Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac ATS 2013

Кадиллак АТС 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
6790
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Правда матка с моей историей

Добрый день, неслучайный читатель

Приобрёл хрен знает почему, понравился другу с которым приехал в мск за MB w207 2013г.

Не буду мять сиськи о предистории покупки. До этого авто опыт:

Ваз2108, ваз2115, Тойота Камри 97г, авенсис 05, Камри 13, w207 10г(замена цепей неудачная), parado 150. И продав его купил жене у знакомого по дешёвке Cadillac SRX 2(ее устраивает полностью, уже более 2ух лет) а сам поехал за очередным w207. В итоге мб в мск одно говно на тот момент было. Думал лететь обратно. Сам ради интереса просматривал кадиллаки. Внешний вид крут, это точно. И на утро случайный такой звонок, мы не далеко и мчим смотреть.

Взял по низу рынка хороший экземпляр, видно что деланные передние крылья и все. Сделано очень хорошо, не смутило так как адекват. Автотека зелёная.

Вообщем осмотр на сто в мск выявил проблемы следующие:

1) разбитую переднюю ходовую;

2) течь клапанной крышки (уплотнение);

3) неисправность датчика давления масла.

В итоге ещё поторговавшись с перекупом, забрал его за 1лимон.

Поехав домой, а это почти 4к км. Первые 2к км думал что я полный дурачок и кроме гемора ничего не приобрёл. Но редкие гонки с Ауди, бэхами и мерсами приятно удивляли.

По приезду кинулся в поиски запчастей на этого коня рычаги есть в Питере, мск. Стойки нужно заказывать, срок поставки долгий. А положение дел следующие:

Всю дорогу до дома, отгоняли мысли от себя что сейчас отлетят колеса.

Дома, на 2 день поехал восстанавливать ходовую. Ремонт 4 рычагов и 2 стоек, обошлось в 40к. На этих стойках катаю второй год полёт более чем нормальных, сам в приятном ахрене. Но вот рычаги решил заменить на новые. На 3 день нашёл датчик у себя в городе, заменил, 6к

Первый год катаюсь улыбаюсь все отлично машина реально комфортная, быстрая, внутри очень тихая. Влюбился!

Пробег стал за 120 000
И тут пошли проблемы. Думаю очень интересно тебе с этим ознакомиться.

1) в мск когда-то был удар по защите двигателя и досталось электроусилителю руля. На станции где его ремонтировали работают дегенераты, как на 95% сто, в России. Они так усердно тянули алюминиевые болты что обломали один из 3. Честно, я не заметил это при осмотре. Вследствие в образовавшийся зазор попадала вода. И через более года моего владения рейка уснула. (Мотор окислился)

Покупка с донора по  номеру изделия и прописка вин кода в мозгах авто. Обидно ппц. Предложения замены мотора и прописка, все фигня сивой кабылы. Только замена всего механизма.

Итого: 86 000 руб.

2) как-то при езде стал проявляться странный звук от турбины. Погнал на диагностику.

Итог: рекомендация замены турбокомпрессора, 120к

Но я то технарь и друзей у меня много таких и тех кто занимается автомобилями. Приехал к другу посмотрели по звуку сказал что нужно заменить картридж турбы(есть в продаже 11к, хорошая новость). Но сказал машину завтра заберёшь, проверить нужно. По итогу сломался кронштейн крепления турбины. Он там хилый. Изготовили новый естественно усиленный.

Итого: бутылка нормального коньяка.

3) очень много читал про плохие штатные поршня, часто из-за «хорошего» бензина ломаются перегородки, а живём мы в России.

Тут уже поездив на этой машине и окончательно влюбившись затеял капиталку двигателя. Но не простую, а с последующим увеличением мощности)))

Купил поршня кованные, полный комплект прокладок, уплотнений и прочего для капиталки. За два дня до постановки авто на ремонт стала пердеть все сильнее и сильнее в районе турбины. Блин да что за хрня.

Поставив на капиталку разбор выявили треснутый выпускной коллектор(нашёл в Питере и обрадовавшись цене в 2 000руб сразу купил, карл,выпускной коллектор который б/у стоит 25к). Оказалось что купил его деформированным со стороны выпуска. Проблему решили просто. Шлифанул.

Разбор и дефектовка двигателя(если неинтересно пролистай):

Разбор поршневой показал что никто в мотор не лазил, это хорошо. 3 цилиндр, лопнутые юбки поршня, наследил на чугунной гильзе. 4 цилиндр, 50% маслосьемного кольца отсутствует. Ни вверху, ни внизу остатков не нашли. Может быть и брак при сборки мотора на заводе.

Под ковку нужно расточить под 6соток, сделали хон блока поймали 6 соток и ушли следы от кусочка от поршня(оч хорошая новость). Задиры на колене 3 шейки, на ощупь даже ногтем не чувствуется. Цена колена 45к срок ожидания 80 дней. Думаю все, приплыл, в продаже в Росси ничего, даже б/у. Успокоили ребята, которые точат блоки. Говорят везунчик. Сделали полировку шейки и следы ушли. Проверили на стенде, можно ставить.

Сразу вам сообщаю ремонтных вкладышей нет!

По итогу все собрали!

2 недели ожидания и забрал авто на обкатку. Из 2 к км обкатки 1500 на трассе. Это важно!

Благодарен мотористу, парень работает с самолетами  и подрабатывает у себя на станции на капиталках движков уже 16 лет.

Плюс работы с самолетами это что читает мануалы производителей на техническом англ. И что важно, все понимает. И находит все мануалы когда берётся за работу. Парень сокровище.

Итого: 200 000 руб

В них вошли кованные поршни и stage2 эбу.

Рассчитывайте на 250 000-300 000 руб у посредников без самостоятельных поисков и заказов запчастей.

4) естественно прошивка коробки передач.

Итого: 25 000 руб.

5) после всех апгрейдов через 30 к км загудел задний редуктор. Сейчас куплю контрактный

Итого 65 000руб.

6) Понял что необходимо поменять диски на 17 радиус. Хочу купить литьё и полуслики

Итого: 150 000 руб

7) с моей ездой а это 80% газ в пол необходимо будет летом заменить колодки и диски в круг

Power stop(кайфово с ними)

Итого 65 000 руб.

8) в планах поставить турбину производительней
Итого: 135 000 руб

9) переварил выхлопную систему с заменой доунпайпа без катализатора

Итого: 40 000 - 13 000(сдал каталик) = 27 000

В завершении я подвожу итог. Он является сугубо личным моим мнением!

Не смотря на затраты, избавляться от него не хочу. Он идёт конкурентом mb c класс, bmw 3, Audi A4. Но по комфорту этот автомобиль, не включаю размеры, я сравниваю с e классом.

Америкосы прекрасно знают что такое комфорт и тишина в салоне. Двойных стекла, система шумоподавления и работа ходовой меня очень удивила. А сейчас ещё и наваливаю на БОДРАЯ ЗАЖИГАЛКА, НО ОБЖОРА ПО ДЕНЬГАМ!

Если меня спросить о том сожалею ли я что не купил w207. То однозначный ответ - НЕТ!

У брата w205  2014г Amg пакет. И мне и ему мой Кадиллак больше нравится почти по всем характеристикам.

Не технарям машину не советую, первое что вы слышите на сто - «Ну а что вы хотите это же Кадиллак, поэтому так и дорого». Сразу бегу от этих м…даков!

Если брать этот авто на повседнев без износилования и всяких заморочек по раздутия мощи, то на 15-20% дешевле немцев одноклассников в обслуживании, по запчастям не всегда можно найти в своем городе. Спасают заказы с Америки через КЗ (на удивление 2 раб недели).

Очень недооценённый экземпляр на рынке РФ!

Извиняюсь за кучу пунктуационных ошибок!

Я технарь, по рус языку твёрдая 3!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 751
Необычная и редкая в РФ машина! А интересно, есть какой-то европейский аналог у него?
Автору- удачи!
22
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Интересно
.../_?_/
..(=•_•= )
6
3
Ответить
Тарас Пирожников
Удачи в эксплуатации, интересно было почитать, довольно мало инфы по этим машинам. Рад за автора, что он у в состоянии поддерживать ее в хорошем состоянии и она доставляет ему кучу эмоций. Одно время шерстил рынок бу камаро, как я понял, этот же двиг 2.0 разной степени форсированности, были доналоговые 238л.с и были на 276 сил. Машины относительно свежие и пишут обычно "все супер, тапка в пол, ниче не меняю кроме масла"..)
13
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Тарас Пирожников
Удачи в эксплуатации, интересно было почитать, довольно мало инфы по этим машинам. Рад за автора, что он у в состоянии поддерживать ее в хорошем состоянии и она доставляет ему кучу эмоций. Одно время шерстил...
Если ездит и меняет только масло, то менять все будет следующий владелец
24
5
Ответить
  
Сообщений: 13244
Думал в конце отзыв увидеть объявление о продаже)
Продам уши от мертвого осла.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 13244
Интересно сколько тысяч км выдержит Каддилак с таким гонщиком. 3000? 5000?
Продам уши от мертвого осла.
16
11
Ответить
     
Сообщений: 3880
ПАЛАСИО
Интересно сколько тысяч км выдержит Каддилак с таким гонщиком. 3000? 5000?
выдержит, пока деньги есть
а потом и красные суппорта не помогут🤮
12
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Благодарен мотористу, парень работает с самолетами  и подрабатывает у себя на станции на капиталках движков уже 16 лет.

Плюс работы с самолетами это что читает мануалы производителей на техническом англ. И что важно, все понимает. И находит все мануалы когда берётся за работу. Парень сокровище.

Да словами то не передать как повезло автолюбителям Вашего города. В Москве то таких днем с огнём не найти. Я вообще не уверен, что они есть.

А по машине знаю следующее. Кадиллак очень сильно заморочились с доводкой ходовых качеств до уровня бмв. Один знакомый автожурналист брал на тест, когда он появился в России в 13м году и его, автогурманы, он впечатлил.
Я кстати не пойму почему представители тогда забили на мощность. На кроссовеое SRX в том же 13и году они снизили мощность до 249, а тут оставили 276.
Для меня например это стоп. Я отчётливо убедился, что машину люкс сегмента, при прочих равных, быстрее продать с 249л.с, чем с 252!
23
 
Ответить
  
Сообщений: 9588
Кадиллак красив и снаружи, и внутри! Машина для души!
Удачи в эксплуатации!!!
4
 
Ответить
24143534
Ужас,сколько вкладывать в него приходится
9
9
Ответить
Астап
автор
Новосибирск
Dragocennyi
Благодарен мотористу, парень работает с самолетами  и подрабатывает у себя на станции на капиталках движков уже 16 лет. Плюс работы с самолетами это что читает мануалы производителей на техническом...
Спасибо!
что еще в машине отлично так это развесовка почти 50/50 и низкий центр тяжести.
про камаро, мне кажется это все таки маск кар. 2л LTG мотор в него, не очень идея. Все таки должны с 3.6 начинаться, в идеале 6.2))
15
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Тоже хотел брать CTS или ATS, но каждый раз остановили именно сервисзапчасти по ним в РФ, Чуть что - геморр дикий, машины толком никто не знает, плюс налог...неликвид. По низу рынка взять и поездить год это ок, хоть в цене не потеряешь с учетом то и ремонтов..
3
1
Ответить
selfracer
Тюмень
Аппарат крутой и крайне недооцененный. Это прямой конкурент как раз Мерсу ешке и БМВ 5 серии. Удачи с этой пушкой!
6
1
Ответить
вадим
Новокузнецк
да уж. купил за миллион и судя по списку за год еще один вложил
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3522
6) Понял что необходимо поменять диски на 17 радиус. Хочу купить литьё и полуслики
ДИАМЕТР!!!!
ACURA RDX'09 typeS
ACURA ZDX'10 ADVANCE
8
 
Ответить
Астап
автор
Новосибирск
Vitor12
6) Понял что необходимо поменять диски на 17 радиус. Хочу купить литьё и полуслики
ДИАМЕТР!!!!
точняк. +5
3
1
Ответить
Астап
автор
Новосибирск
вадим
да уж. купил за миллион и судя по списку за год еще один вложил
по честному без моих хотюнчиков.
1) двигатель проблема. без поршней и прошивок с запчастями 110 000 - 150 000
2) по рейке сам не увидел 86 000
3) редуктор переваривает момент под 600 Нм, так нужды бы небыло
4) диски и тормоза поставить оригинал в 2 раза дешевле.
по итогу взял за 1м, вложить нужно было 230 000. даже середину рыночной стоимости не перепрыгнул.
еще раз повторяю, хотюнчики это тема дорогая!
14
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Красивая машина. Но расход восемь литров по трассе это неправда. С турбиной там больше.
2
5
Ответить
750726
Барнаул
И опять ни слова про ABS. есть такая в ней ?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9588
вадим
да уж. купил за миллион и судя по списку за год еще один вложил
Человек взял машину по низу рынка, естественно он предполагает в неё вложить определённые средства чтобы довести до ума. Порой это один из лучших способов иметь исправную во всех смыслах машину. Все подводные камни увидишь. А на выходе получится средняя цена за марку. Ну и хотелки конечно же никто не отменял.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
selfracer
Аппарат крутой и крайне недооцененный. Это прямой конкурент как раз Мерсу ешке и БМВ 5 серии. Удачи с этой пушкой!
Нет, БМВ 3,мерседес с, ауди а4 всё - таки конкурент
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ломучее днище.
Можно было купить Финик G37 4wd 3.7 и горя не знать
 
15
Ответить
вадим
Новокузнецк
Астап
по честному без моих хотюнчиков. 1) двигатель проблема. без поршней и прошивок с запчастями 110 000 - 150 000 2) по рейке сам не увидел 86 000 3) редуктор переваривает момент под 600 Нм, так нужды бы...
у меня претензий нет - хозяин-барин. это хорошо что тут пишите про содержание - помогаете нам с выбором.
1
 
Ответить
вадим
Новокузнецк
atlant-595
Человек взял машину по низу рынка, естественно он предполагает в неё вложить определённые средства чтобы довести до ума. Порой это один из лучших способов иметь исправную во всех смыслах машину. Все подводные...
я не разбираюсь обычный обыватель - для меня низ рынка - тысяч 50 ну 100. теперь буду знать что это миллион
1
6
Ответить
Ютубер
Так ты купил авто за 1 млн а вложил судя по чекам, 1200000 руб ты что на фиг такая машина
3
8
Ответить
H22A RED TOP
Ломучее днище.
Можно было купить Финик G37 4wd 3.7 и горя не знать
Это лупоглазое страшное попонское чудовище? Жрущее бензин как не в себя)).
13
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
По мотору - это же чудо ставится в Opel Astra J OPC, там на форумах тоже люди нормально огребают с этим мотором.
А так, катался на таком, очень удивила рулёжка, неожиданно круто рулится для американца, а вот мотор по ощущениям не ехал на свои силы, плюс налоговый ещё. А ещё считаю, что с его местом в салоне задние двери это чистый рудимент - машина должна иметь единственный кузов в гамме - это купе)))
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
1
 
Ответить
nikitin
H22A RED TOP
Ломучее днище.
Можно было купить Финик G37 4wd 3.7 и горя не знать
За лям финик будет лютыми дровами лохматого года .
Капиталка 6-ти цилиндров , это около пол миллиона рублей. Это надо сразу адрес помойки с б/у знать , ибо ремонтировать его будет не рентабельно .
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
А в КЗ где запчасти береш?
MCV30
 
 
Ответить
Астап
автор
Новосибирск
Alik 70
А в КЗ где запчасти береш?
Сейчас тащут через КЗ. А так пжл рокавто или ебэй
Самый лучший результат был 11 дней (штанты-КЗ-Новосиб) продавец сам в шоке был.
Когда все было норм, в Россию шло 3-4 недели напрямую.
1
 
Ответить
Астап
автор
Новосибирск
13051877
Красивая машина. Но расход восемь литров по трассе это неправда. С турбиной там больше.
могу по трассе мчать и расход будет 16-17
про трассу написал 120-140 обороты небольшие. если тошнить 80-100 можно в 4.7-5л литров выйти
3
 
Ответить
16489532
Тюмень
У меня тоже такая машина. Катался я на бмв х5, х3, ягуаре, инфинити фх37, м37, вобщем на многом. Сразу скажу все жти машины даже рядом не стояли с кадилаком. Эта тачка просто огонь. Я купил и ни разу не пожалел, по запчпстям некоторые детали даже дешевле тайотовских. А про двигатель, нужно действительно заливать хорошее топливо и будет все отлично. Что касается крашеных деталей, то здесь я поддерду автора, я тоже никогда не понимал, как если авто в оригинальном окрасе цена очень переоценена, главное, чтобы безопасность была на месте и машина смотрелась, а сколько она там красилась, вообще пофиг.

В оьщем, господа, жизнь слишком коротка, чтобы ездить на кио рио.)))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
16489532
У меня тоже такая машина. Катался я на бмв х5, х3, ягуаре, инфинити фх37, м37, вобщем на многом. Сразу скажу все жти машины даже рядом не стояли с кадилаком. Эта тачка просто огонь. Я купил и ни разу не...
или на поиски бу запчастей и поездок на СТО
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
1
Ответить
24978818
Астап
Сейчас тащут через КЗ. А так пжл рокавто или ебэй
Самый лучший результат был 11 дней (штанты-КЗ-Новосиб) продавец сам в шоке был.
Когда все было норм, в Россию шло 3-4 недели напрямую.
Не подскажешь где запчасти берёшь через кз, и насчёт двигла(в академе делал на ионосферной?)
 
 
Ответить
Астап
автор
Новосибирск
24978818
Не подскажешь где запчасти берёшь через кз, и насчёт двигла(в академе делал на ионосферной?)
в личку напиши, дам контакт по зпч. Двиган перебирал у своего кента. На ионосферной бы не стал делать. но чип там можно сделать. мне там коробку чипанули. по движке ст2 поставили из Madcat, Алексей. Парень знает свое дело. Клиентоориентирован.
1
 
Ответить
16489532
Тюмень
NikoS
или на поиски бу запчастей и поездок на СТО
Вообще с этим проблем нет
 
 
Ответить
Денис
Тюмень
Мда походу я со своей киа оптимой совсем пролетел, лучше бы кадилак взял, у меня кап ремонт в 350 тыс вышел с заменой все что можно было и гильзовкой, двиг корейский G4ND
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac ATS 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак АТС.
Посмотреть всё о Кадиллак АТС

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак АТС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром