Правда матка с моей историей
Добрый день, неслучайный читатель
Приобрёл хрен знает почему, понравился другу с которым приехал в мск за MB w207 2013г.
Не буду мять сиськи о предистории покупки. До этого авто опыт:
Ваз2108, ваз2115, Тойота Камри 97г, авенсис 05, Камри 13, w207 10г(замена цепей неудачная), parado 150. И продав его купил жене у знакомого по дешёвке Cadillac SRX 2(ее устраивает полностью, уже более 2ух лет) а сам поехал за очередным w207. В итоге мб в мск одно говно на тот момент было. Думал лететь обратно. Сам ради интереса просматривал кадиллаки. Внешний вид крут, это точно. И на утро случайный такой звонок, мы не далеко и мчим смотреть.
Взял по низу рынка хороший экземпляр, видно что деланные передние крылья и все. Сделано очень хорошо, не смутило так как адекват. Автотека зелёная.
Вообщем осмотр на сто в мск выявил проблемы следующие:
1) разбитую переднюю ходовую;
2) течь клапанной крышки (уплотнение);
3) неисправность датчика давления масла.
В итоге ещё поторговавшись с перекупом, забрал его за 1лимон.
Поехав домой, а это почти 4к км. Первые 2к км думал что я полный дурачок и кроме гемора ничего не приобрёл. Но редкие гонки с Ауди, бэхами и мерсами приятно удивляли.
По приезду кинулся в поиски запчастей на этого коня рычаги есть в Питере, мск. Стойки нужно заказывать, срок поставки долгий. А положение дел следующие:
Всю дорогу до дома, отгоняли мысли от себя что сейчас отлетят колеса.
Дома, на 2 день поехал восстанавливать ходовую. Ремонт 4 рычагов и 2 стоек, обошлось в 40к. На этих стойках катаю второй год полёт более чем нормальных, сам в приятном ахрене. Но вот рычаги решил заменить на новые. На 3 день нашёл датчик у себя в городе, заменил, 6к
Первый год катаюсь улыбаюсь все отлично машина реально комфортная, быстрая, внутри очень тихая. Влюбился!
Пробег стал за 120 000
И тут пошли проблемы. Думаю очень интересно тебе с этим ознакомиться.
1) в мск когда-то был удар по защите двигателя и досталось электроусилителю руля. На станции где его ремонтировали работают дегенераты, как на 95% сто, в России. Они так усердно тянули алюминиевые болты что обломали один из 3. Честно, я не заметил это при осмотре. Вследствие в образовавшийся зазор попадала вода. И через более года моего владения рейка уснула. (Мотор окислился)
Покупка с донора по номеру изделия и прописка вин кода в мозгах авто. Обидно ппц. Предложения замены мотора и прописка, все фигня сивой кабылы. Только замена всего механизма.
Итого: 86 000 руб.
2) как-то при езде стал проявляться странный звук от турбины. Погнал на диагностику.
Итог: рекомендация замены турбокомпрессора, 120к
Но я то технарь и друзей у меня много таких и тех кто занимается автомобилями. Приехал к другу посмотрели по звуку сказал что нужно заменить картридж турбы(есть в продаже 11к, хорошая новость). Но сказал машину завтра заберёшь, проверить нужно. По итогу сломался кронштейн крепления турбины. Он там хилый. Изготовили новый естественно усиленный.
Итого: бутылка нормального коньяка.
3) очень много читал про плохие штатные поршня, часто из-за «хорошего» бензина ломаются перегородки, а живём мы в России.
Тут уже поездив на этой машине и окончательно влюбившись затеял капиталку двигателя. Но не простую, а с последующим увеличением мощности)))
Купил поршня кованные, полный комплект прокладок, уплотнений и прочего для капиталки. За два дня до постановки авто на ремонт стала пердеть все сильнее и сильнее в районе турбины. Блин да что за хрня.
Поставив на капиталку разбор выявили треснутый выпускной коллектор(нашёл в Питере и обрадовавшись цене в 2 000руб сразу купил, карл,выпускной коллектор который б/у стоит 25к). Оказалось что купил его деформированным со стороны выпуска. Проблему решили просто. Шлифанул.
Разбор и дефектовка двигателя(если неинтересно пролистай):
Разбор поршневой показал что никто в мотор не лазил, это хорошо. 3 цилиндр, лопнутые юбки поршня, наследил на чугунной гильзе. 4 цилиндр, 50% маслосьемного кольца отсутствует. Ни вверху, ни внизу остатков не нашли. Может быть и брак при сборки мотора на заводе.
Под ковку нужно расточить под 6соток, сделали хон блока поймали 6 соток и ушли следы от кусочка от поршня(оч хорошая новость). Задиры на колене 3 шейки, на ощупь даже ногтем не чувствуется. Цена колена 45к срок ожидания 80 дней. Думаю все, приплыл, в продаже в Росси ничего, даже б/у. Успокоили ребята, которые точат блоки. Говорят везунчик. Сделали полировку шейки и следы ушли. Проверили на стенде, можно ставить.
Сразу вам сообщаю ремонтных вкладышей нет!
По итогу все собрали!
2 недели ожидания и забрал авто на обкатку. Из 2 к км обкатки 1500 на трассе. Это важно!
Благодарен мотористу, парень работает с самолетами и подрабатывает у себя на станции на капиталках движков уже 16 лет.
Плюс работы с самолетами это что читает мануалы производителей на техническом англ. И что важно, все понимает. И находит все мануалы когда берётся за работу. Парень сокровище.
Итого: 200 000 руб
В них вошли кованные поршни и stage2 эбу.
Рассчитывайте на 250 000-300 000 руб у посредников без самостоятельных поисков и заказов запчастей.
4) естественно прошивка коробки передач.
Итого: 25 000 руб.
5) после всех апгрейдов через 30 к км загудел задний редуктор. Сейчас куплю контрактный
Итого 65 000руб.
6) Понял что необходимо поменять диски на 17 радиус. Хочу купить литьё и полуслики
Итого: 150 000 руб
7) с моей ездой а это 80% газ в пол необходимо будет летом заменить колодки и диски в круг
Power stop(кайфово с ними)
Итого 65 000 руб.
8) в планах поставить турбину производительней
Итого: 135 000 руб
9) переварил выхлопную систему с заменой доунпайпа без катализатора
Итого: 40 000 - 13 000(сдал каталик) = 27 000
В завершении я подвожу итог. Он является сугубо личным моим мнением!
Не смотря на затраты, избавляться от него не хочу. Он идёт конкурентом mb c класс, bmw 3, Audi A4. Но по комфорту этот автомобиль, не включаю размеры, я сравниваю с e классом.
Америкосы прекрасно знают что такое комфорт и тишина в салоне. Двойных стекла, система шумоподавления и работа ходовой меня очень удивила. А сейчас ещё и наваливаю на БОДРАЯ ЗАЖИГАЛКА, НО ОБЖОРА ПО ДЕНЬГАМ!
Если меня спросить о том сожалею ли я что не купил w207. То однозначный ответ - НЕТ!
У брата w205 2014г Amg пакет. И мне и ему мой Кадиллак больше нравится почти по всем характеристикам.
Не технарям машину не советую, первое что вы слышите на сто - «Ну а что вы хотите это же Кадиллак, поэтому так и дорого». Сразу бегу от этих м…даков!
Если брать этот авто на повседнев без износилования и всяких заморочек по раздутия мощи, то на 15-20% дешевле немцев одноклассников в обслуживании, по запчастям не всегда можно найти в своем городе. Спасают заказы с Америки через КЗ (на удивление 2 раб недели).
Очень недооценённый экземпляр на рынке РФ!
Извиняюсь за кучу пунктуационных ошибок!
Я технарь, по рус языку твёрдая 3!