
Немцы в Китае подешевели, пришлось снижать цены и это хорошо для китайцев. Есть выбор, есть борьба за клиента.
Зато у нас не смотря на просевшие продажи, дилеры так и продолжают нагло упаковывать новые автомобили кучей допов...
30
5
Ответить
Енот Игорь
Александр Ефремов
Тем временем пользователи дрома: "Пожалуй не буду покупать это моторное масло - оно на китайских присадках"....
Зачем масло на китай присадках ,если есть проверенные корейские масла,которые до сих пор поставляются официально,и оф.представителей в своем городе можно найти на оф.сайте бренда.
16
19
Ответить
Ramualdych
Енот Игорь
В данном случае производитель вряд ли заинтересован в правде...
Все тайное становится явным. Если это косяк сяоми - будет второй, третий случаи и тогда будет понятно, кто виноват.
8
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1707
Александр
Тормозной путь со 100 км/ч +- 40 метров. За 60 метров затормозить до 20 со 116 не сложно. Тут явно ошибка водителя ( какой опыт и стаж вождения может быть у студентов). Взял управление, притормаживал...
Вы всегда в пол тормозите?
Какие 40м не на полигоне?
Весь ваш текст уложите в четыре секунды, когда машина ночью на шоссе летит в столб - запищала, через две секунды водитель не дождавшись реакции нажала тормоза, еще через две секунды удар, пожар, смерть.

(Для остальных любителей порше с керамическими тормозами - у обычного водителя экстренное торможение со 100км/ч это более 20м на реакцию и более 50 на торможение)
26
6
Ответить
Александр
Волгоград
Енот Игорь
В данном случае производитель вряд ли заинтересован в правде...
Все возможно. Поэтому бы и хотелось увидеть оригинал отчёта полиции и отчёт производителя.
7
3
Ответить
Александр
Все возможно. Поэтому бы и хотелось увидеть оригинал отчёта полиции и отчёт производителя.
Наиболее вероятно что автопилот затупил с разметкой и знаками ремонта дороги,а пока водитель соображал что и как заехал в препятствие...Это взрослые понимают что нельзя всецело полагаться на автопилот уровень развития которого ,равен уровню развития грудного ребенка...а вот наивные студенты...
27
4
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 894
Енот Игорь
Запас хода для ДВС легко регулируется объемом бака из копеечнйо жестянки,либо парой запасных канистр,эта опция была весьма распространена даже во времена СССР,а запасные батарейки просто так с собой не покатаешь,там и цена и вес гораздо выше.
Ну я имел в виду, что на ДВС появились позже и первое время не особоотличались, но они быстро эволюционировали и к началу 40-х годов смысл электромобилей просто отпал....
3
6
Ответить
Александр
Волгоград
vedmed007
Вы всегда в пол тормозите? Какие 40м не на полигоне? Весь ваш текст уложите в четыре секунды, когда машина ночью на шоссе летит в столб - запищала, через две секунды водитель не дождавшись реакции нажала...
Не буду с вами спорить.
На машине с автопилотом не ездил.

Личный опыт.
3 раза за 2 года экстренное торможение срабатывало.
И каждый раз осаживало авто очень резко ( с 80 до 50 ), а у кей кара тормоза ну так себе.
Так что по логике снизить скорость до безопасных величин ( процент выживаемости пассажиров 90% и выше ) авто могло и в автоматическом режиме.
Как автопилот обрабатывает информацию??? Препятствие по ходу движения (отбойник), препятствие справа (ограждение), приближающвяся помеха слева (авто слева сзади движущийся быстрее). Как расставлены приоритеты?
Тут ещё вопрос почему авто загорелось?

Как я понимаю идея системы автоматического торможения в том чтобы убрать временной зазор необходимый водителю на реакцию.
17
2
Ответить
32285390
Москва
Александр
Не буду с вами спорить. На машине с автопилотом не ездил. Личный опыт. 3 раза за 2 года экстренное торможение срабатывало. И каждый раз осаживало авто очень резко ( с 80 до 50 ), а у кей кара тормоза...
"3 раза за 2 года экстренное торможение срабатывало."
Надо права отбирать, возможно навсегда.
15
27
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1707
Александр
Не буду с вами спорить. На машине с автопилотом не ездил. Личный опыт. 3 раза за 2 года экстренное торможение срабатывало. И каждый раз осаживало авто очень резко ( с 80 до 50 ), а у кей кара тормоза...
Между 80-50 разница гораздо меньше, чем 120-100.

Что как и почему - вопросы без ответа, очевидно пока только:
- трое погибших в самой безопасной машине Китая
- акции сяоми минус 5%
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5409
Резван
Уберите с руля.
Не уберет, это у него вместо ароматизатора.))
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2055
32285390
С начала официальных продаж Нивы Спорт прошла неделя. В интернете ни одного видео о реальном тест драйве или впечатлениях о вождении данного автомобиля. Только нелепые ролики блогеров про кнопочки-лампочки...
Там производство штучное , как ламборджини . Да и вообще это дочернее предприятие непонятно зачем существующее . У них в интернет магазине футболки , худи , бейсболки . Если человек хочет усиленные тормоза или сцепление купить , то вместо этого ему предложат примерить худи. А про производство машин тут и вовсе нет разговора .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
7
4
Ответить
Александр
Волгоград
32285390
"3 раза за 2 года экстренное торможение срабатывало."
Надо права отбирать, возможно навсегда.
У кого?
У меня?
У вас?
Или у людей нарушающих пдд??

Газелист вылетел на кольцо передо мной проигнорив знаки приоритета? ( тут наверное можно)
Девочка из двора выезжала с поворотом налево и раскорячилась с испуга на 2 полосы? ( печально, но бывает. все мы учились )
Водитель фуры у которого я попал в мертвую зону? ( вот тут пожалуй и мне и ему стоило быть внимательнее ).
25
4
Ответить
32285390
Москва
Debwer
Там производство штучное , как ламборджини . Да и вообще это дочернее предприятие непонятно зачем существующее . У них в интернет магазине футболки , худи , бейсболки . Если человек хочет усиленные тормоза...
Зачем усиленные тормоза или сцепление LADA Sport Шкоде Кодиак восемнадцатого года? У нее и свои неплохие.
Там же написано что они производят спортивные автомобили для дорог общего пользования. Гоночные проекты не через сайт решаются а при непосредственном обращении по указанным контактам. Так везде во всем мире.
2
3
Ответить
33855325
Думаю, что у китайцев все очень даже неплохо.. Можно даже сказать, что хорошо..
В отличие от нас, где дела идут не то, чтобы плохо, но с каждым годом всё хуже и хуже
23
4
Ответить
32285390
Москва
Александр
У кого? У меня? У вас? Или у людей нарушающих пдд?? Газелист вылетел на кольцо передо мной проигнорив знаки приоритета? ( тут наверное можно) Девочка из двора выезжала с поворотом налево и раскорячилась...
Не , ну точно надо отбирать права.
2
19
Ответить
Сергей
Шымкент
А лет 20 назад смеялись над китайскими авто. Сумасшедший прогресс. Ещё лет через 10 это будут новости с другой реальности, а у нас к тому времени УАЗ окончательно победит течь масла из двигателя.
30
5
Ответить
32285390
Москва
Сергей
А лет 20 назад смеялись над китайскими авто. Сумасшедший прогресс. Ещё лет через 10 это будут новости с другой реальности, а у нас к тому времени УАЗ окончательно победит течь масла из двигателя.
У вас пока что Чимкент переименовали в Шымкент. На этом всё.
21
6
Ответить
33122878
33855325
Думаю, что у китайцев все очень даже неплохо.. Можно даже сказать, что хорошо..
В отличие от нас, где дела идут не то, чтобы плохо, но с каждым годом всё хуже и хуже
Что у тебя лично случилось, что все хуже стало?
6
28
Ответить
Александр
Волгоград
32285390
Не , ну точно надо отбирать права.
Отбирайте
4
2
Ответить
33122878
Енот Игорь
Запас хода для ДВС легко регулируется объемом бака из копеечнйо жестянки,либо парой запасных канистр,эта опция была весьма распространена даже во времена СССР,а запасные батарейки просто так с собой не покатаешь,там и цена и вес гораздо выше.
Ты когда по городу ездишь, всегда с собой канистру бензина возишь на всякий случай? 😅
Если нет, то и запаса хода электрички хватит тебе за глаза
13
10
Ответить
Сергей
Шымкент
32285390
У вас пока что Чимкент переименовали в Шымкент. На этом всё.
Вам за УАЗ обидно?)
9
5
Ответить
Рустам
Махачкала
Dragocennyi
Что вы думаете про последние новости китайского рынка?
Я думаю, что АВТОВАЗ надо продать китайцам и расслабиться.

Не надо ради нескольких (даже сотен тысяч) человек держать страну в каменном веке автомобильных технологий.
Вы наивны, если думаете что пошлины на ввозимые авто вводят и поднимают ради АвтоВАЗа.
Даже взять суперседан из статьи: на него также идут бешеные ввозные пошлины и утильсбор. При том, что ни одна модель АвтоВАЗа и близко не является конкурентом для такого авто.
13
16
Ответить
Chief-mate
Речь в статье об электричках. По машинам с двс, там да в США, Японии, Германии классные машины , а по электричкам Китай впереди планеты всей. Нет у него конкурентов.
Пхах, в тесле в курсе об этом?
6
7
Ответить
33122878
Что у тебя лично случилось, что все хуже стало?
Ну короче эпл пэй не работает, игры на соньку купить онлайн целый квест, машины в салонах теперь только узкоглазые, за цену немецкого премиума, а немецкий премиум из за бугра по цене вертолета. Ну еще цены почти на все выросли кратно, зарплаты конечно тоже, но не у всех и не соразмерно ценам.
Ну и мелочи там, ключевая ставка 21%, ипотека под 30, ерунда в общем.
54
8
Ответить
Kot Paslyon
Енот Игорь
Сделать из него музей?🤔
Туда будут приходить дабы посмотреть как НЕ надо делать машины ;)
11
1
Ответить
 
Сообщений: 253
Китайцы впереди планеты всей.
11
9
Ответить
Jaxx38
Китайцы впереди планеты всей.
В умении воровать чужие идеи и хантить иностранных специалистов если только
15
14
Ответить
Андрей
Dragocennyi
Что вы думаете про последние новости китайского рынка?
Я думаю, что АВТОВАЗ надо продать китайцам и расслабиться.

Не надо ради нескольких (даже сотен тысяч) человек держать страну в каменном веке автомобильных технологий.
Думаю, дело в гораздо меньшем количестве людей....
8
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3840
Енот Игорь
Запас хода для ДВС легко регулируется объемом бака из копеечнйо жестянки,либо парой запасных канистр,эта опция была весьма распространена даже во времена СССР,а запасные батарейки просто так с собой не покатаешь,там и цена и вес гораздо выше.
Почему же? Та же канистра с бензином и бензогенератор в багажнике)
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3840
vedmed007
Вы всегда в пол тормозите? Какие 40м не на полигоне? Весь ваш текст уложите в четыре секунды, когда машина ночью на шоссе летит в столб - запищала, через две секунды водитель не дождавшись реакции нажала...
Если бы девчонки смотрели на дорогу, они бы увидели что ситуация меняется гораздо раньше
19
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
"Затем водитель взял на себя управление, продолжил замедление и действия рулем, но в конечном итоге Xiaomi столкнулся с бетонным барьером на скорости 97 км/ч"
Водитель не смог перебороть автопилот?
Как в какой-то полицейской комедии, там напарники постоянно спорили, ктто сядет за руль. Толкались и кричали "я поведу! Нет я поведу"...
1
1
Ответить
михаил
Благовещенск
Рустам
Вы наивны, если думаете что пошлины на ввозимые авто вводят и поднимают ради АвтоВАЗа.
Даже взять суперседан из статьи: на него также идут бешеные ввозные пошлины и утильсбор. При том, что ни одна модель АвтоВАЗа и близко не является конкурентом для такого авто.
В яблочко!
5
4
Ответить
илья
Кемерово
ПАЛАСИО
На УАЗе о рестайлинге задумались тем временем
О, эту философию ещё форд обкатал на первом фокусе сочетанием округлого с острыми гранями)))
1
4
Ответить
EsaulZ
Почему же? Та же канистра с бензином и бензогенератор в багажнике)
Бред какой то купить электричку и питать ее тем же бензином...🤣🤣🤣🤣тогда уж проще гибрид купить.
10
3
Ответить
леонид
Ижевск
Никто что то не подумал что автомобиль не должен был сгореть. Бензинка 95% не сгорела бы. Электричка 95% сгорит при повреждении батареи.
12
5
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Рустам
Вы наивны, если думаете что пошлины на ввозимые авто вводят и поднимают ради АвтоВАЗа.
Даже взять суперседан из статьи: на него также идут бешеные ввозные пошлины и утильсбор. При том, что ни одна модель АвтоВАЗа и близко не является конкурентом для такого авто.
А какая разница? Все поборы вводятся именно для того, чтобы обеспечить российским автозаводам благоприятные условия и исключить конкуренцию.Если не облагать этими поборами вообще ВСЕ импортные машины, то кто же будет покупать вазовскую, например, продукцию, имея возможность купить по сопоставимой цене автомобиль, который этот ВАЗ даже не выпускает?
Так что это именно Ваши рассуждения наивны.
20
5
Ответить
АН
Чита
Широко шагают,главное чтобы штаны не порвались).
2
6
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Смотря что смогли. Блеск прекрасно, связка мотор коробка и подвеска важнее. Ну и эргономика. Надо в это суметь.
4
4
Ответить
Столица
Южный
Успехи китайцев местным , как соль на рану.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 7571
Китайцы не стали пытаться преодолеть европейцев и японцев в конструировании ДВС.
А зашли на напаханное поле электричек.
И сделали на нем и немцев, и японцев.
15
3
Ответить
33122878
Alonso Alonso
Ну короче эпл пэй не работает, игры на соньку купить онлайн целый квест, машины в салонах теперь только узкоглазые, за цену немецкого премиума, а немецкий премиум из за бугра по цене вертолета. Ну еще...
Ну, очень хорошо живёшь, если тебя парит только это. 😅
4
13
Ответить
ПАЛАСИО
"Затем водитель взял на себя управление, продолжил замедление и действия рулем, но в конечном итоге Xiaomi столкнулся с бетонным барьером на скорости 97 км/ч"
Водитель не смог перебороть автопилот?
SU7 не нравился этот кожаный мешок.
3
5
Ответить
Sergei T.
Тут вопрос: а почему китайский недешёвый автомобиль не стал самостоятельно тормозить перед препятствием, как это умеют делать японские кей-кары? Неужели там нет таких систем безопасности, которые в Японии во многих моделях идут уже в базе?
Потому что если кей кар столкнется - это не вызовет резонанс, а вот SU7...
7
4
Ответить
vedmed007
За две секунды (60метров) до столкновения автопилот нажал на тормоз - авария произошла бы по любому, скорость могла быть меньше, чудес не бывает, две тонны не остановить за это время/расстояние. Водитель...
Ну если барышни были номинантами на премию Дарвина, то ничего удивительного нет.
4
5
Ответить
ПАЛАСИО
Знаки о дорожных работах были? Почему автопилот и камеры на них не среагировали и не сбавили заранее скорость??
А пилот почему не среагировал?
А если бы автомобиль ехал в жерло вулкана, кожаные тоже спокойно ехали бы?
3
3
Ответить
32573263
ПАЛАСИО
"Затем водитель взял на себя управление, продолжил замедление и действия рулем, но в конечном итоге Xiaomi столкнулся с бетонным барьером на скорости 97 км/ч"
Водитель не смог перебороть автопилот?
Водитель не смог включить мозг.
5
2
Ответить
Александр
Тормозной путь со 100 км/ч +- 40 метров. За 60 метров затормозить до 20 со 116 не сложно. Тут явно ошибка водителя ( какой опыт и стаж вождения может быть у студентов). Взял управление, притормаживал...
Да там может и пищало, только заняты были пассажиры.
8
1
Ответить
Mivel
Получается понадеялись друг на друга.
Любовь, смерть и роботы.
3
1
Ответить
32573263
Директор Моря!
Интересно как китайцы отреагируют на череду новостей об "Атоме"?
Поржать за чайком нормально.
2
3
Ответить
32908389
Бред какой - то. У моей машины без всяких батарей и электромоторов запас хода 1200 км при баке в 60л.
6
8
Ответить
32285390
Москва
Александр
Отбирайте
Было бы лучше чтобы Вы и плюсующие Вам осознали своё заблуждение. Передвигаться по дорогам нужно не только одним вам любимым но и другим людям среди которых есть и будут те кто совершает ошибки по невнимательности, отсутствию должного опыта, ограниченной обзорности или просто от недовключеной передачи на Газели или пробуксовки на снегу.
Поэтому ваше преймущество по ПДД не дает вам права наваливать с максимально разрешенной скоростью по улицам и перекресткам а учитывать дорожную обстановку, время суток, направление солнечных лучей на закате и восходе, состояние дорожного покрытия и обзорность у тех перед кем вы имеете преймущество по ПДД.
Иначе четвертое или пятое экстренное торможение может оказаться последним.
А там уже безразлично будет кто там прав был а кто нет.
7
7
Ответить
32285390
Москва
Виктор Зиновьев
Да там может и пищало, только заняты были пассажиры.
В китайских студенческих общежитиях строго а 22-00 выключают свет. Могли все заснуть в машине по привычке.
В любом случае соболезнования их родителям.
5
3
Ответить
8082851
Иркутск
VolandvoY
И заживём да так видимо. Такие писаки думают сейчас станет ваз китайским и машины подешевеют в разы. Потом горькие слезы и злость и обида на всех и вся.
О чём пост то ваш?
Тфу!
2
4
Ответить
28204704
Если будем работать как китайцы,наши доходы будут больше китайских.
3
10
Ответить
10121945
Новоуральск
Dragocennyi
Что вы думаете про последние новости китайского рынка?
Я думаю, что АВТОВАЗ надо продать китайцам и расслабиться.

Не надо ради нескольких (даже сотен тысяч) человек держать страну в каменном веке автомобильных технологий.
Может и вашу контору, где вы работаете продать?
9
4
Ответить
Александр
Волгоград
32285390
Было бы лучше чтобы Вы и плюсующие Вам осознали своё заблуждение. Передвигаться по дорогам нужно не только одним вам любимым но и другим людям среди которых есть и будут те кто совершает ошибки по невнимательности,...
Безусловно. Вы правы абсолютно. Правило 3Д никто не отменял.
Вот только ехать сильно медленнее потока - тоже создавать аварийную ситуацию ( у нас почти все знаки висят с учётом +20)
Исправность авто - безопасность, ПДД написаны кровью, и их нужно соблюдать. В ДТП виновным всегда 2е - тот кто нарушил и тот кто не предугадал.
Если пдд нарушаешь - значит готов за это отвечать ( мотать срок ).
По молодости несколько раз попадал в жёсткие ДТП. С тех пор перестраховываюсь. Но порой это сложно.
7
 
Ответить
DenisS
Москва
Sergei T.
Тут вопрос: а почему китайский недешёвый автомобиль не стал самостоятельно тормозить перед препятствием, как это умеют делать японские кей-кары? Неужели там нет таких систем безопасности, которые в Японии во многих моделях идут уже в базе?
У меня японский автомобиль, он не тормозит, а только дико сигналит и моргает, что впереди препятствие. Хотя в стену я специально не пробовал въехать.
На парковке, да тормозит, когда до препятствия меньше пол метра остается
3
1
Ответить
DenisS
Москва
Александр
Скорее автопилот оттормозился бы в 0 перед препятствием, чем отключился.
Тут скорее ошибка водителя.
Хотя это все "гадание на кофейной гуще" без оригинала отчёта.
Есть считаные марки машин, у которых активный круиз со ста в ноль в 100% случаев остановится, а тут автопилот от производителя смартфонов
3
4
Ответить
DenisS
Москва
Александр
Скорее автопилот оттормозился бы в 0 перед препятствием, чем отключился.
Тут скорее ошибка водителя.
Хотя это все "гадание на кофейной гуще" без оригинала отчёта.
В принципе это ошибка водителя на автопилот надеяться. Я с круизом езжу и то всегда смотрю обстановку вокруг.
А тут три девицы сидели болтали, может видосики снимали и явно по сторонам не смотрели.
8
1
Ответить
Aleksandr Gytovsky
За то у нас КамАЗ без водителя ездит,не кто ещё в мире не сделал ,а наши могут!Хотя КамАЗ и с водителем то не особо надёжен!🤣🤣🤣
4
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
10121945
Может и вашу контору, где вы работаете продать?
Я работаю на себя. А родину не продаю!
 
8
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
7102418
Очень надоело читать про Китай, признаться.

Есть и в Штатах и в Японии и в ЕС куда как более достойные автомобили.
Мне тоже надоело. Но я терплю. Потому, что такого взрыва в истории автомобилестроения никогда не было. На китайцев работают лучшие инженеры Европы и США, "Италдизайн" и "Джуджаро" им машинки рисуют.
И я не верю, что где-то в Германии на заводе VAG рабочие лучше и аккуратнее, чем в Китае. Потому, что на рабочих должностях в Германии в основном турки, арабы, и прочие понаехавшие. И из-за этих барбосов я много чинил взятый в салоне новым "VW Touran". То на нем одна мелочь вылезала, то другая, - но постоянно, блин.
Китайцы можно выросли, это факт. А раздражает нас то, что за них приходится платить несуразные деньги. Но, это уже не китайская вина, мне кажется.
17
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4390
Александр
Тормозной путь со 100 км/ч +- 40 метров. За 60 метров затормозить до 20 со 116 не сложно. Тут явно ошибка водителя ( какой опыт и стаж вождения может быть у студентов). Взял управление, притормаживал...
Если водитель самостоятельно нажимает на тормоз - система экстренного торможения не срабатывает (только предупреждение), так как полагает, что ситуация у водителя под контролем.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10372
Не 1 интересного авто
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
9
Ответить
12552882
33122878
Ну, очень хорошо живёшь, если тебя парит только это. 😅
Охренеть логика. То есть когда твои реальные доходы падают фактически вдвое - это не повод для недовольства? Надо ждать, пока жрать нечего будет? Да и тогда можно приводить в пример блокадный Ленинград. Есть такое понятие, как развитие. Развитие предполагает движение вперёд, от простого к сложному. И если сто-двести лет назад считалось достижением, если ты и твои дети легли спать сытыми, то в век высоких технологий, покорения космоса и огромного прогресса по всем фронтам науки - такое в развитой стране считается само собой разумеещимся. А если не считать проблемой всю эту "мелочь", что написал тебе твой собеседник - то и реальные по твоему мнению проблемы будут не за горами
14
4
Ответить
33122878
12552882
Охренеть логика. То есть когда твои реальные доходы падают фактически вдвое - это не повод для недовольства? Надо ждать, пока жрать нечего будет? Да и тогда можно приводить в пример блокадный Ленинград....
Вот, ещё один фантазер! 🤦🏻‍♂️😅
Там человек не заявлял, что у него доходы упали в два раза! Даже намёка на это нет в его сообщении! Наоборот, его парит то, что не может тратить доходы через Эпл-пей и игрушки на Сони плейстейшн ему неудобно покупать! И немецкий премиум стал дороже. Вот, что парит человека и поэтому он тут ноет, но не от себя, а конечно же за "всю Россию"!
4
11
Ответить
20252948
Барнаул
Столица
Успехи китайцев местным , как соль на рану.
Успехи на поприще электричек ? Да как то всё равно. А в интересные машины с ДВС они все равно не умеют.
 
8
Ответить
6778084
galant22
Электрички наступают бешеными темпами, ассортимент огромный, как прям телефонов. Думаю уже через 5/8 лет каждая 4 тачка в потоке машин будет электрическая.
Это бредовая мысль улетучится когда впервые увидите часовые очереди к заправочным станциям.
Пока не будет прорыва в вопросе восполнения запаса хода, электрокары останутся уделом избранных.
3
5
Ответить
Kot Paslyon
33122878
Вот, ещё один фантазер! 🤦🏻‍♂️😅 Там человек не заявлял, что у него доходы упали в два раза! Даже намёка на это нет в его сообщении! Наоборот, его парит то,...
Ну если вы вдруг недавно вышли из комы, то я кратенько обобщу на "всю россию":
- бензин за последний год подорожал на 20%
- средняя инфляция на все продукты потребления 30%
- УС 21%, соответственно епатека 28-30 (льготные программы почти все свернуты)
- Кредиты под бизнес? О чем вы...
- рынок новых машин в стране убит. Китаезы по цене квартир не в счет.
- колебания курса - скорбно промолчим. Путешествия в белые страны за вменяемые деньги недоступны.
- Из страны за последние 3 года уехало около 1 млн. человек. 90% из них - люди с деньгами и идеями. Будут значит тратить и реализовывать в других местах.
- читая сми и слушая поток бреда от "народных избранников", понимаешь что будущее этой страны покрыто мраком. В целом, с поправкой на общемировой прогресс в смысле материальных ценностей, эта страна сейчас живет примерно в эпоху брежневского застоя.
Как-то так...
20
6
Ответить
33122878
Kot Paslyon
Ну если вы вдруг недавно вышли из комы, то я кратенько обобщу на "всю россию": - бензин за последний год подорожал на 20% - средняя инфляция на все продукты потребления 30% - УС 21%, соответственно...
Ещё один "мыслитель". Сколькож вас тут...?! 🤣🖐️
Вопрос был конкретному человеку, который переживал демонстративно " за всю Россию". На прямой вопрос, что именно ему стало плохо: эпл пей не работает, игрушки для Сони покупать сложнее стало, зп выросла, но не так, чтобы купить немецкий премиум. Спасибо ему за честность!
А вам лично, только вам что так грустно и плохо стало? От переживаний, что снова все пропало? Или действительно вам нечего кушать, квартиру оплачивать, может вас кто-то ущемляет как то?
5
17
Ответить
33122878
6778084
Это бредовая мысль улетучится когда впервые увидите часовые очереди к заправочным станциям.
Пока не будет прорыва в вопросе восполнения запаса хода, электрокары останутся уделом избранных.
Какого прорыва ждёте?
Будет больше электричек, будет больше розеток. Поставить новые станции зарядки или даже провести себе кабель в гараж/парковочное место - плевое дело.
В Китае же решили этот вопрос, в Европе и США особо никто не ноет по этому вопросу.
6
1
Ответить
8614779
Казанская
32285390
С начала официальных продаж Нивы Спорт прошла неделя. В интернете ни одного видео о реальном тест драйве или впечатлениях о вождении данного автомобиля. Только нелепые ролики блогеров про кнопочки-лампочки...
Мы то да , а вот те ..те.. нет.. Те только бабло и умеют считать чужим горбом заработанное..Назначены денежные потоки в чей надо карман сливать..А имидж ..и прогресс это не для них..
1
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1468
33122878
Ещё один "мыслитель". Сколькож вас тут...?! 🤣🖐️ Вопрос был конкретному человеку, который переживал демонстративно " за всю Россию". На прямой вопрос, что именно...
Уровень жизни это уровень потребления. И этот уровень должен расти от года к году.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
5
3
Ответить
13662102
Новосибирск
Успех Китая прост, люди-очень трудолюбивые, второе- у них огромный ресурс, деньги они могут себе позволить вкладывать куда угодно и в кого угодно в любом количестве.
5
 
Ответить
7039390
Ставрополь
Прогресс по зарядочным станциям и батареям , стремительный, дальше машины с ДВС утеряют свое главное преимущество - скорость заправки.
8
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1468
13662102
Успех Китая прост, люди-очень трудолюбивые, второе- у них огромный ресурс, деньги они могут себе позволить вкладывать куда угодно и в кого угодно в любом количестве.
Откуда деньги взялись?!)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
2
Ответить
33122878
Йос
Уровень жизни это уровень потребления. И этот уровень должен расти от года к году.
Я боюсь вас разочаровать, но такого не будет и более того это неверный постулат, как в морально - ценностном плане, так и в сугубо экономическом.
3
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1468
33122878
Я боюсь вас разочаровать, но такого не будет и более того это неверный постулат, как в морально - ценностном плане, так и в сугубо экономическом.
Софистика. )
Если у кого-то убыло, значит у кого-то прибыло. Вот и весь расклад.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
4
Ответить
Сергей
Омск
УАЗ и Ниву производят полвека (!!!) без принципиальных изменений. Не уверен что 50 лет назад Китай производил даже высоктотехнологичные для того времени велосипеды.
Что до нашего автопрома, по-моему, стюардессу пора закопать
10
2
Ответить
Николай
Иркутск
VolandvoY
И заживём да так видимо. Такие писаки думают сейчас станет ваз китайским и машины подешевеют в разы. Потом горькие слезы и злость и обида на всех и вся.
Горькие слезы и злость? За что? Выпускать такое в 2025 году - удел развивающихся стран. Отец купил Гранту в 2019 году. Я считаю, что выпускать такое в 2019 году это позор для автозавода с 50 летней историей. Те же китайские производители совершили огромный скачок за 30 лет. Китайцы начинали с копирования мировых брендов. Наши и скопировать не могут. Могут только повышать цену на свои телеги, прикрываясь курсом долларом. Отечественный производитель обосновывает цену на свои поделки курсом доллара! Грош цена такому производителю. И кстати, Гранта стоила в августе 2019г. 550 тыс. руб. при курсе 67 рублей.
7
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4127
9483010
Я думаю наб бы цены на авто как в Китае.... И их доходы)))
этого мало
хотелось бы ещё-где бы не работать,лишь бы не работать
тогда будет нормально
а какие при этом открываются перспективы....
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Александр
Тормозной путь со 100 км/ч +- 40 метров. За 60 метров затормозить до 20 со 116 не сложно. Тут явно ошибка водителя ( какой опыт и стаж вождения может быть у студентов). Взял управление, притормаживал...
У меня на китайце в инструкции написано на высоких скоростях не тормозит, только предупреждает. Тормозит только на низкой скорости.
3
 
Ответить
33122878
Йос
Софистика. )
Если у кого-то убыло, значит у кого-то прибыло. Вот и весь расклад.
Не, ну жди когда тебе станут платить больше, расцелуют тебя и всецело возрастет твоё материальное благосостояние. Да. Жди........
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Енот Игорь
Тут уже дело не в дешевизне ,а в допотопных технологиях на вазе, за оверпрайс.
Есть компании, которые делают реплики старых автомобилей, не только внешне, но и по технике. Очень дорого.
Так и АвтоВАЗ видимо.
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
DenisS
Скорее автопилот дал сигнал, что впереди припятсвие и отключился. Водитель взял управление за секунду до удара, поэтому ничего сделать не успел.
Автопилот не должен в такой ситуации отключиться. Должен применить экстренное торможение. Вероятно, водитель взял управление на себя , а опыта никакого (студенты).
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
7102418
Очень надоело читать про Китай, признаться.

Есть и в Штатах и в Японии и в ЕС куда как более достойные автомобили.
Не читай. Неужели других тем не хватает?
4
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
galant22
Электрички наступают бешеными темпами, ассортимент огромный, как прям телефонов. Думаю уже через 5/8 лет каждая 4 тачка в потоке машин будет электрическая.
Три из четырёх, а не одна.
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
сhаjniсk
Уже было.. "...C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели,...
Если что и есть новое сейчас- батареи большой мощности, практически без деградации, и зарядные станции, способные зарядить батарею за считанные минуты (но это не у нас). Ну и сеть этих зарядных станций (тоже не у нас).
5
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
32285390
"3 раза за 2 года экстренное торможение срабатывало."
Надо права отбирать, возможно навсегда.
Да, ладно. Выезжаю задним ходом с парковки, автомобили на дороге прекрасно вижу. Но экстренное торможение срабатывает с большим опережением. Права отбирать? Бывает несколько раз за день. Прав не напасёшься. Может, гораздо проще, вы никогда не видели современный автомобиль? Мой КБМ- 0,46, у вас если не секрет- какой?
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
EsaulZ
Почему же? Та же канистра с бензином и бензогенератор в багажнике)
Поделись, какая мощность твоего генератора, объём багажника, и сколько времени уйдёт на зарядку. В мою ORA, да думаю и в твой Лиф, поместится генератор только на 0,8 Квт. Дальше можешь сам посчитать? Я уж не говорю про КПД этого бензогенератора, расход на 100 км будет около 50 литров. Или ты форкоп на свой электромобиль присобачил, и возишь в прицепе электростанцию со 100 литрами бензина?
4
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
28204704
Если будем работать как китайцы,наши доходы будут больше китайских.
Не будут. В колхозе больше всех работала лошадь.
7
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
Йос
Откуда деньги взялись?!)
Страна зарабатывает. А не олигархи.
3
1
Ответить
DenisS
Москва
tutoleg
Автопилот не должен в такой ситуации отключиться. Должен применить экстренное торможение. Вероятно, водитель взял управление на себя , а опыта никакого (студенты).
Возможно и такое
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
VolandvoY
И заживём да так видимо. Такие писаки думают сейчас станет ваз китайским и машины подешевеют в разы. Потом горькие слезы и злость и обида на всех и вся.
Если не подешевеют, то может хоть нормальными станут.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1468
tutoleg
Страна зарабатывает. А не олигархи.
тебе сколько лет? страна у него зарабатывает)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1468
33122878
Не, ну жди когда тебе станут платить больше, расцелуют тебя и всецело возрастет твоё материальное благосостояние. Да. Жди........
при чём тут я? вообще в целом мысль понятна? если нет, то подумай как зарабатывают владельцы "бизнеса"?)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
Йос
тебе сколько лет? страна у него зарабатывает)))
Мне много. Я даже помню времена, когда в моей стране "олигархов" не было. А тебе сколько, если ты даже предположить не можешь, что такое бывает?
3
 
Ответить
avto
Новосибирск
хочу себе электричку 3а 2 ляма руб и запас не менее 400 , чтоб диллер был в городе
1
 
Ответить
33122878
Йос
при чём тут я? вообще в целом мысль понятна? если нет, то подумай как зарабатывают владельцы "бизнеса"?)
Нет, пускай владельцы бизнеса сами подумают, как заработать. Ты то чего за них ноешь? За себя, за свою семью надо думать, переживать, а не за всех обиженных во всем мире.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 672
avto
хочу себе электричку 3а 2 ляма руб и запас не менее 400 , чтоб диллер был в городе
Купи самокат с сидением..все равно один ездишь
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1468
tutoleg
Мне много. Я даже помню времена, когда в моей стране "олигархов" не было. А тебе сколько, если ты даже предположить не можешь, что такое бывает?
Зачем тогда ерунду писать?!
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1468
33122878
Нет, пускай владельцы бизнеса сами подумают, как заработать. Ты то чего за них ноешь? За себя, за свою семью надо думать, переживать, а не за всех обиженных во всем мире.
Зачем уводит в сторону? Задан вопрос, ответ думаю у тебя есть. А вот озвучить что мешает?)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
1
Ответить
Фил
Красноярск
Sergei T.
Так должна же в этом случае сработать помощь при резком торможении.
Да ничего не должен "автопилот", они не более чем помогайка. Японские "автопилоты" тоже отключаются в очень многих случаях, машину они увидят и затормозят, а вот препятствие, там уже лотерея, никто не обещает этого даже в рекламе, не то что в руководстве по эксплуатации. Следить надо за знаками и дорогой, и не расслабляться.
2
 
Ответить
Фил
Красноярск
32285390
С начала официальных продаж Нивы Спорт прошла неделя. В интернете ни одного видео о реальном тест драйве или впечатлениях о вождении данного автомобиля. Только нелепые ролики блогеров про кнопочки-лампочки...
Куда прорвемся? В автомобилестроении мы гораздо хуже, как и почти во всем, почему бы не смотреть правде в глаза?
1
1
Ответить
6778084
33122878
Какого прорыва ждёте?
Будет больше электричек, будет больше розеток. Поставить новые станции зарядки или даже провести себе кабель в гараж/парковочное место - плевое дело.
В Китае же решили этот вопрос, в Европе и США особо никто не ноет по этому вопросу.
И будет больше розеток. Где взять больше электричества? Сколько ГВт новых мощностей ввели в вашем городе за последние 10 лет?
У жертв ЕГЭ всегда булки растут на дереве...
1
3
Ответить
33122878
Йос
Зачем уводит в сторону? Задан вопрос, ответ думаю у тебя есть. А вот озвучить что мешает?)))
Да я к тому, что тут в камментах многие ноют про бедных россиян с зарплатами в 30 тыс., которым все недоступно и чуть ли не с голоду пухнут, а когда расспросишь лично, то оказывается ни у кого нет даже знакомых с такими зарплатами, а у них самих самая большая проблема - не работает Эпл Пэй на Айфонах, премиальные немцы подорожали и что-то там с играми на ПлейСтейшн не клеится.
1
1
Ответить
33122878
6778084
И будет больше розеток. Где взять больше электричества? Сколько ГВт новых мощностей ввели в вашем городе за последние 10 лет?
У жертв ЕГЭ всегда булки растут на дереве...
Умник, посчитай сперва затраты в кВт на электричку в сутки, месяц в год. Там вообще ни о чем нагрузка.
3
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
avto
хочу себе электричку 3а 2 ляма руб и запас не менее 400 , чтоб диллер был в городе
0,5 ляма добавь, и бери ORA-03. Всё, как ты хочешь, и гарантия на батарею 8 лет.
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр
Тормозной путь со 100 км/ч +- 40 метров. За 60 метров затормозить до 20 со 116 не сложно. Тут явно ошибка водителя ( какой опыт и стаж вождения может быть у студентов). Взял управление, притормаживал...
при проведении дрожных работ на междугородных трассах положено знаки ограничения скорости сильно заранее ставить, причем не сразу 40, а постепенно с шагом 20кмч. чтобы что-то уверенно утверждать в причинах данного ДТП нужно побольше информации с места...
 
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 894
tutoleg
Если что и есть новое сейчас- батареи большой мощности, практически без деградации, и зарядные станции, способные зарядить батарею за считанные минуты (но это не у нас). Ну и сеть этих зарядных станций (тоже не у нас).
Но и автомобили с ДВС немного эволюционировали с тех времен - проехать на одном баке 800-1200 км - это далеко не рекордные показатели
 
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6277
сhаjniсk
Но и автомобили с ДВС немного эволюционировали с тех времен - проехать на одном баке 800-1200 км - это далеко не рекордные показатели
А кто возражает? Но возможности дальнейшей эволюции, перспективы, сравнимы? Вы видите возможность создания революционно нового ДВС? А батареи?
1
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 894
tutoleg
А кто возражает? Но возможности дальнейшей эволюции, перспективы, сравнимы? Вы видите возможность создания революционно нового ДВС? А батареи?
У ДВС - да, у электричек - сомнительно...
Эволюция ДВС по мне самое реальное - переход от топлива из ископаемого сырья на синтезированное из органических отходов...
 
2
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Дык тут все ясно - студенты в тиктоке сидели, поэтому и не дернулись.
 
 
Ответить
32285390
Москва
tutoleg
Да, ладно. Выезжаю задним ходом с парковки, автомобили на дороге прекрасно вижу. Но экстренное торможение срабатывает с большим опережением. Права отбирать? Бывает несколько раз за день. Прав не напасёшься....
Никогда.
0.46 .
 
 
Ответить
32285390
Москва
Фил
Куда прорвемся? В автомобилестроении мы гораздо хуже, как и почти во всем, почему бы не смотреть правде в глаза?
Если у нас чего-то нет значит в этом нет необходимости.
 
2
Ответить
33122878
tutoleg
0,5 ляма добавь, и бери ORA-03. Всё, как ты хочешь, и гарантия на батарею 8 лет.
Или Лифа за 0,4 + новая батка за 0,6 и считай за 1 лям электричка с пробегом как у Теслы. 😉
 
 
Ответить
Фил
Красноярск
32285390
Если у нас чего-то нет значит в этом нет необходимости.
Прям лозунг для неудачников.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3840
tutoleg
Поделись, какая мощность твоего генератора, объём багажника, и сколько времени уйдёт на зарядку. В мою ORA, да думаю и в твой Лиф, поместится генератор только на 0,8 Квт. Дальше можешь сам посчитать? Я...
Это был стёб, о чем говорит ")" в конце коммента.

Ничего не имею против электро авто, но только как второй в семье, для передвижения по городу на работу и по делам.
Или PHEV гибрид, подзарядил в гараже за ночь и ездишь на электротяге.
 
2
Ответить
6778084
33122878
Умник, посчитай сперва затраты в кВт на электричку в сутки, месяц в год. Там вообще ни о чем нагрузка.
Это ты посчитай во сколько обходится построить 1ГВт установленной мощности.
А потом - во сколько обойдется построить ЛЭП от этой станции до твоего зарядного устройства.
2
1
Ответить
32285390
Москва
Фил
Прям лозунг для неудачников.
Ты сейчас про Норвегию, Исландию, Швейцарию, Канаду, Новую Зеландию или про кого? Может Австралию или Грецию?
 
1
Ответить
Фил
Красноярск
32285390
Ты сейчас про Норвегию, Исландию, Швейцарию, Канаду, Новую Зеландию или про кого? Может Австралию или Грецию?
Это я про стремление создать что-то свое, наверное это имеет смысл в стране под санкциями, зависящей от стоимости нефти как диабетик от инсулина. А не про то что вот всех странах нужно автомобилестроение.
 
 
Ответить
32285390
Москва
Фил
Это я про стремление создать что-то свое, наверное это имеет смысл в стране под санкциями, зависящей от стоимости нефти как диабетик от инсулина. А не про то что вот всех странах нужно автомобилестроение.
Ну так создавайте. Чего ныть из темы в тему. Только начните с малого, например с дверной ручки или клапана адсорбера.
А не Феррари в гараже из профиля для теплиц сваривать и джейзет со свалки туда засовывать.
1
 
Ответить
Столица
Южный
20252948
Успехи на поприще электричек ? Да как то всё равно. А в интересные машины с ДВС они все равно не умеют.
Про машины с ДВС может быть, они перевернули "доску" своими электромобилями конечно.
2
 
Ответить
андрей
Иркутск
характеристики топовых китайских авто космос просто, впечатляет.
1
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Alonso Alonso
В умении воровать чужие идеи и хантить иностранных специалистов если только
А вы наивно полагаете что именитые немецкие, американские, японские производители не хантят иностранных специалистов?:)))
1
 
Ответить
Евгений
Владивосток
32285390
Было бы лучше чтобы Вы и плюсующие Вам осознали своё заблуждение. Передвигаться по дорогам нужно не только одним вам любимым но и другим людям среди которых есть и будут те кто совершает ошибки по невнимательности,...
Вот тем другим людям, о которых Вы упомянули - передвигаться по дорогам НЕ НУЖНО. Даже в ПДД так написано, которые они обязаны чтить.
Пусть по дорогам ездят только те, кто умеет и в состоянии.
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1936
Dragocennyi
Что вы думаете про последние новости китайского рынка?
Я думаю, что АВТОВАЗ надо продать китайцам и расслабиться.

Не надо ради нескольких (даже сотен тысяч) человек держать страну в каменном веке автомобильных технологий.
Зачем он им (китайцам) нужОн?
 
 
Ответить
5827145
Сруль Натанович
Лучше БМВ пока ничего нет .
Это точно! Пока есть бэмэвэ-ни один автомеханик не останется без работы...)))
1
 
Ответить
5827145
Alonso Alonso
Пхах, в тесле в курсе об этом?
У Tesla снова самый высокий уровень аварий среди всех автомобильных марок...
*и это не просто статистика, а данные страховых компаний, которые те аварии оплачивают...
Так что и Tesla вс знает...)
1
1
Ответить
5827145
У Tesla снова самый высокий уровень аварий среди всех автомобильных марок...
*и это не просто статистика, а данные страховых компаний, которые те аварии оплачивают...
Так что и Tesla вс знает...)
Сам то понял что написал
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7105
5827145
Это точно! Пока есть бэмэвэ-ни один автомеханик не останется без работы...)))
Бмв очень надёжный Авто
 
 
Ответить
6778084
33122878
Умник, посчитай сперва затраты в кВт на электричку в сутки, месяц в год. Там вообще ни о чем нагрузка.
25 кВт*ч на 100 км. Итого, примерно, на средний пробег в 15 т км это 3700 кВт*ч. С учётом потерь в сети - 4.5 МВт*ч на 1 машину в год. У нас в городе примерно 1.2 млн авто. Это значит, что станции должны ДОПОЛНИТЕЛЬНО произвести 14800 ГВт*ч электроэнергии в сутки. Что составляет 616 ГВт дополнительной постоянной генерирующей мощности. Это примерно в 150 раз больше, чем уже установлено генерирующей мощности в городе.
Ну! Где там "ни о чём"?
 
 
Ответить
33122878
6778084
25 кВт*ч на 100 км. Итого, примерно, на средний пробег в 15 т км это 3700 кВт*ч. С учётом потерь в сети - 4.5 МВт*ч на 1 машину в год. У нас в городе примерно 1.2 млн авто. Это значит, что станции должны...
Считай заново. Где-то ошибка.
Например, у меня с пробегом около 12 тыс км нагрузка затраты на электро выросли на 40%. Если бы отапливался от электро, как например в Иркутской области, то нагрузка выросла бы буквально на несколько процентиков. Соотв ни о каком увеличении мощности в 150 раз речи быть не может.
 
 
Ответить
6778084
33122878
Считай заново. Где-то ошибка. Например, у меня с пробегом около 12 тыс км нагрузка затраты на электро выросли на 40%. Если бы отапливался от электро, как например в Иркутской области, то нагрузка выросла...
Это ты - стандартная ошибка, которая не умеет считать.
Пока электромобилей на уровне погрешности - всё выглядит хорошо. Так как под них не надо строить альтернативную энергосистему. Но как только этих авто становится значимое количество - зарядных станций на всех перестаёт хватать. А бытовые сети "ложатся" под напором мощнейших зарядных станций.
Китай за прошлый год ввёл почти 450 ГВт мощностей. За позапрошлый год 330 ГВт. И им этого не хватает. Миллионы зелёных авто требуют ещё больше мощности!
 
 
Ответить
33122878
6778084
Это ты - стандартная ошибка, которая не умеет считать. Пока электромобилей на уровне погрешности - всё выглядит хорошо. Так как под них не надо строить альтернативную энергосистему. Но как только этих...
Глупенький. 😅

Ещё раз. Электричка ведёт максимум к 2х потребленияю в бытовой секторе, который составляет примерно десяток % в общей структуре потребления. На фоне переработки, промышленности, с/х это небольшой объем. В том же Китае наверное на кондиционеры больше тратят энергии.
В общем неуд тебе. Иди считай дальше.
 
 
Ответить
6778084
33122878
Глупенький. 😅 Ещё раз. Электричка ведёт максимум к 2х потребленияю в бытовой секторе, который составляет примерно десяток % в общей структуре потребления. На фоне переработки, промышленности,...
Это ты глупенький. Я дал цифры расчетов. Найти ошибку ты не смог. Значит её там нет.
Удвоение электро потребления на Каждый автомобиль и так далеко не маленького потребления. Которое ты считаешь по субсидированному тарифу. Если говорить о промышленных заправочных станциях, то затраты на заправку становятся одного порядка с бензином.
И как только электромобилей станет существенно больше- приходится тому же Китаю вводить сотни ГВт дополнительных мощностей.
Именно поэтому чистых электромобилей продаётся существенно меньше, чем последовательных гибридов - на всех электроэнергии не хватает.
 
1
Ответить
33122878
6778084
Это ты глупенький. Я дал цифры расчетов. Найти ошибку ты не смог. Значит её там нет. Удвоение электро потребления на Каждый автомобиль и так далеко не маленького потребления. Которое ты считаешь по субсидированному...
Ты как маленький. 🤣
Становись уже взрослым и учись находить самостоятельно свои просчеты! Или как ребёнку опять надо натыкать, как в школе?
 
 
Ответить
6778084
33122878
Ты как маленький. 🤣
Становись уже взрослым и учись находить самостоятельно свои просчеты! Или как ребёнку опять надо натыкать, как в школе?
Натыкай! Если получится.
 
 
Ответить
33122878
6778084
Натыкай! Если получится.
За 2024 год потребление электроэнергии в РФ составила 1,192 трлн кВтч (по данным газеты "Коммерсант") или 1 192 000 ГВтч.
Если взять весь автопарк РФ в 55 млн авто, то при среднем пробеге в 15 тыс км/год и расходе в 25 кВтч/100 км, 10% на потери в сетях они потребуют 226 875 Гвтч на зарядку. Т.е. всего 19% от текущего потребления. Т.е. если резко перевести все легковушки в РФ на электротягу, то их потребность электрогенерации закроется текущими мощностями. В России установленная мощность всех электростанций более чем в два раза выше вырабатываемой.

Ну и стоит отметить, что получившиеся 19% подтверждается моей личной эксплуатацией электрички и прикидками, которые выше я тебе давал не раз. Население потребляет согласно статистике 16% от общей генерации. Выше я прикидывал, что переход авто на электро просто увеличит эту сумму в два раза и она не будет критичной для генерации. Ну, по более точным расчетам вышло, что в 2,2 раза.

Так что раздуваемый тобой и другими ыкспердами страшилки о нехватки генерации для электричек - это не более чем миф! А "в 150 раз больше установленной мощности" - так это вообще что-то запредельное! Если бы ты с реальностью хоть чуток дружил, то постеснялся бы написать такое!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Сяоми СУ7, БИД Янг Ванг Ю 7, Хончи Тиангонг 05, Хончи Тиангонг 06, Зикр.
Посмотреть всё о БИД Янг Ванг Ю 7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром