Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
27900
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Здравствуйте!
До чудо авто, передвигался на Хендай Гетц.  В целом Гетц автомобиль хороший, но печалил низкий клиренс, и необходимость делить его с женой. Поэтому было принято решение приобрести второй автомобиль в семью. Изначально, думал взять, что подешевле, Ладу Калину или Гранту, но решил не горячиться. Тщательно все взвесил - и понял, хочу автомобиль, способный ездить везде. Изначально взгляд упал на Ладу 4х4 (дешево и сердито), однако при осмотре реального авто в салоне энтузиазм улетучился. Плохо окрашенное днище, жуткий маленький салон, грустные отзывы на Дроме. Стартовавшие на тот момент продажи Дастера, завлекли в салон Рено, однако полноприводный  румын, стоил далеко за поллимона, а очередь на авто была длиннее, чем в мавзолей при советской власти. Посему решил я уж было по херить мысль о полном приводе, но тут жена предложила взглянуть  на Шниву. Изначально, данное авто, как предмет покупки, я не рассматривал вовсе, считая  версией обычной Нивы (Лада 4х4), только с непомерно "задраной" ценой. Однако более близкое знакомство, развеяло  предвзятое отношение.
Во-первых, внешний вид, получив в 2011 году обвес от "Бертоне" Шнива заметно похорошела снаружи. Во-вторых, внутри Шнива заметно комфортнее и больше своей предшественницы.  В-третьих, многочисленные улучшения: наличие центрального замка, шрусов на валах, антигравийной обработки и пр. приблизило автомобиль к, так называемым, иномаркам (так что цена оправдана, на мой взгляд). Сомнения, конечно, были, ведь, от шевроле там только шильдик на руле, и как это чудо поведет себя в процессе эксплуатации было не ясно.  Однако в конце 2012 года автомобиль был приобретен (за 444 тыщи. в минимальной комплектации) и, сразу же, переобут в зимнюю ошипованую резину Нокиа Нордман 205/70 R15 (штатная кама 228 205/75 R 15 не внушала доверия).  Были приобретены коврики салона и багажника и подлокотники. Первые дни эксплуатации огорчили, расход под 20 литров на сотню (город+прогревы+обкатка), гул  в салоне (коробка), какие-то  удары  в трансмиссии при переключении передач. Шайтанмобиль - короче. Однако со временем, расход упал до 9,5-10 литров (трасса), удары пропали, ну а к шуму коробки я привык.
Двигатель: (кто бы там чего не писали говорил) адекватный, под родную трансмиссию и тормоза (весьма посредственные) в самый раз. Первое время конечно  не хватает динамики, но привыкаешь быстро:).
Внедорожные показатели: на  стоковой (штатной) шине при наличии лопаты и отсутствии фанатизма можно ездить везде,  для серьезного джипования, надо ставить зубастую резину и блокировку в мосты.
На 16000 побежал антифриз из патрубка на вып. коллектор -устранили по гарантии ( со 2-го раза, так бежало по чуть-чуть, и не вполне ясно откуда именно).
В целом автомобиль периодически радует (например во время апрельской метели'14, или при регулярных поездках в лес), однако за это приходиться платить - выше расходы на топливо и ТО ( по сравнению с калиной, например).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
нива-5
13
3
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Да..а Ленд Крузера с такой лопатой не встретишь.За двигатель верно сказано.За картинки 5.
17
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Машина для своей цены отличная. У меня такая с 2006 года, эксплуатация как положено внедорожнику (рыбалка зимой и летом). Из поломок - только загубил генератор, и то по своей глупости. Недостаток этой машины один - это слабый мотор. Не понимаю, почему нельзя было на заводе поставить на ШевиНиву 16-клапанный двигатель с Приоры, думаю 98 коней это уже был бы плюс без увеличения цены машины и изменения трансмиссии.
12
4
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Обвес Бертони Шнива получила в 2009 году.
Фоток мало - добовляй .

+4
5
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 157
про мотор всё верно, дело привычки, машина-то не гоночная. Был на тест-драйве Шнивы - большой проблемы не увидел - шевелишь ручкой коробки и не имеешь проблем. Багажник бы ей чуток побольше...
5
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Пять за Ниву.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
5 поставил за нивасика. Единственный автомобиль из наших, который я уважаю. Мотор бы помощнее и блокировочку хотя бы в задний мост. Кстати у нас в городе есть пару нив (может и больше) с моторами Опель 1,8. 2008г. в районе 120л.с. Там и коробка помягче и ударов в трансмиссии почти нет.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
6
3
Ответить
    
Сообщений: 43243
Природа супер на Урале.
Ipsum
10
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Ставьте туда турбину, недорого и хорошо отработано уже. Будет хоть ехать.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
llleka:
5 поставил за нивасика. Единственный автомобиль из наших, который я уважаю. Мотор бы помощнее и блокировочку хотя бы в задний мост. Кстати у нас в городе есть пару нив (может и больше) с моторами Опель 1,8. 2008г. в районе 120л.с. Там и коробка помягче и ударов в трансмиссии почти нет.
Скоро выходит новая ШевиНива с мотором от рено, но замена двигателя ведет за собой замену КПП и трансмисии, а это все приведет к сильному росту цены на машину. А кто будет брать Ниву, если ее цена уйдет за миллион. Не понимаю я политику GMавтоВАЗа. Сейчас в ШевиНиве не плохой мотор и трансмиссия, только нужно чуть чуть увеличить мощьность мотора, хотябы до 100 или 110 л.с. и это будет идеальная машина.
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
последнее фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Alex924hr:
Сейчас в ШевиНиве не плохой мотор и трансмиссия, только нужно чуть чуть увеличить мощьность мотора, хотябы до 100 или 110 л.с. и это будет идеальная машина.
Не надо ей 110 л.с. а надо обьём двигла довести до 2.0л и будет мощности хватать за глаза!!!
У трактора МТЗ 80 тоже 80 л.с. а дури хоть отбавляй (ну и что что дизель) обьём двигла 4.75л !!!
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
ашихмин:
Не надо ей 110 л.с. а надо обьём двигла довести до 2.0л и будет мощности хватать за глаза!!!У трактора МТЗ 80 тоже 80 л.с. а дури хоть отбавляй (ну и что что дизель) обьём двигла 4.75л !!!
Ну сравнивать трактор и легковой автомобиль это конечно "круто". Установка двигателя в 2.0 л приведет только к удорожанию машины и выходу ее уже в другой ценовой сигмент, что не есть "айс" для русской машины. Я долго ездил на ШевиНиве и уверен что 110 л.с. для ее эксплуатации достаточно. А если хочешь 2.0 л, то можно купить Сузуки Гранд Витару за 1200000 руб, японского качества.
2
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Alex924hr:
Ну сравнивать трактор и легковой автомобиль это конечно "круто". Установка двигателя в 2.0 л приведет только к удорожанию машины и выходу ее уже в другой ценовой сигмент, что не есть "айс" для русской машины. Я долго ездил на ШевиНиве и уверен что 110 л.с. для ее эксплуатации достаточно.
Сравнил я не трактор и машину а лошадей и обьём движков и их "силу"
Я согласен что 110 л.с будут Шниве в прок, но это также ведёт к удорожанию авто.
Трансмиссия вся идёт под замену,тяга мотора на малых оборотах будет слабой и получится обыкновенный "кроссовок" а Шнива нужна в первую очередь как честный внедорожник, так что увеличение объёма нужно для адекватной тяги на бездоре.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
ашихмин:
Сравнил я не трактор и машину а лошадей и обьём движков и их "силу"Я согласен что 110 л.с будут Шниве в прок, но это также ведёт к удорожанию авто.Трансмиссия вся идёт под замену,тяга мотора на малых оборотах будет слабой и получится обыкновенный "кроссовок" а Шнива нужна в первую очередь как честный внедорожник, так что увеличение объёма нужно для адекватной тяги на бездоре.
Думаю с этого мотора (1,7 л) можно спокойно снять 100 л.с. путем обычной замены головки на 16-клапанную, и ничего менять не нужно. Почему этого не делают на заводе не понимаю.
 
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Да там турбокит ставится элементарно, уже сколько лет делают и стоит полтинник всего, вот и 100 л.с.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
5
1
Ответить
Абакан
Сообщений: 3
Сейчас в продаже Шнивка с турбо 180 лошадей. Куда столько?
1
4
Ответить
Абакан
Сообщений: 3
Очень хочу, но не тяну. Да и сомнения есть в надёжности
3
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Новая или доработаная?
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Andreich65:
Сейчас в продаже Шнивка с турбо 180 лошадей. Куда столько?
Чёт я в сомнении что столько лошадок с этой турбиной на 8-ми клапанике....
3
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Andreich65:
Сейчас в продаже Шнивка с турбо 180 лошадей. Куда столько?
Эти 180 лошадей в узел завяжут всю трансмиссию !!!
А выхлоп сгорит как бумага!!!
11
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
За машинку пятёрка. Двигатель, конечно, слабоват, но установка турбины не увеличит тягу на низах, чего так не хватает этому внедорожнику. Сам я уже накатал на ШНиве 70 тыс.км - только положительные эмоции. Проехать можно практически везде. и в городском режиме от основного потока не отстаёшь и на трассе 100- 120 спокойно. Динамики не хватает, но правильно сказал автор - привыкаешь. Всем удачи!
12
6
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
Красава! История покупки прям как у меня. Удачи!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3506
удачи

а по мотору - объем увеличить, а кобыл надо оставить в покое...тада можно и акпп ткнуть
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России


Добавить отзыв