Здравствуйте, дамы и господа!
Решил и на дроме немного рассказать о своём авто.
Итак. Это BMW 530i в кузове е39 2002 года выпуска.
Начну, наверное, с того, что это мечта детства и я к ней долго шёл! До этого ездил на тойоте церес и был рад, но мечта не давала покоя. Хотелось бмв. Меня долго и мучительно оговаривали от этой сомнительной затеи. Мол ломучая, старая, бери солярис! Думал думал, а может и правда взять солярис и забыть о мечте ? Но не смог! Постоянно мониторил дом на предмет той самой. В течении года (а то и больше, уже не помню) продолжалась эта эпопея. Какие то отсеивались после звонка по телефону, какие то после осмотра оказывались мертвее мёртвых.
Но все же она нашлась! 3.0 на автомате, 2002 год, цвет серебро, сборка Калининград (в те года когда её собирали там делали ещё все на ура).
Забрали без торга совсем. Осмотр прошла и поставили на учёт. Началась эксплуатация !
Вот уже 2 года езжу без особых проблем.
Все пугалки, что бмв ломучии бред. Если ухаживать за авто, вовремя делать ТО, она будет радовать вас. И так с любым авто. И главное при покупке старой машины изначально найти живой экземпляр! Многие думают, вот возьму за 200 беху, вложу ещё 100 и будет тачка в идеале. Нет, не будет. Чтобы из состояния "на коленях" (а они за 300 уже все на коленях, не говоря уже про машины дешевле) привезти в состояние живого нужно очень много денег и очень много терпения.
Ну а теперь непосредственно по моей машинке.
За эти 2 года я сделал:
- поменял жижи в двс, акпп, редукторе
- прямые рычаги задней подвески (причём правый был живее всех живых, но поменял парой, дабы забыть)
- рулевые тяги и наконечники (тяги отреставрировали)
- заменил салейнблоки передних рычагов
- насос гура (с покупки гудел, поставил контракт)
- по зиме приказал долго жить реостат печки (в простанародии ёжик), тоже поставил контракт вместе с разъёмом)
- стартер приехал в один прекрасный момент. И снова контракт. Поставил и забыл.
- отказал реле-регулятора на генераторе, загорелась гирлянда на приборе. Но до дома машина довезла, на утро не завелась, не хватило напряжения. Товарищ отдал старый генератор со сгоревшей обмоткой. Взяли с него реле и щетки за одним махнули. Все ок!
- сразу после покупки поставил иридиевые свечи
- недавно помпа начала подтекать, поменяли на новый дубль.
- несколько погодя после покупки загудел задний левый ступичный подшипник, поменяли на новый дубль
- ну и вечная проблема 39ок это тяга водительского дворника. Изнашиваются они быстро. Вылечили шарниром самопальным)
Ну вот и все по обслуживанию. Да, поломки случаются, но не чаще чем на других старых машинах. Запчасти не дороже тойоты. Да, некоторые детали нужно ждать. Но больше недели не ждал ничего.
Ещё нюанс) бмвводы меня поймут. В эту машину постоянно хочется покупать какие то обновки, ништячки. Никак без этого. Вот и я туда же: накладки на пороги в стиле М, колеса AcSchnitzer R17, потеха в виде головного устройства на андроиде под штатный монитор. В общем постоянно хочется чего то нового.
По итогу скажу. Машиной я более чем доволен. Обидно только за налог в наших краях.
Не стоит бояться этих машин. Но и покупать, так сказать, случайно тоже не советую. Эту машину нужно любить, и тогда она подарит несравнимые ощущения от управления ей.
Удачи на дорогах, друзья. Удачи вам и вашим железным коням!