Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв
05.01.2019 | 60116 просмотров

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв

Источник: Autoblog
Перевод: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4612 (83%)
924 (17%)
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское издание Autoblog сравнило полноприводный и моноприводный варианты на снежном полигоне и дорогах общего пользования. Главный вывод — шильдик AWD-e дает плюс 15 очков к уверенности. Далее — перевод публикации Autoblog.

Есть регионы, где отсутствие полного привода на той или иной модели может стать ключевым фактором, который вынудит вас отказаться от ее покупки. Некоторые без полного привода вообще не могут, даже несмотря на то, что он им не особо-то и нужен, а сами они после перевода стрелок часов осенью не сильно спешат поменять резину на зимнюю. Наличие полного привода не поможет вам быстрее остановиться на льду, зато значок AWD на крышке багажника будет постоянно добавлять плюс 15 очков к вашей уверенности в себе. И если отсутствие полного привода было причиной, не дававшей насладиться впечатляющей экономичностью гибридов Prius, то для вас Toyota подготовила новинку.

Toyota Prius AWD-e 2019 модельного года была представлена в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Когда в январе 2019 года стартуют продажи, эта модель, потребляющая 4,7 литра бензина на 100 км в смешанном цикле, станет самым экономичным полноприводным автомобилем на рынке (если не брать в расчет подключаемые гибриды). Для тех, кто переживает из-за расхода горючего, но хочет получить полный привод (или наоборот), это замечательная новость. Имя Prius стало нарицательным для тех, кто хочет приобрести выгодный с экономической точки зрения автомобиль с низким потреблением топлива. А теперь подобной расчетливостью смогут насладиться и поборники полного привода, проживающие в Снежном поясе* (Снежный пояс — ряд регионов в США, расположенных возле Великих озер. Отличается обильными снегопадами в зимний период — прим. переводчика).

Мало того, Toyota прислушалась к голосам общественности и для модели 2019 модельного года создала чуть менее причудливый дизайн. Обновление оптики спереди и сзади сделало автомобиль куда более приветливым. В салоне исчезло море белого пластика, которое выглядело одновременно эффектно и дешево, а вместо него на центральной консоли, вокруг рычага КПП и руля появился более приятный черный глянцевый пластик. Также были проведены некоторые другие незначительные изменения, например, кнопки подогрева сидений теперь размещены возле подстаканников, где их лучше видно, а у солнцезащитных козырьков появились дополнительные секции. Наконец, новый Prius получил наименования комплектаций в соответствии с остальной линейкой Toyota — L, LE, XLE и Limited. Полноприводную версию AWD-e можно заказать в комплектациях LE ($27 300) и XLE ($29 740).

В движение передние колеса приводит тот же самый 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, что стоит и на любом другом Приусе. В связке с парой моторов-генераторов совокупная мощность составляет 121 л.с. В отличие от других версий Prius, в которых применяется комплект литий-ионных аккумуляторов, на AWD-e установлены никель-металлгидридные батареи. В Toyota заявляют, что переход на аккумуляторы с другим составом был обусловлен их лучшей работой в условиях низких температур.

Система полного привода на данном Приусе была спроектирована таким образом, чтобы привлечь тех покупателей, которым важна экономичность, и одновременно обеспечивать дополнительную тягу при необходимости. Сам по себе задний мотор, обладающий мощностью всего в 7,1 л.с., зато более внушительным крутящим моментом в 55 Нм, работает независимо от остальной силовой установки. Какой-либо карданный вал, связывающий заднюю ось с ДВС или передними моторами, здесь отсутствует. Двигатель равномерно распределяет крутящий момент между задними колесами с помощью свободного дифференциала без механической системы управления вектором тяги (при необходимости электроника подтормаживает одно из колес).

Задний мотор работает не постоянно. Он всегда задействован на скорости 0-10 км/ч, помогая тронуться с места, или в поворотах, обеспечивая максимум тяги (в том числе и при движении задним ходом). На скорости 11-69 км/ч двигатель подключается по потребности. Также он активизируется в ситуациях, когда может возникнуть скольжение. Для этого система отслеживает вращение вокруг вертикальной оси и скорость — скажем, при резком повороте — чтобы предотвратить снос передних колес и помочь удержать автомобиль на заданной траектории. В остальных случаях задний мотор остается в состоянии покоя, помогая экономить электроэнергию. Благодаря тому, что в его конструкции нет магнитов, двигатель не создает сопротивления. Как следствие, данный мотор не используется для рекуперации энергии торможения, за это отвечают передние моторы.

На скоростях свыше 69 км/ч задний мотор не работает вообще. В Toyota утверждают, что это — не минус данной системы, а наоборот — сознательно выбранное решение, отвечающее потребностям покупателей по части экономичности. Как рассказал заместитель главного инженера проекта Prius Соити Канеко, для клиентов, живущих на холодном заснеженном японском острове Хоккайдо, гораздо большую роль играет сцепление с дорогой на небольших скоростях, то есть — возможность опередить многих на старте. На шоссейных же скоростях автомобиль ведет себя так же стабильно, как переднеприводный Prius.

«Разумеется, для модели Prius приоритетом является топливная экономичность, — поясняет Канеко-сан с помощью переводчика. — Кроме того, у нас была вторая цель — расширить нашу линейку автомобилей, обеспечивающих минимальное загрязнение окружающей среды. С учетом этого мы хотели создать для Приуса такую систему полного привода, в которой не приносилась бы в жертву топливная экономичность, и при этом она бы была относительно недорогой, что позволило бы нам привлечь этой версией новых клиентов».

Наш тест-драйв мы начали с поездки по дорогам общего пользования в городке Колер и его пригородах в штате Висконсин. Было холодно — около −3 градусов — но снега в данной местности не было, поэтому дороги были чистыми и сухими. В подобных стандартных условиях автомобиль ведет себя совсем как обычный Prius. Если бы не несколько косметических новшеств в салоне AWD-e, было бы полное ощущение, что едем на переднеприводной версии. Лишь при резком старте с места можно заметить, что задние колеса тоже участвуют в разгоне. Хотя на небольшой толчок можно и не обратить внимания, если специально не следить. И это отсутствие задержки при старте — единственное явное отличие по сравнению со стандартным Приусом.

В остальном же в подобных условиях это привычный Prius — экономичное и доступное средство передвижения, чтобы добраться из точки А в точку В. Его не назовешь быстрым автомобилем при всем желании, хотя это в общем-то и не важно. Покупатели Приусов и не стремятся к скорости, им нужна экономичность, а AWD-e этим качеством все так же обладает. Расход в городе составляет 4,5 л/100 км, за городом — 4,9 л/100 км, а в смешанном цикле — 4,7 л/100 км. По сравнению с переднеприводной версией — всего на 0,2 л/100 км больше.

У Prius AWD-e все так же есть режимы движения Normal, Eco и Power, которые изменяют отзывчивость педали газа в соответствии с вашими потребностями или желаниями. Автомобиль сохранил КПП с режимом «В», обеспечивающим более мощное рекуперативное торможение (так можно реже использовать штатную тормозную систему). Мы думали, что нам скорее понравится более резвый режим Sport, но оказалось, что «увеличение» мощности выражается только в том, что бензиновый двигатель больше шумит. Быстро опробовав спортивный режим, мы назвали его «стонущим» и выключили. Режим Eco обеспечивает существенно меньший расход топлива и одновременно делает Prius на ходу более тихим. В целом этот автомобиль, как, по сути, любая электрифицированная модель, производит впечатление хорошо сбалансированного транспортного средства.

Поскольку матушка-природа и плоский ландшафт местности отказывались помогать нам при подготовке этого теста, мы привезли Prius на закрытую трассу, где можно было сымитировать различные ситуации, в которых полный привод был бы особенно полезен. С помощью нескольких снеговых пушек и бульдозера мы получили небольшую трассу, на которой асфальт сменялся грязью, затем — «гравийкой», а затем — снегом. Кроме того, неподалеку от старта была снежная гора. В нашем распоряжении были как переднеприводный, так и полноприводный Приусы (оба на 15-дюймовых всесезонных шинах с пониженным сопротивлением качению).

Нам не разрешили штурмовать на переднеприводном Приусе гору, но по треку мы проехались на нем не один раз. Отправить Prius в легкий снос на скользком покрытии удавалось без особого труда. А добавив огонька и преодолев вмешательство электронных помощников, мы заставили автомобиль еще более напористо «плужить» сквозь снег в поворотах. Надо сказать, что он сопротивляется провокациям лучше, чем мы предполагали.

На полноприводном AWD-e мы первым делом отправились на заснеженную горку: остановились до полной остановки на ледяном уклоне и, спустя некоторое мгновение, нажали на газ. Prius задумался на полсекунды, а потом начал медленно карабкаться наверх. Автомобиль набирал скорость медленно, тихо и равномерно, не отклоняясь от прямолинейного курса. В итоге машина забралась на вершину небольшого, но крутого холма. В тот день мы проделали это упражнение несколько раз, и каждый раз все получалось одинаково: стабильно, тихо и скучно.

С каждым новым кругом мы пришпоривали бедный маленький Prius все сильнее. Каждое прохождение снежного слалома побуждало нас проехать чуть быстрее. Снаружи поворота дежурил храбрый сотрудник со снеговой пушкой, чтобы восстанавливать снежное покрытие трека. Мы лишь слышали тихое, приглушенное стрекотание системы курсовой устойчивости, делающей свое волшебное дело, но так и не смогли отправить Prius AWD-e в снос. Более высокая по сравнению со стандартной версией модели скорость прохождения поворота не означала, что автомобиль перейдет ту грань, за которой снегоуборщика ждали печальные последствия. А может быть, и не очень печальные — в зависимости от того, насколько легко удастся «отловить» машину после потери управления. Мы решили это не проверять. Такое лучше делать на пустой парковке.

И вот тут мы раскусили суть Prius AWD-e. С одной стороны, несмотря на наличие полного привода, этот автомобиль в основном ведет себя так же, как и любой другой Prius. Но, с другой стороны, автомобиль демонстрирует отсутствие отрицательных моментов, которые заметны у моноприводной версии, а именно — пробуксовок, потери курсовой устойчивости, задержек и сносов. И это добавляет водителю уверенности в себе. Причем этой уверенностью можно наслаждаться, не особо жертвуя топливной экономичностью.

Большинство водителей никогда не меняют резину на зимнюю или из-за дополнительных расходов, или из-за сложностей с ее хранением, или из-за расхода топлива. Многие просто предпочтут взять полноприводный автомобиль. И для них теперь Prius — один из подходящих вариантов.

Технические характеристики Toyota Prius

  • Двигатель: рядный 4-цилиндровый, 1,8 л + электромотор
  • Мощность/момент: 121 л.с./142,4 Nm + 7 л.с./55 Nm
  • Трансмиссия: CVT
  • Привод: All-Wheel Drive
  • Пассажировместимость: 2+3 чел
  • Максимальный объем багажного отделения: 1775 л
  • Расход топлива: 4,5 город/4,9 трасса
  • Стоимость базовой версии: $27 300

Фотобонус

Комментарии

Potanai 4028
Челябинск
ХОЧУ !!!!!!!!!!!!!!
317
175
Ответить
вова
Хабаровск
Potanai 4028
ХОЧУ !!!!!!!!!!!!!!
Купи!!
303
27
Ответить
 
Сообщений: 4329
норм. Ещё бы клиренс побольше и вааще ЖИП! :-)))
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
192
51
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 567
Леворульный, да ещё полноприводный - мечта! 1800 конечно дороговато.
244
52
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
японцы могли с 30-ки полный привод реализовать для внутреннего рынка)
82
5
Ответить
Роман
Хабаровск
Крутой!!! Нет слов!Хотя своим 20 доволен полностью!
129
48
Ответить
Роман
Красноярск
Большинство водителей никогда не меняют резину на зимнюю или из-за дополнительных расходов,ага почти 2 ляма у них на новаую машину есть ))) а на зимнюю резину денег нет
415
40
Ответить
   
Сообщений: 990
По старому курсу рубля вообще нормальный ценник был бы.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
252
15
Ответить
Pro-D
все хорошо, но сзади тихий ужас...
156
133
Ответить
     
Сообщений: 70
Роман
Большинство водителей никогда не меняют резину на зимнюю или из-за дополнительных расходов,ага почти 2 ляма у них на новаую машину есть ))) а на зимнюю резину денег нет
Многие люди и авто в гараже моют стоимостью выше 1 млн рублей, экономят и резину Китайскую ставят.
269
9
Ответить
864367
Кемерово
у всех автопроизводителей что... на рули какой то общий стандарт? все баранки одинаковые
23
55
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 515
Такое ощущение, что тоета специально приусы рисует все страшнее и страшнее...
265
124
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6888
Джоба
норм. Ещё бы клиренс побольше и вааще ЖИП! :-)))
проставки 2см под стойку без ущерба легко встают
79
47
Ответить
Vashe
Красноярск
30-й примус самый красивый.
156
43
Ответить
DenisS
Москва
r-193
Такое ощущение, что тоета специально приусы рисует все страшнее и страшнее...
Тойота все свои машины так делает. Вон новый Рав4 выходит, так он совсем квазимода.
128
103
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5626
Хоооссспадяя, опять эти убогие тойотовские гибриды.
Топовая Королла стоит 1400. Приус стоит 2300. Отличная переплата за экономичность, всего-то 900 000 рублей. А экономия, экономия-то какая, ух! Королла будет жрать в худшем случае 12 литров, а Приус - всего 5. 7 литров топлива на сотку при цене 50 рублей за литр, кто там силён в арифметике, посчитайте, когда эта затея окупится, через 30 лет или раньше?
Поэтому их никто и не берёт в России. Пока их стоимость на вторичке худо бедно не сравняется.

А теперь ещё есть классный полный привод, которцый работает аж до 10 км/ч. Фантастика. Кваттро отдыхает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
422
244
Ответить
  
минск
Сообщений: 421
Dimzon
По старому курсу рубля вообще нормальный ценник был бы.
1998г ?
90
24
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 515
DenisS
Тойота все свои машины так делает. Вон новый Рав4 выходит, так он совсем квазимода.
Новый рав нормальный, не шедевр конечно, но поприятнее нынешнего. А вот приусы...
56
73
Ответить
 
Сообщений: 4517
На нём только сейчас появилось 4wd? Серьёзно? А как же все выкрики о том что на ДВ любят приус и что там нельзя без вд?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
37
186
Ответить
 
Сообщений: 4517
Тот случай когда реально без разницы с какой стороны руль. Не потому что "просто ездить надо уметь", а потому что не нравится ЭТО ни под каким соусом.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
90
114
Ответить
роман
Владивосток
Potanai 4028
ХОЧУ !!!!!!!!!!!!!!
Покупай!
19
32
Ответить
роман
Владивосток
Pro-D
все хорошо, но сзади тихий ужас...
Да и спереди уродец еще тот!
100
95
Ответить
stdk
Краснодар
На мой вкус, дорестайл был интереснее, более выделяющийся своими стекающими стопами и необычной формой передних фар. Здесь же оптику упростили в угоду людям с консервативными взглядами на дизайн (привет любителям Эвропейцев ;-) Подожду что они с Праймом сделают, а пока на 30ке еще покатаю.
39
22
Ответить
роман
Владивосток
Там вд конечно цирковое! Любой таз с самоблоком проходимие будет в сто раз! И клиренс и жиги огонь!
57
163
Ответить
Vashe
30-й примус самый красивый.
Менее уродлив из всех. :)
59
33
Ответить
   
Сообщений: 849
Probeerka
Хоооссспадяя, опять эти убогие тойотовские гибриды. Топовая Королла стоит 1400. Приус стоит 2300. Отличная переплата за экономичность, всего-то 900 000 рублей. А экономия, экономия-то какая, ух! Королла...
Для чего ты купил свою беэмве, когда можно было купить Дастер (качество не сильно отличается, а проходимость у Дастера на порядок лучше), а на сэкономленные деньги ездить всю жизнь?
Смешно читать про «убогие гибриды», когда Европа только пару лет, как начала подтягиваться за японцами, собирая передачки менеджерам вага, закрытых за мошенничество с дизелями )
Прочитай внимательно статью, для чего сделали данную машину. Не удивлюсь, если этот примус проходимей твоего икса.
219
98
Ответить
10532438
В 2008-м покупал новую Honda Civic в кузове седан с двигателем 1,8л и 6-ти ступенчатой МКПП, у неё на трассе расход топлива был 4,8 л/100 км, как у этого Приуса. Сейчас езжу на дизельном Ситроене Берлинго 92HDi, у него ещё меньше расход топлива- по трассе всего 3,9 - 4,4 л/100км при больших размерах и грузоподъёмности. Это ещё меньше, чем у Приуса. Соответственно не вижу никаких преимуществ владения гибридным автомобилем. Плюс и цена гибрида намного выше обычного авто. Это касается покупки нового авто- старые машины не рассматриваю.
175
156
Ответить
   
Сообщений: 849
роман
Там вд конечно цирковое! Любой таз с самоблоком проходимие будет в сто раз! И клиренс и жиги огонь!
Таз с самоблоком проходимей твоего патриота, если на брюхо не садить.
65
12
Ответить
   
Сообщений: 849
dnsk83
На нём только сейчас появилось 4wd? Серьёзно? А как же все выкрики о том что на ДВ любят приус и что там нельзя без вд?
Статью читай - 3 года назад. У тойоты много других гибридов с 4вд
64
7
Ответить
   
Сообщений: 849
r-193
Такое ощущение, что тоета специально приусы рисует все страшнее и страшнее...
Это не ощущение. Приус всегда будет отличаться от остальных машин. Это идеология Тойоты. Его должны выделять из потока. Вот и делают гипертрофированный дизайн.
86
14
Ответить
    
Сообщений: 37
Вопрос он также не умеет ползать на брюхе,как его первые модели 2вд?
11
9
Ответить
   
Сообщений: 849
Роман
Большинство водителей никогда не меняют резину на зимнюю или из-за дополнительных расходов,ага почти 2 ляма у них на новаую машину есть ))) а на зимнюю резину денег нет
Надо внимательно читать предложенный материал. Данная статья - перевод с американской. С их климатом почти ни кто не меняет покрышки. Если едут в горы, ставят цепи.
107
4
Ответить
13053898
Probeerka
Хоооссспадяя, опять эти убогие тойотовские гибриды. Топовая Королла стоит 1400. Приус стоит 2300. Отличная переплата за экономичность, всего-то 900 000 рублей. А экономия, экономия-то какая, ух! Королла...
Если считать разницу так, как Вы указали, то для простоты расчетов примем у Приуса расход 6 л/100 км. Разница составит также 6 л. Допустим, что среднестатистический годовой пробег равен 20 000 км. При цене 50 руб./л. мы получим разницу в стоимости 100 км пробега в размере 300 руб. (считая только затраты на бензин). Т.к. мы рассчитывали потребление топлива на 100 км, то делим и годовой пробег на 100 км. Получаем 200. Умножаем эту цифру на разницу с одной заправки (200*300). Получаем 60 000 рублей экономии в год. Получается, чтобы отбить затраты на покупку Приуса, понадобится 15 лет. Но это только разница в цене топлива.
Но тут стоит учесть вот еще какой факт. За 15 лет автомобиль пройдет 300 000 км. К этому моменту, возможно, батарея может попросить обслуживания (пусть и частичного).
С другой стороны оснащение Приуса богаче. Плюс полный привод. В перспективе, если ездить долго (те самые 15 лет), можно за 300 000 км неплохо сэкономить на колодках:)

Была бы возможность - купил бы такой. Считаю разумным решением в качестве основного авто на каждый день для выполнения рутинных задач.
117
44
Ответить
   
Сообщений: 849
10532438
В 2008-м покупал новую Honda Civic в кузове седан с двигателем 1,8л и 6-ти ступенчатой МКПП, у неё на трассе расход топлива был 4,8 л/100 км, как у этого Приуса. Сейчас езжу на дизельном Ситроене Берлинго...
Прочитай концепцию гибридного Авто. Гибрид для города. Посмотри сравнительный тест Приуса и дизельного Вага у Менеджера Антона. Гибрид может есть по трассе меньше, если ехать в полукоматозном состоянии )
ПС. Береги свой дизель. Скоро их совсем не останется.
88
21
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2486
Роман
Большинство водителей никогда не меняют резину на зимнюю или из-за дополнительных расходов,ага почти 2 ляма у них на новаую машину есть ))) а на зимнюю резину денег нет
В статье написано про америкосов, с определенной территории - Снежный пояс.
Может там климат как в Сочи. Нахрена им зимняя резина.
А не про дальний восток!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
56
3
Ответить
    
Сообщений: 1066
Probeerka
Хоооссспадяя, опять эти убогие тойотовские гибриды. Топовая Королла стоит 1400. Приус стоит 2300. Отличная переплата за экономичность, всего-то 900 000 рублей. А экономия, экономия-то какая, ух! Королла...
При моих пробегах 60 лет всего, а потом начну экономить!
Токарные, фрезерные работы. ЧПУ
53
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5626
314159
Для чего ты купил свою беэмве, когда можно было купить Дастер (качество не сильно отличается, а проходимость у Дастера на порядок лучше), а на сэкономленные деньги ездить всю жизнь? Смешно читать про...
Я очень внимательно прочитал статью. Там написано, что примусы берут для экономии. Расскажи, в чем экономическая обоснованность покупки этого чуда?
Хотя не стоит, логика у тебя отсутствует напрочь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
72
91
Ответить
 
Сообщений: 4517
314159
Это не ощущение. Приус всегда будет отличаться от остальных машин. Это идеология Тойоты. Его должны выделять из потока. Вот и делают гипертрофированный дизайн.
Перевожу: да, тоета специально приусы рисует все страшнее и страшнее.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
33
40
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5626
13053898
Если считать разницу так, как Вы указали, то для простоты расчетов примем у Приуса расход 6 л/100 км. Разница составит также 6 л. Допустим, что среднестатистический годовой пробег равен 20 000 км. При...
Слушай, ну 15 лет это совсем другое дело)) Не машина, а родовое проклятие какое-то.

Ещё стоит учитывать тот факт, что приус эффективен только при городской езде, а на трассе его расход равен обычной бензинке.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
90
49
Ответить
 
Сообщений: 4517
Из статьи понял что полный привод нужен чтобы не менять резину на зимнюю.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
40
21
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5220
Подогрев руля есть!
17
8
Ответить
 
Сообщений: 4517
Сначала посмотрел картинки, потом стал читать статью. Но после картинок уже не мог воспринимать её как статью об автомобиле. Он такой страшный что я не купил бы его не то что за $30к, но даже и праворульного за миллион двести. Я уж лучше переплачу на заправках тысяч тридцать в год (ну или шестьдесят, если заправляться "в развитых странах") за то чтобы ездить на машине, с которой меня не будет тянуть пойти и выблевать всё нутро.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
102
96
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5220
WD Prius-мечта!)))
44
31
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 623
С учетом наших экономических реалий (забугорная цена + наше таможенное обдиралово) такой НОВЫЙ псевдополноприводный авто нафиг не нужен,потому как цена будет где-то в космосе. БУ....Ну да,бэушную машину с японского аукциона можно было б и посмотреть.Выпускаются они в Японии кажется года с 15-го....ну и вот...значит через годик табунами попрут на зеленый угол.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
59
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5220
Альфу бы ещё сделали AWD, ваще огонь была бы!)))
57
4
Ответить
 
Сообщений: 4517
314159
Статью читай - 3 года назад. У тойоты много других гибридов с 4вд
То есть проходными они стали только сейчас?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
3
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17172
Такой Приус или Рав4?
Приус +
Рав4 -
Продам уши от мертвого осла.
56
92
Ответить
 
Сообщений: 4517
Probeerka
Я очень внимательно прочитал статью. Там написано, что примусы берут для экономии. Расскажи, в чем экономическая обоснованность покупки этого чуда?
Хотя не стоит, логика у тебя отсутствует напрочь.
Думаю, там, в фусе, так: однажды берётся в кредит/лизинг первая машина, и с этого дня всю оставшуюся жизнь за машину идут выплаты. Через три года машина меняется, а выплаты продолжаются. Имею ввиду что цена машины не играет значительной роли, сумма выплат за приус и за короллу примерно одинаковая, а сумма расходов на бензин на фоне выплат может значительно отличаться.
У нас, разумеется, новый приус нах не нужен. А вот подержанный, который за пару лет до его перепродажи подешевеет настолько же, насколько и традиционный хэтчбэк - уже имеет смысл (наверное). А уж сильно подержанный, которому дешеветь уже некуда - и подавно.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
36
24
Ответить
 
Сообщений: 4517
Ну он на трассе хотя бы может ускоряться? Благодаря электродвигателю и накопленной в батарейке энергии?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
10
49
Ответить
 
Сообщений: 4517
Между этим угрёбищем и гибридным Фитом выбрал бы Фита. Который меньше, ниже классом и и даже на ДСГ, но зато это будет машина, которая выглядит как машина.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
29
92
Ответить
 
Сообщений: 4517
Smidsy
проставки 2см под стойку без ущерба легко встают
Ты вроде умеешь определять сексуальную ориентацию человека по его требованиям к автомобилю. Скажи пожалуйста, какова, по твоей оценке, доля представителей ЛГБТ среди покупателей вот этого "нло"?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
24
71
Ответить
 
Сообщений: 4517
Как-то маловато комментов. Я надеялся на срач, но похоже что это ведро никому не интересно. Скорее бы новая статья про Весту или Автоваз.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
29
67
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6888
10532438
В 2008-м покупал новую Honda Civic в кузове седан с двигателем 1,8л и 6-ти ступенчатой МКПП, у неё на трассе расход топлива был 4,8 л/100 км, как у этого Приуса. Сейчас езжу на дизельном Ситроене Берлинго...
а в пробке? смешные ваши трассозамеры. 95% водил стоят в пробках с расходом 15-20литров.
зато раз проехали с горы по пустой трассе с расходом 6 литров и орут мол экономичнее приуса....
156
28
Ответить
Василий
Новокуйбышевск
"Было холодно — около 3 градусов..." - улыбнуло)))
74
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6888
314159
Прочитай концепцию гибридного Авто. Гибрид для города. Посмотри сравнительный тест Приуса и дизельного Вага у Менеджера Антона. Гибрид может есть по трассе меньше, если ехать в полукоматозном состоянии )
ПС. Береги свой дизель. Скоро их совсем не останется.
пусть сначала заведет свой трактор в -35. а потом найдёт зимний дизель дороже 98 бенза, поставит кучу подогревателей топлива, охлаждайки и что они там еще подогревают. а потом когда зальёт бодягу тыщ 100 на форсы и восстановление топливной потратится...
120
37
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Probeerka
Хоооссспадяя, опять эти убогие тойотовские гибриды. Топовая Королла стоит 1400. Приус стоит 2300. Отличная переплата за экономичность, всего-то 900 000 рублей. А экономия, экономия-то какая, ух! Королла...
Может быть, не стоит делать оценки по российскому рынку, который при разработке Приуса не учитывается вообще?
В США базовый Приус стоит не намного больше аналогичной Короллы.
А в России всё идёт к тому, что останется Лада Веста/Гранта, Бентли Бентайга и китайские клоны техники Камминс и Катерпиллер.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
124
7
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 217
Похоже, тут одни менеджеры скучающие из автосалонов собрались.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
48
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5626
Raven
Может быть, не стоит делать оценки по российскому рынку, который при разработке Приуса не учитывается вообще? В США базовый Приус стоит не намного больше аналогичной Короллы. А в России всё идёт к тому,...
А какое мне дело до американского рынка, если я живу в России? Или курс доллара и размер пошлин определяется отдельно только для приусов, на другие авто не распространяется?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
71
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Тойота остановись выпускать такие страшные автомобиле. Если не хватает ума скопировать дизайн у немцев, то хоть у мазды скопируй
38
69
Ответить
 
Сообщений: 4517
ПАЛАСИО
Такой Приус или Рав4?
Приус +
Рав4 -
Из двух зол и выбирать нечего.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
29
50
Ответить
 
Сообщений: 4517
dnsk83
Ну он на трассе хотя бы может ускоряться? Благодаря электродвигателю и накопленной в батарейке энергии?
Исходя из отношения минусов к плюсам понял что по трассе это, гм, автомобиль не едет.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
16
59
Ответить
дмитрий
Владивосток
Probeerka
Хоооссспадяя, опять эти убогие тойотовские гибриды. Топовая Королла стоит 1400. Приус стоит 2300. Отличная переплата за экономичность, всего-то 900 000 рублей. А экономия, экономия-то какая, ух! Королла...
а топовая веста стоит 800, нах нужна королла, и т.д
52
21
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5626
дмитрий
а топовая веста стоит 800, нах нужна королла, и т.д
Топовая веста не является аналогом короллы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
40
29
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Probeerka
Я очень внимательно прочитал статью. Там написано, что примусы берут для экономии. Расскажи, в чем экономическая обоснованность покупки этого чуда?
Хотя не стоит, логика у тебя отсутствует напрочь.
Вместо тысячи слов... ©
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
51
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5626
Smidsy
пусть сначала заведет свой трактор в -35. а потом найдёт зимний дизель дороже 98 бенза, поставит кучу подогревателей топлива, охлаждайки и что они там еще подогревают. а потом когда зальёт бодягу тыщ 100 на форсы и восстановление топливной потратится...
Держи немножко фотошопчика.
На будущее совет дам, что бы ты поменьше своими убогими "интернет"-знаниями козырял. Дизельный авто заведётся при любой температуре, покуда в нем циркулирует топливо. Там нет проблем со смесеобразованием, в отличие от бензинок. И покуда соляра не замерзла, дизель всегда заведётся, хоть в -30, хоть в -40. Другое дело, что нужно заправляться в норм местах, а не у дяди васи с разреза сливать.
Если хочешь потролить дизелистов, лучше говори о прогреве в морозы, ибо дизель без догревателей в -35 до рабочих 90 градусов не дойдет никогда. Отсюда и все пляски с вебастами/ебершпрехерами.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
43
70
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5626
Raven
Вместо тысячи слов... ©
Скушай рафаэлку.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
36
54
Ответить
 
Сообщений: 4517
А кстати, тепло ли в приусе в морозы? И если в нём можно сделать тепло, то возрастает ли при этом расход?
И хорош уже минусить, ведь я серьёзно спрашиваю. Если я снова буду брать правый, то это будет гибрид.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
34
45
Ответить
11463077
Цена эта для америки, правильно?
18
 
Ответить
7881208
Когда уже люди живущие на дальнем востоке поймут что нужно покупать его новым?
22
79
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Probeerka
А какое мне дело до американского рынка, если я живу в России? Или курс доллара и размер пошлин определяется отдельно только для приусов, на другие авто не распространяется?
Потрясающе.
Оценивается машина НЕ предназначенная для рынка РФ. Комментируется перевод американской статьи, НЕ предназначенный для РФ.
Ну так если нет никакого дела до американского/японского рынков, проходите в комментарии к новостям про Ладу Весту. Вау, у вас BMW ещё продают и SWIFT не отключили? Ну, поздравляю... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
65
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 115
Probeerka
Хоооссспадяя, опять эти убогие тойотовские гибриды. Топовая Королла стоит 1400. Приус стоит 2300. Отличная переплата за экономичность, всего-то 900 000 рублей. А экономия, экономия-то какая, ух! Королла...
Ну вообще-то в статье про полный привод написано следующее: 👇
«Задний мотор работает не постоянно. Он всегда задействован на скорости 0-10 км/ч, помогая тронуться с места, или в поворотах, обеспечивая максимум тяги (в том числе и при движении задним ходом). На скорости 11-69 км/ч двигатель подключается по потребности. Также он активизируется в ситуациях, когда может возникнуть скольжение.»

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
39
 
Ответить
895574
Усть-Илимск
Probeerka
Хоооссспадяя, опять эти убогие тойотовские гибриды. Топовая Королла стоит 1400. Приус стоит 2300. Отличная переплата за экономичность, всего-то 900 000 рублей. А экономия, экономия-то какая, ух! Королла...
При пробеге 25000 в год получается чуть меньше полутора лет, не самая плохая экономия, учитывая, что приусы в цене теряю медленнее, чем короллы, а через 3 года владения, учитывая в среднем рост цен на топливо экономия составит больше миллиона. Вот и вся математика)
35
53
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
voxy2
Похоже, тут одни менеджеры скучающие из автосалонов собрались.
Подожди,владельцы Лифов еще не проснулись. Или они уже катаются полу , держась за животы, от всего услышанного выше.
31
4
Ответить
12136672
11463077
Цена эта для америки, правильно?
Да, смотрите:
https://www.toyota.com
26
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1222
Замечательный авто получился. Ждем на зеленке!
"Говно вопрос!"-был Гамлету ответ.
42
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 301
lamer1188
Леворульный, да ещё полноприводный - мечта! 1800 конечно дороговато.
1800 в ваших мечтах. Он переднеприводный в салоне 2200. Этот будет в районе 2500.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
46
2
Ответить
12136672
thenya1
1998г ?
Курс доллара, до всяких присоединений:
01.08.14 - 35.44 руб.
05.01.19 - 67.74 руб.
51
11
Ответить
   
Сообщений: 849
Probeerka
Я очень внимательно прочитал статью. Там написано, что примусы берут для экономии. Расскажи, в чем экономическая обоснованность покупки этого чуда?
Хотя не стоит, логика у тебя отсутствует напрочь.
Понимаю, что своего ума у тебя нет и ты, строча глупые комментарии на дроме, так и не понял, в чем смысл Приуса.
43
30
Ответить
12179975
Мог поднапрячся и всязть 30-й с правым рулём но без напряга взял 20-й американца и не жалею...хороший коняка...
31
7
Ответить
   
Сообщений: 849
dnsk83
То есть проходными они стали только сейчас?
Кто Они? Полноприводные гибриды от тойоты уже много лет проходные. А Приус это самый покупаемый пруль, их у нас уже десятки тысяч.
ПС. Для для начала накопи хоть миллион, чтобы рассуждать, что бы ты купил. А то как в поговорке «дурак думкой богатеет».
41
12
Ответить
     
Сообщений: 3742
Тем временем в Китае Приус становится неактуальным. Бензин резко подешевел:

https://www.instagram.com/p/Bs...
Altay.ONLINE
17
9
Ответить
дмитрий
Владивосток
Probeerka
Топовая веста не является аналогом короллы.
приус тоже не аналог короллы
34
4
Ответить
12063922
lamer1188
Леворульный, да ещё полноприводный - мечта! 1800 конечно дороговато.
Пока привезут дороже будет.
7
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
Либо топливо, либо чисто электро. А в гибридах не вижу ни смысла, ни экономии. Но будущее за водородом
11
59
Ответить
12136672
Probeerka
Я очень внимательно прочитал статью. Там написано, что примусы берут для экономии. Расскажи, в чем экономическая обоснованность покупки этого чуда?
Хотя не стоит, логика у тебя отсутствует напрочь.
Да берут, то, что нравится =)
Вот более дорогая Model 3 обогнала по продажам Prius.

Статистика продаж электро и гибридов в США (2018):
20
3
Ответить
   
Сообщений: 990
thenya1
1998г ?
Когда бакс котировался в пределах 30р.
10
1
Ответить
12063922
Probeerka
Хоооссспадяя, опять эти убогие тойотовские гибриды. Топовая Королла стоит 1400. Приус стоит 2300. Отличная переплата за экономичность, всего-то 900 000 рублей. А экономия, экономия-то какая, ух! Королла...
При движении межгород , разница в расходе будет минимальной .
16
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189769
бакс па 30...цена ей лям....и хана всем гранта-вестам...
но к сожалению наши барыги не допустят этого никогда
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
48
14
Ответить
12063922
314159
Для чего ты купил свою беэмве, когда можно было купить Дастер (качество не сильно отличается, а проходимость у Дастера на порядок лучше), а на сэкономленные деньги ездить всю жизнь? Смешно читать про...
Человек сравнил две модели одной фирмы , близкие по размеру , а вы хрень несёте.
30
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5626
895574
При пробеге 25000 в год получается чуть меньше полутора лет, не самая плохая экономия, учитывая, что приусы в цене теряю медленнее, чем короллы, а через 3 года владения, учитывая в среднем рост цен на топливо экономия составит больше миллиона. Вот и вся математика)
Тяжело у вас там, в Усть-Илимске, с математикой))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
45
27
Ответить
12063922
10532438
В 2008-м покупал новую Honda Civic в кузове седан с двигателем 1,8л и 6-ти ступенчатой МКПП, у неё на трассе расход топлива был 4,8 л/100 км, как у этого Приуса. Сейчас езжу на дизельном Ситроене Берлинго...
Всё верно написал, в Европе приусы в основном в такси .
18
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5626
Raven
Потрясающе. Оценивается машина НЕ предназначенная для рынка РФ. Комментируется перевод американской статьи, НЕ предназначенный для РФ. Ну так если нет никакого дела до американского/японского рынков,...
Да, ты представляешь, я оцениваю машину применительно к российским реалиям её эксплуатации. Потому что я покупаю машину в России для того, что бы затем её эксплуатировать в России.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
20
42
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 567
Autism
1800 в ваших мечтах. Он переднеприводный в салоне 2200. Этот будет в районе 2500.
Ну я из статьи вычитал, что цена базовой полноприводной версии 27300$ * 69,47 = 1900. Ошибся чуть-чуть, но не 2500 же.
6
24
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 567
Autism
1800 в ваших мечтах. Он переднеприводный в салоне 2200. Этот будет в районе 2500.
"Полноприводную версию AWD-e можно заказать в комплектациях LE ($27 300) и XLE ($29 740)"
вот цитата из данной статьи.
5
15
Ответить
12063922
13053898
Если считать разницу так, как Вы указали, то для простоты расчетов примем у Приуса расход 6 л/100 км. Разница составит также 6 л. Допустим, что среднестатистический годовой пробег равен 20 000 км. При...
Пятнадцать лет , катать одно авто , чтоб окупить разницу в цене ?(извините , но это маразм )
33
14
Ответить
12063922
314159
Прочитай концепцию гибридного Авто. Гибрид для города. Посмотри сравнительный тест Приуса и дизельного Вага у Менеджера Антона. Гибрид может есть по трассе меньше, если ехать в полукоматозном состоянии )
ПС. Береги свой дизель. Скоро их совсем не останется.
Ветер, привет.
11
22
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Был у меня приус 4вд - шляпа. Щас Ладу Весту взял - вот это тема)))
28
58
Ответить
RomNik24
Красноярск
314159
Таз с самоблоком проходимей твоего патриота, если на брюхо не садить.
Да он ещё в каматозе после Нового года, с похмелья козла своего завести не может. Пишет чушь всякую.
27
9
Ответить
12063922
Smidsy
а в пробке? смешные ваши трассозамеры. 95% водил стоят в пробках с расходом 15-20литров.
зато раз проехали с горы по пустой трассе с расходом 6 литров и орут мол экономичнее приуса....
Хонда Сивик 20 литров, вы сколько выпили?
9
34
Ответить
12136672
12136672
Да берут, то, что нравится =)
Вот более дорогая Model 3 обогнала по продажам Prius.

Статистика продаж электро и гибридов в США (2018):
* Уточнение, там речь про Prime это Plug-in Hybrid, а всех вместе продали больше.
17
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Prius в России